Onimusha warlords загадка комната с водой

Обновлено: 04.10.2024

8. Париж. Собор Парижской Богоматери.

Генри не захочет сидеть дома и отправится на поиски Саманоске. Вслед за ним из квартиры выскочит и Мишель, за которую вы теперь и будете играть. Сохранитесь перед храмом, перебейте гадов, заберите из сундука браслет (soul bracelet - у Мишель нет на руке особой перчатки, но теперь и она сможет собирать души) и заходите внутрь. Внутри храма идите знакомой дорогой до машины времени. Дверь с тремя черепами, помните? Здесь появятся два монстра, открыв вход в секретную библиотеку. Возьмите там с полки книжку, Мишель поймет, что пришельцы из прошлого собираются ставить свои опыты в зоопарке. Вероятно, там же находится и Генри.

10. Замок Мон-Сан-Мишель

Саманоске отправится на поиски машины времени, чтобы уничтожить ее раз и навсегда. Рядом с магическим зеркалом (Save) вы увидите Time Folder, а это значит, что снова придется передавать предметы через время и управлять двумя героями, совместно решая паззлы. Пока Саманоске здесь делать больше нечего, используйте Time Folder, чтобы перенестись с Ако на пять сотен лет назад, там как раз Жак к замку на поезде подъехал. Опять появится Хеихачи Хонда и, увидев женщину-демона на балконе, ринется в атаку. Сколько вы с ним не сражайтесь, конец будет один. Смотрите сценку, в которой демонесса спрыгнет с балкона и прикажет Хеихаче добить Жака. Тот откажется и уйдет. Вот так просто. Жак только рассмеется в ответ. Попробуйте пройти в дверь, заперто. Перебейте всех летающих демонов, один из них выпустит Firefly. Теперь вы сможете запрыгнуть на уступ и попасть внутрь замка. Откройте сундук и заберите карту. Поговорите с изможденным человеком, он расскажет про ведьму, которую вы только что видели. Это - Вега Донна, и она здесь всем заправляет. Снова выходите к платформе у стены и бейте кнутом в другую Firefly. Нажмите рычаг у ворот, он запустит механизм, но здесь явно не хватает шестеренки. Рядом вы обнаружите магическое зеркало и Time Folder.

Вернитесь в небольшой садик, здесь все время опускается и поднимается решетка, не позволяя добраться до сундука и сиреневой урны. По периметру сада расположены четыре потухших факела. Установите в качестве оружия Enja и зажгите все четыре, последний факел нужно запалить в тот момент, когда решетка находится в высшей точке. Тогда, когда она застынет, вы сможете под ней пройти. Откройте сундук и заберите ключ (main gate key). Когда решетка коснется земли, зажгите сиреневую урну. Она поднимется, и вы сможете опять под ней пройти. Бегите к магическому зеркалу и Time Folder, переправляйте найденный ключ Саманоске.
Бегите в конец улочки и открывайте двери ключом от Жака. Потом наверх по лестнице, заберите из сундука карту замка и в дверь между двумя башнями. В конце длинного коридора разрубите цветок и из сундука за ним возьмите диск (sun crest). Возвращайтесь к тому месту, где появился Саманоске, и используйте этот диск на решетке рядом с вывеской Hotel. После сундука-головоломки будет еще один, который вам и нужен - из него возьмите каменный глаз (red eye stone). Бегите к Time Folder и переправьте этот глаз Жаку.
Управляя уже Жаком, идите в двойные двери на севере и повернитесь налево. Увидите в стене рогатую голову без одного глаза - как раз туда и вставляйте свой каменный глаз. Плита отъедет в сторону, и вы увидите пол с плитками, на которых изображены символы солнца, луны и звезды. Если вы внимательно изучили отъехавшую плиту, то поймете и принцип решения головоломки. Нужно ходить по плиткам с символами в такой последовательности: солнце-луна-звезда-солнце. Вроде бы просто, только трудность в том, что время ограничено, и нужно перемещаться очень быстро, чтобы успеть нажать все плитки и не получить хорошего пинка вернувшимся на место блоком. После успешно решенной первой головоломки на стене зажжется один белый огонек. Снова нажмите рогатую голову и решайте вторую, потом и третью головоломки.
В результате ступени поднимутся, и вы сможете спуститься дальше по переулку. Разбейте ящик, освободив парочку томящихся там Firefly. Вернитесь немного назад и с их помощью взлетайте на мост, потом в открытую дверь слева. Еще один Firefly опустит вас рядом с гигантским цветком, который охраняет красную дверь. Она пока закрыта, открывайте решетку, возвращайтесь к Time Folder и переключайтесь на Саманоске.
Идите по улице наверх, в дверь между башнями и потом в узком коридоре в двойные двери справа. Окажетесь в комнате с машиной времени, о которой упоминал Гильденштерн. Заберите книжку и вставайте в черный круг. На вопрос о переносе отвечайте утвердительно - окажетесь под Триумфальной Аркой, только в параллельном мире. Уничтожьте цветок, в дверь рядом с ним и поднимайтесь по спиральной лестнице на вершину Арки. На крыше будет серьезная потасовка, после нее заберите из сундука в центре ключ (red key). Затем идите в появившийся черный круг и переноситесь в комнату с машиной времени. Дальше проделайте обратный путь до Time Folder и переправьте Жаку красный ключ.
Ключ у Жака - он открывает красную дверь, у которой мы остановились в последний раз. За ней увидите сценку, как Вега Донна приказывает рабочим поторапливаться, а Жак после ее ухода всех их быстренько и освободит. Выходите отсюда, появится Хеихачи и бросит Жаку ключ. Он помогает спасти рабов, хотя с чего бы ему это делать? Подберите ключ (triangle key) и бегите к двери рядом с плитами с небесными символами и рогатой головой с горящими глазами. Потом мимо магического зеркала, прыгайте к Firefly и минуйте сад. Снова цельте своим кнутом в Firefly, которая опустит рядом с синей дверью. Открывайте ее ключом от Хеихачи. Жак скажет рабочим бежать, что те и сделают. Заберите растение (genma plant) и посадите его в землю рядом со стеной, это напротив поезда. Там, где красная кладка из кирпича, в свободную нишу. Возвращайтесь к Time Folder и переключайтесь на Саманоске.
Бегите самураем до стены рядом с Time Folder. Посаженное Жаком в прошлом растение доросло до самого верха, по нему сейчас можно спуститься вниз. Далее разрубите на куски цветок возле двери и входите в синюю дверь. Окажетесь в комнате, откуда Жак спас рабочих во второй раз. Поднимите с пола листок, исписанный узником местных застенков, потом разломайте ящики и заберите из сундука шестеренку (iron gear). Идите к Time Folder и переправьте шестеренку Жаку.

Где найти Великие Доспехи

Чтобы получить эту мощную броню, вам нужно добраться до водопада на картинке ниже.

Onimusha Warlords - где найти Великие и Священные доспехи

За водопадом вы найдете головоломку, решив которую, вы получите броню. Вам нужно вращать квадрат, пока числа не станут в правильном порядке.

Onimusha Warlords - где найти Великие и Священные доспехи

Следующая загадка

56201374

В игре есть несколько наборов брони и оружия, которые вы можете открыть в конце игры, и только два, которые вы можете получить во время прохождения основного сюжета: Великие Доспехи и Священные Доспехи.

Следующая загадка

Пройдя через дверь дома, убейте двух монстров, после чего проходите в дверь в левом углу. Там вы сможете сохраниться, набрать маны и усилить свои сферы и мечи. Далее пройдите через широкие двери и окажетесь в комнате, где боец клана Ода мучает мальчишку. После короткого разговора с мужиком, заберите из ящика стрелы и пройдите через незапертую дверь. Пройдя по коридору, окажетесь в оружейной комнате, где из ящика сможете достать журнал №3. Ничего интересного больше в ней нет, поэтому возвращайтесь назад и откройте дверь с красной печатью.
Пройдя через комнату, вы окажетесь в коридоре рядом с дверью, на которой стоит большая печать. В этом месте вы повстречаете свою боевую подругу и мальчишку, которого мучил низкорослый самурай. Немного поговорив с ними, продолжайте двигаться по коридору и выходите через дверь. Продолжая путь по коридору, доберетесь до лестницы, ведущей на второй этаж. Возле нее вам придется сразиться с группой монстров в зеленых и синих кимоно. После этого зайдите в дверь под лестницей, с полки в конце комнаты заберите красную книгу и откройте сундук с кодовым замком. Поверните сначала левую четверку цифр, потом правую, затем еще раз левую и два раза правую. За труды вам достанется боевой лук. После этого возвращайтесь к лестнице, вскройте сундук, с полки над сундуком заберите драгоценный камень, а потом поднимайтесь на второй этаж.
Поднявшись наверх, зайдите в комнату справа от лестницы. Там заберите из ведра камень силы, который увеличит уровень вашего здоровья. Далее возвращайтесь в коридор и пройдите в дверь, расположенную напротив двери, закрытой двойной красной печатью. Не обращая внимания на бой внизу зала, пройдите по переходу до двери с красной печатью и откройте ее. Пройдите через две комнаты, кишащие монстрами, и поднимайтесь на чердак. Да, прежде чем подняться по лестнице, сломайте рядом стоящий ящик и заберите из сундука стрелы для вашего лука.
На чердаке заберите со стола серую книгу, после чего усильте свои сферы до второго уровня, используя магическое зеркало. Так вы сможете открывать двери, закрытые двойной печатью. Откройте дверь с двумя красными печатями и проходите внутрь. Здесь вы встретитесь с девушкой, которая расскажет, откуда взялся мальчишка. После этого вы попадете в ловушку, вам нужно будет нажать рычаг, а управление игры в это время переходит на девчонку.
Подбегите к правому рычагу и нажмите на него, потом нужно нажать правый рычаг. Далее нажмите крайний левый рычаг, а Саманосуке заберет из ящика доспехи и нажмет крайний правый рычаг. Ну а потом останется нажать на последний рычаг у двери. Пройдя за дверь, вы окажетесь в темной комнате, в которой расположен источник магии. Заправьтесь маной под завязку, после чего используйте магию огненного меча, чтобы зажечь свечи, расставленные вокруг источника. Только после этого вы сможете пройти через дверь в углу комнаты.

Комната .
Вам нужно перейти на другой конец комнаты. Задача проста до безобразия: передвигайте своих героев по квадратам с крестиками. Единственное уточнение, оба героя должны останавливаться на квадратах с одинаковыми крестами. В конце концов, вы перейдете на другую сторону.

Замок
Шаг 1. Сместите центральные блоки вниз, а верхние левый и правый в центр. После этого боковые блоки поднимите вверх.
Шаг 2. Два центральных нижних блока разложите по краям, а верхние сместите вниз. Далее переместите правые вертикальные блоки в центр, а нижние центральные переведите вправо.
Шаг 3. Вертикальные блоки спустите вниз (половинка цветочка встанет на свое место), левые вертикальные переместите в центр, а горизонтальные поднимите вверх.
Шаг 4. Собственно, уже видно, что нужно сделать. Отбросить ненужный вертикальный блок влево, а на его место поставить вторую половину цветка, и замочек откроется.

Покинув тюрьму, пройдите через дверь и в открывшемся помещении потяните за фиолетовый шнурок, висящий на стене. После ваших действий поднимутся решетки в коридоре с рычагами, и в вашей комнате с потолка опустится лестница, поднимайтесь по ней. Пройдите по коридору со стеклянным полом и спуститесь по вертикальной лестнице. По этой же лестнице опуститесь еще ниже. В комнате, куда вы попадете, заберите левую часть , затем чиркните мечом по висящей на левой стене циновке и вам откроется тайник, где лежит журнал №4. Далее поднимитесь по лестнице, пройдите по коридору и вновь спуститесь по вертикальной лестнице.

Оказавшись внизу, сверните вправо от лестницы и заберите из сундука камень силы. После этого идите в конец коридора и проходите через дверь. В открывшемся помещении заберите из стоящего в углу сундука правую половину и красную книгу, лежащую на столе. После этого возвращайтесь к двери, где сможете сложить две половины креста и открыть дверь.
За дверью вы увидите, как один из демонов утащит мальчика, а потом появится неприятного вида самурайчик, который наговорит вам кучу гадостей и безнаказанно скроется. После этого идите в проход справа, со скамейки у левой стены заберите Сейру, а из шкатулки, стоящей на полке, вытащите драгоценный камень. Потом пройдите через дверь в конце коридора. В комнате подберите в левом углу красную книгу Сузаку и продолжайте движение вперед. Из-за бумажной ширмы на вас прыгнет монстр, загасите его, пройдите за лестницу и заберите из ящика стрелы. Потом поднимайтесь по лестнице.
Выйдя на переход, разберитесь с монстрами, а затем проходите в комнату. В правом углу из ящика возьмите аптечку, а в левом углу заберите синюю книгу. В противоположной части комнаты возьмите с алтаря еще одну синюю книжку, потом разрубите в левом углу ширму и увидите перчатку, очень похожую на вашу, но забрать вы ее не сможете. Далее рубите ширму в правом углу и проходите в освободившийся проход. В узком коридорчике вы сможете сохраниться и усилить свои сферы и мечи. После этого идите по коридору и поднимайтесь по лестнице на крышу. Там вас ожидает битва со здоровым парнем, на руке которого одета перчатка с зеленой сферой. Наваляв этому парнишке по самое не хочу, получите во владение зеленую сферу ветра. Спускайтесь с крыши по лестнице и выходите из комнаты. На выходе сверните вправо и, пройдя по переходу, откройте дверь с зеленой печатью. За ней вы найдете мальчика, которого утащил один из монстров.
Просмотрев все ролики, выходите из помещения, где сидит ваша команда, и возвращайтесь в комнату, где вы нашли мальчишку. Там заберите из ящика разрывные пули. После этого идите в зал приемов (где вы впервые оказались, войдя в здание). Выйдя в зал, пройдите на его противоположную сторону и заходите в дверь в правом углу. Коридор приведет вас к двери с двойной синей печатью, откройте ее и идите дальше по коридору. Он выведет вас к комнате, где на подставках стоят три сферы - поочередно меняя свои сферы, вы сможете открыть себе дальнейший путь.
Спустившись в подземелье, сверните вправо. По этому пути вы сможете добраться до комнаты, где стоит волшебное зеркало, которое позволит вам сохраниться. Также не забудьте забрать из ящика пучок травы. Далее рубите присоски в проходе за книжным шкафом и проходите по коридору. В закутке перед дверью разрубите на куски отвратительного вида монстра, который размножается делением, заберите из книжного шкафа три книги, а потом проходите в дверь.
Пройдите немного по мрачноватому коридору, из пола которого вылезают щупальца, убейте монстра, а потом пройдите через дверь слева. Вы окажетесь в какой-то кладовке. Идите в левую часть помещения, заберите из ящика карту подземелья, потом рубаните по веревке, к которой привязан груз. Таким образом, вы сможете забрать с чаши весов амулет, который поможет вам слышать мертвых. Выйдя из кладовки, сверните влево и пройдите через дверь в конце коридора. В открывшейся комнате заберите из ящика очищающий шар, после этого выходите из помещения, пробираясь между качающимися лезвиями топоров. Теперь вернитесь в комнату с волшебным зеркалом, проведите необходимые манипуляции для сохранения и апгрейда и выходите в коридор.
Возле двери, которую охраняют души мертвых, используйте колокольчик, чтобы открыть дверь. Пройдя через нее, идите в конец коридора, отбиваясь от мужиков в красных доспехах, и заходите в дверь. Наваляв по шее парням со щупальцами вместо рук, откройте дверь с двумя зелеными печатями. В комнате поднимите книгу Апокалипсиса №1, белую книгу Биакко и откройте сундук, запертый цифровым кодом, повернув сначала центральную четверку цифр, потом левую, а затем правую. Вам достанется синий ключ. Больше в этой комнате делать нечего, выходите в коридор и сворачивайте влево, чтобы пройти через дверь в конце коридора. В зеленом коридоре прорубитесь через присоски и заберите в конце прохода белую книгу и пучок травы из сундука, после чего вернитесь в коридор, где вы бились с монстрами в красных доспехах. Сверните влево и пройдите через большие двери, применив синий ключ, и попадете в западню, в которую вас завлечет низкорослый самурай клана Одо. После просмотренных роликов управление перейдет к вашей помощнице.

Где найти Священные Доспехи

Этот комплект брони довольно легко получить, потому что решение головоломки простое: вам нужно активировать рычаги в правильном порядке.

Для начала, доберитесь до локации, отмеченной на картинке.

Onimusha Warlords - где найти Великие и Священные доспехи

Каждый рычаг открыт или закрывает определенные ворота, поэтому вам нужно поочередно активировать их мужчиной и женщиной, пока вы не получите ящик с доспехами.

Идея такая: с помощью мужского персонажа активируйте первый рычаг, чтобы ворота закрылись перед вами. Теперь выберите женского персонажа и активируйте следующий рычаг, который останавливает вас, но открывает проход для мужчины, и т. д.

Следующая загадка

Оказавшись в нужном помещении, сохраните игру и откройте дверь. Выйдя во двор, в низу которого стоят монстры, заберите из сундука аптечку, а потом рубаните мечом по веревке, держащей на привязи тележку. Скатившись, она раздавит троих чудищ, вам останется добить четвертого. Выходите со двора и попадете на площадку, где вам придется сразиться с рогатым боссом и его подручными. Лучше всего использовать огненный меч, он наиболее мощный, и время схватки сократится до минимума. Когда рубить и кромсать будет некого, заберите из сундуков пули и голову статуэтки. В углу двора вытащите из земли декоративный меч (он светится зеленым светом). Собрав вещички, идите к двери с тремя синими печатями (вы уже не раз мимо нее пробегали) и откройте ее.
Внутри комнаты заберите лежащую справа от входа книгу, а потом поставьте голову на место, т.е. присоедините ее к статуэтке в правом углу помещения. Откроется решетка в левом углу комнаты, заберите из стоящего справа от статуэтки сундука посох зрения и шагайте в открывшийся проход. Открыв большой ящик, к вам в руки попадет мушкет. Теперь возвращайтесь во двор замка, сверните вправо и идите к двери, которая никак не хотела открываться, возле нее стоит стражник. Когда вы подойдете к двери, из-за нее вылезут пауки, уничтожьте их, а потом вставьте в камень декоративный меч. Каменная плита опустится и освободит путь к двери. Выйдя из двери, идите влево на мостки, откройте дверь с двумя зелеными печатями и проходите внутрь дома. Пройдите по коридору до перекидного моста, там сделайте выстрел из мушкета, после чего мост опустится. Перейдя через реку, заберите из ящика пули, потом срежьте циновку на стене и подберите амулет. Возвращайтесь в коридор и сворачивайте вправо, снимите журнал с двери и выходите на улицу. На переходе завалите большого монстра со щитом и продолжайте движение в конец перехода, минуя башню. В лачуге заберите из ящика пули, потом пройдите в левую часть помещения и возьмите зеленую книгу. После этого рубаните по циновке, висящей на стене, и заберите восточную карту. Теперь выходите из комнаты и идите через дверь в башне. Поднимайтесь на верх башни и выходите на крышу, разберитесь с ниндзя и соберите волшебный камень и поглотитель душ. Далее вернитесь вниз и откройте дверь с тремя зелеными печатями.
Находясь у пруда, убейте двух монстров и сверните вправо, чтобы пройти через калитку. За оградой вас ожидает схватка с исчезающим воином. Победив его, проходите через красные ворота и пройдите через лес. Добравшись до водопада, пройдите по переходу, идущему вдоль скалы, завалите двух больших дядек в латах, а потом откройте ящик, стоящий за водопадом. Чтобы его открыть, нужно выполнить следующую операцию: нижний левый блок, верхний правый блок, нижний правый блок, нижний левый блок и правый нижний блок. Таким образом, вам достанутся красные латы, которые, вроде как самые крепкие. Оденьте их и заходите в дом. Сохраните игру, заберите из красного сундука аптечку, потом откройте оранжевый ящик, введя в окно ответа третью и шестую строки в окно ответа. Из этого сундука вы сможете забрать магический камень. После этого спускайтесь вниз, садитесь на лодку и переправьтесь к башне на другой стороне озера. Пройдите в башню и заберите с подставки крепкий лук. После этого управление в игре перейдет к девушке-ниндзя Каеде.
Войдя на мост, убейте двух тараканов и сверните влево. Откройте дверь и двигайтесь по мосту. Здесь вам придется разрубить на куски еще парочку насекомых. Свернув вправо, вы доберетесь до двери. Прежде чем заходить внутрь здания, заберите из красного сундука, стоящего справа от двери, метательные ножи.
Внутри дома, заберите у двери драгоценный камень. Потом обойдите слева и заберите книгу Апокалипсиса 2. Далее выходите из дома и идите по главной дорожке вправо, откройте запертую дверь и бегите вдоль берега реки, не вступая в бой с монстрами. Откройте калитку и проходите за ограду. Доберитесь до лачуги, где Саманосуке сел в лодку, откройте дверь справа от лестницы и проходите через нее. Пробегите по деревянному настилу и проходите внутрь помещения в конце прохода. Внутри избегите схватки с большим монстром, облаченным в латы, и проскользните мимо него в дверь. В коридоре, уставленном большими вазами, разберитесь с зелеными парнями, потом разбейте стоящий слева от двери кувшин и заберите метательные ножи. Далее идите вправо по коридору, в комнате за дверью сохраните игру и поднимитесь по лестнице на чердак. Там разломайте деревянные ящики, подберите книгу Генбу, книгу Сузаку и драгоценный камень, после чего спускайтесь вниз и выходите из помещения через дверь слева от лестницы.

В соседнем коридоре разберитесь с зомби(особенно опасен лучник) и пройдите в дверь в конце коридора, проигнорировав двойную дверь. Внутри помещения заберите из сундука пучок травы и драгоценный камень, который лежит на ящике справа от двери. Потом поднимитесь по лестнице. В верхней комнате откройте ящик с кодовым замком. Чтобы открыть замок, проделайте следующие операции: дважды поверните левый блок цифр, раз середину, потом дважды правый блок и, наконец, два раза середину. Ящик откроется, и вы получите декоративную стрелу. Выходите в коридор и пройдите через двойную дверь. Внутри комнаты пройдите влево от статуи и снимите с фигурки дракона крепкую стрелу. Вместо нее положите декоративную стрелу, тогда синий сундук откроется, а также откроется и входная дверь. Заберите из ящика зеленый ключ и вернитесь в коридор с кувшинами. Пройдите в его противоположный конец и отоприте дверь только что найденным ключом. Оказавшись на балконе, спуститесь по лестнице на пирс и садитесь в лодку. Таким образом, вы доберетесь до башни, в которой заперт Саманосуке. Ему, а точнее вам, предстоит завалить Осу-монстра, отбиваясь от атак злобных пауков. Используйте мушкет и разрывные пули, и у вас все получится.
После того как вы оставите Каеду отдыхать в комнате, идите в дверь, за которой находятся врата в царство демонов. Используйте крепкий лук и стрелу к нему, так вы сможете разбить пластину, закрывающую ворота. Пройдя через них, вам придется разобраться с Маркелусом, лучшим созданием повелителя царства монстров. Использовать лучше всего меч Коуен и его магию, это наиболее удачное оружие для борьбы с этим чудовищем. Когда Маркелус будет повержен, пройдите через ворота, сложенные из костей и сыграйте на окарине Бишамон.О. Сделав это, пройдите через открывшуюся дверку и получите меч Бишамон - самый мощный в игре. Далее выходите в зал, сохраните игру и поднимите с пола карту царства тьмы.
Пройдя через дверь, окажетесь в огромном зале, где двигайтесь по переходу, идущему вдоль стены. Зарубите по дороге пару монстров. Перед тем как зайти в проход слева, заберите с пола две большие аптечки. За дверьми вас ожидает принцесса Юкки и ее названый брат, а также парень по имени Фортенбрас, который является королем мира демонов. Вам предстоит с ним схлестнуться не на жизнь, а на смерть. Используйте свой самый мощный меч Бишамон, вплотную подойдя к Фортенбрасу. Когда он будет запускать малиновые шары, вставайте в защиту, если же вы попадетесь к нему в лапы, то нажимайте на кнопки действия и движения очень быстро, чтобы избавится от захвата, иначе погибнете. Ну и, конечно же, не переставая, рубите злодея. Когда враг будет повержен, вам покажут не очень оптимистичную концовку игры. Вот собственно и вся история. По окончании игры вам предложат сохранить результаты и пройти игру заново, но уже по другому пути. Если есть желание, проходите. У меня такого желания не возникло.

Читайте также: