Отгадайте загадку младшая сестра граблей четыре зуба есть у ней

Обновлено: 04.11.2024

    Младшая сестра граблей,
    Четыре зуба есть у ней.
    Но на кухне жизнь её,
    И дело знает лишь своё!

Новая посуда,
А вся—в дырках.

В ней варят Щи, компот и кашу
На всю семью Большую нашу!

Возле тела уши, а головы нет.

Чайника подружка
Имеет два ушка,
Варит кашу, суп для Юли.
И зовут её…

Утка в воде,— А хвост на горе.

Щука в море, а хвост — На заборе.

Длиннохвостая лошадка
Привезла нам каши сладкой.
Ждет лошадка у ворот —
Открывай пошире рот.

Каким инструментом можно щи хлебать?

На железной клумбе
Цветы голубые —
Помогают стряпать
Кушанья любые.

Ответ: Плита Газовая

Среди ложек я полковник.
И зовут меня?

Новая посудина, а вся в дырах.

Хоть оно и ново, но —
В мелких дырочках все дно.

Четыре ноги, два уха,
Один нос да брюхо.

Я — услужливый пузан.
Всех охотно угощаю.
То молчу, как истукан.
А то песни распеваю.

На срубленном да пиленом
Тканое положено,
Да на всех помножено.
Что от земли родится —
На тканое годится.

Печём блины, картошку жарим,
Омлет готовим мы на ней.
На ней нельзя и мы не парим
Настой из трав и отрубей.

Этот слон белоголовый
На столе живёт в столовой.

Мясо любит и капуста,
Помидор, арбуз и сало,
Огурец, растёт что густо.
Может, хватит или мало?

Огненные гномики «Живут» в картонном домике.

Сделаны они все из стекла,
Предназначены для чая,
Сока, молока.

Суп, салат, пюре, котлеты,
Подают всегда в —

Жесткая, дырявая,
Колючая, корявая.
Что ей на спину положат,
То она тотчас изгложет.

В домике том, Что на кухне стоит,
Чёрненький хлеб И батончик «гостит».

Деревянная темница —
А в ней хлеб всегда хранится.

В нашей кухне круглый год
Дед Мороз в шкафу живет.

В этом белом сундучище
Мы храним на полках пищу.
Во дворе стоит жара,
А в сундучище — холода.

Летом папа нам привез
В белом ящике мороз —
И теперь мороз сухой
У нас и летом и зимой
Бережет продукты:
Мясо, рыбу, фрукты.

Он на дом похож снаружи,
Но внутри такая стужа!
Нет, ты только посмотри:
Полюс северный внутри!
До чего ж холодный дом!
Как живут продукты в нем?

Полюбуйся, посмотри:
Полюс Северный внутри,
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина.

Посмотри—ка,
Что за дом —
Даже летом
Стужа в нем.

Из горячего колодца
Через нос водица льется.

Как начнет говорить—разговаривать —
Надо чай поскорее заваривать.

На голове пуговка,
На спине решето,
Одна рука,
Да и та на спине.

На плите — кастрюль начальник.
Толстый, длинноносый?

Он пыхтит, как паровоз,
Важно кверху держит нос.
Пошумит, остепенится —
Пригласит чайку напиться.

Следующая загадка

Младшая сестра граблей,
Четыре зуба есть у ней.
Но на кухне жизнь её,
И дело знает лишь своё!

Следующая загадка



В избе –
Изба,
На избе –
Труба.
Я лучинку зажег,
Положил на порог,
Зашумело в избе,
Загудело в трубе.
Видит пламя народ,
А тушить не идет.

Ответ

Печём блины, картошку жарим,
Омлет готовим мы на ней.
На ней нельзя и мы не парим
Настой из трав и отрубей.

Следующая загадка

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Малые фольклорные формы» Тема: «Малые фольклорные формы» Цель: Формировать представление о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (пословицы,.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Небылицы-перевертыши» в подготовительной группе Цель: создание условий для ознакомления детей с народными и авторскими небылицами-перевертышами. Задачи: -активизировать речевую деятельность.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Вскрываются почки» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Людмила Нифонтова Цель: Приобщать детей к поэтической.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Приобщение детей к народному.

Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы

Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы Цель: формировать предметные представления у детей по теме «Животные». Задачи: подвести детей к умению рисовать прямые линии на ограниченной.

Отчет о проделанной работе по ознакомлению с художественной литературой детей и родителей

Отчет о проделанной работе по ознакомлению с художественной литературой детей и родителей Ознакомление с художественной литературой - одна из важных задач художественно-эстетического воспитания дошкольника. В результате ознакомления.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Знакомые сказки» Тема: Рассказ и показ фрагментов сказокЦель: выявить уровень у детей по их ознакомлению с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление.

Читайте также: