Sea of thieves изгибающаяся лощина загадка бесконечная ящерица

Обновлено: 22.11.2024

У сайта сменился адрес! Если вы не были переадресованы автоматически, пожалуйста, совершите переход вручную, нажав на эту кнопку:

На острове Русалочий Приют что-то блестит, возможно, ты видишь, что клад там лежит. Тебе я помощь окажу, разгадку тайны подскажу, ты к останкам заключённого (Юг) скорее ступай, и песенку ты там сыграй. К необитаемому острову (Север) приди, фонарь засвети, чтобы найти к кладу пути. От привязанного пленника (Северо-восток) на Запад ты пойдешь, лишь несколько шагов пройдёшь, вонзишь лопату, клад найдёшь! Пройди 7 шагов.

Через моря переплывёшь, на острове Русалочий Приют награду найдёшь. К привязанному пленнику (Северо-восток) вперёд спеши, играй и пой ты от души. На Запад от привязанного пленника (Северо-восток) до пальмы дойдёшь, землю разроешь и сразу поймёшь, что здесь зарыт богатый клад - так все в таверне говорят.

На Остров Полумесяца за золотом ты поплывёшь, да только, ручаюсь, в пути пропадёшь. Желаешь ты богатым стать? Надо у пяти заросших ракушками котелков на побережье (Восток) поиграть. К поросшему травой выступу у входа в пещеру, который указывает на море, приди, фонарь засвети, чтобы найти к кладу пути. Ты у колодца с водой (Юго-восток) добыча драгоценная близка, на Юго-восток иди, поработай лопатой слегка. Пройди 7 шагов.

Про остров Остров Полумесяца говорят, там спрятан драгоценный клад. У деревянного моста, где неба свод сокрыт, в свитке ищи, куда путь лежит. У заводи среди скал (Север), где тишина царит, ты инструмент скорей бери, погромче музыку играй, вокруг порядок нарушай. На Запад от тоскующей по солнечному свету пальмы без страха в темноту ступай, и в этом месте ты копай. Пройди 5 шагов.

На острове Остров Полумесяца устроен тайник, чтоб вор никакой туда не проник. На Востоко-юго-восток от тотема из трёх черепов у входа в пещеру шагай, а здесь копай и не зевай, клад из земли скорей доставай! Пройди 8 шагов.

Если нет ни гроша за душой, на остров Хребет Открытий путь держи свой. Если к высшей точке подойдёшь и сыграешь, скрытую тайну ты вскоре узнаешь. На свиток взглянуть у отвалившейся головы на берегу (Юг) - мудрый совет, можешь найти там новый ответ. На Северо-северо-запад от останков жертвы кораблекрушения на берегу (Северо-восток) ты шагай, яму поглубже в земле раскопай - секреты древние узнай! Пройди 6 шагов.

Остров Приют Странников всем хорош, лучше места для золота не найдёшь. Найти возвышенность над туннелем в скале, ведущем далеко на Северо-восток, не забудь, потом мелодия укажет путь. Ты ищешь сигнальный колокол в высшей точке острова, мой друг, как только найдёшь - освети всё вокруг. Ты у грабителя могил (Юго-восток), добыча драгоценная близка, на Юго-юго-запад иди, поработай лопатой слегка. Пройди 6 шагов.

Через моря переплывёшь, на острове Награда Морехода награду найдёшь. Найди затерявшегося у истока реки путешественника, где гаснет солнца свет, - узнаешь тайну или нет? На Западо-северо-запад от позабытого на небольшом острове тайника с бочками (Северо-восток) шагай, лопату в землю вонзай - что тебя ждёт, узнай! Пройди 10 шагов.

На острове Награда Морехода по знакам иди, богатства найдёшь, кол не сгинешь в пути. Найди лежащий на обломках корабля якорь (Северо- восток), себя не жалей, и выше фонарь поднимай поскорей. На Север от истока реки без страха в темноту ступай, и в этом месте ты копай. Пройди 6 шагов.

Слухов про остров Одинокая Бухта не счесть, и все говорят, что там сокровище есть. У оконечности побережья (Юг) ты если сыграешь, секреты древние узнаешь. Свиток прочти и найдёшь там ответ - нужно искать каменную могильную плиту воина у большой центральной скалы или нет. Ты у капитанского гамака на стоянке у костра (Север), добыча драгоценная близка, на Юго-юго-восток иди, поработай лопатой слегка. Пройди 10 шагов.

В своих скитаниях, отважный мореход, плыви на остров Одинокая Бухта за золотом в поход. Тебе я помощь окажу, разгадку тайны подскажу, ты к черепу свечника на кладбище (Запад) скорей ступай, и песенку ты там сыграй. Тот у входа в прибрежную пещеру (Север) подсказку узнает, кто яркий фонарь высоко поднимает. От костра у большой центральной скалы на Восток ты пойдёшь, лишь несколько шагов пройдёшь, вонзишь лопату, клад найдёшь! Пройди 5 шагов.

Трофеи, что в прошлых боях получили, пираты на острове Остров Верный Старик зарыли. Если у нарисованного на скале сказания об акуле аккорд возьмёшь, ближе к сокровищу ты шагнёшь. Свиток прочти и найдёшь там ответ - нужно искать самую высокую сторожевую башню или нет. На Северо-запад от якоря затонувшего корабля на побережье (Восток) ты ступай, вот здесь копай, сундук хватай и поскорее убегай! Пройди 8 шагов.

Я славно пограбил, пора отдыхать, плыть на остров Разбойничья Дуга, чтоб сундук закопать. Кто свиток прочитает, тот узнает, что прикрытая канатом могила неподалёку от берега (Север) скрывает. Труден до каменистого прохода на Северо-восток между двух пляжей путь, отдохни и фонарь зажечь не забудь. От корней упавшего дерева (Север) на Юго-юго-запад поспеши, весёлый танец ты спляши, копай, работай от души! Пройди 7 шагов.

В своих скитаниях, отважный мореход, плыви на остров Остров Верный Старик за золотом в поход. Осталось на Юго-восток от сплетённых друг с другом деревьев (Северо-восток) шагнуть, там яму вырыть не забудь - и ты найдёшь к богатству путь. Пройди 9 шагов.

На острове Разбойничья Дуга устроен тайник, чтоб вор никакой туда не проник. На Востоко-северо-восток от челюстей морского чудовища на берегу (Северо-запад) шагай, лопату в землю вонзай - что тебя ждёт, узнай! Пройди 9 шагов.

На острове Затонувшая Роща клад зарыт глубоко под землёй - когда разыщешь сундук, будет он твой. На Север от костра в глубине самой глубокой пещеры пройди чуть-чуть, на месте встань, из-под земли трофей достань. Пройди 6 шагов.

На острове Гавань Воров что-то блестит, возможно, ты видишь, что клад там лежит. Желаешь ты богатым стать? Надо у заросшей хижины (Северо-запад) поиграть. К старому трамплину на внутреннним водоёмом приди, фонарь засвети, чтобы найти к кладу пути. От трёх гигантских каменных голов в вышине на Северо- северо-восток поспеши, весёлый танец ты спляши, копай, работай от души! Пройди 10 шагов.

Судьба на Гавань Воров зовёт, тебя сокровище там ждёт. За золотом к мосту неподалёку от водопада на острове спеши, пират, сыграй, и ты добудешь клад. Прячет костёр в прибрежном лагере оставшихся в живых (Восток) древний секрет, поможет узнать его фонаря свет. Обычай морских волков нам знаком - от отмеченной копьями скалы на Северо-северо-восток мы пойдём, клад откопаем и выпьем потом! Пройди 5 шагов.

Между небом синим и бурной водой, остров Долина Кладов - твой ключ золотой. У нарисованных перьев на вершине (Северо-запад) подсказка не видна, открыть её мелодия должна. На свиток взглянуть у останков брошенной на берегу команды в ущелье - мудрый совет, можешь найти там новый ответ. На Юго-запад от усыпальницы гигантской птицы шагай, там будет тихо и темно - но клад найдёшь ты всё равно. Пройди 5 шагов.

Через моря переплывёшь, на острове Долина Кладов награду найдёшь. От нарисованной бабочки в ущелье на Северо-северо- восток шагай, будь начеку, шаги считай, хватай лопату и копай! Пройди 9 шагов.

Sea of Thieves [Tall Tales] (Часть 1) - "Рассекатель Завесы", прохождение + дневники

Изображения

Описание

Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения "Затонувшее наследие", а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок.

Предисловие Итак, нас ждет увлекательное путешествие в поисках могущественного артефакта под названием "Рассекатель завесы", открывающего доступ к "Золотым берегам" после выполнения всех девяти историй Tall Tales. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение: Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 5 раз и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним.
Начало истории Квест можно взять рядом с таинственной персоной в любой таверне, проголосовав на книге.
Получив книгу от таинственной персоны, мы узнаем, что корабль "Сорочье крыло", пытаясь уйти от погони, затонул между островом "Кривые мачты" и островом "Изгибающаяся лощина". Нужный нам безымянный остров находится на юго-востоке квадрата N13:

Прибыв на место, ныряем под воду в направлении СЗЗ и находим обломки корабля. В каюте капитана на кресле - судовой журнал. Также не забываем забрать дневник в камнях (см. Дневники)

Из журнала мы узнаем, что во время погони капитан принял решение сбросить нужный нам сундук за борт. В поисках сундука
  • Север острова "Хребет открытий" (E17) => "Лагуна дураков" (I14)

  • Юг острова "Хребет открытий" (E17) => "Куриный остров" (I16)
  • Юг острова "Хребет открытий" (E17) => "Дозорная башня" (I20)
  • Юг острова "Убежище воров" (L20) => "Сабельная отмель" (M18)
  • Юг острова "Хребет открытий" (E17) => "Гнездо змей" (K16)
  • Восток острова "Долина кладов" (G16) => "Заповедный родник" (L17)

Хранилище Забегая немного вперед, скажу, что все действия внутри хранилища абсолютно одинаковы, независимо от того, какой тотем нам достался. Внутри расположен алтарь и 4 каменные колонны, которые можно поворачивать:
По углам алтаря расположены ниши, которые необходимо зажечь с помощью фонаря и нажать кнопку спереди. После этого дверь, через которую вы вошли, закроется и комната начнет заполняться водой. Времени будет предостаточно, так что - никакой паники. В последней записке (правая страница), которую мы взяли из сундука с тотемом, есть подсказка, в какой последовательности крутить колонны:
Порядок символов слева направо. Выставляем нужные символы на всех четырех колоннах и жмём кнопку на алтаре. После этого символы на колоннах изменятся и можно приступать к следующему ряду символов.
После того, как вы три раза выставили правильно все символы, вода перестанет прибывать, входная дверь откроется, а на алтаре появится водное зеркало, которое укажет место, где спрятан один из трёх медальонов. Они необходимы, чтобы открыть дверь к самому рассекателю.
Теперь вернёмся назад к тотемам.
Существует шесть тотемов, которые могут попасться в сундуке. Наиболее распространенным тотетом является тотем скарабея, при условии, что вы используете шлюп. Рядом с каждым убежищем нанесены наскальные рисунки соответствующие тотему, чтобы показать вам, что вы находитесь в нужном месте.
Тотем луны Остров "Полумесяц" (B9)
Хранилище находится в северной части основной пещеры:

Один из медальонов находится рядом в большими глыбами на северо-востоке острова (копать):

Один из медальонов находится в маленьком озере в северной части острова:
Один из медальонов находится в южном тоннеле основной пещеры рядом со сталагмитом (копать):
Тотем змеи Остров "Русалочий приют" (B13)
Убежище расположено в северо-западной части острова под каменной аркой:

Углубление для тотема:

Один из медальонов находится в северо-западной части острова между пальмами в конце тропинки (копать):

Один из медальонов находится в южной части острова в ущелье под деревянным мостом недалеко от фонаря (копать):

Один из медальонов находится на юге острова на возвышении между трёх пальм (копать):
Тотем скарабея Тотем кабана Тотем акулы Остров "Погибель кракена" (R12)
Убежище находится на севере западной бухты:

Углубление для тотема:

Один из медальонов находится посредине каменного моста над западной бухтой (копать):

Один из медальонов находится на востоке острова в воде рядом с костями сидящего кракена:

Один из медальонов находится на самом высоком пике острова на юге, подняться на который можно с юго-запада. Рядом с высохшим деревом (копать):
Тотем краба

Безымянный остров (N13)
Убежище скрыто в подводной пещере среди рифов. Нырять в воду с западной стороны, тоннель начинается недалеко от обломков корабля "Сорочье крыло":


Углубление для тотема:

Первый медальон найдём под водой у входа в убежище на колонне:

Второй на юго-восточном острове:

Последний под водой на западе от обломков на колонне:

Рассекатель завесы Как только возьмем Рассекатель завесы, начнут появляться бесконечные волны скелетов. Садимся на корабль и отправляемся к ближайшему форпосту, где отдаем артефакт таинственной персоне. Он очень удивлен, но сообщает нам об отсутствующих камнях в основании артефакта. Приключения продолжаются! Дневники

ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения!

Первый дневник вы получаете на острове (N13), где находите обломки корабля "Сорочье крыло". Дневник находится между трёх групп камней:

Далее, следуя тексту в дневнике, отправляемся за следующим в "Форпост Древний Пик" (Q17). Дневник находится на вершине острова, в пещере:

За третьим отправляемся в "Хребет Дьявола"(P19). Дневник находится в лагере, рядом с пушкой, на северной части острова:

Четвертый ждет нас в "Убежище воров" (L20). Как только окажемся внутри острова - находим на севере заросший сарай. Дневник в ящике на полу:

За последним дневником отправляемся в "Форпост Грабителей" (J18). Дневник найдете на северном пляже, недалеко от пирса, в лодке:

В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.

В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.

В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).

В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать "Tab" и в данном меню выбрать раздел "Репутация". Далее необходимо выбрать "Tall Tales" и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.

В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.

Следующая загадка

Рома Баскаев ответил Михаилу

Михаил, такая же проблема у друзей

Нравится Показать список оценивших

Михаил Ростовский

Запускаю игру и сразу же вылетает, что делать?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Филин ответил Илье

Илья, я за 250р брал на плати ру

Нравится Показать список оценивших

Семён Шипунов

Как кур ловить?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Серов

Ищу 2 адекватных напарников для игры, нас двое уже есть, только адекватные люди) гейм-тайм с 19.20 до 23-00 мб позже.
Кому интересно, пишите, связь, либо скайп, либо тс

Следующая загадка

Агась, модификации идентичны за исключением количества видов жидкостей

Сегодня, 11:08
@Освободитель Рабов Drinkable Water/Питьевая Вода

Я так понимаю, автор сделал аналог и альтернативу Consumable Liquids.

Вчера, 12:31

@Razilator BetterUI / Улучшенный интерфейс

Попробуйте новую версию, залил.

Вчера, 08:23
@constantingt BetterUI / Улучшенный интерфейс

После установки мода не работает "прыжок". При нажатии "пробела" ничего не происходит.

2 октября 2021 11:18

@Cross Robotics Limb Base Skeletons / Роботы: Основные скелеты! (EN/RU)

Привет, добавьте пожалуйста патчи Recruit Mod Compatible Patch к этим 4 роботам, а то в базовый мод на этой странице они видимо не входят, но на стиме у автора они есть. Поймал 2х каратистов в Пойме, а диалога на рекрут нет. 🤔

1 октября 2021 11:33
@zurrpel A Forgotten World

После установки мода куда то убежали Король доспехов и продавец робо-частей в Чёрной пустыне, вместо них теперь полицейские участки))) Если продавца из Чёрной пустыни мне ещё как то удалось вернуть, поковырявшись в FCS и убрав "лишние" магазины, то вот Короля доспехов я так и не отыскал.

30 сентября 2021 17:52
@Освободитель Рабов Shidan’s Tweaks & Fixes / Исправления от Шидана

Обновление: 27 сен в 4:03
-Fix for some broken slave dialogs when freed

29 сентября 2021 23:28
@Освободитель Рабов Darker Nights / Тёмные ночи

Очень атмосферный мод как по мне. Конкретно этот я не ставил, но в Стиме есть еще три штуки "+" "++" "+++", я поставил самый первый "+", ночи стали реально ночи.

29 сентября 2021 21:26
@Освободитель Рабов /Guards for the Hub/Стража у ворот в Хаб

Очень даже годный мод, и как это я в Стиме все время мимо него проходил.

29 сентября 2021 21:24
@Освободитель Рабов Close the gate! ( NPC AI )

Вообще люблю всякие моды на изменение AI в игре. Когда тестировал этот мод, Тестовым персонажем дал по голове лорду Фениксу, на плечи его и давай тикать оттудова.

А перед моим носом стража ворота закрыла, я конечно в итоге смотался через другие, с пленником на плече, но и мне нормально так прилетело от стражи.

29 сентября 2021 21:16

Читайте также: