Pathfinder wrath of the righteous загадка в лабиринте

Обновлено: 22.11.2024

В Охранном лабиринте всего одна загадка, и наградой за её решение станет длинный меч Сияние. Оружие очень полезно практически на всех этапах игры, к тому же его можно улучшать. Меч отлично подходит для паладинов, и, если вы играете не за этот класс, отдайте клинок Сииле.

Чтобы раздобыть оружие, нужно разыскать в одной из центральных комнат четыре картины на стене. Они будут разрисованы в определённых цветах — это и есть комбинация для открытия тайника. Сам тайник находится в северной комнате подземелья — в зале, напоминающем пыточную. Верная комбинация — жёлтый, синий, красный, жёлтый.

Чтобы улучшить меч, нужно договориться с кузнецом около таверны «Сердце защитника» (первый акт), затем забрать ножны в кузне Дрезена (второй акт) и найти бывшую хозяйку меча в Полуночном капище (конец третьего акта, нужно выбрать вариант «помочь пленникам»).

Первый акт

Освободив в подвале таверны тифлинга Вольжифа (об этом читайте в гайде по поиску всех спутников), вы можете сразу же начать его первый персональный квест. Цель — отыскать предателя в рядах плутифлингов и сделать так, чтобы наказали его, а не вашего нового соратника. Если указать на невиновного, предатель сбежит и встретится вам в третьей главе. Выбрать нужно Мелруна. За это задание вы можете получить Кольцо плутифлингов (только если вы сам тифлинг), а если пройдёте проверки «убеждения» и «устрашения» (20 и 22 очка на кубах), то получите ключ от хранилища.

В хранилище при высоком показателе параметра «внимание» можно найти еще один секрет.

На главной площади Кенабреса есть дом, в подвале которого очень темно. Также там есть место, где можно перелезть через завал с помощью параметра «атлетика». Просто так это сделать не выйдет — персонажей будет бить ледяным уроном. Чтобы пройти через завал, примените свою способность «Ангельский свет» или используйте свиток «Увидеть невидимое» — он лежит на трупе в этом же доме.

Со следующей головоломкой вы столкнетесь уже во время штурма Серого гарнизона — в комнате со статуями. Подсказки о том, как правильно их активировать, разбросаны по всей локации, но собирать их нет необходимости. Просто активируйте статуи в том порядке, в котором они обозначены в лежащей в этом же зале книге:

Второй акт

Загадку в локации «Суть неизвестности» необязательно решать именно в тот момент, когда вы её найдёте — все головоломки из этой цепочки всё равно удастся разгадать не раньше пятого акта. Тем не менее эта локация находится рядом с Кенабресом, и, чтобы не бегать по двадцать раз туда и обратно, можно начать решать пазл сразу же.

В одинарные ячейки устанавливаются символы, которые ограничивают возможность размещения символов в этой линии. То есть, если в одинарных ячейках установлены символы, отмеченные как «1» и «2», то в той линии, которая находится от них дальше, других символов быть не может. В центре же располагаются двойные плитки: нужно расставить их по принципу домино, чтобы одинаковые изображения соприкасались друг с другом. В голове при этом нужно держать условие линий. Вот как всё должно быть расположено:

В локации «Безымянные руины» сразу две загадки. Одна — глобальная, для квеста Нэнио, и для её решения нужно принести четыре маски (раньше пятого акта сделать это не выйдет). Вторая головоломка проще: нужно отыскать на локации три подсказки (круги на каменных колоннах) и воспроизвести рисунок на большой печати перед закрытой дверью. Следует включить внешний и внутренний круг, а также две прямые линии под цифрами «2» и «3».

Во время штурма Дрезена можно отыскать трёх демонов-дерчей с особыми ключами. Один сидит в казематах, второй — в храме, третий обитает в таверне. Убив их всех и завладев ключами, вы сможете открыть потайную дверь в северной части города, в стене цитадели. Этот проход — возможность относительно просто открыть главные ворота, ведущие внутрь. Если вы этого не сделаете, придётся сражаться со множеством противников, в числе которых большой металлический паук-ловчий.

В комнате со Знаменем Доблести есть головоломка, отключающая ловушку. На первую кнопку нажмите один раз, на вторую дважды, на третью — тоже дважды. Четвёртую можно не трогать.

Третий акт

Если вам нужен Сказитель, то его в городе не будет, пока вы не выполните основной квест «Охота на дракона». Стоять он будет неподалеку от входа в цитадель, справа от ступеней перед воротами. Ещё один NPC, которого можно потерять — Хайлор. Его можно отыскать на втором этаже постоялого двора. Там же можно найти и Нэнио — на карте они оба не отмечаются.

В локации «Зимнее солнце» можно отыскать девять камней-менгиров (восемь на самой локации и девятый в пещере) — они отмечены красными крестами. Успешно пройдя проверку навыка у всех девяти, отыщите камень в виде сердца — он отмечен зелёным крестом. Под камнем находится кусок артефакта, который можно восстановить у Сказителя и неплохой амулет.

В локации «Костяная ложа» находятся сразу три небольшие головоломки, завязанные на подборе правильной комбинации к пяти символам. В северной части локации, около запертой двери (откроется только после полного завершения локации), будет первая головоломка — там нужно нажать на треугольник, звезду, ромб и круг. Есть и вторая комбинация в этой же локации: нажмите на ромб, треугольник, круг и шестигранник — это откроет в стене тайник с кольцом.

Вторая головоломка находится в центре карты, у большой статуи. Там ваш код — шестигранник, треугольник, звезда и ромб. Наконец, последняя головоломка будет в конце длинного лабиринта, полного ловушек и минотавров. Одолев мимиков, расставьте своих спутников на кнопки и вводите код — круг, звезда, шестигранник и треугольник. Откроется проход в стене, за которым будут сундук и скелет. Обобрав скелет, вы призовёте особого монстра по имени Извечный страж.

4 фото

В локации «Черная вода» вас ждёт непростой квест и ряд головоломок. Чтобы войти в главные ворота (1) вам потребуется или нумерийская бомба (2), или знание кода от замка — треугольник, ромб, круг с точкой.

На локации будут сильные противники, поэтому приходить стоит подготовленным. В идеале квест можно оставить под конец главы — особенно если вы чувствуете, что вас слишком давят здешние враги. С первой лавовой зоны в центре карты вам будут встречаться кибернетически улучшенные демоны, умеющие регенерировать. Потребуется оружие из адамантита — или же придётся устранять врагов с помощью добивающих ударов.

Добравшись до машины по изготовлению шлемов (6), не спешите её трогать — иначе есть риск не получить шлем из-за ошибки. Сначала соберите все детали (5), а затем уже несите их к сборочному аппарату. Со шлемом вы сможете открывать помеченные жёлтым ворота, а также сможете попасть к финальному боссу локации. Также можно просто пробежать через мост и отключить энергию — на тот случай, если у вас не получилось создать шлем.

Ещё одна небольшая загадка находится за центральной зелёной дверью: выберите символ ладони, затем символ ветра — и взламывайте двери. Также на локации можно обнаружить пасхалку — шлем Думгая из серии Doom лежит за верхней зеленой дверью. Еще на локации можно найти оружие под названием «Лучеметные наручи» — использовать его, к сожалению, не получится.

2 фото

Прохождение головоломки в локации «Священные земли» (на глобальной карте чуть выше «Черной воды») выглядит следующим образом:

Паззл-домино в локации «Средоточие тайны» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Разорённый долгий дом»:

2 фото

Паззл-домино в локации «Забытые секреты» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Капище поруганной веры»:

Где найти и как спасти Талла Тихоню

Если ознакомиться с описанием третьей части задания, то вы узнаете предположения Аранки касательно Талла Тихони. Она считает, что адепта-мага стоит искать на рыночной площади. Покиньте дом для вечеринок графа Арендея и вернитесь в локацию «Рыночная площадь».

Последние живые люди, которые встречались вам на этой локации — крестоносцы Кенабреса, стоящие недалеко от импровизированного моста, который вы построили для поисков Рамьена. Следуйте в эту область и взаимодействуйте с крестоносцем Кенабреса, который задержал местного жителя.

Сделав это, один из крестоносцев заметит у вас платок Аранки, после чего Талл Тихоня появится перед вами. Вместе с ним в локацию пребудет и инквизитор. Выберите один из вариантов самостоятельно (чтобы определить мировоззрение своего героя). Если выберите варианты «К законопослушному» или «К злому», то вам не удастся спасти Талла Тихоню. Так что остаётся выбрать между вариантами «К доброму» или «К хаотичному». Если инквизитор начнёт отпираться, то снова продемонстрируйте ему «свет небес», чтобы избежать кровопролития.

Вернувшись в храм Дезны к Илкесу, Аранке и Таллу, выберите любой вариант кроме «К злому», так как это активирует бой с персонажами, после которого задание будет провалено. Когда Аранка начнёт петь, выберите «К хаотичному» и завершите небольшой текстовый квест. Расскажите Аранке о своём видении, чтобы завершить задание.

Где найти Аранку. Как завершить поручение «Не лучшее время для пира»

Второй этап задания тесно связан с поручением «Не лучшее время для пира», которое вы могли получить от слуги графа Арендея во время поисков Рамьена на рыночной площади. Слуга просит помочь избавиться от демонов, которые окружили особняк его хозяина, находящийся на соседней улице.

Если внимательно прочесть описание задания, то мы узнаем, что прекрасная бардесса Аранка нашла прибежище где-то в городе, среди друзей и поклонников. А так как граф Арендей любит устраивать пиры, его особняк — это первое место, которое вам следует посетить. Выбирайтесь на глобальную карту и найдите локацию «Дом для вечеринок графа Арендея».

Добравшись до локации, осмотрите комнату слева и сразитесь с демонами. Здесь же вы найдёте Аранку, которая также попытается дать отпор демонам. После сражения пообщайтесь с графом Дейраном и завершите поручение. Теперь Дейран станет вашим очередным спутником по игре. Вы можете брать его в любое из предстоящих путешествий.

Поговорите с Аранкой, чтобы завершить вторую часть задания. Она расскажет вам про Талла Тихоню, адепта-мага, который скрывается от инквизиции. Мужчина принимает облики других людей, поэтому найти его будет не просто. Специально для этого Аранка отдаст вам платок, при помощи которого Талл Тихоня может раскрыть свою личность и связаться с вами.

Следующая загадка

Первый компаньон, с которым вы повстречаетесь сразу же после падения в подземелья Кенабреса. Сиила — «танк», она принимает на себя основной урон. И если у вас нет желания отыгрывать эту роль самому, то можете спокойно довериться в этом вопросе Сииле. Будучи паладином, она не лишена чувства юмора, да и в целом на классического фэнтезийного воина девушка не похожа, и тем не менее она старается быть как можно лучше и следовать своим принципам.

Класс: паладин

Мировоззрение: законопослушная добрая

Где найти: сразу после начала игры — в пещерах под Кенабресом

Возможность завязать роман: нет

Камелия

Второго компаньона вы найдете буквально через полсотни метров после места, где встретите Сиилу. Камелия — полуэльфийка дворянского происхождения, которая относится к другим людям с некоторой толикой надменности. Истинные же свои чувства девушка прячет за семью печатями, и главному герою предстоит приложить немало усилий, чтобы докопаться до её внутреннего мира.

Класс: охотник на духов

Мировоззрение: скрыто — откроется только после прохождения определенного квеста в третьем акте игры

Где найти: сразу после начала игры — в пещерах под Кенабресом

Возможность завязать роман: есть у персонажа мужского пола

Третий возможный компаньон, с которым группа впервые также повстречается в глубине пещер под Кенабресом. Ланн — монгрел, потомок самых первых крестоносцев, которые живут под землёй и выглядят словно существа из ночных кошмаров. Ланн наполовину человек, наполовину демон: одна половина его тела обыкновенная, другая же покрыта зелёной чешуей. Персонажи изо всех сил хочет вырваться из душных подземелий, и в силах главного героя помочь как самому Ланну, так и всей его расе.

Класс: просветлённый лучник

Мировоззрение: законопослушный нейтральный

Где найти: сразу после начала игры — в пещерах под Кенабресом. После того, как герой отыщет меч и отправится с ним в деревню монгрелов, у игрока будет выбор — показать меч вождю племени или нет. Если показать, то группу покинет Вендуаг, второй монгрел, которого игроки встречают вместе с Ланном. Если отказаться, то группу покинет Ланн. Окончательно взять персонажа в группу или изгнать его можно после сражения с боссом в Охранном лабиринте.

Возможность завязать роман: есть у персонажа женского пола

Вендуаг

Четвёртый возможный компаньон в игре, с которым группа впервые повстречается в глубине пещер под Кенабресом. Вендуаг, как и Ланн, — монгрел, но выглядит она совершенно иначе: у девушки из спины растут паучьи лапы. Да и ведёт себя Вендуаг гораздо более скрытно, чем Ланн. Узнать об истинной сущности персонажа игроки смогут в Охранном лабиринте, после битвы с боссом локации.

Класс: воин

Мировоззрение: Нейтральная злая

Где найти: сразу же после начала игры — в пещерах под Кенабресом. После того, как герой отыщет меч и отправится с ним в деревню монгрелов, у игроков будет выбор — показать меч вождю племени или нет. Если показать, то группу покинет Вендуаг. Если отказаться, то группу покинет Ланн. Окончательно взять персонажа в группу или изгнать его можно после сражения с боссом в Охранном лабиринте.

В том случае, если вы взяли с собой Ланна, а Вендуаг сбежала, то вы все еще сможете взять ее в команду — но только во время пятой главы. Для этого в третьей главе игры, вернувшись в деревню монгрелов Натхолм, пощадите Вендуаг после схватки и донесите до нее мысль, что она слаба. Если вы все сделаете правильно, то в пятой главе, в задании «Последний шанс» у вас появится возможность взять ее в команду.

Возможность завязать роман: есть у персонажа любого пола

Вольжиф

Пятый персонаж, с которым игроки познакомятся после того, как доберутся до таверны «Сердце защитника». Вольжиф — тифлинг и воришка, которого поймали и держат взаперти. Герой может освободить компаньона и заручиться его помощью в крестовом походе. Вольжиф в ответ попросит помочь ему разобраться с семейными делами, а затем сможет продавать ценные предметы, если квест будет выполнен удачно.

Класс: чародейский плут

Мировоззрение: хаотичный нейтральный

Где найти: придя в таверну «Сердце защитника», спуститесь в подвал и поговорите с Вольжифом в клетке. Затем поднимитесь, поговорите с Ирабет и попросите у неё разрешение освободить вора. После этого возвращайтесь к тифлингу и сообщите ему радостные вести. Учтите, что сделать это стоит сразу по приходу в таверну: после того, как демоны попытаются взять ее штурмом, Вольжиф пропадет.

Возможность завязать роман: нет

Уголёк

Уголёк — юная эльфийка, которую жизнь не щадила. Её родителей сожгли на костре, она сама чуть не разделила их участь. Дети кидались в нее камнями и издевались, взрослые игнорировали, но Уголёк выросла доброй девушкой, полной оптимизма и со здравым взглядом на вещи. Она с состраданием относится даже к демонам, из-за чего многие считают её сумасшедшей. Уголёк — один из самых загадочных и интересных персонажей в игре.

Класс: меченая ведьма

Мировоззрение: нейтральная добрая

Где найти: на локации «Рыночная площадь» — в одной из подворотен. Девушку нужно спасти от трёх солдат, которые хотят принести её в жертву.

Возможность завязать роман: нет

Нэнио

Нэнио — представитель распространённого архетипа «безумный учёный». Она ни перед чем не остановится ради новых знаний. Её цель — написать Большую голарионскую энциклопедию, и Нэнио делает всё возможное, чтобы этой цели достичь. Допрашивает культистов, рыщет по территории Мировой язвы, даже считает её Архитектора Арилу настоящим гением. Нэнио вечно влипает в истории, хоть и не считает вовсе, что делает что-то не так. Кроме того, у этого персонажа есть секрет, который раскроется герою на более поздних этапах игры.

Класс: гений свитков

Мировоззрение: истинно нейтральная

Где найти: во время случайной встречи на территории Кенабреса (то есть во время путешествия по глобальной карте)

Возможность завязать роман: нет

Дейран

Восьмой компаньон, кенабресский аристократ и крайне интересная личность. Дейран — двоюродный брат королевы Голфри, с детства не знавший ни в чем недостатка. Но затем, в одночасье, его жизнь изменилась: во время празднования очередного его дня рождения погибла вся его семья. Мальчик единственный остался в живых, и его не сожгли на костре инквизиции только потому, что никаких признаков одержимости у него не нашли.

Класс: оракул

Мировоззрение: нейтральный злой

Где найти: на локации «Рыночная площадь» вы встретите слугу графа Арендея (он сам найдёт вас неподалеку от часовни). Взяв у него задание, вы откроете новую локацию — «Дом для вечеринок». Отправляйтесь туда, уничтожьте всех демонов и поговорите с Дейраном.

Возможность завязать роман: есть у персонажа любого пола

Зосиэль

Вежливый и спокойный жрец Шейлин, с которым командора знакомят после разгрома демонов в Кенабресе. Зосиэль пошёл в Крестовый поход по двум причинам — оказать посильную помощь и отыскать пропавшего брата, который когда-то давно ушёл в поход вместе с паладинами Шейлин, но так и не вернулся. А ещё Зосиэль, как и многие другие поклоняющиеся Шейлин люди, не лишён чувства прекрасного — он художник, и эту сторону его таланта игроки могут помочь развить.

Класс: жрец

Мировоззрение: нейтральный добрый

Где найти: присоединится автоматически в начале второго акта — после зачистки Кенабреса от демонов

Возможность завязать роман: есть у персонажа мужского пола

Регилл

Гном-командир ордена Божественной Длани Рыцарей Преисподней, суровый и безжалостный, ставящий дисциплину и подчинение превыше всего. Регилл страдает от Выцветания — болезни гномов, которая медленно убивает его, но персонажу плевать на это. Его цель проста и бесхитростна — уничтожить как можно больше демонов до того момента, как болезнь возьмёт свое. Регилл циничен и холоден, все его поступки основаны исключительно на логике, субординации и подчинении приказам. По этой причине недолюбливает обычных паладинов.

Класс: рыцарь Преисподней

Мировоззрение: законопослушный злой

Где найти: в задании «По заветам Преисподней» во втором акте. Прохождение этого квеста также может открыть возможность нанимать рыцарей Преисподней для своего войска.

Возможность завязать роман: нет

Арушалай

Арушалай — суккуб, которая пытается отринуть зло и тьму в своей душе и обратиться к свету, расстроив планы демонов на Голарионе. За это она и поплатилась — её бросили в тюрьму под Дрезеном, где она молилась богине Дезне. У Арушалай сложная история, завязанная на попытках пересилить свое естество и измениться, стать лучше — в этом персонаж игрока может ей помочь.

Класс: лазутчик

Мировоззрение: хаотичная нейтральная

Где найти: Арушалай можно завербовать в свою команду либо в конце второго акта, либо в середине третьего — все зависит от того, как вы исследуете локации.

Первый вариант потребует от вас разблокированного мифического пути азаты (для этого нужно выполнить квест «Взгляд, устремленный к звездам» в первом акте, на рыночной площади города). После того, как во втором акте вы разберётесь с нападающими на армию гаргульями, вернитесь в локацию «Утраченное святилище» и отыщите там в южной части локации, под горой, алтарь Дезны. Отыщите разбросанные по локации два предмета: один находится в пещере, другой — на трупе у подножия горы. Собрав все предметы, сыграйте нужную песню (комбинация: центр, право, лево, центр, центр). Затем вам останется только встретить Арушалай в казематах под Дрезеном и пригласить её в группу.

Второй вариант откроется в Зеленых вратах, в третьей главе. Там уже не будет никаких головоломок — нужно будет просто выполнить задание и встретиться с Арушалай.

Возможность завязать роман: есть у персонажа любого пола

Грейбор

Дварф-наемник, который очень очень ценит свою репутацию и профессионализм. Убийца, честный с клиентами, всегда держит слово — персонаж довольно необычный, да и свои навыки он доказывает на деле, а не пустым бахвальством. Встретить Грейбора предстоит несколько раз за кампанию. Впервые с ним можно познакомиться в Кенабресе, в башне Эстрод, а затем — в Дрезене.

Класс: палач

Мировоззрение: истинно нейтральный

Где найти: завербовать Грейбора получится только в третьем акте, после квеста «Охота на дракона». В зависимости от того, как прошло задание, он потребует у вас или 12 500 золотых монет, или 25 000.

Возможность завязать роман: нет

Финнеан

Финнеан некогда был живым существом, а затем оказался заточен в постоянно меняющемся образце призрачного оружия. Персонаж не верит герою, который пытается раскрыть ему глаза на правду и упрямо продолжает считать себя обычным приключенцем, но в качестве оружия служит верой и правдой любому, кто его возьмет. Качества и навыки Финнеана можно улучшать по ходу игры, разговаривая с ним и проходя его сюжетную линию.

Класс: живое оружие

Где найти: в лавке магических ценностей, куда вы заглянете по первому личному квесту Вольжифа. Финнеан лежит под стеллажом и просит помочь оттуда выбраться.

Возможность завязать роман: нет

Напарники, завязанные на мифических путях

В конце второго акта игрокам предложат выбрать один из нескольких мифических путей развития — это дополнение к основному классу, с отдельной прокачкой. Мифический класс даёт уникальные навыки, у каждого из них есть своя сюжетная линия, а у некоторых — даже свои особые компаньоны:

— Азата получит себе в помощь волшебного дракончика Айву — болтливого, веселого и любознательного, но весьма опасного в бою.

— У Лича есть сразу несколько возможных компаньонов: одним может стать оживлённый после битвы за Дрезен Стонтон Вейн, вторым — жрица Эрастила Деламер. Стонтона можно будет воскресить прямо в городе, останки Деламер покоятся в Храме Доброй Охоты.

Как завершить квест «Взгляд, устремлённый к звёздам». Где найти пропавших адептов Дезны

Задание состоит из трех этапов. В первой части вам нужно узнать о пропавших адептах Дезны, которые были обвинены инквизицией Кенабреса в попытке выкрасть Страж-камень. Если вы помогли Рамьену скрыться от инквизитора Халрана, то сразу после диалога с последним появится Илкес и расскажет о судьбе остальных адептов. Таким образом, эта часть задания будет завершена автоматически. Сам Илкес будет ждать вас в храме Дезны, неподалёку от этого места.

Серый гарнизон. Как решить загадку со статуями?

Когда вы попадёте в Серый гарнизон во второй раз, то обнаружите комнату со статуями:

Там ещё вас поджидает суккуба с обольщёнными крестоносцами. Победив врагов, вы сможете поднять дневник, рассказывающий про последовательность статуй. Но кому посвящены каменные фигуры? Это вы можете узнать, находя подсказки по всему Серому гарнизону. Но если вы не хотите утруждать себя поисками, активируйте статуи в следующей последовательности:

Показать спойлер Скрыть спойлер

В итоге вы откроете тайную оружейную, где полно простого оружия и расходников. Также вы найдёте несколько экземпляров необычного снаряжения:

Гайды по Pathfinder: Wrath of the Righteous

Так как в игре слишком много контента, мы не успели охватить абсолютно все загадки. Со временем мы дополним гайд новой информацией.

Где искать Рамьена

Рамьен находится в западной части локации «Рыночная площадь». Попасть сюда можно, соорудив импровизированный мост из досок через обрыв. Для этого понадобится пройти проверку навыка «атлетика».

Перебравшись через мост, поверните налево и встретьтесь с инквизитором Халраном, люди которого удерживают Рамьена. Поговорите с Халраном и продемонстрируйте ему «свет небес», чтобы инквизитор отпустил мужчину. Когда Рамьену удастся сбежать, следуйте на площадь, где ещё недавно проходила городская ярмарка, затем поверните направо перед каменной лестницей. За обрывом вы увидите храм Дезны, а также Рамьена, который стоит перед этим зданием.

Охранный лабиринт. Как решить головоломку с цветными кнопками и получить меч Сияние?

Чтобы найти головоломку, идите в следующее место:

Если хотите сами решить головоломку, то советуем внимательно осмотреть предметы интерьера на стенах лабиринта. Но если такого желания нет, нажмите на кнопки в следующей последовательности:

Показать спойлер Скрыть спойлер Жёлтый, синий, красный, жёлтый.

В качестве награды вы откроете доступ в комнату, где хранятся два сундука с расходниками и длинный меч Сияние. Также с вами вдруг захочет поболтать Сиила.

Следующая загадка

Так как Pathfinder: Wrath of the Righteous поистине большая RPG, то в ней игрок встретится со множеством секретов и головоломок. В этом гайде мы расскажем о загадках и тайнах, которые лично смогли обнаружить и решить.

Как спасти Рамьена. Как завершить квест «Жаркий спор о вере»

После диалога с Харланом начнётся прохождение сюжетного задания «Жаркий спор о вере». А когда вы найдёте Рамьена у храма Дезны и пообщаетесь с ним, то сможете активировать квест «Взгляд, устремлённый к взёздам».

Но для начала нужно завершить квест «Жаркий спор о вере» и примирить конфликтующие стороны, чтобы получить дополнительный опыт. Вернитесь к Халрану и скажите, что Рамьен не желает вражды с инквизитором. Вы получите 400 опыта, а также сможете рассказать Рамьену о решении Халрана. Теперь инквизитор не намерен убивать Рамьена, но обязательно изгонит его из города, когда нападение демонов будет отбито.

Вы также можете завершить задание и спасти Рамьена другим способом: просто убить Халрана. Никаких преимуществ это вам не даст, кроме того, что в инвентаре убитого инквизитора вы найдёте ценное одноручное оружие «Длинный меч». Примерно такой же предмет вы получите, если всё-таки решите встать на сторону инквизитора и убить Рамьена. Кроме того, инквизиторы могут помочь вам во время битвы в Сером гарнизоне, а с Халраном вы встретитесь ещё несколько раз по сюжету в следующих главах.

Следующая загадка

Pathfinder: Wrath of the Righteous — это вторая игра по вселенной Pathfinder от студии Owlcat Games. В игре вам предстоит выполнить множество сюжетных заданий. Одним из таких заданий является квест «Взгляд, устремленный к звездам», в котором вы должны спасти сразу нескольких ключевых персонажей — адептов Дезны. В этом гайде вы найдёте полное прохождение квеста, а также узнаете, как спасти ключевых героев истории.

Рыночная площадь. Где найти секретного набасу, чтобы получить амулет пожирания?

У рыночной площади есть две фазы прохождения. Мы не смогли определить точное время появления второй фазы. По нашему опыту она настала после спасения Сказителя. И вернувшись на рынок, мы обнаружили новых врагов — чумных лошадей и стаи крыс. Но самым интересным является секретный набасу, который расположен в следующем месте:

На этом переулке в первой фазе вы встретите некроманта. Но если во второй вы придёте к кругу из трупов, то на вас нападает набасу и стая гулей. Победив врага, вы получите амулет пожирания:

Читайте также: