Шаблоны для интерактивных игр в powerpoint загадки

Обновлено: 26.11.2024

Музыкальная викторина может использоваться на уроках музыки и на внеурочной деятельности. Возрастная категория: 7-10 лет. Увлекательная интерактивная игра. В увлекательной игровой форме знакомит ребят с
музыкой.

Презентация знакомит детей с первыми весенними цветами - первоцветами. Загадки и игровые задания помогают запомнить названия, представления о внешнем виде растений. Презентация направлена на воспитание бережного отношения к природе.

Квест-игра для девочек создаст атмосферу весеннего праздника. Дети вспомнят историю возникновения праздника 8 Марта, стихи С. Михалкова и Э. Успенского. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс можно использовать во внеклассной работе.

Дидактическая игра предназначена для учащихся начальной школы. Цель игры: формировать умение самостоятельно определять четность-нечетность числа. Игра представлена в форме презентации.

Дед Мороз приходит к нам на праздник, который каждый из нас очень ждёт. Под Новый Год случаются разные чудеса, исполняются желания, люди готовятся к чему-то необычному, желают друг другу счастья. А хорошо ли вы знаете, кто такой Дед Мороз? Интерактивная игра «Дед Мороз» содержит картинку-раскраску и 11 вопросов. Отвечая на вопрос, кликаем на свободное место файла, появляется картинка-ответ и на раскраске детали рисунка окрашиваются.

Цель викторины - содействие популяризации новых знаний о Рождестве на уроках окружающего мира, ОРКСЭ. Возможно использование презентации в организации фронтальной и индивидуальной работы во внеурочной деятельности, в совместной деятельности детей и родителей в новогодние рождественские дни.

Цель: развитие способностей отгадывать загадки.
Задачи: расширение и активизация словарного запаса;
развитие логического мышления.
Кроссворд можно использовать на внеклассных мероприятиях, посвящённых Новому году.

Главный персонаж новогодней сказки Олененок Бархатные рожки. Он получил от дед Мороза зашифрованную телеграмму о том, что Снегурочка попала в плен к снежным жителям. Ребятам предстоит помочь Оленёнку выполнить несколько заданий, чтобы спасти Снегурочку.
Учителю необходимо предварительно просмотреть презентацию, изучить работу триггеров.

В презентации дано понятие мышления и его видов. Описаны основные мыслительные процессы и действия. Дана подборка игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.

Классный час «Путешествие в страну Знаний» предназначен для учащихся 1 класса. В процессе космического путешествия ребята посетят станции "Математика", "Русский язык", "Литературное чтение", "Окружающий мир" и "Изобразительное искусство".

С самого рождения дети любят изучать окружающий мир. Они вслушиваются в звуки, вглядываются в предметы, изучают возможности своего тела, голоса. Исследовательская деятельность приучает школьников работать с информацией, высказывать гипотезы, искать подтверждения в книгах, в сети Интернет. Данная презентация предусматривает работу в малых группах. Организация исследования в группах повышает чувство собственной значимости, даёт детям уверенность в себе, позволяет успешнее учиться.

Представлен ресурс, который развивает познавательный интерес, любознательность, внимательность, аккуратность. Презентация выполнена на основе шаблона DragAndDrop (автор Ханс Вернер Хофман).

В игре дети путешествуют по стране и останавливаются на трех станциях. На стации "Загадки" предлагается разгадать загадки про машины. На станции "Сказки" надо вспомнить названия произведений, из которых написаны строки. На третьей станции "ПДД" детям предлагается определить соблюдаются или нарушаются правила дорожного движения.

Следующая загадка

Материал предназначен для воспитателей дошкольных учреждений по развитию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет. Игру рекомендуется использовать с приставкой Mimio.

Интерактивная игра- презентация предназначена для работы со старшими дошкольниками. В игре дети закрепляют представления о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

Игра-тренажер создана в программе Power Point2010, предназначена для учащихся 1 класса. Может быть использована для индивидуальной и групповой работы с учащимися. Игра учит составлять и анализировать слова, развивает устную речь, способствует формированию познавательного интереса.

Данный ресурс предназначен для групповой и индивидуальной работы с учащимися на внеклассных занятиях, может использоваться как материал для проведения конкурсов.
Цель: развивать наблюдательность, объем, концентрацию и устойчивость зрительного внимания, способствовать формированию правильного осознанного чтения, обогащать словарный запас.

Данная игра предназначена для проведения обобщающего урока по теме «Споровые растения» в 7 классе, внеклассных мероприятий по биологии, экологии для учащихся 7-8 классов.

Поучительная игра - раскраска для детей 3 класса. В данной игре представлены различные ситуации на повторение правил этикета. Когда обучающийся выбирает правильное решение проблемы, то часть картинки закрашивается. Если ребёнок отвечает неверно, то с помощью анимации будет показано, что ответ неверный.
Данную игру можно использовать на классных часах или на уроках. Предполагается как для индивидуального, так и фронтального использования.

Цель: отработка устного вычислительного навыка счета в пределах 10.
Задачи: развивать внимание, память; активизировать мыслительные процессы; способствовать развитию коммуникативных способностей и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Ресурс адресован учителям начальных классов, может использоваться на занятиях по математике, внеурочной деятельностью. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Данная презентация содержит дидактическую игру, которая включает в себя пять разделов по предмету "Технологическая обработка швейных изделий". Она может быть использована на уроках в образовательных учреждениях НПО по профессии "Закройщик"и "Художник по костюму". Это командная игра, в которой могут принимать участие от двух команд и более. Каждый вопрос имеет количество очков. Чем больше очков, тем сложнее вопрос. Цель - как можно больше набрать очков. Переход по слайдам осуществляется по гиперссылкам. Данный ресурс позволяет в игровй форме закрепить знания по предмету.

Познавательная игра, на морскую тематику: флотоводцы России; морские сражения; легендарные корабли; профессии связанные с флотом; морская терминология. Игра может проводиться как командно, так и индивидуально.

Данная презентация содержит интерактивную игру, которая охватывает разные разделы информатики для начальных классов. Она может быть использована на внеклассных мероприятиях, на недели информатики, как в школе, так и в учреждениях дополнительного образования в кружках технической направленности. Интеллектуальная игра "БИТВА ЭРУДИТОВ" - это командная игра, в которой могут принять участие 2 команды. Игра состоит из одного тура, который содержит 18 вопросов. Каждый вопрос имеет свою стоимость — она варьируется от 100 до 700 очков. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее. Основная цель игроков — отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. Сыграйте в эту игру, и вы не пожалеете.
Переход по слайдам осуществляется с помощью гиперссылок.

Кроссворд "Новогодний фейерверк"может быть использован как часть внеклассного мероприятия, классного часа, посвященного Новому году. Предназначен для учащихся начальных классов.

Конспект направлен на работу по развитию речи детей старшей группы. Учит детей составлению описательного рассказа. Развивает связную речь детей.

Следующая загадка

Войти через uID

Опубликовать материал Получить свидетельство от СМИ Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010г.

Войти через uID

Шаблоны интерактивных презентаций Материалов: 42 --> -->Сортировать по : Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Фокина Лидия Петровна (Linda1190)

02.04.2020

Данная разработка может явиться шаблоном для любого учителя-предметника. Вам нет необходимости настраивать работу триггеров, достаточно лишь заменить имеющиеся объекты своими. Копируем слайд с нужной Вам заготовкой и вставляем в свою презентацию. С помощью анимированной сорбонки можно создавать интерактивные тренажеры и викторины

Наталья Николаевна Покровкова (НАТАЛЛ)

27.03.2020

Данный шаблон выполнен в программе MicrosoftOfficePowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).

Фокина Лидия Петровна (Linda1190)

25.01.2020

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Фокина Лидия Петровна (Linda1190)

19.01.2020

Данный шаблон выполнен в программе MicrosoftOfficePowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои.

Фокина Лидия Петровна (Linda1190)

04.01.2020

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Фокина Лидия Петровна (Linda1190)

02.01.2020

Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).

Фокина Лидия Петровна (Linda1190)

12.08.2019

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Фокина Лидия Петровна (Linda1190)

26.05.2019

Предлагаю Вашему вниманию шаблон для создания интерактивных тренажеров с технологическим приёмом «Экран» в программе Microsoft Office Power Point.

Наталья Николаевна Покровкова (НАТАЛЛ)

19.05.2019

Предлагаю Вашему вниманию шаблон для создания интерактивных тренажеров с технологическим приёмом «Универсальный тренажёр» в программе Microsoft Office Power Point.

Наталья Николаевна Покровкова (НАТАЛЛ)

19.05.2019

Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала.

Фокина Лидия Петровна (Linda1190)

05.05.2019

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Фокина Лидия Петровна (Linda1190)

01.04.2019

Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).

Фокина Лидия Петровна (Linda1190)

31.03.2019

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1».

Фокина Лидия Петровна (Linda1190)

22.03.2019

Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала.

Фокина Лидия Петровна (Linda1190)

17.03.2019

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем. В данном шаблоне использован технологический приём «Анимированная сорбонка». Для написания ответа, нужно разобрать «сорбонку».

Фокина Лидия Петровна (Linda1190)

02.01.2019

Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).

Фокина Лидия Петровна (Linda1190)

01.01.2019

Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).

Фокина Лидия Петровна (Linda1190)

04.11.2018

Ребятам предлагается совершить путешествие в прошлое. Для этого нужно разделиться на две команды и выполнить задания сказочного дерева. За каждый правильный ответ команда получает одно очко. В конце путешествия их ожидает приз. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. Можно добавить только слайды с вопросами (дублировать слайд).

Фокина Лидия Петровна (Linda1190)

01.11.2018

Широкоформатный шаблон с большим рабочим полем презентации -раскраски "И снова цирк. " выполнен для проведения внеклассных мероприятий по истории цирка, ознакомления с профессиями циркового искусства, выдающимися артистами этого жанра.

Пасечник Елена Аркадьевна (Аркадьевна2051)

06.06.2018

Широкоформатный шаблон с большим рабочим полем презентации-раскраски "Цирк, цирк, цирк. " выполнен для проведения внеклассных мероприятий по истории цирка, ознакомления с профессиями циркового искусства, выдающимися артистами этого жанра. Завершается интерактивная игра маленьким сюрпризом - показом ролика "Солнечный зайчик" в исполнении великого клоуна СССР и России Олега Попова.

Пасечник Елена Аркадьевна (Аркадьевна2051)

04.06.2018

Данный шаблон подготовлен к использованию на уроках познания мира. Титульный слайд содержит изображения животных, проживающих в Казахстане.

Бектурганова Екатерина Юрьевна (katigoroshek)

31.03.2018

Данная разработка может явиться шаблоном для любого учителя-предметника. Вам нет необходимости настраивать работу триггеров, достаточно лишь заменить имеющиеся объекты своими. Копируем слайд с нужной Вам заготовкой и вставляем в свою презентацию.

Наталья Николаевна Покровкова (НАТАЛЛ)

01.01.2017

Данную презентацию можно использовать для игры на любом предмете как в урочное, так и во внеурочное время. На слайде изображены сектора с номерами вопросов от 1 до 8.

Бобылева Елена Александровна (len16)

17.08.2015

Еще один интерактивный шаблон для создания интеллектуальной игры по разным предметам. В презентации уже настроены все эффекты: гиперссылки, триггеры, анимация. Вам остается только ввести свои вопросы и ответы в соответствующие поля.

Ранько Елена Алексеевна (R-Elena)

30.05.2015

Данное оформление предназначено для создания заданий в тестовой форме с использованием образов сказочных персонажей. Презентация выполнена с применением кнопок, триггеров и гиперссылок.

Хамадиева Наталья Александровна (natalex)

30.10.2014

Данное оформление предназначено для создания заданий в тестовой форме с использованием кнопок, триггеров и гиперссылок.

Хамадиева Наталья Александровна (natalex)

30.10.2014

Элементы дизайна, которые использованы при создании шаблона, выполнены автором инструментами панели рисования PowerPoint.

Савченко Елена Михайловна (le-savchen)

30.10.2014

Интерактивный шаблон «Хочу все знать» для создания презентации в PowerPoint. Данный ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам, классным часам и внеклассным мероприятиям.

Сахарова Людмила Евгеньевна (Sle07)

30.08.2014 1-30 31-42 Комментарии Спасибо. Очень интересно здорово, конструктивно! Возможно "воздействие" нужно заменить на "взаимодействие". П Интересно бы знать, какой метод воздействия тогда правильный? За что ни возьмись Все помогло. Тут есть полезные игры. Идет обсуждение Свидетельство о публикации Актуально!

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Хостинг от uCoz

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Следующая загадка

Войти через uID

Опубликовать материал Получить свидетельство от СМИ Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010г.

Войти через uID

Шаблоны интерактивных презентаций Материалов: 42 --> -->Сортировать по : Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Шаблон для создания презентации в PowerPoint для уроков информатики в 5-7 классах. Шаблон можно использовать и для создания внеклассных мероприятий по информатике: викторин, интерактивных игр. Этот шаблон можно использовать и в начальной школе.

Рассохина Галина Владимировна (R_Galina)

02.08.2014

Шаблон интерактивной игры-презентации "Гордость России" был создан в рамках Всероссийского конкурса "шаблонов образовательных презентаций-2014" в номинации "Школьный предмет. Но применение шаблона не ограничивается применением его только на уроках ОБЖ. Шаблон можно использовать на других школьных уроках, например История, Обществоведение. Также он применим для работы классного руководителя и дополнительного образования. Тема интерактивной игры-презентации история развития вооруженных Сил России.

Погребняк Сергей Федорович (weter)

25.07.2014

Шаблон может быть использован учителем при проведении внеклассного мероприятия типа "Брейн-Ринг", "Что? Где? Когда" и т.п.

Скакунова Яна Сергеевна (buyanka1988)

24.07.2014

Готовый шаблон для создания интерактивной игры в начальных классах "Играем со смешариками". В презентации уже настроены все эффекты: гиперссылки, триггеры, анимация. Вам остается только ввести свои вопросы и ответы в соответствующие поля.

Ранько Елена Алексеевна (R-Elena)

17.05.2014

Готовый шаблон для создания интерактивной игры в начальных классах. В презентации уже настроены все эффекты: гиперссылки, триггеры, анимация. Вам остается только ввести свой вопрос и ответ в соответствующие поля. Надеюсь, что ученикам понравится игра с веселой божьей коровкой!

Ранько Елена Алексеевна (R-Elena)

27.04.2014

Готовый интерактивный шаблон для создания интеллектуальной игры. Универсальное оформление слайдов позволяет создавать игры по любым предметам. В презентации уже настроены все анимационные эффекты. Вам остается только ввести свои вопросы и ответы, вписать номинации и название своей игры.

Ранько Елена Алексеевна (R-Elena)

07.03.2014

Готовый шаблон для создания любой интерактивной игры. В презентации настроены все анимационные эффекты. Вам останется только вписать свои номинации, вопросы и ответы.

Ранько Елена Алексеевна (R-Elena)

09.01.2014

Шаблон презентации по математике, начальная школа.

Бодрова Наталья Борисовна (Nata1123)

15.07.2011

Шаблон презентации по скорочтению. Используется на кружковой и индивидуальной работе по отработке навыков беглого чтения.

Бодрова Наталья Борисовна (Nata1123)

15.07.2011

Закрепление понятия уравнение, названия компонентов, правил решения уравнения, решение уравнений.

Бодрова Наталья Борисовна (Nata1123)

15.07.2011

Закрепление материала, формулы, конкретного смыла умножения и встроенный тренажёр.

Бодрова Наталья Борисовна (Nata1123)

15.07.2011 1-30 31-42 Комментарии Спасибо. Очень интересно здорово, конструктивно! Возможно "воздействие" нужно заменить на "взаимодействие". П Интересно бы знать, какой метод воздействия тогда правильный? За что ни возьмись Все помогло. Тут есть полезные игры. Идет обсуждение Свидетельство о публикации Актуально!

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Хостинг от uCoz

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: