Остров загадок познавательная викторина

Обновлено: 04.11.2024

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 3 – 4 классов.

Викторина « Остров цветных загадок».

Валеева Анастасия Анатольевна, учитель английского языка

Класс, ступень обучения для которого работа предназначена:

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Цвета" для начальной школы.


Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 3 – 4 классов.

Викторина « Остров цветных загадок».

Цель: повышение интереса к английскому языку и стране изучаемого языка.

Развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Закрепить речевые образцы, грамматические структуры, лексику.

Воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности.


Оборудование: карточки с заданиями, плакаты с изображением цветов и надпись WELCOME TO ISLAND OF COLOURED RIDDLES из отдельных букв, аудиозапись.

Предварительная подготовка: учащиеся делятся на две команды, придумывают название, девиз, готовят вопросы соперникам, выбирают музыкальное оформление.

Форма: соревнование.

1-й этап. Представление участников. Все соревнующиеся по очереди рассказывают о себе. Выступление может сопровождаться музыкальным номером, чтением стихотворения или танцем.

2-й этап. Викторина « Остров цветных загадок». Участники отвечают на вопросы учителя и выполняют задания.

3-й этап. Финал. Учащиеся должны за одну минуту составить как можно больше слов из предложенного учителем слова. Победитель тот, у кого получилось наибольшее количество слов.

4-й этап. Награждение победителя.

Ход соревнования .

I. Вступительное слово учителя : Good afternoon, everybody! Today we are going to have a quiz “ ISLAND OF COLOURED RIDDLES”. Now you’ll have a good opportunity to show your knowledge of the matter by taking part in our competition. I wish you success. Be attentive. It’s time to begin, but first let the participants introduce themselves.

Участники по очереди рассказывают о себе.

Teacher: Thank you very much! And now dear boys and girls, let’s start our quiz. The quiz has five tasks.

I I. Вопросы и задания викторины:

1. Name the flowers. Учитель показывает карточки с изображением цветов, ученики называют их.

Dandelion Tulips Sunflower Snowdrops Rose Poppy Daisy Lily

2. Pick up flowers into the baskets.


Teacher: How many seasons are there in a year? What season has no flowers? That’s right, it’s winter. All seasons are reaching in flowers. Let’s have a competition. There are two baskets.

Spring basket Summer basket

Let’s pick up flowers. Put spring flowers into one basket and summer flowers into the other. На импровизированной клумбе растут цветы, сделанные из бумаги. На каждом цветке написано его название. За отведённое время участники собирают в свои корзины те цветы, которые растут в определённое время года. По окончании конкурса члены команд зачитывают названия собранных цветов, например: We have snowdrops, tulips and … in spring.

3.How many colours do you know?


Teacher: I see you are ready. How many colours do you know? (учитель читает рифмы, которые ученики дополняют по-английски)

1.Очень чёрный негр Джек. 2. Я тону! Иду ко дну!

Чёрный по-английски – black Синий цвет – конечно – blue

3. Коричневое платье купила эта фрау. 4. Он неспелый мандарин.

Мы знаем очень точно: Он зелёный – значит green

коричневое – brown

5. Мышонок серый, убегай быстрей! 6. Уверен, ты запомнишь:

Цвет «серый» по-английски – grey Оранжевый цвет – orange

7. Розовые розы падают на ринг. 8. Для стирки я купила «Тайд».

Цвет красивый розовый Костюм стал чистым, белым – white

по-английски – pink

9. Облизнувшись, кошка съела 10. У меня сомнений нет:

Желток жёлтый. Жёлтый – yellow Красный цвет – конечно – red

4.Colour flowers.


Teacher: We’ve got two flowers. They cannot bloom. Let’s help them and colour them.
( учащимся предлагается раскрасить цветы соответственно написанным на лепестках цветам)
5. Welcome to the Field of Flowers .


Teacher: You can see the Field of Flowers. You have to read your task in the list and pick up flowers in the field. Участники получают листы с заданиями. В задании указано количество цветов, которые нужно сорвать в поле, например:

1. Pick up nine purple tulips, eleven pink roses and yellow dandelions.

2. Pick up twelve orange roses, three white snowdrops and eight yellow sunflowers.
III. Финал .

Teacher: Now it’s high time to do the last task. Dear friends! You get a card with a long word. You have to make other words from the letters it contains. The letters can be used in any order. I give you five minutes.
( in the card: Personality. The answer: person, son, noisy, tea, reason, net, pen, tiny, tie, …)

IV. Награждение победителя.

Победителю вручается диплом или какая-либо другая награда, приготовленная учителем. Учитель благодарит всех участников за хорошие и отличные знания по данной теме и активное участие в викторине.

Список используемой литературы:

Ефанова З.А. Занимательные материалы по английскому языку 3-4 классы, Волгоград, ИТД «Корифей», 2007.

Лосева С.В. Английский в рифмах, ТОО «Новина», Москва, 1995.

Калинина Л.В. Предметная неделя английского языка, ООО «Основа», Ростов н/Д., 2007.

Следующая загадка

Форма и методы работы: художественное слово, использование коррекционных технологий: игровой технологии, КТД, отгадывание загадок, игры, конкурсы.

Цель: Организация досуга детей в выходные дни.

Расширять кругозор воспитанников.

Воспитывать коммуникативные качества.

Развивать умение работать в группе, и в то же время проявить себя.

Ожидаемый результат: работать в группе; пополнение знаний об окружающем мире.

Оборудование: фломастеры, листы бумаги, шары, сладкие призы.

Начало занятия – игра «Может – нет, а может - да».

Вводная часть – приветствие воспитателя, деление на команды.

участие команд в конкурсно - игровой программе «Страна загадок и чудес»: конкурсы «Правда-неправда»;

Заключительная часть – подведение итогов, награждение команд, рефлексия, чтение стихотворения воспитателем.

Ход занятия.

Начало занятия.

У меня для вас игра:

«Может - нет, а может - да!

Подскажите мне ответ:

«Может – «да», а может – «нет»!

Рыбки спят на дне пруда.

Это правда, дети? (Да)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да)

«Вискас» - Кошкина еда.

Что вы скажете мне? (Да)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки?(Да)

Крокодил живет сто лет-

Это правда, дети? (Нет)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет)

А полынь и лебеда-

Это овощи ведь? (Нет)

Каждый скажет без труда:

За зимою лето? (Нет)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет)

Вам понравилась игра? (Да)

2. Вводная часть.

-Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я надеюсь, вы пришли на нашу встречу с веселым и хорошим настроением? А настроение должно быть хорошим, ведь наступили долгожданные выходные. Я вас поздравляю и приглашаю на познавательно – развлекательную, конкурсно – игровую программу.

-А как она называется мы узнаем, отгадав загадки (отгадывают загадку получают букву и выходят на сцену, выстраиваются в ряд).

Какие коренные национальности проживают в округе? (ханты, коми, селькупы, ненцы)

Каким морем омывается полуостров Ямал?

Герб и флаг округа? Что изображено.

Сколько районов входит в Ямало-ненецкий округ?

Национальная одежда народов севера? (малица, бурки, кисы)

Национальное блюдо? (строганина)

Самая крупная водоплавающая птица? (лебедь)

Крупное вечнозеленое дерево, доживает до 300 лет, источник ценного пищевого продукта? (кедр)

Лиственница – это дерево хвойное или лиственное?

Дерево, которому не страшен ни холод ни засуха? (ель)

Назвать два вида растений занесенных в красную книгу ЯНАО? (незабудка азиатская, купальница открытая)

Этот организм составляет 70% рациона северного оленя, без которого олени гибнут от кишечных заболеваний? (лишайник)

Назвать 2-3 вида лекарственных растений. (хвощ, багульник, шиповник, смородина)

Назвать 5 видов деревьев растущих в городской зоне? (береза, рябина, ольха, ель, осина)

Как называется карликовая березка у народов севера? (ерник)

Ягоды — этого растения очень полезны, они содержат железо, витамины, в старину им красили шерсть? (черника)

Его плоды содержат больше витаминов, чем лимон, апельсин, брюшко — сито камешками набито? (шиповник)

Какое растение растет между елками? (можжевельник)

Это дерево долговечное не поддается гниению ни в земле, ни в воде, его древесина твердая, тяжелая? (лиственница)

Какой кустарник не знает листопада? (брусника)

Какая птица зимой белая, летом серая? (куропатка)

- Правильно - «Страна загадок и чудес». Почему такое название, спросите вы? Да потому что задания будут самыми разнообразными.

Итак, приглашаю вас в необычную страну – «Страну загадок и чудес»!

Готовы? Образуем две команды.

Две команды: «Улыбка» и «Канопка» (Дети тянут из непрозрачного ящичка эмблемку и становятся в нужную команду).

3. Основная часть.

Конкурс «Правда-неправда»

Каждой команде я зачитаю по 10 фраз, ваша задача – ответить правильно: правда или неправда. За правильный ответ получаете жетон.

Вопросы для первой команды:

- если пчела ужалит, то погибнет (правда)

- мыши вырастая, становятся крысами (неправда)

-если крутые яйца поварить подольше, то они разварятся и станут всмятку (неправда)

- черепахи вылупляются из яиц (правда)

- у солнечных часов нет стрелок (правда)

- кипятком огонь погасить нельзя (неправда)

- слон боится мышей (правда)

- полярная звезда указывает на юг (неправда)

- скорую помощь вызывают по номеру 01 (неправда)

- некоторые звери едят ядовитые растения, чтобы вылечиться (правда)

Вопросы для второй команды:

- Пушкин в детстве увлекался фотографией (неправда)

- утром человек выше ростом, чем вечером (правда)

- если по телефону набрать свой номер, то можно поговорить с самим собой (неправда)

- 38 градусов нормальная температура для тела человека (неправда)

- в лунных морях совсем нет воды (правда)

- подкову дарят на счастье (правда)

- из трех педалей на автомобиле педаль тормоза всегда справа (неправда)

- если именинника не драть за уши, то он больше не вырастит (неправда)

- в морской воде плавать гораздо легче, чем в речной (правда)

- у снегирей брюшка красно, а у синичек желтое (правда).

-Настала новая игра, нелегкое задание, за дело взяться нам пора и проявить старание.

2. Конкурс «Кто сильнее»

3.Конкурс «Курица»

Ребята, вас часто ругают учителя в школе и говорят, что вы пишите как «курица лапой»? А, пробовали ли вы когда – нибудь писать ногой? А вот у нас можно ВСЕ! Хотите попробовать? Тогда приглашаем по одному участнику от каждой команды.

Участники присаживаются на стулья. Им предлагается снять обувь, носок с правой ноги, между пальцами правой ноги вставляется фломастер. На полу перед каждым игроком кладется чистый лист бумаги. По команде каждому игроку предлагается написать слово «ЮМОР». Побеждает тот участник, кто лучше и быстрее напишет слово.

Физ минутка

«Ёжики, ёжики»

Ведущий спрашивает у участников игры: «кто дружнее: девочки или мальчики? хотите узнать? в этом поможет вам игра. Повторяем все вместе слова и движения:

- два прихлопа (хлопают),

два притопа (топают),

ёжики - ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

наковали - наковали (одним кулаком стучит по другому),

ножницы - ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

зайчики - зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «девочки. », - мальчики: «мальчики. », - а затем кричат все вместе.ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

4.Конкурс «Ладушки-ладошки»

Каждой команде ведущий прохлопывает в ладоши мотив задуманной песни, а игроки должны отгадать ее и исполнить. За правильно угаданную песню команда получает «очко».

5.Конкурс загадок.

1. Я над речкой лежу

Оба берега держу.

2. Шагаешь – впереди лежит,

Оглянешься – домой бежит.

3. Кто в году четыре раза переодевается?

4. Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват,

А порой такой красивый –

Кружевной и синий-синий.

5. Его весной и летом

Мы видели одетым.

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Но зимние метели

В меха его одели.

6. Рогатый, а не бодается.

7. Деревянные кони

По снегу скачут,

А в снег не проваливаются.

6.Конкурс «Дорисуй животное»

Для конкурса нужны альбомный лист, карандаши и повязка на глаза. Ведущий рисует овал. Ребятам завязываются глаза и предлагается дорисовать не достающие элементы животного. Участвуют все по очереди. Выигрывает та команда, чей рисунок наиболее точно походит на животное.

7.Конкурс «Крокодил». Понимаем без слов.

Команда выбирает игрока, который объясняет команде соперников слово с помощью жестов, мимики, поз. Нельзя: издавать звуки, произносить слова, даже беззвучно, показывать буквы или слова, использовать предметы вокруг. Чья команда угадает больше слов, та и победила.

8.Конкурс «Гладиаторские бои».

Каждому участнику привязывают к левой ноге 2 воздушных шара. По команде «гладиаторы» начинают поединок. Задача игроков – за отведенное время раздавить шары противника, сохранив при этом свои.

Заключительная часть. Подведение итогов конкурсно - игровой программы «Страна загадок и чудес».

Следующая загадка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие.
"Остров загадок"
2 класс
Цель: 1. Развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи 2. Освоение и углубление знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального, о человеке и его месте в природе. 3. Воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической культуры, потребности участвовать в творческой деятельности, сохранять и укреплять своё здоровье.
Ход
Итак, мы с вами встретились, чтобы провести веселые соревнования и конкурсы. За победу в каждом конкурсе будут начисляться баллы. Каждый из вас может показать свою начитанность и эрудицию.
Деление ребят на 2 команды. Собрать из букв название команд.1 команда "Эрудиты", 2 команда "Умники". Выбор капитана команды. Представление жюри.
1 конкурс"Азбука" У меня для команд находятся карточки с буквами. Один представитель от каждой команды выходит и вытаскивает 10 карточек, из которых все члены команды составляют слово. Чем больше букв для составления слова используете, тем больше баллов получите.
(Задание для всех команд одинаковое.)
2 конкурс." Веселые загадки".
1 команда. Люблю, когда на море тихо, а непогоду не люблю. Всегда настойчиво и тихо подмигиваю кораблю. (Маяк)
2 команда. В этом круглом доме никого нет, кроме медведей, дрессированных силачей и клоунов, маленьких собачек, гоняющих мячик, огромного слона - трубача и плясуна, двух смелых укротителей и трех тысяч зрителей. (Цирк)
1 команда.Была она артисткой, прекрасной, как звезда. От злого тирана сбежала навсегда. С собою Артамона в дорогу позвала. (Мальвина)
2 команда. Коняшки с гор возьмут разбег, когда покроет землю снег. Обратно их за поводок обязан привезти седок. (Санки)
1 команда.Носик мой, как у иголки, все дырявлю носом колким. И сапожник без меня не забьет в сапог гвоздя. (Шило)
2 команда. Вся дырявая и злая, и кусачая такая.
1 команда. Только бабушка с ней ладит: ей бока и трет, и гладит. (Терка)
2 команда. С ним сдружились мы давно, дарит он крупу и толокно, и муку, и кашу, и печенье. Поблагодарим кого за угощенье? (Овес)
1 команда. Что такое перед нами: две оглобли за ушами, на глазах по колесу, и сиделка на носу. (Очки)
2 команда. Длиннохвостая лошадка привезла нам каши сладкой. Ждет лошадка у ворот — открывай пошире рот. (Ложка)
1 команда. По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит, носит красные ботинки, дарит мягкие перинки. (Гусь)
2 команда. Блестит гора посреди двора, гора изо льда, а весь двор — вода. (Айсберг)
1 команда. Мужчина в расцвете сил с пропеллером на спине и кнопкой на животе. (Карлсон)
2 команда. Пес из передачи «Спокойной ночи, малыши!» (Филя)
1 команда. Он платежом красен. (Долг)
2 команда. Сирень, орешник, черемуха. (Кусты)
1,2 команда. Как называют кожу дерева? (Кора)
Молодцы! Вы хорошо справились с загадками.
Танцы под веселую музыку.
Следующий конкурс сложнее. Он называется «Анаграммы». Каждая команда получит слова, в которых вы должны переставить буквы местами так, чтобы получились новые слова.
Должны получиться слова:
1 команда: Актёр, парк, пират, ракета.
2 команда: ручка, сосна, топор, шутка.
3 Конкурс. «Веселые вопросики».
1 команда.
В парке нам в постройке этой
Посидеть приятно летом,
Отдохнуть и поболтать,
Даже в шахматы сыграть. (Беседка)
2 команда
Прицепилась на двери,
Ты рукой ее бери.
Потяни — откроешь дверь,
И войди в нее теперь. (Ручка)
1 команда.
Что мы вечером едим?
Здесь ответ совсем один. (Ужин)
2 команда.
Здесь вопрос совсем простой,
Про щит сигнальный, световой.
Коль бывали на вокзале,
Этот щит вы там встречали. (Табло)
2 команда.
Для машины это дом,
Дождь и снег не страшен в нем.
А чтоб вор зайти не смог,
На двери висит замок. (Гараж)
1 команда.
Заболел он и на стену
Все хотят влезть непременно.
Знать от боли спасу нет.
Что болит? Найди ответ. (Зуб)
2 команда.
Про него скажу вам я,
В видах спорта он судья.
Сидит в поле игроков.
Отгадайте, кто таков? (Свисток)
1 команда.
С ручкой сетчатый мешок
Рыбку мне поймать помог,
А сестренка стрекозу
Им ловила на лугу. (Сачок)
2 команда.
Отгадать должны здесь вы:
Деньги, что есть у страны? (Рубль)
1,2 команда.
Если от людей скрывается,
Как тайна называется? (Секрет)
Конкурс "Мир животных" А теперь я вас приглашаю в мир животных. Ко мне выйдут по одному участнику из каждой команды, я им на ушко шепну название животного, которого они должны изобразить. Команда должна отгадать, какое животное изображает их товарищ. (Пингвин, змея, кенгуру, заяц, лягушка, собака, волк, медведь.)
Предлагаю вспомнить названия животных, которые можно записать при помощи трех букв. За каждое название команда получает один балл. Конкурс "эрудитов" продолжит следующий конкурс. На заданную букву «П», вы должны написать слова:
1,2 команда.
животное. Например:Пантера.
птица.
имя человека.
растение
цветок
Конкурс "Много слов". А теперь нужно из слова «Простоквашино» составить как можно больше слов, используя буквы из этого слова. За каждое слово получаете 1 балл.
Подошло время подвести итоги. Пока жюри считает баллы, мы будем танцевать.
Какую оценку вы бы поставили всем за это мероприятие? Заинтересовало ли оно вас? А кому было скучно? Награждение команд.
Дополнительные загадки.
Загадки про животных
- Залежался я на дне,
Мне б поплавать в тишине, -
Так подумать мог бы он
На бревно похожий … .
(СОМ)
Быстро мчусь я по степи,
Не поймать меня никак.
Ты уж, брат, меня прости,
Антилопа я, … .
(САЙГАК)
В Зоопарке мы видали
Экзотические дали:
Попугаев и мартышек,
Крокодилов, белых мишек,
А в воде, раскрывши рот,
Удивлял всех … .
(БЕГЕМОТ)
В лесу петлял комочек меха,
Чем доводил зверей до смеха.
А ты возьми и угадай-ка
Кто всех смешил? Конечно, … .
(ЗАЙКА)
В небе выстроился клин,
Птиц больших и стройных.
Полетят на юг они
Как же звать, достойных?
(ЖУРАВЛИ)
В небе кружит птичек стая,
Стая, вовсе не простая!
Стаю эту ты не бей:
Стаю сизых … .
(ГОЛУБЕЙ)
В Скандинавии дожди
И таки бывали:
Рыбки падали с небес,
И, как же рыбок звали?
(СЕЛЬДЬ)
В эту живность, как ни странно,
Гвоздь забить совсем легко
Но она не деревянна,
И гарцует: «И-го-го!»
(ЛОШАДЬ)
В южных странах мы живём,
Любим все бананы.
И без них не проживём,
Мы же — … .
(ОБЕЗЬЯНЫ)
Ведь я «женщина», поверьте,
А обзывают «дерезой».
Молоко даю я детям
И зовут меня … .
(КОЗОЙ)

Цель: формирование экологических знаний, нравственно-ценностного отношения к природе, развитие творческой деятельности, воспитание любви к Родине.

1.Орг.м. Самоопределение к деятельности.

Ролик «Ребята и зверята»

-Знакомые факты из жизни, может кто-то и узнал своих питомцев и себя.По каким признакам человека можно сравнить с животным?(по поведению, по характеру,по поступкам:хитрый,как лиса, упрямый как осёл,доходит, как до жирафа, медлительный как черепаха, поет, как соловей, быстрый,как лань…)

2.Целеполагание (исходя из темы на доске поставьте цели занятия).

В итоге посмотрим кто получит звание «Знатока природы»

3.Викторина «Знатоки природы»(карточки для самоконтроля и оценки ). Итоги.

4.Игра «Вопрос-ответ» (за правильный ответ 1 б)

1. Птица признанная символом мира. (голубь).

2. От какого домашнего животного человек получает и пух, и шерсть,

3. Когда температура тела воробья ниже: летом или зимой? (Одинаковая)

4. Пернатый персонаж произведения А. Милн «Вини Пух и все, все, все». (Сова)

5. Его выделяют растения. (Кислород)

6. Какое животное может бегать по воде? (Водомерка)

7. Как называется самая маленькая птичка на земле? (Колибри)

8. Что может встречаться в человеческом теле тридцать два раза?(Зубы)

9. Какая обезьяна самая большая? (Горилла)

10. Растение, из которого делают хлопья «Геркулес» (Овес)

11. Какое животное считается самым высоким? (Жираф)

12. Какие насекомые питаются листьями капусты? (Гусеницы)

13. В какое время года цветут папоротники? (Никогда)

14. Какое животное является символом современной медицины? (Змея)

15. Самое крупное млекопитающее на нашей планете. (Синий кит)

16. Какое расстояние может пролететь за одну минуту пингвин? (Не летает)

17. Кто в львиной семье занимается охотой? (Львица)

18. Какая рыба плавает не горизонтально, а вертикально? (Морской конек)

19. Назовите самого прожорливого хищника планеты. (Стрекоза, за день съедает вдвое больше своего веса)

20. Какие наши птицы не садятся ни на землю, ни на воду? (Стрижи)
5. Игра «Цепочка слов». Записать цепочку слов, причем каждое следующее слово должно начинаться с последней буквы предыдущего слова. Слова должны обозначать только названия растений или животных.

Например: Береза – абрикос – слон – носорог – грач – червяк и т. д. (листочек по вариантам.передавать)

Выигрывают первые три человека, написавшие наибольшее количество слов с соблюдением правил.

6.Игра «Знатоки природы» (баллы на листе самоконтроля)

7.Игра «Буквы рассыпались» (карточки на парту)Жюри итоги.

8. «Рус.язык и мы»презентация

Вспомните фразеологизмы связанные с природой:биться .как рыба об лёд,редкая (важная птица, кот наплакал, капля в море, ветром сдуло,вокруг света)



Мир прекрасный, мир живой
Хоть твои законы строги,
Преклоняюсь пред тобой,
Дорогая экология,
Перекрёсток всех наук, читает Валерия Павленко
Мир достойный восхищенья.
Вдруг приходит мне на ум,
Что и мы твоё творенье.

ИТОГИ ЖЮРИ.ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛИ С ПРИСУЖДЕНИЕМ ЗВАНИЯ «ЗНАТОК ПРИРОДЫ»остальные ребята получают наклейку в дневник.(ролик «Ромашковое солнце»)


Ты, дружок, смотри не подкачай!
Правдивым быть и добрым обещай!
Не обижай ни птахи, ни сверчка,
Не покупай для бабочки сачки. Читает ученик
Люби цветы, леса, простор полей –
Всё, что зовётся Родиной твоей!

Следующая загадка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие проводилось в рамках предметной недели по окружающему миру.Ребята отгадывали загадки,играли в игры контролировали себя на карточке самоконтроля.После подведения итогов жюри ребята получили медали "Знаток природы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЗАГАДКИ ПРИРОДЫ»

Частное общеобразовательное учреждение

«Школа – интернат № 33» среднего общего образования

открытого акционерного общества «Российские железные дороги»





Оборудование: Выставка поделок «Вторая жизнь»,оформление доски, ролик»Ребята и зверята» и презентация «Русский язык и мы», «Знатоки природы»викторина,карточки для самоконтроля,

Читайте также: