Путешествие в страну загадок в
Обновлено: 04.11.2024
Учить детей ,отгадывать загадки,активизировать словарь детей. Формировать интерес к окружающему, совместным играм.
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_zagadok.docx | 18.82 КБ |
Ход ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
В: Ну-ка все вставайте в круг,
Улыбнитесь все вокруг.
Дверь волшебную откроем,
Путешествие освоим.
А идём в страну такую,
Очень даже не простую.
На любой вопрос там есть отгадка.
Называется эта страна,
Страна- Загадка.
В: Молодцы, догадались.
Сегодня мы с вами будем путешествовать в Стране Загадок.
Загадка- это страна смекалки и воображения.
В: Ребята, как вы думаете, кто придумывает загадки?
-Правильно, люди, народ.
Загадка- это жанр народного поэтического творчества.
В загадке спрятано описание какого-то предмета или явления. Человек должен догадаться о чём говорится.
В: Давайте с вами вспомним, с какими другими жанрами народного творчества мы знакомы.
Сказка. Сказки, которые сочиняет народ, называются- народными.
Например: «Колобок»
«Гуси- лебеди»
В сказках заключена народная мудрость. В сказках добро всегда побеждает зло.
Народной мудрости нас учат и поговорки. Как надо поступать и как не надо.
Поспешишь- людей насмешишь.
Один ум хорошо, а два лучше.
Скороговорки – упражнения для тренировки дикции и произношения.
Варвара варенье доваривала,
Ворчала и приговаривала.
Чистоговорки- упражнения на отработку определённого звука.
Чу- чу- чу – со скакалкой я скачу.
Ли- ли- ли- улетели журавли.
В ладоши громко хлопните,
Ногой по полу топните,
Как струнка потянитесь.
Друг другу улыбнитесь.
Должны вы сесть, глаза закрыть
И обо всём на миг забыть.
В: Мы с вами вспомнили о разных жанрах народного творчества. Чем отличаются загадки от сказок, пословиц и скороговорок?
Д: Их надо отгадывать.
В: Давайте отправимся в страну загадок. Наше путешествие будет интересным и увлекательным.
В: Наши глазки закрываются.
Все ребята в путешествие отправляются.
Страна сказок двери отопри.
Дети закрывают глаза, а воспитатель ставит перед ними коробку- сундучок с надписью «загадки», закрытую на ключ.
В: Ребята, смотрите какой сюрприз. Так и хочется заглянуть внутрь, но сундучок закрыт. Чтобы его открыть, нужно отгадать первую загадку.
• Вставь в замочек, поверни,
Дверь любую отвори,
Ростом мал, но так могуч,
Называется он …. (ключ)
Воспитатель открывает сундучок и достаёт карточки с загадками.
Рифма помогает отгадать:
• Я сегодня утром рано
Умывался из- под (крана)
• Среди жирных голубей
Прыгал тощий. (воробей)
• Словно вихрь, летит, спасаясь
От врагов пугливый (заяц)
Загадки – обманки:
• Мимо улья проходил
Косолапый….(медведь)
• Как зелёное бревно
Я в воде лежу давно
Но не трогайте за брюшко
Могу съесть вас!
Я - ….(крокодил)
• Вышел зайчик погулять.
Лап у зайца ровно (четыре)
Загадки – сравнения:
• Зелена, но не огурчик.
Прыгает, но не кузнечик. (Лягушка)
• Серый, но не мышка.
Страшный, но не медведь. (Волк)
В: По каким признакам происходит сравнение?
Отгадка сама возникает из звуков:
• Он упрямый и пузатый.
Больно бьют его ребята.
Отчего беднягу бьют-
От того, что он надут. (Мяч)
Загадкис возможными несколькими правильными ответами:
Сидят всю жизнь рядом.
Видят белый свет,
А друг друга нет. (глаза, уши, спина- живот, лоб-затылок)
Загадки о явлениях природы:
• Растёт она вниз головою.
Не летом растёт, а зимою.
Но солнце её припечёт-
Заплачет она и умрёт. (сосулька)
• Что дотронувшись едва
Превращает в дым дрова? (огонь)
Логические загадки:
• Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
• На что больше похожа половина апельсина? (на вторую половину)
• Из какой посуды не едят? (из пустой)
• Как называется корова, которая не даёт молоко? (бык)
В: Какие вы молодцы, ребята! Какие умные и сообразительные!
предстоит отгадать последнюю загадку:
• Ты весь мир обогреваешь,
И усталости не знаешь.
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все (солнце)
Ребята рисуют солнце.
В: Ну вот вы и отгадали все загадки. Наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться в группу.
• Глазки у ребяток закрываются,
И в детский сад все снова возвращаются.
Вернулись из страны Загадок мы.
В: Вот мы и вернулись в нашу группу. На память о нашем путешествии у вас останется яркое солнышко. И помните, что у любой загадки всегда есть отгадка. Главное не торопиться, быть внимательным и тогда у вас всё обязательно получиться!
Публикации по теме:Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.
Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну» Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Путешествие в шоколадную страну».
Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики» Тема: «Путешествие в королевство Математики» Цели : Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности.
Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.
«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Любознайку» Цель: воспитание интереса к познанию окружающего мира; обобщение знаний детей об электричестве; развитие коммуникативных умений. Задачи:.
Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Ребята, вчера, когда я готовилась к занятию, приготовила для задание цифры. Но сегодня, эти цифры пропали. Как же нам теперь.
Конспект занятия «Путешествие в мыльную страну» Содержание: закрепить знание о мыле и шампуни (его свойстве и качестве, развивать воображение. Оборудование:кукла - принцесса Шампуния,.
Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.
Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности» Тема: "Путешествие в страну Толерантности" В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная непосредственная образовательная деятельностиь (коммуникация + художественное творчество).
Конспект занятия для среднего дошкольного возраста "Путешествие в страну настроения".
Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств является одним из направлений в работе детского сада. Овладение правилами поведения способствует образованию у ребёнка первых нравственн.
Закреплять с детьми названия геометрических фигур.
Конспект комплексного занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группе П.С:- Познакомить детей с разными проявлениями эмоций;-Учить детей различать эмоции;Задачи:ОбразовательныеОбласть по.
Совместная деятельность с детьми, знакомство с цветом (оттенки).
Заметка о проведении акции «Подари книги в группу» в рамкахпроекта «Путешествие в страну ЗКР» в средней группе № 2 «Брусничка».
Следующая загадка
• Научить детей чётко выделять для себя наиболее характерные выразительные признаки предметов.
• Воспитывать умение сосредотачиваться.
• Вызывать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в старшей группе на тему «Путешествие в страну загадок»
Форма проведения: игровая
Возраст детей: старшая группа
Задачи приоритетной образовательной области:
- актуализировать знания об особенностях диких животных;
- продолжать учить детей дослушивать загадку до конца;
- закреплять умение выделять характерные признаки в загадках, сравнивать, анализировать.
- совершенствовать грамматический строй и звуковую культуру речи;
-стимулировать мыслительную и речевую активность детей, развивать логическое мышление.
-воспитывать интерес к окружающему миру;
-воспитывать желание помогать животным.
Задачи ОО в интеграции:
Социально- коммуникативное развитие:
-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща;
-развивать стремление детей выражать своё отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
-развивать умение поддерживать беседу;
-поощрять попытки высказывать свою точку зрения.
Словарь: работа с активным словарем
Предварительная работа: отгадывание загадок различного типа (описательные, метафорические, с отрицательным сравнением), беседы о диких животных, рассматривание фотографий и иллюстраций с животными, чтение художественной литературы о жизни диких животных, разучивание физкультминуток, пальчиковых гимнастик, стихотворений.
Материалы к оборудованию: аудиозаписи (видео полёта над лесом, видео животных в лесу, голос за кадром), проектор, презентация к конспекту, распечатанные лабиринты, раскраски, простые карандаши, мяч.
Следующая загадка
• Научить детей средней группы четко выделять для себя наиболее характерные, выразительные признаки предметов.
• Развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение.
• Воспитывать умение сосредотачиваться.
• Вызывать у детей радостное настроение; удовлетворение от проделанной работы
Необходимые материалы для занятия:
• Карточки с буквами
Предварительный просмотр:
«Путешествие в страну загадок» в средней группе.
1. Развивать воображение, речевую и двигательную активность.
2. Учить отгадывать описательную загадку посредством перечисления признаков предмета без его называния.
3. Активизировать словарь детей за счёт называния предметов и обозначения их признаков.
4. Формировать интерес к окружающему, совместным играм, преодолевать трудности в общении.
5. Помочь ребёнку почувствовать себя более уверенно в группе .
Загадаю вам загадки , вы же дайте мне отгадки.
Послушайте внимательно, подумайте старательно.
Карусели, карусели с вами мы в машину сели и поехали!
(Имитируем вождение машины и двигаемся к первой остановке)
Внимание! Остановка «Кухня»
Ребята, а что находится на кухне? (Ответы детей)
Вот и загадки мы должны отгадать о тех предметах, которые можно увидеть на кухне.
В него наливают воду, компот.
И сок, молоко он попить нам дает. (Кувшин)
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела : «Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)
И остер он и хорош. Угадали? Это (Нож) .
На ней жарим, на ней парим,
Вторые блюда получаем. (Сковорода) .
Она жара не боится, смело на огонь садится.
Варится в ней вкусный суп – суп из овощей и круп. (Кастрюля) .
Ребята, вы хорошо знаете названия посуды. Молодцы!
А какие предметы посуды вы еще знаете? (ответы детей)
А вот для вас и загадки о продуктах , об овощах и фруктах.
Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая. (Морковь)
Что за скрип? Что за хруст? это что еще за куст?
Как же быть без хруста, если я. (Капуста)
Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а. (Лук)
Лежит меж грядок, зелен и сладок. (Огурец)
Приготовить на обед ты не сможешь винегрет,
Если овоща такого у тебя на кухне нет. (Свекла)
Золотой каретой в сказке этот овощ был когда-то.
Отгадайте без подсказки, как зовется он, ребята? (Тыква)
На жарком солнышке подсох и рвется из стручков. (Горох)
Зелёный полосатый шар, с начинкой алой словно жар,
Лежит на грядке, словно груз, скажите, что это. (Арбуз)
В золотистой шкурке бок, а под шкуркой сладкий сок.
В каждой дольке по глоточку и для сыны, и для дочки. (Апельсин)
Полумесяц золотой, Будто медом налитой.
Он душистый, мягкий, сладкий, а на ощупь – очень гладкий. (Банан)
Молодцы! И с этими загадками вы справились , теперь можем отправляться дальше!
Карусели, карусели мы с тобою в лодку сели и поехали!
(Выполняем движения руками «гребём вёслами)»
А вот наша вторая остановка «Времена года»
Ребята, а какое сейчас время года? (ответы детей)
Внимательно смотрите на календарь природы и слушайте загадки
Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень)
Наступили холода. Обернулась в лёд вода.
Длинноухий зайка серый, обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь : спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой)
Я раскрываю почки, в зелёные листочки. Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня. (Весна)
Я соткано из зноя, несу тепло с собою, я реки согреваю, "купайтесь!" - приглашаю. И любите за это вы все меня, я. (Лето)
Воспитатель : Молодцы, ребята! Все загадки отгадали , хорошо знаете названия времён года. Можем отправляться дальше!
Карусели, карусели мы с тобой на поезд сели и поехали!
(Дети встают в колонну по одному за воспитателем и «паровозиком» двигаются к следующей остановке)
Воспитатель : Остановка «Музыкальная»
Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, ребят созывает. (Барабан)
В руки ты её возьмёшь, то растянешь, то сожмёшь.
Звонкая, нарядная, русская, двухрядная. (Гармонь)
Всем известна на Руси, хоть кого о ней спроси!
У неё лишь три струны, но она любовь страны.
Выйдет Ваня за плетень и сыграет : "трень" да "брень" (Балалайка)
Карусели, карусели мы с тобой в ракету сели и поехали!
(Руки «домиком» над головой)
Воспитатель : В нашей группе много игрушек . Среди них есть и ваши любимые.
И загадки будут об игрушках .
Закружилась на полу и гудит она – У-у…
Чем верчу ее быстрей – тем кружится веселей. (Юла)
С братом Мишей из него много разного всего
Мы за день насобирали, а совсем и не устали! (Конструктор)
А Коля наш до самой ночи играет и играет -
Из разных маленьких кусочков картинки собирает. (Пазлы)
Я из них построю дом, пирамиду, космодром.
Что же за кирпичики, как коробки спичечные? (Кубики)
Если где пожар случится, туда машина быстро мчится,
Сигнал тревожный подает – и расступается народ!
Не грузовая, не товарная, какая же? ("Пожарная")
Что за машина скорая с сиреной мчит по городу,
Спешит помочь больному и старому, и молодому? ("Скорая помощь")
Воспитатель : Внимание! Отправляемся к следующей остановке.
Карусели, карусели мы с тобой на лошадь сели и поехали!
(Руки согнуты в локтях перед собой, «скачем» на лошадке
Воспитатель : Наша остановка «Зоопарк» . Ребята, кого мы можем увидеть в зоопарке? (Ответы детей)
Правильно, конечно животных. А какие животные нам встретятся в зоопарке, мы узнаем отгадав загадки .
Как откроет рот – кошмар! слышно только : кар –кар –кар (Ворона)
Врач лесного царства – лечит все деревья без лекарства. (Дятел)
Гуляют у речки - рога и колечки. (Овечка)
Гордо шпорами звенит – громким пеньем знаменит. (Петух)
Кто в берлоге до весны днем и ночью смотрит сны? (Медведь)
С головы до самых пят этот хищник полосат.
Притаится и молчит, а рассердится – рычит. (Тигр)
Хожу я в рыжей шубке живу в густом лесу,
В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка)
Маленький, серенький, длинное ухо,
Комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Всех зверей она хитрей, шуба рыжая на ней.
Пушистый хвост - её краса, а зовут её? (Лиса)
Под соснами, под елками лежит мешок с иголками. (Еж)
Воспитатель : Замечательная прогулка получилась по зоопарку! И нам пора отправляться дальше.
Карусели, карусели в самолёт мы с тобой сели и поехали!
(Руки в стороны, «летим» на самолёте)
Мы прибыли на конечную остановку «Книжкин дом»
Ребята, вы любите сказки? (Ответы детей)
Воспитатель : Так откуда же мы узнаём о чудесах и волшебстве, приключениях и о том, как добро побеждает зло? Послушайте загадку .
Очень всем нужна я - и взрослым, и детям.
Всех я уму учу, а сама всегда молчу. (Книга)
Воспитатель : Молодцы! Конечно же - это книга. А сейчас давайте отгадаем загадки о сказочных героях .
Уплетая калачи, едет парень на печи.
Едет прямо во дворец, кто же этот молодец? (Емеля)
Деревянная игрушка носит волосы из стружки
И имеет длинный нос. Кто же это? Вот вопрос. (Буратино)
Кто сидит на троне в золотой короне? (Царь)
В красной шапочке девчушка, из – под шапки завитушки.
А в корзинке пирожок. как зовут ее, дружок? (Красная Шапочка)
Вот и закончилось наше путешествие по группе с загадками . Вы все, ребята, очень хорошо умеете отгадывать загадки .
Вам понравилось путешествовать?
Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей
Следующая загадка
Актуализировать знания об особенностях диких животных;продолжать учить детей дослушивать загадку до конца;закреплять умение выделять характерные признаки в загадках, сравнивать, анализировасовершенствовать грамматический строй и звуковую культуру речи;стимулировать мыслительную и речевую активность детей, развивать логическое мышление.воспитывать интерес к окружающему миру;воспитывать желание помогать животным.воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща;развивать стремление детей выражать своё отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.развивать умение поддерживать беседу;поощрять попытки высказывать свою точку зрения.работа с активным словарем
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_starshey_gruppe_na_temu_puteshestvie_v_stranu_zagadok.docx | 38.89 КБ |
Ход занятия в средней группе
Воспитатель: Дети, давайте друг другу улыбнемся, пожелаем хорошего настроения. Сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы попробуйте догадаться, в какое путешествие мы с вами отправимся? Готовы? Тогда слушайте внимательно…
Ну-ка все вставайте в круг
Улыбнитесь всем вокруг
Дверь волшебную откроем,
Путешествие освоим.
А идем в страну такую,
Очень даже не простую
На любой вопрос там есть отгадка,
Называется эта страна, страна-ЗАГАДКА (все вместе)
Воспитатель: Молодцы, догадались. Сегодня мы с вами ребята будем путешествовать в стране Загадок.
Воспитатель: Загадка - это страна смекалки и воображения. Здесь нужно быть находчивым, внимательным, активным. Ребята, а вы любите загадки?
Воспитатель: Тогда наше путешествие будет интересным и увлекательным.
И начнется оно прямо сейчас. (Воспитатель звонит в колокольчик)
Ну-ка глазки закрываются,
Все ребятки в путешествие отправляются.
Раз, два, три, Страна сказок двери отвори.
(все детки открывают свои глаза. В это время воспитатель ставит перед ними 3 коробки с надписями «Посуда», «Животные», «Фрукты, овощи»)
Воспитатель: Ребята посмотрите, какой сюрприз! Так и хочется заглянуть внутрь. Но они закрыты. Чтобы их открыть, нам нужно отгадать первую загадку.
Вставь в замочек, поверни.
Дверь любую отопри
Ростом мал, но так могуч.
Называется он… (ключ) !
Воспитатель: Молодцы! Вот он, этот самый ключик от всех коробочек. (Педагог делает вид, что открывает. В каждой коробочке лежат карточки с буквами. А, Б, В, Г и. т. д.)
Воспитатель: И так ребята начнем с первой коробочки «Посуда»
Подробное описание игры
Воспитатель по очереди вызывает детей, они достают из коробки карточку с буквой. Далее педагог загадывает загадки про посуду, животных, фрукты, ягоды (можно придумать и дополнить) с отгадками на эту букву. Можно поделить детей на группы.
И свистит и дышит жаром,
Крышкой брякает, стучит.
-Эй, сними меня!-кричит.
Если я пуста бываю,
Про себя не забываю,
Но когда несу еду,
Мимо рта я не пройду.
Варит кашу, суп для Юли.
Скажите,как назвать ее:
Все в дырках зубы у нее,
Но свеклу, редьку, хрен, морковку
Она перетирает ловко.
У носатого у Фоки
Постоянно руки в боки.
Фока воду кипятит
И как зеркало блестит.
Воспитатель: В первой коробочке мы справились со всеми загадками. А теперь перейдем ко второй коробочке под названием «Животные».
Кто с высоких сосен тёмных
В ребятишек шишки бросил
И в кусты, через пенёк,
Промелькнул как огонёк?
Живёт в глуши лесной,
Иголок очень много,
А нитки ни одной.
Работяга он упорный,
Он родился в шубе черной,
И всю жизнь в земле живет,
Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
Телят и ягнят ищет.
Носится весь день.
Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха
Воспитатель: Ребята как ловко у вас, получается, отгадывать загадки. А найдете ли вы ответы на загадки про «Фрукты и овощи»?
Воспитатель: Тогда переходим к третьей коробочке.
Он большой, как мяч футбольный!
Если спелый – все довольны!
Так приятен он на вкус!
Этот вкусный желтый плод
К нам из Африки плывет,
Обезьянам в зоопарке
Пищу круглый год дает.
Раскололся тесный домик на две половинки.
И посыпались в ладошки бусинки-дробинки.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Сарафан на сарафан,
Платьице на платьице,
А как станешь раздевать —
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая!
Красный, детки, но не мак.
В огороде — не бурак.
Сочный лакомый синьор.
Воспитатель: Какие вы молодцы ребята. Какие вы все умные и сообразительные.
(Воспитатель раздает ребятам листочки и карандаши)
Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вам нужно будет нарисовать отгадку.
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все.
Ребята рисуют солнце
Воспитатель: Ну вот ребята вы и нашли отгадки на все Загадки в этой стране.
Наше путешествие подошло к концу! К сожалению, нам пора возвращаться в наш детский сад, в нашу группу. (звонит в колокольчик).
Глазки у ребяток закрываются.
И в детский сад все снова отправляются.
Вернулись из страны - Загадок мы.
Воспитатель: Вот мы и вернулись в нашу группу. Не расстраивайтесь ребята. На память о нашем увлекательном путешествии у вас останется яркое солнышко. И помните, что у любой загадки всегда есть отгадка. Главное не торопиться, быть внимательным и тогда у вас все обязательно получится.
Публикации по теме:Конспект занятия «Путешествие в страну математики» Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, упорядочении полосок по длине, закрепление знания об обратном счете. 2. Закрепить.
«Путешествие в страну сказок посредством загадок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок через загадку». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок чрез.
Конспект занятия «Путешествие в страну знаний» Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник.
Конспект занятия «Путешествие в страну Знаний» Цель: ознакомление детей с общественной значимостью праздника – Днём знаний. Задачи: • уточнить знания детей о школе; • закрепить название.
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи «Путешествие в страну загадок. Транспорт» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Тема: «Путешествие в страну загадок. Транспорт» Задачи:.
Конспект занятия «Путешествие в страну «Здоровья» Программное содержание. Расширять знания детей о своем организме, о правилах закаливания и отдыха, о режиме дня; закрепить знания о том,.
Конспект занятия «Путешествие в страну доброты» Цель: Углублять представления детей о доброте. Задачи: Совершенствовать коммуникативные навыки культурного общения со сверстниками. Воспитывать.
Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну «Светофорию» Программное содержание: познакомить детей с прошлым транспорта, уточнить знания детей о частях дороги (проезжая часть, пешеходный переход,.
Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» «Путешествие в страну здоровья» Цели: уточнить представления о том, что такое здоровье и как его сберечь; развивать понимание значение гигиенических.
Развлечение «Путешествие в страну математических загадок» Цель – Закрепление математических представлений в игровой, занимательной форме. Развитие логического мышления. В зале присутствуют болельщики,.
Читайте также: