Отгадывание загадок цель во второй младшей группе
Обновлено: 25.12.2024
Конспект досуга во второй младшей группе по теме «Вечер загадок .
Программное содержание : Закреплять умение детей отгадывать загадки , развивать память , образное мышление, создать хорошее настроение.
Материалы : загадки , картинки – помощники для детей, дерево яблоня, наклейки-яблок.
Ребята, вы любите загадки ? О ком и о чём бывают загадки ? (ответы детей) . Сегодня мы с вами будем отгадывать загадки , но загадки не простые , загадки про зверей . У вас на столе лежат картинки, с помощью которых вы сможете отгадывать загадки . Но с начало мы с вами разделимся на две команды (дети делятся на две команды) Та командакоторая больше даст отгадок и получит больше яблок. Ждёт приз. А яблоки за правильные отгадки мы будем наклеивать на дерево (на яблоню) .
Загадаю вам загадки ,
Вы же дайте мне отгадки,
Воспитатель загадывает загадки .
Шустрый маленький зверёк -
Поддеревьям скок да скок!
Вот с гостинцами тарелка!
Погрызи орешков, …. (белка)
Ушки на макушке
У лесной зверушки.
Это серый. (зайка)
Это кто пришёл к нам в гости?
Если мышка, где твой хвостик?
Не могу понять никак!
Ты не мышка! Ты. (хомяк)
Кто там юркнул в норку?
Кто грызёт там корку?
И кому кричу я :» Кыш!
Уходи отсюда …. (мышь)
Прыг — и на окошко!
Кто такая?. (кошка)
Мокрый нос, четыре лапы -
Тапки он стащил у папы,
Под диван унёс носок.
Кто шалун такой?. (щенок)
Кто по пальме ловко скачет?
Кто кокосы в листьях прячет?
Кто нам кинул два банана?
Он, как кошка, полосатый,
Весь пушистый и усатый.
Только вместо разных игр
Вам клыки покажет (тигр)
Если кто-то испугает,
То она не убегает-
В панцирь прячется от страха!
Кто, скажите?. (черепаха)
Вот зелёное бревно :
Очень странное оно.
Злой и страшный …. (крокодил)
И исчезла- чудеса!
Где ты, рыжая ….? (лиса)
Ой,зайчишкам не до смеха
От его клыков и меха.
В зайцах с детства знает толк
Злой, зубастый серый …. (волк)
Есть такой зверёк, ребята :
Из него торчат иголки,
Прямо как из нашей ёлки,
Он колюч, как ёлка,тоже
Познакомьтесь, это …. (ёжик)
Он зимой в берлоги спит,
летом пчёлок сторожит,
Мёд найдёт и ну реветь!
Как зовут его?. (медведь)
Стойте, жёлтые комочки!
Разбежались все куда-то
Кря-кря-кря, ловите мух,
А потом в водичку-плюх!
Плавать-это вам не шутка!
Так детишек учит …. (утка)
Если очень разозлится.
Всё ровно я не боюсь,
Потому что это …. (гусь)
Вы - Молодцы ребята от гадали все загадки. А теперь нас ждут подсчёты какая из команд набрала больше яблок. Воспитатель вручает детям долгожданные призы одной и другой команде.
Следующая загадка
Программное содержание: учить детей отгадывать загадки, развивать память, образное мышление, создать хорошее настроение.
Материалы: загадки, картинки – помощники для детей, дерево яблоня, наклейки-яблок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ДОСУГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Загадочная зима» (разгадывание загадок)
Досуг на зимнюю тематику.
Досуг для дошкольников компенсирующих групп на тему: "Вечер загадок и отгадок"Досуг для дошкольников компенсирующих групп на тему: "Вечер загадок и отгадок".
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·.
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе на тему: «Спешим на помощь»
Физкультурный досуг «Спешим на помощь»для детей второй младшей группыЦель: Формировать положительный эмоциональный настрой детей к занятиям физической культуры.Задачи:Обучающие: Упражнять .
Конспект занятия во второй младшей группе " Утро, день, вечер,ночь".
Конспект занятия во второй младшей группе "Утро, день, вечер, ночь".Цель: познакомить детей с временными понятиями " утро" , "день", "вечер", "ночь".
Конспект занятия по ФЭПК во второй младшей группе на тему: "Вечер.Один/Много"
конспект занятия по ФЭПК.
Цель. Побуждать детей отвечать на вопросыДелать выводы, умозаключение.Развивать внимание, мышление, память, воображение.Развивать координацию движения.Задачи. Познакомить детей с основными в.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование мнемотехники при составлении рассказов, при загадывании и отгадывании загадок».
Консультация для педагогов детского сада. Приложение к презентации.
Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка . «Обучение отгадыванию загадок"
Конспек совместной деятельности взрослого и ребенка с ЗПР в старшей группе детского сада. Тема: " Путешествие в загадки".
открытое занятие городского уровня по обучению детей отгадыванию загадок
Ход занятияЗаставка спокойной ночи малыши на экране.Из-за ширмы появляются Хрюша и Степашка.Хрюша в шарфе, кашляет. Хрюша:- Ох, ну и ветер на улице. Я весь замёрз. Теперь точно заболею.Степашка:-Не во.
Конспект по обучению отгадывания загадок. Тема занятия: «Где живет Старичок – Лесовичок»
Учить детей отгадывать загадки по характерным признакам: внешнему виду, цвету, форме; закреплять навыки речи – доказательства, описательной речи, развивать связанную речь; развивать внимательнос.
Конспект по обучению отгадывание загадок
Путешествие по лесу с лесовичком.
Методическая разработка по работе с родителями "Обучение отгадыванию загадок"
Загадки — необходимый атрибут дошкольного детства, однако не всегда взаимоотношения с загадками складываются просто. . Разгадывание загадок является для ребенка своеобразной гимнастикой, мобилиз.
Консультация для молодых педагогов на тему: «Обучение детей рассказыванию и отгадыванию загадок».
Консультация для молодых педагогов на тему: «Обучение детей рассказыванию и отгадыванию загадок».
Ход досуга:
Дети самостоятельно играют. Вдруг раздаётся стук и под музыку заходит фея.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл?
Фея: здравствуйте,ребята! Я сказочная фея из волшебной страны. я летала с цветка на цветок,вдруг налетел сильный ветер и я оказалась здесь. Ребята помогите мне вернуться обратно в мою сказочную страну, пожалуйста.
Воспитатель: Ребята,поможем фее вернуться домой? (ответы детей)
Воспитатель :расскажи нам Фея, как тебе помочь?
Фея :нужно выполнить несколько сложных заданий. После каждого задания мы с вами будем находить подсказку и как только все подсказки соберем я смогу вернуться домой. Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)
Я сейчас буду загадывать вам загадки, а вы должны их отгадать.
Загадки:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее!
(Красная Шапочка)
Как-то раз в лесу густом
Вырос домик под (кустом).
И зеленая (лягушка).
Рад и побегайчик -
Длинноухий (зайчик).
Ничего, что ростом мал
И кабан туда попал,
И лиса, и (мишка).
Всем хватило места в нем -
Вот какой чудесный (дом).
- Дзинь-ля-ля, - поет синичка, -
Это сказка ("Рукавичка").
Кто любил играть и петь?
Два мышонка - Круть и (Верть).
Кто мышат с утра будил?
Кто на мельницу (водил).
Намелил муки мешок?
Это Петя-(Петушок).
Пирогов напек он много
И спросил друзей он строго:
-Что вы делали, мышата,
От рассвета до (заката) .
Веселились целый день,
Вам работать было (лень!
А теперь за стол садитесь,
Нет! Сначала потрудитесь
И прочтите ("Колосок"!
В огороде, возле хаты,
Урожай растет богатый.
Там сидят на грядках густо
Репа,свекла и (капуста).
И горят, как солнышки,
Желтые (подсолнушки).
Кто же там пыхтит на грядке?
От кого же это дед
Убегает без (оглядки).
А за ним и бабка вслед?
Вышла внучка в огород:
"Где тут страшный зверь живет?"'
Заглянула под листочек,
Видит-там лежит клубочек.
Он в иголках серых сплошь,
Кто же это? Это - (еж).
Из краев пришел лесных
Зверь колючий в сказку ("Пых").
ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ
Жили-были семь ребят -
Белых маленьких (козлят).
Молочком (поила).
Тут, зубами щелк да щелк,
Появился серый (волк).
Шкуру белую надел,
Нежным голосом (запел).
Как коза запел тот зверь:
- Отоприте, детки, (дверь).
Ваша матушка пришла,
Молочка вам (принесла).
Мы ответим без подсказки
Кто сумел спасти ребят.
Это знаем мы из сказки:
("Волк) и (семеро козлят").
Маша в коробе сидит,
Далеко она (глядит).
Кто несет ее, ответь,
А несет ее (медведь).
Вместе с пирогами.
Путь не близкий,
Хочет Миша (отдохнуть).
Только Маша не дает
На пенек присесть
И румяный пирожок
По дороге (съесть).
Провела его малышка,
Будет он умнее впредь.
Вот у нас какая книжка,
Это - ("Маша) и (медведь").
Чашки три и три постели.
Стульев тоже три, смотри,
И жильцов здесь в самом деле
Проживает ровно (три).
Как увидишь,сразу ясно :
В гости к ним ходить (опасно).
Убегай скорей, сестричка,
Из окна лети, как (птичка).
Значит, сказке всей (конец).
По слогам читает Федя:
Это сказка ("Три медведя")
Фея: ребята вы такие молодцы! Вы так хорошо знаете сказки, что без труда справились с первым заданием. И посмотрите, что это за коробочка (здесь какой-то кусочек палочки) и Ребята, это следующее задание,будьте очень внимательны: это картинки героев из сказок «Репка» и «Колобок» вам нужно разложить по порядку, как происходили действия в сказке. Девочки составляют «Репка», а мальчики «Колобок». Итак, все готовы? Тогда приступаем.»
Фея: молодцы,ребята и с этим заданием вы легко справились и вот ещё одна подсказка (конверт и ещё маленький кусочек палочки) но прежде чем приступить к выполнению следующего задания давайте немножко отдохнем.
Повторяйте за мной!
«Жили-были зайчики»
Жили-были зайчики (показать «ушки»)
На лесной опушке, (руки вверх, пальцы врозь – «дерево», ладонями нарисовать плоскость)
Жили-были зайчики (показать «ушки»)
В беленькой избушке. (руки над головой «домик»)
Мыли свои ушки, (ручками над головой»помыть ушки»)
Мыли свои лапочки. (имитация мытья рук)
Наряжались зайчики, (покрутить кистями рук, «Ушки»)
Надевали тапочки. (потопать ножками)
Фея : Молодцы,ребята следующее задание.
Игра «Рифмованные сказочные выражения».
Лисичка– … (сестричка)
Волк – (зубами щелк)
Петушок-(золотой гребешок)
Мышка – (норушка)
Волчище -(серый хвостище)
Баба – Яга – (костяная нога)
Зайчишка – (трусишка)
Сорока. (белобока).
Зайка – (побегай-ка).
Лягушка – (квакушка)
Волчок -(серый бочок)
Мишка-(косолапый)
Фея: очень хорошо,ребята. Вы справились с ещё одним трудным заданием. И вот нашли мы с вами ларец. Давайте его откроем и посмотрим, что же там есть. Ребята, посмотрите здесь какие то картинки. это следующее задание. нужно по картинке узнать герои из какой сказки нарисованы. (Гуси- лебеди, колобок, теремок, репка, три поросенка, красная шапочка, муха- цокотуха)
Фея: ребята вы молодцы и с этим заданием вы легко справились. А где же подсказка (фея смотрит в ларец). Смотрите, ребята вот она подсказка (вытаскивает ещё один кусочек палочки и клей). Ребята посмотрите у нас с вами есть несколько кусочков палочки и клей, как вы думаете для чего это (ответы детей (нужно склеить) (Фея вместе с детьми склеивает палочки в одну большую палочку (начинает звучать музыка)
Фея : ребята мы с вами склеили волшебную палочку и она укажет мне дорогу домой.
Воспитатель : Ребята, а вам понравилось, помогать фее (ответы детей)
Хоть и попала фея к нам случайно, давайте пригласим её к нам в гости ещё когда ни будь. Тем более у неё теперь есть волшебная палочка и она теперь с лёгкостью найдёт к нам дорогу.
Фея : Большое спасибо! Вы очень умные, внимательные детки. Мне у вас очень понравилось, но мне пора домой в свою сказочную страну. До новых встреч, до свидания!
(под музыку фея уходит)
Публикации по теме:Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках, поддержание интереса к русской народной сказке; создание радостного эмоционального.
Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Конспект по математическому развитию «Путешествие по сказкам» во 2 младшей группе Программное содержание: закреплять понятия один, много,.
Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Картинки-загадки» Цель: закрепить знания о домашних животных Задачи: учить отгадывать загадки; активизировать речевую деятельность; развивать логику, внимание,.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [з]» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук з Цель: Закрепить звук с; умение отвечать.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Звуковая культура речи: звук [ц]» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Светлячок» Конспект занятия по развитию речи на тему «Звуковая.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: Звуки [м], [м’]» КОНСПЕКТ ОД • Доминирующая ОО: речевое развитие. • Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы, двигательная.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказкам» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К СКАЗКАМ» МБДОУ детский сад №37 «КОЛОБОК» г. Морозовск Воспитатель.
Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «В гости к сказкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к сказкам» Образовательная область: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное.
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепить знание детей о русских народных сказках. Формировать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него,.
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепить знание детей о русских народных сказках. Формировать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него,.
Следующая загадка
Цель: Закрепить знания сказок.
Учить детей отгадывать загадки; развивать память, образное мышление. Воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам, создать хорошее настроение.
• Чтение русских народных, авторских сказок, сказок других народов; просмотр DVD; рассматривание иллюстраций к сказкам.
• Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации;
• рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.
Предварительный просмотр:
ОБУЧЕНИЕ ОТГАДЫВАНИЯ ЗАГАДОК.
Образовательные задачи: уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки, закреплять знания о характерных признаков домашних животных.
Воспитательные задачи : воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя.
Словарные задачи: закреплять в речи названия животных, закрепить использование слов, обозначающих качества и действия животных.
Оборудование и материалы: игрушки: домик, кукла, петушок, корова, козлик, кошка.
Методы и приемы
Обращаю внимание детей на домик. Ребята, посмотрите какой у нас красивый домик. Кто в нем живет? Достаю куклу из домика.
Катя мне шепнула на ушко, что она ждет гостей.
-Вы хотите узнать, кто к ней придет?
-Тогда я буду загадывать вам загадки, и вы узнаете, кого пригласила в гости Катя. Я буду описывать кого – то, а вы подумайте и потом говорите отгадку.
Я умею чисто мыться,
Не водой, а языком.
Мяу. Как мне часто сниться
Блюдце с теплым молоком.
Достаю из мешочка игрушку кошку.
-Как вы догадались, что это кошка?
-Что делает кошка?
Ставлю кошку рядом с домиком.
Загадываю следующую загадку.
-Угадай следующего гостя.
Кто это на колышке?
Достаю игрушку петушка
-Как вы догадались? Что есть у петушка?
Ставлю петушка к домику
-Отгадайте следующего гостя
-Как вы думаете, кто это?
-Молодцы. Достаю корову.
-Что делает корова?
-Что корова дает детям?
Ставлю корову к домику.
-У нас остался еще один гость. Угадайте кто он?
Идет, бредет, бородой трясет
Травки просит: «Ме-е-е»
Дайте вкусной травке мне.
-Кто же это такой?
-Ребятки, какие же вы молодцы. Как вы хорошо умеете отгадывать загадки. Достаю козлика и ставлю к домику.
-Что делает козлик?
-Что он любит есть?
-Бородой трясет, травку ест, ме-е-е кричит.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Вот и все гости Катины собрались.
Давайте посмотрим кто самый большой?
-Кто самый бодучий?
-Кто самый тепленький и мягонький?
Кто раньше всех встает?
Какие вы были сегодня все молодцы. Мы с вами знаем кто, что любит, ест, а теперь мы вместе с Катей их угостим.
Занятие плавно переходит в игру.
Следующая загадка
Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, формировать представления о жанре загадки.
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_otgadyvaniya_zagadok.docx | 20.83 КБ |
Ход занятия
Ребята, вы любите загадки? О ком и о чём бывают загадки? (ответы детей). Сегодня мы с вами будем отгадывать загадки, но загадки не простые, загадки про зверей. У вас на столе лежат картинки, с помощью которых вы сможете отгадывать загадки. Но с начало мы с вами разделимся на две команды. (дети делятся на две команды) Та команда которая больше даст отгадок и получит больше яблок. Ждёт приз. А яблоки за правильные отгадки мы будем наклеивать на дерево. (на яблоню).
Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки,
Воспитатель загадывает загадки.
Шустрый маленький зверёк -
Под деревьям скок да скок!
Вот с гостинцами тарелка!
Погрызи орешков, …. (белка)
Ушки на макушке
У лесной зверушки.
Это серый. (зайка)
Это кто пришёл к нам в гости?
Если мышка, где твой хвостик?
Не могу понять никак!
Ты не мышка! Ты. (хомяк)
Кто там юркнул в норку?
Кто грызёт там корку?
И кому кричу я :» Кыш!
Уходи отсюда …. (мышь)
Прыг — и на окошко!
Кто такая?. (кошка)
Мокрый нос, четыре лапы -
Тапки он стащил у папы,
Под диван унёс носок.
Кто шалун такой?. (щенок)
Кто по пальме ловко скачет?
Кто кокосы в листьях прячет?
Кто нам кинул два банана?
Догадались? …. (обезьяна)
Он, как кошка, полосатый,
Весь пушистый и усатый.
Только вместо разных игр
Вам клыки покажет (тигр)
Если кто-то испугает,
То она не убегает-
В панцирь прячется от страха!
Кто, скажите?. (черепаха)
Вот зелёное бревно:
Очень странное оно.
Злой и страшный …. (крокодил)
И исчезла- чудеса!
Где ты, рыжая ….? (лиса)
Ой,зайчишкам не до смеха
От его клыков и меха.
В зайцах с детства знает толк
Злой, зубастый серый …. (волк)
Есть такой зверёк,ребята:
Хвост пушистый, полосатый.
Он в густом лесу живёт.
Называется …. (енот)
Из него торчат иголки,
Прямо как из нашей ёлки,
Он колюч, как ёлка,тоже
Познакомьтесь, это …. (ёжик)
Любит он охоту очень,
Но не днём, а тёмной ночью.
Землю сумерки укрыли-
Кто в лесу летает?. (филин)
Он зимой в берлоги спит,
летом пчёлок сторожит,
Мёд найдёт и ну реветь!
Как зовут его?. (медведь)
Эта рыбка ловко скачет,
Ловит обруч,ловит мяч.
Есть вопрос у нас один:
Как зовут её ?. (дельфин)
Чёрный хвост мелькнул в воде.
В море чуть не затянула
Нас зубастая. (акула)
Стойте, жёлтые комочки!
Разбежались все куда-то
Непослушные. (цыплята)
Кря-кря-кря, ловите мух,
А потом в водичку-плюх!
Плавать-это вам не шутка!
Так детишек учит …. (утка)
Кто расхаживает важно,
В бой бросается отважно:
Бороду распустит вдруг
И надуется?. (индюк)
Если очень разозлится.
Всё ровно я не боюсь,
Потому что это …. (гусь)
Вы - Молодцы ребята от гадали все загадки. А теперь нас ждут подсчёты какая из команд набрала больше яблок. Воспитатель вручает детям долгожданные призы одной и другой команде.
Публикации по теме:Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача» Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача. Цель: - закреплять навыки счета в пределах пяти; - умение различать и называть части.
Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы. Составление загадок Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы. Тема: Составление загадок. Цель: развитие речевого творчества старших дошкольников.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [у]» Цель: упражнять детей в чётком произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Задачи : воспитывать чувства ответственности,.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Машины-помощники. Придумывание загадок» Цель: Создать условия для развития творческих способностей у детей развивать речь посредством применения художественного слова, путём использования.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Формировать у детей навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические.
Конспект занятия (речевого досуга) по развитию связной речи во второй младшей группе «Забавы Зимушки-зимы» Конспект занятия (речевого досуга) по развитию связной речи во второй младшей группе Забавы Зимушки – зимы. Цель: Закрепление и обогащение.
Развлечение в средней группе «Осенний вечер загадок» Цель: закреплять у детей знания об устном народном творчестве - загадках. Учить понимать смысл загадки и логически искать отгадку. Создать.
Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Составление загадок о животных» Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему «Составление загадок о животных».Программное содержание: Цель: Учить.
«Звук [з]». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Звук «З» Цель: -Упражнять детей в четком произношении звука З. Задачи: - Учить.
Читайте также: