Побежали по дорожке серебристых нитей ножки ответ загадка

Обновлено: 05.05.2024

Загадки разделены по темам. Могут быть полезны для подготовки к урокам, занятиям.

ВложениеРазмер
Загадки о животных 18.46 КБ
В эmиx зaгaдкax eсmь oднa изюминкa: нa ниx ну oчeнь xoчemся omвemиmь нeпpaвильнo. Они нaучam peбёнкa думamь, быmь внимameльным и 13.27 КБ
Загадки про цветы 66.48 КБ
загадки о профессиях 19.26 КБ
Загадки про овощи 13.97 КБ
Загадки о фруктах, ягодах, орехах 16.19 КБ
Зимние загадки 13.85 КБ
Загадки о явлениях природы 12.08 КБ
Загадки о школьных принадлежностях 13.89 КБ
загадки про весну 12.6 КБ

Следующая загадка


Загадки для школьников

Хотите, чтобы ваш ребенок постоянно обучался чему-то новому? Тогда планируйте интересно организовывать его досуг. Не лишним будет разнообразить его учебу. Для этого можно использовать интересные загадки. Наиболее популярные для первоклашек вы найдете в коллекции, опубликованной на этой страничке. Сможете подобрать именно те, которые подойдут вашему ребенку и будут интересными и поучительными.

Выберите самые увлекательные, на свой взгляд, предложите решить их своему чаду. Не сомневайтесь, они заинтересуют даже тех мальчишек и девчонок, которым сложно усидеть на месте.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Загадки на логику для детей 4-5 лет с ответами.

Не куст, а с листочками,
не рубашка, а сшита,
не человек, а рассказывает.

Предварительный просмотр:

Загадки о животных

С хозяином дружит,дом сторожит,

Живёт под крылечком,хвост колечком. (Собака)

Заворчал живой замок,лёг у двери поперёк,

Две медали на груди.Лучше в дом не заходи. (Собака)

Мордочка усатая,шубка полосатая,

Часто умывается,а с водой не знается. (Кошка)

Сама пёстрая,ест зелёное,даёт белое. (Корова)

Посреди двора стоит копна:

Спереди вилы,сзади — метла. (Корова)

Заплелись густые травы,закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,даже завитком рога. (Баран)

С бородой родится,да никто этому не дивится. (Козёл)

Есть рога, а не баран,

Хвост свечой, а не белка,

Не корова, а молоко даёт. (Коза)

Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца.

Ест и пьёт он из корытца. (Поросёнок)

Спереди — пятачок,сзади — крючок,

Посредине — спинка,на спинке — щетинка. (Свинья)

Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник. (Лошадь)

Сделал дыру, вырыл нору,

Солнце сияет, а он и не знает. (Крот)

Зверёк бурый, неуклюжий,

Он не любит зимней стужи.

До весны в норе глубокой

Посреди степи широкой

Сладко спит себе зверёк.

Как зовут его? (Сурок).

Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк)

На овчарку он похож:

Что ни зуб — то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (Волк)

Зимой спит,летом ульи ворошит. (Медведь)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

Я устраиваюсь ловко:

У меня с собой кладовка.

Где кладовка? За щекой!

Вот я хитренький какой! (Хомяк)

Водяные мастера строят дом без топора,

Дом из хвороста и тины.

И добротные плотины. (Бобры)

И по соснам, и по елям

Быстро бегает она,

Видит, шишки где поспели,

Где грибная целина. (Белка)

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой,

А в рыжей шубке — летом. (Белка)

Все движутся вперёд,а он наоборот.

Он может два часа подряд

Всё время пятиться назад. (Рак)

Скачет зверушка. Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку и комар, и мушка. (Лягушка)

Вьётся верёвка, на конце головка. (Змея)

У кого глаза на рогах,А дом на спине? (У улитки)

Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо,

Ходит чудо по дороге. Голова торчит, да ноги. (Черепаха)

Отгадайте, это кто ходит в костяном пальто? (Черепаха)

Травы копытами касаясь,ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,рога раскинув широко. (Лось)

Словно царскую корону, носит он свои рога,

Ест лишайник, мох зелёный,любит снежные луга. (Олень)

Меньше тигра, больше кошки,

Над ушами — кисти-рожки.

С виду кроток, но не верь:

Страшен в гневе этот зверь! (Рысь)

В лесу живёт,кур в деревне крадёт. (Лиса)

Хитрая плутовка,рыжая головка,

Хвост пушистый — краса! Как зовут её? (Лиса).

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Что за зверь лесной встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы —уши больше головы? (Заяц)

Сердитый недотрога живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,а нитки — ни одной. (Ёж)

Смотри: лежит под ёлками подушечка с иголками.

Лежала, лежала да вдруг побежала. (Ёж)

Ёжик вырос в десять раз,получился. (дикобраз).

Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много чёрных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)

Что за коняшки —на всех тельняшки? (Зебры)

Зверь я горбатый,а нравлюсь ребятам. (Верблюд)

Очень много силы в нём.Ростом он почти что с дом.

У него огромный нос,будто нос лет тыщу рос. (Слон)

Через море-океан плывёт чудо-великан,

Прячет длинный ус во рту, растянулся на версту. (Кит)

Следующая загадка

Стопка школьных учебников. Отгадывайте загадки про книги.

Загадки про школу ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Загадки про смородину для детей.

Эта книга в школе пригодится,
Ведь по ней все будем мы учиться.

Ответ

На книжной полке дома
Есть два солидных тома!
Здесь поэтов целый ряд
И прозаиков отряд!
Стихи, отрывки прозы…
Что читаю я серьёзно?

Ответ

Где разных упражнений туча,
Чтоб я писал диктанты лучше
И в безударных гласных
Не обижался часто?

Ответ

Учебник русского языка.

В этой книге узнаю
Из чего я состою!
Мышцы, позвоночник,
Кости очень прочные!
От желудка к печени,
Всё внутри размечено!

Ответ

Какие книги рассказали
Нам про космические дали,
Про безвоздушное пространство,
Про чёрных дыр непостоянство,
Как проявив умение
Легко уменьшить трение
И как летят ракеты
На дальние планеты!

Ответ

По какой книжке
Полезной слишком,
Учим строение
Каждого растения?

Ответ

Нам известно с давних пор,
Что такое натрий хлор!
Здесь читаем про кислоты
И опасные работы!
Где нам в учёбе пригодится
Менделеева таблица?

Ответ

При работе с учебником химии.

Атлас дружит с книгой этой,
С ней познаётся вся планета!
Столицы, горы, океаны,
Экватор и меридианы,
Где ночи очень длинные
И как живут пингвины!

Ответ

Косинусы, синусы,
Скобки, плюсы, минусы!
Что это за учебник,
Как дивный волшебник,
Где я решу задачи
Про магазин и сдачу,
Чтоб за прилавком с тётей
Я был всегда в расчёте?

Ответ

Учатся по книгам этим
На уроках, дома дети.
Эти книги всех научат
Даже гном- волшебник
Прежде чем он стал могучим
Изучал .

Ответ

У бумажных умных птичек Много крылышек — страничек. Учебник.

ИНТЕРЕСНО: Загадки про деревья для детей.

В этой книге Лондон вижу
И немножечко Парижа,
Под рукой словарь прекрасный,
Туда смотрю довольно часто,
Над чем без дела не сижу,
И тексты все перевожу?

Ответ

Над учебником английского языка.

Учебник про войны и разные битвы,
Где сабли бывают острее, чем бритвы!
Картинки на этих страницах
Заставили нас удивиться!

Ответ

Всегда полным-полно друзей.
Они утешат, развлекут,
А надо – и совет дадут.

Ответ

Что склоняют, что спрягают,
Дети путают, не знают!
Какая книга нам помощник,
Чтоб в школе нам дышалось проще?

Ответ

Учебник русского языка.

Мы товарищи твои -
Ты нас береги.
Нас не рви, в нас не рисуй,
Ты нас изучи.
Мы тебе всегда поможем
Многое узнать.
Целый мир вокруг увидеть
И хорошим стать.

Ответ

Эта книга в школе пригодится, Ведь по ней все будем мы учиться. Учебник.

РЕКОМЕНДУЕМ: Загадки про дружбу для детей.

Она всё знает — просто шок!
А сама всегда — молчок!
Чтобы с нею подружиться,
Нужно чтению учиться.

Ответ

Где «живут» все части речи?
Я листаю каждый вечер
Эту книгу целый час,
Хоть ещё четвёртый класс!

Ответ

Учебник русского языка.

Новый дом несу в руке,
Дверцы дома - на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.

Ответ

Портфель, учебники, тетради.

У бумажных умных птичек
Много крылышек — страничек.

Ответ

Не куст, а с листочками.
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает.

Предварительный просмотр:

Загадки про цветы

Загадки про цветы открывают как перед детьми, так и перед взрослыми удивительный и разнообразный цветочный мир. Загадки рассказывают о видах цветов, их расцветках. Хорошо, если при этом под рукой окажутся наглядные пособия — картинки, гербарий, клумбы.

Цветы разнообразны. Они растут повсюду — в садах и огородах, на городских клумбах и в биологических садах, в лесах, полях, на берегах рек и озер. Селекционеры вывели огромное количество декоративных изюминок, поражающих своими расцветками, ароматами и формой цветков. В тропических странах растут очень необычные цветы — они более крупные, яркие, имеют ярко-выраженный аромат. И необязательно он будет приятным. Цветы дают пищу многим насекомым, они собирают с них нектар и пыльцу.

Загадки о цветах развивают память, мышление и воображение. Дети с удовольствием разгадывают подобные загадки, они легки для запоминания. А какой радостью блестят глаза малышей, когда они встречают тот или иной цветок на клумбах!

•Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)

•Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной!
(Роза)

•Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)

•Пышный куст в саду расцвел,
Привлекая ос и пчел.
Весь в больших цветах махровых -
Белых, розовых, бордовых!
(Пион)

•Куст оконный и балконный.
Лист - пушистый и душистый,
А цветы на окне -
Словно шапка в огне.
(Герань)

•Белые горошки
На зелёной ножке.
(Ландыш)

•Я шариком пушистым белею в поле чистом,
а дунул ветерок - остался стебелек.
(Одуванчик)

•Эти жители реки
На ночь прячут лепестки.
(Водяная лилия)

•На окне, на полке
Выросли иголки
Да цветки атласные -
Алые и красные.
(Кактус)

•В огороде, на дорожке, под моим окошком
Расцвело сегодня солнце на высокой ножке
(Подсолнух)

•Красивые цветочки
Расцвели в саду,
Запестрели красками,
А осень на носу.
(Астры)

•Из зеленого цыпленка,
Сплошь покрытого пушком,
Становлюсь я горделивым
Алым петушком!
(Мак)

•У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамёрзший, чуть живой.
(Подснежник)

•Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом
(Незабудка)

•Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)

•У нас ни пальцев нет, ни рук -
Лишь только лепестки вокруг.
Мы необычно называемся,
Но в маникюре не нуждаемся!
(Ноготки)

•На клумбе у окошка
Посажена картошка.
Цветки её огромные
И светлые, и тёмные.
(Георгин)

•Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.
(Колокольчик)

•Жёлтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках …
(Мимоза)

•Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом!
(Незабудки)

•Красивые цветочки
Расцвели в саду,
Запестрели красками,
А осень на носу.
(Астры)

•Очень просто узнать меня:
По названью я тиграм родня.
Рыжий в крапинку мой цветок
Среди зелени, как огонек!
(Тигровая лилия)

•Я в зимнем саду
Целый день проведу.
Захвачу акварельные краски.
Нарисую.
(Анютины глазки)

•Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь-дорожку до зари
Освещают фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые висят.
(Ландыш)

•Мои цветы — оранжевое пламя,
А листья — как зеленые медали.
В названии — восточная страна.
Ну что, ребята, вы меня узнали?
(Настурция)

•В нашем парке есть газоны,
Расцвели там . патефоны!
Пурпурный, белый, цвета вишни.
Вот только музыки не слышно.
(Петуния)

•Я лезу все выше и выше,
Долезу до самой до крыши!
Пусть не имею рук и ног -
Недаром я зовусь.
(Вьюнок)

•В саду есть петушок -
Лиловый гребешок,
А хвостик - боевой,
Сабелькой кривой
(Ирис)

•Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми .
(Гвоздиками)

•По легенде, мой цветок
Клады открывает.
Говорят, что раз в году
Чудо то бывает.
Но скажу начистоту:
Я вообще-то не цвету!
(Папоротник)

•У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.
(Подсолнух)

•В поле у овражка
Красненькая кашка.
(Клевер)

•Есть у весеннего цветка
Приметы, чтоб не ошибиться:
Листик — как у чеснока,
А корона — как у принца!
(Нарцисс)

•Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
(Подснежник)

•Хороша я в свадебном букете,
И в саду, где свищут соловьи.
Круглый год во многих странах мира
Я служу признанием в любви.
(Роза)

•Я в зимнем саду
Целый день проведу.
Захвачу акварельные краски.
Нарисую.
(Анютины глазки)

•Жёлтые цветочки -
Лаковые щёчки,
Пятерные венчики,
А листья изменчивы.
(Лютик)

•Я цветок не полевой,
Я обитатель водяной.
И мои подружки -
Зеленые лягушки.
(Водяная лилия)

•Хоть не зверь я и не птица,
Но сумею защититься!
Растопырю коготки -
Только тронь мои цветки!
(Роза)

•Кувшинчики и блюдца
Не тонут и не бьются.
(Кувшинки)

•Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.
(Тюльпан)

•Одуванчика сестры
Шапочками пестры:
Кто в белой,
Кто в красной,
Кто в розовой.
(Маргаритка)

•Наступила осень,
Дышат холода.
И горит на клумбе
Последняя звезда.
(Астра)

Следующая загадка

1. Формировать представление учащихся об особенностях текста загадки.

2. Формировать представление учащихся о происхождении загадки.

3.Формировать умение анализировать тексты, выделять главное.

1.Воспитывать читательский интерес учащихся.

1.Способствовать развитию умения отгадывать и сочинять загадки.

2.Способствовать развитию слуховой памяти через восприятие устного текста.

3.Совершенствовать связную речь учащихся (через выполнение устных и письменных заданий).

4.Развивать у учащихся навык выразительного озвученного чтения.

Организационный этап (приветственное, вводное, ведущее слово учителя) - 1 мин.

Этап формирования новых знаний (ведущее слово учителя, беседа) – 20 мин.

Анализ художественного произведения (работа с текстом) – 20 мин.

Комментирование домашнего задания - 1 мин.

Заключительная часть (обобщающее слово учителя) – 3 мин.

  1. Этап формирования новых знаний

Метод: слово учителя.

Прием: приветственное, ведущее слово учителя.

- Здравствуйте, ребята, садитесь. Проверьте, готовы ли вы к уроку. У вас на партах должны находиться учебники по литературному чтению, рабочие тетради и пишущие принадлежности.

Метод: слово учителя, беседа

Прием: вводное слово учителя, эвристическая беседа

Ребята, сегодня на уроке мы с вами окунемся в чудесный и необычный мир загадки.

Я бы хотела начать сегодняшний урок с небольшого диалога, а точнее, я хочу узнать ваше мнение, выяснить, что вы знаете о загадке.

Ребята, с самого детства нас окружает мир таинственный, и многие вещи мы познаем в сравнении. Вот и загадки нам тоже помогают, а как мы сегодня узнаем.

Для начала скажите, пожалуйста, что же такое загадка? Приведите примеры.

Метод: слово учителя

Прием: ведущее слово учителя

Ребята, загадка – это занимательное описание предмета или явления, проверяющее сообразительность .

Мы все любим загадывать и отгадывать загадки, а что же в них такого особенного?

Загадки бесспорно детское увлечение. Но раньше, ребята, загадки сочиняли взрослые и от этих загадок зависела даже жизнь человека, поэтому на людей, которые этим занимались, возлагаясь большая ответственность.

Как вы думаете, почему раньше это считалось таким серьезным занятием и как загадка могла повлиять на жизнь человека?

А вот вам и пример, чтобы ответить на этот вопрос (видео фрагмент из мультфильма «Алладин»)

Зависела ли жизнь героя от того отгадает он загадку или нет?

Итак, ребята, Алладину загадали загадку: «Высуни язык и коснись лба», справился ли он с отгадкой?

А какое качество человека помогает человеку решить загадки?

Конечно, сообразительность, смекалка и фантазия. И парадокс в том, что загадка как раз помогает развить все эти качества.

Слушание: детальное, оценочное, нерефлексивное

Говорение: устные ответы учащихся

Говорение: устные ответы учащихся

Просмотр отрывка из мультфильма

Говорение: устные ответы учащихся

  1. Анализ художественного произведения (работа с текстом)

Метод: слово учителя, беседа

Прием: ведущее слово учителя, эвристическая беседа

В древности мудрость ценилась не меньше силы. Мальчики, которые становились взрослыми должны были проявить не только силу, но и острый ум, а помогали это проверить именно загадки. Мы с вами живем в современном мире, но нам тоже важно иметь смекалку и богатое воображение, сегодня у вас есть возможность проявить свою самую главную силу – сообразительность!

Бродит одиноко
Огненное око.
Всюду, где бывает,
Взглядом согревает

Ребята, взгляните, какую богатую фантазию нужно иметь человеку, чтобы сравнить солнышко с «огненным оком», которое глядит на нас и согревает своим теплом, или вот еще вам загадка:

Сидит девица в темнице,

А коса на улице.

Вспомните обыкновенную морковь и сравните ее с девицей, сидящей в темнице: как все точно обозначено, коса – ботва морковки, земля – темница.

Загадка, обычно указывает на особые отличительные признаки или свойства, которые присущи только загадываемому предмету и нам с вами отгадать надо то, что спрятано и скрыто в образе и качестве.

Как создать загадку?

Для этого требуется воображение, представить с чем можно сравнить предмет, чтобы точно отразить его внешний вид или свойства.

Прочитайте загадку и подумайте, как здесь называют кота, мышь и петуха и почему?

Выбежала царица из-под каменной горицы и спрашивает у царя Колоколея: «Где наш царь Мурман?» Отвечает царь Колоколей: «Царь Мурман лежит на каменной горе, на пещоре, отогревается, в ваше царство идти собирается». – «Горе нам, куда нам деваться или глубже в землю копаться?»

В каждой загадке есть главные слова.

Загадки развивают наблюдательность, способность подмечать необычное в обычных предметах, учат нестандартно мыслить, расширяют кругозор.

Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее представить, потом поделимся, какие образы перед нами появились, предлагаю показывать все в движении:

Выше дерева в лесу,
Ниже облака на небе,
Дом стоит большой, округлый,

Да без окон, без дверей. (Гора.)

1 строчка – руки поднимаем вверх,

2 строчка – руки опускаем вниз,

3 строчка – руки изображают круг перед собой, что-то большое и округлое и пр.

Что это может быть без окон и дверей? (Гора)

Загадки рождались и бытовали преимущественно среди простого народа. Поэтому речь в них идет о незатейливых вещах: явления природы, домашняя утварь, животные и растения.

Читая и разгадывая загадки, мы с вами можем представить, как люди познавали мир, наблюдали, сравнивали предметы, обозначали их отличительные признаки: вкус, цвет, запах, форму и др.

Послушайте и отгадайте загадки, затем определим к какому типу они относятся (явление природы, растения и пр.)

Как мяч круглый, как тельняшка полосатый. Ответ: Арбуз

(Тема – растения, форма, окрас)

Отгадывание загадок и определение их тематики.

На пироги зазывает. (Сито.)

Поскакал на порог.

Если землю покрыл —

Урожай погубил. (Град.)

Побежали по дорожке

Серебристых нитей ножки. (Дождик.)

Змейка синяя бежит:

Не шипит она — журчит. (Ручей.)

Что на небе расцветает

И теплом всех согревает? (Солнце.)

Метод: слово учителя

Прием: ведущее, инструктирующее слово учителя

Из любимой детской книжки,

Торопилась, долго шла

В этой спешке я немножко

Вот же горе, вот беда

Чтобы вернуться я смогла

Вы меня назад сложите!

И потом не растеряйте,

Быстро -быстро отгадайте!

На парте у каждого ученика лежат наборы рассыпанных загадок, в конвертиках.

Предварительный просмотр:

ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ 👍 ..Обязameльнo зaгaдaйme свoим дemкaм! А мoжнo и пaпaм:) Оmличнaя зapядкa для умa. В эmиx зaгaдкax eсmь oднa изюминкa: нa ниx ну oчeнь xoчemся omвemиmь нeпpaвильнo. Они нaучam peбёнкa думamь, быmь внимameльным и нe пoддaвamься нa paзныe xиmpoсmи. А eщё oни paзвивaюm чувсmвo юмopa. *** Зимoй в бepлoгe Видиm сoн Лoxмamый, Кoсoлaпый…слoн (мeдвeдь) *** Бысmpee всex om сmpaxa Нeсёmся… чepeпaxa (зaяц) *** Пo гopнoй кpучe пpoxoдил Обpoсший шepсmью… кpoкoдил (кoзёл) *** В mёплoй лужицe свoeй Гpoмкo квaкaл… муpaвeй (лягушoнoк) *** С пaльмы вниз, Нa пaльму снoвa Лoвкo пpыгaem… кopoвa (oбeзьянa) *** Длиннee шeи нe нaйдёшь. Сopвёm любую вemку… ёж (жиpaф) *** Пoд лунoю пeсню пemь Сeл нa вemoчку… мeдвeдь (сoлoвeй) *** Кmo в мaлинe знaem moлк? Кoсoлaпый, буpый… вoлк (мeдвeдь) *** Всe пpeгpaды oдoлeв, Бьёm кoпыmoм вepный… лeв (кoнь) *** Фpукmы xoбomoм бepёm Тoлсmoкoжий… бeгeмom (слoн) *** Дoчepeй и сынoвeй Учиm xpюкamь… муpaвeй (свинья) *** Пo сoснe, кaк в бapaбaн, Зaсmучaл в лeсу… бapaн (дяmeл) *** Нaд лeснoй пoлянoй Нoчью Дoлгo слышaлся Кoшмap: Уxaл, axaл, Выл пo-вoлчьи И пугaл звepeй… кoмap (филин) *** К цвemку пpисmaвишь уxo, А в нём жужжиm, пoёm Сmapameльнaя… муxa (пчeлa) И сoбиpaem мёд. *** В чaщe гoлoву зaдpaв, Вoem с гoлoду… жиpaф (вoлк) *** Клубкoм свepнулся — ну-кa mpoнь! Сo всex сmopoн кoлючий… кoнь (ёж) *** Нa зaбope пoуmpу кукapeкaл… кeнгуpу (пemуx) *** Кaк в aвmoбусный сaлoн, К мaмe в сумку пpыгнул… слoн (кeнгуpёнoк) *** Нaд лeсoм Сoлнцa луч пomуx, Кpaдёmся Цapь звepeй… пemуx (лeв) *** Пpoсmoй вoпpoс для мaлышeй: «Кoгo бoиmся кom?»… мышeй (сoбaк) *** Хвoсm вeepoм, нa гoлoвe кopoнa. Нem пmицы кpaшe, чeм… вopoнa (пaвлин) *** Кmo любиm пo вemвям нoсиmься? Кoнeчнo, pыжaя… лисицa (бeлкa)

Читайте также: