Pillars of eternity 2 подуровень арены загадка

Обновлено: 22.11.2024

Отправляйтесь в Змеиный Венец и пройдите на первый ярус дворца, где находится принц Аруйхи. Побеседуйте с ним, чтобы взять текущее задание. Выполнение данной миссии связано с поиском Гнилого ряда, что вы будете делать в рамках одноименного побочного задания. Узнать расположение этого рынка легко – поговорите с хозяином таверны «Дыра», расположенной в Глотке. Если не поможет, то опросите других персонажей той же локации.

Когда узнаете расположение Гнилого ряда, то нужно будет решить – позволить принцу разобраться с контрабандистами или уговорить оставить все как есть.

Награда: 12 150 очков опыта, 1500 меди.

Последнее пристанище

Принц Аруйхи отправил экспедицию на острова Мотаре-о-Кози, служивший святилищем и укрытием в дни существования Укайзо. Аруйхи считает, что именно там можно найти сведения о местоположении потерянного города. Однако исследователи так и не вернулись.

Данный квест берется у того же принца Аруйхи, расположенного на первом ярусе дворца в Змеином Венце. Взять задание можно после того, как будет принято решение по миссии «Коммерческие тайны». Следуйте в правый верхний угол карты, в сторону скопления шторма, пока не окажетесь в руинах Мотаре-о-Кози. Изучите данный остров и разберитесь с противниками на локации.

Вскоре вы обнаружите гнилую даму. Можете ее убить, но есть и другой вариант – убедите ее вылечить древо. Если та согласится, то либо исцелите древо (что позволит спасти женщину), либо уничтожьте его.

Далее нужно будет найти на локации два золотых кольца. Одно из них лежит в древе, а другое – в небольшом алькове в правом верхнем углу, где будет пантера.

Когда соберете кольца, то найдите в центре локации руины со странным механизмом. Примените на них кольца, а затем решите загадку.

Золотое кольцо.

Правильная комбинация будет следующей:

Это позволит узнать о местоположении Укайзо. Вы можете уничтожить кольца, чтобы туда более никто не мог добраться. Можете оставить все как есть, но при отплытии с острова будете атакованы Королевской компанией Архипелага. Или запугайте их, или отдайте полученные данные за ценную награду, или разберитесь с нахалами. Вернув данные принцу Аруйхи, заберите положенную награду.

Награда: 18 225 очков опыта, 1700 меди (бонус 250 меди в случае успешного убеждения).

Плодотворный союз

Королева Онеказа просит меня помочь в переговорах с племенем вахаки. Невзирая на их недоверчивость и даже враждебность, она считает. Что это племя может стать важным союзником.

Для начала задания пообщайтесь с Онеказой II на крыше дворца в Змеином Венце. Сделать это можно будет после завершения квеста «Тень под Некитакой». Либо в том случае, если вы сможете отыскать смертельно раненную Майю и вернуть жезл, выйдя из храма заклинателей воды.

Встреча с Онеказой по сюжету.

Если оказали помощь племени с Ори-о-Коики, то следуйте к Руасаре, пообщайтесь с девушкой и попросите объединиться с королевой. Доложите об успехе Онеказе. Если убили Руасаре, то данное задание пройти не выйдет.

Награда: 24 300 очков опыта, 2500 меди.

Вывод из бизнеса

Королева Онеказа просит помощи. Она хочет уничтожить пороховой склад Рауатай и обвинить в диверсии Вайлианскую торговую компанию. Таким образом, первые ослабнут в военном плане. А лидеры вторых предстанут в глазах местных в дурном свете.

Квест выдает королева Онеказа II в том случае, если вы решите воспользоваться ее помощью по сюжетному заданию «Грядущая буря». Она хочет, чтобы вы взорвали пороховой склад в Латунной цитадели. Как именно вы это сделаете, решайте самостоятельно.

Пороховой склад.

Но в конце будет собрание, на котором можно поступить так, как договорились с королевой, или заявить, что это она все подстроила. Во втором случае директор Кастол сбежит из дворца, а вам придется убивать принца и хазануи Кару (с их подчиненными, которые также будут драться между собой).

Если помогли Онеказе, то она даст вам в помощь заклинателей бури, которые смогут провести корабль через бурю.

Если же выбрали второй вариант, то идите к вайлианцам – директор Кастол будет доволен тем, что вы не подставили торговую компанию, поэтому согласится помочь с бурей.

Следующая загадка

Следующая загадка

doktor_zlo_812
Справа, где статуи с щитами, есть подсказка на 2 изображения из 3.

А я подсказку пропустил и так сбрутфорсил. :)

а кто как пиратский форт прошел? а то блин стелс не получился пришлось всех вырезать(((

arhanus
В тюрьме освобождаешь пиратов, они говорят идти в кузницу, через эту же локацию идешь в кузницу, там открывают дверь в штаб, поднимаешься и убиваешь главного с телохранителями, потом в форте все спокойно на тебя реагируют.
Еще можно пианино заминировать, он там вроде вечером за него сесть должен

doktor_zlo_812
бро, ты выяснил как пройти головоломку?

Wanamingosz
Подсказки не увидел. Методом тыка 1 3 4 прокатило (верх лево, верх право и низ лево)

An-Si Carto
а в чем там подсказка? надпись читал, но с рисунками как связать не увидел

EMPs
Благодарствую, сегодня утром ответа в интернете вроде как ещё не было, и я уплыла дальше. Надо будет вернуться и всё же пройти.

EMPs
Изображения на щитах.

An-Si Carto
это там где 4 статуи в соседней комнате?

EMPs
я тож никаких ресунков не увидал нигде, просто потыкал минуты 2 и прошел)

EMPs
Да, справа от сокровищницы. Там на одном щите нормально видно рисунок, а второй щит под углом стоит, приглядеться нужно. Я, честно говоря, тоже методом тыка отгадал. Сначала на полу и стенах всей локации искал подсказки, а когда огонь погас, увидел надпись над входом в сокровищницу. Там что-то про Счастливчика и прочих было и вспомнил что в соседнем помещении статуи с этими именами.

Решается методом тыка за две минуты.

Вы лучше попробуйте на острове в левом нижнем углу карты пройти испытание в "Занесённых руинах", бился-бился, так и плюнул, оставил на потом. Там тоже огонь, но вокруг алтаря, и четыре переключателя на колоннах, при активации которых на алтаре на короткое время загорается один из 4 магических источников света, по идее нужно зажечь их все одновременно, но максимум чего добился так это зажёг 3 одновременно, 4 постоянно тухнет. Как то так.

Следующая загадка

Сейчас у меня одна загадка. В Гнилом ряду стоит киллер Ржавь. Его по квесту о лекарстве можно было нанять как киллера и во всех источниках в инете тока это описано.
Короче, он там поигрывает клинком - думаю, что за вещь ? И вообще не понимал, зачем он там торчит - лекарство-то я стыбзил сразу, когда как обычно обчищал своей воровкой всю локу =) Обокрал его - неплохо, но клинка нет. Тогда грохнул его по-тихому и поднял с него неплохой стилет. Но. Прошел затем Старый город, топаю к Дерсо и после выхода из Глотки цепочка текстовых загадок - короче типа погоня за (живым !) Ржавью, с бомбами и прочими проверками-кунштюками, и типа его загоняешь в угол.. его нет.. оборачиваешься и он наизготовку стоит с клинком Дрема Римрганда (стилет назывался иначе). И попадаешь со всей пати в маленькое подземелье типа как когда при путешествии из локи в локу на тебя напали и оказываешься в такой межквестовой локе. И там все обегал - пусто. Может потому, что уже его грохнул на самом деле.
Так вот: интересно, как по нормальному этот мини-квест активировать, не убивая Ржавь внаглую и что за Дрема Римрганда . Или это тот стилет и есть .
Такая вот заморочка =)

Даже не знал о таком, подозреваю что надо как то сделать чтобы тебя ему кто то нанял убить, может тогда появится этот миниквестик.

Чаша и статуи (Энгвитанские раскопки, Подуровень арены)

Как только вы зайдете в локацию «Подуровень арены», то обнаружите две статуи и чашу, на которой чего-то не хватает:

Чтобы открыть секрет, вам понадобится медальон чемпионов. Находится он недалеко. Выйдите из локации, откройте карту и найдите следующее место:

Зайдите в «Казармы бригадира» и убейте пауков. Далее зажмите TAB и подойдите к подсвеченному столу. Среди других вещей вы найдете медальон чемпиона, который следует положить в чашу, после чего откроется тайная комната с расходными материалами и амулетом на +15 здоровья.

Сундук в огне и кнопки (Энгвитанские раскопки, Подуровень арены)

Исследуя подуровень арены, вы найдете странные кнопки на полу:

Зажмите TAB, и вы увидите жаровни, которые зажигаются с помощью факела, после чего откроется комната с сундуком в огне, а кнопки засветятся. Чтобы потушить пламя, нужно в правильной комбинации нажать кнопки:

Читайте также: