Risen 2 загадка кассандры
Обновлено: 22.11.2024
Квест называется "Без рома не уйду"
Нужно сходить к бражнику насчёт сахара, но он после разговора посылает отдать 7 мешков сахара Алистеру, на карте он не выделен и я не знаю где его искать, помогите если знаете.
Голосование за лучший ответ
на улицу выйди, слева от входа лестница, на 3й этаж
На верхнем этаже этой-же таверны, за столом сидит.
Да, он там. Кстати, если купить карту, то он будет отображаться в башне у Джека. Не знаю, глюк наверно (тоже на этом споткнулся :))
Следующая загадка
я сначала собрал свою команду внизу :Бетти, ту черную, и толстяка повара из башни, потом пошел к охраннику, дал по роже и побежал к своим, они начали его бить, он на них отвлекся, а я сразу быстренько наверх пушки портить, потом помог добить))
Остальные ответы
эМ одна хитрость. Идешь от охранника к спуску на берег, только проследи чтобы он был один возле пушек. Отходишь на такое растаяние чтобы можно было целиться в него Достаешь винтовку и стреляешь.. он бежит к тебе а ты его медленно но верно расстреливаешь. Тогда почему никто не бежит к нему на помощь а когда он упадет без сознания ты сможешь спокойно сломать пушки (только следи чтобы больше никто не видел этого.
Одну портишь и быстро убегаешь, до тех пор пока не отстанут. И после того как отстали на карте (M) переместить куда нибудь, потом обратно идешь к следующей пушке и так повторяешь с каждой.
Когда бьешь его скипетром он не реагирует на это, но хп убывает. Таким способом забиваешь его, а потом спокойно ломаешь пушки.
Следующая загадка
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
Скряга.
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
Маурегато.
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
После этого относите бумажку Азуро и получайте пропуск в Высший Совет. Показываем пропуск стражнику возле ворот Совета и стражнику библиотеки. После этого спускайтесь в библиотеку и читайте все книги. Если взломать закрытую дверь, то там вы сможете прочитать книгу, которая даст квест на поиск легендарного предмета. Также в библиотеке, прочитав поручения и решения Совета, вы узнаете, что Гарсия отправился в Маракайскую Бухту. Теперь нам нужно следовать за ним.
Исполнение поручения.
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
Показываем пропуск стражнику библиотеки. После этого спускайтесь в библиотеку и читайте все книги. Если взломать закрытую дверь, то там вы сможете прочитать книгу, которая даст квест на поиск легендарного предмета. Также в библиотеке, прочитав поручения и решения Совета, вы узнаете, что Гарсия отправился в Маракайскую Бухту. Теперь нам нужно следовать за ним. Но перед этим приходите к Азуро и отдайте документы, в награду получите 350 золотых и уважение жителей Кальдеры. Шучу, конечно, никто даже не узнает, что это мы спасли их от гибели.
Следующая загадка
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Скряга. Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Побочные задания. Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Бочонки с припасами с места крушения. Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Трофей Хабиба. Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Морское чудовище. Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Черный пес. Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Сокровище в охотничьем районе. Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Могильные идолы. Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Расхититель гробниц. Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Ненужные наставления. Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Гробницы предков. Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Где Корака? Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Наследие Чаки Дату. Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Итак, первое задание. Для начала, нам нужно доказать, что мы умеем драться. Для этого нам нужно стать маракайским хальмаком и победить Потаку / Дайку – зависит от выбранной стороны. Если не хотите драться, то можете запугать их (70), после этого возвращайтесь к Заале / Хакеке за вторым заданием.
Заалу пошлет нас к вождю, чтобы мы узнали, каким будет первое испытание. Идем к вождю и узнаем, что нам нужно добыть лапу черного охотника, и первый, кто это сделает – пройдет первое испытание. Возвращаемся к Заалу и он нас отведет к пещере черного охотника, а сам останется снаружи, будет ждать, пока, мы выведем черного охотника на природу, чтобы Заалу смог его убить. После убийства пантеры, забираем его лапу и относим вождю племени, чтобы завершить первое испытание.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные заданияПрохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Третье испытание – битва хальмаков. Мы должны победить хальмака одного из вождей, зависит от того, чью сторону вы выбрали. Для этого говорим с Заалу / Хакеке и извещаем о решении чаки Дату, после этого говорим с одним из бойцов и идем к алтраю, чтобы победить. Кстати, бойца можно оглушить во время диалога, но если рядом будет стоять Кенон, то он нападет на вас, так что решать вам. После победы идем к чаки Дату и получаем вознаграждение, легендарный предмет: череп мертвеца. А у Заалу мы получим неплохое колечко, дающее прирост к культу мертвых, черной магии и вуду, по +10 к каждой.
Дезертир. Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные заданияПрохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Читайте также: