Отгадывание загадок цель во второй младшей группе

Обновлено: 25.12.2024

Конспект досуга во второй младшей группе по теме «Вечер загадок .

Программное содержание : Закреплять умение детей отгадывать загадки , развивать память , образное мышление, создать хорошее настроение.

Материалы : загадки , картинки – помощники для детей, дерево яблоня, наклейки-яблок.

Ребята, вы любите загадки ? О ком и о чём бывают загадки ? (ответы детей) . Сегодня мы с вами будем отгадывать загадки , но загадки не простые , загадки про зверей . У вас на столе лежат картинки, с помощью которых вы сможете отгадывать загадки . Но с начало мы с вами разделимся на две команды (дети делятся на две команды) Та командакоторая больше даст отгадок и получит больше яблок. Ждёт приз. А яблоки за правильные отгадки мы будем наклеивать на дерево (на яблоню) .

Загадаю вам загадки ,

Вы же дайте мне отгадки,

Воспитатель загадывает загадки .

Шустрый маленький зверёк -

Поддеревьям скок да скок!

Вот с гостинцами тарелка!

Погрызи орешков, …. (белка)

Ушки на макушке

У лесной зверушки.

Это серый. (зайка)

Это кто пришёл к нам в гости?

Если мышка, где твой хвостик?

Не могу понять никак!

Ты не мышка! Ты. (хомяк)

Кто там юркнул в норку?

Кто грызёт там корку?

И кому кричу я :» Кыш!

Уходи отсюда …. (мышь)

Прыг — и на окошко!

Кто такая?. (кошка)

Мокрый нос, четыре лапы -

Тапки он стащил у папы,

Под диван унёс носок.

Кто шалун такой?. (щенок)

Кто по пальме ловко скачет?

Кто кокосы в листьях прячет?

Кто нам кинул два банана?

Он, как кошка, полосатый,

Весь пушистый и усатый.

Только вместо разных игр

Вам клыки покажет (тигр)

Если кто-то испугает,

То она не убегает-

В панцирь прячется от страха!

Кто, скажите?. (черепаха)

Вот зелёное бревно :

Очень странное оно.

Злой и страшный …. (крокодил)

И исчезла- чудеса!

Где ты, рыжая ….? (лиса)

Ой,зайчишкам не до смеха

От его клыков и меха.

В зайцах с детства знает толк

Злой, зубастый серый …. (волк)

Есть такой зверёк, ребята :

Из него торчат иголки,

Прямо как из нашей ёлки,

Он колюч, как ёлка,тоже

Познакомьтесь, это …. (ёжик)

Он зимой в берлоги спит,

летом пчёлок сторожит,

Мёд найдёт и ну реветь!

Как зовут его?. (медведь)

Стойте, жёлтые комочки!

Разбежались все куда-то

Кря-кря-кря, ловите мух,

А потом в водичку-плюх!

Плавать-это вам не шутка!

Так детишек учит …. (утка)

Если очень разозлится.

Всё ровно я не боюсь,

Потому что это …. (гусь)

Вы - Молодцы ребята от гадали все загадки. А теперь нас ждут подсчёты какая из команд набрала больше яблок. Воспитатель вручает детям долгожданные призы одной и другой команде.

Следующая загадка

Программное содержание: учить детей отгадывать загадки, развивать память, образное мышление, создать хорошее настроение.

Материалы: загадки, картинки – помощники для детей, дерево яблоня, наклейки-яблок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ДОСУГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Загадочная зима» (разгадывание загадок)

Досуг на зимнюю тематику.

Досуг для дошкольников компенсирующих групп на тему: "Вечер загадок и отгадок"

Досуг для дошкольников компенсирующих групп на тему: "Вечер загадок и отгадок".

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·.

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе на тему: «Спешим на помощь»

Физкультурный досуг «Спешим на помощь»для детей второй младшей группыЦель: Формировать положительный эмоциональный настрой детей к занятиям физической культуры.Задачи:Обучающие: Упражнять .

Конспект занятия во второй младшей группе " Утро, день, вечер,ночь".

Конспект занятия во второй младшей группе "Утро, день, вечер, ночь".Цель: познакомить детей с временными понятиями " утро" , "день", "вечер", "ночь".

Конспект занятия по ФЭПК во второй младшей группе на тему: "Вечер.Один/Много"

конспект занятия по ФЭПК.

Цель. Побуждать детей отвечать на вопросыДелать выводы, умозаключение.Развивать внимание, мышление, память, воображение.Развивать координацию движения.Задачи. Познакомить детей с основными в.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование мнемотехники при составлении рассказов, при загадывании и отгадывании загадок».

Консультация для педагогов детского сада. Приложение к презентации.

Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка . «Обучение отгадыванию загадок"

Конспек совместной деятельности взрослого и ребенка с ЗПР в старшей группе детского сада. Тема: " Путешествие в загадки".

открытое занятие городского уровня по обучению детей отгадыванию загадок

Ход занятияЗаставка спокойной ночи малыши на экране.Из-за ширмы появляются Хрюша и Степашка.Хрюша в шарфе, кашляет. Хрюша:- Ох, ну и ветер на улице. Я весь замёрз. Теперь точно заболею.Степашка:-Не во.

Конспект по обучению отгадывания загадок. Тема занятия: «Где живет Старичок – Лесовичок»

Учить детей отгадывать загадки по характерным признакам: внешнему виду, цвету, форме; закреплять навыки речи – доказательства, описательной речи, развивать связанную речь; развивать внимательнос.

Конспект по обучению отгадывание загадок

Путешествие по лесу с лесовичком.

Методическая разработка по работе с родителями "Обучение отгадыванию загадок"

Загадки — необходимый атрибут дошкольного детства, однако не всегда взаимоотношения с загадками складываются просто. . Разгадывание загадок является для ребенка своеобразной гимнастикой, мобилиз.

Консультация для молодых педагогов на тему: «Обучение детей рассказыванию и отгадыванию загадок».

Консультация для молодых педагогов на тему: «Обучение детей рассказыванию и отгадыванию загадок».

Ход досуга:

Дети самостоятельно играют. Вдруг раздаётся стук и под музыку заходит фея.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл?

Фея: здравствуйте,ребята! Я сказочная фея из волшебной страны. я летала с цветка на цветок,вдруг налетел сильный ветер и я оказалась здесь. Ребята помогите мне вернуться обратно в мою сказочную страну, пожалуйста.

Воспитатель: Ребята,поможем фее вернуться домой? (ответы детей)

Воспитатель :расскажи нам Фея, как тебе помочь?

Фея :нужно выполнить несколько сложных заданий. После каждого задания мы с вами будем находить подсказку и как только все подсказки соберем я смогу вернуться домой. Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)

Я сейчас буду загадывать вам загадки, а вы должны их отгадать.

Загадки:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее!

(Красная Шапочка)

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под (кустом).

И зеленая (лягушка).

Рад и побегайчик -

Длинноухий (зайчик).

Ничего, что ростом мал

И кабан туда попал,

И лиса, и (мишка).

Всем хватило места в нем -

Вот какой чудесный (дом).

- Дзинь-ля-ля, - поет синичка, -

Это сказка ("Рукавичка").

Кто любил играть и петь?

Два мышонка - Круть и (Верть).

Кто мышат с утра будил?

Кто на мельницу (водил).

Намелил муки мешок?

Это Петя-(Петушок).

Пирогов напек он много

И спросил друзей он строго:

-Что вы делали, мышата,

От рассвета до (заката) .

Веселились целый день,

Вам работать было (лень!

А теперь за стол садитесь,

Нет! Сначала потрудитесь

И прочтите ("Колосок"!

В огороде, возле хаты,

Урожай растет богатый.

Там сидят на грядках густо

Репа,свекла и (капуста).

И горят, как солнышки,

Желтые (подсолнушки).

Кто же там пыхтит на грядке?

От кого же это дед

Убегает без (оглядки).

А за ним и бабка вслед?

Вышла внучка в огород:

"Где тут страшный зверь живет?"'

Заглянула под листочек,

Видит-там лежит клубочек.

Он в иголках серых сплошь,

Кто же это? Это - (еж).

Из краев пришел лесных

Зверь колючий в сказку ("Пых").

ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ

Жили-были семь ребят -

Белых маленьких (козлят).

Молочком (поила).

Тут, зубами щелк да щелк,

Появился серый (волк).

Шкуру белую надел,

Нежным голосом (запел).

Как коза запел тот зверь:

- Отоприте, детки, (дверь).

Ваша матушка пришла,

Молочка вам (принесла).

Мы ответим без подсказки

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки:

("Волк) и (семеро козлят").

Маша в коробе сидит,

Далеко она (глядит).

Кто несет ее, ответь,

А несет ее (медведь).

Вместе с пирогами.

Путь не близкий,

Хочет Миша (отдохнуть).

Только Маша не дает

На пенек присесть

И румяный пирожок

По дороге (съесть).

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка,

Это - ("Маша) и (медведь").

Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно (три).

Как увидишь,сразу ясно :

В гости к ним ходить (опасно).

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как (птичка).

Значит, сказке всей (конец).

По слогам читает Федя:

Это сказка ("Три медведя")

Фея: ребята вы такие молодцы! Вы так хорошо знаете сказки, что без труда справились с первым заданием. И посмотрите, что это за коробочка (здесь какой-то кусочек палочки) и Ребята, это следующее задание,будьте очень внимательны: это картинки героев из сказок «Репка» и «Колобок» вам нужно разложить по порядку, как происходили действия в сказке. Девочки составляют «Репка», а мальчики «Колобок». Итак, все готовы? Тогда приступаем.»

Фея: молодцы,ребята и с этим заданием вы легко справились и вот ещё одна подсказка (конверт и ещё маленький кусочек палочки) но прежде чем приступить к выполнению следующего задания давайте немножко отдохнем.

Повторяйте за мной!

«Жили-были зайчики»

Жили-были зайчики (показать «ушки»)

На лесной опушке, (руки вверх, пальцы врозь – «дерево», ладонями нарисовать плоскость)

Жили-были зайчики (показать «ушки»)

В беленькой избушке. (руки над головой «домик»)

Мыли свои ушки, (ручками над головой»помыть ушки»)

Мыли свои лапочки. (имитация мытья рук)

Наряжались зайчики, (покрутить кистями рук, «Ушки»)

Надевали тапочки. (потопать ножками)

Фея : Молодцы,ребята следующее задание.

Игра «Рифмованные сказочные выражения».

Лисичка– … (сестричка)

Волк – (зубами щелк)

Петушок-(золотой гребешок)

Мышка – (норушка)

Волчище -(серый хвостище)

Баба – Яга – (костяная нога)

Зайчишка – (трусишка)

Сорока. (белобока).

Зайка – (побегай-ка).

Лягушка – (квакушка)

Волчок -(серый бочок)

Мишка-(косолапый)

Фея: очень хорошо,ребята. Вы справились с ещё одним трудным заданием. И вот нашли мы с вами ларец. Давайте его откроем и посмотрим, что же там есть. Ребята, посмотрите здесь какие то картинки. это следующее задание. нужно по картинке узнать герои из какой сказки нарисованы. (Гуси- лебеди, колобок, теремок, репка, три поросенка, красная шапочка, муха- цокотуха)

Фея: ребята вы молодцы и с этим заданием вы легко справились. А где же подсказка (фея смотрит в ларец). Смотрите, ребята вот она подсказка (вытаскивает ещё один кусочек палочки и клей). Ребята посмотрите у нас с вами есть несколько кусочков палочки и клей, как вы думаете для чего это (ответы детей (нужно склеить) (Фея вместе с детьми склеивает палочки в одну большую палочку (начинает звучать музыка)

Фея : ребята мы с вами склеили волшебную палочку и она укажет мне дорогу домой.

Воспитатель : Ребята, а вам понравилось, помогать фее (ответы детей)

Хоть и попала фея к нам случайно, давайте пригласим её к нам в гости ещё когда ни будь. Тем более у неё теперь есть волшебная палочка и она теперь с лёгкостью найдёт к нам дорогу.

Фея : Большое спасибо! Вы очень умные, внимательные детки. Мне у вас очень понравилось, но мне пора домой в свою сказочную страну. До новых встреч, до свидания!

(под музыку фея уходит)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках, поддержание интереса к русской народной сказке; создание радостного эмоционального.

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Конспект по математическому развитию «Путешествие по сказкам» во 2 младшей группе Программное содержание: закреплять понятия один, много,.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Картинки-загадки» Цель: закрепить знания о домашних животных Задачи: учить отгадывать загадки; активизировать речевую деятельность; развивать логику, внимание,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [з]» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук з Цель: Закрепить звук с; умение отвечать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Звуковая культура речи: звук [ц]» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Светлячок» Конспект занятия по развитию речи на тему «Звуковая.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: Звуки [м], [м’]» КОНСПЕКТ ОД • Доминирующая ОО: речевое развитие. • Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы, двигательная.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказкам» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К СКАЗКАМ» МБДОУ детский сад №37 «КОЛОБОК» г. Морозовск Воспитатель.

Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «В гости к сказкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к сказкам» Образовательная область: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепить знание детей о русских народных сказках. Формировать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него,.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепить знание детей о русских народных сказках. Формировать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него,.

Следующая загадка

Цель: Закрепить знания сказок.

Учить детей отгадывать загадки; развивать память, образное мышление. Воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам, создать хорошее настроение.

• Чтение русских народных, авторских сказок, сказок других народов; просмотр DVD; рассматривание иллюстраций к сказкам.

• Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации;

• рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

Предварительный просмотр:

ОБУЧЕНИЕ ОТГАДЫВАНИЯ ЗАГАДОК.

Образовательные задачи: уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки, закреплять знания о характерных признаков домашних животных.

Воспитательные задачи : воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя.

Словарные задачи: закреплять в речи названия животных, закрепить использование слов, обозначающих качества и действия животных.

Оборудование и материалы: игрушки: домик, кукла, петушок, корова, козлик, кошка.

Методы и приемы

Обращаю внимание детей на домик. Ребята, посмотрите какой у нас красивый домик. Кто в нем живет? Достаю куклу из домика.

Катя мне шепнула на ушко, что она ждет гостей.

-Вы хотите узнать, кто к ней придет?

-Тогда я буду загадывать вам загадки, и вы узнаете, кого пригласила в гости Катя. Я буду описывать кого – то, а вы подумайте и потом говорите отгадку.

Я умею чисто мыться,

Не водой, а языком.

Мяу. Как мне часто сниться

Блюдце с теплым молоком.

Достаю из мешочка игрушку кошку.

-Как вы догадались, что это кошка?

-Что делает кошка?

Ставлю кошку рядом с домиком.

Загадываю следующую загадку.

-Угадай следующего гостя.

Кто это на колышке?

Достаю игрушку петушка

-Как вы догадались? Что есть у петушка?

Ставлю петушка к домику

-Отгадайте следующего гостя

-Как вы думаете, кто это?

-Молодцы. Достаю корову.

-Что делает корова?

-Что корова дает детям?

Ставлю корову к домику.

-У нас остался еще один гость. Угадайте кто он?

Идет, бредет, бородой трясет

Травки просит: «Ме-е-е»

Дайте вкусной травке мне.

-Кто же это такой?

-Ребятки, какие же вы молодцы. Как вы хорошо умеете отгадывать загадки. Достаю козлика и ставлю к домику.

-Что делает козлик?

-Что он любит есть?

-Бородой трясет, травку ест, ме-е-е кричит.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Вот и все гости Катины собрались.

Давайте посмотрим кто самый большой?

-Кто самый бодучий?

-Кто самый тепленький и мягонький?

Кто раньше всех встает?

Какие вы были сегодня все молодцы. Мы с вами знаем кто, что любит, ест, а теперь мы вместе с Катей их угостим.

Занятие плавно переходит в игру.

Следующая загадка

Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, формировать представления о жанре загадки.

ВложениеРазмер
obuchenie_otgadyvaniya_zagadok.docx 20.83 КБ

Ход занятия

Ребята, вы любите загадки? О ком и о чём бывают загадки? (ответы детей). Сегодня мы с вами будем отгадывать загадки, но загадки не простые, загадки про зверей. У вас на столе лежат картинки, с помощью которых вы сможете отгадывать загадки. Но с начало мы с вами разделимся на две команды. (дети делятся на две команды) Та команда которая больше даст отгадок и получит больше яблок. Ждёт приз. А яблоки за правильные отгадки мы будем наклеивать на дерево. (на яблоню).

Загадаю вам загадки,

Вы же дайте мне отгадки,

Воспитатель загадывает загадки.

Шустрый маленький зверёк -

Под деревьям скок да скок!

Вот с гостинцами тарелка!

Погрызи орешков, …. (белка)

Ушки на макушке

У лесной зверушки.

Это серый. (зайка)

Это кто пришёл к нам в гости?

Если мышка, где твой хвостик?

Не могу понять никак!

Ты не мышка! Ты. (хомяк)

Кто там юркнул в норку?

Кто грызёт там корку?

И кому кричу я :» Кыш!

Уходи отсюда …. (мышь)

Прыг — и на окошко!

Кто такая?. (кошка)

Мокрый нос, четыре лапы -

Тапки он стащил у папы,

Под диван унёс носок.

Кто шалун такой?. (щенок)

Кто по пальме ловко скачет?

Кто кокосы в листьях прячет?

Кто нам кинул два банана?

Догадались? …. (обезьяна)

Он, как кошка, полосатый,

Весь пушистый и усатый.

Только вместо разных игр

Вам клыки покажет (тигр)

Если кто-то испугает,

То она не убегает-

В панцирь прячется от страха!

Кто, скажите?. (черепаха)

Вот зелёное бревно:

Очень странное оно.

Злой и страшный …. (крокодил)

И исчезла- чудеса!

Где ты, рыжая ….? (лиса)

Ой,зайчишкам не до смеха

От его клыков и меха.

В зайцах с детства знает толк

Злой, зубастый серый …. (волк)

Есть такой зверёк,ребята:

Хвост пушистый, полосатый.

Он в густом лесу живёт.

Называется …. (енот)

Из него торчат иголки,

Прямо как из нашей ёлки,

Он колюч, как ёлка,тоже

Познакомьтесь, это …. (ёжик)

Любит он охоту очень,

Но не днём, а тёмной ночью.

Землю сумерки укрыли-

Кто в лесу летает?. (филин)

Он зимой в берлоги спит,

летом пчёлок сторожит,

Мёд найдёт и ну реветь!

Как зовут его?. (медведь)

Эта рыбка ловко скачет,

Ловит обруч,ловит мяч.

Есть вопрос у нас один:

Как зовут её ?. (дельфин)

Чёрный хвост мелькнул в воде.

В море чуть не затянула

Нас зубастая. (акула)

Стойте, жёлтые комочки!

Разбежались все куда-то

Непослушные. (цыплята)

Кря-кря-кря, ловите мух,

А потом в водичку-плюх!

Плавать-это вам не шутка!

Так детишек учит …. (утка)

Кто расхаживает важно,

В бой бросается отважно:

Бороду распустит вдруг

И надуется?. (индюк)

Если очень разозлится.

Всё ровно я не боюсь,

Потому что это …. (гусь)

Вы - Молодцы ребята от гадали все загадки. А теперь нас ждут подсчёты какая из команд набрала больше яблок. Воспитатель вручает детям долгожданные призы одной и другой команде.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача» Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача. Цель: - закреплять навыки счета в пределах пяти; - умение различать и называть части.

Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы. Составление загадок Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы. Тема: Составление загадок. Цель: развитие речевого творчества старших дошкольников.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [у]» Цель: упражнять детей в чётком произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Задачи : воспитывать чувства ответственности,.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Машины-помощники. Придумывание загадок» Цель: Создать условия для развития творческих способностей у детей развивать речь посредством применения художественного слова, путём использования.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Формировать у детей навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические.

Конспект занятия (речевого досуга) по развитию связной речи во второй младшей группе «Забавы Зимушки-зимы» Конспект занятия (речевого досуга) по развитию связной речи во второй младшей группе Забавы Зимушки – зимы. Цель: Закрепление и обогащение.

Развлечение в средней группе «Осенний вечер загадок» Цель: закреплять у детей знания об устном народном творчестве - загадках. Учить понимать смысл загадки и логически искать отгадку. Создать.

Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Составление загадок о животных» Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему «Составление загадок о животных».Программное содержание: Цель: Учить.

«Звук [з]». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Звук «З» Цель: -Упражнять детей в четком произношении звука З. Задачи: - Учить.

Читайте также: