Скайрим черный предел загадка

Обновлено: 04.11.2024

Проходила квест "За гранью обыденного" и, похоже, после его выполнения выкинула сферу. Может, проход, с помощью которого я попадала в Черный предел все еще открыт? Но я не помню какой именно.
Может, есть команда, позволяющая вернуть эту сферу или позволяющая попасть в Черный предел?

Лучший ответ

Ну, по идее если ты открывала этот проход ранее. то закрыть его не сможет даже сам двемер (если был бы жив) а на счет команд, эт запросто!

Содержание

Следующая загадка

Древнее знание (ориг. Elder Knowledge) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Описание

Действие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Чёрный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит, прохождение может затянуться надолго.

Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую нужно разгадать для получения Древнего свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Чёрный Предел вновь.

Примечания

Так как Чёрный Предел является подземной зоной, иногда в пещере можно увидеть летящие споры:

Снегопад в Чёрном Пределе, вид 1.

Снегопад в Чёрном Пределе, вид 1.

Снегопад в Чёрном Пределе, вид 2.

Снегопад в Чёрном Пределе, вид 2.

Не совсем баг, но иногда, находясь в Чёрном Пределе и смотря на мировую карту, можно обнаружить иконку персонажа в любом месте на карте, и даже за пределом карты.

Редко встречающийся и по-своему полезный баг иногда происходит, если в Чёрный Предел войти со стороны Мзинчлефта: пещера бывает достаточно ярко освещена несуществующим солнцем, что делает ориентирование куда более простым, хотя и убивает определённое мрачное очарование пещеры.

Следующая загадка

Со слов Септимия Сегония можно узнать, что самый первый вход в эти пещеры был в городе Альфтанд, а впоследствии провели ещё несколько туннелей к другим двемерским городам.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ205 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Связь с поверхностью: входы и выходы

Однако не все из них на сегодняшний день являются собственно входами. В некоторые наземные строения невозможно войти снаружи: они снабжены решётчатыми воротами, заблокированными изнутри. Разблокировать их можно, только повернув дверной рычаг внутри строения. И доступ к ним, конечно же, возможен только посредством лифтов из глубин двемерских сооружений.

Альфтандский вход


Первый построенный проход в Чёрный Предел. Исследования показывают, что главным был вход из центрального нефа подземного Альфтандского собора. Доступ к механизму преграждается решётчатыми воротами, а подходы охраняются двемерскими центурионами. В следующем по ходу помещении, также за запертыми решётчатыми воротами, находится нижняя площадка лифта, выводящего к павильону на поверхности Альфтандского ледника (возле него расположен бывший наземный лагерь экспедиции). Решётчатые ворота входной арки заблокированы и открываются рычагом изнутри павильона.

Мзинчалефтский вход


Более подробно с устройством входа можно ознакомиться, осмотрев подземные помещения Мзинчалефта.

Ральдбтхарский вход


Выход в собственно Чёрный Предел открывается на систему круглых площадок, соединённых мостами. Чуть ниже возвышается башня главного подъёмника Ральдбтхара, который соединяет зону с поверхностью Скайрима.



Чёрный Предел имеет много вспомогательных зон:

Заброшенная насосная станция

  • Код локации: BlackreachZcell07

Дом смотрителя фермы

  • Коды локации: BlackreachZCell08

Дымящаяся башня

Башня Мзарк

Заброшенная двемерская башня, расположенная на юге Чёрного Предела. При входе в руины находится комната, наполненная двемерскими предметами. В самом верху башни расположен двемерский механизм-головоломка, связанный с квестами «За гранью обыденного» и «Древнее знание».

  • Код локации: TowerOfMzark
  • ID локации: 0002D4E3

Если попасть в башню снаружи, используя tcl , то она не будет отображаться на общей карте.

Безмолвные руины

Эти руины никем не заселены. Войдя, можно пройти прямо к трону, не наступая на пластину, которая активирует вращающееся лезвие, и взять книгу повышения навыка «Блокирование» под названием «Воин», лежащую справа от трона. Кроме алого корня Нирна, растущего в двемерской урне, здесь нет ничего существенного: только один сундук и полки с двемерской посудой.

Казармы

Место проживания охраны Чёрного Предела (при двемерах) и их главный штаб.

Полевая лаборатория Синдериона

Несколько зон расположены в Тихом городе:

учебник навыка красноречия «Танец в огне, т. 6», которая расположена вверх по лестнице слева от основного помещения. Все три выхода зала ведут в Чёрный Предел.

  • Код локации: BlackreachZcell05

гранатами. В конце уровня есть лифт в Чёрный Предел, поднявшись на котором, можно найти алый корень Нирна. На пути к выходу герою могут повстречаться фалмеры.

  • Коды локации: BlackreachZcell06

Насосная станция

  • Коды локации: BlackreachSewer01, BlackreachZcell04

Катакомбы Тихого города

Катакомбы Тихого города являются частью подземного комплекса Чёрного Предела. Попасть в этот город напрямую с поверхности нельзя. В катакомбах можно повстречать фалмеров и некоторые предметы, имеющие небольшую ценность, за исключением, пожалуй, Ключа шамана, носимого некоторыми фалмерами. В затопленном коридоре с изогнутыми решётками есть подводная зона с тремя сундуками, содержащими случайные уровневые предметы. Самая дальняя команда ведёт к Насосной станции.

  • Коды локации: BlackreachSewer01, BlackreachZcell04

Следующая загадка


Попасть в Черный предел можно только после разговора с Септимием Сегонием, который обитает в пещере на северо-востоке Скайрима именуемой "Пост Септимия Сегония" (ориг. "Septimus Signus' Outpost"). Он выдаст вам настроечную сферу и квест.
На всякий случай добавлю карту

Альтернативное прохождение

Примечания

Краткое прохождение

  1. Выяснить, где находится Древний свиток.
  2. (Опционально) Поговорить с Эсберном или с Арнгейром.
  3. Найти Древний свиток.

Квесты

  • «За гранью обыденного»;
  • «Возвращение к корням»;
  • «Древнее знание».

Баги

Ценности

Описание

Одна из самых больших локаций, связанных с двемерами, да и вообще в игре. Доступ в Чёрный Предел откроется только с момента начала соответствующего квеста, так как для входа требуется настроечная сфера. Попасть туда можно, пройдя через двемерские руины и применив настроечную сферу на устройстве двемеров. Существуют три маршрута:

  • через Мзинчалефт;
  • через Альфтанд;
  • через Ральдбтхар.

Выходов же на поверхность немного больше. Герою станут доступны несколько лифтов, которые помогут существенно сократить путь.


Один из грибов-гигантов

Пейзажи Предела не похожи ни на что другое. Это лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать.

И, наконец, как и повсюду в руинах двемеров, многие обслуживающие и защитные механизмы до сих пор работают и будут оборонять территорию, вверенную им давно сгинувшими создателями.

Читайте также: