Risen 2 загадка кассандры
Обновлено: 04.11.2024
Квест называется "Без рома не уйду"
Нужно сходить к бражнику насчёт сахара, но он после разговора посылает отдать 7 мешков сахара Алистеру, на карте он не выделен и я не знаю где его искать, помогите если знаете.
Голосование за лучший ответ
на улицу выйди, слева от входа лестница, на 3й этаж
На верхнем этаже этой-же таверны, за столом сидит.
Да, он там. Кстати, если купить карту, то он будет отображаться в башне у Джека. Не знаю, глюк наверно (тоже на этом споткнулся :))
Следующая загадка
я сначала собрал свою команду внизу :Бетти, ту черную, и толстяка повара из башни, потом пошел к охраннику, дал по роже и побежал к своим, они начали его бить, он на них отвлекся, а я сразу быстренько наверх пушки портить, потом помог добить))
Остальные ответы
эМ одна хитрость. Идешь от охранника к спуску на берег, только проследи чтобы он был один возле пушек. Отходишь на такое растаяние чтобы можно было целиться в него Достаешь винтовку и стреляешь.. он бежит к тебе а ты его медленно но верно расстреливаешь. Тогда почему никто не бежит к нему на помощь а когда он упадет без сознания ты сможешь спокойно сломать пушки (только следи чтобы больше никто не видел этого.
Одну портишь и быстро убегаешь, до тех пор пока не отстанут. И после того как отстали на карте (M) переместить куда нибудь, потом обратно идешь к следующей пушке и так повторяешь с каждой.
Когда бьешь его скипетром он не реагирует на это, но хп убывает. Таким способом забиваешь его, а потом спокойно ломаешь пушки.
Следующая загадка
Скряга.
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
Маурегато.
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
После этого относите бумажку Азуро и получайте пропуск в Высший Совет. Показываем пропуск стражнику возле ворот Совета и стражнику библиотеки. После этого спускайтесь в библиотеку и читайте все книги. Если взломать закрытую дверь, то там вы сможете прочитать книгу, которая даст квест на поиск легендарного предмета. Также в библиотеке, прочитав поручения и решения Совета, вы узнаете, что Гарсия отправился в Маракайскую Бухту. Теперь нам нужно следовать за ним.
Исполнение поручения.
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
Прохождение. Кальдера. Сюжетные и побочные задания
Показываем пропуск стражнику библиотеки. После этого спускайтесь в библиотеку и читайте все книги. Если взломать закрытую дверь, то там вы сможете прочитать книгу, которая даст квест на поиск легендарного предмета. Также в библиотеке, прочитав поручения и решения Совета, вы узнаете, что Гарсия отправился в Маракайскую Бухту. Теперь нам нужно следовать за ним. Но перед этим приходите к Азуро и отдайте документы, в награду получите 350 золотых и уважение жителей Кальдеры. Шучу, конечно, никто даже не узнает, что это мы спасли их от гибели.
Следующая загадка
Итак, первое задание. Для начала, нам нужно доказать, что мы умеем драться. Для этого нам нужно стать маракайским хальмаком и победить Потаку / Дайку – зависит от выбранной стороны. Если не хотите драться, то можете запугать их (70), после этого возвращайтесь к Заале / Хакеке за вторым заданием.
Заалу пошлет нас к вождю, чтобы мы узнали, каким будет первое испытание. Идем к вождю и узнаем, что нам нужно добыть лапу черного охотника, и первый, кто это сделает – пройдет первое испытание. Возвращаемся к Заалу и он нас отведет к пещере черного охотника, а сам останется снаружи, будет ждать, пока, мы выведем черного охотника на природу, чтобы Заалу смог его убить. После убийства пантеры, забираем его лапу и относим вождю племени, чтобы завершить первое испытание.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные заданияТретье испытание – битва хальмаков. Мы должны победить хальмака одного из вождей, зависит от того, чью сторону вы выбрали. Для этого говорим с Заалу / Хакеке и извещаем о решении чаки Дату, после этого говорим с одним из бойцов и идем к алтраю, чтобы победить. Кстати, бойца можно оглушить во время диалога, но если рядом будет стоять Кенон, то он нападет на вас, так что решать вам. После победы идем к чаки Дату и получаем вознаграждение, легендарный предмет: череп мертвеца. А у Заалу мы получим неплохое колечко, дающее прирост к культу мертвых, черной магии и вуду, по +10 к каждой.
Дезертир. Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные заданияЧитайте также: