Презентация загадки о домашних животных для детей 6 7 лет с ответами

Обновлено: 19.09.2024

Во дворе построен дом,Новый дом с одним окном. Поселился сторож в нём. Ночью сторож лает —Дом свой охраняет. Стоит домик у ворот. Отгадай, кто там живёт?

Вместо носа пятачок, Вместо хвостика крючок. «Хрю-хрю-хрю!» — он нам кричит, «Здравствуйте!» — он говорит.

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.

Голодная мычит, Сытая жуёт, Всем ребятам Молоко даёт.

Этот зверь живёт лишь дома. С этим зверем все знакомы. У него усы, как спицы. Он мурлыча песнь поёт. Только мышь его боится… Угадали? Это —.

Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку.

Не овечки, не коровки. На ногах у них подковки. Могут мчаться без оглядки. Это — резвые…

По двору она гуляет, Травку кушать обожает. «Кря» кричит, это не шутка, Звать ее, конечно, …

Ему пожизненно дано В щеках своих носить зерно. Подвижный маленький толстяк, Любитель зёрнышек…

Кто гуляет по дорожке? У него бородка, рожки.А еще кричит он: «Ме-е-е!» Где б найти капустки мне-е-е!

Прикреплённые файлы:
zagadki-pro-domashnih-zhivotnyh_lj4qs.pptx | 197,57 Кб
Публикации по теме:

Презентация «Интерактивная игра «Фрукт или овощ» для детей второй младшей группы Данная игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Интерактивная игра "Фрукт или овощ". Цель: расширять и уточнять представления.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с игровой ситуацией для детей старшей группы «Спасти домашних животных» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с игровой ситуацией для детей старшей группы «Спасти домашних животных» Место проведения.

Конспект занятия по ФЭМП «Классификация домашних и диких животных» во второй младшей группе Конспект занятия по (ФЭМП) 2 младшая группа Тема: «Классификация домашних и диких животных». Цель: дать детям представление, что классифицировать.

Консультация для родителей «Влияние домашних животных на духовно-нравственное развитие детей в младшем возрасте» МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПЕРИОД В СОЦИАЛЬНО НРАВСТВЕННОМ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ. В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ У ДЕТЕЙ АКТИВНО ФОРМИРУЕТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.

Сценарий квест-игры совместно с родителями и детьми во второй младшей группе «Мир диких и домашних животных»

Сценарий квест-игры совместно с родителями и детьми во второй младшей группе «Мир диких и домашних животных» Квест – игра, совместно с родителями и детьми, во второй младшей группе «Лучики» МБДОУ детский сад «Город детства» по теме: «Мир диких и.

Мультимедийная презентация «Загадки о диких животных» Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в настоящий момент являются неотъемлемой частью современного дошкольного образования. Информатизация.

Пластилинография в разновозрастной группе детей 5–7 лет «Удивительный мир домашних животных»

Пластилинография в разновозрастной группе детей 5–7 лет «Удивительный мир домашних животных» Моторика - это вся сфера двигательных функций. Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является.

Презентация проекта «Домашние животные» для детей второй младшей группы

Презентация проекта «Домашние животные» для детей второй младшей группы "Домашние животные" Тип проекта: познавательно – творческий. По времени проведения: краткосрочный 1 неделя. Участники проекта: дети 2-ой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Одомашнивание животных. Домашние животные и их дикие предки"

Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего облучения Л.В. Занкова с применением технологии критического мышления через чтение и письмо "Одомашнивание животных. Домашние животны.

Окружающий мир 2 класс. Дикие и домашние животные. Поведение при встречи с дикими животными.

Дикие и домашние животные.Поведение при встречи с дикими животными.Цель: Изучить особенности диких и домашних животных. Развивать умение раб.


урок по предмету Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности во 2 классе школы -интерната VIII вида по теме "Домашнее животное -кролик, дикое животное -заяц.

Урок разработан с целью: сформировать у учащихся представления о группе животных: домашних и диких. На уроке использованы стихи, кроссворд, загадки, речевые разминки. презентация.


Внеклассное занятие "Дикие и домашние животные. Животные Ростовской области

Это внеклассное занятие проведено в рамках духовно-нравственного воспитания по "Доноведению".


Презентация к уроку "Одомашнивание животных. Домашние животные и их дикие предки"

Урок окружающего мира в 1 классепо системе развивающего обучения Л.В. Занковас применением технологии критического мышлениячерез чтение и письмо.


Презентация к уроку по развитию речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме "Дикие и домашние животные. Сравнение диких и домашних животных"

Презентация к уроку.


Урок на тему: "Домашние животные и домашние птицы"

Компьютерная презентация к уроку на тему:" Домашние животные и домашние птицы".

Следующая загадка

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация"Загадки о домашних животных"

Пособие для воспитателей и родителей. Жанр загадки отличается тем, что требует отгадать описываемый предмет. Поэтому загадка имеет большое значение в формировании интеллекта. Отгадывание загадки предп.

Презентация "Загадки о домашних животных"

Загадки о животных, чтобы развивать мышление и внимание детей дошкольного возраста.


Презентация "Загадки о домашних животных "

Дать детям представления о домашних животных в виде загадок, в интересной игровой форме.


Презентация "Загадки о домашних животных"

Презентация "Загадки о домашних животных".


Презентация "Загадки о домашних животных"

Презентация "Загадки о домашних животных".


Презентация"Загадки о домашних животных"

Презентация" Загадки о домашних животных".

Презентация "Загадки про домашних животных"

Презентация предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Данная работа используется как демонстрационный материал. Способствует развитию внимания, мышления, памяти и речи, закрепляет элемент.

Следующая загадка

Пашет землю Трактор без колёс. Для него горючее - Овёс.

Раннее утро. Выходят рога, Тихо мыча, В заливные луга: Травы щипать И неспешно пастись - Вкусным, парным Молоком запастись.

В дверь вошло животное, До того голодное: Съело веник и метлу, Съело коврик на полу, Занавески на окне И картину на стене, Со стола слизнуло справку И опять пошло на грядку.

Ходит по двору весь день Царь в короне набекрень, Громко шпорами звенит, Грозно подданным кричит: - Заморите червяка, А не то намну бока.

Заворчал живой замок, Лег у двери поперёк .

По лужайке с травкою Я хожу и чавкаю. У забора с дыркою Я стою и фыркаю. У реки с осокою Я лежу и чмокаю. Хвостик закорюкою - Радуюсь и хрюкаю !

Наша добрая подружка Даст нам перьев на подушку, Даст яичек для блинов, Куличей и пирогов .

Что за зверь Со мной играет: Не мычит, не ржёт, не лает, Нападает на клубки, Прячет в лапках коготки!

Следующая загадка

Как корова, но мала

Правда, то же есть рога.

Заплелись густые травы,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога!

На спинке- шерстинка!

Ест траву, жует, молчит.

А потом пол дня мычит:

- Мне погладите бока-

Дам парного молока!

Быстрее ветра я скачу,

"Цок-цок" копытами стучу,

Я громко "Иго-го" кричу,

Садись - на спинке прокачу!

С хозяином дружит,

Живет под крылечком,

А хвостик - колечком!

Часто умывается, а с водой не знается.

Кто там на лужок пришел?

Кто там червячка нашел?

И закрякал:-"Кря- кря- кря"!

Мы пришли сюда не зря!

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки!

Всех я вовремя бужу,

Хоть часов не завожу!

Прикреплённые файлы:
zagadki-pro-domashnih-zhivotnyh-chto-za-zhivotnoe_hd9l6.ppt | 4258,5 Кб
Публикации по теме:

Конспект занятия «В мире домашних животных» «В мире домашних животных». Группа: Вторая младшая. Форма проведения: Путешествие. Цель: Создание условий, для закрепление знаний детей.

Презентация дидактической игры по социально-коммуникативному развитию «Загадки про школу» (старший дошкольный возраст) ГБДОУ детский сад №28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского.

Дидактическое пособие «Веселый барабан домашних животных»

Дидактическое пособие «Веселый барабан домашних животных» Дидактическое пособие «Веселый барабан домашних животных» Цель: Формирование знаний о домашних животных (что они едят, где живут, их.

Фотоотчет «Ферма для домашних животных»

Фотоотчет «Ферма для домашних животных» Здравствуйте дорогие маамовцы! Помещаю фотоочет "Ферма для домашних животных". Завершающим занятием по теме: «Домашние животные» было.

Роль загадок в развитии и активизации словаря детей. Презентация «Загадки о диких и домашних животных» Роль загадок в развитии и активизации словаря детей Загадки обогащают словарь за счет многозначности слов, помогают увидеть вторичные значения.

Видео презентация «А знаете ли вы?» — интересные факты о домашних животных. Старший дошкольный возраст Как известно, животные населяют всю планету Земля: непосредственно землю, а также водные пространства. Многие животные живут вдали от человечества.

Загадки о домашних животных для детей младшего возраста Видео "Загадки о домашних животных" для детей младшего возраста. каждое изображение животных озвучено звуком. Детям будет очень интересно услышать.

Загадки о животных Загадки о животных Они бывают большие и маленькие, они прыгают, ползают, летают, лают и мяукают. И каждый из них - это загадка! Здесь собраны.

Загадки о животных 1. Маленькая, серенькая, а хвостик, как шило. (Мышка) 2. Летом серый, а зимой белый. (Заяц) 3. Вот иголки и булавки вылезают из-под лавки.

Загадки про Масленицу. Дорогие коллеги! Масленица не за горами! Именно поэтому спешу вас порадовать своими новыми "Масленичными загадками". Презентация с загадками.

Читайте также: