Ногти загадка скользкий морковный прочитайте подчеркните

Обновлено: 24.12.2024

ноГти - ноГоть, загаДка-загаДывать, скольЗкий- скольЗить, моркоВка - моркоВный, роБкий - роБок, стороЖка- стороЖить.

Lorid 17 дек. 2016 г., 14:27:14 (4 года назад) Ответить

Другие вопросы из категории

Дашунічка / 16 дек. 2016 г., 21:51:16

В лучах утреннего солнца сверкают крохотные капельки росы.
1) И, В, Д, Т,
2) П, Р, И, Р,
3) В, П, Р, И,
4) П, Т, И, Д,
***ВЫБИРАЙТЕ КАКИЕ ВАРИАНТЫ ПОДХОДЯТ.

Mila15 / 13 дек. 2016 г., 22:47:17 Olga556 / 09 дек. 2016 г., 22:26:09

прилагательным.укажи род число падеж имен прилагательных ,обозначь их окончания. В одном сказочном городе жил малыш по имени незнайка.этот незнайка носил голубую шляпу, желтые брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком.он вообще любил яркие краски .незнайка по целым дням гулял по сказочному городу,сочинял разные небылицы и всем рассказывал.

Gopnik228 / 09 дек. 2016 г., 17:41:39 Anutiksool / 08 дек. 2016 г., 0:27:13 Kristina4655 / 26 февр. 2014 г., 5:48:29

слова.согласные правописание которых надо проверить подчеркните.брови звери гуси кони очереди гости степи площади метели голуби караси олени "

Mashynik1509 / 22 апр. 2015 г., 14:04:41

Был сильный мороз. Таня и Коля смотрели в окно.
В сад прилетел голодный воробей. Таня бросила ему хлебные крошки. Но они провалились в снег. Коля засмеялся. Таня рассердилась на брата.

Почему Таня рассердилась на брата? Закончите рассказ.

Письменно ответьте на вопросы:
Какая стояла погода?
Куда прилетел голодный воробей?
Как Таня хотела помочь воробью?
Подчеркните согласные, правописание которых надо проверять.

Kazachek2010 / 24 дек. 2014 г., 1:16:10

флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж

Владиславаааа / 08 сент. 2014 г., 9:42:22

слушать стихи и песни. Как чудесные наши русские песни и сказки!

Klywpekova / 22 июня 2014 г., 17:47:43

просьба , зеленеть - зелень , свистеть - свист , встречать - встреча . какими частями речи являются однокоренные слова в каждой паре слов ? по каким признакам вы их определили ? спишите только глаголы . подчеркните в безударных слогах корня буквы , написание которых надо проверять . составьте предложения с одним из глаголов .

Следующая загадка

Русский язык 2 класс Канакина Горецкий 2 часть Онлайн учебник и решебник (гдз)

Упражнение № 27. Прочитайте. Подчеркните согласные, написание которых надо проверять.

Ногти, загадка, скользкий, морковный, морковка, робкий, сторожка, робок, скользить, ноготь, сторожить, загадывать.

• Найдите для каждого проверяемого слова проверочное. Запишите по образцу.

(Ро б ок) ро б кий

Ответ (гдз) к упражнению № 27 (Русский язык Рабочая тетрадь 2 класс 2 часть Канакина )

Но г ти (но г оть), зага д ка (зага д ывать), сколь з кий (сколь з ить), морковный, морко в ка (морко в ный), ро б кий (ро б ок), сторо ж ка (сторо ж ить), робок, скользить, ноготь, сторожить, загадывать.

Следующая загадка

17. Помогите коту и собачке собрать в одну группу буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки, а в другую - буквы, которые обозначают глухие согласные звуки. Соедините линиями буквы каждой группы.

Глухие → ч → х → ш → с → т → ц → к → щ → п → ф

Звонкие → й → л → н → р → з → м → д → б → ж → г → в

  • Произнесите звуки, которые могут быть обозначены выделенными буквами

ч - [ч’] м - [м], [м’], й - [й’] т - [т], [т’]

Упражнение 18, с. 10

18. Прочитайте. Впишите в предложение пропущенное слово.

Такой на улице мороз -
Я, как сосулька, весь п ромёр з .

  • Подчеркните в выделенном слове буквы, которыми обозначены глухие парные согласные звуки.

Упражнение 19, с. 11

19. Прочитайте. Вставьте пропущенные слова-названия согласных звуков.

1. Глухой согласный звук состоит из шума.
2. Звонкий согласный звук состоит из шума и голоса .

Упражнение 20, с. 11

20. Впишите в "домик" пропущенные буквы, обозначающие парные по глухости-звонкости согласные звуки.

Упражнение 21, с. 11

21. Найдите в орфографическом словаре учебника слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова. Запишите несколько слов.

Алфави т , вдру г , горо д , заво д , каранда ш , клас с , молото к , моро з , наро д , обе д , плато к , рисуно к , учени к , язы к .

Упражнение 22, с. 12

22. Прочитайте. О каком правиле идёт речь? Почему согласные так названы?

Парные согласные - самые опасные!
В корне ты их проверяй -
Рядом гласный подставляй!

Речь идёт о правиле правописания слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слова. Такие согласные названы "опасными", потому что мы можем выбрать неправильную букву, обозначающую парный по глухости-звонкости согласный звук в корне слова перед другим парным согласным. Это "ошибкоопасные" места, или орфограмма.

Упражнение 23, с. 12

23. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

1. Будет хле б , будет и обе д . 2. Был бы пиро г , найдётся и едо к . 3. Кто лени в , тот и сонли в . 4. Некраси в лицом, да хоро ш умом. 5. Медве д ь неуклю ж , да дюж.

  • Устно подберите проверочные слова к словам с пропущенными буквами.

Хле б (хлеба), обе д (обеды), пиро г (пироги), едо к (едоки), лени в (ленивый), сонли в (сонливый), некраси в (некрасивый), хоро ш (хороший), медве д ь (медведи), неуклю ж (неуклюжий).

Упражнение 24, с. 12

24. Прочитайте.

Скрипит моро з . Сердит моро з .
И сне г сухой и колкий.
И вя з озя б , и ду б замёр з .
Наскво з ь продрогли ёлки.

  • Выберите для каждого слова правильную букву из скобок, подчеркните её. Запишите эти слова.

Моро з , сне г , вя з , озя б , ду б , замёр з , наскво з ь.

Упражнение 25, с. 13

25. Прочитайте строки из американской песенки, которую перевёл Леонид Яхнин.

Пиро г печёт старушка Фог г
На кухне у плиты,
А пёс бульдо г по кли чк е До г
Идёт полить цветы.
Берёт пиро г старушка Фог г
И ча ю с молоком,
А пёс бульдо г по кли чк е До г -
В ней рядом за столом.

  • Как вы думаете, что в этих строках правда?

Правда:
Пирог печёт старушка Фогг
На кухне у плиты.
Берёт пирог старушка Фогг
И чаю с молоком.
Строчки про бульдога - небылица.

  • Подчеркните в словах орфограммы на изученные правила.

Упражнение 26, с. 13

26. Прочитайте. Запишите слова, заменяя выделенные звуки буквами.

чá[ш]ка - чá ш ка укá[с]ка - укá з ка
лó[ш]ка - лó ж ка кá[с]ка - кá с ка
лá[ф]ка - лá в ка лó[к]ти - лó к ти
кó[ф]та - кó ф та кó[к]ти - кó г ти
шá[п]ка - шá п ка лó[т]ка - лó д ка
шý[п]ка - шý б ка щё[т]ка - щё т ка

  • Подготовьтесь доказать, что вы правильно записали слова.

Ча ш ка (чашечка), ло ж ка (ложечка), ла в ка (лавочка), ко ф та - словарное слово, надо запомнить, ша п ка (шапочка), шу б ка (шубы), ука з ка (указочка), ка с ка (касочка), ло к ти (локотки), ко г ти (коготки), ло д ка (лодочка), щё т ка (щёточка).

Упражнение 27, с. 14

27. Прочитайте. Подчеркните согласные, написание которых надо проверять.

Нó г ти, загá д ка, скóль з кий, моркóвный, моркó в ка, рó б кий, сторó ж ка, рóбок, скользи́ть, нóготь, сторожи́ть, загáдывать.

  • Найдите для каждого проверяемого слова проверочное. Запишите по образцу.

(Рóбок) рóбкий, (сторожи́ть) сторóжка, (загáдывать) загá д ка, (нóготь) нóгти, (скользи́ть) скóльзкий, (моркóвный) моркóвка.

Упражнение 28, с. 14

28 . Прочитайте. Назовите сказки.

1. З олу шк а, убегая из дворца, потеряла хрустальный башмачок.
2. Б ело с не жк а очень подружилась с семью гномами.

  • Вставьте пропущенные слова. Подчеркните в них буквы, которыми обозначены парные по глухости-звонкости согласные звуки.

Упражнение 29, с. 15

29. Подберите к каждому слову однокоренное проверочное слово. Запишите по образцу.

Ду б ки́ - дубы́, я́го д ка - я́годы.
Лó в кий - лóвок, бли́ з кий - бли́зок.
Лó ж ка - лóжечка, булá в ка - булáвочка.
Прó с ьба - проси́ть, сторó ж ка - сторожи́ть.
Вéжли в - вéжливый, хорó ш - хорóший.

  • Подчеркните в словах буквы, написание которых вы проверяли.

Упражнение 30, с. 15

30. Прочитайте загадку. Вставьте пропущенные буквы и слово. Нарисуйте отгадку.

Я круглый, я гла д кий
И на вку с приятно сла д кий.
Знает каждый карапу з ,
Что зовут меня арбуз .

Упражнение 31, с. 15

31. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

1. Сли́вки, голубцы́, пирожки́, водолáз .
2. Вдруг , блýзка, сапóжки, рубáшка.

Лишние слова - водолаз, вдруг, так как орфограмма на конце слова, а в остальных - в корне слова.

  • Подчеркните лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ.

Упражнение 32, с. 16

32. Прочитайте. Выберите нужную букву и вставьте её в слова.

Б? П?
Ду б , шуру п , оши б ка, кно п ка, ги б кий.
Г? К?
Айсбер г , цир к , лё г кий, ю г , мя г кий.
В? Ф?
Остро в , жира ф , ко ф та, ло в кий, клю в .
Д? Т?
Йо д , взгля д , кле т ка, зага д ка, кро т .
Ж? Ш?
Чи ж , варе ж ка, ёр ш , лягу ш ка, кни ж ка.
З? С?
Гру з , соу с , сала з ки, ма с ка, ска з ка.

Упражнение 33, с. 16

33. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

1. У каждого дерева свой плод. По реке плывёт плот.
2. В руках у мальчика прут. В деревне глубокий пруд.
3. Красив летом цветущий луг. На грядке вырос зелёный лук.
4. На клумбе рос куст алых роз.

  • Чем интересны слова с пропущенными буквами? В последнем предложении подчеркните главные члены.

В каждой паре слова произносятся одинаково, а пишутся по-разному.

Упражнение 34, с. 17

34. Прочитайте. Выполните задания, данные в таблице.

Мы подбирали такие проверочные слова для слов с безударным гласным звуком, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным. Для слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слова мы подобрали однокоренное слово так, чтобы парный согласный звук в корне оказался перед гласным звуком.

Упражнение 35, с. 17

35. Прочитайте загадки. Вставьте пропущенные буквы в отгадках.

1. Сам ху д , г о л о ва с пу д , как ударит - крепко станет. (М о л о т о к)
2. Не сне г , не лё д , а сер е бром д е ревья уб е рёт. (И н е й)

Упражнение 36, с. 18

36. Прочитайте. Озаглавьте текст.

Я люблю тебя, Я нварь!
Для меня ты мес я ц лучший -
Молодой, большой, скрипучий,
Зол о тистый, как янтáрь!
Солнце, снег, огонь, м о роз -
Пламя белое б е рёз!

  • Согласны ли вы с мнением автора? Что означает слово янтарь?

Янтарь - окаменевшая смола, жёлто-бурого или золотистого цвета.

  • Какие из выделенных орфограмм вы не можете объяснить? Почему? Подчеркните эти орфограммы.

Подчёркнутые орфограммы мы не можем объяснить, потому что это безударные гласные звуки в корне, которые проверить нельзя. Правописание таких слов надо либо запоминать, либо проверять по орфографическому словарю.

Упражнение 37, с. 18

37. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

Лё г кий м о ро з , б о льшой сугро б , сер е бристый ин е й, Сн е гурочка, сн е гопад, Де д М о ро з , пуш и стые сн е ж и нки, мя г кий сне г , к о ньки, гла д кий лё д , сн е говик.

  • Какая тема связывает эти слова и сочетания слов?

Тема зимы связывает эти слова и сочетания слов.

  • Составьте устно текст на эту тему.

На улице стоял лёгкий мороз. Вчерашний снегопад укутал город мягким снегом, крыши домов искрились от серебристого инея. Вьюга намела большие сугробы.
Дети не могли усидеть дома. Надев новые коньки, с самого утра рисовали узоры на гладком льду. Малыши играли в снежки и лепили снеговика.
Пушистые снежинки весело кружились, как дети в новогоднем хороводе с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Следующая загадка

Один мальчик по имени Юра ничего не боялся,кроме некоторых вещей.Например,он боялся спать на кровати,потому что под кроватью всегда не спит крокодил. Вот ляжет Юра в кровать,а спать боится.-Крокодил,-говорит Юра,-ты там?-Угу,-говорит крокодил.-Здесь я. А Юра говорит: -Ведь жестко под кроватью лежать.И пыльно. -Нормально,-говорит крокодил.-Главное,ты засыпай поскорее.Утро вечера мудренее.

На кровати (П.п.);
Под кроватью (Т.п);
В кровать (В.п)

Им.п. - (есть: кто? что) - кровать
Р.п - (нет: кого? чего?) - кровати
Д.п - (дам: кому? чему?) - кровати
В.п. - (вижу: кого? что?) - кровать
Т.п. - (восхищаюсь: кем? чем?) - кроватью
П.п. - (думаю о. : о ком? о чём?) - о кровати

Читайте также: