Pillars of eternity 2 мотаре о кози загадка

Обновлено: 22.11.2024

Отправляйтесь в Змеиный Венец и пройдите на первый ярус дворца, где находится принц Аруйхи. Побеседуйте с ним, чтобы взять текущее задание. Выполнение данной миссии связано с поиском Гнилого ряда, что вы будете делать в рамках одноименного побочного задания. Узнать расположение этого рынка легко – поговорите с хозяином таверны «Дыра», расположенной в Глотке. Если не поможет, то опросите других персонажей той же локации.

Когда узнаете расположение Гнилого ряда, то нужно будет решить – позволить принцу разобраться с контрабандистами или уговорить оставить все как есть.

Награда: 12 150 очков опыта, 1500 меди.

Последнее пристанище

Принц Аруйхи отправил экспедицию на острова Мотаре-о-Кози, служивший святилищем и укрытием в дни существования Укайзо. Аруйхи считает, что именно там можно найти сведения о местоположении потерянного города. Однако исследователи так и не вернулись.

Данный квест берется у того же принца Аруйхи, расположенного на первом ярусе дворца в Змеином Венце. Взять задание можно после того, как будет принято решение по миссии «Коммерческие тайны». Следуйте в правый верхний угол карты, в сторону скопления шторма, пока не окажетесь в руинах Мотаре-о-Кози. Изучите данный остров и разберитесь с противниками на локации.

Вскоре вы обнаружите гнилую даму. Можете ее убить, но есть и другой вариант – убедите ее вылечить древо. Если та согласится, то либо исцелите древо (что позволит спасти женщину), либо уничтожьте его.

Далее нужно будет найти на локации два золотых кольца. Одно из них лежит в древе, а другое – в небольшом алькове в правом верхнем углу, где будет пантера.

Когда соберете кольца, то найдите в центре локации руины со странным механизмом. Примените на них кольца, а затем решите загадку.

Золотое кольцо.

Правильная комбинация будет следующей:

Это позволит узнать о местоположении Укайзо. Вы можете уничтожить кольца, чтобы туда более никто не мог добраться. Можете оставить все как есть, но при отплытии с острова будете атакованы Королевской компанией Архипелага. Или запугайте их, или отдайте полученные данные за ценную награду, или разберитесь с нахалами. Вернув данные принцу Аруйхи, заберите положенную награду.

Награда: 18 225 очков опыта, 1700 меди (бонус 250 меди в случае успешного убеждения).

Плодотворный союз

Королева Онеказа просит меня помочь в переговорах с племенем вахаки. Невзирая на их недоверчивость и даже враждебность, она считает. Что это племя может стать важным союзником.

Для начала задания пообщайтесь с Онеказой II на крыше дворца в Змеином Венце. Сделать это можно будет после завершения квеста «Тень под Некитакой». Либо в том случае, если вы сможете отыскать смертельно раненную Майю и вернуть жезл, выйдя из храма заклинателей воды.

Встреча с Онеказой по сюжету.

Если оказали помощь племени с Ори-о-Коики, то следуйте к Руасаре, пообщайтесь с девушкой и попросите объединиться с королевой. Доложите об успехе Онеказе. Если убили Руасаре, то данное задание пройти не выйдет.

Награда: 24 300 очков опыта, 2500 меди.

Вывод из бизнеса

Королева Онеказа просит помощи. Она хочет уничтожить пороховой склад Рауатай и обвинить в диверсии Вайлианскую торговую компанию. Таким образом, первые ослабнут в военном плане. А лидеры вторых предстанут в глазах местных в дурном свете.

Квест выдает королева Онеказа II в том случае, если вы решите воспользоваться ее помощью по сюжетному заданию «Грядущая буря». Она хочет, чтобы вы взорвали пороховой склад в Латунной цитадели. Как именно вы это сделаете, решайте самостоятельно.

Пороховой склад.

Но в конце будет собрание, на котором можно поступить так, как договорились с королевой, или заявить, что это она все подстроила. Во втором случае директор Кастол сбежит из дворца, а вам придется убивать принца и хазануи Кару (с их подчиненными, которые также будут драться между собой).

Если помогли Онеказе, то она даст вам в помощь заклинателей бури, которые смогут провести корабль через бурю.

Если же выбрали второй вариант, то идите к вайлианцам – директор Кастол будет доволен тем, что вы не подставили торговую компанию, поэтому согласится помочь с бурей.

Начало

Следующая загадка

Как получить: поговорить с принцем Айрухи во дворце Каханга после выполнения задания «Коммерческие тайны».

Награда: 1250 / 1500 монет.

Содержание

Прибытие на Мотаре-о-Коизи

Остров находится ближе к правому верхнему углу карты мира (см. картинку ниже). Высаживайтесь на него и входите в руины. Как только вы пройдете немного вглубь локации, на вас нападет несколько противников, но они не должны вызвать никаких проблем. Выйдя на открытую местность, сверните направо – там вы найдете Балтию, оплетенную лозой. Освободите ее, и она будет помогать вам в этом задании.

Из противников вам в основном встретятся пугры и зараженные животные. Помимо всего прочего, на локации можно найти три дерева пугр – в каждом из них есть тайник с сокровищами. Возле двух деревьев, находящихся справа и слева от входа в локацию, битва с пуграми неизбежна. А вот дерево в дальней части карты можно очистить и вылечить, если в вашей партии есть друид.

Однако в первую очередь нас интересуют руины в центре карты, в которых обнаружится загадочный каменный диск. Активируйте его, и вы узнаете, что здесь явно не хватает двух деталей.

Где найти недостающие части каменного диска?

Первая запчасть находится совсем рядом, достаточно просто пройти выше по направлению к концу локации. Там вы встретите Гнилую Даму – могущественную пугру, охраняющую это место. Далее есть два варианта развития событий:

  1. Вы можете решить дело мирно, пообещав превратить ее обратно в делемган, то есть из Гнилой Леди – в Зеленую Леди. Для этого нужно использовать Дипломатию 5 или Алхимию 4. В таком случае она отдаст вам золотое кольцо, необходимое для активации диска, а также разрешит забрать все ценное из тайника на ее дереве.
  2. Можете убить ее. В этом случае придется сражаться с высокоуровневой пугрой и набежавшими со всех сторон противниками.

Так или иначе, в итоге вы получите нужную вам деталь. Теперь идем за второй – она находится в правом верхнем углу карты, в логове тигров. Убейте зараженных животных и обыщите человеческие останки. Там вы найдете второе золотое кольцо.

Следующая загадка

Чтобы начать данное задание, следуем в Змеиный Венец, верхнюю точку Некитаки. Туда мы попадем в рамках одного из сюжетных заданий – «Жилы Эоры», которое подразумевает беседу с королевой Онеказой II. Во время беседы с ней появится хазануи Кару, лидер Королевской компании Архипелага, чей штаб расположен в Латунной цитадели. Это приведет к началу задания.

Хазануи Кару.

Отправляемся в Латунную цитадель, входим внутрь штаба в верхней части и в комнате слева находим хазануи Кару. Беседуем с Кару, чтобы закончить текущее задание. Если ранее не общались с Кару, то придется посетить Ацуру, находящегося на нижнем этаже. Этот персонаж выдаст нам два задания – «Бури Поко Кохары» и «Туманные перспективы».

Награда: 6075 очков опыта

Туманные перспективы

Ацура просит меня сорвать планы Вайлианской торговой компании на Поко Кохара.

Следуем в Латунную цитадель, входим в штаб и спускаемся на нижние этажи, где в комнате справа находится Ацура. Общаемся с персонажем, чтобы получить текущее задание, которое выполняется вместе с миссией «Бури Поко Кохары».

Ацура.

Выполняем задание на собственное усмотрение, решая уничтожить или очистить Столп сияющей адры на острове Поко Кохара. То, что будет выбрано в итоге, влияет исключительно на конечную награду – получим большую награду от вайлианцев или Королевской компании в зависимости от принятого решения.

Независимо от него активируется новое сюжетное задание.

Награда: 2430 оков опыта и 1350 меди, если восстановили адру.

Важное дело

Хазануи Кару попросила моей помощи в одном деликатном деле.

Задание берется так же, как и квест «Туманные перспективы», у Ацуры с нижнего этажа штаба в Латунной цитадели. Сделать это можно после событий, произошедших на острове Поко Кохары. Не важно, чью сторону вы выберите там, поскольку Ацура все равно выдаст задание.

На корабле плывем в левую сторону от Некитаки, чтобы в прибрежных водах встретиться с другим судном, где находится Видла. Здесь нужно либо заплатить 1000 монет, либо убедить контрабандистов отдать товар, либо убить всех, кто встанет на нашем пути. Так или иначе, забираем ящики с палубы вражеского судна и подтверждаем отплытие. Возвращаемся к Ацуре и забираем награду вместе с новой миссией.

Награда: 12 150 очков опыта, 350 меди.

Необузданный рост

Командир флота Окайя попросила меня определить источник магической активности, из-за которой кораллы в порту Сайюки начали бесконтрольно разрастаться.

От Королевской компании Архипелага вы узнаете, что требуется помощь на Сайюке. Плывем к указанном острову вверх от Некитаки, чтобы причалить на Сайюку. В штабе общаемся с командиром флота Окайей. Следуем в соседнее здание, чтобы пообщаться с Иверрой, которая расскажет все, что думает по поводу подземных толчков.

Выходим в открытое море. Рядом с островом находится место под названием Сигнат Мор. Взаимодействуем с ним и высаживаемся в рифы. Убиваем нескольких охотников около огромной впадины, после чего следуем дальше.

Изучаем подводную пещеру. Главная дверь закрыта, поэтому нужно отыскать ключ. Расположен он на каменном столе в левой нижней части пещеры. Такой стол один на всю локацию, поэтому мимо него мы не пройдем. Забрав ключ, следуем в новую часть пещеры. Ваша задача на данной локации связана с отключением четырех механизмов – одного огромного и трех небольших. Большой механизм находится в зале со Столпом сияющей адры. Кроме того, в пещере есть тайная комната, попасть в которую можно путем решения головоломки. Нужно последовательно выбрать четыре существа (в той последовательности, в которой их создали люди, работавшие в данной пещере). В конце находится кракен, первые три существа предлагаю расставить самостоятельно (да и комбинаций не так много).

Описание этих существ можно отыскать на настенных рисунках пещеры. Не справились? Тогда вот вам правильная комбинация: змея, акула, кит, Краккен. В тайной комнате за дверью находится отличное оружие.

Есть несколько вариантов решения проблемы. Когда мы попытаемся отключить главный механизм, то появится Галавейн. Он предложит оставить механизм в покое, но отключить три пилона, разбросанные по пещере. Можете послушать его, но в таком случае командир флота Окайя будет недовольна тем, что беспорядочный рост кораллов не остановлен. Если же вы отключите механизм, то Окайя будет довольна проделанной работой.

Кракен.

Так или иначе, при возвращении обратно в зале с огромной дырой нас ждет сражение с гигантским осьминогом Кракеном. Разобравшись с монстром, возвращаемся к Окайе за наградой и завершением квеста.

Награда: 1800 меди, 18 225 очков опыта.

Очищение Крукспура

Командир флота Окайя сказал, что Ацура хочет предложить новое задание.

Если помогли на острове Сайюке и сдали квест Окайе, командир флота сообщит о том, что Ацура нуждается в нашей помощи. Возвращаемся на Некитаку, спускаемся на нижний этаж штаба в Латунной цитадели и общаемся с Ацурой, чтобы активировать задание.

Награда: 1200 меди, 24 300 очков опыта.

Заключительный маневр

У хазануи Кару есть для меня последняя просьба.

Background [ ]

An ancient jungle with even more ancient ruins within, Motare o Kozi is a place of wonder - and death. A Huana expedition sent here to secure the area has been destroyed by the jungle, as did the Vailian one that shadowed them, after the Huana scholar that discovered the existence of this Huana machine made the mistake of entering the wrong combination, awakening the jungle. The Vailians simply followed suit, killed as they tried to steal the golden disc from the ruin at the heart of the area. Baltia is the sole survivor of the attack - and even then, not for long.

Следующая загадка

Motare o Kōzi is a location in Pillars of Eternity II: Deadfire.

Решение головоломки с Каменным диском

После того как вы поставите на место пропавшие части и диск начнет работать как нужно, вам придется решить головоломку. Для этого необходимо соединить символы, начертанные на диске, с древними записями на золотом кольце. Всего есть четыре символа:

  • символ Сияющей адры;
  • символ Укайзо;
  • символ Плода коики;
  • символ Водоворота.

Также есть четыре записи, которые вам будут показывать одну за другой. Прочитав запись, вы должны сказать, какой символ к ней подходит, подтвердить свой выбор, и только тогда появится следующая запись. Причем соединили вы их правильно или нет, вам не сообщат – это произойдет только после того, как вы завершите весь процесс. А за каждую неудачную попытку на главного персонажа будут накладывать проклятие.

Подсказки можно найти, обследовав локацию, почитав души умерших и порывшись в окрестных руинах. Если вам не хочется этого делать или возникли какие-то сложности, то вот решение головоломки с Каменным диском:

  • первая запись – Плод коики;
  • вторая запись – Сияющая адра;
  • третья запись – Водоворот;
  • четвертая запись – Укайзо.

После решения этого паззла вы получите Карту уана. Теперь можно возвращаться в Некитаку и сдавать задание.

Contents

Засада!

Но не тут-то было. Когда вы отчалите от острова, на вас нападет Капитана Пай на своем корабле. При должной сноровке вы можете просто уплыть, и тогда вам не придется иметь с ним дело. Однако если он все же догонит вас, есть несколько возможных исходов этой встречи:

  • Можно спрятать карту и сказать, что вы ничего не нашли. Для этого потребуется Ловкость рук 5.
  • Можно припугнуть. Используйте Устрашение 5 или Ловкость рук 4, чтобы отвадить Капитана от вашего честно добытого сокровища.
  • Можете отдать ему карту – это не повлечет никаких негативных последствий, принц все еще примет задание и даже заплатит вам.
  • Можно убить его. В этом случае традиционно советуем сначала сфокусировать усилия на волшебниках, а потом добивать остальных.

Прибыв к Айрухи, расскажите ему о том, что вы узнали на острове, и получите 1 250 монет. Если карта осталась при вас, отдайте ее принцу и получите еще 250 монет сверху.

Читайте также: