Семейный конкурс отгадай загадку нарисуй отгадку

Обновлено: 22.11.2024

Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных).

Учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты.

Ввести в активный словарь детей слова: животные, волчье логово. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения.

Закрепить навыки закрашивания цветными карандашами и дорисовывания недостающих деталей изображения.

Продолжать учить детей отгадывать загадки.

Развивать мышление, мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к живой природе.

Картинки с изображением лисы, медведя, волка, зайца, совы.

Схема: прямоугольный лист бумаги, разделенный на четыре равных квадрата (по горизонтали); 1 – четыре лапы, 2 – морда, 3 – хвост, 4 – шерсть.

Оборудование для рисования цветными карандашами.

Листы бумаги с нарисованными животными (лиса без хвоста, заяц без ушей, медведь без лап).

Предложить детям настольно-печатную игру-пазл «Кто живет в лесу».

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надежный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле у ели.

Под кустами еж колючий

Нагребает листья в кучу.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосет он лапу.

Есть у каждого свой дом,

Всем тепло, уютно в нем.

Следующая загадка

Развивать у детей воображение и фантазию; учить соотносить данные формы овала, круга с частями знакомых предметов (туловище, голова знакомых игрушечных зверей и птиц) и посредством дорисовки дополнительных частей (лапки, хвостики, уши) получать законченное изображение; упражнять в закрашивании рисунка карандашами не выходя за контур, в одном направлении, неотрывными движениями «туда-обратно».

Материалы:

Игровой персонаж Петрушка (игрушка для кукольного театра), мел.

Для детей в конверте листы бумаги величиной с открытку с нарисованными овалами и кругами в разном положении; коробки цветных карандашей.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие».

ВложениеРазмер
petrushka.docx 20.94 КБ

Следующая загадка

Цель: углубить представления детей о русском народном фольклоре – о загадках.

- познакомить детей с жанровыми особенностями загадок;

- закреплять представление о назначении загадок;

- учить детей запоминать и отгадывать загадки;

- формировать умение придумывать загадки, учить детей при составлении загадок использовать свои знания о загадываемом предмете или явлении.

Оборудование: выставка книг загадок в книжном уголке группы; русские народные костюмы для детей, ведущих досуг; кукла бибабо Петрушка; театральный костюм для Незнайки, предметные картинки с изображениями птиц и животных.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в книгах с загадками; отгадывание загадок детьми; участие детей вместе с родителями в конкурсе «Придумай загадку о любом животном русских народных сказок»; рекомендации родителям в папке «Как придумать загадку вместе с ребенком»; подготовка и вручение приглашений на праздник родителям и гостям.

За ширмой раздается веселый смех Незнайки: «Хи-хи-хи, ха-ха-ха, хо-хо-хо!»

Воспитатель : – Ребята! Кто это так весело смеется? Отгадайте. А я вам помогу и подскажу:

В городе Цветочном –

Кто же это? Отгадай-ка!

Малыша зовут… (Незнайка)

Дети отгадывают. После этого появляется Незнайка в ярком театральном костюме.

– Здравствуйте, ребята! Здравствуйте дорогие взрослые! У меня сегодня такое хорошее настроение! Потому что я самый красивый, самый весёлый, самый умный! Вот!

– Ребята, правда, я самый красивый? Посмотрите, какая у меня шапочка красивая? А рубашка, правда красивая? Ни у кого из вас нет такого! А какой у меня нос? Правда красивый? А ещё я самый умный. Я всё на свете знаю! Спросите, спросите меня о чём-нибудь, я на все вопросы отвечу!

Воспитатель спрашивает у Незнайки : – А загадки ты отгадывать умеешь?

– Да, загадывайте, пожалуйста!

В ярко-красном колпаке,

Он с бубенчиком в руке

(Незнайка начинает смеяться, потом заливается хохотом и говорит) да это… это… это каждый знает. ( Опять смеётся ) Да это же… лягушка (дети с воспитателем исправляют его ) Что? Нет? Не лягушка? Тогда это… подушка ( дети с воспитателем снова исправляют его ) Опять не угадал? Тогда это … ватрушка, кадушка, пушка…

(Незнайка шепчет ребятам, чтобы не видела воспитательница )

– Ребята! Ребята! Подскажите мне! Не слышу, громче подскажите! (Дети отгадывают загадку и воспитатель показывает им куклу Петрушку.)

Воспитатель: – Незнайка, как тебе не стыдно! Вот видишь, как не красиво хвастаться раньше времени? Про Петрушку не смог отгадать загадку. Не даром в народе говорится: «По одёжке встречают, по уму провожают». А ты сразу хвастаться начал, посмотрите какая у меня шапочка, какая рубашка, какой галстучек. Есть ещё очень мудрая пословица в народе: «Не хвали себя сам, пусть люди похвалят».

Незнайка: – Не буду больше хвалиться. Ребята, какие вы умные, отгадали такую трудную загадку. Молодцы! Знаете, что загадки бывают разные. В любой загадке предмет не называется, и нужно самому догадаться, о чём идёт речь. А чтобы было легко догадаться, в загадке или говориться, на что похож этот предмет, или его называют таким метким словом, что сразу понимаешь, что это такое. Например:

В сереньком кофтишке

Он боится кошки … (Воробей)

Дети отгадывают и Незнайка показывает картинку с изображением воробья.

Незнайка : – А теперь отгадайте загадку про лесное животное:

Под дубочком, под листочком

Свился, скрючился клубочком… (Ёж)

Дети отгадывают и Незнайка показывает картинку с изображением ежа.

Незнайка: – Ребята, а я ведь тоже хочу загадки поотгадывать. Загадайте мне какую-нибудь загадку, а лучше даже несколько. Вот увидите, я все отгадаю.

(Дети загадывают загадки, Незнайка не может их отгадать и очень расстраивается.)

Загадки для Незнайки:

1. Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает… (Лук)

2. Что вверх корнем растет? (Сосулька)

3. По синему небу белые гуси плывут… (Облака)

Незнайка: – Ой, что же это за загадки такие труднющие. Их никто никогда не разгадает.

Воспитатель: – Не волнуйся, Незнайка, все загадки можно разгадать. Но для этого надо немного поучиться. Давайте поучим Незнайку разгадывать загадки. Слушай внимательно…

Угадайте, что за шапка,

Меха – целая охапка.

Шапка бегает в бору,

У стволов грызет кору.

А теперь давайте подумаем, кого надо искать? (Дети отвечают с помощью родителей и гостей). Правильно, живое существо, покрытое мехом, похожим на зимнюю шапку. Где искать этого зверя? В загадке говорится, «шапка бегает в бору», то есть в сосновом лесу. И дополнительная характеристика для «шапки»: «У стволов грызет кору». А теперь, связав все признаки вместе, находим отгадку. Это… Правильно, заяц. Загадки придумывать совсем нетрудно. Хотите попробовать? (Дети отвечают, что очень хотят, и Незнайка показывает им картинки, по которым они придумывают загадки. Кто придумал загадку, того Незнайка хвалит.)

Загадки, которые придумали дети для Незнайки:

Всех на свете обшивает.

Что сошьет, не надевает. (Игла)

Весь день усами шевелят

И время узнавать велят. (Часы)

За белой дверцей стужа, лед.

Там Дед Мороз, друзья, живет. (Холодильник)

Воспитатель: – Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в «Загадки без слов».

Театрализованная игра «Загадки без слов»

Воспитатель делит детей на две подгруппы. Он с первой подгруппой детей рассматривает иллюстрации к загадкам. Дети выбирают картинки, которые они могут загадать, не проговорив ни единого слова. Потом дети без слов, с помощью мимики и жестов изображают предмет, живое существо или явление природы, например: чайник, часы, кошку, собаку, солнышко, море, ручеек, а дети второй группы отгадывают. Потом загадывает вторая подгруппа детей, а первая – отгадывает.

Воспитатель: – Предлагаю вам с помощью наших гостей выполнить творческое задание «Изображение отгадки». Вам надо будет нарисовать отгадку на альбомном листе бумаги.

1. Мягкая и зеленая дорожка щекочет босые ножки. (Трава).

2. Летом в шубе, а зимой голое. (Дерево)

3. Белая головка, красная шапочка. (Гриб)

4. Днем в небе гуляет, а вечером на землю садится. (Солнце)

Ребята, какой же праздник без шутки! Сейчас Незнайка загадает вам шуточные загадки.

Загадки-шутки и загадки-обманки

1. Во дворе гуляли две кошки и одна девочка. Сколько было детей во дворе? (Одна девочка)

2. На сосне, как в барабан, громко стал стучать баран? (Дятел)

3. Кто грызет на ветке шишку, ну, конечно это мышка? (Белка)

Воспитатель: – Незнайка, а ты знаешь, сколько загадок придумали люди? Очень-очень много. Существуют загадки про овощи, фрукты, про животных и птиц, про разные предметы, про явления природы. Каждый ребенок с детства знает много разных загадок. Яркие, смешные, образные они легко запоминаются и навсегда остаются с нами в нашей жизни. Сколько живут на Земле люди, столько и существуют загадки. На протяжении многих веков создавал их народ. Не только взрослые, но и дети придумывали эти загадки.

Русские загадки – особые. В них поэзия народного языка и мудрость русского народа. В них он просто и красочно выразил себя, свой мир и свое отношение к окружающему миру. Загадки передаются от родителей к детям, мы запомним их и будем собирать. У нас в группе будет создаваться альбом придуманных вами загадок с рисунками. Я предлагаю вам, ребята, порадовать Незнайку и придумать про него загадку. Понравившиеся Незнайке загадки будут помещены в альбом загадок. Победители получат подарки от Незнайки. Кроме того наш гость дарит вам на память о нашем празднике раскраски со своим изображением. Наш вечер загадок подошел к концу. Надеюсь, он вам понравился.

Незнайка: – До новых встреч, друзья! Желаю вам успехов в изучении русских народных загадок.

Ход занятия:

Ребята. Посмотрите на эти картинки, подумайте и скажите, кто здесь лишний? Почему? Потому что сова – это птица, а все остальные звери, или лучше сказать – животные. Давайте повторим это слово и запомним его. Животные.

Животные – значит живые. У всех животных четыре лапы, хвост, морда, тело покрыто шерстью. Посмотрите на эту схему. (Показ схемы). На ней изображено то, что всегда поможет вам определить – животное это или нет. Сколько лап изображено в первом окошке? Четыре лапы. Что нарисовано во втором окошке? Хвост. В третьем окошке? Морда. У животных морда, а у человека - … лицо. А в последнем окошке изображена шерсть. А если вместо шерсти тело покрыто перьями. То это животное или нет? А кто? Птица.

Давайте поиграем в такую игру. Я буду называть.А вы отвечать: животное или нет.

Дидактическое упражнение «Определи животное»

Убираем картинку с совой и называем, какие именно животные изображены на этих картинках.

А сейчас я расставлю эти картинки в разных углах групповой комнаты. Слушайте загадку и подбегайте к отгадке.

Дидактическая игра «Найди отгадку»

Кто в лесу глухом живет,

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу.

Повыше кошки рост,

Живет в норе, в лесу,

Пушистый рыжий хвост –

Что за зверь зимой холодной

Ходит по лесу голодный?

На собаку он похож,

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Всех зверек пугается,

Под кустом спасается,

Да на зуб волку попадается.

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

Все эти животные живут в городе рядом с нами? Скажите, пожалуйста, а где можно в городе увидеть этих животных? В зоопарке, в цирке. Где живут медведь, заяц, волк и лиса? Эти животные живут в лесу, поэтому их так и называют – лесные животные.

Все лесные обитатели живут как бы одной большой лесной семьей, в которой существуют свои правила. И все им подчиняются. Потому что зависят друг от друга, жить друг без друга не могут.

Ребята, у вас есть дом, где вы живете со своей семьей? А в лесу есть дома? А где живут лесные животные?

У каждого животного есть свой дом в лесу. Только эти дома все разные. Где кому удобно, там и живут.

Дидактическая игра «Кто где живет»

Медведь – … в берлоге.

Заяц – … под кустом.

Белка – … в дупле.

А волчий дом называется – логово.

Повторите – «волчье логово» и запомните.

У каждого животного свой характер. Да вы и сами это хорошо знаете.

Дидактическое упражнение «Кто какой»

Трусливый, как … заяц.

Хитрая, как … лиса.

Косолапый, как … медведь.

Зубастый, как … волк.

Пушистый, как … заяц.

Неуклюжий, как … медведь.

Прыгучая, как … белка.

Динамическая пауза «Звериная зарядка»

(по стихотворению А. Барто) Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться,

Любят долго потянуться,

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну а мишка косолапый,

Широко расставив лапы:

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало –

Начинаем все сначала!

Рисование «Лесные животные»

Ребята, у вас есть картинки для раскрашивания. Кто на них изображен? Закончен ли рисунок? Что не дорисовал художник?Ваша задача: дорисовать лисе – хвост, медведю – лапы, зайцу – уши. (Показ выполнения работы, работа детей).

Затем раскрасить изображение животных. Каким цветом будем раскрашивать лису? Медведя? Зайца? Закрашивать нужно равномерно, небольшими штрихами, стараться не выходить за контур изображения.

А что нужно нарисовать для того, чтобы было понятно – это лесные животные. Нужно нарисовать деревья, лес. Вот так. (Показ рисования дерева). Но если мы нарисуем только одно дерево, то это не будет похоже на лес. Поэтому нарисуйте несколько деревьев. Оценка детских работ.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Отгадай загадку» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ:определить умение понимать отношения между объектами на основе отгадывания описательных,с.

Игры с загадками «Загадай загадку — разукрась отгадку» для детей дошкольного и младшего школьного возраста Материал может быть интересен педагогам начальной школы, воспитателям дошкольных учреждений, родителям. Игры с загадками предназначены.

Презентация с фотоотчетом об итоговом мероприятии во второй младшей группе с участием родителей «Семейный альбом» Итоговое мероприятие второй младшей группе о с участием родителей «Семейный альбом» подготовили воспитатели Талдыкина Н. В и Трошнева С. В.

Конкурс к 23 февраля во второй младшей группе «А ну-ка, парни!» Спортивный конкурс к 23 февраля в 2 младшей группе «А, ну-ка, парни!» или сказка о том, как Емеля вместе с ребятами готовились стать солдатами….

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то прямоугольной формы» Тема занятия «Нарисуй что-то прямоугольной формы» Цели занятия : учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов, развивать чувство.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Загляните в семейный альбом» Цель проекта: - формирование понятия «семья», представления детей о семье, семейных и родственных отношениях. Задачи проекта: - Формировать.

Районный творческий конкурс «Семейный альбом» Данный творческий конкурс мной был задуман как нечто среднее между двумя праздниками: 15 мая- международный день семьи и 1 июня- день защиты.

Фотоотчет «Семейный конкурс «Знатоки флоры родного края» Семейный конкурс «Знатоки флоры родного края» Следующим этапом для закрепления знаний детей о растительности родного края была разработана.

Викторина по ПДД «Отгадай загадку» ВИКТОРИНА ПО ПДД «ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ» 1. Спозоранку за окошком стук, и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (ТРАМВАЙ).

Предварительный просмотр:

проведения НОД по рисованию

в средней группе

Развивать у детей воображение и фантазию; учить соотносить данные формы овала, круга с частями знакомых предметов (туловище, голова знакомых игрушечных зверей и птиц) и посредством дорисовки дополнительных частей (лапки, хвостики, уши) получать законченное изображение; упражнять в закрашивании рисунка карандашами не выходя за контур, в одном направлении, неотрывными движениями «туда-обратно».

Игровой персонаж Петрушка (игрушка для кукольного театра), мел.

Для детей в конверте листы бумаги величиной с открытку с нарисованными овалами и кругами в разном положении; коробки цветных карандашей.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие».

-Ребята, посмотрите , кто сегодня к нам пришёл, кто же это?

Давайте поздороваемся с ним (Здравствуй, Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте ребята!

«На столе, опустив голову, сидит Петрушка, а перед ним лежит конверт»

- О чем ты задумался, Петрушка?

-Петрушка. Я получил письмо, а в конверте увидел карточки, на которых нарисованы овалы и кружки и написано, что это загадки. Если дорисовать к овалам и кружкам какие-то части, то узнаешь загадку. Я думал, думал, но так ничего и не понял. Пришел к вам. Может, мне помогут дети? Ведь интересно разгадать эти загадки.

-Ребята, мы поможем Петрушке? (поможем)

- Петрушка, покажи мне карточку, а я попробую разгадать загадку (прикрепляю карточку к доске). Так, тут нарисован большой овал наклонно, а сверху маленький овал. Может быть, загадан какой-нибудь зверек? Я дорисую хвост, лапки и ушки и отгадаю, кто это. Это белка. (Дорисовываю части.)

-Петрушка. А я думаю, что отгадка не белка, а птичка. Нарисуй мне на доске такие же овалы, а я дорисую хвостик, клюв и крылья.

Петрушка «рисует» дополнительные части.

- Дети, а может, тут другая отгадка?

Снова рисую два овала и приглашаю из числа желающих ребенка для отгадывания загадки. Ребенок дорисовывает недостающие части (утенку, собачке и др.).

Стираю рисунки с доски.

- Петрушка, давай раздадим детям загадки, пусть они их разгадают, но сначала ребята, давайте поиграем с нашими пальчиками.

- Дружат добрые зверята (пальцы рук соединяются в «замок»). - Дружат малые зайчата (ритмичное касание мизинцев обеих рук).

- Дружат в озере бобры, (ритмичное касание безымянных пальцев). - Дружат в небе комары , (ритмичное касание средних пальцев обеих рук).

- Дружат малые ежата, (касание указательных пальцев обеих рук).

- Дружат даже медвежата (ритмичное касание больших пальцев). - Вот как разыгрались, - По лесу разбежались ! (руки опустить, потрясти кистями).

Раздаю детям листки бумаги и предлагаю детям, нарисовать свои отгадки.

В процессе занятия спрашиваю у нескольких детей, какая у них отгадка.

Обращаю их внимание на расположение овалов и кругов на бумаге.

Напоминаю детям , что если овалы расположены горизонтально, то зверек стоит или бежит, если наклонно, то он сидит, а птичка летит.

Дети рисуют, по ходу помогаю детям ,если они затрудняются. Готовые «отгадки» предлагаю закрасить цветными карандашами.

Если нужно, напоминаю правила закрашивания.

В конце занятия приглашаю детей к себе , дети выходят к столу со своими листками бумаги, предлагаю детям рассказать и показать Петрушке «отгадки» – зверька или птичку.

По окончанию, Петрушка хвалит детей, отмечает интересные отгадки.

Складывает открытки в конверт, благодарит ребят за помощь, говорит, что покажет отгадки своим друзьям.

-Ребята , вы очень постарались и помогли нашему гостю Петрушке, вы большие молодцы!

Следующая загадка

Совместное творчество детей и родителей.

Проблема: Не секрет, что в последние 5-10 лет уровень развития детей заметно снизился. Почему? Исследование семьи в условиях кризисного общества выявляют возрастную отчуждённость родителей и детей.

Родители страшно заняты на своей работе. Кроме того, наши дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки, предметы и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики. Вместо общения с родителями ребёнок «общается с телевизором и компьютером». Большинство родителейс трудом способны развивать тему: «Какой у меня хороший ребёнок», а о том «Какой у меня плохой ребёнок», могут говорить часами. Поэтому проблема активизации ребёнка в совместном творчестве с взрослыми является актуальной.

Актуальность: Проблема эта актуальна и для нашей группы. Семья и детский сад – это две стороны одного воспитательного процесса, каждая из которых дает ребенку определенный социальный опыт. И только в слиянии друг с другом, они создают оптимальные условия для комфортного и легкого вхождения ребенка в большой мир.

Мы решили провести семинар – практикум,который называется: Семейный конкурс «Отгадай загадку-нарисуй отгадку»

Цель: помочь родителям в организации совместной творческой деятельности в семье.

Задачи: - Создать положительный эмоциональный настрой, постараться сблизить родителей и детей.

- Развивать творческие способности детей и взрослых.

- Организовать совместную продуктивную деятельность детей, родителей, педагога.

- Вовлечь родителей в творческий процесс, обогатить отношения родителей и детей опытом совместной творческой деятельности.

- Налаживание эмоционального контакта.

Вид проекта: творческо-игровой.

Тип проекта: в рамках одной возрастной группы.

Участники проекта: дети, воспитатель, родители.

Необходимые материалы: акварельные краски,кисти,бумага,салфетки.

- Привлечь родителей к участию в жизни детского сада, группы.

- Сформировать доверительные, партнерские отношения между воспитателем, воспитанниками и их родителями.

- Раскрыть творческие способности детей и родителей.

Семейный конкурс «Отгадай загадку-нарисуй отгадку»

Каждый раз, работая над загадками, я продумываю, как интереснее преподать материал детям.

Цель таких занятий: развивать логическое мышление, речь, творчество детей.

Начинаем работу с загадки: (загадывает воспитатель)

Как прекрасна и вкусна,

в земле всё растёт она,

длинная и сладкая,

и совсем негладкая.

Веточки висят над грядкой,

Хвать её любой, украдкой.

Начинаем с детьми разбирать, как они догадались?

Что им помогло узнать, что это морковь?

Для закрепления знаний я предлагаю детям нарисовать отгадку на альбомном листе.

Дети сами выбирают средства для рисования.

Перед рисование, мы ещё раз вспоминаем части моркови, которые можно нарисовать. Ребята сами подбирают краски и начинают работу.

Когда дети нарисуют рисунки, они могут придумать свою загадку и загадать её ребятам.

После выступления, оформляется выставка рисунков для родителей и детей.

Публикации по теме:

«Осенние фантазии» — совместное творчество детей и родителей (подготовительная группа) Осень. На улице листья шелестят под ногами, шишки и сухие ветки принимают причудливые формы, и дети собирают целые букеты жёлтых листьев.

«Осенняя сказка». Совместное творчество детей, родителей и воспитателей (фотоотчет) Работы детей и взрослых из природного и бросового материала. Эта работа была сделана по прочитанным произведениям для детей. Этой работой.

Альбом «Дары осени» — совместное творчество детей и родителей (фотоотчет) Не перестаю удивляться творчеству родителей нашей группы. После каждой тематической недели в группе пополняется развивающая среда новыми.

Картина из крупы. Совместное творчество детей и родителей Картина из крупы: творчество с ребенком. Существует много способов развития малыша – поделки из природного материала, лепка из пластилина,.

Предновогоднее совместное творчество родителей и детей (фотоотчёт) Скоро, скоро он придет добрый праздник - Новый год! Новый год поистине волшебный праздник, который ждут с нетерпением не только дети,.

Совместное новогоднее творчество педагогов, родителей и детей (фотоотчет) Скоро наступает пожалуй самый веселый праздник - Новый год. В нашем садике стало уже традицией создавать совместные выставки к разным событиям.

Совместное творчество родителей и детей. (фотоотчет) Новый Год- чудесный праздник Сказки ждут и чудеса. У нас в детском саду проходила выставка новогодних поделок и наша группа не осталась.

Зимние поделки. Совместное творчество детей и родителей (фотоотчёт) Зима – это время чудес. Именно поэтому ее так любят дети. В преддверие новогодних праздников актуальным становится изготовление новогодних.

Читайте также: