Сакред квест загадки пустыни

Обновлено: 22.11.2024

Похищенные
Выдает: Послушница Имуэ (монастырь Серафимов)
Цель: Убить Харкана Ужасного. Освободить послушницу Нимуэ в пещере на запад от монастыря.
Награда: как обычно + руны (?)

Посланник
Выдает: Сандра Линтари (около портала)
Цель: Отнести послание в таверну Серебряного Ручья Рейнхольду из Тары в течении 3-х дней. Иногда Рейнхольд отказывается брать послание и квест проваливается.
Награда: как обычно

Где здесь кузнец?
Выдает: Анура (гарнизон Беллвью)
Цель: Поговорить с женой кузнеца Анжелой. Завалить гоблинов у каменного круга напавших на кузнеца. Убить шамана-гоблина и забрать с трупа меч-прототип.
Награда: рарный меч "Рубила".

Глаза волка
Выдает: Виктор Хома
Цель: Убить Шара-агиля, вожака стаи волков на востоке от Беллвью
Награда: как обычно + руна + случайная вещь

Лесной стрелок Арогарн
Выдает: Взволнованный фермер (на юге, через реку от Беллвью)
Цель: Отнести послание Арогарну в таверну Беллвью
Награда: Опыт+появляется квест «Меч Арогарна»

Пропавший сын
Выдает: Джонас (в пещере на юго-запад от Беллвью)
Цель: Отвести его к матери на севере от пещеры
Награда: как правило - бутылки ХП

Расчетная книжка.
Выдает: стражник Азортт недалеко от командного поста в Беллевью.
Цель: Принести Азортту забытую им дома платежную книжку. Дом находится в южной части Беллевью, недалеко от моста, ведущего в Серебряный Ручей.
Награда: как обычно.

Безовцовщина в Беллевью.
Выдает: фермер Ханк во дворе своего дома в южной части Беллевью.
Цель: найти для него пропавшую овцу. Овца находится на прогалине, где начинает игру гном или к югу от пещеры, где начинают ЛЭ и ТЭ.
Награда: как обычно.

Рыбалка без наживки.
Выдает: Уолкер Годфэйт у озера к югу от Арены.
Цель: привести ему его приятеля Джека. Джек обитает в доме к западу от Арены.
Награда: как обычно.

Рассеянная сестра.
Выдает: Тирада Фингел на Арене.
Задание: найти ее пропавшую сестру. Сестра находится к северо-востоку от Арены на берегу ручья.
Награда: как обычно.

Боевой медведь.
Выдает: Игорь Балчик у Арены.
Задание: убить бешеного медведя. Медведя можно найти на кладбище в Беллевью, к востоку от особняка, где начинает игру вампиресса.
Награда: как обычно.

Вьюнок.
Выдает: сестра Фаладал в монастыре, где начинает игру серафима.
Задание: принести ей вьюнок из монастырского сада, находящегося чуть к югу от монастыря.
Награда: как обычно.

Жгучая ненависть.
Выдает: Мелисса Адгрема у портала в Белливью.
Цель: собрать десять сердец гоблинов. Гоблины годятся любые из окрестностей Беллевью.
Награда: как обычно.

Книга мудрости
Выдает: Заман, комбо-мастер
Цель: Завалить Гулака-Громового камня, вожака шайки гоблинов, забрать с трупа и отдать Заману книгу
Награда: золото + руна

Аделина
Выдает: Граф Маркус
Цель: На юге от города найти Аделину, перебить пристающих к ней волков и кривести её к графу.
Награда: как обычно + после установления мира в городе Аделину можно взять с собой

Сияющий свет
Выдает: Авангариус (в таверне)
Цель: Найти пещеру к западу от города и в ней сундук «набитый» золотишком
Награда: как обычно

Эскорт
Выдает: Якоб Нокстракс
Цель: Отвести его и охранника Эрика в Порто-Валлум. Эрик постоянно пытается геройски погибнуть, будьте наготове его вылечить, в случае смерти опыта не получите.
Награда: как обычно.

Злобные шаманы.
Выдает: лейтенант Боул в таверне.
Цель: убить пять гоблинов-шаманов в окрестностях Серебряного Ручья.
Награда: как обычно.

Свежее мясо.
Выдает: Гунхальд Вегенальд у своего дома в южной части Серебряного Ручья.
Цель: принести ему от мясника свежепоставленное мясо. Дом мясника расположен к северу от квестодателя.
Награда: как обычно.

Томимый жаждой могильщик.
Выдает: Хотт Тубург на кладбище севернее Серебряного ручья.
Цель: принести ему свежей воды (тюк с водой появляется возле колодца в центре поселка, южнее комбо мастера).
Награда: как обычно.

Трагическая потеря.
Выдает: Андижала Мунник на мини-острове к югу от торговца.
Цель: Убить орка Гнерфа Дуболапа. Орк гуляет у входа в пещеру к юго-западу от небольшого хуторка между Порто-Валлумом и Беллевью.
Награда: как обычно.

Зеленая чума.
Выдает: Фрэнк Шеферд. Фрэнк стоит рядом с торговцем на небольшом хуторке между Порто-Валлумом и Беллевью.
Цель: убить двадцать гоблинов-воинов.
Награда: как обычно.

Истребитель орков
Выдает: Квинн Декстер
Цель: Убить Ургалука, вождя орков, на востоке от города
Награда: как обычно.

Спрятанный торговец
Выдает: Торговец (в пещере к востоку от города, рядом с местом выполнения квеста "Истребитель орков")
Цель: Проводить торговца в Порто-Валлум
Награда: как обычно + еще одна торговая лавка

Угонщики скота
Выдает: Ирина (ферма на западе города)
Цель: Проводить её в логово угонщиков коров на западе, завалить грабителей
Награда: как обычно + случайная вещь

Аптечка.
Выдает: Луиза Демария, стоящая недалеко от инвентарного сундука.
Цель: принести ей ее мешок с целебными травами. Мешок лежит в сгоревшем здании к западу от Порто-Валлума.
Награда: как обычно.

Украденное железо.
Выдает: Мэттью Канберра около кузнеца.
Цель: вернуть пять украденных железных плит, для чего следует убить пять орков в округе.
Награда: как обычно.

Потерянная карта.
Выдает: Мортимер Хабл на юго-восточной окраине Порто-Валлума.
Цель: найти посеянную им карту. Карта лежит к северу от Уркенбурга или точно к западу от лагеря орков с Вилбуром.
Награда: как обычно.

Любимая рубашка.
Выдает: Лена Чамберли в своем доме рядом с западным торговцем.
Цель: принести ей потерянную рубашку, лежащую юго-восточнее Порто-Валлума.
Награда: как обычно.

Ненасытные твари
Выдает: Китт
Цель: Отогнать коров Китту
Награда: как обычно

Охотники в ночи
Выдает: Керинар (к северу от города)
Цель: Убить стаю бешеных волков
Награда: как обычно

Шёпот ветра
Выдает: Сисайя Рэй (домик знахарки ещё дальше на север по дороге - прячется в лесу)
Цель: Принести ей из развалин Храма Тьмы, на северо-востоке от её домика, золотые ягоды
Награда: опыт + руна

Отец Серы Эландер.
Выдает: Сера Эландер, стоящая к северо-востоку от дома торговца.
Цель: привести ей ее отца с фермы к северу от Флорентины.
Награда: как обычно.

Страшила.
Выдает: Мелани Смолл на центральной площади.
Цель: убить призрак, обитающий в развалинах южнее Флорентины.
Награда: как обычно.

Воры Флорентины.
Выдает: солдат Харун в таверне.
Цель: уничтожить десять воров в окрестностях Флорентины.
Награда: как обычно.

Сбежавший жених
Выдает: Серена
Цель: Найти её жениха Маркуса, побить его и отвести к Серене
Награда: как обычно

Картина
Выдает: Янош
Цель: Убить охранников (выбиваются рарные и сетовые шмотки) вора Баззо и забрать у него картину, отнести Яношу
Награда: как обычно

Борис из Рихвильда
Выдает: Анжелика (на северо-западе от города)
Цель: Победить рыцаря Бориса на дуэли
Награда: как обычно

Пони-экспресс
Выдает: Крис Рогге
Цель: Доставить диппочту (на время) по маршруту Маскарелль – Порто-Драко – Флорентина – Порто-Валлум – Уркенбург – Ахилл-Тар. Обязательные условия - Вы должны побывать во всех этих городах и у персонажа должна быть лошадь. Ну, кроме гнома, естественно.
Награда: опыт.

Чечевичный ликер.
Выдает: Тина из Колкрика на северо-восточной окраине города.
Цель: принести ей ликер с фермы к востоку от Маскареля.
Награда: как обычно.

Прятки.
Выдает: солдат Гаджет у здания храма.
Цель: привести ему из городского сада послушницу Гертруду.
Награда: как обычно.

Украденное золото.
Выдает: Добрыня Добров (ака Гуди Гудсон) около кузнеца.
Цель: вернуть пять золотых плиток, похищенных ронинами Де Мордри. Ронины бродят в окрестностях.
Награда: как обычно.

Наёмник
Выдает: Командир Перекрёстка Фей
Цель: Убить банду наемников Де Мордри за мостом
Награда: как обычно + руна

Ядовитые колодцы
Выдает: Дэйлен
Цель: бить предводителя отравителей колодцов в склепе у кладбища на западе, снять с трупа противоядие и секретное послание
Награда: как обычно.

Семейные узы
Выдает: Роланд Гнарор
Цель: Просит найти его племянницу Свенью и привести к нему. Находим, приводим а он вместе с лошадками превращается в демонов. Валим всю компашку (бьются рарные и сетовые шмотки) и сдаём квест Свенье
Награда: руна

Злая ведьма.
Выдает: Питер Отвага (Кураж) в таверне.
Цель: уничтожить призрак ведьмы в развалинах восточнее Перекрестка Фей.
Награда: как обычно.

Стадо скота.
Выдает: Джош Виньяр на юго-восточной окраине городка.
Цель: Найти его пропавшее стадо. Останки стада лежат к северу от Флорентины.
Награда: как обычно.

Древо жизни
Выдает: Вим
Цель: Отвести Вима к древу жизни(на запад от города) для переговоров с главной эльфийкой Алдаридоре. Эльфийке нужно будет настучать по репе(не до смерти). После этого базарим с ней, потом с Вимом. (Каким-то макаром к этому квесту привязан Вульфгар (в таверне Тимбертона) он по действию квеста меняет своё обозначение на карте с синего на белое, но добиться от него чего-нить путного не удалось. Вим самоубийца ещё похлеще Эрика из квеста «Эскорт», держите наготове аптечки.)
Награда: как обычно.

Кровавые деньги
Выдает: Телери
Цель: Убить (реально выбить рарный и сетовый шмот) приговоренных к смерти преступников, Ансонмулара-волшебника, Холмана-варвара, Баграта-огра, Гатдага-минотавра (на юге от города), снять с трупов руку, глаз, рог и скальп. Оттащить всё это безобразие Телери в качестве доказательств. После разговора с Ансонмуларом загорается надпись =Новое задание=, почему непонятно…
Награда: как обычно

Следы лесных стрелков
Выдает: Найланнун
Цель: Найти двух пропавших лесных стрелков. Находим (на востоке от города) Роя Верханда, первого стрелка. Приносим ему целебные травы и снимаем с лежащего рядом с травами трупа амулет второго стрелка. Отводим Роя к Найланнуну.
Награда: как обычно + случайная вещь

Охота на кровавых медведей.
Выдает: лесничий Уорден у своего дома к югу от колодца.
Цель: убить десять кровавых медведей.
Награда: как обычно.

Образец камня.
Выдает: Артур Расхититель в таверне.
Цель: принести ему камень от разрушенного портала к северу-востоку от Тимбертона.
Награда: как обычно.

Охотник за головами.
Этот квест не отображается в журнале, но тем не менее за его исполнение дают награду. Место получения квеста: доска объявлений в новой мини-деревушке с кузнецом, таверной и комбо-мастером между Тимбертоном и Скалой Воронов. Порядок заданий разный для каждой новой кампании, хотя задания одни и те же. После исполнения вернитесь и поговорите с Рошфором для получения награды, потом читайте новое объявление.

(Примечание - название города является одновременно и ссылкой на карту с указанием точного местоположения преступника.)

Задание 1: Брейврок. Около южных ворот на плато перед пещерой устранить беглого дезертира из армии ДеМордри.

Задание 2: Тимбертон. Около разрушенного портала. Прибить свихнувшуюся лесную эльфийку, которая убила уже нескольких человек.

Задание 3: Брэйвсбури. Около селения есть тройка сгоревших деревьев, около них надо убить жреца Саккары, который устраевает нехилые пожары по округе.

Задание 4: Брэйвуолл. Убить тёмного эльфа, который испоганил статую серафимы.

Задание 5. Серебряный Ручей. Убить минотавра, засевшего у пруда к северо-западу от поселка.

Задание 6. Мурбрук. Убить шамана гоблинов, обосновавшегося в развалинах к востоку от Мурбрука.

Задание 7. Скала Воронов. Убить свихнувшуюся ведьму, убивающую коров и разрушающую амбары. Ведьма гуляет по восточной окраине Квартала Бедных.

Задание 8. Могила Шахтера. Убить ронина, который мешает проводить местные похороны. Ронин сидит н

Следующая загадка

Мирные Белльвью, Серебряный Ручей и Порто-Валлум. Обратите внимание на флаги-штандарты на карте.

  • В случае выполнения всех квестов, появившихся в игре до аддона, в городе, в нём «устанавливается мир». На практике это в большинстве выражается в том, что на карте в городе (или близ него) ставится чёрно-белый штандарт (на мини-карте или непосредственно в игре они никак не отображаются). Снижаются цены у торговцев. В Серебряном Ручье, Брэйвроке и Мистдэйле становится возможным взять себе в спутники Аделину, минотавра Моку или торговца Анью соответственно (с версии 2,21 — только минотавра). В «Sacred Underworld», а уж тем более в последующих частях серии, эта особенность была утеряна: так, хоть в Уркенбурге и выдаются квесты, после их сдачи мир не устанавливается, ибо до аддона их не было.
  • Все квесты (что отмечаемые, что нет) выполняются за кампанию (но не обязательно за уровень сложности) только один раз, в случае провала заново не берутся. Демоница может выполнить некоторые квесты кампании Анкарии ещё на раз (те из них, что появились в версии 2,21): для этого нужно с помощью навыка «Парящий демон» перелететь море с Книга мудрости (Долина Слёз) » (том, что выдаётся в Долине Слёз) можно получить не 2, как положено, а сразу 6 очков умений: для этого нужно убить всех трёх стражей книги одновременно (что достижимо различными комбо-ударами и заклинаниями).
  • Большая часть квестов, вне зависимости от их выполнения, отображается на карте после их сдачи/провала на карте в виде зелёных или красных книжек. Исключение — квесты, сдающиеся в пещерах (« Сияющий свет»). Интересна ситуация с квестом «Похищенные»: сразу после его сдачи маркер будет в пещере, но стоит игроку выйти из неё, маркер перемещается к послушнице Имуэ. Ещё один интересный случай — « Sacred Underworld»), помимо отмечаемых в журнале квестов в Преисподней (количество которых равняется 56), добавилось ещё 84 в старых локациях. Если добавить к этому 9 квестов освобождения регионов (описаны ниже), получается всего 247 квестов. Если же принять в счёт ещё и не записывающиеся в журнале («Серебряная кровь», « Сестра в беде », «Минотавр Тарек», «Покой и богатства», « Охотник за головами », «Озадаченный Мартен», « Демоница. Только она может выполнить квест « Свобода Хадукам! ». Но условно положительным персонажам (все прочие), при доступности квеста «Свобода Хадукам!», недоступны вышеперечисленные пять квестов (наличие у серафимы расового квеста « Сестра в беде » эту разницу нивелирует лишь на 1 квест). Если же сравнивать по всем несюжетным квестам, включая не отмечаемые в журнале, здесь демон и вампиресса встают в один ряд — если демону доступен « Орки!» и « Свобода Хадукам! ».
  • От большей части отмечаемых квестов, не выдаваемых автоматически, также можно безболезненно отказаться, чтобы потом всё же взять их. Исключений три: « Освободите юг Центрального региона», « Освободите Северный регион », « Освободите Болотный регион », « Освободите преисподнюю » « Освободите ад » и « Освободите Шаддар-Нур » — не имеют квестодателей, но для этого нужно за один сеанс игры истребить тысячи противников.
  • Как в первой, так и во второй части серии Sacred квесты «эскорта», то есть сопровождения каких-то лиц (например, тот же «Эскорт») нередко трудно не провалить. Виной тому самоубийственный искуственный интеллект большиства смертных спутников: многим из них свойственно самим кидаться на врагов, которые их влёгкую убивают. Это — одна из слабейших частей геймплея «Sacred Underworld» и «Sacred 2 Ice and Blood», однако при определённом знании основ игры квесты всё-таки сдаются без особых проблем.
  • Подавляющее большинство спутников квестов эскорта смертны, а те, что бессмертны, не способны сражаться (Джонас, Мэри Квинс, животные-спутники и т.п.). К немногим исключениям относятся Валория (« Военная форма Жаквира » и « Забытое болото Аззчабрат » смерть спутников и вовсе заскриптована — игрок может её оттянуть, но не предотвратить.
  • Украденное железо», « Кольца орков») можно «прикарманить» лут с противников, который надо отдать квестодателю. Делается это простым способом: подбирается число лута, на 1 меньшее желаемого, далее из противников выбивается нужное число лута, которое игрок хочет получить в инвентарь, после чего подбирается целиком — после подбора нужного числа дропа остальной пойдёт в инвентарь в качестве обычных предметов. Собранный лут, однако, имеет чисто декоративную ценность и на практике абсолютно бесполезен, его можно лишь выкинуть, продать или оставить на память (кольца орков можно и надеть, но они не дадут никаких эффектов и на самом персонаже не видны). С частями тел врагов такое не пройдёт: даже будучи подобранными сверх лимита, они пойдут в журнал.
  • В некоторых версиях Sacred существует досадный баг. Заключается он в том, что при взятии одновременно больше 3-4 квестов могут начаться проблемы с их сдачей — так, на ровном месте квестодатель может отказаться принять нужную вещь. Из этого следует вывод — несюжетные квесты лучше всего выполнять по мере их взятия.
  • В версии 2,28 появился новый баг — иногда квестовые предметы лежат на земле в нужном месте ещё до квеста, нужные NPC также стоят на своём месте, хотя не должны. Поднятие предметов и разговор с такими NPC влечёт невозможность сдачи квеста при их взятии. Следовательно, лучше всего, если игрок не уверен в том, что делает этот NPC при разговоре с ним, не разговаривать с ним.

Категории

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Следующая загадка

1. Ненасытные твари. Выдает фермер буквально на восточном входе в город. Ну, ему надо пригнать коровок, которые находятся южнее города. Фигня вопрос.
2. Воры Флорентины. Выдает капитан чего-то там. Суть - вальнуть 15 воров. Сдать квестодателю квест.
3. Страшила. Выдает мелкая сопля на центральной площади. Суть - вальнуть Страшилу, призрака в руинах южнее города.
4. Отец Сары Элландер. Выдает, не поверите, Сара Элландер. Нужно пригнать к ней ее батю - он сидит в тесной будке, мать ее, к северу от города.
5. Кровь волка. Выдает егерь немного севернее города, на развилке тропинки. Нужно замочить в лесу всех волков (и в центре леса, и у СЕВЕРНОГО выхода - егерь стоит у южного).
6. Шепот ветра. Если выполнили квест Загадки пустыни - даже не ищите, все равно не сдадите. Выдает Сисайя Рей по незаметной тропинке в том лесу, где выполнялся предыдущий квест. Она у дома стоит. Суть - нужно принести ей с северо-восточных руин (там, где лава) золотые ягоды. Берем и приносим.

1. Письмо возлюбленной. Выдает солдат у моста - у входа в город. Берем задание, относим письмо Даниэлле Ван Берг. Она в ответку дает локон волос. Их можно потом будет закинуть в Ахил-Тар - но задание выполнено и без этого.
2. Никвам астралис. Выдает лорд Гвидо. Суть - замочить в яме на кладбище поместья (мимо него мы бежали от Флорентины, окда?) всех призраков. Но там сидит леди Джанина, которая говорит, что лорд Гвидо - пидр, а жена его леди Катьяна - прошмандовка. Решаем сами, что делать - если валим Гвидо и Катьяну, профита больше.
3. Разбойники. Выдает солдат в доме напротив комбо-мастера. Нужно завалить 10 вроде разбойников (мужского пола - разбойники есть и женского, их не засчитывает). Квест сдавать ему же.
4. Что-то там не помню название. Выдает мэр Порто-Драко. Нужно проникнуть в пещерку к западу от города. Там завалить всех бандюков и их лидера. С лидера подобрать боевой мундир солдат ДеМордри и кольцо. С этого момента мы официально знаем, что ДеМордри пидр. Все несем обратно мэру.
5. Танцы на кладбище. Выдает - лооол - Тупой болван. Нужно ему с кладбища танцовщицу привести. Ах ты ж подлый некрофил. Приводим. Получаем профит.
6. Не совсем квест. Связан с мудаком, стоящим на мосту. Говорим с ним - он становится враждебным, но ничего нам не делает. Его можно мочкануть. Можно не мочкануть, а рассказать об этом его мамке. Я мочу этого дебила всегда. Не люблю дебилов.

Стоит отметить, что если идти от кладбища Порто-Драко на северо-запад, можно углубиться в лес и встретиться там со вторым драконом - Лоринором Тир-Фасульским. Это не квест, но инфа полезная.

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Маскарелль (Вилья, брей пелотку, я пришееел)

1. Картина. Выдать может как предприниматель Янош, так и вор Баззо. Ищите их сами. Суть - принести Яношу от Баззо картину. Если выполнен квест Загадки пустыни - поздравляю, хрен сдадите.
2. Чечевичный ликер. Выдает баба у домика с прудом, который расположен немного южнее таверны (к востоку от рыночной площади). Нужно валить далеко-далеко на восток на ферму, где лежит эта бормотуха. Принести бормотуху обратно. В журнале можно будет словить от этого задания немало лулзов.
3. Сбежавший жених. Выдает Серена у входа в храм. Суть - вломить пысдов по древней маскарелльской традиции жениху Маркусу, который тусит у таверны. И привести его к невесте. Так называемое право первой ночи - только нужно дефлорировать не невесту, а жениха, ыгыгы.
4. Послушницу привести надо. Выдает Гаджет недалеко от монастыря. Суть - он тихо потрахивал под окном у Вильи послушницу Гертруду, но тут его вызвали стоять на посту. А потраханная Гертруда сама из-под окон Вильи выйти не может - слишком хорошо потраханная. Берем эту Гертруду. Ведем к Гаджету. Я на всякий случай вел осторожно, мимо ворот и постов - мало ли, нельзя шоб ее видели.
5. Золотые слитки. Выдает Гуди Гудсон недалеко от кузницы (уже на выходе из города). Суть - нужно валить наемников ДеМордри и собирать с них золотые слитки (всего пять штук). Принести квестодателю.
6. Борис из Рихфильда. Попасть туда просто - от кладбища на север через лес и дальше по тропинке. Выдает Анжелика. Суть - замочить Бориса из Рихфильда, который стоит на мосту и не дает пройти. Награду дает Анжелика.

1. Разборки на раене. Выдает какой-то дядя - вроде капитан Перекрестка Фей. Нужно валить через мост на севере и там развалить щи не местным чуркам, которые понаехали. Сдать квест этому же капитану.
2. Отравленные колодцы. Выдает королевский агент (прости друг, я ваших имен не запоминаю). Суть - пойти в указанную на карте дырку у кладбища, там замочить бандюков с лидером, с трупа лидера поднять секретное послание и противоядие. Отнести агенту.
3. Семейные узы. Выдает Роланд Гнарор на полянке (там еще две лошади стоят, которые ниххира не лошади). Приводим к нему его племяху Свенью (бедная девочка), и тут Гнарор превращается вместе с лошадьми в какую-то НЕХ, и их надо гасить. Свенья дает награду.
4. Призрак шото там. Выдает грустный дед в тавЭрне. Суть - пойти на руины к востоку от города. И выпилить там старую каргу Изабель Рит. Прийти обратно. Маладес.
5. Гроза или чото там. Выдает фермер в южной оконечности города. Суть - привести ему стадо, разбежавшееся во время грозы ночью. Ок брат. Идем туда, где мы валили волков ещ по флорентинскому квесту. Там на северной опушке находим кость животного и тащим ее обратно. Дядя расстроен, но наградит.

Больше тут делать нехрен. Хотя рядом размещена пасхалка с пакманом. Но это задротие. Идем отсюда дальше на север.

Нравится Показать список оценивших

Евгений, нет источника. сам пишу по памяти. авторская инфа, понимаешь?) разрешаю использовать для пользы паблика - он мне в свое время помог Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

1. Охота за головами. Тут этот квест расписан вдоль и поперек. 21 урка. По одной урке в каждом населенном пункте Анкарии (кроме Тир-Фасула, Тир-Хадара, Альказабы-нок-Драко и пустынного региона).
2. Охота на медведей. Суть - выпилить 10 кровавых медведей. Выдает лесничий Джошуа в южной оконечности лесной части города.
3. Камень из портала. Выдает важный хрен в таверне (там еще Вольфгар ошивается, лоль). Суть - принести ему камень от разрушенного портала к северу от города.
4. Стрелки лесные. Выдает стрелок короче. Нужно ему пригнать двух друзей. Один уже жопой снег не топит (сдох совсем). С него надо снять амулет и взять валяющиеся рядом травки. Второй ждет травки и пойдет с героем только при их наличии. Отдать груз триста квестодателю.
5. Кровавая шото там. Выдает Телери. Суть - замочить четверых преступников (как я понимаю, минотавр Гатдаг немножко выибал Телери). С каждого из них подобрать кусок туловища (руку мага, скальп варвара, рог минотавра и глаз огра). Принести этот ливер Телери.
6. Дровосеки или чототам. Выдает Вим, предводитель дровосеков. Хочет этот дядя, чтобы мы сопроводили его к Древу Жизни (а так и квест называется, ахаха, я тупанул). Оно находится далеко, а Вим - суицидальник. Ничего. потиху аннигилируем все препятствия, а потом быстро-быстро мочим главную эльфийку у дерева. потом базарим с ней. потом - с Вимом. Гатоува.

1. Подземный сракоеп. Выдает девчонка на дороге в густом дремучем лесу. Суть - отомстить за ее сестру Бьянку подземному извращенцу, который убивает шлюх. Ок. Выносим всех в подземелье. Говорим с главным. Причем, что неиллюзорно доставляет, он грозится выепать нашего персонажа, даже если он мужского пола. Валим его. Освобождаем трех дур. Приводим к той четвертой. Гатоува.
2. Родниковая вода. Выдает странный маг в домике, ближайшем к развилке путей на Айс-Крик и в центр города. Нужно от водопада принести ему бутылку воды.
3. Похищенные жены. Выдает мэр города. Нужно в течение четырех суток освободить из пещеры к северо-востоку четырех баб и привести их к мэру.
4. Бандиты. Выдает капитан города. Нужно найти в пещере Роберта Гуда и завалить его. Но можно его и не валить - инсценировать смерть отрезанными волосами (лоооол). В награду он даст меч Альбион, если его не мочить. При этом капитан все равно наградит нас за пучок мохни.
5. Камнедробитель. Выдает солдат в здании ратуши. Суть - у него сперли топор его начальника. Лежит топор недалеко от входа в пещеру Роберта Гуда. Берем топор, приносим. Профит.

после этого идем в замок анального карателя ДеМордри.

Нравится Показать список оценивших

Евгений, это все хорошо, но в группе эта инфа тоже лишней не будет. удобнее, когда вся инфа в одном месте. это же сакред-вики? Нравится Показать список оценивших

1. Прогулка. Выдает Виргис Вигарнук к востоку от западных ворот замка. Суть - привести его бабу к нему. Баба стоит у прудика за пределами замка, к северу от дороги вдоль скал - не ошибетесь.
2. Вердикт. Выдает палач Гримхолд Даркхуд. Суть - принести ему указ из дома комбо-мастера. Основной лулз заключается в том, что повешенный дядька был осужден на три недели заключения. Кто-то неслабо заработался, лол.
3. Помогая бедным. Выдает тетка в самой жопе бедного квартала (там, где респавнится ведьма Симба - см. квест Охота за головами). Суть - принести целебные травы, которые растут у башенки около обрыва (смотрите по карте, где это находится).
4. Капитан Свинорыл. Выдает Лия Джойс (у моста, который неподалеку от кузни). Суть - найти и уконтрапупить капитана Свинорыла. Отпилить ему башку. Вручить сий чудесный замечательный трофей Лие Джойс вместо букета. Профит.
5. Цыганский табор или чото там. ЗА пределами города, за западными воротами, на тропинке на юг (она отходит от основной дороги) стоит цыганиха. Просит казнить в их таборе всех людей ДеМордри. Идем и казним. Получаем от бабы награду.
6. Фальшивые документы. Выдает агент Квинн где-то между домами в центре Скалы Воронов. Суть - подменить настоящие документы на фальшивые, чтобы ни одна падла не заметила. Заходим в помеченный дворик. Идем налево вдоль стены, за дом. Обходим. Зажимаем Альт, видим у деревянной херни светящийся круг с надписью "Пояс". Жмем, убегаем за дом. Следим, пока инквизитор Муродрик переместится. Резво скачем и меняем документы, после чего валим к агенту и сдаем квест.

Квесты кончились. Но можно еще посетить интересную пещерку - она начинается в ущелье, огороженном деревянным забором с калиткой. В пещерке - тысячи наемников ДеМордри. В дальнем конце после смерти волшебника откроется портал на остров, недоступный ранее - на острове живет Драконис Мортис - я так понимаю, ручная зверушка барона. лоль.

Вулфдейл и окрестности
1. Сборщики налогов. Выдает мэр города, но можно взять и самостоятельно, выпилив сборщика налогов у таверны и подобрав налоговые сборы. После выпила налоговой полиции ДеМордри (гыгы) бежим в лес, ищем агента Грубую. С ней бежим к пещере. По пути выпиливаем патруль во главе с магом. Кладем сборы в сундук. Идем к мэру за наградой.
2. Шо-то там волка. Выдает Врендегаст на ферме южнее города. Суть - нужно выпилить волка в пещере. Волк на самом деле его племянник Гарри. Дальше два пути - помочь племяннику выпилить дядю или убить его и не париться. Я выбираю второй вариант, т.к. дядя убил батю Гарри за то, шо он продавал волков ДеМордри и темным эльфам.
3. Похититель шедевров. Выдает эльфка в лесу к востоку от города. Суть - проникнуть в подвал дома на севере, выпилить лидера, взять ключ, открыть сокровищницу, подобрать шедевр и отдать эльфийке.
4. Трагическая потеря. Выдает Раиса Ингхольм недалеко от центра города. Суть - идти далеко на восток, собрать там паззл из ошметков ее мужа и отнести обратно.
5. Бабушкино кольцо. Выдает малая сопля в центре города. Суть - в руинах к югу от города отыскать кольцо и принести девке, чтоб бабка ее не выпорола.
6. Шототам месть. Выдает призрак неподалеку от клумбы, которая находится недалеко от места кончины мужа Раисы Ингхольм. Суть - выпилить убившего ее наемника и сообщить ей об этом.

Нравится Показать список оценивших

Ширс-Пен
1. Черные робы. Выдает Мартин. Суть - нужно выпилить кучу церковных попов, спасти его дочуру и привести домой.
2. Браконьер. Выдает фермер Мортар. Суть - нужно валить через реку по тропинке от Ширс-Пена, найти там Владимира Цукеффа и выпилить его КЕМ (к ибени матери). Сообщить об этом фермеру.
3. Щекотливая ситуация. Выдает благородный дядя. Суть - нужно отнести ожерельку в поместье к северу от города. Отдать его бабе, которая стоит под деревом. Явная пасхалка на "Трех мушкетеров".
4. Шуты. Выдает командир Ширс-Пена. Суть - проникнуть в пещеру севернее города и выпилить Кора, вождя бандитов. Можно пощадить его, взяв только оторванное ухо. Можно убить и оторвать ухо. Я обычно убиваю.
5. Темное колдовство. Выдает Даду Фарки в поместье к северу от города. Суть - выпилить призванного им монстра (смотреть по карте). Сообщить квестодателю.

Захолустье спасено более, чем полностью. Столица, жди - ща понаеду.

Нравится Показать список оценивших

Лешка, Нравится Показать список оценивших

Замок Брейврок и окрестности

Читайте также: