Почему самолет летает а крыльями не машет загадка
Обновлено: 24.12.2024
Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Жуковский.
Самолёт летит не за счёт взмахов оперённых крыльев, а за счёт подъёмной силы крыла, обтекаемого потоком воздуха.
Следующая загадка
Есть старый психиатрический анекдот, как отличить умственно развитого человека от дебила в медицинском смысле этого слова. Нужно просто задать вопрос:"Чем самолет отличается от воробья". Любой ответ, отличный от того. что воробей летает за счет своих физический сил, а самолет- это сложная машина, которая летает при помощи двигателя, использую сложные законы физики, является неправильным и можно смело ставить диагноз (например, если вам сказали, что воробей покрыт перьями, а самолет нет).
Так почему и как летают самолеты? Мечта о полете стала реальностью только в 1903 году с первым полетом самолета братьев Райт. Количество полетов быстро выросло за счет национальных и международных маршрутов, а также перевозки товаров.
Законы физики неумолимы. Самолеты тяжелее воздуха, поэтому поэтому подъемная сила должна быть больше силы тяжести. При движении самолета по взлетной полосе создается поток воздуха, который разделяется изогнутыми крыльями. Верхний и нижний потоки движутся разными путями из-за формы верхней поверхности крыла. Скорость воздушного потока выше на верхней стороне крыла. Это усиливает давление снизу крыла по принципу Бернулли, который говорит о том, что из-за возрастания скорости статическое давление падает. Начинает действовать результирующая сила, направленная вверх, которая называется подъемной. Силу сопротивления воздуха, направленную против движения самолета, называют лобовым сопротивлением.
Следующая загадка
Один из самых частых страхов пассажиров, которые не очень хорошо знакомы с устройством самолета – не отвалится ли в воздухе крыло.
Иногда в иллюминатор можно заметить, что крыло покачивается. Именно это и порождает вопрос – с каких это пор самолет начал махать крыльями.
Для начала надо договориться, что у самолета одно крыло. Да-да, то, что мы видим по обе стороны фюзеляжа – это две части одного крыла.
Если бы крыло было жестким, оно сломалось бы под нагрузками, поскольку на него действует подъемная сила, вес двигателей и встречный поток воздуха.
Нижняя часть крыла сделана из более мягкого материала, так как во время полета она растягивается больше, а верхняя — из более жесткого.
В Сети можно найти много видео, где показано, как крылья испытывают на прочность. С помощью специальных механизмов их выгибают до таких пределов, которых в воздухе они просто никогда не смогут достичь.
Так что когда самолет машет крыльями, а вернее крылом – это абсолютно нормально.
Кстати, а самолеты с двумя крыльями тоже бывают. Но это когда крыло не справа и слева, а сверху и снизу. Например, на Ан-2 «Кукурузнике». Такие самолеты называются бипланами.
Следующая загадка
Остальные ответы
им лень!)))
Они очень сильно пукают :)
Учи аэродинамику и проч.. .
Вот потому и падают, что крыльями не машут.
У них для этого пропеллеры и реактивные двигатели.
если бы махали крыльями то были бы похожи на голубей . представте что какой голубочек пролетел над вами.
они машут, только летают высоко и нам не видно)
патамучто не птицы они
ДАДАДАД ВЫАУченик (136) 1 неделю назад
Машут, еще как! С амплитудой в метр, а то и больше!
Раньше махали, но экипаж укачивало.
Блондинка, сто%.
Чем выше в небо, тем холоднее. Перья замерзли
Нуу не солидно как-то. когда самолёт начинает махать крыльями.. . его обзывают вертолётом.
Читайте также: