Sci one пушка загадки

Обновлено: 25.12.2024

Мы команда энтузиастов-волонтёров: молодые ученые, журналисты, инженеры, художники, специалисты и просто творческие люди.

Мы считаем науку и просвещение величайшими достижениями человечества. Знания могут здесь и сейчас менять к лучшему и даже спасать жизни.
Показать полностью.

Поэтому мы хотим сделать науку и любовь к знаниям популярными. Для этого мы ведём наш канал.

Есть вопрос? Напишите нам: vk.me/sci_one

SciOne запись закреплена

SciOne: мир, идеи, понимание

Для всех, кто будет впервые заходить на канал, сделали этот титульный ролик. Меньше чем за минуту постарались рассказать главное, что стоит знать и понимать про SciOne. Здесь мы с помощью ученых, которые помогают создавать и ведут выпуски, открываем действительно важные вещи, которые хочется понимать: реальность и разум.
Показать полностью.

Для всех же, кто ждет полноценных новых выпусков, в ближайшие часы опубликуем первый в этом сезоне ролик. Поговорим о будущем, которое уже почти совсем настоящее и, конечно, связано с машинным обучением.

SciOne: мир, идеи, понимание Нравится Показать список оценивших

Музыка в стиле гугловских реклам. Не скажу, что они мне доставляют. Нравится Показать список оценивших

Андрею не доставляют, переделывайте Нравится Показать список оценивших

Павел Русский Мне как понравилось то, что я почувствовал себя частью сообщества. Нравится Показать список оценивших Видеозаписи 306 Статьи 98 Статья удалена Противостояние планет и звездопад: названы глав.. SciOne Читать Статья удалена Космический лифт. Как, зачем, из чего SciOne Читать Сначала интересные Отмена

SciOne запись закреплена

Что даёт вам CRM от Битрикс24:
Показать полностью.

— Полный контроль. Менеджер всегда видит, сколько сделок в работе, на какой стадии находится клиент, кто им занимается и другие детали.
— Автоматизацию. CRM сама напишет письмо и запустит рекламу, напомнит кому позвонить и выставить счёт.
— Продуктивность. Легко отслеживать эффективность сотрудников, формировать отчёты по продажам, оценить окупаемость рекламы по каждому каналу.

Реклама Нравится Показать список оценивших

SciOne запись закреплена

Океанский дрон впервые снял видео изнутри урагана

Компания Saildrone Inc и Национальное управление океанических и атмосферных исследований опубликовали первую видеозапись, сделанную дроном, находящимся внутри урагана. Беспилотное судно (uncrewed surface vehicle, USV) Saildrone Explorer SD 1045 направили в центр урагана Сэм 4-й категории интенсивности по шкале Саффира — Симпсона.
Показать полностью.

В таких условиях дрон сталкивается с волнами пятнадцатиметровой высоты и ветрами скоростью более 190 км/ч. Судно собирает информацию, которая пригодится для изучения свойств и физических процессов, происходящих внутри ураганов.

Судно оборудовано специальным «ураганным крылом», позволяющим ему чувствовать себя относительно устойчиво в экстремальных условиях урагана. SD 1045 бороздит просторы океанов, собирая данные, которые будут учтены в различных предсказательных моделях. Всего в Атлантическом океане во время сезона ураганов работает флот из пяти таких судов. На севере Атлантики сезон ураганов проходит с 1 июня по 30 ноября. Пик их активности наблюдается около 10 сентября.

Собранные знания будут особенно важными для улучшения прогнозов будущих ураганов, и позволят уменьшить количество человеческих жертв и разрушений среди жителей побережья Северной Америки.

По словам основателя и директора компании Saildrone Ричарда Дженкинса, их дроны могут попасть туда, где ещё не бывало ни одно исследовательское судно, а собранные ими данные помогут нам радикально улучшить наше понимание механизмов таких мощных штормов. Он говорит, что дроны компании уже покорили Северный Ледовитый и Южный океаны (последний определяется согласно недавно принятому подразделению, как воды, ограниченные с севера 60-й параллелью южной широты), и ураганы стали последним рубежом для проверки их живучести. Такие ураганы – одни из самых экстремальных проявлений погоды на нашей планете.

YouTube 0:29 SD 1045 Inside Hurricane Sam 1400UTC Sept 30 2021 Нравится Показать список оценивших

Ну и где Кракен? Нравится Показать список оценивших

SciOne запись закреплена
SciTopus

ТОП научно-популярных видео этой недели по версии научпоп хаба SciTopus:

• Space Room: «Почему мы не видим сверхновых в Млечном Пути уже 400 лет? | 5 сверхновых нашей Галактики»
• kvashenov: «Изгоем Может Стать Каждый»
• Михаил Лидин: «ЦАРЕБОЖНИКИ - секта царя-искупителя против Антихриста и вакцин [ЧУДОВЕРИЕ]»
Показать полностью.
• Dagon: «Сахалин. Нереальная красота за реальные деньги»
• НаукаPRO: «Причины вымирания динозавров и других древних ящеров - Павел Скучас»

Дополнительное видео от канала Курилка Гутенберга | Просветительский проект: «История отечественной школы медицины»

YouTube 23:54 Нравится Показать список оценивших

SciOne запись закреплена

Томаты, созданные с помощью CRISPR, одобрены для продажи в Японии

Биотехнологическая компания Sanatech Seed выводит на рынок сорт томатов под названием Sicilian Rouge High GABA, созданный с помощью технологии редактирования генома CRISPR. 15 сентября компания начала принимать заказы от японских потребителей. Это первый в мире созданный с помощью CRISPR пищевой продукт, поступивший в продажу.
Показать полностью.

В плодах этого сорта в четыре-пять раз по сравнению с обычным повышен уровень содержания гамма-аминомасляной кислоты (ГАМК), которая естественным образом содержится в помидорах, а также широко используется в качестве пищевой добавки с самыми разными декларируемыми целями: от снижения кровяного давления до восстановления после инсульта. В человеческом организме есть эндогенная ГАМК, это важный тормозной нейромедиатор, образующийся непосредственно в нашей центральной нервной системе из L-глутаминовой кислоты. Убедительных доказательств того, что каким-то заметным образом воздействует на организм и ГАМК, употреблённая с пищей, нет. Однако БАДы с ГАМК хорошо продаются, так что CRISPR-помидор с повышенным её содержанием может стать, во-первых, неплохим коммерческим продуктом, а во-вторых — ещё одной каплей будущего потока, который рано или поздно смоет, наконец, с лица мира выражение испуга, пока что вызываемого пищевыми ГМО-продуктами.

Правительство Японии одобрило ГМ-помидор как безопасный для потребителей, буквально, «в один клик». Рассуждения чиновников просты: геномы множества продовольственных культур, выращиваемых сегодня, изменены массой способов, от селекции до вызванных воздействием на семена, например, ядами или ионизирующим излучением, мутаций. Ни один из этих продуктов не подлежит особому регулированию или специальной маркировке. Поэтому нет поводов для особого регулирования и продуктов, геном которых изменён с помощью CRISPR. Тем более, что, формально, томат Sicilian Rouge High GABA не является трансгенным, т.е. его геном не содержит участков геномов, перенесённых из неблизкородственных организмов. Помидоры же как таковые — безопасны. Всё это означает, что, по японским законам, никакой специальной этикетки на томаты нового сорта клеить не надо (правда, Sanatech маркирует их добровольно). Повышенное содержание ГАМК тоже не требует никакого дополнительного регулирования, т.к. ГАМК-содержащие продукты также безопасны.

Таким образом, нет никаких препятствий для выхода CRISPR-томатов на потребительский рынок. Sanatech планирует начать продавать рассаду своих томатов онлайн весной следующего года, а осенью — поставлять семена крупным производителям, чтобы в 2022 году томаты стали доступны широкому кругу потребителей. Саженцы и плоды будут чётко маркированы как произведённые с использованием технологии редактирования генов.

Но хотя японское правительство считает новый продукт безопасным, убедить потребителей принять его может оказаться сложнее. Опрос около 10 000 человек, проведенный Токийским университетом (University of Tokyo) в 2017 году, показал, что от 40% до 50% японцев не хотят есть отредактированные с помощью CRISPR плоды или продукты животного происхождения, и только 10% проявили интерес к тому, чтобы попробовать их. Правда, с 2017-го года настроения японского общества могли и измениться.

Следующая загадка

В деревне Турлатово Рязанской области появилась собственная Царь-пушка. Реплику изготовил местный житель Виктор Шилкин. Умелец уверяет, что из пушки можно и пострелять. На создание артиллерийского оружия рязанец потратил два года и почти две тонны металла и бетона. Оригинальная Царь-пушка, которая украшает Ивановскую площадь в нашей стране, гораздо массивнее, ее вес 39 тонн.

Это один из главных символов столицы. Пушку отлили в 1586 году. А вот ее главный секрет открыли сравнительно недавно – в 1980 году. Почему военные эксперты считают, что Царь-пушка – это вовсе не пушка? И использовали ее когда-нибудь по прямому назначению? Об этом рассказали эксперты программы «Загадки человечества» с Олегом Шишкиным на РЕН ТВ.

Для чего создавали Царь-пушку?

Вес этого орудия почти 40 тонн, длина ствола – более 5 метров, его диаметр 120 сантиметров. Царь-пушку отлил русский мастер Андрей Чохов в XVI веке. Царь Федор Иоаннович приказал изготовить гигантское орудие для защиты Кремля от набегов крымского хана. Вплоть до 1944 года Царь-пушка была пушкой с самым большим калибром в мире. В первый и последний раз ее привели в боевую готовность в 1591 году, когда к Москве приблизились войска хана Казы Гирея по прозвищу Буря.

Ночью столичный гарнизон открыл по лагерю хана шквальный артиллерийский огонь, и Казы Гирей спешно отступил. Участвовала ли Царь-пушка в разгроме крымских орд – неизвестно. Никаких свидетельств о ее боевом применении не сохранилось. Большинство историков считают, что она ни разу не стреляла в сторону противника.

Почему Царь-пушка не могла стрелять ядрами?

По подсчетам специалистов, орудие такого калибра сорвало бы при выстреле с лафета, а ствол бы разорвало гигантским ядром. Есть версия, что Царь-пушку по приказу Федора Иоанновича создали вовсе не для сражений, а в качестве орудия устрашения, чтобы пугать иностранных послов, поэтому ее и установили в самом центре Москвы.

По другой версии, царь не стал бы тратить почти 2,5 тысячи пудов меди для создания бутафорского орудия. И Царь-пушка все-таки должна была стрелять, но не ядрами, а дробью.

«Дробь тогда была не свинцовая картечь, не чугунная картечь, а обычные камешки определенного размера, иногда брали просто щебень», – рассказывает историк, публицист Александр Широколад.

Фото: © Фотохроника ТАСС/Антонов Алексей

Во всех официальных документах с XVIII до XX столетия Царь-пушку обозначали как дробовик, но, по мнению экспертов, даже для дробовика орудие было слишком большим.

«На самом деле, чтобы зарядить Царь-пушку дробью, нужно 6 часов, или световой день. И вместо этой 40-тонной установки можно было сделать 200 дробовиков, настоящих, 9-фунтовых, которые бы обстреливали противников, а скорость заряжения которых была бы максимум 3 минуты», – отмечает Александр Широколад.

Чем на самом деле оказалась Царь-пушка?

Тайну Царь-пушки раскрыли только в 1980 году. Ее решили отреставрировать и отвезли на военный завод в Серпухов – там ее изучили специалисты из Артиллерийской академии имени Дзержинского и пришли к выводу, что Царь-пушка – вовсе не пушка, а бомбарда.

«Эти короткие орудия большого калибра назывались в Европе бомбардами, отличались они очень коротким стволом и наличием каморы, то есть ствол под небольшим углом переходил в узкую камору. Она была в 3-4 раза уже ствола, а в камору заряжался порох», – поясняет Александр Широколад.

Бомбарды считаются предшественницами пушек. История европейской артиллерии начинается именно с этих орудий. Их активно использовали с XIV по XVI век. Единых оружейных стандартов тогда не было, поэтому каждая бомбарда получалась уникальной.

Одно из самых мощных орудий разработали в Генте. Сегодня это территория Бельгии. Бомбарду назвали «бешеной Маргаритой» в честь жестокой графини Фландрской. Орудие стреляло каменными ядрами весом более 300 килограммов.

Фото: © скриншот видео

Позже бомбарды использовали турки во время осады Константинополя. За сутки из огромного орудия можно было сделать не больше шести выстрелов. Для перемещения бомбарды на позицию требовались десятки человек. Ее устанавливали на телегу из мощных деревянных брусьев, в которую впрягали несколько быков.

«Сама система ехала примерно менее 1 километра в час. Если за сутки артиллерия передвигалась на 6 километров, то считалось это совсем неплохо, а обычно – на 4-5 километра. Вот такие огромные орудия», – рассказывает Александр Широколад.

Сколько раз стреляла Царь-пушка?

Специалисты Артиллерийской академии сделали еще одно открытие: из гигантского орудия стреляли всего один раз. Когда и в кого стреляли из Царь-пушки, точно не скажет никто. По одной из версий, выстрел произвели во время испытания орудия. По другой – это произошло в начале XVII века после того, как бояре разоблачили Лжедмитрия I, самозванца, который выдавал себя за младшего сына Иоанна Грозного. Его убили в 1606 году.

Фото: © depositphotos

Если верить легенде, его тело пытались захоронить несколько раз, но земля отвергала Лжедмитрия и возвращала его из могилы на поверхность. Тогда духовенство приказало сжечь труп самозванца, а пепел смешать с порохом и выстрелить им в сторону Польши.

Сейчас орудие мастера Чохова стоит на Ивановской площади в Москве. У подножия пушки лежат декоративные чугунные ядра, отлитые в 1834 году в Санкт-Петербурге. Копии памятника русской артиллерии есть в Ижевске, Йошкар-Оле и Донецке.

О невероятных событиях истории и современности, об удивительных изобретениях и явлениях вы можете узнать в программе «Загадки человечества» с Олегом Шишкиным! Смотрите с понедельника по пятницу в 13:00 на РЕН ТВ.

Хотленд

Реальная лаборатория

Основная статья: Реальная лаборатория

Единственный ключ, который протагонист может достать — это красный ключ. Ему нужно идти налево, включить все три раковины и начать битву с Мэморихэдами. Протагонист должен вставить красный ключ в дверь справа, чтобы пройти по Реальной лаборатории дальше.

Жёлтый ключ можно добыть, если войти в спальню и осмотреть поднятый лист бумаги, находящийся с правой стороны. Отверстие для жёлтого ключа находится в комнате с лентами VHS-системы на телевизоре, рядом с комнатой с машиной извлечения Решительности.

Зелёный ключ находится в комнате ниже прихожей, перед комнатой с машиной извлечения Решительности. Там в ванной находится странный, жуткий амальгамет. Протагонист решительно приближается к ванной, и движения амальгамета становятся всё быстрее, пока протагонист окончательно не доходит до ванной и не осознаёт, что там находится всего лишь зелёный ключ. Этот ключ можно использовать в конце холодильной комнаты (в которую можно войти перед тем, как активируются вентиляторы).

Путь в комнату с синим ключом первоначально преграждён Лимонным хлебом, где находится «точка сохранения», рядом с машиной извлечения Решительности. С ним нужно сразиться, чтобы продвинуться дальше. Даже тогда комната будет окутана туманом и не удастся использовать синий ключ. Перед тем, как можно будет его использовать, протагонист должен сначала нажать на кнопку в комнате вентиляции, в которой ему нужно будет сразиться с Эндогини. Холодильную комнату можно пройти, если отогнать туман. Протагонисту нужно проверить последний холодильник в конце комнаты и отойти, после чего будет бой с Матерью Сноудрейков. После победы можно будет использовать синий ключ. Отверстие для него находится на дальней стороне коридора с золотыми цветами, в конце которого будет бой с Птицей-жнецом.

Когда все четыре ключа вставлены в соответствующие им отверстия, активируется дверь с лифтом. Сам лифт не активируется, поэтому протагонисту нужно идти влево и самостоятельно активировать его, после битвы со всеми амальгаметами, но его остановит Альфис.

Следующая загадка

(Поговорите с Ши Тоу) Ши Тоу: Господин(жа)! Испытайте свою удачу! Сделайте ставку на один из камней. О каких камнях идёт речь? Ши Тоу: Отборные необработанные камни из моего магазина. Ши Тоу: Вы покупаете камень, и если внутри окажется нефрит, то вас ожидает щедрый приз. Разумеется, если нет нефрита, нет денег, господин(жа). Ши Тоу: Но не верьте мне на слово. Попробуйте сами! Откуда эти камни? Ши Тоу: Транскрипция отсутствует Давай попробуем. Ши Тоу: Отличное решение господин(жа)! Я уверен, что вы не пожалеете. Ши Тоу: Прошу, подойдите сюда, господин(жа). Ши Тоу: В "Загадке нефрита" представлен широчайший выбор камней. От одного вида всего этого разнообразия голова может пойти кругом. Ши Тоу: Для вашего удобства я рассортировал камни. Разрешите поинтересоваться, каким бюджетом вы располагаете? Вы уже осмотрели все камни? Ши Тоу: Транскрипция отсутствует 200 мора. Ши Тоу: Транскрипция отсутствует 400 мора. Ши Тоу: Транскрипция отсутствует 600 мора. Ши Тоу: А вы знаете толк в камнях. С таким подходом вы обязательно приумножите своё богатство. Ши Тоу: Пожалуйста, вот наши лучшие камни. Ши Тоу: Не спешите. Уверяю вас, это камни высочайшего качества. Ши Тоу: Дайте мне знать, когда сделаете выбор. Я вскрою для вас камень, чтобы вы не пачкали руки. Ши Тоу: Кто-то целиком полагается на чутьё. Такие сразу знают, какой выберут камень. Другие же предпочитают сначала внимательно изучить каждую трещинку на камне. Ши Тоу: Я не возьму на себя смелость сказать. какой из способов лучше подойдёт именно вам. Вы можете внимательно изучить камень или полностью положиться на интуицию . Я хочу внимательно изучить камень . Ши Тоу: Прошу вас. Никуда не торопитесь. Я выбираю камень на жёлтой ткани. Ши Тоу: Транскрипция отсутствует Я выбираю камень на синей ткани. Ши Тоу: Будет сделано, господин(жа). Ши Тоу: А вот и нефрит! У нас есть победитель! Ши Тоу: Поздравляю, господин(жа)! У вас несомненно есть чутьё на спрятанные сокровища. Ши Тоу: Скажите мне. Как вы узнали? На что именно вы обращили внимание? Я хочу забрать деньги. Ши Тоу: Хм? Ах, да! Конечно! Вот, прошу вас. Ши Тоу: Увидимся в следующий раз, госпожа! Ши Тоу: О нет! Как же я мог это допустить. Я выбираю камень на красной ткани. Ши Тоу: Транскрипция отсутствует

Первый этаж

Шоу-викторина

Меттатон объявляет о начале викторины

Встретив Альфис в Лаборатории, Меттатон сразу же врывается через стену и начинает викторину с протагонистом в качестве участника состязания. Условия викторины состоят в том, что нужно верно отвечать на вопросы.

После этого вопроса Меттатон заканчивает викторину, так как в ней больше нет «драматического напряжения» из-за помощи Альфис, но также напоминает, что это был лишь «пилотный выпуск», прощаясь с публикой.

Загадка, открывающая дверь

После того, как протагонист столкнётся с конвейерами и лазерами, он подходит к перекрёстку. Тогда Альфис позвонит протагонисту, чтобы сказать, что дверь на севере будет закрыта, пока он не решит головоломки справа и слева. Затем Альфис предлагает начать с правой головоломки.

Правая загадка с пулями

Эту загадку с пулями можно решить, если нажать или вверх, или вниз, затем либо влево, либо вправо. После этого протагонист может два раза пустить пулю, чтобы разбить вражеский корабль.

Левая загадка с пулями

Путь протагониста к левой комнате с головоломкой преграждает «непроходимый» голубой лазер. Затем Альфис звонит протагонисту и отключает лазер перед ним. Далее загадку с пулями можно решить, если нажать вверх, влево, вниз, влево, затем два раза пустить пулю.

Когда обе загадки решены, северная дверь соответственно откроется.

«Готовка с роботом-убийцей»

Меттатон объявляет о «Готовке с роботом-убийцей»

Вскоре после последней головоломки, протагонист войдёт в тёмную комнату. Альфис взломает световую систему и включит свет. После этого протагонист окажется в самом центре кулинарного шоу Подземелья — «Готовка с роботом-убийцей».

Меттатон объявляет, что будет делать торт, и затем говорит протагонисту взять сахар, молоко и яйца на столе позади. Если протагонист попытается выйти из комнаты, появится «смертельное силовое поле».

Когда протагонист приносит ингредиенты, Меттатон пытается атаковать его, так как в рецепте основным ингредиентом является человеческая душа. Затем Альфис помешает ему звонком и предложит использовать заменитель, находящийся с правой стороны. Если попытаться открыть холодильник, Альфис позвонит протагонисту и скажет, что сейчас не подходящее время для закусок, и что она ест катрофельные чиспы в своей пижаме. Затем она скажет протагонисту идти в правую сторону.

Меттатон пытается помешать протагонисту дойти до ингредиента в нужный промежуток времени

Во время приближения к ингредиенту, стол с ним начнёт становится всё выше, и Меттатон объявляет о том, что протагонисту нужно взять ингредиент в течение минуты. Затем Альфис напомнит протагонисту, что у него на телефоне есть «Реактивная» кнопка, и активирует её.

Если протагонист достаёт ингредиент вовремя, Меттатон скажет, что он уже испёк за это время торт, и уйдёт. Если не достаёт, Альфис позвонит и спросит, почему же он не двигался. Тогда Меттатон перебьёт их и напомнит, что на данный момент шоу находится на рекламной паузе, и нет смысла убивать протагониста без зрителей. Вне зависимости от этого, Альфис скажет протагонисту направляться дальше.

Третий этаж

Загадка, открывающая дверь

Загадка с пулями на севере

Протагонист столкнётся с комнатой с выходными паровыми отверстиями, и Альфис скажет ему, что дверь справа открывается, если разгадать загадки на севере и на юге.

Самое быстрое решение для загадки на севере: Вправо, вниз, вправо, вниз x2, вправо, вправо/вверх, вверх/вправо, вверх x2, вправо и вверх.

Протагонист пройдёт через пустую крестообразную комнату и увидит другую головоломку с пулями. Самое быстрое решение — это использовать команды: Влево, вправо. Когда протагонист заканчивает эту головоломку и покидает комнату, он встречает Алмазных мальчиков, обсуждающих свои любимые моменты в шоу Меттатона, которые позже появятся в битве с его EX-формой.

Самое быстрое решение для загадки на юге: Вправо, вверх, вправо, вниз x2, вправо, вправо, вниз, влево и вниз.

Загадка с пулями на юге

По пути протагонист встретит несколько конвейеров, на одном из которых есть голубые лазеры, которые следует избежать. Разгадка к головоломке: Влево x3, вверх, влево x2, вправо.

Когда обе загадки решены, протагонист может пойти вправо и открыть дверь. Далее будет комната с паутиной на стенах и точкой сохранения. Следующая комната наполнена паутиной и маленькими паучками, также там сидит Маффет, начинающая битву, как с мини-боссом.

«Мюзикл Undertale» + Загадка с цветными плитками

Основная статья: Загадка с цветными плитками

Протагонист решает загадку с цветными плитками

Перед входом в комнату, Меттатон обратится к протагонисту и начнёт своё представление. Протагонист не может взаимодействовать с чем-либо во время всего представления, а также не может покинуть данную территорию, так как все выходы закрыты силовыми полями.

После представления Меттатон активирует ловушку, в которую протагонист упадёт, и приветствует его своей загадкой с цветными плитками из Сноудина. Он начнёт объяснять правила, но перестанет, сказав, что протагонист «уже слышал все правила сотню комнат назад». По сторонам комнаты появляются огненные факелы, приближающиеся, если не пройти загадку в течение 30 секунд. Если протагонист прошёл загадку, или решил оставаться на первой плитке, Меттатон отметит, что тот не наступал на зелёную плитку, и всё равно атакует протагониста.

Комично, но в течение всего представления окно с игрой имеет название «Undertale: The Musical» (рус. «Undertale: Мюзикл»).

Когда протагонист входит в Ядро, оно уже перестроено Меттатоном, который завёл сюда нескольких врагов.

До прихода протагониста в Ядро входят два силуэта. Альфис теряется, не зная причины их прихода, но всё же говорит протагонисту войти в Ядро.

Когда протагонист входит в Ядро, Альфис скажет ему пойти к лифту, ведущему наверх. Однако лифт нерабочий, что удивляет Альфис. Тогда она советует ему пройти в правую сторону, где находится огненная яма, не входящая в карту Альфис. Осознав это, она предлагает ему пойти по непроверенному пути (влево). Протагонист войдёт в комнату с прямой дорогой, на которой встретит Мэджика. После битвы Альфис говорит о ненормальном количестве монстров на данной территории, но сразу же на словах убеждает протагониста в том, что это не является проблемой.

В следующей комнате есть энергетическое поле, которое можно отключить, если протагонист нажимает на переключатель рядом. Однако, это включает лазеры, движущиеся друг за другом в определённом порядке. Альфис говорит в следующем порядке: « Оранжевый . Оранжевый . Голубой », дав протагонисту совет идти до третьего лазера. Это проблематично, так как лазеры движутся в совсем противоположном порядке. Альфис испытывает сожаление насчёт этого и извиняется, после чего уверяет, что всё хорошо, и они всё так же прогрессируют.

Затем протагонист попадает в перекрёсток с тремя дорогами. Альфис вначале посоветует ему идти вправо. Если протагонист решил пойти другой дорогой, она скажет ему идти вверх. Там есть Рыцарь Рыцарь, так что верно будет идти вправо.

Далее в комнате есть мост с многочисленными лазерами. Альфис пытается отключить их, но у неё это не получается, поэтому она отключает весь центр системы. Когда протагонист идёт по мосту возле голубого лазера, система вновь включается. Тогда Альфис скажет протагонисту идти, когда она вновь отключит систему. Если протагонисту был причинён урон, Альфис позовёт его. После этого все лазеры будут отключены.

На финальной территории Ядра, где Альфис перестаёт указывать путь протагонисту, есть 3х3 лабиринт. В северной части лабиринта есть мусорное ведро с Гламбургером внутри, а также 100G. В южной части есть конвейер со льдом, который испаряется и охлаждает Ядро. Монитор на стенах в этой части лабиринта носит в себе информацию о «Пути Воина» и «Пути Мудреца»:

  • «Путь Воина» ведёт к комнате в северной части лабиринта. По этому пути протагонисту нужно бороться с тремя группами врагов, перед тем, как нажать на переключатель. Сначала это бой с Вимсалотом и Финальным Фроггитом, затем с Рыцарем Рыцарем и Мэджиком, а позже — с Финальным Фроггитом, Астигматизмом и Вимсалотом.
  • «Путь Мудреца» ведёт к комнате в западной части лабиринта. В ней есть только сложная загадка с пулями.

Когда протагонист пройдёт обе комнаты, ему нужно будет идти по одному из этих двух путей, чтобы избавиться от силового поля на восточной части лабиринта, мешающего дойти до моста, ведущему к концу Ядра.

«Атака робота-убийцы»

Меттатон находится в конце Ядра, желая помешать плану Альфис помочь протагонисту и стать в его глазах хорошим монстром. Меттатон запрёт дверь, не дав Альфис героически спасти протагониста от него, и объявляет об «Атаке робота-убийцы». После этого начнётся битва с Меттатоном.

Следующая загадка

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

Содержание

Загадки — это значимая деталь Подземелья, которую можно найти и во время прохождения Хотленда и Ядра. Позже выясняется, что Альфис могла управлять их состоянием.

На пути Геноцида Меттатон говорит, что Альфис ушла и попыталась всех спасти. Все головоломки решены и в лифте открыты все этажи, исключая второй, который защищён силовым полем. В конце Ядра вас будет ждать Меттатон и скажет, что хочет защитить людей и монстров и начнёт сражение.

Второй этаж

Загадка с конвейерами

Протагонист разгадывает головоломку с конвейерными лентами

Загадка с конвейерами состоит из двух конвейеров, движущихся в противоположных направлениях, и трёх переключателей, находящихся над верхним конвейером. Альфис преждевременно звонит протагонисту, чтобы объяснить решение, которое состоит в том, что нужно пройти по верхнему конвейеру и успешно нажать на все три переключателя. Также она обещает ему, что попытается помочь с ритмом.

Если нажать на первые два переключателя и подойти к последнему, Альфис позвонит и скажет протагонисту нажать на третий переключатель, но сразу же перебивает его. Растерянная, она отключает силовое поле, заверяя протагониста в том, что нужно было нажать лишь на первые два переключателя. Следует заметить, что если нажать на первые два переключателя и затем пойти вправо по конвейеру, силовое поле не отключится, подразумевая собой то, что его отключает Альфис.

Загадка с паровыми платформами

Протагонист решает загадку с паром

Загадка с паровыми платформами состоит из семи колонн с пятью панелями на четырёх колоннах и стрелок с направлением. Альфис будет отсутствовать в течение всего пазла (хотя это не имеет значения), оставив протагониста на самостоятельное решение.

Чтобы решить эту загадку, нужно двигаться справа налево, свернув налево на нижних колоннах, затем пройти вверх на одну колонну и вернуться назад, после чего опять вернуться вперёд. Если невозможно двинуться вниз на второй колонне в начале, следует двинуться на самую верхнюю колонну и нажать переключатель.

Примечательно, что на верхней колонне (влево и вверх от старта) вентиль может вести вверх, однако если это так, то до неё невозможно добраться, так как вентили единственной соседней колонны будут вести вниз и влево вместо необходимого направления вверх. На самом же деле вентиль никуда не ведёт, в этом можно легко убедится благодаря режиму разработчика.

Реакция Меттатона на протагониста, выбравшего Надоедливую собаку

После жалоб Альфис и боя с Королевскими стражами, протагонист войдёт в тёмную комнату.

Протагонист может сделать репортаж на один из шести предметов:

Протагонист успешно обезвреживает одну из бомб

Если выбрать для репортажа один из предметов, Меттатон скажет, что этот предмет — бомба, как и все предметы на этой территории. Затем у протагониста будет две минуты, чтобы обезвредить все шесть бомб, иначе большая бомба взорвётся. Чтобы обезвредить бомбу, протагонист может либо выбрать в действиях «Обезвредить», когда бомба будет в зелёной зоне обезвреживания, либо выбрать «Битву» и атаковать бомбу. На самом деле, на всё это протагонисту даются две минуты и двадцать секунд, которые ему дополнительно дала Альфис.

Если протагонист обезвредил вовремя все бомбы, Меттатон объявит, что через две секунды взорвётся большая бомба. Тогда Альфис позвонит, а Меттатон упомянет то, что она отключила бомбу, используя свои способности взлома. Если протагонисту не удалось обезвредить все бомбы, Меттатон отметит, что бомба всё равно не сработала бы, так как Альфис отключила её, используя взлом. Если протагонисту не удалось обезвредить даже одну бомбу, при столкновении с бомбой, Альфис начнёт говорить: «Ты не смог взять даже одну бомбу. »

Читайте также: