Rusty lake hotel загадка с колбами
Обновлено: 25.12.2024
Cube Escape: Arles — третья игра-головоломка из серии Cube Escape от студии Rusty Lake о вымышленном одноимённом мире. Действия игры разворачиваются в 1888 году в спальне художника Винсента Ван Гога.
Такое ощущение, что вы окружены искусством. Исследуйте комнату и закончите работу над картинами, найдите цвета и соберите свои материалы для живописи. Нажимайте на стрелки, чтобы перемещаться внутри комнаты. Взаимодействуйте с объектами, нажав на них. Выберите найденные предметы в инвентаре и нажмите где-нибудь на экране, чтобы применить их.
Особенности игрового процесса
Управление – только мышью.
Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.
Инвентарь - в правой стороне экрана.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Фрагменты картин
Приближаем взгляд к левой верхней картине, достаем из-за нее ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 1/7.
Отодвигаемся, смотрим влево.
Приближаем взгляд к зеркалу на стене, слева от окна, забираем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 2/7.
Выходим из приближения, смотрим на подушки, на кровати. Поднимаем правую подушку, находим БУТЫЛКУ АБСЕНТА.
Забираем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 3/7 с крючка, на котором подвешено полотенце. ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 4/7 забираем из-за ножки стула слева.
Приближаем взгляд к подсолнухам, достаем из-за кувшина ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 5/7, забираем со шкафчика КУБИК САХАРА.
Выходим из приближения, смотрим на столешницу стола слева. Достаем из-за стола ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 6/7. Забираем ЛОЖКУ ДЛЯ АБСЕНТА. Наливаем абсент в рюмку, ставим на нее ложку, на ложку кладем кубик сахара.
Выпиваем рюмку абсента (щелкаем по рюмке) и наполняем снова, щелкаем по сахару на ложке.
После нескольких манипуляций получаем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 7/7.
Отодвигаемся, смотрим влево.
Приближаем взгляд к верхней левой картине, размещаем на ней четыре подходящих фрагмента. Выходим из приближения, переводим взгляд на верхнюю картину справа. Размещаем на ней три оставшихся фрагмента.
Символы на фоне
Отодвигаемся от картины, смотрим на картину внизу справа.
Отдираем правый уголок полотна, запоминаем СИМВОЛ 1 на зеленом фоне.
Выходим из приближения.
Запоминаем СИМВОЛЫ 2 на сером фоне на двери.
Смотрим влево. Переводим взгляд на подушки.
Поднимаем левую подушку, запоминаем СИМВОЛ 3 на желтом фоне.
Отодвигаемся, смотрим влево. Приближаем взгляд к столику, забираем с него ЩЕТКУ.
Выходим из приближения, смотрим влево.
Запоминаем СИМВОЛ 4 на белом фоне, изображенный на полотенце.
Приближаем взгляд к столешнице стола, щеткой стираем краску. Запоминаем СИМВОЛ 5 на голубом фоне.
Выходим из приближения, запоминаем СИМВОЛ 6 на бирюзовом фоне на дверце шкафчика.
Оборачиваемся, приближаем взгляд к вешалке, забираем с нее ШЛЯПУ. Дергаем за куртки, замечаем, что из одной из них выпал предмет. Отодвигаемся, подбираем с пола МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК.
Приближаем взгляд к столику, забираем КУВШИН С ВОДОЙ. Выдвигаем ящик, берем КИСТЬ.
Выходим из приближения, оборачиваемся, полученным ключом открываем левый шкафчик, достаем БУТЫЛКУ ВИНА.
Приближаем взгляд к верхней левой картине, щелкаем по ней три раза, забираем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
Отодвигаемся, переводим взгляд на верхнюю правую картину. Щелкаем по ней двенадцать раз, забираем ПОДСОЛНУХ.
Выходим из приближения, смотрим вправо. Приближаем взгляд к вазе с подсолнухами.
Помещаем в сосуд справа подсолнух, щелкаем по подсолнухам слева, пока подсолнух справа не вырастет. Забираем МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК. 256
Следующая загадка
Управление. Перемещение между экранами осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по одной из боковых стрелок на экране. Взаимодействие с объектами – это щелчок ЛКМ по выбранному объекту. Активные зоны на экране никак не выделяются.
Меню. Выход в меню – щелчок ЛКМ по иконке шестеренки в правом верхнем углу экрана. Само меню имеет набор стандартных опций.
Инвентарь. Располагается в правой части экрана и постоянно открыт для обозрения.
Примечание. Игра запускается в оконном режиме. Для перехода на полноэкранный режим нажимаем на опцию «Просмотр» в верхней части экрана и выбираем «Во весь экран».
Примечание. Для увеличения изображения в тексте прохождения нажмите на него ЛКМ. Для увеличения дополнительных изображений, нажмите на активные ссылки, отмеченные в тексте темно-красным цветом.
Озеро Расти, 1893 год
На пороге отеля «Rasty Lake», его владелец, мистер Сова встречает, подплывающих к отелю на лодке, постояльцев. «Убедитесь, что каждый из них умрет не за просто так» - загадочно произносит он.
Приближаемся к стойке администратора, говорим с мистером Вороном.
Мистер Ворон предлагает обслужить гостей отеля со всем радушием.
Забираем со стойки пять КОКТЕЙЛЕЙ из креветок. Отодвигаемся от стойки, поворачиваемся налево.
Обращаемся к мистеру Кролику, который приглашает навестить его вечером в номере, чтобы поговорить о магии. Отдаем ему КОКТЕЙЛЬ из креветок.
Обращаемся к миссис Голубке, которая заявляет, что ей нужно вечером принять ванну. Отдаем ей КОКТЕЙЛЬ. Отодвигаемся, поворачиваемся влево.
Вручаем также КОКТЕЙЛИ голодному Мистеру Кабану, мисс Павлин, готовящейся к фотосессии и мистеру Оленю, который заказывает «Кровавую Мэри».
Мистер Кролик заявляет, что собирается идти в свою комнату. Гости покидают фойе следом за ним. Наступает ночь.
Примечание. Покинуть фойе предлагает тот гость, которому мы первому подали коктейль.
Глава первая. Стейк из оленины
Приближаемся к стойке администратора, снимаем трубку зазвонившего телефона.
Мистер Сова советует «посмотреть на его портрет».
Заглядываем на кухню (в дверь в глубине экрана).
Говорим с поваром, мистером Жабой.
Мистер Жаба просит принести ему ингредиенты для приготовления блюда к завтрашнему утру.
Щелкаем по иконке в виде раскрытой книги в верхнем правом углу экрана. Читаем рецепт приготовления «Стейков из оленины с грибами и розмарином». Возвращаемся в фойе.
Ингредиент первый. Грибы для стейка
Приближаем взгляд к портрету мистера Совы. Забираем с его руки ГРИБЫ. Один из ингредиентов для стейков из оленины найден.
Ингредиент второй. Розмарин
Отодвигаемся, щелкаем ЛКМ по лифту. Открываем дверцу спустившейся кабины, проходим в нее. Нажимаем на кнопку первого этажа.
Коридор первого этажа
Поднявшись, открываем дверцу кабины, выходим в коридор. Стучим в первую слева дверь – это дверь номера мистера Оленя.
Комната 1. Мистер Олень
Приближаем взгляд к голове оленя, висящей на стене справа. Щелкаем ЛКМ по отростку рога справа. Затем, когда на голове появляется рог, продолжаем нажимать на отросток, чтобы вырос и рог слева. Щелкаем по отростку на левом роге, забираем РОЗМАРИН это второй (ингредиент для стейка). Приближаем взгляд к плану отеля, висящему на стене. Обращаем внимание на форму печати на нем.
Ингредиент третий. Мясо оленя
Обращаемся к мистеру Оленю.
Постоялец просит принести ему «Кровавую Мэри».
Готовим коктейль «Кровавая Мэри»
Переводим взгляд на столик справа, читаем рецепт коктейля «Кровавая Мэри».
Для коктейля необходимо иметь кровь, водку, Табаско и специальный ингредиент.
Получаем водку
Приближаем взгляд к креслу, на котором сидит мистер Олень. Забираем со спинки ВОДКУ.
Получаем Табаско
Переводим взгляд к столику справа. Выливаем ВОДКУ в стакан, стоящий на столике, и в инвентаре остается ПУСТАЯ ФЛЯЖКА.
Примечание. В русском тексте субтитров допущена ошибка. Фляжка обозначена, как «пустая столовая».
Снова приближаем взгляд к голове оленя. Нажимаем на рог справа до тех пор, пока из ноздри не польется кровь. Щелкаем ЛКМ по ПУСТОЙ ФЛЯЖКЕ в инвентаре, получаем ТАБАСКО. Опускаем его в стакан на столике (пустая фляжка остается в инвентаре).
Получаем кровь
Поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к весам.
Кладем на правую чашу гирю весом в 1 грамм, в левую – гирю со знаком +. Находим, что гиря со знаком + весит 1 грамм. Снимаем гири.
В правую чашу ставим гирю с символом треугольника и гирю, весом в один грамм. В левую чашу кладем гирю весом в 4 грамма и получаем, что гиря с символом треугольника весит 3 грамма. Снимаем гири.
В правую чашу кладем гирю с символом спирали, а в левую – гирю весом в 4 грамма и гирю со знаком +. Получаем, что гиря с символом спирали весит 5 граммов. Снимаем гири, отодвигаемся. Оборачиваемся и дважды щелкаем по указателю слева или справа. Приближаем взгляд к сейфу.
Кликаем по окошкам над символами, набираем полученный код – 3531. Поворачиваем ручку сейфа, забираем НОЖ. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Применяем НОЖ на рога мистера Оленя. Набираем в ПУСТУЮ ФЛЯЖКУ КРОВЬ. Выливаем ее в стакан на столике.
Получаем специальный ингредиент
Головоломка с сосудами
Приближаем взгляд к столику слева. Забираем с него КЛЮЧ. Оборачиваемся.
Берем со столика слева ПУСТОЕ ВЕДРО. Поворачиваемся налево. Приближаем взгляд к окну слева. Открываем створки, раздвигаем шторы.
Привязываем ПУСТОЕ ВЕДРО к лебедке в левом окне. Дважды щелкаем по блоку, затем кликаем по поднятому ведру. Получаем ВЕДРО С ВОДОЙ. Отодвигаемся от окна, оборачиваемся. Приближаем взгляд к шкафчику на столе. С помощью КЛЮЧА открываем его.
Выливаем из ведра ВОДУ в сосуды в шкафчике.
- В задаче требуется поместить в левый сосуд восемь мер воды.
Из сосуда в 6 мер (справа) переливаем 5 мер воды в сосуд с 10 мерами (слева).
Из сосуда в 6 мер (справа) переливаем оставшуюся в нем 1 меру воды в сосуд в центре (на пять мер).
Из сосуда в 10 мер (слева) отливаем 6 мер в сосуд справа (на 6 мер).
Из сосуда на 6 мер (справа) переливаем 4 меры воды в сосуд в центре (на 5 мер).
Из сосуда в центре переливаем 5 мер воды в сосуд слева.
Из сосуда справа переливаем оставшиеся в нем 2 меры воды в сосуд в центре.
Из сосуда слева переливаем 6 унций воды в сосуд справа (в сосуде слева отсеется 3 меры воды).
Из сосуда справа переливаем воду в сосуд в центре (в сосуде находится 5 мер воды).
Из сосуда в центре переливаем воду в сосуд слева – в нем оказывается 8 мер воды.
Забираем 8 ДЛ ВОДЫ.
Головоломка с бабочками
Отодвигаемся от стола, приближаем взгляд к рамке на стене. Рассматриваем изображение силуэтов бабочек. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к измельчителю на стене, и забираем СТАКАН. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к окну справа. Открываем створки, раздвигаем шторы. С помощью СТАКАНА отлавливаем БАБОЧКУ. Отодвигаемся, поворачиваемся налево. Приближаем взгляд к рамке, в которой приколоты две бабочки. Добавляем к ним БАБОЧКУ, которую сейчас поймали.
Требуется нажать на бабочки в последовательности, которая указана в рамке над столом.
Нажимаем на бабочек в последовательности, указанной на скриншоте. Из тельца бабочки извлекаем СЕМЕНА.
Головоломка с растением
Отодвигаемся от рамки, приближаем взгляд к шкафчику справа. Открываем нижний ящик, достаем СПИЧКИ. Отодвигаемся, оборачиваемся. Приближаем взгляд к столику слева. Поднимаем стеклянный колпак над горшком, кладем в горшок СЕМЕНА. С помощью СПИЧЕК зажигаем лампу. Из ведра поливаем семена ВОДОЙ. Опускаем стеклянный колпак.
Щелкаем ЛКМ по семенам, из которых вырастает растение. Забираем ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА. Отодвигаемся от столика.
Изготовление яда
Оборачиваемся, приближаем взгляд к измельчителю. Ставим на место СТАКАН, засыпаем ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА. Крутим ручку измельчителя, затем забираем ЯДОВИТЫЙ ПОРОШОК. Отодвигаемся. Поворачиваемся налево, приближаем взгляд к Бунзеновской горелке.
Помещаем в колбу ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА. В нижнюю колбу заливаем 8 ДЛ ВОДЫ, с помощью СПИЧЕК зажигаем горелку. Забираем ЯД. Отодвигаемся. Поворачиваемся влево, приближаем взгляд к стакану на столике. Добавляем в коктейль ЯД. Забираем СТАКАН с напитком, отодвигаемся.
Отдаем отравленный коктейль мистеру Оленю. Для этого щелкаем ЛКМ по стакану в его руке, отодвигаемся.
Мистер Олень начинает задыхаться.
Приближаемся к нему, отодвигаемся и снова приближаемся к мистеру Оленю. НОЖОМ отрезаем от трупа кусок ОЛЕНЬЕГО МЯСА.
Следующая загадка
Прохождение игры Cube escape Arles. Решайте загадки Вангога и узнайте что творится в голове этого гения.
Нажимаем на кровать и забираем шляпу. Кликаем на куртку по середине из нее выпадет ключ. Идем направо и ключом открываем шкафчик. Внутри шкафа будет лежать вино. Подходим к столу и забираем ложку. Кликаем на шкаф и находим за вазой сахар. Также там лежит кусок картины.
Идем направо и справа от входной двери висит полотенце. Сверху полотенца лежит еще один кусок картины. Идем к кровати, там стоит стол с кувшином. Подходим к нему и забираем кувшин и щетку. Открываем стол и забираем кисть. Смотрим в зеркало справа от окна и забираем кусок картины. Чтобы не забивать инвентарь, разложим найденные куски рисунка в рамках над кроватью. Снова нажимаем на кровать и находим под подушкой бутылку с абсентом.
Идем к столу где забирали ложку, щеткой стираем мел. Получаем кусок картины и видим символ (далее он нам пригодится). Идем опять к рамкам над кроватью, за левой картиной находится еще кусок. Смотрим на картину с нарисованными бутылками, нажимаем на правый нижний угол.
Находим еще знак. Картину которая справа, можно собрать уже полностью. Собираем ее. Кликаем несколько раз пока не получим подсолнух. Подсолнух кладем в вазу и решаем загадку с подсолнухами. Нужно чтобы все подсолнухи слева уменьшились.
Берем ключ и открываем второй шкафчик. Забираем нож и идем к зеркалу. Отрезаем себе ухо. Кладем ухо в тарелку. Идем к столу где стоит бокал. Наливаем в него абсент, сверху ставим абсентную ложку, сверху ложки ставим сахар.
Пьем пока сахар не превратится в кусок картины. Находим последний кусок картины, он находится за стулом.
Собираем картину и нажимаем на нее пока из-за рта не вылезет ключ. Ключом открываем дверь, и отдаем другу Полу шляпу. Пол выронит палитру. Забираем палитру и идем к картине над кроватью. Устанавливаем палитру, и видим символы. Каждый символ в квартире означает цвет. Этими цвета и раскрашиваем картину.
Забираем с нашей картины куб. Вешаем куб на дверь. Идем к отрезанному уху. Справа на стене висит картина с подсказкой, что нужно разливать. Разливаем по бутылкам жидкости. Нажимаем на ухо и отправляемся в ухо)). По пути находим на земле револьвер. Идем к двери. На двери видим подсказку, с помощью математики получаем код 1458. Вводим код. Заходим в комнату, походим к зеркалу и даем искалеченной душе револьвер. Получаем белый куб, куб ставим на дверь и на этом прохождение Cube escape Arles оканчивается.
Следующая загадка
Оценок: 93 Прохождение Rusly Lake:Hotel на 3 звезды От Hyena Поиск всех ингредиентов для ужинов на 3 звезды.
1 Наградить В избранное В избранном Удалить Этот предмет добавлен в избранное.
Создатели:
Hyena
Не в сети
Категория: Walkthroughs
Languages: Russian
Добавлен
Изменён
30 янв. 2018 в 4:21
30 апр в 9:58
2,821 | уникальных посетителей |
55 | добавили в избранное |
Описание
Пролог
Блюдо 1.Стейк из Оленины
Блюдо 2.Тушенная крольчатина.
Блюдо 3.Голубь в соусе
Блюдо 4.Фазан в вине
Блюдо 5.Кабан в вине
Эпилог
Комментарии
Пролог
Фойе
Разговариваем с Мистером Вороном,попутно забирая пять коктейлей с креветками.Перемещаемся к постояльцам,говорим с каждым,отдавая по коктейлю.Покинуть фойе предлагает тот постоялец,с которым вы заговорили первым.не имеет значением,с каким постояльцем Вы говорили первым.
Блюдо 1.Стейк из Оленины
Ингредиенты:Грибы
Оленина
Розмарин
Фойе
Разговариваем с поваром Жабой,попутно открывая рецепт.Подходим к стойке администрации и отвечаем на звонок.Мистер Сова говорит посмотреть на его потрет возле лифта.Подходим к портрету и берем с него грибы.Поднимаемся на первый этаж и заходим в комнату 1.
Комната 1.Мистер Олень.
Постоялец требует "Кровавую Мэри". На тумбочке справа,рассматриваем стакан и рецепт.Требуется кровь,табаско,водка и секретный ингредиент.Подходим к Мистеру Оленю и из-за дивана достаем водку.Наливаем в стакан на тумбочке.Изучаем оленью голову на стене.несколько раз щелкает на нижний отросток рога до тех пор,пока не вырастут оба рога и не польется табаско из ноздри.Замечаем на левом роге отросток растения,щелкаем по нему несколько раз и получаем розмарин.
Изучаем плакат на стене,запоминаем печать с домом..Изучаем вторую тумбочку с лампой и мини-оранжереей,берем ключ возле лампы.
Поворачиваем направо,изучаем стол,закрытый шкаф с колбами и весы.На весах измеряем гири таким образом, получаем год 3(вес треугольника) 5(вес спирали) 3(треугольник) 1(вес креста). 3531.Оборачиваемся и набираем код на сейфе.Берем нож.Отрезаем ножом рог мистера оленя.Поворачиваемся к двери,изучаем бабочек,берем ведро и колбу из под измельчителя.Открываем ящики тумбочки и забираем спички.
В пустую колбу набираем кровь из рога и выливаем в стакан с водкой.В эту же колбу набираем табаско из ноздри черепа.Выливаем в стакан.
Открываем оба окна.В левое окно привязываем ведро и набираем воду.В правое тычем ножом в бабочку, а потом,с помощью пустой колбы,ловим бабочку.Бабочку прикалываем к картине и набираем код:верхняя-левая-правая-правая-верхняя-верхняя.Из верхней забираем семечко.
Открываем ключом шкаф с колбами.Наливаем туда воды.Нужно получить в большой колбе 8 литров.Алгоритм:1-большая колба (на 10),2-маленькая колба( на 5) ,3- средняя колба(на 6)
Из 3 в 1; из 3 в 2; из 1 в 3; из 3 в 2; из 2 в 1;из 3 в 2; из 1 в 3; из 3 в 2; из 2 в 1
Получаем 8 литров и забираем колбу.
Upd:из-за давнего прохождения есть еще путь: XAN0077:
Вернитесь к шкафчику с колбами. Вылейте в них воду. Нам необходимо получить 8 унций: вылейте 5 унций из колбы «6» в колбу «10». Оставшуюся 1 унцию в колбу «5». Отлейте 6 унций из колбы «10» в колбу «6». Налейте 4 унции из колбы «6» в колбу «5». Вылейте содержимое колбы «5» в колбу «10». Слейте 2 унции из колбы «6» в колбу «5». Налейте 6 унций из колбы «10» в колбу «6». Вылейте 3 унции из колбы «6» в колбу «5». Слейте 5 унций из колбы «5» в колбу «10», чтобы получить 8 унций. Возьмите колбу с
8 унциями
Идем к тумбочке с лампой.Сажаем туда зерна. Зажигаем лампу и поливаем землю под колпаком.Выращиваем и забираем семена,несколько раз щелкнув по колпаку.Возвращаемся к столу.Поджигаем спиртовку,наливаем воды в колбу. Семена измельчаем в измельчителе возле двери,предварительно вставив пустую колбу.Порошок засыпаем в колбу с водой.Получаем яд и добавляем его в напиток на тумбочке.Отдаем напиток.Когда Мистер Олень умирает,ножом отрезаем от него стейк и выходим.
Утро.Фойе
Отдаем все повару и получаем три звезды.
Ингредиенты:Белые бобы
Морковь
Крольчатина
Ночь.Фойе
Подходим к Мистеру Ворону,несколько раз щелкаем на него и забираем морковь.Поднимаемся на второй этаж и заходим в комнату 4.
Комната 4.Мистер Кролик.
Изучаем ящики тумбочки,картину на стене и абажур.Получаем из всего этого нож и игральную карту.Разворачиваемся,изучаем портрет Мистера совы,ножом делаем надрез на лбу,получаем белые бобы. Изучаем картину с картами.Смотрим на коробку на тумбочке.Применяем на нее нож,когда рука вылезает-протыкает ножом и забираем кольцо.
Смотрим на Мистера кролика.Щелкаем на него до тех пор,пока он не достанет из уха карту.Забираем ее.Играем с ним в "стаканчики",после чего забираем из под стакана глаз. Изучаем картины рядом,запоминает цвета и знак.Изучаем тумбочку.За тумбочкой достаем треугольник с рисунком.В коробку бросаем кольцо и получаем первый ключ. С крыши ящика забираем шляпу и надеваем ее на Мистера Кролика.Щелкаем по нему и расставляет в шляпе цветы:фиолетовый-красный-белый-оранжевый.Щелкаем по цветам,вместо них появляется голова Мистера Кролика.Щелкаем до тех пор по шляпе,пока изо рта Мистера Кролика не появится второй ключ.
Головоломка с картами
Карты молжно получить:
Из уха Мистера кролика;
За рамкой картины с рукой;
Из абажура;
За рамкой картины с мечами;
Поворачиваемся к рамке с картами,распологаем там свои карты,плюс две,которые уже были. Распалогаем их так: слева-направо (низ) туз,восмерка,король. (верх) двойка,четверка,пятерка.
За пятеркой крести забираем третий ключ.
Открываем цепи с помощью ключей.открываем ящик и вставляем треугольник.Закрываем.Открываем,видим скелет.Вставляем в череп глаз.Закрываем и открываем,пока не появятся три меча.Забираем их. Поворачиваемся к Мистеру кролику в ящике.Вставляем мечи.Нумерация сверху-вниз. 1,4,5.Постоялец умирает,щелкаем на него и забираем мясо.
Утро.Фойе
Отдаем все повару и получаем три звезды
Ночь.Фойе
Смотрим в окно до тех пор,пока не потемнеет.Крутимся в фойе,замечая блеск глаз.Щелкаем по ним.Мышь перемещается.Гоняем ее до тех пор,пока не посветлеет и лифтер не вернется на место.Говорим с ним и забираем картошку.Поднимаемся на второй этаж и заходит в комнату 5.
Комната 5. Миссис Голубка.
Изучаем возле двери ящик с рубильником.Поворачиваемся в другую сторону,изучаем рисунки на стенах,замечая символы на них,которые составляют уравнению.Изучаем столешницу,на которой бегает жук.Нужно огородить его фишками таким образом,чтобы он не сбежал.Можно дать ему сбежать несколько раз для нового достижения.Забираем его после мини-игры.
Изучаем проектор,забираем с него ключ.Рассматриваем радио.Открываем тумбочку ключом под радио и забираем кукурузу.Отдаем ее голубке и щелкаем по ней до тех пор,пока она не съест ее всю и не оставит один ключ.Забираем его.
Снова изучаем рисунки. Треугольник + квадрат = 4
Квадрат + два треугольника = 5
Убираем одинаковые значения из обоих выражений, получаем, что треугольник = 1. Следовательно, квадрат = 3. Изучаем выражение: квадрат + спираль = 9. Получаем, что спираль = 6. Заменив в выражении спираль на 6, получаем значение S – 8. Поворачиваемся к рубильнику.
Вводим код 8613. Открываем ящик и находим птенца в цепях.Щелкаем несколько раз по рубильнику,пока из клюва птенца не покажутся фиолетовые ягоды ежевики.Забираем их и выключаем напряжение.
Изучаем рисунок возле сооружения с магнитом.Запоминаем его.В колесо под магнитом запускаем жука. Возвращаемся в радио и с помощью кнопок настраиваем его на частоты,как на рисунке,который мы запомнили до этого:90, 100, 110, 100, 110, 100, 90, 80. Забираем второй ключ.Освобождаем птенца, он бежит к рубильнику.Включаем его,но напряжения недостаточно.
Возвращаемся к проектору. Рассматриваем рисунок справа,забираем кусок проектора.Снова изучаем радио и достаем за ним второй кусок.Вставляем в проектор рисунки так,чтобы куб при включении проектора двигался. Возвращаемся к голубке.Если лампа горит,то все верно сделано,вы ничего не забыли включить.Нажимаем на кнопку,Миссис Голубка умирает от удара током.Забираем мясо.
Утро.Фойе
Не спешите идти к повару! Заберите с красной подушки возле столовой бокал белого вина (иначе вы останетесь без ингредиента на следующее блюдо). Забрав бокал,возвращайтесь в повару.Получаете три звезды.
Ингредиенты:Фазан
Белое вино
Тмин(перевод не уверена)
Ночь.Фойе
Поднимаемся на первый этаж и заходим в комнату 3.
Комната 3.Миссис Фазан
Идем направо.Рассматриваем часы.Щелкаем по ростку и получаем тмин.
Изучаем театр,открыв шторы.Забираем возле него жидкость.Изучаем тумбочку.Забираем из ящика стекло.Читаем бумажку,узнаем,что Миссис Фазан играет три роли:дама в голубом,Мистер Ворон и Мистер Сова.Наливаем жидкость в лоток и окунаем в него стекло.Изучаем три рисунка над тумбочкой,запоминаем фон для каждого снимка. Мисс в голубом-крест.Мистер Ворон-две полосы,Мистер Сова-буква W.
Поворачиваемся к окну.Изучаем сейф.Открываем окно,как только появляется рука-закрываем его.Рука оставляет кровб.Достаем из ящиков тумбочки лупу,спички и кисть.Кисть обмакиваем в кровь. Изучаем фотоаппарат возле двери и пустую рамку.С пустой рамки забираем ключ.Возвращаемся к мини театру открываем правую дверцу тумбы с помощью ключа.Достаем шляпку.Надеваем шляпку на Мисс Фазан.Щелкаем по кисточке фона,после берем кисть из инвентаря и рисуем крест.Если вокруг загорелись две лампы-все верно.Идем к фотоаппарату,вставляем стекло и делаем фото.Забираем фото и вешаем его в любую рамку.Изучаем символы на кресте и вводим их на сейве.Забираем маску ворона.
Надеваем маску на постояльца,рисуем фон для Мистера Ворона (две полоски).Делаем снимок и вставляем в свободную рамку.С помощью лупы изучаем нижний левый угол.Запоминаем время.3.30.Вводим их на циферблате часов и получаем маленькую скалку.Скалку отдаем кукле-женщине в мини-театре.Бьем куклу до тех пор,пока не появится топорик.Топорик отдаем мужчина и бьем до тех пор,пока из шее женщины-куклы не будет видна свеча.Свечку отдаем ей и зажигаем,после чего кукла-мужчина сгорает и оставляет ключ.
Ключом открывает второй ящик и забираем маску совы.Надеваем ее на Мисс Фазан и рисуем букву W на заднем фоне.Фотографируем и вешаем фото в рамку.С помощью лупы изучаем рисунок на рубашке Мистера Совы.Вводим комбинацию в шкатулку с музыкой и получаем ключ.Ключом открываем шкатулку у окна и берем пистолет.Отдаем его Мисс Фазан.Фотографируем ее,в следствие чего,она застреливается. Подходим к ней и забираем мясо.
Утро.Фойе
Забираем бокал красного вина с подоконника.Потом отдаем мясо повару и получаем три звезды.
Ингредиенты:Кабан
Красное вино
Помидоры
Ночь.Фойе
Поднимаемся на первый этаж.Заходим в комнату 2.
Комната 2.Мистер Кабан.
Для того,чтобы получить помидоры,нужно три раза накормить Мистера Кабана бутербродом с экскрементами. Для этого изучаем тумбочку возле красной занавески(сортир).Открываем занавеску и достаем оттуда экскременты.Достаем из тумбочки салат латук и спички.Кладем его на хлеб,сверху испражнения,прикрываем вторым куском хлеба.Отдаем Кабану.Тот убегает в туалет.Тем временем снимаем лампу с веревки.Поворачиваемся к двери и изучаем обезьянок.Щелкаем на них так: синий-красный-зеленый-красный-синий-зеленый-зеленый-синий-красный-зеленый.Получаем ключ.
Изучаем рисунок возле сортира.Справа от двери есть тумбочка с головоломкой.Нужно поставить фишки так,как было на рисунке на стене.Наверху-голубой круг,все остальное внизу.Поворачивается головоломка,Если щелкать на центр звена.Получаем курительную трубку. Забираем с тумбы туалетную бумагу.Отдаем ее Мистеру Кабану.Повторяем такую процедуру еще раза два:экскременты-сендвич-туалетная бумага-экскременты. На третий раз сортир заполняется кровью и выплывают помидоры.
Изучаем цветок.Щелкаем на него до тех пор,пока не получаем опиум.Отдаем Кабану трубку и опиум,поджигаем его.Крутится вокруг комнаты,пока все вокруг не станет туманным.Когда появятся деревья,щелкаем по воронам,продолжая крутиться.Как только увидите силуэт,поговорите с ним и заберите нож.Снова кормите Кабана сендвичем. С помощью ключа открываем металлический ящик и светим туда фонарем.Узнаем комбинацию и выставляем его на тумбочке возле двери.Забираем молоток. Молотком отковыриваем топор и подвешиваем его на веревку над кроватью.Отдаем Кабану бумагу.После этого,вертим рукоять и поднимаем топор над постояльцем.Перерезаем веревку и забираем ребра кабана.
Утро.Фойе
Готовим последнее блюдо.
Ночь.Фойе
Забираем все ключи за Мистером Вороном.Помните печати в каждом номере?Выставляем ключи в белом ящике возле лифта:35412. Забираем сигары.Поднимаемся в номер Мистера Совы на втором этаже.
Комната Мистеры Совы.
Говорим с ним.
Изучаем каждый черный куб в комнате.Снова говорим с Мистером Совой. Изучаем белый куб и оказывается в лесу.Двигаемся по лесу,нажимая на черные кубы.После этого,замечая лифт вдалеке,нажимаем на него и оказывается в нем.Смотрим концовку и ждем продолжения.
Секретный код используется в игре Cube Escape: Birthday. в снежном шаре. этакая отссылочка
Читайте также: