Прыг скок команда загадки
Обновлено: 22.11.2024
«Книга». Ноги на ширине плеч. Руки перед собой ладонями вместе, — книга закрыта. Разводим руки в стороны (открываем книгу).
«Зонтик». Присели, руки вытянули вперед, — зонтик закрыт. Встали, развели руки в стороны, — зонтик раскрылся.
«Балалайка». Ноги на ширине плеч. Руки ра поясе. Выоплняем наклоны влево-вправо.
«Утюг». Изображаем утюг, который гладит белье, — лежа на спине, перекатываемся влево-вправо.
«Иголка». Иголка очень тоненькая и острая, она ловко скачет по ткани, — делает стежки: нужно выполнить очень быстрые прыжки вверх.
Выпуск 10. Изображаем предметыСледующая загадка
5.Возрастная группа: подготовительная (дети 6-7 лет).
Цель: создание условий для физического развития детей, поддержания благоприятного психологического климата и повышения интереса к физкультурным занятиям и спорту.
• создать условия для развития творческого воображения через выполнение имитационных движений;
•создать условия для двигательной активности посредством:
- ползания по гимнастической скамейке способом подтягивания;
- подлезания под дугу;
- прыжкам на двух ногах в высоту через скамейку;
- прыжкам в длину из обруча в обруч;
• создать условия для формирования речевой активности.
Форма ООД: игровое занятие
Материалы и оборудование: гимнастические коврики, гимнастические скамейки, конусы, обручи, дуга, ленточки; мультимедийное оборудование, музыкальный центр, картинки с изображением маршрутов с действиями детей.
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, познавательная, коммуникативная
Интеграция образовательных областей:
- физическое развитие (ОРУ, основные виды движений, игра);
- речевое развитие (речевое общение);
- познавательное развитие (накопление и обогащение знаний детей о профессиях);
- социально-коммуникативное развитие (взаимодействие со сверстниками, работа в группах);
- художественно-эстетическое развитие (использование музыкального сопровождения).
Медиа
Порядок выполнения веселых Прыг-Скок-упражнений.
«Морковка». Сама морковка прячется в земле, а снаружи ветер раскачивает ее зеленую ботву. Поднимаем руки вверх и раскачиваем ими влево-вправо, показывая, как колышится под ветром ботва морковки.
«Цветок». Показываем, как распускается из бутона цветок. Присесть на корточки, обхватить руками колени, — это бутон, который еще не распустился. Встаем, поднимаем руки вверх и разводим их в стороны, — цветок распустился.
«Пила». Чтобы напилить дров и развести костер, нужно поработать пилой. Ноги на ширине плеч, руки перед собой, ладони сложить вместе лодочкой. Наклоняемся вперед, — показываем, как пила пилит дрова.
«Колокольчик». Как звенит колокольчик? Внутри него быстро прыгает специальный «язычок». Руки на пояс, ноги вместе. Показываем, как звенит колокольчик, — прыгаем влево-вправо.
«Бабочка». Показать полет бабочки нетрудно! Плавно размахиваем руками, как крыльями, и «перелетаем» от цветка к цветку!
Следующая загадка
Цель. Развитие двигательной активности, формирование навыка совместной игры по правилам.
1. Развитие (коррекция) психических функций (внимание, память, мышление).
2. Совершенствование моторной сферы.
3. Умение ориентироваться в пространстве.
4. Формирование коммуникативных навыков, уверенности в себе.
Демонстрационный материал – Мягкий кубик с аппликациями, мягкие модули, обручи, шипованные дорожки, кольцеброс, канат для перетягивания.
Предварительная работа: Воспитатель предварительно расставляет демонстрационный материал и музыкальное сопровождение, медали для награждения детей.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР
• Возрастные и индивидуальные особенности детей,
• Выбор помещения, достаточное количество игрушек, стимулирующих движение детей (мячи разного размера, скакалки, обручи, ящики, кубики, кегли и др. ,
• Знакомые игровые персонажи для подражания,
• Использование художественного слова.
Все игры для детей, построены на движении,и их можно разделить на две группы: подвижные игры с правилами и спортивные игры.
Первую группу составляют игры разные по содержанию, по организации детей, сложности правил и своеобразию двигательных заданий. Среди них можно выделить сюжетные и бессюжетные игры, игры – забавы.
Вторая группа –спортивные игры: эстафеты, веселые старты, игры с мячами, обручами, скакалками и др.
Перед началом игры детей можно привлечь к расстановке игрушек и пособий, ознакомить с предметами и движениями, которые будут использованы в игре. Надо дать возможность рассмотреть пособия, игрушки, попробовать действовать с ними, поиграть, чтобы во время игры дети не отвлекались.
Содержание игр должно соответствовать уровню развития и подготовленности играющих, быть доступным и интересным для них.
Длительность подвижных игр для детей 3,5-5 лет 15-20 минут. Время игр также зависит от интереса детей и от того, насколько быстро ребенок утомляется, может ли долго сохранять внимание, любит ли учиться, как себя чувствует в этот день. Делайте перерывы и не настаивайте на продолжении игры, если ребенок устал и начал отвлекаться.
При проведении подвижных игр на воздухе площадку следует освободить от посторонних предметов.
Важное значение имеет одежда и обувь играющих. Они не должны стеснять движение, поэтому перед игрой необходимо облегчить одежду (снять теплые вещи, переобуть в удобную обувь).
Подвижная игра должна вызвать у ребенка восторг, громкий смех, визг, если этого нет, считают, что игра прошла вяло и плохо. Это не верно. Если в подвижной игре дети сосредоточенны, активно выполняют все правила игры и серьезно относятся к порученной им роли, значит, цель достигнута.
План занятия
Детям предлагается мягкий шестигранный кубик с аппликациями. Поочередно дети подбрасывают кубик, каждый раз на кубике выпадает разное изображение. Это изображение необходимо имитировать с помощью звука и движений.
Предложить детям двигаться в разных направлениях,не наталкиваясь друг на друга.
Упражнения с подпрыгиванием и прыжками.
Вот лягушки по дорожке,
Скачут, вытянувши ножки,
Ходить друг за друга небольшими группами, сначала не держась, а потом держась друг за друга. Учить действовать по инструкции взрослого, преодолевая препятствие.
Предложить детям двигаться,держась друг за друга, и останавливаться по сигналу взрослого, используя звукоподражание.
Используя гимнастические упражнения для плечевого пояса: подтягивание, сгибания, выпрямления, покачивания, и используя упражнения для ног и туловища (приседания, наклоны, повороты).
Зайка беленький сидит (Присаживаются в полуприсед).
И ушами шевелит. (Покачивают головой, держа вытянутые руки).
Он ушами шевелит. (Наклоны рук).
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. (Прыжки на двух ногах на месте).
Далее прыжки из обруча в обруч.
Упражнения на восстановление дыхания, выполняя глубокий вдох и выдох.
Награждение участников прыг-скок команды.
Публикации по теме:Подвижная игра с использованием тренажера «Прыг-скок» Подвижная игра с использованием тренажера «Батут». Оборудование: Тренажер «Батут», мат. Задачи: 1. Упражнять в прыжках на батуте. 2. Закреплять.
Детские подвижные игры 1. Гуси летят. Вожаком выбираем ребенка,который знает больше названий животных и птиц. Он придумывает названия летунов. "Утки летят","Гуси.
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Развивающие игры» Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Развивающие игры». Цель: развитие логического мышления с помощью.
Конспект занятия — подвижные народные игры в средней группе «В гости к бабушке» Программные задачи -Закреплять умение детей играть в знакомые игры. Познакомить детей с новой игрой. -Учить детей выполнять движения согласованно.
Конспект физкультурного занятия «Подвижные игры» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы НОД Физкультурное «Подвижные игры» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы с нарушениями речи Направление.
Подвижные игры С бегом. «Найди себе пару». Для игры нужны цветные платочки по числу детей. Половина платочков одного цвета, остальные — другого цвета.
Подвижные игры в ДОУ Каждый год в нашем детском саду проходят конкурсы между группами на лучшую подвижную игру. За основу берутся всем известные игры и каждый.
Подвижные игры для детей «КАПРИЗНАЯ ЛОШАДКА» (с трёх лет) Игра способствует коррекции упрямства Расскажите малышу, который не хочет делать что-либо, сказку про лошадку.
Развивающие игры как средство развития познавательных процессов. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе Путешествие в сказку». Цель: Развивать познавательные способности путём совместной (партнёрской) деятельности детей и педагога через использование.
Вечер народной игры «Русские народные подвижные игры» в старшей группе с участием родителей ВЕЧЕР НАРОДНОЙ ИГРЫ ТЕМА: «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» (Совместно с родителями) СТАРШАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ Потылицына В. Н.
Следующая загадка
разбудить организм ребенка и настроить на предстоящий день.
Повышение интереса к физической культуре. Выявить способности у детей.
Вложение | Размер |
---|---|
pryg_skok_komanda_.docx | 18.98 КБ |
Ход занятия
На экране демонстрируется слайд с названием НОД. Звучит музыка. Дети входят в музыкальный зал с инструктором по физической культуре в колонне по одному, и встают на гимнастические коврики, разложенные по залу.
Просмотр видео ведущей детского канала «Карусель» программы «Прыг-скок команда».
Инструктор: Ребята, хотите попасть в «Прыг – скок команду»? (Ответы детей) Тогда я вас приглашаю, поиграть со мной, и посмотрим, на что вы способны. Ведь чтобы попасть в команду нужно быть ловкими, быстрыми, внимательными и сообразительными. Готовы? (Ответы детей).
Молодцы! Но сначала нам нужно поздороваться как настоящая «Прыг – скок команда». Я буду вам задавать вопрос прыгать вверх и хлопать в ладони над головой, вы мне будете отвечать, хлопать и прыгать.
Инструктор: Привет, ребята! (прыжок вверх, хлопок над головой) (Ответы детей).
Инструктор: Как дела! (прыжок вверх, хлопок над головой) (Ответы детей).
Инструктор: Поиграем! (прыжок вверх, хлопок над головой) (Ответы детей).
Инструктор: Ребята, вы любите отгадывать загадки?
(Ответы детей).
Инструктор: Отлично! Ведь сегодня у нас будет разминка с загадками. А отгадали вы их или нет, покажет волшебный экран.
Инструктор: И так,первая загадка:
Маленького роста я, тонкая и острая,
Носом путь себе, ищу, за собою нос тащу! (Иголка)
(Ответы детей)
Инструктор: (На экране картинка).
А вот и ответ. Все верно – это иголка. А скажите иголка, какая? (Ответы детей).
Инструктор: Правильно тонкая и острая, сделали тонкую иголку и следуем за мной, сейчас наша иголка будет шить. (Ходьба на носках, руки вверх соединили ладони между собой, ходьба змейкой).
Инструктор: Молодцы ребята, прекрасно справились.А сейчас я загадаю загадку посложнее:
- Всех зимующих птиц черней,
Чистит пашню от червей! (Ворона)
(Ответы детей)
Инструктор: Внимание на экран! (Картинка)
Молодцы, какую сложную загадку отгадали!
Инструктор: Ну что ребята будем изображать ворону, для этого нам нужно сесть на корточки, не забывайте, что у вороны есть крылья.
(Дети идут на корточках, размахивая кистями рук)
Инструктор: Молодцы, слушайте следующую загадку.
- Что за коняшки, на всех тельняшки? (Зебра)
(Ответы детей)
Инструктор: Правильно это зебра!
(Дети скачут на подскоках друг за другом, прямым и боковым галопом, в чередовании с ходьбой).
(Дети встают на гимнастические коврики, на свои места)
Инструктор: Ребята молодцы! Отлично справились, с разминкой продолжаем. А сейчас мы с вами вспомним разные профессии людей. Но мне нужен помощник, ребята кто желает мне помочь в выполнении упражнений?
Общеразвивающие упражнения
1. «Фотограф»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, кисти рук на уровне лица.
Наклоны туловища вперед, сжимая указательные пальцы, произнося слово «Щелк»;
И. п. : ноги вместе, руки внизу, поднять руки вверх, наклониться вперед достать до носков ног, выпрямиться.
3. «Строитель»
И. п. : стоя, ноги вместе, сложили руки одну на другую перед грудью, приседать и одновременно менять руки местами.
4. «Шофер рулит»
И. п. : сидя, ноги прямые вместе, руки слегка согнуты в локтях, кисти рук сжаты в кулаки, повороты туловища, в стороны вращая руками.
5. «Шофер давит на педали»
И. п. : сидя, ноги прямые вместе, руки в упоре сзади,
сгибание коленей поочередно.
6. «Сапожник»
И. п. : стоя, ноги вместе, кисти рук сжаты в кулаки внизу, поднимать, поочередно ноги согнув в колене, касаясь руками пяток «Прибиваем гвозди к каблукам».
7. «Пожарный»
И. п. : стоя ноги вместе, кисти рук соединить между собой, выполнять прыжки на двух ногах, делая волнообразные движения руками вверх. В чередовании с ходьбой.
Инструктор: Молодцы ребята! Вот сколько профессий мы с вами знаем.
(Ответы детей).Отлично тогда сворачиваем свои коврики и отправляемся! (Ходьба в колонне, ходьба с высоким поднятием коленей, прыжки на двух ногах) Вот мы и оказались в лесу, а чтобы нам пойти в поход нам нужно выбрать себе маршрут. Здесь для вас карточки с маршрутами под номерами 1 и 2, Выберите себе маршрут и объединитесь в туристические группы. В группах выберите себе ведущего за которым вы будете преодолевать свой маршрут.
Маршрут, который вы будете проходить вам нужно построить самим. Внимательно посмотрите карточки и выберите предметы для построения маршрута.
(Дети самостоятельно выстраивают маршруты и выполняют за ведущим по очереди, стоя в колоннах, затем туристические группы меняются местами и выполняют противоположный маршрут).
1маршрут: подлезание под дугу, ползание по гимнастической скамейке способом подтягивания.
2 маршрут: прыжки в высоту через скамейку, прыжки в длину из обруча в обруч.
Инструктор: Ну что ребята настроение у вас отличное? (Ответы детей) Здорово! Ведь вы справились со всеми заданиями, выполняли их быстро и ловко как настоящая «Прыг – скок команда».
Инструктор: Давайте сейчас проявим свою быстроту и ловкость в игре, приглашаю вас поиграть в игру.
Проводится игра «Ловишка» (Игра проводится под музыкальное сопровождение).
Инструктор: Ребята, строимся в круг (Построение в круг). А сейчас давайте, с вами восстановим дыхание. Ребята мы сегодня весело играли? (Ответы детей).
Здорово! Вы все отлично справились с заданиями, и конечно же, я вас всех беру в свою прыг – скок команду. А чтобы все знали, что вы в моей команде, я вам подарю значки с ее изображением. (Детям вручаются значки).
А теперь ребята мы с вами сделаем фотографию нашей команды и отправим её в редакцию телеканала «Карусель» в программу «Прыг-скок команда», настоящими участниками которой мы сегодня стали.
На этом веселая разминка «Прыг – скок команды» закончена. До свидания!
(Дети в колонне друг за другом уходят под музыку).
Публикации по теме:
Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «Пришла веселая зима» Цель: вызвать интерес детей к зимним играм и создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: Вызвать у детей положительные.
Сценарий мероприятия «Литературное путешествие по книгам А. П. Гайдара «Команда отважных и смелых ребят» Цель: познакомить читателей с жизнью и творчеством А. П Гайдара, приобщить детей к чтению произведений А. П. Гайдара Задачи: воспитывать интерес.
Проект «Тимур и его команда» Проведя беседу с детьми подготовительной группы: Сделала вывод, что более 85% детей не знают и не знакомы с рассказами А. Гайдара,родители.
Музыкально-игровая программа «Прыг, скок, колобок» для детей 3–4 лет «Прыг-скок, Колобок» (музыкально-игровая программа для детей 3 - 4 лет, посвященная празднику мам) 2018/2019 учебный год Действующие лица:.
Сценарий развлечения «Веселая Масленица» Цель: приобщение детей к русским народным традициям, к родной культуре. Задачи: 1. Продолжать знакомить с русским народным праздником масленица,.
Тренинг для педагогов «Команда» Тренинг «Команда» ]Цель тренинга: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия. 1. Приветственное слово Добрый.
Тренинг «Команда единомышленников» Тренинг «Команда единомышленников» Цель тренинга: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия. Задачи: 1. формирование.
Веселая ярмарка. Сценарий в детском саду Веселая Ярмарка. Составила Рузанова С. А. Реквизит. 2 арки из обручей «Осенняя Ярмарка», столы с товаром, ложки, платки, 2короба, русские.
Сценарий спортивного развлечения «Веселая масленица» Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Участники развлечения :ведущая, 2 скомороха, Масленица, свита Масленицы:.
Сценарий зимнего развлечения «Зима — веселая пора» для детей второй младшей группы Сценарий зимнего развлечения «Зима -веселая пора» для детей второй младшей группы В-ль: Минаева О. Н. Цель: содействовать полноценному.
Предварительный просмотр:
Продолжать работу по укреплению здоровья детей, воспитанию потребности быть здоровым и вести здоровый образ жизни;
разбудить организм ребенка и настроить на предстоящий день.
Повышение интереса к физической культуре. Выявить способности у детей. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Укрепить здоровье у детей, развить подвижность, сноровку, ловкость и умение
Совершенствовать уровень физической подготовленности.
Прививать интерес к активному образу жизни. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Накопление и обогащение двигательного опыта детей – продолжать упражнять в разных видах ходьбы и бега в колонне по одному;
Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать
Методы и приёмы: показ, поощрение, игры, загадки.
Предварительная работа: Распределение детей на команды. Подготовка оборудования к развлечению. Совместный просмотр презентации «Виды спорта», рассматривание иллюстраций «Спортсмены», «Виды спорта», домашнее задание – посмотреть телепередачу «Прыг-скок команда».
- мешочки с песком(4)
- мяч резиновый средний (2)
- цветные кубики (по количеству детей в командах)
- «золотые» и «серебряные» медали (по количеству детей)
Ход: Здравствуйте ребята. Сегодня мы покажем наши спортивные умения. В нашем развлечении принимают участие две команды: «Медвежата» и «Орлята». Пожалуйста, выйдите и покажитесь нам.
Чтобы быть умелыми, сильными и смелыми, и с болезнями не знаться Дети: Нужно спортом заниматься!
А ещё скажу вам я
Есть пословица одна: «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья! " Давайте повторим это!
Сегодня соревнуются 2 команды животные - это «медвежата» и птицы – это «орлята», поэтому ребятам надо отгадать загадки.
Воспитатель загадывает загадки.
1. Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
(медведь)
2. Сердитый недотрога.
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.
(ежик)
3. На скале он строит дом.
Разве жить не страшно в нем?
Хоть кругом и красота,
Но такая высота!
Нет хозяин не боится
Со скалы крутой скатиться -
Два могучие крыла
У хозяина . (орла)
4. Все время стучит,
Но их не калечит,
К зернышкам - прыг,
- Ребята, а теперь давайте с вами не много разомнёмся:
1.Ходьба друг за другом в колонне по одному.
2.Ходьба на пятках, руки на поясе.
3.Идём, как жирафы. Ходьба на носках, ноги прямые, руки поднять вверх, кисти соединены. Стараться держать вытянутые руки за ушами, подбородок не опускать.
4.Ходьба на внешней стороне стоп. Руки широко расставлены в стороны. Шаги медленные, неуклюжие. Идём как медведи.
5.Идём, как Аисты Ходьба с высоким подниманием колен, руки высоко вверх, потом вниз.
6.Прыгаем, как зайцы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Руки согнуты перед грудью, кисти рук опущены вниз.
7. Наклониться вперед, руки отвести назад, совершать движения, имитирующие клевание зернышек.
8.Легкий бег по кругу.
9.Бег с захлестыванием голени.
10.Бег с высоким подниманием колена.
Воспитатель: Какие молодцы все справились с разминкой!
Воспитатель: Всем участникам построиться в колонны. Я желаю командам успехов! Начинаем соревнования.
1 эстафета - «Зверята». Участники в командах превращаются в зверей и птиц: первые в медведей, вторые в орлов и по команде передвигаются, имитируя животных и птиц по очереди.
2 эстафета – «Чья команда быстрее? »
Дети прыгают на двух ногах из обруча в обруч и передать эстафету следующему .
3 эстафета – «Ударь мячом в обруч».
У каждого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и суммируется общее количество очков.
4 эстафета - «Прокати мяч».
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.
5 эстафета - «Кенгуру».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.
6 эстафета - «Переправа».
У каждого ребенка в команде по 1 кубику. Первый бежит и переносит свой кубик капитан. Он остается у переправы. Нужно как можно скорее перенести по 1 все кубики и отдать их капитану, пролезая в обруч.
7 эстафета - «Построй башенку».
Команды строят на скорость башни. Оценивается время и красота постройки.
9 эстафета - «Донеси – не урони».
Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.
10 эстафета - «Прыжки на хоупах».
Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.
Воспитатель: Соревнования подошли к концу, все задания выполнены. Наступил самый волнительный момент, пришла пора узнать победителя соревнований «Прыг скок команда ». Прошу команды построиться. Слово предоставляется председателю жюри.
Председатель жюри оглашает результаты последней игры, а затем общий итог соревнований.
Воспитатель: Итак, в соревнованиях «Прыг скок команда» победила команда. (конкретно указывается название команды). Поздравляю капитана и всю его дружную команду!
Жюри вручает «золотые» медали победителям.
Воспитатель: Думаю, было бы несправедливо оставить без внимания и вторую команду, которая тоже достойно добивалась победы, демонстрируя нам свою силу и единство. А потому достойна дипломов участников соревнований «Прыг скок команда».
Читайте также: