Отгадать загадки в китае симс 3 задание

Обновлено: 18.05.2024

Quote

Меня зовут Денг Ванг. В свободное время я занимаюсь продажей нефрита. К сожалению, мои запасы нефрита подходят к концу, поэтому я заплачу хорошие деньги за 3 шт. нефрита. Кроме того, я смогу улучшить категорию вашей визы.

Награда: древние монеты, симолеоны

Если у нас в багаже нет нефрита, то его всегда можно найти посмотрев на карте города. Собираем его и относим заказчику.

Quote У меня просто нет времени, чтобы идти и искать нефрит. Зато у меня есть деньги, и я с радостью заплачу за нефрит. Quote

Мой дедушка, Ли Яо, который живет в другой части Китая, хочет получить редкости из Шанг-Симлы. Наша семья заплатит хорошие деньги тому, кто достанет дедушке 3 шт. древних китайских редкостей.

Награда: древние монеты, симолеоны

Ищем дедушку на карте города и доставляем ему редкостей, наверняка у нас в багаже завалялась пара-тройка таких. Если же нет, то можно купить их в магазине или найти место раскопок и добыть их из земли.

Quote

Еще одна услуга
У дедушки есть еще одна просьба. Гао Рей – вам знакомо это имя? Гао Рей никак не соберется вернуть дедушке когда-то взятую на время вещь. Верните ее, и дедушка сообщит вам кое-что интересное.

Награда: древние монеты

Ищем нужного персонажа, подружимся с ним и убедим его отдать взятую вещь.

Quote

Лучше поздно, чем никогда
Ах, дырявая моя голова! Действительно, этот артефакт, который понадобился мне для одного исследования, принадлежит персонажу по имени Ли Яо. Пожалуйста, верните его хозяину.

Награда: древние монеты, симолеоны

Идеи к заказчику и возвращаем ему требуемое.

Quote

Потомок древнего стража
Еще раз спасибо! Мой дедушка – прямой потомок одного из воинов стражи Первого Императора. Он отлично знает историю императорской семьи, их секреты и судьбу их сокровищ. Он прислал этот ключ, чтобы вы могли исследовать гробницу Первого Императора!

Награда: древние монеты

О, начинаются приключения! Идем в гробницу первого Императора!


У склона горы с Терракотовой армией имеется лестница, вот по ней-то мы и спустимся.


Мы попадаем в помещение номер 1, вставляем данный нам ключ-камень в стенное отверстие номер 2 и спускаемся по открывшейся тайной лестнице номер 3. Как только мы спускаемся в помещение номер 4, мы узнаем, что можем уже обратиться к заказчику.

Но впереди так много неизведанного, скажете вы! Да, но мы уверены, что непременно вернемся сюда. А сейчас идем к заказчику.

Quote

Благословение монаха
Дедушка беспокоился, что вам не удастся полностью исследовать гробницу Первого Императора. Он прислал ключ, который открывает дверь в еще одну часть гробницы. Но чтобы ключ действовал, нужно произнести специальное заклинание. Попросите монаха по имени Хо-Сунг Ким произнести это заклинание.

Награда: древние монеты, симолеоны

Ищем монаха на карте города, обращаемся к нему и после того, как он сделает все, что нам нужно, возвращаемся к заказчику и приносим ему ключ-камень.

Quote

Тайник Первого Императора
Вам любое дело по плечу! Мы поговорили с дедушкой. Теперь, когда ключ действует, вы можете войти в самое сердце гробницы Первого Императора. Принесите мне древнее копье, принадлежавшее нашей семье, и получите щедрую награду.

Награда: древние монеты, симолеоны

Снова идем к гробнице (ведь мы знали, что вернемся туда!) и спускаемся в помещение номер 4. На стене возле цифры 4 висит табличка (что бы она ни означала).

Quote Не повышайте голос в присутствии Первого Императора. Отсюда он правит своей империей.

В середине помещения мы видим два сундучка и как бы нам ни хотелось тут же опустошить их – осторожно, они окружены ловушками! Двигаем статую номер 5 на напольный переключатель, и обнаружится лестница номер 6. Спускаемся по ней и тут же встаем на напольный переключатель номер 7 – рядом обнаруживается лестница, поднимаемся по ней. Встаем на напольный переключатель номер 8 и спускаемся по лестнице. Далее аналогичные действия у переключателя номер 9. Эти действия обезвредят ловушки, и мы сможем спокойно обследовать сундучки.


Ну все, идем дальше. Читаем две таблички номер 10.

Quote Не забывайте о почтении в гробнице Первого Императора, ибо даже сейчас он охраняет и защищает свой народ. Quote Первый Император всегда говорил, что путь праведных вырезан в нефрите…

Нефрит… нефрит… зеленый камень… Зеленый… Хм, запомним.

Войдя в комнаты, открываем сундук – открываются две потайные двери по обе стороны от нас (номер 12 и 13). Начнем, пожалуй, с номер 12. Да, здесь есть зеленый пол, а о чем нас предупреждала табличка – о зеленом цвете – значит зеленый – это безопасно!

Заходим в комнату, оглядываемся. Видим одну статую и всего один напольный переключатель, который граничит с зеленым полом, вот туда-то нам и нужно подвинуть статую. Да, работы предстоит нелегкая, но мы справимся. После того, как статуя встанет на панель, отключатся все ловушки, а их в комнате немало, и кроме того, обнаружится скрытая лестница, по которой мы и спустимся (все остальные панельки только для красоты), но сначала заберем из сундучка номер 14 ключ-камень «Звезду».

Мы попадаем в помещение номер 15, и, вставив наш ключ в стенное отверстие, проходим в соседнюю комнату. Ломаем топором Пангу валун номер 16 и заглядываем в сундучки. Затем изучаем колодец. Выныриваем мы в соседнем помещении в кучей саркофагов. О-о-о, как здорово! На стене номер 17 читаем табличку.

Quote Первый Император всегда говорил, что путь праведных вырезан в нефрите…


Опять нефрит… Один из саркофагов зеленый, пожалуй, заглянем в него. В нем мы находим ключ от сердца гробницы Первого Императора. На этом можно бы и остановиться, но мы ведь смелые и ничего не боимся, не так ли? Заглядываем в остальные саркофаги. Немного сокровищ и …мумия. Разумеется, она захочет напасть на нас, но мы еще посмотрим, кто кого!


Победив в драке с мумией, мы можем сейчас же возвратиться через колодец, или сначала обойти кружок, встать на напольный переключатель номер 18, что откроет нам рядышком потайную дверь и только теперь нырнуть в колодец, и дойти до двери номер 12.

Теперь войдем в дверь номер 13, помня о зеленом цвете. Осторожно проходим до стенного отверстия номер 19 и изучаем его. Все ловушки, находящиеся в комнате активируются, и открывается лестница. Нам нужно спуститься по ней, но выхода, кажется, нет (мой сим прошел прямо над лестницей и потом спустился по ней.

Читаем табличку у номера 20, которая уже в который раз гласит нам о зеленом цвете, и идем через зеленую арку; все ловушки разряжаются. Встаем на напольный переключатель номер 21, который активирует что-то, невидимое нам. Что ж, посмотрим. Идем по лестнице номер 22 вверх, активируем напольный переключатель и через открывшуюся дверь идем туда, откуда пришли.

Вставляем ключ-камень в отверстие номер 23 и входим в библиотеку. Спускаемся по лестнице (кстати, это ее мы только что активировали переключателем внизу). Встаем на напольный переключатель номер 24 и поднимаемся по открывшейся лестнице – все, мы в нужной нам комнате!

Залы потерянной армии


Задание Приключение Залы потерянной армий.jpg

"Я ищу отважного путешественника, способного добыть для меня древние редкости. Увы, в городе не нашлось смельчаков. Если вам эта работа по душе, свяжитесь со мной".

Отправляемся к заказчику за сведениями.

"Наконец-то хоть кто-то отозвался! Перейдем к делу. Как мне стало известно, в гробнице неподалеку спрятано настоящее сокровище. Принесите его мне за достойное вознаграждение. Но чтобы попасть внутрь, потребуется ключ. Ну, чего же вы ждете? За работу!".

Итак, мы получили заветный ключ, так что вперед, в залы потерянной армии!

1. Заходим в помещение и встаем на напольный переключатель, появится тайная лестница – спускаемся по ней.

2. Вставляем ключ-камень новичка в настенный замок и заходим в дверь.

3. Сдвигаем поворотную статую на напольный переключатель, чтобы открыть дверь в следующую комнату.

4. Снова толкаем поворотную статую на напольный переключатель, после чего появится еще один – встаем на него.

5. Заходим в комнату. Дорогу вперед преграждает электрическая ловушка в полу. Толкаем на нее поворотную статую, чтобы обезвредить.

6. Убираем груду камней в углу и встаем на напольный переключатель, расположенный под ней. В стене появится отверстие, откроется тайная дверь.

7. В тайнике осматриваем сундуки и забираем из них ценности.

8. Изучаем настенное отверстие, чтобы открыть дверь в следующую комнату.

9. Ныряем в колодец-портал и плывем по тоннелю, который приведет нас в другую комнату.

10. Открываем сундук и забираем из него ключ-камень «Звезда».

11. Возвращаемся в предыдущую комнату и вставляем ключ-камень в форме звезды в настенный замок.

12. Забираем из сундуков ценности, включая ту, которую нам поручил найти заказчик.

13. Встаем на напольный переключатель и выходим наружу через появившуюся тайную дверь.

Прохождение задания в Китае «Найди то, не знаю что» в гробнице «Пещера Дракона». [ ]

Найди то, не знаю что (Пещера дракона, часть 1)

Найди то, не знаю что (Пещера Дракона)


Во-первых, следует заметить, что этот квест не требует особых ключей, но без заказчика там все равно делать особенно нечего. Так что найти его можно на доске объявлений.

"Здравствуйте, мне нужна ваша помощь. Я не стану углубляться в детали, но обещаю, что вы получите хорошую награду, если полностью исследуете Пещеру Дракона. Вы обязательно найдете что-то, хотя я и не знаю, что именно".

Добравшись до обозначенного на карте места, мы найдем большую страшную голову, из которой то и дело валят клубы горячего пара. Разинутая каменная пасть то ли отпугивает, то ли приглашает войти. Но у нас, собственно говоря, и выбора то нет.

1. Изучаем каменную плиту при входе. Это не составит никакого труда, и вот, мы можем войти.

Следующая загадка

Дома я нашел любопытную записку. В ней содержаться сведения о древних редкостях и сокровищах. Если хотите и можете помочь отыскать эти сокровища, свяжитесь со мной. «Заказчик».

Награда: баллы визы

Находим «Заказчика» и обращаемся к нему.

Quote

Что тут написано?
Хорошо, что в Шанг-Симле есть отважные люди. Мое имя – «Заказчик». Много столетий назад злой полководец Донг Хуо похитил у моих предков фамильную драгоценность. Кажется, в записке сказано, где ее найти, но я не могу полностью расшифровать текст. Можеть быть, вы сможете убедить торговца «Имя торговца» прочитать записку?

Награда: баллы визы

Смотрим на карте города, где сейчас находится торговец, и идем к нему. Так просто попросить его расшифровать записку не получиться, сначала мы должны подружиться с ним. Когда он поймет, что мы друзья, то с легкостью расскажет нам то, что мы хотим услышать.


Quote

Вглубь запретного города
Понимаю. Немудрено, что вы не смогли расшифровать записку. Она написана древним кодом армии Донг Хуо. В наши дни этот код не знает никто. Кроме меня, разумеется. Я расшифровал записку, и вы можете найти сокровище Донг Хуо, но сначала вам нужен ключ. На вашей карте указано, где его искать. Ключ открывает дверь в тайник, где находится сокровище. Удачи!

Награда: баллы визы, древние монеты, улучшение отношений

Смотрим на карту города и видим, что ключ должен находиться где-то на участке с рынком. Идем туда.


За зданиями рынка есть отверстие в полу, проверим его – открылась лестница. Спускаемся, и видим помещение номер 1 с саркофагом.

Так как по пути мы хотим собрать все сокровища и редкости, что нам попадутся, мы исследуем все.

Обследуя саркофаг, мы находим там тайный переключатель и нажимаем его, дверь номер 2 открывается. Изучаем колодец номер 3 и дверь номер 4 открывается.


Расчищаем завалы номер 6, собираем монеты и редкости. Если у нас есть топор Пангу, то можно разбить валуны, которые находятся рядышком.

Далее у пункта 7 видим в зарослях отверстие в полу, изучаем его – дверь рядом открывается. Заглядываем в сундук и забираем содержимое.


Исследуем стену номер 8, находим тайную дверь и опустошаем сундучок.

На стене номер 9 около факела есть стенное отверстие, изучаем его. С помощью тайного переключателя освещаются помещения 10 и 11. На том месте, где стоит цифра 11, мы находим китайскую редкость - Древний камень.


Сначала идем в помещение номер 12, опустошаем сундучок, разбираем завал, собираем редкости и монеты. Затем идем в помещение номер 13 и изучаем колодец. Плывем по тоннелю до помещения номер 14.


Наша цель – дверь номер 17, но в коридоре номер 18 мы попадаем в наполную ловушку. Ох, хорошо, что она паровая, и мы всего лишь промокли! Попытаемся ее пройти и вставим ключ-камень «Полумесяц» в стенное отверстие для ключа. Заходим в дверь номер 17.


Изучаем стену номер 19 и открываем потайную дверь. Забираем из сундучка наше сокровище.


Посредине помещения светится сундучок - открываем его, находим ключ-камень для нашего задания, а заодно еще одну ценность.



Возвращаемся к пункту 5, поднимаемся по двум лестницам, идем в комнату номер 1 и изучаем стену номер 21. Опустошаем сундук и относим ключ-камень «Заказчику».



Quote

Улаживание формальностей
Уже что-то! У меня есть хорошая новость и плохая новость. Хорошая новость: клад в Шанг-Симле. Плохая новость: он находится во владениях одного местного торговца по имени «Имя торговца». Необходимо убедить этого торговца позволить нам найти сокровище.

Награда: баллы визы

Ищем на карте города торговца, становимся ему другом и убеждаем его. Обращаемся снова к «Заказчику».

Quote

Золото древнего полководца.
Отлично! Ну что, «Имя сима», вы готовы? Пора вернуть сокровище, которое проклятый Донг Хуо похитил у моих предков. Берите ключ, найдите сокровище и верните мне похищенную редкость. Я не останусь в долгу и щедро награжу вас за все, что вы для меня сделали.

Награда: баллы визы, древние монеты, улучшение отношений

Снова идем на рынок и встаем на напольный переключатель, рядом открывается лестница, идем по ней.


Спускаемся в помещение номер 1, изучаем стену номер 2 и заходим с следующую комнату. Читаем табличку на стене.

Quote Внизу хранятся мои самые драгоценные сокровища. Лишь храбрейший из искателей приключений сможет преодолеть все преграды и войти. Подпись: Донг Хуо.



Спускаемся по лестнице номер 5 и попадаем в помещение номер 6. Около цифры 6 на стене висит табличка, читаем ее.

Quote

После такого предупреждения, мы хоть и видим дверь, но пробираемся к ней очень осторожно.

Возле двери, между статуями нас ожидает паровая ловушка, которую мы можем просто пройти.

Следующие ловушки нас поджидают около номера 8 – они метают дротики и их вполне можно разрядить.

Ну вот, мы стоим на перекрестке и думаем, откуда же начать? Чтож, начнем по порядку.

Войдем в дверь номер 9 и пойдем по коридору, но осторожно, на полу нас снова поджидает дротиковая ловушка, которую мы опять можем разрядить. На столике номер 11 мы найдем ключ-камень «Полумесяц».

Если мы не хотим разряжать ловушку, то мы можем пойти по коридору до напольного переключателя номер 12, встать на него, рядом с нами откроется потайная дверь и мы снова в комнате!

Дальше войдем в дверь номер 13. В этой комнате есть полки с нектарами, которые мы можем прихватить с собой, а также потайная дверь, которую мы можем изучить и через нее попасть в следующее помещение. Здесь бросается в глаза колодец – что ж, изучим! Наш трофей - ключ-камень «Полумесяц».

Далее в стене номер 15 (вернее в обеих сторон) видны ловушки, они огненные! Но так как мы только что искупались в колодце, то вполне можем проскочить одну из них, и изучив отверстие в полу, сразу же за ловушкой, отключить их.

Рядом видим дверь и входим в комнату номер 16, но там нам даже взять нечего, потому что все сундучки огорожены забором. Эх!

Идем к номеру 17, там нас поджидает скрытая дротиковая ловушка. Ее можно разрядить, или отодвинув красную статую, просто обойти. Стенное отверстие номер 18 обнаруживает и обезвреживает две другие ловушки и показывает нам третью, электрическую, которую нам придется разрядить самим.


Изучаем стену номер 19, входим в потайную дверь, собираем сокровища из сундучков. В зеленом сундучке мы обнаруживаем одну из древних Китайских ваз.



Далее возвращаемся в открывшееся помещение номер 20 и забираем ключ-камень «Полумесяц».

Потом идем к двери номер 21, по пути обезвреживая и обходя ловушки, проходим паровую ловушку номер 22, берем с пьедестала ключ-камень «Полумесяц».

Идем в коридор 23 и видим перед собой 4 стенных отверстия для ключей, а впереди множество разнообразных ловушек.


Вставляем наши четыре ключа в отверстия и видим, что плиты превращаются в напольные переключатели. Становимся по очереди на каждый из них – ловушки отключаются и путь свободен!

В конце коридора 24 расчищаем себе путь и задвигаем красную статую на напольный переключатель, открывается дверь номер 25.


Заходим и о, чудо! Мы прошли легендарную гробницу Донг Хуо!


По очереди заглядываем в комнаты, отмеченные стрелками, собираем редкости и сокровища, а в сундуке номер 26 нас ждет Сокровище, которое мы должны отнести «Заказчику».

Отверстие в полу за стульями номер 27 открывает рядом потайную дверь.


Две кучи валунов обнаруживают сундучок с сокровищами и открывают лестницу, ведущую наверх, воспользуемся ею.

Информация: в комнате 29, куда ведет потайная дверь можно найти печать гробницы.

Возвращаемся к «Заказчику».


Неужели это свершилось! У меня просто не слов! Мы уже и не надеялись, что когда-нибудь эта вещь вернется в нашу семью. Пожалуйста, возьмите себе остальные сокровища. Вы их заслужили!

Содержание

Следующая загадка

Поскольку попасть в гробницу без специального ключ-камня нельзя, то придется обратиться к доске объявлений в базовом лагере.

Обзор [ ]

Шанг-Симла — тихое и уединённое поселение в горной области Китая, неподалёку от Великой Китайской стены. Оно было основано давным-давно странствующей группой монахов, чтивших дисциплину и боевые искусства. Местные жители очень гостеприимны, но дают понять туристам, что приветствуют скромное и сдержанное поведение. Пейзажи Шанг-Симлы крайне живописны и богаты такими растениями, как, например, китайские вязы и вишнёвые деревья.

Шанг-Симла названа в честь вымышленной страны Шангри-Ла. Прототипом мира, скорее всего, послужил китайский город Сиань, располагающийся в провинции Шэньси. Тем не менее, в Шанг-Симле находится Запретный город, в реальной жизни являющийся дворцовым комплексом в центре Пекина.

Путешествие в Шанг-Симлу для одного персонажа стоит 1300 §, а для каждого сопровождающего его туриста — 1000 §. Таким образом, данный мир является самым дешёвым местом отдыха.

Следующая загадка


В китайском мире Шанг-Симла живут законопослушные, просветленные и добрые жители. Путешественники могут изучить боевые искусства в академии или технику медитации в саду мудреца. Если повезёт, вы сможете побывать на незабываемом празднике фейерверков!

Игра

The Sims 3: Мир приключений Шанг-Симла (ориг. Shang Simla) — одно из трёх доступных мест отдыха в дополнении «Мир приключений» к игре The Sims 3, помимо Аль-Симары и Шам ле Сим.

Читайте также: