Seven the days long gone рунная загадка
Обновлено: 04.11.2024
Глючит или не запускается Seven: The Days Long Gone? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Seven: The Days Long Gone начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Seven: The Days Long Gone не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Seven: The Days Long Gone .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Seven: The Days Long Gone не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
-
msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Seven: The Days Long Gone .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Следующая загадка
Итак. собственно советы
1 и главный - чаще сохраняйтесь. Герой "внезапно" смертен
2 После попадания в город и нахождения оружия - найдите солдата-одиночку и прибейте. Его полный доспех вам сильно поможет перемещаться по закрытым зонам. И доспех лучше не выбрасывать
3 Денег у торговцев мало. в среднем - 30. но есть небольшой лайфхак - автоматы по продаже тоже торгуют(исключение - автоматы с визами) :) в них 50-60 обычно
4 Не торопитесь покупать визу в зону 2 в автомате - возможно вы ее получите иным путем
5 Визы очень дорогие(чем выше - тем дороже. 2-150/115/0(в зависимости от того где берете). 3-250. 4-350. 5-?. 6-600. 7-не продается) - но иногда выхода нет. Без визы на красных лазерах КПП вас прибьет насмерть. Попасть в обход лазеров в зону можно, но есть большой риск что вас словит патруль. В некоторых подзонах визой служит одежда
6 Быстрое перемещение разблокируется взломом контроллера управления(имеет вид карты). На каждой из веток - контроллер свой
7 НПС имеют жестко ограниченное поле зрения, и не всегда поворачивают голову. Взятие из ящиков не считается воровством, если вас не видят
8 На взятие предмета из ящика требуется время. Учитывайте это при открывании. Если видите что не успеваете - закройте ящик. есть шанс что НПС не нападет. Не работает в закрытых зонах, даже под маскировкой(100% агр).
9 Оружие тяжелое по весу, и стоит очень дорого - у торговцев нет денег для его покупки за полную цену. Но если вам что то понравилось у торговца - лучше варианта для бартера нет
10 Уровень отмычки и сверла повышается крафтом соответствующих чертежей. Внимательно осматривайтесь в сюжетных зонах в режиме сканирования - иначе можете пропустить
11 ВСЕ предметы подвержены переработке на базовые компоненты. Органика - тоже. На каждом предмете под картинкой есть иконка получаемого компонента. Всего компонентов 6(не уверен).
12 Лучшее дальнее оружие - полимерный арбалет, и его вариации. Винтовки и пистолеты - только в том случае, если у вас дикий реген энергии. ДА, ЭНЕРГООРУЖИЕ ЕСТ ВАШУ СОБСТВЕННУЮ ЭНЕРГИЮ КАК БОЕКОМПЛЕКТ. И под нейтрализатором вы из него не постреляете
13 Маскировка обманывает камеры, но не обманывает охрану. Если вы задержитесь в поле зрения охраны - сагрятся.
14 Любители взлома замков сейв/лоадом будут страдать. Код/позиция отмычки генерируется в тот момент когда вы начинаете взлом. Если вы взломали код частично и закрыли/открыли окно взлома - надо ломать заново, код будет другим. Впрочем если вы запороли 4 попытки - можно выйти и повторить вход. мб больше повезет с комбинацией
15 Игра - Фулл-лут. Т.е если вы где то кого то когда то прибили - мешок с лутом от него останется на том самом месте. И вы всегда можете за ним вернуться. Но подумайте - стоит ли? Если вы что то куда то сложили - оно там и останется
16 В качестве постоянного склада могу посоветовать Алхим. лабораторию у Клетки(она же - Арена). Но потребуется сверло 2ур
17 Некоторые тайники(мешок на миникарте) и стоящие на улице ящики имеют хозяев поблизости, так что внимательно читайте подсветку(забрать или украсть)
18 Сверление создает шум, так что пользуйтесь с оглядкой. Не всегда знаешь откуда вылезет на звук эта долбанная охрана
19 Время действия украденного генокода зависит от зоны. В низких зонах - действует дольше
20 Внимательно смотрите куда лезете. Я ухитрился застрять в одном из мест, когда полез за чертежом(зона 7. зайти - зашел, выйти - не могу). Возможно мне не хватило прохождения сюжета для появления прохода, но тем не менее. Также в 7 зоне можно спи. то есть подобрать технооружие по вкусу, включая техноарбалет. Только учтите что солдаты там НЕ ЛОЖАТЬСЯ с крита технокинжалами в спину. ХП остается всегда на пару ударов
21 Репозиториум - крепость техномагов. Ходить только в броне, и то спасает не всегда
22 Нектар можно подобрать: в часовне города Бич Смерти, в Трясине на алтаре демонопоклонников, в тайнике у электроловушки по дороге к дикому магу Трясины, в Репозитории в одной из лабораторий, где-то на полдороге между главным храмом биомантов и зоной 7
23 Доспехи техномагов отличаются по весу. Не уверен, но вроде самые легкие у стрелков
24 В некоторых местах появляются ауритовые крабы. Отличительный признак - золотой кристальный панцирь и малый размер. Имеют 5хп, но дропают 60-90 аурита. Обычно признаком места спавна является компания ловцов, но не всегда. Краб закапывается, как только вас обнаружит. Отстреливать сразу, иначе сбежит
=продолжение следует=
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Seven: The Days Long Gone можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Следующая загадка
Чтобы открыть задание, необходимо завершить сюжетный квест «Прибытие».
Теперь про Отмычки. Их можно найти у торговцев в Люмере, но, как указано выше лучше прочесать деревню. Для поиска используйте сенсорный режим и загляните во все интерактивные контейнеры. В большинстве случае найдете нужную отмычку.
Не разлей вода
Чтобы открыть задание, необходимо подслушать разговор между Кайлин и Кольмом в Люмере.
Свои разговоры Кайлин и Кольм ведут в центре Люмера. Подкрадитесь к ним, или просто рядом постойте и слушайте, что они говорят. Главное не попадайтесь им на глаза.
Далее, вам необходимо встретиться с этими ворами в одном из зданий Люмера. Им необходимо будет сказать, что вы заинтересованы в совместной работе. Однако, если вы решите уйти, они нападут на вас. Их можно завалить, что интересно, вы сможете и дальше совершить ограбление, правда уже в одиночку, поэтому лучше все же кооперироваться с ними.
Направляйтесь в бар «Сиррус». Цель — кража клача-карты из карманов пьяного техномага. Кольм будет его отвлекать (если вы его не убили). Тритесь рядом техномагом и когда наступит подходящий момент (он будет смотреть в другую сторону) заберите ключ. При обнаружении вы конечно можете скрыться, т.к. но лучше все же постараться действовать скрытно.
При удачной краже вы можете выбрать варианты либо вернуться к Кайлин и Кольму и дальше слушать, что они хотят совершить, либо завалить их. Ключ-карту в последствии можно использовать в порте «Горизонт», который находится недалеко от Люмера. Советуем туда соваться только после того, как найдете броню Техномага, это в случае, если вы хотите идти на пролом. Либо, как вариант, в режиме скрытности проникнуть в порт избегая камер наблюдения.
В режиме стелса можно подняться по ящикам около КПП второго уровня. Идите к двери в тот момент, пока на нее не смотрит камера. При отсутствии маскировки или невидимсоти, используйте дрель и войдите внутрь. Также можно использовать невидимость, если вы уже успели разблокировать умение.
В итоге, квест может иметь несколько разных концовок:
- Кайлин и Кольм мертвы или вы их предали. После использования ключ-карты вы окажетесь на КПП третьего уровня. Нужно будет скрыться с артефактом (проблематично, у вас нет маскировки для защиты). Если вы их предали, то с этого момента на вас начнется охота. Они будут караулить вас около Люмера.
- Кайлин и Кольм живы, и вы были с ними в деле. Когда они взорвут поезд прежде, чем тот доберется до КПП третьего уровня, и вы получите артефакт. Вы сможете отдать им этот предмет, а в замен получите аурит с чертежом дымовой гранаты. Если оставите артефакт себе, будет драка.
Интересно, что Вы можете после получения аурита атаковать воров и забрать артефакт обратно.
При прохождении этого квеста вы также получите растение левитации, кроме случаев, когда полностью сотрудничали с бандитами. Слить артефакт можно во время другого побочного квеста «Компания Леди Стрекозы».
Мастер-ремесленник
Чтобы открыть задание, поговорите с мастером-ремесленником в Люмере.
Он находится в неактивной станции крафта в северной части Люмера. Он запросит у вас три предмета: Магнит, две металлические цепи и три комплекта заклепок.
Все это добро можно найти в карантинной зоне на утесах Люмера (это место также связана с другим побочным заданием «Бесценный опыт»). Предметы находятся в ящеках. Когда все соберете, принесите их мастеру и получите 50 аурита, рецепт «Улучшение цевья: Точность I» и доступ к крафт-станции.
Мастер-алхимик
Чтобы разблокировать квест, необходимо поговорить с биомантом-алхимиком в Люмере.
Он находится на неактивной алхимической станции в западной части Люмера. После разговора направляйтесь в святилище Драгана, которое находится на северо-востоке от Люмера (чтобы покинуть деревню, получите визу второго уровня). На пути к святилищу могут встретиться монстры и бандиты, учтите это. Заберите предмет по заданию и вернитесь к биоманту. В итоге вы получите доступ к алхимической станции.
Бесценный опыт
Для открытия квеста необходимо поговорить с Девором, коллекционером аурита, в Люмере.
Он находится в деревне Люмер. Его задание это собрать аурит. Идите через северо-восточный выход, используя лестницы и ступени, заберитесь на нижний уровень скал и подойдите к охране. Покажите охраннику разрешение, который вам дал Девор. Учтите, что зона на карантине, поэтому на вас могут нападать инфицированные работники, распознать их можно по свечению.
Териэль должен обыскать все ящики, отмеченные на карте. Всего их девять штук.
Вернитесь к Девору, чтобы получить в награду 50 аурита и рецепт «Растворитель тел». Вы также можете не отдавать найденный аурит и продать его. В таком случае Девор, как обычно и бывает, на вас начнется охота. При этом, вас поймают и запросят за суету большую цену, желательно согласиться, т.к. вас реально могут завалить.
Дергая за ниточки
Чтобы открыть квест, необходимо поговорить с Рамусом в Люмере.
Его можно найти на самом верхнем этаже одного из зданий в Люмере. Задание можно получить двумя способами:
- Если Вы спасли Эгона во время прохождения сюжетного задания «Прибытие». Найти его можно в той же комнате.
- Если Эгон умер во время миссии или вы ему не помогли, то Рамус не станет доверять вам, пока вы не завоюете авторитет в его глазах, а для этого нужно будет выполнить дополнительное задание по ликвидации грабителя, который убил Эгона. Он расположен в одном из зданий деревни. Сражаться придется не только с ним самим, но и с его дружками. Когда с ним расквитаетесь, вернитесь к Рамусу.
Первое полученное задание от Рамуса это кража виз из порта «Горизонт». Направляйтесь на задание только, если имеете броню Техномага. Идите к основному складу в порту и заберитесь внутрь через люк на крыше, после чего найдите контейнер с визами, который расположен на первом этаже области.
Возвращайтесь к Рамусу и получите свое вознаграждение. Это виза второго уровня, которую можно купить в торговом автомате за 125 ауритов и чертеж.
Во втором задании необходимо украсть документы из храма Биомантов в Люмере. Документы лежат внутри сейфа на первом этажа храма. Пройдите мини-игру и заберите отчет Биомантов вместе с дркугими предметами. По возвращению к Рамусу вы получите очередной чертеж.
Последнее задание Рамуса состоит в краже силового ядра. Направляйтесь на запад от порта «Горизонт», пройдите через порт и перепрыгните через западные ворота. Остерегайтесь крабов и патрулей Техномагов. Ищите силовое ядро в южном крае области, отмеченной на карте). Принесите добро Рамусу и заберите последний чертеж.
Золотая лихорадка
Квест предполагает сбор сосудов с Нектаром, который даст Териэлю возможность использовать способности и их апгрейды.
Задание появляется после приближения к одному из сосудов. Артанак сообщит об этом. С этого момента Артанак будет делать это каждый раз, когда вы будете рядом с любым сосудом. Расположение сосудов не отмечается на карте, вы сами их ищите, если хотите улучшить способности главного героя.
Всего нужно найти 11 сосудов с Нектаром. Часть разбросана на локациях, часть дается при выполнении квестов.
Как обычно и бывает, большинство сосудов с нектаром находятся в местах скопления самых сильных противников или ловушек. Выполняйте квест, когда прокачаете своего персонажа.
Птичья клетка
Чтобы выполнить квест, нужно поговорить с владельцем боевой арены «Птичья клетка».
Она расположена в северной части второй зоны острова Пе. Попасть туда можно через КПП второго и третьего уровней. Поговорите с хозяином арены, чтобы поучаствовать в боях. Вы можете выбрать одно из двух вариантов:
- Один на один. Вступительный взнос 10 ауритов. В случае первоначальной победы над противником, у хозяина арены можно получить рецепт «Малый шприц стойкости».
- Каждый сам за себя или останется только один. Вступительный взнос 20 ауритов. Териэль, как горец, должен остаться последним выжившим. За победу вы получите чертеж «Улучшение эфеса Восстановление I».
Несколько полезных советов по сражению на арене:
- Держитесь подальше от металлических балок с огнем.
- Подбирайте предметы с побежденных противников.
- В режиме каждый сам за себя спрячьтесь и ждите пока противники не поубивают друг друга и добейте ослабленных.
- Бои можно повторять сколько хочешь раз. Квест в журнале остается постоянно.
Если выиграть хотя бы одно сражение один на один и одну битву «Каждый сам за себя» вы встретитесь с Бехтерецем. Он пригласит Териэля сразиться в «Горнило» и передаст приглашение.Так вы начнете побочное задание «Выкован в Горниле».
Кстати, как вариант, можно выкрасть приглашение у Бехтереца, если не хотите драться.
Бремя лидерства
Чтобы открыть квест, нужно поговорить с шерифом Уитакером в Биче Смерти, а именно подслушать разговор в Биче Смерти или найти мэра Хакнелла.
Основная цель квеста это найти мэра Бича Смерти, Хакнелла. Задание можно начать несколькими способами. Встретиться с шерифом Уитакером в Биче Смерти это крыша, на которую вы попадете, когда спуститесь по веревке или добраться до церкви в Биче Смерти и подслушать беседу о мэре.
Первая задача это исследовать дом мэра, в западной части города. Решать задачу надо в режиме стелса. Попасть внутрь дома можно через люк на крыше (используйте сенсорный режим для поиска следов).
Начните с первого этажа, далее идите в спальню на верхнем этаже. Осмотрите часы, чтобы открыть переключатель. Взломайте систему в мини-игре или используйте карту доступа. Спуститесь снова на первый этаж и войдите в секретную комнату. Там вы найдете апгрейд «Улучшение здоровья II» и два новых объекта, доступных для улучшения (вновь активируйте сенсорный режим).
Следующая цель главного героя заключается в том, чтобы исследовать три газовых резервуара, расположенных в разных частях Бича Смерти. Направляйтесь к резервуару в юго-западной части Бича Смерти. Прокрадитесь мимо или экипируйте снаряжение Биоманта, чтобы добраться до туда. Используйте сенсорный режим и примените дрель на двери, расположенные на стене резервуара.
Войдите в пустой резервуар, спуститесь вниз и продолжайте изучать район. Осмотрите блок предохранителей. Теперь нужно следовать за кабелями — используйте сенсорный режим, чтобы отыскать нужный объект. Пройдите по трубам над пропастью, вы доберетесь до места в западном районе города, где скрывается мэр Хакнелл. Поговорите с ним, чтобы узнать его версию событий.
Варианты концовок квеста:
- Сообщите шерифу Уитакеру где находится мэр. Мэр будет жестоко казнен, а вы получите 50 ауритов и чертеж гранаты.
- Выполните просьбу мэра и найдите формулу. Вернитесь в его дом, прокрадитесь мимо охраны или используйте маскировку. Лучший способ попасть внутрь дома это люк на крыше здания. Секретный формула находится на столе. Заберите ее и отдайте мэру. Вознаграждение можно будет получить позже, при следующей встрече с ним. Он даст вам идеальную формулу.
Древний монолит
Чтобы разблокировать квест нужно подойти ближе к монолиту во второй зоне.
Он находится к северо-западу от Люмера. Артанак сообщит вам, как только вы будете рядом с ним. Активируйте сенсорный режим, чтобы обнаружить три сигнатуры энергии. Идите по синим линиям, не деритесь с монстрами. Используйте снаряжение Техномага, чтобы прыгнут на стену порта «Горизонт» продвигаясь дальше по ней к смотровой вышке.
Посмотрите на все надписи и возвращайтесь к монолиту. Далее необходимо пообщаться с пилигримом Хидларом, чтобы получить еще один побочный квест «Миссии монолита».
Похищенный
Чтобы разблокировать квест нужно исследовать сгоревший дом в третьей зоне или поговорить с Яной, которая заключена в тюрьме на Болоте.
Начните с изучения дома. Найти его можно неподалеку от одной из основных дорог в месте под названием «Перевал Малкина» (в центре третьей зоны). Внутри дома вы найдете записку, в которой рассказывается о похищении.
Направляйтесь на запад, используя сенсорный режим, найдите место на каменном уступе возле главной дороги. В записке говорится о разрушенном мосте. Поэтому самое время направится к нему.
Прыгая по разрушенному мосту направляйтесь к болоту, через лагерь фанатиков, но не вступайте с ними в бой.
Доберитесь до нижнего яруса руин и идите в большую клетку, Яна находится в ней. Клетку можно открыть при помощи отмычки или ключа (найти можно у одного из фанатиков). Поговорите с умирающей Яной и заберите свадебное ожерелье. Теперь нужно отыскать ее мужа, его труп находится в центре лагеря, в самом большом скоплении фанатиков (в северном краю синего круга). Обыщите труп и заберите свадебное ожерелье.
Покиньте болото и направляйтесь в лагерь охотников, расположенный в шестой зоне (потребуется соответствующая виза). Передайте оба ожерелья Янтару, чтобы завершить квест.
Соблюдение церемонии
Чтобы открыть квест, необходимо поговорить с Митаром в третьей зоне.
Его можно найти с группой других людей неподалеку от одной из главных дорог в западной части третьей зоны, около КПП в четвертую зону. Он попросит Вас собрать личинки, необходимые для приготовления мази, используемой в погребальных ритуалах. Личинки можно отыскать на болоте в третьей зоне. Осматривайте кусты (их еще больше на болоте в шестой зоне). Соберите шесть личинок и вернитесь к Митару.
Подавляющая сила
Квест начнется после разговора с Двиром в третьей зоне.
Он находится в небольшом лагере на западном краю третьей зоны, около КПП в четвертую зону. Вы можете помочь ему разобраться с проблемой отсутствия энергии, для этого активируйте сенсорный режим и обратите внимание на золотой кабель питания. Продвигайтесь вдоль него. На пути пауков и гиен, избегайте их. Остановитесь около ящиков и отсканируйте их. Движемся дальше.
Золотой кабель приведет вас к болоту. Когда доберетесь до одного из ящиков, то окажетесь около веревки, которая проходит над пропастью. Золотой кабель ведет вдоль нее, поэтому скатитесь по тросу вниз. Продолжайте двигаться пока не наткнетесь на бандитский лагерь. Для создания энергии бандиты используют гуля.
Вам нужно будет убить всех бандитов. Не атакуйте гуля в колесе.
Поднимитесь на скалу, прилегающую к бандитскому лагерю. Доберитесь до места, где находится клапан, и в сенсорном режиме изучите его.
Вы должны найти вентиль. Найти его можно под каменным выступом около пустого слота (куча мусора). Заберите вентиль и верните туда, где он должен быть. Поверните его, чтобы вода вновь потекла.
Возвращайтесь к Двиру и получите свое вознограждение: 100 ауритов и нектар. Вам также станет доступен квест «День рождения Бутча».
День рождения Бутча
Чтобы разблокировать квест, надо поговорить с Двиром после завершения квеста «Подавляющая сила» или найти Бутча, заключенного в тюрьму на Болоте. Вторая визовая зона.
Чтобы начать квест, снова поговорите с Двиром. На этот раз он хочет, чтобы вы отыскали Бутча. Найти его можно на болоте, расположенном в северо-западной части третьей зоны. Идите к разрушенному мосту и спускайтесь вниз. Проберитесь (скрытно) к электрической клетке в лагере фанатиков.
Клетка под напряжением, поэтому возьмите металлические предметы сбоку и поговорите с Бутчем.
Возвращайтесь тем же путем и доберитесь до одной из безопасных платформ. В сенсорном режиме отыщите переключатель (один из кабелей приведет к нему) и взаимодействуйте с ним, чтобы освободить Бутча.
Идите к Двиру, чтобы завершить квест. Он даст вам 50 ауритов и постоянную скидку на товары.
Бутч будет стоять рядом с Двиром, поговорив с ним Вы можете еще один квест «Неисправное производство».
Если принимаете квест, вас перебросят на скотобойню.
Контракты техномагов
Квесты доступны в любом автомате с контрактами Техномагов. После выполнения задания вознаграждение можно забрать так же из любого автомата.
Сердце безумца
Открываем квест путем взаимодействия с автоматом.
Задачей контракта является охота и уничтожение Уильдермейджа на болоте. В качестве награды вы получите 120 ауритов.
Болото находится в северо-западной части третьей зоны. Убежище нужного Уильдермейджа находится в центре болота.
Перемещайтесь в режиме стелса. Уилдермейж нападет на вас, если заметит, он также может телепортироваться. Не атакуйте его сразу, пока он защищен магическим сердцем. Доберитесь до его сердца и осмотрите в режиме сенсорного видения. Вы узнаете, что оно окружено силовым полем.
Снять силовое поле можно отключив пять пилонов. Кабели, которые ведут к пилонам, можно обнаружить в сенсорном режиме, особо трудно найти эти два:
- Пилон находится под деревянным балконом.
- Второй Пилон расположен на внешнем бетонном балконе.
Когда избавитесь от пилонов, идите к сердцу и разрушьте его. Это приведет к немедленной смерти противника.
При выполнении задания вы можете отвлечь внимание Уильдермейджа. Для этого поговорите с Техномагом, который им был захвачен. Он попросит отыскать перчатки. Они расположены в тайнике около пропасти. Верните перчатки Техномагу, который призовет союзников и начнет атаковать Уильдермейджа.
По окончанию биты, возвращайтесь к любому автомату с контрактами.
Знание — сила
Взаимодействуйте с автоматом, выдающим контракты Техномагов.
В этот раз вы будете искать компактные кластерные приводы. Они разбросаны по всей карте. Вы должны найти пять приводов. Ищите их в режиме сенсора. Когда все соберете, возвращайтесь к любой машине с контрактами Техномагов и получите награду.
Проблемы с модами
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Seven: The Days Long Gone для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Дополнение к игре Seven: The Days Long Gone
Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.
Моды не работают.
О: Не все моды для Seven: The Days Long Gone совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.
Читайте также: