Скайрим загадка с золотым когтем
Обновлено: 22.11.2024
Утраченное наследие (ориг. Lost Legacy) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Краткое прохождение
Содержание
Куда деть после использования
Как только загадка будет решения, то предмет становится бесполезным, ведь проход открыт. В связи с этим Драконорожденный может:
- Продать предмет за 150 золотых.
- Оставить в качестве трофея для одного из своих домов.
Вас также может заинтересовать, где найти и как использовать другие виды данного артефакта:
Где использовать
Использовать Коралловый драконий коготь в Скайрим можно будет на двери в кургане Ингола, который располагается на северо-востоке от Виндхельма. Сюда вы можете попасть по одноименному квесту “Курган Ингола”, где герой может получить в качестве награды зачарованный шлемы Ингола.
Местоположение кургана Ингола на карте
Внутри руин довакину предстоит решить небольшую загадку с тремя крутящимися дисками, чтобы пройти дальше. Система решения такая же как и для других когтей.
Необходимо ввести следующие знаки на кругах:
Подсказку можно найти на самом артефакте, если рассмотреть его внутреннюю сторону в инвентаре.
Местонахождение
Изначально коготь принадлежал жителю Ривервуда, владельцу лавки «Ривервудский торговец», Лукану Валерию. По словам его сестры, Камиллы, Лукан нашёл этот коготь примерно через год после того, как открыл магазин, но так и не рассказал, где его раздобыл. Торговец не знал об истинном предназначении вещи и использовал её лишь в качестве украшения. Однако незадолго до первого посещения этого магазинчика главным героем Лукана обокрали. Воры проникли в лавку и взяли только золотой коготь, хотя там было полно вещей подороже.
Протагонист может предложить торговцу свою помощь в возвращении ценного предмета. Лукан (или Камилла, если её брат к этому моменту будет мёртв) расскажет, что воров следует искать к северо-востоку от города, у Ветреного пика. Коготь отыщется у Арвела Быстрого, одного из грабителей, который запутался в паутине гигантского морозного паука в глубинах руин древнего храма. После того как главный герой спасёт его от паука и освободит, Арвел постарается сбежать, но очень быстро погибнет, попав в ловушку или угодив в лапы пробудившихся драугров.
После возвращения владельцу золотой коготь будет украшать прилавок его лавчонки, откуда его несложно украсть при необходимости.
Следующая загадка
Скайрим Содержание
Содержание
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS13 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Где найти
Получить Коралловый драконий коготь в Skyrim в отличие от других вариантов можно двумя способами:
- Купить у Бирны (владелица магазина “Товары Бирны” в Винтерхолде) за 50 золотых. Но для это будет необходимо расспросить нордку о ее торговле и недавней неудачной сделке. Женщина расскажет, что купила предмет, так как была убеждена, что он станет ключом к получению несметных сокровищ, но что-то не срослось. В связи с этим готова уступить артефакт довакину.
- Можно найти в Кургане Ингол на пьедестале в окружении свечей. Если вы уже взяли артефакт у Бирны, то пьедестал будет пуст.
Бирна будет рада избавить от неликвида
Место с пьедесталом, где должен лежать артефакт
Подробное прохождение
Квест выдаёт Лукан Валерий, торговец из Ривервуда. Некто украл у торговца золотой драконий коготь. Он просит помочь его вернуть. Камилла Валерия уговорит своего брата довести главного героя до моста и скажет, что ему нужно идти к Ветреному пику, где скрываются местные разбойники. Чтобы попасть туда, нужно перейти через мост, свернуть налево, подняться, убив по дороге выскочившего из-за кустов волка, и идти по тропинке до башни. Можно обойти башню или убить бандитов в ней, на квест это не влияет. Совсем близко от башни виднеется Ветреный пик.
Во время следования по тоннелям можно наткнуться на стол, на котором нет ничего, кроме погребальной урны. В соседней нише стоит такой же, только с двумя урнами. На полу, среди переплетённых корней, лежат ещё две тушки злокрысов.
Дальше проход раздваивается. Короткий путь налево оканчивается тупиком, в котором нет ничего примечательного. Проход прямо также не изобилует находками. Тут можно обнаружить очередной труп злокрыса и несколько стеллажей и полок с бесполезными кусками льна и столь же бесполезной древней нордской утварью, наличие которых типично для всех нордских руин. На одной из полок можно найти бутылочку с зельем.
Дальнейший путь представляет собой довольно долгое блуждание по катакомбам, кишащим нежитью и ловушками. Самая неприятная из них представляет собой узкий проход с качающимися, смертельно опасными маятниками-лезвиями. Вскоре после неё, подняв решётку, можно выйти в естественные подземные пещеры, где на стенах растут светящиеся грибы. Тоннели приведут к большому природному колодцу, в центре которого находится мостик, охраняемый каким-либо оппонентом (в зависимости от уровня главного героя это может быть либо драугр, либо довольно опасный на низких уровнях ледяной тролль). На дне колодца, куда вдоль уступов ведёт узкая тропинка, есть что подобрать.
За залом имеется небольшой проход, выходящий в небольшую пещеру со странным алтарём и сундуком. Тут же расположен и выход на поверхность. После выхода на утёсе можно найти случайное зелье.
Выйдя из подземелья, герой может как воспользоваться быстрым путешествием и переместиться в Ривервуд, так и пойти пешком.
Любым способом добравшись до Ривервуда, герой должен зайти к Лукану Валерию и отдать ему коготь. Обрадованный торговец поблагодарит героя, выдаст ему уровневую сумму золота и станет другом протагониста (это означает, что герою можно будет брать многие его вещи и это не будет считаться кражей).
Награда
Этот квест открывает возможность вступить в брак с сестрой торговца, Камиллой Валерией.
Также герой сможет свободно брать некоторые недорогие предметы в магазине «Ривервудский торговец».
Следующая загадка
Золотой коготь (ориг. The Golden Claw) — сторонний квест фракции Ривервуд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
Примечания
- Если заговорить с Камиллой Валерией сразу перед тем, как вернуть коготь Лукану, она с волнением в голосе попросит поскорее отдать коготь брату.
- Принимая золотой коготь от главного героя, Лукан заметит, мол, коготь раньше был больше, намекая, будто некто сточил с реликвии немного ценного металла себе.
- По завершении квеста Лукан будет держать коготь прямо на прилавке. Странное место для такой ценной реликвии. Зато на руку любителям того, что плохо лежит. Не удивительно, что коготь был украден.
- В Храме также находится драконий камень.
- Квест также начинается при прохождении главного квеста «Ветреный пик».
- Существует очень редкий баг, при котором задание выполнить невозможно. Перед выходом из Ветреного пика, после чтения записи со стены, квест может не засчитаться и будет висеть в журнале заданий вечно на стадии «Найти хозяина когтя…». Торговцу коготь вернуть нельзя.
- Можно вернуть золотой коготь Лукану сразу после взятия его с тела Арвела, но потом всё равно придётся украсть его, чтобы иметь возможность выполнить квест «Ветреный пик». Так что лучше выполнять оба задания вместе.
- После взятия квеста Камилла Валерия может проводить главного героя через город до моста, рассказывая по дороге интересные вещи про коготь.
Следующая загадка
Золотой коготь — сделанный из золота и покрытый замысловатой резьбой в древненордском стиле предмет необычной формы с рукоятью. Выполнен в виде трёхпалой когтистой лапы дракона, за что и получил название. На внутренней стороне «лапы» в столбик расположены символы, изображающие трёх богов-животных, которым поклонялись древние норды, сверху вниз: медведь, мотылёк, сова.
Служит в качестве ключа, отпирающего дверь в Зал легенд в руинах древненордского храма Ветреный пик. Символы животных выступают в роли своеобразной подсказки к небольшой головоломке на двери.
Описание
Северные ворота
Южные ворота
В склепе с драугром найдётся ещё одна табличка «Все люди умирают, зачастую от собственного же оружия». В комнате находится трёхгранная колонна, на гранях которой изображены посох, лук и меч. Напротив каждой грани стоят «ударные камни», которые необходимо атаковать соответствующим оружием (его можно взять здесь же, на постаментах возле центральной колонны). После решения данной головоломки откроется проход, за которым протагонисту предстоит сразиться с драуграми и забрать вторую половину аметистового когтя. Тут же есть ещё одно из Слов Силы крика «Ярость боя» и слева от Стены Слов, в саркофаге, находится проход, ведущий к начальному залу с развилкой.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2SV01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Читайте также: