Скайрим черный предел загадка
Обновлено: 04.11.2024
Проходила квест "За гранью обыденного" и, похоже, после его выполнения выкинула сферу. Может, проход, с помощью которого я попадала в Черный предел все еще открыт? Но я не помню какой именно.
Может, есть команда, позволяющая вернуть эту сферу или позволяющая попасть в Черный предел?
Лучший ответ
Ну, по идее если ты открывала этот проход ранее. то закрыть его не сможет даже сам двемер (если был бы жив) а на счет команд, эт запросто!
Содержание
Следующая загадка
Древнее знание (ориг. Elder Knowledge) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Прохождение
Описание
Действие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Чёрный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит, прохождение может затянуться надолго.
Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую нужно разгадать для получения Древнего свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Чёрный Предел вновь.
Примечания
Так как Чёрный Предел является подземной зоной, иногда в пещере можно увидеть летящие споры:
Не совсем баг, но иногда, находясь в Чёрном Пределе и смотря на мировую карту, можно обнаружить иконку персонажа в любом месте на карте, и даже за пределом карты.
Редко встречающийся и по-своему полезный баг иногда происходит, если в Чёрный Предел войти со стороны Мзинчлефта: пещера бывает достаточно ярко освещена несуществующим солнцем, что делает ориентирование куда более простым, хотя и убивает определённое мрачное очарование пещеры.
Следующая загадка
Со слов Септимия Сегония можно узнать, что самый первый вход в эти пещеры был в городе Альфтанд, а впоследствии провели ещё несколько туннелей к другим двемерским городам.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ205 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Связь с поверхностью: входы и выходы
Однако не все из них на сегодняшний день являются собственно входами. В некоторые наземные строения невозможно войти снаружи: они снабжены решётчатыми воротами, заблокированными изнутри. Разблокировать их можно, только повернув дверной рычаг внутри строения. И доступ к ним, конечно же, возможен только посредством лифтов из глубин двемерских сооружений.
Альфтандский вход
Первый построенный проход в Чёрный Предел. Исследования показывают, что главным был вход из центрального нефа подземного Альфтандского собора. Доступ к механизму преграждается решётчатыми воротами, а подходы охраняются двемерскими центурионами. В следующем по ходу помещении, также за запертыми решётчатыми воротами, находится нижняя площадка лифта, выводящего к павильону на поверхности Альфтандского ледника (возле него расположен бывший наземный лагерь экспедиции). Решётчатые ворота входной арки заблокированы и открываются рычагом изнутри павильона.
Мзинчалефтский вход
Более подробно с устройством входа можно ознакомиться, осмотрев подземные помещения Мзинчалефта.
Ральдбтхарский вход
Выход в собственно Чёрный Предел открывается на систему круглых площадок, соединённых мостами. Чуть ниже возвышается башня главного подъёмника Ральдбтхара, который соединяет зону с поверхностью Скайрима.
Чёрный Предел имеет много вспомогательных зон:
Заброшенная насосная станция
- Код локации: BlackreachZcell07
Дом смотрителя фермы
- Коды локации: BlackreachZCell08
Дымящаяся башня
Башня Мзарк
Заброшенная двемерская башня, расположенная на юге Чёрного Предела. При входе в руины находится комната, наполненная двемерскими предметами. В самом верху башни расположен двемерский механизм-головоломка, связанный с квестами «За гранью обыденного» и «Древнее знание».
- Код локации: TowerOfMzark
- ID локации: 0002D4E3
Если попасть в башню снаружи, используя tcl , то она не будет отображаться на общей карте.
Безмолвные руины
Эти руины никем не заселены. Войдя, можно пройти прямо к трону, не наступая на пластину, которая активирует вращающееся лезвие, и взять книгу повышения навыка «Блокирование» под названием «Воин», лежащую справа от трона. Кроме алого корня Нирна, растущего в двемерской урне, здесь нет ничего существенного: только один сундук и полки с двемерской посудой.
Казармы
Место проживания охраны Чёрного Предела (при двемерах) и их главный штаб.
Полевая лаборатория Синдериона
Несколько зон расположены в Тихом городе:
учебник навыка красноречия «Танец в огне, т. 6», которая расположена вверх по лестнице слева от основного помещения. Все три выхода зала ведут в Чёрный Предел.
- Код локации: BlackreachZcell05
гранатами. В конце уровня есть лифт в Чёрный Предел, поднявшись на котором, можно найти алый корень Нирна. На пути к выходу герою могут повстречаться фалмеры.
- Коды локации: BlackreachZcell06
Насосная станция
- Коды локации: BlackreachSewer01, BlackreachZcell04
Катакомбы Тихого города
Катакомбы Тихого города являются частью подземного комплекса Чёрного Предела. Попасть в этот город напрямую с поверхности нельзя. В катакомбах можно повстречать фалмеров и некоторые предметы, имеющие небольшую ценность, за исключением, пожалуй, Ключа шамана, носимого некоторыми фалмерами. В затопленном коридоре с изогнутыми решётками есть подводная зона с тремя сундуками, содержащими случайные уровневые предметы. Самая дальняя команда ведёт к Насосной станции.
- Коды локации: BlackreachSewer01, BlackreachZcell04
Следующая загадка
На всякий случай добавлю карту
Альтернативное прохождение
Примечания
Краткое прохождение
- Выяснить, где находится Древний свиток.
- (Опционально) Поговорить с Эсберном или с Арнгейром.
- Найти Древний свиток.
Квесты
- «За гранью обыденного»;
- «Возвращение к корням»;
- «Древнее знание».
Баги
Ценности
Описание
Одна из самых больших локаций, связанных с двемерами, да и вообще в игре. Доступ в Чёрный Предел откроется только с момента начала соответствующего квеста, так как для входа требуется настроечная сфера. Попасть туда можно, пройдя через двемерские руины и применив настроечную сферу на устройстве двемеров. Существуют три маршрута:
- через Мзинчалефт;
- через Альфтанд;
- через Ральдбтхар.
Выходов же на поверхность немного больше. Герою станут доступны несколько лифтов, которые помогут существенно сократить путь.
Один из грибов-гигантов
Пейзажи Предела не похожи ни на что другое. Это лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать.
И, наконец, как и повсюду в руинах двемеров, многие обслуживающие и защитные механизмы до сих пор работают и будут оборонять территорию, вверенную им давно сгинувшими создателями.
Читайте также: