Shadows heretic kingdoms загадка кирпичей
Обновлено: 04.11.2024
Напомним, что сама Shadows: Heretic Kingdoms продолжала и развивала как сюжет, так и идеи Kult: Heretic Kingdoms аж 2004 года выпуска. И сюжет этот был закручен вокруг достаточно типичной истории взлёта и падения (прежде всего — морального) могущественного ордена волшебников Пента Нера — изначально созданный для борьбы со злом и переизбытками религии в обществе, он, а точнее его лидеры, в итоге сам так сильно возжелал власти и могущества, что стал угрозой для всего мира.
В результате действий Пента Нера граница между двумя измерениями — живых и мёртвых — размылась. Демоны из мира теней стали куда свободнее проникать в вотчину смертных и поглощать души — в особенности тех, кто использует сильную магию и творит прочие гадости.
Мы играем как раз за одного из таких Пожирателей Душ, но не совсем обычного. Он не сам пришёл — его призвал могущественный волшебник, бывший член Пента Неры, который с его помощью хочет спасти и себя, и весь мир, остановив лидеров ордена, порабощённых другими демонами и грехами. Для этого наш Пожиратель поглощает души великих или просто очень сильных смертных героев, которые либо давно умерли, либо были убиты нами. Всё это нужно, чтобы действовать одновременно в двух измерениях.
Сомнительный союз
Завязка, согласитесь, нестандартная, а потому приводит к нестандартным ситуациям. Волшебник, демон и поглощённые им герои постоянно спорят и не доверяют друг другу. Пожиратель считает остальных своими марионетками, те с этим категорически не согласны, чем выводят демона из себя. Могучий генерал из расы оборотней, душа которого поглощена нами, может признаться бывшей возлюбленной в том, что он теперь не принадлежит себе, хотя и пытается максимально сохранять независимость. Если сделать это, то Пожиратель закатит истерику, а на игрока в следующей же локации нападут охотники на демонов.
Или вот ситуация. Выбрав на старте душу одного из трёх великих героев, ранее уже убитых кем-то (по сути, это выбор класса), мы можем играть за Калига, бывшего лидера крупной гильдии наёмников, преданного своим же сыном. И получим через какое-то время квест не только на отмщение отпрыску, но и на возрождение самой организации. В то же время в мире теней наш Пожиратель может встретить другого демона, который предложит отравить припасы этой самой гильдии наёмников. Заключать с ним эту сделку или нет? И зачем это ему? А как себя поведёт, в случае если согласимся, Калиг?
Таких вот нестандартных интриг, нелинейности и моральных дилемм тут много. И зачастую они связаны с личными историями поглощённых нами героев. Выбрали бы на старте не Калига, а, например, лучника и охотника Джаскера — пришлось бы не сыну мстить, а слать весточку в собственный клан, предварительно вытащив из темницы гонца, а потом спасать похищенную наследницу этого самого клана.
Сюжет вообще ловко жонглирует разными ситуациями, героями, локациями, квестами и измерениями. А с выходом второй Книги в Shadows: Awakening он достиг ещё и должного градуса эпичности. Достаточно сказать, что первую Книгу мы заканчиваем, имея героев примерно 15-го уровня, а потом в дневнике появляются задания, рассчитанные на 28—30-й уровень. Можете представить, сколько ещё интересных и непростых испытаний ждёт этот отряд из мёртвых героев во главе с истеричным демоном.
Такое вот буйство спецэффектов тут обычное дело.Един в двух мирах
В этом измерении действует только сам Пожиратель. Он сражается с другими демонами и периодически встречает души мёртвых, чтобы пообщаться и получить новый квест. Там же мы замечаем подсказки к решению многочисленных загадок, на которые была очень богата Shadows: Heretic Kingdoms, а новая игра стала ещё богаче. Наконец, в мире теней возникают проходы, которые ведут в места, куда никак не добраться в реальном измерении, и наоборот.
Одновременно можно управлять только одним персонажем — Пожирателем или кем-то из его прислужников. В Shadows: Heretic Kingdoms этим частенько всё и ограничивалось — по сути, мы зачищали локацию кем-то из героев и её же проходили демоном в поисках скрытых сокровищ, проходов, врагов и персонажей. А вот в Awakening потенциал необычной партийной механики действительно раскрылся по полной.
Всем выйти из тени! И обратно
На высоких уровнях сложности выживать стало труднее, эпичные битвы с «боссами» иногда приходится переигрывать, поэтому постоянно сигать из одного героического тела в другое стало необходимо. И дело не только в том, что у кого-то здоровье заканчивается, поэтому переключаемся на того, у кого его больше, потом на следующего и так повторяем до полного превращения врага в обугленную тушку. Нужно ещё и с умом использовать способности разных классов.
Например, Пожиратель умеет замораживать противника, но атаки его не наносят урона, поэтому тут же переходим в реальный мир и бьём врага кем-то из смертных. И наоборот, бывает, что в реальном мире оппонент окружён щитом, который способен разрушить только демон.
Ситуаций, когда нужно зачищать всё одним персонажем (и Пожирателем, конечно), стало куда меньше. Одно время я пытался делать ставку только на Калига, но в следующей локации, с появлением новых врагов и нового оружия в руках волка-оборотня Заара, именно последний стал основной атакующей силой. Впрочем, уже через полчаса его удары оказались бесполезными — у противников был иммунитет к ним, поэтому снова настал черёд Калига.
Героев много — есть ещё огромное дерево, зомби-голем, способный ломать некоторые ворота и двери, и даже оса со своими способностями. Тем игра и хороша — можно пробовать разные сочетания и постоянно экспериментировать.
Конечно, какие-то вопросы к Shadows: Awakening остаются. Авторы обновили графику, сделали удобнее и нагляднее интерфейс, но вот устройство инвентаря не назовёшь идеальным, а управление кажется странноватым. Не помешала бы также возможность повернуть камеру или убрать с экрана мини-карту. Разница в сложности между средним и высоким уровнями кажется слишком большой — такого, по идее, не должно быть. Но всё это меркнет на фоне того, как действительно преобразилась игра, превратившись в одну из лучших Diablo-подобных экшен/RPG.
Плюсы: увлекательный сюжет; нелинейные задания; множество колоритных играбельных персонажей со своими квестами; доведённая до ума механика переключения между разными персонажами и измерениями; обилие не только сочных драк, но и интересных загадок; красивая графика; оркестровый саундтрек.
Минусы: не самое удобное управление; есть проблемы с балансом сложности.
Следующая загадка
Вроде нашел саркофаг закрытый, рядом гонг.Чем ударить по гонгу чтоб саркофаг открылся?
Палку от гонга на алтарь положи и бей.
Здравствуйте. Взял скрижаль. Как потом открыть дверь. Там яд кругом. Что делать то? Можно находится только в виде пожирателя. Остальные мрут и что делать не ясно подсказок не вижу. А дверь на выход закрыта! Разобрался в саркофаге надо рычаг повернуть
Shadows Heretic Kingdoms : 15 комментариев
- putin 02.12.2014 в 13:11
14-й год порадовал, очень богат на олдскул.
Жалко что на 15-й ничего путного не запланировано.
Спасибо за обзор, обязательно поиграю)
- igra-San Автор записи 02.12.2014 в 20:54
Всё ещё возможно, но по слухам тишина, пока что.
Хорошая ролевая игра в одно рыло. Не слишком быстрая, с привычной механикой класических рпг, приятаня графика, нормальный сюжет, крафт.
Присутствуют сюжетные повороты и для погружения в историю болтовни хватает. Приятно был удивлён, когда в лаунче нашелся русский язык. Жду продолжения.
Тормозная она и совсем не интересная. Хвалёный олдскул мне и даром не нужен в таком виде.
Почему игра не полная, попилили на DLC?
- igra-San Автор записи 07.12.2014 в 12:39
Да нее, вторую часть дадут бесплатно.
Не моё но соглашусь игра норм, может всем кто в олдскул играл и понравится.
После D3 даже пять минут не вынес, так всё мееедленооо.
маэстро прикрути к блогу коменты от гугла и все будет айс. а так подскажи как проходить толийские катакомбы решите загадку кирпичей
- igra-San Автор записи 13.12.2014 в 22:40
Уууу не помню, а что за загадка, поподробнее напиши, может память оклемается.
P.S. Скоро дизайн менять, там и поправлю комменты 🙂
- вуы 16.12.2014 в 17:48
да там нужно было войти в мир духов посмотреть путь и пройти обычным персонажем
Блин, ребят, а я застряла, и не знаю что делать, меня убивает один из братьев и я не успеваю опустить мост чтобы перейти на другую сторону!((( Помоги пожалуйстааааааа(
- LadyWolf 14.01.2015 в 06:41
Прошел все нашел проктически все . Вторая часть когда выйдет норм мне понравилось!)))))
Следующая загадка
Изменить язык
Полная версия
Shadows: Heretic Kingdoms
Shadows: Heretic Kingdoms
Статистика:
Shadows: Heretic Kingdoms > Общие обсуждения > Подробности темы
21 авг. 2014 в 10:54Подскажите что делать в квесте со статуями
не могу понять,как выполнить квест.заперт в верхней стороне подземелья и газ какой то травит.как выполнить квест?
Отредактировано Voiser; 21 авг. 2014 в 10:55
[Разработчик] 22 авг. 2014 в 2:27
You need to set the statues to the same position as they have in Shadows, trap will disable afterwards.
9 сен. 2018 в 10:51
Ставишь статуи так же как они в тенях, потом в комнате без газа рычаг в саркофаге жмешь
Показывать на странице: 15 30 50
Shadows: Heretic Kingdoms > Общие обсуждения > Подробности темы
Дата создания: 21 авг. 2014 в 10:54
Другие обсуждения
12 0 1 2Пожаловаться
ПРИЧИНА
Следующая загадка
Shadows Heretic Kingdoms – это продолжение (сиквел) игры 2005 года «Kult: Heretic Kingdoms». В этой изометрической ролевой игре нас снова ждёт новое приключение полное опасностей и интересных сюжетных поворотов…
Обзор игры составляется по прохождению первого эпизода: Devourer of Souls. По второму эпизоду (Age of Demons) статья будет обновлена позже, выход запланирован на февраль 2015 года. К слову, кто купил игру сразу, второй эпизод получит бесплатно.
Shadows Heretic Kingdoms: Геймплей игры
На выбор игроку дают три героя : воина, мага и лучника. Но вопреки сложившимся традициям, первый выбранный герой не является главным. Да-да, а я ещё не сказал, что герой будет не один? Так вот. Фишкой игры стала возможность поглощать души великих воинов и после использовать их в бою. Причем для каждого из них доступна стандартная прокачка, с несколькими ветками, а также рунами и пассивными умениями. Каждый такой воин удостаивается собственного инвентаря и гарантированно используется в прохождении.
Один за всех и все за одного
Что занимательно, все поглощённые души воинов располагаются в уголке экрана, как активный навык, и вы в любой момент можете переключиться на каждого из них. То есть, если в бою вам кажется, что магом было бы удобней залить всю группу врагов АОЕ – пожалуйста, если вам кажется, что пора бы прибавить к защите и протанчить босса или элитного противника – валяйте.
Вас никто не ограничивает в выборе активного персонажа. Самое забавное, я так долго думал, кого же выбрать в начале, а в итоге к услугам моего первого персонажа стал прибегать всё реже с появлением других воинов. Что не мало важно, не нужно беспокоиться о «каче» каждого в отдельности, опыт распределяется равномерно между всеми. Если один получил уровень, то и все остальные тоже.
Также стоит упомянуть, что каждый такой боец не просто воин и его услуги не ограничиваются отправкой «неписей» на тот свет. Каждый способен выполнять какую-то особую, квестовую функцию. Ну, например: первый же демон может входить в мир духов, где игровое пространство изменено и часто отличается от реальности. В этом мире могут быть обнаружены тайные двери или ещё не разрушенные мосты. Каменный же воин может ломать заграждения и без его грубой силы некоторые эпизоды также не одолеть.
С одной стороны, это усложняет процесс прохождения, ведь нам нужно будет прощупывать местность несколькими героями. При поиске особых предметов, в подземельях и гробницах этот подход вообще взят за основу и без подбора таких вот ребятушек до элитной награды не добраться. С другой стороны, так играть гораздо интересней, ведь геймплей не ограничивается опостылевшими банальностями «хак-энд-слеш», включать голову приходится, а этой сейчас довольно большая редкость.
Боевая система
Боёвка не сложная и вопреки моим ожиданиям Shadows Heretic Kingdoms подчерпнула минимум от «хак-энд-слеш». Можно даже сказать, что это полная противоположность этому поджанру. Это чувствуется с первых же минут игры, в неспешных атаках, часто выскакивающих блоках и полному отсутствию каких-либо требований к маневрированию. На боссах, конечно же, поплясать приходиться, но почти всё остальное время игры можно не суетиться. Если уж будут убивать, то и попытки избежать атак скорей всего не повысят шансов на выживание.
Вам практически не нужно перемещаться по полю боя, избегать атак и выпадов врагов. Боевая система скорей похоже на разменку (как в классике), когда задорных рубиловок в стиле «Диабло» ещё не пытались подмешивать в механику. С какой-то стороны даже может показаться, что просто понижена скорость игры, как будто она работает на 0.5x от максимума. Хе-хе, но после «Диаблушки» мне показалось, что это скорей 0.3х. Переиграл я в экшен-рпг 🙂
Нелинейность и игровой мир
Игровые локации не такие большие, но постепенно начальная «коридорность» сменяется обычным и свободным для исследования игровым миром, соединённым порталами и переходами. Будут и города с торговцами, и дикие прерии с бесчисленными ордами врагов всех мастей. Не обойдётся без скрытых локаций и тайников, где также можно поплутать в поисках легендарных шмоток или оружия.
И что самое главное, во многих тайниках нас ждёт не просто кучка особых врагов и вожделенный сундук со сверхценным лутом. Мы вполне можем рассчитывать на полноценное приключение с многоэтапными подземельями, где найдётся место и ловушкам, и загадкам, а главный герой не упустит шанса сострить по этому поводу. И каждый раз это будет что-то новое и необычное, а приевшийся подход уже не проканает. Таких мест немного, но, я считаю, разработчики правильно выбрали между качеством и количеством в пользу первого.
И, конечно же, пропускать болтовню не рекомендуется, так как в большинстве может оказаться диалог с «выбором». Есть даже какая-то моральная составляющая, которая будет влиять на героя и события игры. Сам сюжет также неспешно разматывается и его всё же приходится цедить из всей этой кучи диалогов вручную. Даже после пары часов игры, тяжело понять откуда у местного зла ноги растут. Это несомненно плюс к сюжетной части игры, а для любителей собирать информацию добавлены ещё и книги, в которых можно найти дополнения по вселенной.
Ролевая система и крафтинг
Изначально нам дают на выбор трёх героев, каждый из которых по стандарту отвечает за обычный клише-класс: воин, лучник и маг. Воин специализируется на ближнем бою и почти все навыки строятся от рукопашной. Лучник держит дистанцию (хотя этот тут почти невозможно) и разит врагов большим набором рейндж-атак. А маг… он и в Аврике маг.
Но прокачка упрощена и нам лично не дадут тянуть первичные атрибуты забивая всё автоматом. Шмотки и навыки – пожалуйста, а вот всё остальное остаётся на совесть автоматики. Добивать какие-то параметры мы не можем. Свой класс за левел получает строго свои плюшки.
Теперь давайте коснемся «крафтинга». Это сейчас модно и возможность самому себе ковать клинки посещает чуть ли не каждую вторую игру, даже далёкую от жанра RPG. Но, как это часто бывает, в погоне за возможностями разработчики не уделяют много внимания всем элементам и крафтинг получается «кастрированным». К счастью, в Shadows Heretic Kingdoms такой балалайки нет и крафт тут вменяемый.
Режим классики
Графика
Картинка в игре хорошая и смотрится игра свежо, даже в век расцветающего nextgen’a ей не стыдно стать в один ряд с сильными мира сего. Но, к сожалению, за всю эту красоту придётся хорошо заплатить. Требования у игры очень высокие и на стареньких компьютерах игра не то чтобы будет лагать, она просто не тронется с места. Красиво – да, но лучше лишний раз заглянуть в системные требования, чтобы уж наверняка. В остальном, если машина позволяет, вы разочарованы не будете.
Хоть и засуха на поприще настоящих ролевых игр и закончилась с выходом divinity original sin и westlend 2 в этом году, всё же Shadows Heretic Kingdoms ещё свежо смотрится посреди куч второсортных РПГ-подобий. Разработчикам наконец-то удалось выпустить своё продолжение. (В 2009 чего-то у них тогда не получилось).
Shadows Heretic Kingdoms – это можно сказать больше классическая ролевая игра со своим интригующим и нелинейным сюжетом, неплохой графикой и множеством возможностей. Игрок имеет хороший выбор по прокачке, приличный крафт, открытый игровой мир, нелинейность и десятки часов действительно интересных приключений. Мир игры выточен вручную и не генерируется, каждый город, каждый пейзаж и каждая гробница – уникальны. Она не так масштабна, но вместе с размахом потерялись и бестолковые, однотипные задания в духе «убей 10 кабанчиков».
Согласен, не всё в ней так прекрасно и боевая система порой кажется через-чур тугой. После современных экшен-рпг, эта игрушка немного проигрывает в динамике и зрелищности, но в то же время отыгрывает упущенные очки другими качествами: глубоким сюжетом, атмосферой, нелинейностью, которые современные казуал-рубилки игнорируют напрочь, в погонях за аудиторией и прибылью.
Заскучали по классике одиночных ролевых игр? Тогда Shadows Heretic Kingdoms – это то, что вам нужно. P.S. Вот же ж проказники, эти разработчики, теперь и в первую игру серии придётся поиграть 🙂
Запись опубликована 01.12.2014 автором igra-San в рубрике РПГ с метками 2014.Читайте также: