Шаблоны для интерактивных игр в powerpoint загадки
Обновлено: 05.07.2024
Игра "Найди отличия" создана для развития внимания и наблюдательности |
Музыкальная викторина может использоваться на уроках музыки и на внеурочной деятельности. Возрастная категория: 7-10 лет. Увлекательная интерактивная игра. В увлекательной игровой форме знакомит ребят с
музыкой.
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста, выполненная в Microsoft PowerPoint. Взрослый читает загадки о цветах, дети отгадывают путем нажатия на цветок. если ответ правильный - цветок остается и качается, а если неправильный -цветок исчезает. Загадки читаются строго по слайдам. |
Материал предназначен для классных часов, тематических игр. В познавательно-игровой форме, участники расширяют свой кругозор и проверяют свой уровень знаний в области авиации и космонавтики. |
Презентация знакомит детей с первыми весенними цветами - первоцветами. Загадки и игровые задания помогают запомнить названия, представления о внешнем виде растений. Презентация направлена на воспитание бережного отношения к природе.
Квест-игра для девочек создаст атмосферу весеннего праздника. Дети вспомнят историю возникновения праздника 8 Марта, стихи С. Михалкова и Э. Успенского. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс можно использовать во внеклассной работе.
Дидактическая игра предназначена для учащихся начальной школы. Цель игры: формировать умение самостоятельно определять четность-нечетность числа. Игра представлена в форме презентации.
Дед Мороз приходит к нам на праздник, который каждый из нас очень ждёт. Под Новый Год случаются разные чудеса, исполняются желания, люди готовятся к чему-то необычному, желают друг другу счастья. А хорошо ли вы знаете, кто такой Дед Мороз? Интерактивная игра «Дед Мороз» содержит картинку-раскраску и 11 вопросов. Отвечая на вопрос, кликаем на свободное место файла, появляется картинка-ответ и на раскраске детали рисунка окрашиваются.
Цель викторины - содействие популяризации новых знаний о Рождестве на уроках окружающего мира, ОРКСЭ. Возможно использование презентации в организации фронтальной и индивидуальной работы во внеурочной деятельности, в совместной деятельности детей и родителей в новогодние рождественские дни.
Цель: развитие способностей отгадывать загадки.
Задачи: расширение и активизация словарного запаса;
развитие логического мышления.
Кроссворд можно использовать на внеклассных мероприятиях, посвящённых Новому году.
Интерактивная игра "Поле чудес» предназначена для использования во внеклассной работе, для учащихся среднего звена, в преддверии Нового года, или на новогодних каникулах. Все вопросы связаны с новым годом. |
Главный персонаж новогодней сказки Олененок Бархатные рожки. Он получил от дед Мороза зашифрованную телеграмму о том, что Снегурочка попала в плен к снежным жителям. Ребятам предстоит помочь Оленёнку выполнить несколько заданий, чтобы спасти Снегурочку.
Учителю необходимо предварительно просмотреть презентацию, изучить работу триггеров.
В презентации дано понятие мышления и его видов. Описаны основные мыслительные процессы и действия. Дана подборка игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
Классный час «Путешествие в страну Знаний» предназначен для учащихся 1 класса. В процессе космического путешествия ребята посетят станции "Математика", "Русский язык", "Литературное чтение", "Окружающий мир" и "Изобразительное искусство".
Презентация разработана к логопедическому занятию "Грибы,грибочки". Позволяет расширить словарный запас обучающихся, упражнять в согласовании числительных с существительными, в подборе существительных к признакам, в подборе глаголов к существительным. Присутствие персонажа Белки оживляет занятие. Занятие проводится в рамках Года Экологии в РФ и РБ. |
С самого рождения дети любят изучать окружающий мир. Они вслушиваются в звуки, вглядываются в предметы, изучают возможности своего тела, голоса. Исследовательская деятельность приучает школьников работать с информацией, высказывать гипотезы, искать подтверждения в книгах, в сети Интернет. Данная презентация предусматривает работу в малых группах. Организация исследования в группах повышает чувство собственной значимости, даёт детям уверенность в себе, позволяет успешнее учиться.
Представлен ресурс, который развивает познавательный интерес, любознательность, внимательность, аккуратность. Презентация выполнена на основе шаблона DragAndDrop (автор Ханс Вернер Хофман).
В игре дети путешествуют по стране и останавливаются на трех станциях. На стации "Загадки" предлагается разгадать загадки про машины. На станции "Сказки" надо вспомнить названия произведений, из которых написаны строки. На третьей станции "ПДД" детям предлагается определить соблюдаются или нарушаются правила дорожного движения.
Цель данного ресурса: формирование интереса к рассказам Н.Носова. Данный ресурс предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Презентация выполнена в программе Microsoft PowerPoint 2007. При её создании использовались технологические приёмы: «Трафарет», «Сорбонка»; для удобства управления играми настроены гиперссылки и триггеры, включены звуковые файлы. |
Следующая загадка
Ресурс поможет познакомить детей с правилами поведения в общественных местах. Каждый сказочный герой приготовил вопросы. Нажав на картинку, появится вопрос. Ответ можно проверить, нажав на слово «ОТВЕТ». Переход на следующий слайд по стрелке. |
Материал предназначен для воспитателей дошкольных учреждений по развитию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет. Игру рекомендуется использовать с приставкой Mimio.
Интерактивная игра- презентация предназначена для работы со старшими дошкольниками. В игре дети закрепляют представления о правилах дорожного движения, дорожных знаках.
Игра-тренажер создана в программе Power Point2010, предназначена для учащихся 1 класса. Может быть использована для индивидуальной и групповой работы с учащимися. Игра учит составлять и анализировать слова, развивает устную речь, способствует формированию познавательного интереса.
Материал предназначен для детей подготовительной к школе группы по математике. |
Данный ресурс предназначен для групповой и индивидуальной работы с учащимися на внеклассных занятиях, может использоваться как материал для проведения конкурсов.
Цель: развивать наблюдательность, объем, концентрацию и устойчивость зрительного внимания, способствовать формированию правильного осознанного чтения, обогащать словарный запас.
Данная игра предназначена для проведения обобщающего урока по теме «Споровые растения» в 7 классе, внеклассных мероприятий по биологии, экологии для учащихся 7-8 классов.
Данная презентация -своеобразный интерактивный плакат для учащихся 1 класса. Вместе с учениками вы окажитесь в городе Числогорске и сможете закрепить и обобщить знания, умения, навыки о цифрах, числах, нумерации. Учащиеся не останутся равнодушными и будут заинтересованы на протяжении всего урока. |
Поучительная игра - раскраска для детей 3 класса. В данной игре представлены различные ситуации на повторение правил этикета. Когда обучающийся выбирает правильное решение проблемы, то часть картинки закрашивается. Если ребёнок отвечает неверно, то с помощью анимации будет показано, что ответ неверный.
Данную игру можно использовать на классных часах или на уроках. Предполагается как для индивидуального, так и фронтального использования.
Цель: отработка устного вычислительного навыка счета в пределах 10.
Задачи: развивать внимание, память; активизировать мыслительные процессы; способствовать развитию коммуникативных способностей и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Ресурс адресован учителям начальных классов, может использоваться на занятиях по математике, внеурочной деятельностью. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Данная презентация содержит дидактическую игру, которая включает в себя пять разделов по предмету "Технологическая обработка швейных изделий". Она может быть использована на уроках в образовательных учреждениях НПО по профессии "Закройщик"и "Художник по костюму". Это командная игра, в которой могут принимать участие от двух команд и более. Каждый вопрос имеет количество очков. Чем больше очков, тем сложнее вопрос. Цель - как можно больше набрать очков. Переход по слайдам осуществляется по гиперссылкам. Данный ресурс позволяет в игровй форме закрепить знания по предмету.
Познавательная игра, на морскую тематику: флотоводцы России; морские сражения; легендарные корабли; профессии связанные с флотом; морская терминология. Игра может проводиться как командно, так и индивидуально.
Данная презентация содержит интерактивную игру, которая охватывает разные разделы информатики для начальных классов. Она может быть использована на внеклассных мероприятиях, на недели информатики, как в школе, так и в учреждениях дополнительного образования в кружках технической направленности. Интеллектуальная игра "БИТВА ЭРУДИТОВ" - это командная игра, в которой могут принять участие 2 команды. Игра состоит из одного тура, который содержит 18 вопросов. Каждый вопрос имеет свою стоимость — она варьируется от 100 до 700 очков. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее. Основная цель игроков — отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. Сыграйте в эту игру, и вы не пожалеете.
Переход по слайдам осуществляется с помощью гиперссылок.
Интерактивный кроссворд посвященный 23 февраля. Можно использовать для классного часа |
Кроссворд "Новогодний фейерверк"может быть использован как часть внеклассного мероприятия, классного часа, посвященного Новому году. Предназначен для учащихся начальных классов.
Интерактивный кроссворд для учащихся 2-3 класса коррекционной школы 8 вида. Данный ресурс позволяет в игровой форме закрепить знания овощей и фруктов, способствует развитию восприятия, внимания, мышления. Кроссворд можно использовать на уроках ознакомления с окружающим миром, а также во внеурочное время. |
Интерактивная игра в формате телевизионной передаче "Самый умный", предназначена для использования на последнем, обобщающем уроке по творчеству П.П.Бажова в 5 классе |
Данный сканворд рекомендован для педагогов и родителей. Он может использоваться в работе с дошкольниками 5-6 лет, а также с детьми младшего школьного возраста. Отгадывание сканвордов развивает интеллектуальные способности детей, познавательный интерес, внимание, память. |
Конспект направлен на работу по развитию речи детей старшей группы. Учит детей составлению описательного рассказа. Развивает связную речь детей. |
Следующая загадка
Войти через uID
Опубликовать материал Получить свидетельство от СМИ Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010г.Войти через uID
Шаблоны интерактивных презентаций Материалов: 42 --> -->Сортировать по : Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · ПросмотрамВ игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
Данная разработка может явиться шаблоном для любого учителя-предметника. Вам нет необходимости настраивать работу триггеров, достаточно лишь заменить имеющиеся объекты своими. Копируем слайд с нужной Вам заготовкой и вставляем в свою презентацию. С помощью анимированной сорбонки можно создавать интерактивные тренажеры и викторины
Данный шаблон выполнен в программе MicrosoftOfficePowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).
В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
Данный шаблон выполнен в программе MicrosoftOfficePowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои.
В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).
В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
Предлагаю Вашему вниманию шаблон для создания интерактивных тренажеров с технологическим приёмом «Экран» в программе Microsoft Office Power Point.
Предлагаю Вашему вниманию шаблон для создания интерактивных тренажеров с технологическим приёмом «Универсальный тренажёр» в программе Microsoft Office Power Point.
Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала.
В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).
В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1».
Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала.
В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем. В данном шаблоне использован технологический приём «Анимированная сорбонка». Для написания ответа, нужно разобрать «сорбонку».
Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).
Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).
Ребятам предлагается совершить путешествие в прошлое. Для этого нужно разделиться на две команды и выполнить задания сказочного дерева. За каждый правильный ответ команда получает одно очко. В конце путешествия их ожидает приз. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. Можно добавить только слайды с вопросами (дублировать слайд).
Широкоформатный шаблон с большим рабочим полем презентации -раскраски "И снова цирк. " выполнен для проведения внеклассных мероприятий по истории цирка, ознакомления с профессиями циркового искусства, выдающимися артистами этого жанра.
Широкоформатный шаблон с большим рабочим полем презентации-раскраски "Цирк, цирк, цирк. " выполнен для проведения внеклассных мероприятий по истории цирка, ознакомления с профессиями циркового искусства, выдающимися артистами этого жанра. Завершается интерактивная игра маленьким сюрпризом - показом ролика "Солнечный зайчик" в исполнении великого клоуна СССР и России Олега Попова.
Данный шаблон подготовлен к использованию на уроках познания мира. Титульный слайд содержит изображения животных, проживающих в Казахстане.
Данная разработка может явиться шаблоном для любого учителя-предметника. Вам нет необходимости настраивать работу триггеров, достаточно лишь заменить имеющиеся объекты своими. Копируем слайд с нужной Вам заготовкой и вставляем в свою презентацию.
Данную презентацию можно использовать для игры на любом предмете как в урочное, так и во внеурочное время. На слайде изображены сектора с номерами вопросов от 1 до 8.
Данное оформление предназначено для создания заданий в тестовой форме с использованием образов сказочных персонажей. Презентация выполнена с применением кнопок, триггеров и гиперссылок.
Данное оформление предназначено для создания заданий в тестовой форме с использованием кнопок, триггеров и гиперссылок.
Элементы дизайна, которые использованы при создании шаблона, выполнены автором инструментами панели рисования PowerPoint.
Интерактивный шаблон «Хочу все знать» для создания презентации в PowerPoint. Данный ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам, классным часам и внеклассным мероприятиям.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Хостинг от uCozО работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Следующая загадка
Войти через uID
Опубликовать материал Получить свидетельство от СМИ Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010г.Войти через uID
Шаблоны интерактивных презентаций Материалов: 42 --> -->Сортировать по : Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · ПросмотрамШаблон для создания презентации в PowerPoint для уроков информатики в 5-7 классах. Шаблон можно использовать и для создания внеклассных мероприятий по информатике: викторин, интерактивных игр. Этот шаблон можно использовать и в начальной школе.
Шаблон интерактивной игры-презентации "Гордость России" был создан в рамках Всероссийского конкурса "шаблонов образовательных презентаций-2014" в номинации "Школьный предмет. Но применение шаблона не ограничивается применением его только на уроках ОБЖ. Шаблон можно использовать на других школьных уроках, например История, Обществоведение. Также он применим для работы классного руководителя и дополнительного образования. Тема интерактивной игры-презентации история развития вооруженных Сил России.
Шаблон может быть использован учителем при проведении внеклассного мероприятия типа "Брейн-Ринг", "Что? Где? Когда" и т.п.
Готовый шаблон для создания интерактивной игры в начальных классах "Играем со смешариками". В презентации уже настроены все эффекты: гиперссылки, триггеры, анимация. Вам остается только ввести свои вопросы и ответы в соответствующие поля.
Готовый шаблон для создания интерактивной игры в начальных классах. В презентации уже настроены все эффекты: гиперссылки, триггеры, анимация. Вам остается только ввести свой вопрос и ответ в соответствующие поля. Надеюсь, что ученикам понравится игра с веселой божьей коровкой!
Готовый интерактивный шаблон для создания интеллектуальной игры. Универсальное оформление слайдов позволяет создавать игры по любым предметам. В презентации уже настроены все анимационные эффекты. Вам остается только ввести свои вопросы и ответы, вписать номинации и название своей игры.
Готовый шаблон для создания любой интерактивной игры. В презентации настроены все анимационные эффекты. Вам останется только вписать свои номинации, вопросы и ответы.
Шаблон презентации по математике, начальная школа.
Шаблон презентации по скорочтению. Используется на кружковой и индивидуальной работе по отработке навыков беглого чтения.
Закрепление понятия уравнение, названия компонентов, правил решения уравнения, решение уравнений.
Закрепление материала, формулы, конкретного смыла умножения и встроенный тренажёр.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Хостинг от uCozО работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Читайте также: