Прохождение квеста загадка прошлого

Обновлено: 04.11.2024

!SkIF! написал:

Gostad написал:

Ребята, не могу найти инструменты для спайки гранат, обыскал фабрику по переработке отходов и цеха подстанций. Помогите, а то без этого квеста не продвигаюсь.


Смотри здесь.


Нашёл сам, но спасибо за подсказки, они мне ещё понадобятся)

Стрелок не дал инфу по Информатору , в КБО ее нет , облазил все , с Назаром говорил , документы по Х-лабам сдал Информатору , куда идти , добивать зомби , или переигрывать ?

Vohans написал:

Стрелок не дал инфу по Информатору , в КБО ее нет , облазил все , с Назаром говорил , документы по Х-лабам сдал Информатору , куда идти , добивать зомби , или переигрывать ?


Непонятно, по какому моду помощь нужна. Ты уж определись.
Поквестовое прохождение есть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Поюзай, может, ещё квесты какие найдёшь.

Стоит Диверсант , смотрел там и там , Стрелок должен дать наводку по Информатору перед эвакуацией , по лаборатории и Чистому небу есть , по Информатору нет .

Vohans написал:

Стоит Диверсант , смотрел там и там , Стрелок должен дать наводку по Информатору перед эвакуацией , по лаборатории и Чистому небу есть , по Информатору нет .


Тебе ж в гиде писали, что Стрелок выдаёт ин-фу ТОЛЬКО во фриплее. Цитирую:
Информатор, квест "Судьба Информатора":
Информатор не знает кто он и как появился в Зоне. Нужно помочь ему восстановить память. Завершение квеста будет доступно только во фриплее после разговора со Стрелком.

Спасибо сказали: aridov

А я где ? Вертушки улетели , доки по Х-лабам найдены и сданы , с Назаром поговорил , Око Новикову принес , зомби пока не добиты , это не фриплей?

Vohans написал:

А я где ? Вертушки улетели , доки по Х-лабам найдены и сданы , с Назаром поговорил , Око Новикову принес , зомби пока не добиты , это не фриплей?


Стоп, я, кажется, понял: наводку на доки по Информатору тебе должен был дать Стрелок, в квесте "Загадки прошлого". Это самый первый квест фриплея. Вот выдержка с гида:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Стрелок, квест "Загадки прошлого": Беседуем со Стрелком и получаем наводку:
1. На документы по Х-лабам в детском саду.
2. Наводку на документы по истории Чистого Неба.
3. Наводку на документы по квесту "Судьба Информатора".
Унаем, что Лебедев и Каланча попали в качестве подопытных в проект "О-сознание". Нужно найти подтверждающие документы, которые могут быть в КБО "Юбилейное". После разговора активируем задание "Эвакуация" оригинальной игры и машем ручкой вертолетам. Ну а теперь, отстреливая зомби, направляемся к КБО за документами. На лифте спускаемся в подземную лабораторию, достаем детектор жизненных форм и ориентируясь на метки тушканчиков ищем документы. У кого не получилось - ищите люк под лестницей. Нашли? не забудьте прочитать, так как вся суть в нем. Согласно данного документа вещи Лебедева и Каланчи спрятаны в тайнике на территории Речного порта.
Покидаем лабораторию на лифте. Теперь ищем документы, которые могут пролить ясность на судьбу Информатора (спавн по пяти точкам в КБО) и отправляемся к речному порту. Если у вас есть флешка с трупа Киборга, как раз наступает время ее активировать, видно он прятал свой хабар и вещи чистонебовцев за один раз, так как они находятся совсем рядом. Забираем из тайника КПК и несем их Назару на Юпитер. Он, от радости, дает наводку на последние документы по секретным лабораториям (тайник Холода в школе).
Также говорим с Назаром, Новиковым и Шустрым по поводу Информатора, а потом идем к нему и обзываем его Шрамом.


У тебя этого разве не было?

Спасибо сказали: tigra

Проводник
Легенда Зоны
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3

Вихрь написал:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Стрелок, квест "Загадки прошлого": Беседуем со Стрелком и получаем наводку:
1. На документы по Х-лабам в детском саду.
2. Наводку на документы по истории Чистого Неба.
3. Наводку на документы по квесту "Судьба Информатора".
Унаем, что Лебедев и Каланча попали в качестве подопытных в проект "О-сознание". Нужно найти подтверждающие документы, которые могут быть в КБО "Юбилейное". После разговора активируем задание "Эвакуация" оригинальной игры и машем ручкой вертолетам. Ну а теперь, отстреливая зомби, направляемся к КБО за документами. На лифте спускаемся в подземную лабораторию, достаем детектор жизненных форм и ориентируясь на метки тушканчиков ищем документы. У кого не получилось - ищите люк под лестницей. Нашли? не забудьте прочитать, так как вся суть в нем. Согласно данного документа вещи Лебедева и Каланчи спрятаны в тайнике на территории Речного порта.
Покидаем лабораторию на лифте. Теперь ищем документы, которые могут пролить ясность на судьбу Информатора (спавн по пяти точкам в КБО) и отправляемся к речному порту. Если у вас есть флешка с трупа Киборга, как раз наступает время ее активировать, видно он прятал свой хабар и вещи чистонебовцев за один раз, так как они находятся совсем рядом. Забираем из тайника КПК и несем их Назару на Юпитер. Он, от радости, дает наводку на последние документы по секретным лабораториям (тайник Холода в школе).
Также говорим с Назаром, Новиковым и Шустрым по поводу Информатора, а потом идем к нему и обзываем его Шрамом.


У тебя этого разве не было?


Стрелок не даёт доки по квесту Информатора, их надо искать в КБО Юбилейном.

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!

Следующая загадка

Помогите!В квесте "Загадка из прошлого" никак не могу найти 3 тайник. у меня попалась 3 версия спавна и на месте где должен быть этот долбаный листок его нет!Что делать?

Изменено: 17.04.2013 21:40 от GimRed.

Легенда Зоны

GimRed написал:

Помогите!В квесте "Загадка из прошлого" никак не могу найти 3 тайник. у меня попалась 3 версия спавна и на месте где должен быть этот долбаный листок его нет!Что делать?


GimRed! Нервы в игре плохой помощник!
Вот ЗДЕСЬ, в вопросе Где искать документы в ТЁМНОЙ ДОЛИНЕ? , указаны все возможные места спавна документов. Затык может выйти, если после получения задания, покидал ТД. Тогда, только переигрывание с момента взятия задания. Но, в общем-то, оно не квестовое, если и не найдешь - не проблема!

Спасибо сказали: John, JonnyBaik

Всем привет! помогите пройти квест "Тайное противостояние " убил отряд "Долга и яйцыголовых" забрал кейс, убил отряд "Свободы" теперь надо "найти раненого наёмника" но где его искать? я там всё обегал но его нигде нет. И ещё нужно поговорить с мужиком на мосту, но тот пялится в своё бинокль и молчит как рыба.

Следующая загадка

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации локациях Тёмная Долина и Х18, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)


1. Пространственный телепорт.
Задание выдается командованием СБУ после прохождения Лаборатории Х8. Вам нужно найти аномалию Телепорт на территории Юпитера (см. скрин №1)

3. Разбой (второстепенный квест)
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выдается сразу после прибытия в Темную Долину
Выполнение: Идем и валим ренегатов в указанной точке. Они достаточно меткие, поэтому будьте осторожны.

4. Химера.
По поручению Акулова - лидера ,,Ночных Сталкеров,, отправляемся к ан. Раскол и гасим химеру.

5. Скопления снорков.
Акулов поручает вам уничтожить группы снорков у моста, которые мешают продвинуться к базе бандюков.

6. Бандиты.
После уничтожения снорков выдвигайтесь с отрядом сталкеров к Заводу. Там уничтожаете бандитов (осторожно, они вооружены великолепно) , собираете с них ПДА (всего их 4) и несете Акулову.

7. Балтазар.
При разговоре с Акуловым после выноса базы бандитов Акулов дает вам наводку на Балтазара - он в диспетчерской. Идем туда, выносим бандитов (у одного из них РПГ) и получаем данные о том, что документы для СБУ находятся в Лаборатории Х18

8. Ключ от двери
Идем к Заводу. Спускаемся туда же, где и находилась лаборатория в Тенях Чернобыля. Но просто так не пройти. Нужен ключ. Идем к Акулову. Он говорит, что ключ возможно у главарей бандитов (раз они убили Балтазара то присвоили естественно ключ себе) Идем на бывшую базу Свободы (в ЧН) и валим всех бандосов. Поднимаемся к сейфу в кабинете (там где Чехов стоял) и пытаемся открыть. Опять нужен ключ! В это время появляются ещё примерно 5 бандитов. Валим их, у одного бандита в экзе видим ключ. Берем, открываем сейф, забираем ключ-карту от Х18.
Затем спускаемся в Лабораторию

9. Лаборатория Х18
Вот мы и в Х18. Здесь нам нужно найти 3 документа. Отстреливаем зомби (примерно 40 человек) и ищем документы. (см. скрины №№2 - 9). Перед взятием 3-го документа советую перезарядить все оружие, подствольники. Ибо вам придется сражаться с Библиотекарем из Metro 2033, сравнимым с псевдогигантом. Также вам повстречаются бюреры. После того, как выберетесь из лаборатории, бегите к связному на Припять и отдайте документы. Затем вам дадут указания отправляться на Военные Склады.

10. Квесты Левиафана и Колмогора после прохождения Х18 (второстепенные квесты)



10.1. Секретная Разработка
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выполнен квест Разбой и пройдена Лаборатория Х18.
Выполнение: Спускаемся в подземную лабораторию. Она как всегда кишит мутантами. Возьмите что-нибудь потяжелее. Где находится Гаусс-винтовка смотрите на скрине № 1

10.2. Загадки Прошлого
Квестодатель: Колмогор (Старая Ферма)
Условия: Пройдена Лаборатория Х18
Выполнение: По квесту бежим к свободовскому агенту Лукасу. Он хочет, чтобы мы зафиксировали сигнал с антенн (вспомните ЧН). Их всего 3, всё достаточно легко.
Затем Лукас попросит Вас уничтожить отряд Долговцев. Залезьте на башню на базе Свободы и желательно со снайперки расстреляйте их. Они неплохо вооружены, осторожнее! Как только отряд уничтожен, готовьтесь к поискам. Ведь Лукас теперь хочет, чтобы мы нашли документы на территории бывшей базы Свободы, а именно:
1. Документы Чехова
2. Сведения о Шраме
3. X Ray : X18 Top Secret
Где находятся точки спавна этих документов смотрите на скринах (2 - 16)
Как только нашли документы, ждем Лукаса на базе. Но его нет! Он говорит нам, что на Базу идут мутанты. Когда все мутанты мертвы, идем к Лукасу. Ругаемся с этим трусом и идем в сторону Фермы. Затем, когда Лукаса уже довели идем забирать награду у Колмогора. Колмогор даст нам основную награду а еще вдобавок предложит ,,пойти,, на север, на восток или на запад. Выбираете одну из сторон света и получаете словесную наводку на Тайник.

Следующая загадка

Лилу Шварц

Квест “Загадка поместья Ревера” в общей сложности имеет 24 концовки, однако среди них можно выделить 6 основных, варьирующихся в зависимости от выбранного асура.

1. Обретая крылья. Необходимые выборы:
- попасть в комнату;
- поцеловать асура;
- согласиться на ритуал.

2. Свой среди чужих. Необходимые выборы:
- попасть в комнату;
- поцеловать асура;
- согласиться жить с людьми,
или
- попасть в комнату;
- не целовать асура;
- согласиться жить с людьми,
или
- попасть в клетку;
- пополнить силы асура;
- принять помощь брата.

3. Привет из прошлого. Необходимые выборы:
- попасть в комнату;
- не целовать асура;
- попросить стереть память.

4. Взмах белого пера. Необходимые выборы:
- попасть в клетку;
- пополнить силы асура;
- отказаться от помощи брата.

5. Благодатный огонь. Необходимые выборы:
- попасть в клетку;
- не пополнять силы асура;
- принять помощь брата.

6. Избавление. Необходимые выборы:
- попасть в клетку;
- не пополнять силы асура;
- не принимать помощь брата.

Чтобы попасть в комнату, нужно перед отъездом:
1) романтическая линия с Авриэлем - пойти в комнату к Амире;
2) романтическая линия с Кимэем - поискать вход в подземелье;
3) романтическая линия с Даниэлем - поискать ключ в саду;
4) романтическая линия с Рэми - пойти к комнатам слуг.

Нравится Показать список оценивших

Лилу Шварц

В квесте “Потерянная” можно найти 14 концовок, а также два скрытых бонуса, один из которых получить не так просто.

1. До последнего вздоха. Необходимые выборы:
- выбрать романтическую линию с Дином;
- пойти спасать детей;
- взять в напарники Дина и Росса.

2. Опаляя крылья. Необходимые выборы:
- выбрать романтическую линию с Дином;
- пойти спасать детей;
- взять в напарники Дина.

3. Хорошая наследственность. Необходимые выборы:
- выбрать романтическую линию с Дином;
- пойти спасать детей;
- взять в напарники Росса;
- отказаться от предложения Росса.

4. Моя любимая ошибка. Необходимые выборы:
- выбрать романтическую линию с Россом;
- пойти спасать детей;
- взять в напарники Дина и Росса;
- отказаться от предложения Росса.

5. Клеймо на сердце. Необходимые выборы:
- выбрать романтическую линию с Россом;
- пойти спасать детей;
- взять в напарники Росса;
- отказаться от предложения Росса.

6. Сила прикосновений. Необходимые выборы:
- выбрать романтическую линию с Тони;
- пойти спасать детей;
- взять в напарники Тони и Росса.

7. Лекарство для разума. Необходимые выборы:
- выбрать романтическую линию с Тони;
- пойти спасать детей;
- взять в напарники Тони.

8. Правильное воспитание. Необходимые выборы:
- выбрать романтическую линию с Тони;
- пойти спасать детей;
- взять в напарники Росса;
- отказаться от предложения Росса.

9. Лабиринты сознания. Необходимые выборы: ??
- не подходить ни к одному из эльфов / без романтической линии;
- пойти спасать детей;
- взять в напарники Дина и Росса ИЛИ Росса ;
- отказаться от предложения Росса.

10. Марионетка. Необходимые выборы:
- любая романтическая линия ИЛИ без романтической линии;
- не спасать детей.

11. Надежда умирает последней. Необходимые выборы:
- романтическая линия с Дином ИЛИ романтическая линия с Тони;
- пойти спасать детей;
- взять в напарники Росса;
- согласиться на предложение Росса.

12. Окаменевшее сердце. Необходимые выборы:
- романтическая линия с Россом;
- пойти спасать детей;
- взять в напарники Дина и Росса;
- согласиться на предложение Росса.

13. Лучи восходящего солнца. Необходимые выборы:
- романтическая линия с Россом;
- пойти спасать детей;
- взять в напарники Росса;
- согласиться на предложение Росса.

14. Призрачные клубы тумана. Необходимые выборы:
- не подходить ни к одному из эльфов / без романтической линии;
- пойти спасать детей;
- взять в напарники Дина и Росса ИЛИ Росса;
- согласиться на предложение Росса.

1. Малявка.
Главное условие данного достижения - Тала должна остаться жива. Помимо этого, нужно выйти на концовку “Хорошая наследственность”. Сложность достижения состоит в том, что для его получения придется пройти квест едва ли не с самого начала. Вы сможете воспользоваться лишь первым быстрым перемещением, которое ставит перед вами выбор романтической линии.

2. Крик раненого зверя.
С этим бонусом все немного проще. Достаточно выбрать романтическую линию с Дином и достичь концовки “Марионетка”.

Читайте также: