Сколько надо взять а чтобы получить птицу ответ на загадку

Обновлено: 24.12.2024

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Сколько раз нужно взять букву "а", чтобы получить название птицы . » по предмету 📙 Английский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Новые вопросы по английскому языку

Ответы (3)

10 пунктов что бы вы сделали в школе мечты (на русском и на английском)

Ответы (1)

Перекласти в Present Simple Нам кажуть правду. ЦІ БУдинки будуть з дерева.

Ответы (1)

Задайте 5 типов вопросов к предложению (общий, альтернативный, к подлежащему, разделительный, к обстоятельству места My friend is watching TV in the living-room now.

Следующая загадка

Двойной (прил.), тройка (сущ.), удвоить (гл.), второй (числ.), пятидневный (прил.), три (числ.), восьмёрка (сущ.), десятка (сущ.), трёхчасовой (прил.), односторонний (прил.), сотня (сущ.), сотый (числ.), удесятерить (гл.), двадцать пять (числ.), седьмой (числ.), пятилетка (сущ.), тройной (прил.), одиннадцать (числ.), четверг (сущ.), сороковой (числ.), десять (числ.).

2. Определить способ словообразования.

1) отгадать загадку, ответ записать.

2) определить, каким способом образовано слово-ответ.

1. Растёт в траве Алёнка

В красной рубашонке.

Всем поклон отдаёт.

2. Сверху дыра, снизу дыра,

А посередине – огонь да вода.

(самовар – сложение корней)

3. Зубов много, а ничего не ест.

4. В маленьком окошке

У окошка я сижу,

На весь мир в него гляжу.

(телевизор – сложение корней)

5. Белая звёздочка с неба упала,

Мне на ладошку легла – и пропала…

6. Это что за огород?

Огород с секретом.

Во дворе у нас мороз –

В огороде – лето.

3. Определить падеж у выделенных слов в пословицах.

Карточка № 2.

Дело шуток не любит. (Им. п.)

От слова до дела целая верста. (Род. п.)

Не по сути дело, а по делу суть. (Им. п., Дат. п.)

Ты за дело, а дело за тебя. (Вин. п., Им. п.)

Велик телом, да мал делом. (Тв. п.)

И умён, и крепок, и в деле гож. (Предл. п.)

Всех дел не переделаешь. (Род. п.)

Языком не спеши, а делами не смеши. (Тв. п.)

Умён на словах, да глуп на делах. (Предл. п.)

По твоим делам о тебе судят. (Дат. п.)

Назвать как можно больше пословиц и поговорок, содержащих числа.

Ответы:

Ум хорошо, а два лучше. Один в поле не воин. Семь раз отмерь, а один раз отрежь. У него семь пятниц на неделе. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. У умной головы сто рук. У семи нянек дитя без глазу. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Семь бед – один ответ. Семеро одного не ждут. Один в поле не воин. Один с сошкой, а семеро с ложкой.

5. Определить в прямом или переносном значении употреблены прилагательные.

Круглый столик (пр.), чёрная зависть (пер.), круглый год (пер.), круглая сумма (пер.), прозрачная вода (пр.), острое слово (пер.), прозрачный намёк (пер.), чёрный карандаш (пр.), острый нож (пр.), светлая мысль (пер.), живая вода (пер.), стальной обруч (пр.), сладкая речь (пер.), золотое сердце (пер.), сладкая ягода (пр.), золотое кольцо (пр.), стальной характер (пер.), живые цветы (пр.).

6. Конкурс капитанов.

Какая у вас фамилия?

Как зовут вашу маму?

Как зовут вашего отца?

Из какого вы города?

Назовите любимое блюдо.

Чем любите заниматься в свободное от учёбы время (хобби)?

Охарактеризуйте себя, назвав 3 прилагательных.

7. Определите род у несклоняемых существительных.

Собрались как-то слова: кенгуру, шимпанзе, филе, тире, домино, такси, алоэ, кофе, какао, мадам, кашне, кашпо, ателье, пианино, метро, шоссе, пальто, буржуа, авеню, эскимо, кино и некоторые другие вместе.

Хозяйка – миссис – заставила всех снять в прихожей пальто и кашне, кашпо с алоэ убрала с окошка и опустила жалюзи, чтобы с авеню никто не заглядывал в комнату. Меню состояло из филе, кольраби, суфле, желе, кофе и какао.

Шимпанзе играл на пианино, колибри и какаду пели, фламинго выделывал ногами разные па. Остальные гости составляли жюри.

Потом все играли в домино. Тут толстая мадам, владелица ателье, поправив на носу пенсне, сообщила, что многие ей знакомые слова переехали в Россию и там отлично прижились. В русском языке их прекрасно приняли и теперь считают своими. «Может быть, рискнуть и нам? Отправимся в турне?»

Наши слова выбежали на шоссе, поймали такси, потом ехали на метро и успели как раз вовремя: на табло появились сведения об отправке самолёта. Слова залезли в ящик с мороженым. Полёт был долгим, и наши слова, лёжа между пачками эскимо, замёрзли так, что даже шевелиться уже не могли: совсем заледенели и стали неподвижны, как брикетики с мороженым. Наконец самолёт приземлился. Слова выгрузили и поставили на землю. Надо сказать, что русские слова их встретили хорошо и оставили жить в русском языке. Но замёрзшие слова так и не растаяли и остались на всю жизнь в той форме, в которой замёрзли. С тех они ни по падежам не склоняются, ни по родам не изменяются.

Ответы:

Кенгуру (м), шимпанзе (м), филе (ср), тире (ср), домино (ср.), такси (ср), алоэ (ср), кофе (м), какао (ср), мадам (ж), кашне (ср), кашпо (ср), ателье (ср), пианино (ср), метро (ср), шоссе (ср), пальто (ср), буржуа (м), авеню (ж), эскимо (ср), кино (ср), миссис (ж), жалюзи (ср), меню (ср), кольраби (ж), суфле (ср), желе (ср), колибри (ж), какаду (м), фламинго (м), па (ср), жюри (ср), пенсне (ср), турне (ср), табло (ср).

Следующая загадка

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Следующая загадка

Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения, стимулировать развитие инициативы, творчества, определить перспективы дальнейшей методической работы в дошкольном учебном заведении.

Общий сценарий: ведущий знакомит участников с ее правилами. Игроки делятся на две команды, выбираются капитаны.

Правила игры: четко придерживаться установленного регламента; ответы не должны повторяться, важно мнение каждого участника; выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов; ответы оцениваются по пятибалльной системе, чем активнее работа внутри группы, тем выше оценка; если команда соперников дополняет, исправляет ответ, то ей даются дополнительные баллы.

Давайте представим наши команды: команда «___», капитан ___ваш девиз:

Команда «___», капитан ___ ваш девиз.

А чтобы конкурсы начать,

Надо нам жюри созвать.

Клятву с них мы не берем,

Справедливости лишь ждем!

Наше уважаемое жюри:___

А теперь переходим к конкурсам.

Перед каждой командой лежат Флажки. Кто знает правильный ответ, должен быстренько поднять флажек.

1. Самый лучший пернатый певец России? (соловей)

2. Самый музыкальный цветок? (колокольчик)

3. Самая красивая птица в мире? (павлин)

4. Какой водой нужно поливать комнатные растения? (теплой, отстоянной, дождевой)

5. Назовите лучшее время для пересадки растений? (весна)

6. Какое животное всегда при деньгах? (поросенок, у него всегда есть пятачок)

7. Назовите растения, которые знают и обожают все банкиры? (золототысячник, золотое дерево, золотистые водоросли)

8. Это и красота, и здоровье, и защитник полей,

9. Подземная часть растения? (корень)

10. Книга-каталог охраняемых растений и животных (Красная книга)

11. Круглый, овальный или квадратный цветник (клумба)

12. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)

13. Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы (наблюдение)

14. Ель, сосна, береза, ива – это (деревья)

15. Кто на себе лес носит? (олень)

16. Сколько надо взять «а», чтобы получить птицу? (сорок-а)

Вы получаете лист, на нём описана ситуация, которую необходимо педагогически грамотно решить, проявляя педагогическое мастерство и такт.

(2 минуты на обсуждение)

Оценка жюри: 2 балла, если действия педагога в данной ситуации педагогически грамотные, целесообразные, учитывающие интересы детей и родителей и т. п.

1 балл, если есть какие-то замечания, неточности, ошибки.

Две мамы вели разговор. Одна с гордостью сообщила, что они с мужем подарили дочке компьютер.А вторая заметила: «Ну и зря! Будет теперь часами сидеть перед монитором, портить зрение и осанку, вырастет некоммуникабельной, неприспособленной к жизни…»

?Выскажите и обоснуйте свою позицию: чего больше – вреда или пользы для ребенка от компьютера.

Решение. Компьютер – это не только игры, но и прежде всего неограниченный доступ к любой информации, возможность общаться со сверстниками по электронной почте. Любители компьютера говорят, что ребенок с помощью компьютера может сделать такой интеллектуальный рывок, что обгонит всех

своих сверстников. Специалисты считают, что через Интернет родители могут дать своему ребенку лучшее образование.Но возможно и отрицательное влияние компьютера на ребенка: подбор содержания информации, в частности игр, несоблюдение гигиены пользования компьютером.

В среднюю группу детского сада недавно поступил Сережа (4 года). До этого в детский сад он не ходил. После игры с машинкой оставил ее посередине комнаты.

? Как должна поступить воспитательница в данной ситуации?

Решение. В этой ситуации воспитательница должна учесть, что мальчик – новичок, он пока еще не знает правил детского сада. Необходимо учесть и его тревожное состояние. Ей нужно спокойно, доходчиво рассказать о правилах поведения в детском саду,затем с доброжелательной интонацией предложить: «Давай мы с тобой отвезем машинку туда, где она должна быть, то есть в гараж». Мальчик охотно выполнит это требование.

За Димой в детский сад пришла мама.Он радостно ей: «Мама, а мы сегодня птичку клеили!»

Мама - Почему у тебя вся одежда мокрая?

Дима - Воспитательница сказала, что очень старался.

Мама - Сколько раз тебе говорить – клади штаны и варежки на батарею!

Дима - Я ещё дома попробую такую птичку сделать

Мама - Вот теперь пойдёшь в мокром.

Мальчик замолчал и стал нехотя одеваться.

? В чём мама допускает ошибку? Как бы Вы поступили на её месте?

Решение. Гаснет интерес, желание делиться своими переживаниями, не доводит до конца начатое дело; словесный стимул. Надо дать понять значимость его труда для других.Заочное поощрение: я знаю, что ты сможешь; будьте рядом с ребёнком, а не над, объяснитесь с ним на равных.

Лена (4 года) Бабушка, я помогу помыть посуду, можно? Бабушка,увидев это: Ой-ой. Что ты! Посуда сейчас очень дорогая, а ты можешь разбить. Ты ещё успеешь перемыть горы посуды в своей жизни.

? Как вы оцениваете высказывание бабушки, и каковы могут быть его последствия?

Что можно предложить бабушке при подобном случае еще?

Решение. Бабушка Лены не права. При таком подходе желание трудиться у Лены может постепенно исчезнуть. Девочку необходимо включать в совместную деятельность, направляя ее действия. Чтобы сформировать

устойчивый мотив труда, необходимо обучать Лену конкретным трудовым навыкам, оценивать результаты ее работы. Совместная трудовая деятельность родителей и детей оказывает большое влияние на психическое развитие последних. Дети видят, как взрослые работают, как относятся к труду, каковы их взаимоотношения в совместной трудовой деятельности. В доброжелательной атмосфере, созданной взрослыми, дети начинают понимать значимость труда, находят эффективные способы его выполнения. Можно налить в тазик воды и дать девочке посуду из небьющегося материала! Родителям недостаточно показывать детям свое трудолюбие, необходимо обучать их трудовым операциям! Старайтесь, чтобы ребенок вместе с вами что–то делал по дому.

Игровое задание. Вам надо отгадать сказку, которая спрятана в загадке. Будьте внимательны! Вас ожидают хитрые вопросы.

Условие выполнения. Отвечать можно только подняв флажок. Так мы определим самую внимательную команду.

1. Какой ириской называется известная сказка? («Золотой ключик»)

2. Сколько лет было А. С. Пушкину, когда он родился? (Ноль)

3. Гримёр – это тот, кто читает сказки братьев Гримм или работник театра? (Работник театра, занимающийся гримировкой артистов)

4. С какой едой будет сыт не только серый волк, но и все остальные? (конфеты «Красная шапочка»)

5. Мышка к ним пришла на помощь, вместе вытянули овощ. (Репка)

6. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

7. В дом хозяева вошли — беспорядок там нашли. (Три медведя)

8. Назовите место рождения Колобка (Печь)

9. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (Шапку-невидимку)

ФИЗМИНУТКА для педагогов

Четвертый конкурс (кто первый поднимет флажок)

«Удивительные превращения»

В кого превращались:

1. Князь Гвидон – в комара, муху, шмеля

2. Великан-людоед – во льва, в мышь.

3. Одиннадцать братьев-принцев – в лебедей.

4. Гадкий утёнок – в лебедя.

5. Пиноккио – в осла.

6. Василиса Прекрасная – в лягушку.

7. Братец Иванушка – в козленочка.

«Продолжите пословицу»

Лес и вода – родные (брат и сестра).

Не плюй в колодец, пригодится (воды напиться).

Много леса – береги, мало леса – не руби, нет леса – (посади).

Сломать дерево недолго, вырастить – годы.

Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему (зелёная ветка).

Покорми птиц зимой, они отплатят тебе (летом добром).

«Найди животное»

На карточках написаны слова.

Найти в них названия животных.

Банка — кабан; багаж – жаба; колосья – лось; кино – пони; дудочка – удод; пион – пони; осада – оса; зонтик – кит, кот; волна – вол; каркас - рак; кожух – жук; салон – слон.

Игра "Веселая викторина"

1. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4. Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6. Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7. У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9. В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11. Каких камней в море нет? (сухих)

12. Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14. Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

Публикации по теме:

Отец как воспитатель Человек оставляет себя, прежде всего в человеке. В этом наше бессмертие. И если ты хочешь остаться в сердце человеческом, - воспитай своих.

«Я — воспитатель». Эссе Воспитатель- кто это такой? Наставник или назидатель? А может он творец и душ ваятель А может просто человек След оставляющий на век? И.

Эссе «Я-Воспитатель» Воспитатель удивительная профессия, ведь воспитатель стоит у истоков воспитания. Эта профессия дает возможность заглянуть в страну детства.

«Я — воспитатель!» Эссе Эссе воспитателя ДОУ Автор: Язовских Любовь Алексеевна МБДОУ «Антошка» города Челябинска Эссе "Я - воспитатель!" «Если человек уверенно.

Эссе «Я — воспитатель» «Я - воспитатель» «С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести и помнить заповедь.

Эссе «Я-воспитатель» Быть воспитателем не просто, Ведь деток много, он – один Их обучать по мере роста, Чтоб каждый стал вдруг вундеркинд. Кого погладить по.

«Я — воспитатель». Эссе Эссе «Я – воспитатель» «…у тебя будут звёзды, каких нет ни у кого. Только у тебя будут звёзды, которые умеют смеяться!» Антуан де Сент-Экзюпери.

«Я — воспитатель!» Эссе Долгушина А. А. воспитатель МАДОУ №109 «Курай» Эссе «Я – воспитатель!» Мне говорят, что слишком много Любви я детям отдаю, Что материнская.

Эссе «Я — воспитатель» Я воспитатель! Работы в мире лучше нет, Ведь дарим мы детишкам свет! Добро и ласка нам в ответ, Любви и радости букет! На свете много разных.

«Я — воспитатель». Эссе Воспитатель детского сада - человек особенной профессии. Он посветил жизнь самым маленьким, учит детей делать первые шаги в жизни, добру,.

Читайте также: