Разгадайте загадку медузы council

Обновлено: 26.11.2024

Осматриваем соседнюю комнату, похожую на лабораторию.

«О СТРОЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА» – книга на табурете перед столом

КЛЮЧ С ОККУЛЬТНЫМ СИМВОЛОМ «ОГОНЬ»

КЛЮЧ С ОККУЛЬТНЫМ СИМВОЛОМ «ВОДА» - в закрытой шкатулке

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ МОНЕТЫ (5) – в закрытой шкатулке

МЕД – в закрытой шкатулке

МЕЛ – на шкафчике.

Записка от архитектора Гюстава Монтрана

Записка от Франсуа де ла Контри

Шкатулка, которую можно открыть двумя ключами с символом огня или использовать навык «Хитрость» (сложность – 3)

Записка от Томаса Джефферсона, государственного секретаря

Записка от Типу Сахиба, правителя Майсура

Обращаем внимание на колоду карт Таро. Используем навык «Оккультизм» (сложность – 1), чтобы прочесть расклад карт.

Отмечаем числа на картах – 14, 7, 4. Возвращаемся в комнату с глобусом, приближаемся к кодовому механизму.

Луи задается вопросом: как отсюда выбраться?

Цель отложена.

Цель: Найдите способ выбраться

Примечание. При попытке ввести неправильный код, вниз опускается решетка.

Набираем 6466 (на обратной стороне будет виден требуемый код – 1191).

Цель достигнута.

Получена новая черта «Ловкий».

Примечание. При повторном неправильном наборе номера, Луи оказывается запертым в ловушке (черта «Неосторожный»), и это отмечается в графе «Неудача» в итогах главы. Выбраться ему в этом случае помогает Жак Перью (в отметке «Успех» появится запись «Я услышал от Жака Перью странные слова»).

Цель: Найдите, откуда взялся меч

Идем на выход из кабинета лорда Мортимера.

Глава 7. Лабиринт

Отметки в разделе «Успех» в итогах седьмой главы:

- «Я подслушал разговор Пьяджи и Вельнера»

- «Я убедил Пьяджи поделиться важной информацией»

- «Я убедил Перью довериться мне»

- «Я открыл вход в склеп»

- «Я нашел в склепе матушку»

Спустившись по лестнице, Луи невольно отшатывается назад и прячется за угол стены, т.к в коридоре беседуют кардинал Джузеппе Пьяджи и министр фон Вельнер.

Коридор второго этажа

Делаем важный выбор: «Уйти на поиски матери» или «Подслушать разговор Пьяджи и фон Вельнера » (черта « Пронырливый ».

Вариант «Подслушать разговор…»

Луи прислушивается к разговору. Вскоре спорщики замечают его, и кардинал предлагает присоединиться к ним.

Выбираем вариант ответа «Вклиниться в разговор» на вопрос Пьяджи «Сын мой, что вам нужно?».

Выбираем вариант «Успокоить их». Требуется наличие навыка «Этикет» уровня 2 (сложность – 3).

Вельнер просит Луи оставить их, чтобы они могли закончить свой разговор.

Направляемся к лестнице, спускаемся на первый этаж.

Обращаемся к слуге, стоящему у двери в зал собраний. Выбираем вариант «Спросить о мече».

Луи показывает слуге каменный меч и слуга сообщает, что этот меч принадлежит одной из статуй в саду.

Цель достигнута.

Цель: Идите по следу матери

Садовый лабиринт

Примечание. В саду находится лабиринт из живой изгороди. В разных его местах установлены каменные статуи, в каждой из которых имеются трещины, куда можно вставить меч. В центре лабиринта стоит беседка. Установив меч в нужную статую, открываем спуск в подземелье. В разных уголках сада также разбросаны предметы КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА, расположение которых предлагается найти самостоятельно.

Проходим влево, где в одном из уголков лабиринта стоит Жак Перью. Говорим с ним, выбирая темы:

- «А вы?». Требуется наличие навыка «Этикет» уровня 2 (сложность – 3).

Примечание. Беспроигрышный вариант, т.к. Перью имеет слабость в навыке «Этикет».

При выборе этого варианта открывается возможность использования (требуется наличие навыка «Психология»).

Щелкаем ЛКМ по активной точке на глазу с бельмом Жака Перью.

Примечание. При удачном использовании возможности получаем новую черту «Бдительный» и возможность продолжить разговор, что позволит получить отметку «Я убедил Перью довериться мне» в разделе «Успех» в итогах главы». В противном случае, в разделе «Сюжетные развилки» появится запись «Я мог убедить Перью довериться мне».

В открывшемся диалоге выбираем вариант вопроса «Что он вам сделал?».

После ухода Перью:

Для получения отметки «Я открыл вход в склеп с первого раза, выбрав нужную статую» в разделе «Успех» направляемся к статуе Миноса и вставляем МЕЧ в отверстие в ней.

Для получения в разделе «Успех» отметок» «Я открыл вход в склеп» перемещаемся по лабиринту, пробуем применить меч к каждой статуе до тех пор, пока не найдем нужную статую – статую Миноса. Направляемся в центр лабиринта, где стоит беседка.

Прикасаемся к рисунку ладони на столбе.

Открывается спуск в подземелье.

Спускаемся вниз (черта «Смышленый»).

У Луи возникает третье видение. Очнувшись, он обращает внимание на кровавое пятно на стенке.

Цель достигнута.

Цель: Обыщите склеп

Проходим вглубь склепа, и обнаруживаем окровавленные бинты. Выбираем вариант «Заметить деталь». Требуется наличие навыка «Бдительность» уровня 1 (сложность – 3). Идем дальше. Подбираем КОЛЛЕКЦИОННУЮ МОНЕТУ.

Направляемся к телу, лежащему в центре помещения.

Луи склоняется над трупом слуги. Ему в шею упирается дуло пистолета. Сара де Рише не узнает собственного сына («Я нашел в склепе матушку»).

Конец эпизода 2

Концовки первого эпизода 2-4 «Пойти за Элизабет»

Развитие сюжета для варианта концовок 2-4 приблизительно одинаковое. Разница состоит лишь в репликах персонажей, присутствующих в диалогах:

- Для концовки 2 лорд сообщает об убийстве Элизабет Адамс

- Для концовки 3 лорд сообщает об исчезновении Элизабет Адамс

- Для концовки 4 лорд просит разъяснить события, произошедшие в комнате Адамс.

Во всех трех вариантах в кабинете появляется сэр Грегори, который хочет провести дознание и предлагает сначала Мортимеру переговорить «с глазу и на глаз». Оба покидают кабинет, и тогда открывается выбор: «Обыскать комнату» или «Подождать». После возвращения сэр Грегори начинает дознание, в котором придется пройти противостояние (цель «Докажите свою невиновность»). После окончания допроса Холм покидает кабинет, и Луи остается с лордом (цель: «Задайте вопросы Мортимеру»). После беседы Луи намеревается осмотреть комнату, в которой обычно уединялась его мать (цель: «Найти башенную комнату»).

«Здравомыслящий» и «Отчаянный»

На вопрос лорда, как Луи себя чувствует:

1.«А вы как думаете?». Требуется наличие навыка «Этикет» (сложность - 3)

3.«Как пойманная крыса». Требуется наличие навыка «Психология» (сложность - 3).

Мортимер предлагает дождаться сэра Грегори, который хочет задать Луи несколько вопросов по поводу убийства Элизабет Адамс. Вошедший. Холм предлагает лорду переговорить с глазу на глаз. Он кладет на стол исписанные листы бумаги и покидает комнату вместе с Мортимером.

Цель: Докажите свою невиновность

Выбираем вариант действия: «Обыскать комнату» или «Подождать».

Цель: «Обыскать комнату» (цель «Докажите свою невиновность» отложена)

Предметы в комнате:

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ и РУКОПИСНЫЕ ЗАМЕТКИ ЛОРДА МОРТИМЕРА – лежат в шкатулке на круглом столике.

Чтобы открыть шкатулку нужно изменить четыре буквы.

Учитывая то, что справа стоит статуя Зевса, набираем слово ЗЕВС, забираем предметы из шкатулки.

ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР - на одном из круглых столиков, на котором стоит канделябр со свечами.

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА - на софе возле балюстрады.

КЛЮЧ С ОККУЛЬТНЫМ СИМВОЛОМ «ВОДА» - на полу у противоположной балюстрады.

КНИГА «ЛЕВИАФАН» - на полке одного из шкафов у стены.

МЕД – на рабочем столе лорда.

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА – на одном из круглых столиков у дальней стены.

Читаем «Свидетельские показания», оставленные сэром Грегори на столе.

Цель достигнута.

В кабинет возвращаются лорд Мортимер и сэр Грегори.

Вариант 2: «Подождать»

Ничего не предпринимаем, и Мортимер с Холмом вскоре возвращаются.

Цель: Докажите свою невиновность (окончание)

Противостояние

Вопрос: «С чего все началось?»:

- Ответ: «Я был с Эмили, пока не появилась Элизабет»

Вопрос: «Откуда вы шли?»

- Ответ: «Сказать правду».

Вопрос: «О чем она хотела поговорить в такой поздний час?»

- Ответ: «О курсе лечения у моей матери». Требуется наличие навыка «Психология» (сложность – 3).

Вопрос: «Луи, как выдумаете, кто мог это сделать?»

Цель достигнута.

Примечание: Даже в случае неудачного противостояния сэру Грегори и Мортимеру, выбор реплики «Поверхностные раны» позволит продолжить игру.

Холм и присутствовавший при разговоре, Жак Перью, уходят. Луи остается с лордом Мортимером.

После разговора с лордом выполняются действия, описанные выше, с той разницей, что сначала Луи отправляется в башенную комнату, а уже потом приступает к расследованию. Главы 6 и 7 от прохождения в варианте 1 не отличаются.

Следующая загадка

Заходим обратно в дом, через дверь в комнату Наполеона Бонапарта. Перемещаемся в коридор, направляемся к двери в комнату Эмили.

Здесь стоят Пьянджи, Наполеон и Годой – они слышали звук выстрела из комнаты. Луи присоединяется к ним. Вышедший из комнаты сэр Грегори просит всех разойтись.

Спускаемся на первый этаж, направляемся в библиотеку. Из нее попадаем в картинную галерею, через дверь слева выходим в сад. На столике в углу находим книгу ПАМЯТКА АКАДЕМИИ НАУК, следуем к склепу. На скамейке находим КЛЮЧ с символом. Спускаемся по лестнице, проходим вглубь склепа.

Сара хватает сына за руку и тащит вглубь склепа, утверждая, что им нужно спешить. Дуи проявляет настойчивость и требует, чтобы онамать все же объяснила, что происходит. Сара утверждает, что сыну будет трудно поверить в ее рассказ. Она говорит, что много лет назад обнаружила, что среди них живут демоны. Луи с недоверием слушает рассказ матери.

Сара подтверждает догадку Луи. Она утверждает, что Борхерт должен был отдать книгу лично самому демону – Мортимеру.

Задаем предпочитаемые доступные варианты вопросов, выслушиваем ответы.

Важно: Оговорить тему об «Азиф-Алифе». Запись «Я узнал что-то новое об «Аль-Азифе» в разделе «Успех» итогов главы.

Оговариваем все предлагаемые темы, соглашаемся покинуть это место.

Сара заявляет, что пришло время остановить демонов. Она интересуется проектом, предложенным Мортимером на собрании. Луи посвящает ее в план лорда. Мать Луи планирует сорвать планы Мортимера.

Сара ведет Луи вглубь склепа.

Цель достигнута.

Подводим итоги главы.

  • Примечание: Не были получены отметки в итогах главы:
  • - « Я узнал, что кардинала Пьяджи не смутило происходящее »
  • - « Я смог обыскать комнату Наполеона Бонапарта, не оставляя следов »
  • - « Я узнал о решении Наполеона Бонапарта »

Пользователь Эль пояснил: "Чтобы получить "Я узнал, что кардинала Пьяджи не смутило происходящее", нужно в 9 главе перед тем как Вернуться в свою комнату поговорить с Пьяджи возле комнаты Адамс. Он сидит в коридоре в кресле напротив двери. Правда, замечен он мной был только после выхода из комнаты, так что, возможно, нужно зайти в комнату,а потом выйти из неё".

Глава 10. Испытание веры

Сара де Рише и Луи стоят перед дверью, за которой находится то, «что может помочь одолеть демонов». Чтобы открыть эту дверь, понадобится несколько ключей-артефактов.

Получен предмет: ЗАПИСКА АРХИТЕКТОРА. Задаем Саре все предлагаемые вопросы, чтобы получить намеки, где можно отыскать артефакты.

КЛЮЧ – выпал из кармана, когда Сара бросилась прочь от двери, отрубившей ей руку (должен быть неподалеку);

ГВОЗДИ – гвозди уже были вставлены, когда Сара пришла к двери, но они есть в секретном кабинете за «Ночным кошмаром», лежат в золотой чаше;

1191 – код, чтобы войти в секретный кабинет, и 6466 – чтобы выйти;

ТОЛКОВАНИЕ ИУДЫ – Евангелие Иуды из потайной комнаты за камином;

АРМИЛЛЯРНАЯ СФЕРА – находится в библиотеке, но эта сфера слишком большая, нужно найти поменьше;

БИБЛИЯ ГУТЕНБЕРГА – посмотреть в башенной комнате;

ДАТЫ – на обратной стороне записки, которую Сара дала Луи,

Сара предупреждает, что демон может вселиться в любого из гостей, поэтому не стоит с ними откровенничать.

Дополнение предложено пользователем Questrium:

"Поговорив с матерью в начале части 10, Луи приступает к сбору реликвий. В прохождении Луи первым берет крест Климента III в склепе. Все верно, но не нужно торопиться брать его в начале прохождения главы. Лучше сначала сходить в комнату Пьяджи - здесь Луи будет ждать интересный диалог с кардиналом, а также возможность (запись "Вы получили крест Пьяджи). Крест в крипте под скамейкой тоже нужно забрать на обратном пути (запись "Вы получили крест Сары де Рише, открыта черта Зоркий). В этом случае при подведении итогов в разделе успех появится "Я украл крест у Джузеппе Пьяджи" и "Я нашел крест, который потеряла матушка". Кроме этого, в общем зачете получим больше очков."

Следует учесть при прохождении игры.

Цель: Найдите Крест Климента III

Собираем вспомогательные предметы, находим также:

КРЕСТ САРЫ ДЕ РИШЕ - под скамейкой у стены, справа от выхода;

  • Примечание: Запись: «Я нашел крест, который потеряла мать» в итогах главы.

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА 41 – на скамье, справа от скамьи, под которой лежал КРЕСТ.

Цель: Найти Толкование Иуды

Проходим через садовый лабиринт, идем в дом.

Картинная галерея

Осматриваем статуи в боковой комнате.

Поворачиваем бюст горгоны лицом к герою со щитом. Заходим в тайную комнату.

Зал трофеев

Открываем стеклянную крышку стола, забираем ТОЛКОВАНИЕ ИУДЫ.

Цель: Найти Библию

Через камин покидаем тайную комнату. Идем к лестнице на второй этаж.

Коридор второго этажа

Заходим в башенную комнату.

Башенная комната

Луи обнаруживает здесь Джорджа Вашингтона.

Убираем негативное явление – Растерянность.

Вашингтон показывает Луи обгоревшие листки, которые он извлек из камина (последние послания от матушки и Эммы).

Выбираем любой вариант действия. После разговора идем в соседнюю комнату, забираем со стола БИБЛИЮ ГУТЕНБЕРГА.

Цель: Найти Армиллярную сферу

Обращаемся к Вашингтону, стоящему возле картины.

Вашингтон обнаружил написанную на слое пыли букву. Луи решает, что президент не обрадуется, когда заметит, что Библия исчезла.

Примечание: Запись «Я узнал, что Джордж Вашингтон до сих пор пытается выяснить, почему пропала матушка» в итогах главы.

Выходим в коридор.

Коридор второго этажа

Направляемся в комнату Иоганна фон Вёльнера.

Комната Вёльнера

Цель: Найти гвозди

Из комнаты Вёльнера следуем в кабинет Мортимера на третий этаж.

Кабинет Мортимера

Проходим к рабочему столу, нажимаем на педаль.

На открывшемся механизме набираем код 1191.

Секретный кабинет Мортимера

Из золотой чаши, стоящей на столе в лаборатории, достаем ГВОЗДИ МОРТИМЕРА.

Цели достигнуты.

Примечание: Запись: «Я нашел все ключи по просьбе матери» в итогах главы.

Цель: Встретьтесь с матерью

Идем к механизму, вводим код 6466.

Кабинет Мортимера

Отправляемся в склеп.

Говорим с Сарой, выслушиваем советы по последовательности действий:

- Поместить КРЕСТ КЛИМЕНТА III на подставку.

- Расставить ГВОЗДИ на дверном диске.

Уточняем, как правильно расставить гвозди (начало: на фреске изображено рождение Иисуса – Вифлеем, глава 2, стих 6).

Цель достигнута.

Цель: Положите крест на панель управления

Цель достигнута.

Цель: Выберите событие и вставьте гвозди в дверь

Приближаем взгляд к двери.

«Изучаем фреску» – на ней изображено рождение Иисуса.

Сара подсказывает, что фреска не имеет отношения к загадке.

Читаем Толкование Иуды.

«Изучаем дверь целиком» - на ней три вида надписей.

«Думаем о местах» - все надписи связаны с жизнью и смертью Иисуса.

«Возвращаемся к началу», «вставляем гвозди»: ГОЛГОФА, 17, XIX.

Открывается центр панели двери, а в столе появляется пульт с рычагами.

Цель достигнута.

Цель: Расположите диски в соответствии с событием и опустите рычаг

«Изучаем внутренние диски» - диски связаны между собой.

Выбираем варианты дальнейших действий самостоятельно, читаем Толкование, чтобы найти решение:

Идем к двери, засовываем руку в нишу.

Цель достигнута.

Подводим итоги главы.

Примечание: Не была получена запись - « Я обсудил итоги собрания с Мануэлем Годоем »;

"Поговорить с Годоем можно во время задания по сбору пяти ключей. Он будет сидеть внизу возле большого камина над которым нависает гигантская статуя. От него можно узнать где искать армиллярную сферу».

Следующая загадка

На книжной полке, представленной на картинке выше, есть книга, содержащая подсказку по данной головоломке.

В комнате четыре статуи: Медуза, герой с мечом, герой со щитом и герой с фонарем. Следующая комбинация открывает секретный проход и продвигает сюжет вперед:

Следующая загадка

Развить десять навыков до уровня 1 в течение одного прохождения.

Veteran / Эксперт

Достичь уровня 15.

Carrion Comfort / Утеха падали (Секретный)

Пройти игру.

Imperial nobility / Гордость империи

Убедить Наполеона Бонапарта, что вам можно доверять.

Your suspicious mind / Тайное становится явным

Раскрыть тайну Эмили Хиллсборроу.

Once upon a time. / Дела давно минувших дней

Пройти часть 1.

Cicero / Цицерон

Вступить в противостояние 5 раз в течение одного прохождения.

Into the lion's den / Клетка

Пройти часть 2.

The hand of Týr / Рукою Тюра

Пройти часть 3.

Пройти часть 4.

Novice detective / Начинающий детектив

Стать детективом.

Novice occultist / Начинающий оккультист

Стать оккультистом.

Apprentice diplomat / Начинающий дипломат

Стать дипломатом.

Hazards of the trade / Издержки профессии

Получить увечье от Жерара фон Борхерта.

Fantastic pair / Маменькин сынок

Позволить матери разобраться с фон Борхертом.

The new order / Новый порядок

Остаться с Джорджем Вашингтоном и Эмили Хиллсборроу.

Ancien Régime / Старый режим

Пойти за сэром Грегори и кардиналом Пьяджи.

Son of Lafayette / Сын Лафайета

Помочь Джорджу Вашингтону.

Seeker of truth / Искатель истины

Разобраться в своём видении.

Knight in shining armor / Рыцарь на белом коне

Пойти за Элизабет Адамс.

Forbidden fruit / Запретный плод

Встретиться с Эмили Хиллсборроу в своей комнате.

Quick / Сметливый собеседник

Sober / Трезвенник

Выполнить задание, не пользуясь стимулирующими веществами.

Out of breath / Выжатый лимон

Потратить все очки действия за время выполнения задания.

Starter, main dish and coffee / Первое, второе и компот

Выпить одно стимулирующее вещество каждого типа в ходе задания.

Missi Dominici / Посланник

Убедить Джузеппе Пьяджи отдать вам письмо.

Close call / А судьи кто?

Избежать драки с Жаком Перю.

Eyes don't lie / Эти глаза не лгут

Убедить Эмили Хиллсборроу в чистоте своих намерений, когда она застанет вас в своей комнате.

Читайте также: