Рисунок загадка по точкам
Обновлено: 22.11.2024
Рисование по точкам для детей линий, фигур и животных. Рисуем по точкам для развития навыка письма.
Красивый подчерк и успешное обучение письму зависит от правильного владения карандашом, умелого нажима и способности проводить линии всевозможной формы. Начните с обучения рисованию по точкам линий и фигур, а затем предложите ребёнку рисование по точкам животных и их раскрашивание.
Что нужно делать?
Задача простая надо соединить 9 точек 4 линиями, не отрывая руки от экрана. Сами точки вы можете найти на изображении ниже
Следующая загадка
Что, по вашему мнению, изображено на рисунке?
Ответ
На рисунке изображена шея жирафа.
А что изображено на этой картинке?
Ответ
На рисунке изображен шприц.
Что вы видите на картинке?
Ответ
Свинка тонет.
Вопрос все тот же. Что изображено на рисунке?
Ответ
Парашютист — вид снизу.
А что изображено на этой картинке?
Ответ
Карандаш.
А что вы видите на этой картинке?
Ответ
Птенец в гнезде.
Сможете угадать, что изображено на данной картинке?
Ответ
Белый медведь на северном полюсе.
Что изображено на картинке?
Ответ
Поезд в туннели.
А что теперь подскажет вам ваше воображение?
Ответ
Мексиканец на лыжах.
На что похоже изображение на картинке ниже?
Ответ
Рубашка, аккуратно сложенная с бабочкой.
А что на этом изображении?
Ответ
Девочка села на шпагат.
Как вы думаете, что изображено на этой картинке?
Ответ
Ку-клукс-клановцы утопили негра в колодце.
Что, по вашему мнению, изображено на этой картинке?
Ответ
Спичка (вид снизу).
Что изображено на этой картинке?
Ответ
Буратино в ванной.
Ну и еще одна задачка. Что вы видите на картинке?
Ответ
Человек, который надул жевательную резинку.
Предпоследняя рисованная задачка. Что вы видите на картинке?
Ответ
Медведь лезет на дерево.
Ну и последняя задачка. Что вы видите на картинке?
Рисуем по точкам, развивая навыки постепенно
Проведение линий карандашом или ручкой - отличная практика, помогающая приучить руку к письму, развить мелкие мышцы, научить малыша что-то крепко удерживать.
Пунктирная линия служит в качестве руководства и помогает ребёнку, ведь в любой момент можно замедлить скорость рисования, усилить или ослабить нажатие на карандаш, не испортив картинку, а, следовательно, не потеряв интерес.
Как только ребёнок научится рисовать по точкам линии, прямые и всевозможные волны, переходите к фигурам, а затем к животным. Изгибы пунктирных линий разовьют навык рисования достаточно для того, чтобы начать изучение правописания букв и цифр.
Как ещё развить мелкую моторику, кроме рисования по точкам?
Если ваш ребёнок по каким-либо причинам не заинтересовался материалами рисования по точкам, вы можете весело провести время, развивая мелкую моторику и другими способами.
- Нанизывайте вместе крупный бисер на ниточки или перебирайте бусы;
- Приклейте большой лист бумаги или старые обои на стену и пусть ваш ребёнок рисует свои картинки на этом листе. Рисование на вертикальной поверхности требует прикладывания больших усилий и ручки тренируются быстрее;
- Как только ваш ребёнок уже достаточно крепко умеет держать в руках мелкие вещи и не отпускает их, если слегка потянуть, начинайте его учить завязывать шнурки или плести косички из любых лент или верёвочек;
- Если вы читаете газеты или журналы, дайте ребёнку маркер и предложите ему обвести им все заголовки;
- Хорошее сцепление большого и указательного пальцев проще всего развить, перекладывая бобы или даже горошинки из одной миски в другую, используя только два пальца, а не всю ладошку.
- Морозные окна или запотевшие зеркала в ванной – отличное место для того, чтобы учиться рисовать указательным пальцем.
При желании, вы можете использовать в повседневной жизни каждый из способов развития мелкой моторики вашего ребёнка, этим вы поможете ему быстрее научиться писать в будущем.
Следующая загадка
Поэтому сегодня я предлагаю вам достаточно необычный тест на смекалку! Мне его показал дядя, когда я был совсем маленький. И скажу вам честно - тест до сих пор заставляет меня вспоминать его слова, которые он сказал мне спустя два часа после моих раздумий. В конце статьи я поделюсь этой мудростью, а пока давайте вернемся к тесту.
Следующая загадка
Что не так на картинке?
Ответ
Играют в баскетбол футбольным мячом
Где 6-й том?
Ответ
Что не так на картинке?
Ответ
Лыжник в зеленой куртке надел очки для плавания
Найди 3 отличия у Смешариков.
Ответ
Солнышко, табличка на дереве справа внизу, крыши домиков
Что не так на картинке?
Ответ
Перепутаны цвета радуги, проверяйте: Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).
Где спрятался зайчик?
Ответ
Его можно увидеть между мальчиком и девочкой, если присмотреться.
Что не так на картинке?
Ответ
Гирлянда горит, хотя не включена в розетку.
На какие цифры похожи эти предметы?
Ответ
Слева направо: 4, 1, 7, 6, 10, 2, 3, 5, 8, 9.
Что не так на картинке?
Ответ
У одной из птиц нет отражения в воде.
Какая из трех девочек — хозяйка кота?
Ответ
Крайняя справа, она повязала один из своих бантиков коту.
Лягушка ЖУ любит сидеть на розовой кувшинке.
Лягушка ИЯ никогда не выбирает ни розовую, ни голубую.
На какой кувшинке должна сидеть каждая из лягушек?
Ответ
ЖУ — на розовой, ИЯ — на жёлтой, ЖА — на голубой. Сначала выбираем лягушку, о которой точно известно, на какой кувшинке она хотела бы сидеть. ЖУ – на розовой кувшинке. Так как ИЯ не выбирает ни розовую, ни голубую, поместим её на жёлтую. ЖА сидит на оставшейся голубой кувшинке.
Догадайся, сколько рыбок нужно запустить в пустой аквариум.
Ответ
Картинки расставили в определённом порядке (в виде закономерности). Подумай, какой элемент ряда будет следующим.
Ответ
Монета
Выбери подходящий карандаш с соблюдением следующих условий: не синий и не жёлтый, не самый длинный и не самый короткий.
Ответ
Зелёный карандаш.
На столе лежат квадратные салфетки одинакового размера одна на одной так, как на рисунке. Юра играл с канцелярскими кнопками и приколол салфетки к столу.
Салфетка какого цвета не будет приколота кнопкой?
Ответ
Синяя.
Девочка стала перед зеркалом. Найди зеркало с её отражением.
Ответ
Зеркало №1. Девочка смотрит вправо, значит, в отражении она смотрит влево.
Советы по использованию предложенных материалов
Предлагая ребёнку распечатанный материал с картинкой, на которой требуется нарисовать что-нибудь по точкам, сначала попросите малыша обвести линии указательным пальцем его правой руки (или левой, если ребёнок - левша). Затем попросите его рисовать пальцем не по листу, а словно в воздухе над картинкой. Повторите упражнение несколько раз, а потом выполните задание карандашом.
Когда ребёнок научится рисованию по точкам карандашом, предложите ему ручку или маркер.
Уделите внимание рисованию по точкам животных, без отрыва руки от бумаги.
Читайте также: