Сказки пословицы загадки омского прииртышья

Обновлено: 17.05.2024

Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет).

Цель: Познакомить детей с разновидностями фольклора народов Омской области на примере русской, казахской и немецкой фольклористики.

Задачи:

Образовательная:

1. Расширить у детей представление об устном народном творчестве.

2. Познакомить детей с понятием фольклор и его видах: устное народное творчество (на примере сказки русского народа, песенный фольклор (на примере казахской народной колыбельной, танцевальный фольклор (на примере национального немецкого танца).

3. Расширить представления детей о многообразии жанров фольклора (загадки, сказки, песня, танец).

Развивающая: Закрепить знания и умения детей в устном народном творчестве через сказки, загадки, песню, танец.

Воспитательная: Воспитывать у детей интерес к культуре и традициям других народов, проживающих на территории Омской области.

Ход деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Ребятки, Вы любите слушать сказки.

Воспитатель: А кто Вам читает сказки. Ответы детей.

Воспитатель: А знаете ли Вы что очень давно, когда Ваши Бабушки и Дедушки были очень маленькими, сказки не читали, а рассказывали, передавая их из уст в уста. Так ребята появилось устное народное творчество, автором которого стал народ. И называется оно фольклором (что в переводе с английского означает народная мудрость).

Воспитатель: Ребята, какие русские народные сказки Вы знаете?

Воспитатель: Молодцы, ребята. Да сколько сказок то Вы знаете. А автором всех этих сказок является русский народ.

Сказка - один из основных видов устного народного творчества. Народные сказки делятся на три группы:

- сказки о животных - самый древний вид сказки. Животные здесь разговаривают и ведут себя как люди. Лиса всегда хитрая, волк глуп и жаден, заяц труслив.

- бытовые сказки - герои этих сказок - крестьянин, солдат, сапожник - живут в реальном мире и борются обычно с барином, попом, генералом. Они побеждают благодаря находчивости, уму и смелости.

- волшебные сказки - герои волшебных сказок борются не на жизнь, а на смерть, побеждают врагов, спасают друзей, сталкиваясь с нечистой силой. Большинство этих сказок связано с поиском невесты или похищенной жены.

Воспитатель: Но во всех сказках ребята, добро всегда побеждает зло.

Звучит казахская колыбельная.

Воспитатель: Ребята, а что это за музыка такая звучит.

Воспитатель: Это казахская народная колыбельная «Ай-бопем», которую исполняет мать для своего ребенка. Слышите ребята, это звучит домбра – казахский народный музыкальный инструмент. Воспитатель показывает картинку с изображением домбры.

Воспитатель: Ребята, а какие русские народные инструменты Вы знаете, а чтобы Вам легче было вспомнить слушайте мои загадки:

Три струны, а звук какой!

С переливами, живой.

Узнаю его в момент –

Самый русский инструмент.

И «Барыню» играют.

Очень весело поёт,

Если дуете в неё.

Вы все на ней играете

И сразу отгадаете

Не палочка, не трубочка.

Тараторит, словно тётка.

Воспитатель: Молодцы, ребята, Вы все мои загадки отгадали.

Физминутка.

Встанем, глубоко вздохнём.

Руки в стороны, вперёд,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать.

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

И сели на свои места.

Воспитатель: Ребята, а Вы танцевать любите? А какие Вы танцы знаете. Ответы детей.

Воспитатель: А я хочу Вас познакомить с немецким национальным танцем ЛЕНДЛЕР. Давайте посмотрим на экран. (Просмотр видеофрагмента).

Воспитатель: А Вы бы хотели танец немецкий выучить. Ответы детей. Ну тогда вставайте в круг и будем движения повторять.

Воспитатель: Вот как здорово у Вас получилось, ребята.

Воспитатель: Вы ребята, молодцы. Понравилось Вам наше занятие? Что Вы нового узнали? А что делали? Кому Вы расскажите и покажите наш танец?

Публикации по теме:

«Сказки народов Поволжья». Творческий проект с детьми средней группы «Сказки народов Поволжья» творческий проект с детьми средней группы №10долгосрочный срок реализации:1 год Актуальность: В современных.

Знакомство детей средней группы с профессией Тамбовского края «Лесник» Конспект занятия по программе «Ранняя профориентация» в средней группе Тема занятия: «Знакомство детей с профессией Тамбовского края.

Конспект беседы «5 таинственных озёр Омской области»

Конспект беседы «5 таинственных озёр Омской области» Конспект беседы «5 таинственных озёр Омской области» Цель: развитие интереса к изучению природы родного края. Задачи: 1) ознакомиться.

Конспект беседы «Олимпийские чемпионы города Омска и Омской области» Конспект беседы «Олимпийские чемпионы города Омска и омской области» Цель: знакомство с олимпийскими чемпионами города и области. Задачи:.

Конспект НОД «Животные и птицы Омской области, занесённые в Красную книгу»

Конспект НОД «Животные и птицы Омской области, занесённые в Красную книгу» Конспект НОД "Животные и птицы Омской области, занесённые в красную книгу" Группа: подготовительная Форма организации – реализация проекта.

Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество».

Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество». Представляю Вашему вниманию перспективный план по формированию представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек.

Фотоотчёт «Экскурсия в музей истории УВД Омской области»

Фотоотчёт «Экскурсия в музей истории УВД Омской области» Экскурсия в музей истории УВД Омской области фотоотчёт 16 мая мы с ребятами и родителями посетили музей истории УВД Омской области. В.

Знакомство с фольклором разных народов России в рамках проекта «Посткроссинг». Мои размышления

Знакомство с фольклором разных народов России в рамках проекта «Посткроссинг». Мои размышления Рисунок по народной якутской сказке "Мышонок и оленёнок" Саши Ф. В начале 2016 года я получила предложение на МААМ от московского педагога.

Знакомство с русской народной игрушкой-матрешкой для детей средней группы

Знакомство с русской народной игрушкой-матрешкой для детей средней группы Матрешка — древняя краса Сквозь времена дошла до нас. Ей имя русское дано. Она красива и мила, Всем улыбается она. Одета, как в былые времена,.

Следующая загадка

Васильева Елена Анатольевна

Антонимы. Виды антонимов. Анализ произведений омских поэтов.

ВложениеРазмер
rabota_erlana_1.doc 66 КБ

Следующая загадка

- Здравствуйте ребята. Надеюсь что настроение у вас хорошее. Улыбнитесь своему соседу справа и слева.

Дети улыбаются друг другу.

- У нас на уроке сегодня гости, повернулись, поприветствовали гостей.

Теперь настроение у всех хорошее и мы можем приступить к работе.

  1. Постановка учебной задачи.

На листах напечатаны тексты разных жанров. На доске расположены названия жанров.

(загадки, пословицы, скороговорки, колыбельные песенки, пословицы, дразнилки, РНсказки, потешки, считалки, стихотворение, авторская сказка, басня)

Дети должны пометить значком +, если это произведение знают и знаком *, если не знают. И написать к какому жанру относится текст.

Задания. 1.«Жили себе дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко. Яичко не простое: дед бил, бил – не разбил; баба била, била – не разбила. Мышка бежала. Хвостиком махнула, яичко упало и разбилось». («Курочка ряба») - сказка

2. Хочешь есть калачи, не лежи на печи - пословица

3. Раз, два, три, четыре, пять.

Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает,

Прямо в зайчика стреляет.

Пиф – паф! Ой – ой – ой.

Убегает зайчик мой. - считалка

4. А баю, баю, баю,

Не ложися на краю

Придет серенький волчок,

Схватит Таню за бочок. - колыбельная

Горелый блин. - дразнилка

6. Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами. - загадка

7. От топота копыт пыль по полю летит. - скороговорка

8. Ты пирог съел?

- Ребята, для чего мы выполняли данную работу?

Что мы выяснили?

Думали, размышляли, давали правильные ответы.

Выясняли: « Какие жанры мы помним, хорошо определяем, а какие вызывают затруднения»

Выявление темы урока детьми:

- А к какому разделу относятся все эти жанры?

Устное народное творчество.

- А еще все жанры устного народного творчества можно назвать одним словом: фольклор .

Найдите в литературном словарике и прочитайте что такое фольклор?

Фольклор – это устное народное творчество

- Скажите, пожалуйста, что скрывается за понятиями, которые составили тему нашего урока? В ответе на этот вопрос вам может помочь литературный словарик.

1.Устное – от слова «уста – рот», «губы» то, что произносится, но не пишется.

2.Народное – принадлежащее народу.

3. Творчество – создание чего – то нового.

- Итак, давайте с вами определим, какие жанры относятся к УНТ?

Устное народное творчество

Зарядка под музыку

  1. Отработка учебного материала

1. Ребята, давайте с вами прочитаем об УНТ.

Устное народное творчество возникло в глубокой древности, когда еще не было письменности. Устное народное творчество: потешает, поет, развлекает, веселит, учит.

Устное народное творчество – живая память народа. Из поколения в поколение, от дедов к внукам, передается народная мудрость, и эта ниточка может разорваться, прерваться, если мы разучимся петь народные песни, не будем знать народных обычаев, пословиц, скороговорок, играть в народные игры, ценить свое прошлое.

(реквизиты: кукла, пеленка или платок)

- Как вы думаете, когда первый раз в своей жизни вы столкнулись с устным народным творчеством?

Рассказывают, когда кто первый раз услышал колыбельную песенку и объясняют это понятие.

- Оказывается, устное народное творчество сопровождает нас всю жизнь. И в самом деле – вы родились, и над вашей колыбелькой зазвучали колыбельные песенки.

Найдите и прочитайте про колыбельные песни.

Эти песни нужны для того, чтобы убаюкать, приласкать, успокоить ребенка. В колыбельных песенках часто упоминаются кот, который так приятно мурлычет, воркующие голуби – гули. Колыбельная песенка все время создает образ тишины и покоя.

- Какие колыбельные песенки знаете вы?

Дети исполняют песенки с куклой в руках, баюкают ее.

- Вам пели такие песни, когда вы были маленькими? Кто?

- Родители в разговоре с вами часто используют интересные слова,

Например, купают ребенка и приговаривают:

С гуся вода, с лебедя вода,

А с моего дитятки вся худоба.

- Как вы думаете, что желают ребенку, приговаривая такие слова?

Чтобы были здоровыми и не болели.

- Сейчас и мы с вами попробуем побыть чьими - то родителями, а кто-то сыном или дочкой. Роли между собой можете распределить сами (кто из вас ребенок, а кто родитель).

- Будет такая ситуация – у ребенка заболел пальчик. Текст, который вам поможет – у вас на партах.

А Петенькины боли

Уходите за горы

- Самая приятная ситуация – мама или папа любуются своей дочкой, приговаривая такие слова (они у вас на партах)

Ах, ты, моя девочка,

- Подумайте, какие жесты можно добавить.

Во всех этих ситуациях что же нам помогло?

Пока 4 ребенка готовятся, смотрим презентацию потешки.

От потешек нам становилось легче, и дети становились послушными.

  1. Что такое загадка? Найдите и прочитайте определение.

ЗАГАДКИ значит думать, рассуждать, раскрывать что – то скрытое.

Каждому ребенку даётся по цветочку, на котором записана загадка.

Загадку надо отгадать и найти отгадку на лепестке цветка.

Чтение загадок и разгадывание.

1.Солнце греет все теплей,

Снег с полей бежит ручьями. (весна)

По небу катается,

С утра улыбается,

Очень даже горячи. (солнышко)

3.Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

И солнце ее припечет

Заплачет она и умрет. (сосулька)

4.На шесте – дворец,

Во дворце – певец,

А зовут его…….(скворец)

Одеяло потекло. (снег)

Повеселились, но …. Делу - время, потехе - …час, – говорит русская (что?)

Хочу посмотреть, хорошо ли вы знаете пословицы. Многие пословицы состоят из двух частей.

Каждая парта получает листы с заданием. Им необходимо соединить начало и конец пословиц.

Объяснить смысл некоторых пословиц.

Не спеши языком

Не имей сто рублей

а имей сто друзей.

Сто друзей много дороже
Сотни рублей.

Одному человеку трудно выстоять, добиться чего-либо, победить в борьбе.

всегда следует чему-либо учиться; даже будучи (или считая себя) очень опытным, человек должен оставаться открытым для новых знаний

Ну и самый любимый жанр УНТ это русские народные сказки.

Сейчас нужно выполнить следующее задание.

У вас на столе карточки с перечнем героев, нужно вспомнить, что это за сказка и из кусочков собрать иллюстрацию к сказке.

Солдат, старуха, топор

Брат, сестра, гуси-лебеди, баба Яга

Бабушка, внучка, мышка, курочка

4. Рефлексия по уроку.

Ребята, сейчас вы должны оценить себя. Если у вас на уроке все получалось и вы не испытывали затруднений, то поднимаете зеленую сигнальную карточку, если немного было трудно, что то не понятно, то желтую, а если совсем ничего не понятно и было очень трудно, то красную.

5. Подведение итогов.

Ребята, мы повторили различные жанры. Назовите их.

- Как называются одним словом все эти произведения?

Но, конечно, мы не можем подробно вспомнить за такое короткое время все жанры. Взрослея, вы будете знакомиться с этими и другими видами фольклора.

Пронесите, ребята, любовь к русскому устному народному творчеству через всю свою жизнь, подарите её своим младшим братикам и сестричкам.

Следующая загадка

Плоха вору нажива, где сам хозяин вор. Верно также и то, что у вора воровать только время терять.

Где баба гладка, там воды нет в кадке.

Нет в лесу столько поверток, сколько у бабы уверток.

Богу молись, но и черту не груби – вернее будет.

Идучи на войну молись; идучи в море – молись в двое; хочешь жениться – молись в трое.

Деревенские поговорки

Кто праздник чует, тот в кабаке ночует.

Бабу ругать – попусту время терять.

В своем угодье всяк «ваше благородие».

Умный мужик не лается, лишь в бороду ухмыляется.

Плох хомут: исками не дадут.

Пословицы с разъяснением

Ум хорошо, а два лучше – говорила комиссия, учреждая подкомиссию, для решения вопроса о необходимости еще одной комиссии.

Хлеб соль ешь, а правду режь – говорил редактор, печатая обязательное опровержение.

Без хлопот, зажимай лучше рот – говорил купец, объявляя себя банкротом.

Не красна изба углами, красна пирогами – говорил губернский архитектор, ремонтируя губернский дом.

На чужой каравай рта не разевай – говорила жена, защищая сына, которого бранит ее муж.

Как хочу, так и ворочу – говорит урядник и ухмыляется.

Ешь пироги с грибами, а язык держи за зубами – говорил защитник «от суда», косясь на своего нищего клиента.

Закон, как паутина – шмель выскочит, а муха застрянет – говорил кукуевец.

Кто света избегает, тот всегда озябнет – говорил светский молодой человек, получая хорошенькое местечко, за ловкость в танцах.

Рано оседлали – да поздно поскакали – говорит молодая жена, ставя рожки старцу супругу.

Тише едешь, дальше будешь – говорил один издатель, выдавая в июле мартовскую книжку своего журнала.

Семь раз отмерь, а один раз обрежь – говорил строитель, прося седьмого дополнительного кредита.

Хорошо шла да не поклонилась – говорит разочарованный, рассматривая таблицу выигрышей.

Новейшие пословицы
(по старинным образчикам)


Комментарии к пословицам

“Незваный гость хуже татарина”. Ну, еще бы! Татарин, если придет, так дает денег за старые вещи, а гость сам норовит взять в долг без отдачи, да еще угощай его из последних средств.

“За морем телушка-полушка, да рубль перевозу”.

“Хлеб соль ешь, а правду режь”. Глупо; ибо, если ты придерживаешься этого правила, то нельзя было бы пообедать ни в одном порядочном доме: всюду, за первым же блюдом, указали бы на дверь.

Народная философия

Русские пословицы в современном смысле и значении

Прежде говорили: Теперь говорят:

От вранья не жди добра. Соврешь не помрешь.

Хлеб соль ешь, да правду режь. Ешь пирог с грибами, да держи язык зазубами.

Дай Бог тому честь, кто умеет ее несть. Что и честь, коли нечего есть

Живи просто, проживши лет со сто. Простота хуже воровства

Как поживешь, так и прослывешь. Быль молодцу не в укор

Для милого дружка и сережка из ушка Дружись, дружись, да за карман держись

Живи не ложью, а по Божью. От трудов праведных не наживешь палат каменных

Добрая слава дороже богатства. Хороша честь и слава, а еще лучше кусок сала

За праведное дело стой смело. Против рожна не попрешь.

Всяк Еремей про себя разумей. Милому дитяти все кстати

Не по ходу мил, а по милу хорош – не по себе мил, а по своей жене хорош.

Милые бранятся только тешатся – милые дерутся, только пыль столбом стоит.

Не в деньгах счастье – в деньгах счастье!

Ум хорошо, а два лучше – ум хорошо, а без ума еще лучше.

Семь смертей не бывать, а одной не миновать – семь смертей не бывать, при помощи доктора и одной не миновать.

Дают – бери, бьют – беги – бьют – сам бей, дают еще больше проси.

Старое старится, молодое растет – молодое старится, старое молодится.

Не в пору гость хуже татарина – не в пору гость хуже тещи.

В чужой монастырь со своим уставом не суйся – когда муж дома, к жене не суйся.

И беден да честен – и подлец да богат!

Голодный француз и вороне рад – на чужой стороне и старушка – Божий дар!

Смиренье – девушке ожерелье – за смиренье девушке и булавочку не подарят.

Ужин не нужен, был бы обед – был бы обед, но и ужин нужен.

Быль молодцу не укор – укор молодцу бедность его.

Чей хлеб ешь – того и уважай – чей хлеб ешь, того и за глаза ругай.

«Юмористический альманах»,1910,№30.

Русские пословицы и поговорки на современный лад

Семь раз ври, раз хоть правду говори.

Не обманешь – не женишься

Нужда пляшет, нужда скачет, нужда и вексель выдает.

На то и друг дома, чтобы муж не дремал.

Секретарь по целковому берет, а имение имеет.

Дело контроля боится.

Всяк редактор свою газету хвалит.

Не будет скуки, коли картами заняты руки.

Знай меньше и говори больше.

У семи учителей дитя без грамоты.

Партнера рубят, подсвечники летят.

Новые пословицы, поговорки, прибаутки

Берегись вдов пуще черта, они дамы дурного сорта.

Не пей больше того, сколько войдет в горло.

У каждой дамы сердца есть в чужой карман дверца.

Современные пословицы

Казенное добро и в огне не горит, и вводе не тонет, а по карманам расходится.

Хапни раз, а другой раз сами дадут – догадаются.

Не помажешь – не поедешь, а подмажешь – ехать не на что: все на подмазку уйдет.

Что с возу упало, то стражам пригодится.

Не кричи караул, когда грабят, а скажи спасибо, что не убили.

Один с сошкой, семеро с ложкой, а дюжина кормится.

На то и щука в море, чтобы карась в сеть охотно шел.

За морем телушка полушка, провоз алтын, а расходы по ускорению –рубль.

Семь раз дай – на восьмой отрежут.

Чем больше переплатишь, тем больше поработаешь: чрезмерные расходы способствуют трудолюбию.

Акциз, что репа: посеют на полушку, вырастет на серебрушку.


Пословицы и поговорки с пояснением

Муж, да жена – одна сатана.

(Жена хвостом вертит, а муж рога носит.)

Семь раз примерь, а один отрежь.

(Семь. Если же примешься мерить еще и восьмой раз, то немедленно получишь по шее.)

Хоть день, да мой!

(Поговорку эту нужно применять при общении с человеком нечистоплотным: хоть день, да мой руки.)

Что посеешь, то и пожнешь.

(Этим доказывается пустота и бессмысленность хлебопашеского занятия.)

Мужик сер, да разум у него не волк съел.

(Не волк? А кто же? Здесь политическая тенденция.)

Рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше.

(Рыбе счастье не нужно. Она постная)

Не говори «гоп» не перепрыгнув.

У бабы волос долог, а ум короток.

(Здесь порицается непропорциональность женского строения. Мужчины в этом отношении симметричны.)

Предварительный просмотр:

Городской фестиваль творческих проектов

«Антонимы в считалках, загадках, частушках омских поэтов»

«Литературное творчество народов Омского Прииртышья»

Выполнил: Пшембаев Ерлан Маратович,

ученик 5 3 класса

БОУ г. Омска «Гимназия № 26»

Руководитель: Васильева Елена

Анатольевна, учитель нач. классов

БОУ г. Омска «Гимназия № 26»

  1. Введение
  2. Основная часть

а) антоним (словарь С.И.Ожегова);

б) способы образования антонимов;

в) виды антонимов;

г) антитеза и оксюморон

  1. Практическая часть
  2. Заключение
  3. Литература

Известно, что белое более отчетливо воспринимается на черном фоне, выстрел громче звучит в тишине, огонек заметнее темной ночью, Гулливер кажется могучим великаном рядом с лилипутами, но в стране великанов сам становиться беспомощным карликом.

Резко противопоставленные явления и понятия воспринимаются более остро, чем неконтрастные. Это свойство психики человека обычно учитывается в музыке, живописи, литературе. Именно это свойство русских слов и привлекло меня при выполнении моей работы «Антонимы в считалках, загадках, частушках Омских поэтов».

Цель работы: узнать часто ли Омские поэты используют антонимы при создании считалок, загадок, частушек

Для достижения этой цели мы поставили задачи:

  1. Дать определение слову АНТОНИМ.
  2. Узнать какие бывают антонимы.
  3. Найти считалки, загадки, частушки Омских авторов.

Если мы обратимся к словарю русского языка под редакцией С.И. Ожегова, то прочтем: «АНТОНИМ – слово, противоположное по лексическому значению другому слову. Термин употребляется в языкознании. Например, светлый - темный». Антонимы образуют антонимические пары, то есть пары слов, противоположных по значению.

Мы провели исследование и обнаружили, что антонимические пары встречаются практически во всех частях речи (за исключением местоимений). Например, ложь-правда (существительные), быстрый - медленный (прилагательные), хорошо - плохо (наречия), молчать - говорить (глаголы), один - миллион (числительные), предлоги (в- из), частицы (да - нет), междометия (здравствуй- прощай).

Если исследовать способы образования антонимов, то можно обнаружить, что антонимы могут быть образованы путем:

  1. подбора словообразовательного элемента с противоположным значением (например, приставки: вталкивать - выталкивать, недобор - перебор, погрузка - разгрузка)
  2. подбор корня с противоположным значением (например, друг - враг, спать - бодрствовать, красивый - уродливый и так далее).

Отсюда делаем вывод, различают антонимы разнокорневые, или лексические (смех - слезы), и однокорневые (приехал - уехал).

В художественной речи для большей выразительности нередко используются в роли антонимов слова в иносказательном, переносном или символическом значении, например:

Они сошлись. Волна и камень,

Стихи и проза, лед и пламень

Не столь различны меж собой.

Слова волна – камень, стихи- проза, лед- пламень в своих прямых значениях не являются антонимами, но в произведении А.Пушкина выступают как образные противопоставления.

Антонимы такого типа, обладающие противоположным значением только в данном тексте, называются контекстуальными антонимами, или окказионализмами (остальные антонимы будем считать языковыми).

Также можно заметить, что если перед нами многозначное слово, то и антонимы у одного и того же слова будут различны. (Это явление в русском языке называют внутренней антонимией).

Свежий хлеб – черствый хлеб

Свежий ветер – знойный ветер

Свежий журнал – вчерашний журнал.

Бледный луч – яркий луч

Бледное лицо – румяное лицо

бледный рассказ – интересный, запоминающийся рассказ.

И наоборот, антонимическими могут быть целые группы синонимов. Например, смелый, храбрый, отважный, мужественный, безбоязненный, бесстрашный, неустрашимый - противоположны группе: боязливый, пугливый, трусливый.

Антонимы широко используются писателями и поэтами как изобразительные средства. Антонимы лежат в основе таких стилистических приемов, как антитеза и оксюморон.

Антитеза – это противопоставление резко контрастных понятий для создания художественного образа.

Оксюморон – это стилистический прием сопоставления на первый взгляд несопоставимых, взаимоисключающих понятий.

Свойство контраста было известно еще нашим далеким предкам, об этом говорит древнее русское народное творчество.

Целью моей работы был изучение не всего русского фольклора, а только его части – пословиц, поговорок, загадок и частушек, и употребление здесь антонимов, поэтому обратимся к практической части моей работы, которую я составил, изучая устное творчество.

Читайте также: