Neverwinter nights hordes of the underdark пять загадок спящего

Обновлено: 04.10.2024

, переключитесь на английскую раскладку клавиатуры, напишите DebugMode 1 (выключить режим: DebugMode 0) и вводите коды (наиболее основные):

GiveXP (X) - Получить опыта (X) (для убавления опыта, добавьте перед числом знак минус "-" )
(для Neverwinter Nights 2 пишите: "givexp X")
dm_givegold X - получить X золота
dm_god - бессмертие
dm_setfaction - установить нейтральные отношения
dm_heal X - добавить X пунктов жизни
SetAge X - Изменить возраст персонажа на X лет
SetCON X - Изменить телосложение в X пунктов
SetDEX X - Изменить ловкость в X пунктов
SetWIS X - Изменить мудрость в X пунктов
SetINT X - Изменить интеллект в X пунктов
SetSTR X - Изменить силу в X пунктов
SetCHA X - Изменить харизму в X пунктов

Проклятие Левора

В склепе, на кладбище, на алтари нужно положить:
Любовь - сердце
Смерть - крест
Ненависть - чеснок
Жизнь - кость (не скелетную)

Способ прохождения шара с лабиринтом, взятого у Смердоглота:

В "Леворе" баг - нельзя перейти в третий модуль. Выход из этого такой:

(Автор Lex[WRG])

Для перехода из модуля 2 в модуль 3 нужно сделать это:

0. Сохранить игру перед разговором с Огневым. Выйти из игры.
1. Открыть папку nwm в корневой папки игры (Levor)
2. Скопировать оттуда файл Chapter2.nwn и поместить его в папку modules.
3. Переименовать копию в Curse_Levor_I_(3).mod
4. Можно запускать сэйв и переходить.
ЗЫ: В таком варианте переход будет произведен вместе с Каэтан и всеми вещами.

1. сохранить персонажа из модуля 2.
2. Скопировать из папки nwm в папку modules файл Chapter2.nwn и
переименовать его в Curse_Levor_I_(3).mod
3. Начать новую игру - другие модули - Curse_Levor_I_(3) и выбрать сохраненного вами персонажа.

0. Сохранить игру перед разговором с Огневым. Выйти из игры.
1. Открыть тулсет (запустить файл nwtoolset в корневой папке игры), закрыть выскочившее окошко.
2. Нажать файл – открыть. В выскочившем окошке выбрать «модули кампании» и открыть Chapter1.
3. Нажать после его загрузки в проводнике справа будет 3 закладки. Открыть последнюю.
4. Найти в списке скрипт lm_load_andradun и перейти в скрипт-эдитор
(правой кнопкой на названии скрипта и выбрать "редактировать")
5. В скрипте найти “Curse_Levor_I_(3)” и заменить на “Chapter2”.
6. Сохранить модуль и выйти из редактора.

Следующая загадка

Решать квесты и разговаривать с персонажами, как всегда, можно самыми разными путями: где грубой силой, где попытаться обмануть, втереться в доверие, подкупить, настроить одного против другого и т.д. и т.п. В каждом случае реакция собеседника может быть иной, иногда самой непредсказуемой. В общем, способов предлагается вагон и маленькая тележка и данное прохождение является лишь одним из возможных вариантов.
Начинаются ваши приключения в доме мастера Drogan'a, где вы, являясь его самым опытным и старшим учеником, уже почти подошли к финальному экзамену. Что это предстоит за экзамен, никто не говорит, потому что так оно загадочнее. Возьмите свои вещи из сундука, почитайте журнал и выходите в дверь. Вас окружат другие ученики мастера и начнут мило болтать о своих проблемах и особо выспрашивать про последний тест. Из этих разговоров вы узнаете про волшебное кольцо, которое мастер раздал всем своим ученикам. При помощи него вы можете в любой момент (даже когда вас убьют) телепортироваться в дом мастера. Обратно на место гибели или последнего использования кольца вас телепортирует уже одна дамочка, о которой чуть позже. К сожалению, телепортироваться сколь угодно раз не получится - для каждого перемещения потребуется "focus crystal". Их можно делать в лаборатории Drogan'a, только для этого потребуются следующие предметы: один кристалл кварца и еще два любых камня на выбор - amethyst, fluorspar, aventurine, phenalope.
Внезапно вашу болтовню с другими учениками прервут звуки битвы, и все умчатся на нижний этаж. Спускайтесь вниз ("Drogan Home - Main Floor"), присоединитесь к битве и помогите перебить мелких монстров. Появится некая Ayala Windspear (к ней нужно будет приходить и отчитываться о выполненных ключевых квестов, также она будет вас телепортировать обратно) и начнет лечить Drogan'a от отравления. Она, как и Drogan, принадлежит к клану Harper'ов и борется со злом во всех его проявлениях. Еще она поведает вам о том, что у вашего учителя подлые кобольды стащили четыре магических артефакта и что вам придется вернуть их взад. Это и есть ваш финальный тест. Порасспросите ее обо всех четырех вещицах: "mummified hand", "dragon's tooth", "tower statue", "mask". Еще вам нужно раздобыть лечебные препараты для мастера ("tressym tongue", "charcoal", "helmhorn berries"), их можно достать у аптекаря. Пока можете еще немного побродить по дому. В качестве спутников (хенчменов) можно выбрать себе Dorn'у или Xanos'a.
Идите в Drogan's Laboratory. У входа вас встретит летающее существо Riisi. Скажите ему, что мастер отравлен, согласитесь послушать загадки. На первую ответ "yes", попросите задать вторую. На нее ответьте "I will be hanged", ну и правильным ответом на третью будет "6". Если ваш компаньон будет вам мешать - утихомирьте его. Вообще теперь эти товарищи стали немного более самостоятельны, нежели раньше, вечно лезут куда не просят со своими советами и пожеланиями. Кстати, количество опций, чего с ними делать, тоже выросло, и еще можно менять им оружие, вещички, заглянув в их инвентарь.
В результате Riisi даст вам ключ и насыплет немного фокус-кристаллов.
Вернитесь в холл, поднимитесь наверх и войдите в комнату Drogan'a, потом в лабораторию. Здесь вы можете делать фокус-кристаллы, как было описано выше, соединив весте 3 кристалла. Выходите на улицу.

По дороге в амбаре завалите кобольдов, загляните в кузницу к Fion'e, чтобы посмотреть на предлагаемый выбор оружия. Затем наведайтесь к аптекарю Farghan'u и расскажите ему про беду с вашим учителем. Он даст два предмета ("tressym tongue", "charcoal"), а за третьим посоветует обратиться к Mar'e в таверне. Еще у него можно купить много камушков для приготовления фокус-кристаллов. Идите в таверну, там вы обнаружите забаррикадировавшихся на кухне кобольдов. Черт бы с ними, но они взяли Mara в заложники, поэтому вступите в переговоры и. тут вы можете их или обмануть, чтобы потом убить, или же отпустить на все четыре стороны. Поговорите с Mara, потом заберите "helmhorn berries" из котла на плите. Вернитесь к Ayala и отдайте ей три лечебных предмета. Вроде бы, мастер пока будет вне опасности, а вы поспешите на поиски пропавших артефактов. Похоже, что глупые кобольды утащили их в свои пещеры, что в горах на севере.

Перед тем как покинуть милый городок Hilltop, вы можете поговорить с магом Szaren'ом и позже с мэром, чтобы убедить его разрешить колдуну основать здесь "Thayvian Enclave". Также по дороге вам встретится расстроенная Nora Blake, идите в ее дом, поднимитесь наверх и выменяйте ее 2-х месячного ребенка у кобольда в обмен на какой-нибудь драгоценный камушек. Верните ребенка матери. Наконец, поговорив с Katriana, вы узнаете, что у предсказателя похитили гадальные карты, захотите помочь - вперед.
Идите к воротам, поговорите с охранником и выходите из города.

На дороге вы встретите Ferran'a, который предложит погреться у своего очага, заодно расскажет про кобольдов. Одна группа смылась в "elven crypt", а другая побежала на север, в горы. На севере карты поговорите с Nathan Hurst, он расскажет про свою дочь. Ее похитил гигант Rumgut, что живет в пещере на западе. Идите туда и попробуйте убедить здоровяка вернуть отцу доченьку, ведь она все равно не вырастет до его размеров. Если не получится по-хорошему, тогда задайте негодяю трепку. Заберите его ключ и откройте клетку с пленницей. Выходите из пещеры и поговорите с Becka Hurst, позже и с ее папашей. Наградит подарком. Спускайтесь в гробницу.

"Elven Crypt Upper Level".

Посмотрите на "marker", у стелы расправьтесь с крысами и спускайтесь на нижний
уровень (elven crypt lower level). Зайдите в Tomb of Nilmaldor и поговорите с духом, он попросит вас уничтожить пауков и их гнезда. Вы можете согласиться, а можете его замочить, вскрыть саркофаг и забрать "Elven hall of Trials Key". Можете вернуться наверх, открыть дверь на востоке, увидите пьедестал с расходящимися во все стороны красными лучами. В центре на пьедестале будет лежать плащик.
Спуститесь вниз, продолжайте идти дальше, сломайте завал из ящиков. В дверь слева, уничтожьте логово пауков и их яйца. Перед следующей дверью скажите, что вы не "gnoll", не паук и не скелет, тогда вас пропустят. Поговорите с лидером кобольдов, Urko. Можно попросить у него артефакт, а можно убить и забрать просто так. В результате у вас будет первый из четырех магических предметов - "The Mummifield Hand". Если вы ее используете, то светящаяся дорожка будет показывать вам путь. Выбирайтесь наверх, выходите из гробницы и топайте по указателям в городишко Blumberg.

Сперва вы увидите умирающего человека, потом на вас нападут gnoll'ы. В одной из небольших и еще несгоревших хижин поговорите со сбежавшим кобольдом по имени Deekin. У него есть второй артефакт, но он согласится его отдать, только если вы поговорите/убьете его мастера и освободите его. Делать нечего, придется подчиниться. А знаете, кто его мастер? Белый дракон Tymofarrar.
Возвращайтесь на предыдущую карту и идите на север, в горы.

Здесь есть две пещеры, залезайте в "kobold cave". В конце будет помещение с сундуком в центре, рядом с ним четыре двери, за каждой из которых рычаг. А впереди массивные, круглые, деревянные двери с табличками. Посмотрите, что нарисовано на табличке, и потяните за рычаг с такими же рисунками вокруг него. Аналогичным образом откройте все четыре круглые двери (порядок рычагов С-В, Ю-З, Ю-В, С-З). Ступайте по указателю "to Master". Дорогу вам преградит здоровенный валун в форме головы, вам его не поднять. Нужно поговорить с Master Jumper'ом в одной из камер на юге карты. Он расскажет, как кобольды поднимают этот валун, согласится помочь, если вы доставите ему "rod of ruler". Он находится у лидера, вообще лидером здесь и является тот, у кого находится этот рычаг.
Поговорите с Chief Arzig, попросите его отдать "rod of ruler" или договоритесь еще как-нибудь. Можете просто грохнуть его и его охрану, забрать рычаг за просто так. Потом отнести его Master Jumper. или же подойти к голове, увидеть секретную дверь, зайти внутрь и использовать "rod" на механизме.

Вы можете попробовать договориться с драконом и освободить Deekin'a по-доброму, а можете завалить и забрать с собой его голову, кровь, пять сотен монет и еще один артефакт - "mask". Также дракон вам поведает о том, что своровать артефакты его подбила хозяйка gnoll'ов - J'nah, но потом предала, поэтому теперь он хочет ей отомстить. Как раз это он вас и попросит сделать за него. J'nah находится в пещере с gnoll'ами, что в High Forest. Для этого даже даст порошок, который поможет с ней бороться и еще ключик, чтобы быстрее попасть на поверхность. Ключ вставьте в большой камень у воды - окажетесь наверху.
В магазинчике в Blumberg'е трусливого кобольда Deekin'a не окажется, куда подевался, подлец? Спокойствие, только спокойствие, чуть погодя вы его встретите, и даже сможете включить в свою команду.

На этой карте много диких зверей, часто больших, агрессивных и страшных. Также есть несколько пещер, в которых можно найти массу всего интересного. Пройдите по мосту и зайдите в каменный особняк, там живет отшельник. За весьма нескромную плату он сможет телепортировать вас в те места, где вы уже побывали. В пещере рядом с этим зданием поколотите бандитов, заберите полезные вещички и ключ. Он пригодится, чтобы исследовать две пещеры в центре карты. Это место облюбовали bugbear shaman'ы, и ну там шаманствовать, ну воздух сотрясать. В центральной пещере завалите скелетов и мумию, заберите пояс из гроба.

Проснется спящий gnoll у гонга, прибейте его быстренько, пока не учудил чего. Потом будет еще много его собратьев, освободите из заточения Glendir'a. Поговорите с их лидером, Chief Gshnak'ом. Он начнет подбивать вас на убийство своей госпожи, той самой J'nsh, которая недавно прибрала всю власть над gnoll'ами к своим рукам. Если вы согласитесь с ним сотрудничать, то даст ключ от подземелья. Спускайтесь на нижний уровень.

Откройте разноцветные светящиеся двери и убейте четырех элементалов в углах лабиринта: earth, air, water и fire. Откроются большие двери, спускайтесь еще на уровень ниже.

После сцены разговора поговорите с J'nah, она расскажет вам свою историю. Потом убейте ее и перебейте всех ее сподвижников. К вам на помощь прибегут gnoll'ы, не обманули таки. Заберите еще один магический артефакт "dragon's tooth". Поговорите со светящимся шаром по имени Azith и используйте на нем спелл (любой, здесь без разницы) - тут же окажетесь на поверхности. Мало того, перед вами появится Deekin, которого вы раньше безрезультатно искали в деревушке Blumberg. Скажите ему про дракона (если вы его благополучно убили или же смогли договориться) и он отдаст вам нечаянно сломанную "the tower statue".
Вернитесь к Drogan'у и отдайте ему все артефакты. На самом деле главный из них это и есть "tower statue", а остальные, похоже, можно оставить себе и использовать иначе, например, продать задорого какому-нибудь ценителю. Внутри сломанной статуи мастер разглядит кристалл, а дальше попросит отнести этот кристалл Garrick Halassar в Anauroch Desert. Разговоры с караванщиками по вашей транспортировке до места он берет на себя. Согласитесь доставить артефакт и окажетесь в пустыне.

Следующая загадка

Попытайтесь пройти по мосту, у вас ничего не выйдет. В самом центре из четырех зеркал появятся лучи и отшвырнут вас обратно, к самому входу на уровень. Не пужайтесь, экипируйте бойца луком, и в центре, находясь на небольшом островке, расстреляйте стрелами зеркала, потом быстро бегите дальше. Опять засада, вас остановит какой-то светящийся шарик и потребует предъявить ему пароль. Не скажете пароль, приготовьтесь биться с двумя здоровенными големами. После побоища заберите с их тел две печати, которые надо будет вставить в пьедесталы перед следующим закрытым проходом.
Наконец, с вами заговорит летающий череп, это и есть тот самый создатель големов. The Maker. Ему, видите ли, надоело окучивать своих отпрысков, и он тут уединился, чтобы продолжать свои опыты. В результате он кинется на вас с кулаками, хотя о чем это я. откуда у черепа кулаки? В общем, было немного жаль, так хотелось поболтать. Прибейте негодяя, заберите "golem machine activator". Здесь есть такая машина, при помощи которой можно делать големов, как было описано в одной из книжек наверху. А еще здесь есть портал, ведущий в "Upper Ruins". Вернитесь к Ferron'у. Кажется, весть о кончине Мастера его не обрадовала. Что ж, значит, придется разбираться с его наследником, который тут все под себя подмял. Ступайте в северо-западную часть карты. Вас остановит flesh golem и потребует сложить оружие, после отведет вас к Aghaaz'y.
Убедите его отдать вам магический артефакт, Power Source, и расскажите про Valsharess. Он вежливо попросит вас убрать для него Ferron'a в обмен на помощь в битве с Valsharess. В общем, решайте сами, кого вам сподручнее вынести, которого из двух големов-лидеров. Я грохнул Aghaaz'a, раз уж все равно здесь оказался. Через пару комнату увидите светящуюся колбочку, заберите ее с собой, это и есть Power Source. Вернитесь и отдайте ее Ferron'у. Он обрадуется и еще раз уверит вас в своей поддержке в битве с демонессой.

Выходите на поверхность и поговорите с Dahanna. Эти наглецы претендуют на те вещички, что вы раздобыли в катакомбах. Можете от них откупиться, либо запугать или же просто всех перебить. У меня вышло напугать, так что они просто убрались восвояси. Идите к лодке и плывите на следующий остров, по пути наблюдая очередную сценку в логове кипятящейся Valsharess.

Поговорите с Reaper'ом, который поведает вам весьма грустную историю. Вы теперь намертво застряли в этом мире, и он не сможет телепортировать вас обратно. Его хозяин, Мефистофель, видите ли, сильно против этого. Чтобы вы смогли ему что-то приказать нужно разузнать его настоящее имя (true name). Ваши хенчмены все умерли, крепитесь. Но этот редиска сможет сей момент воскресить их для вас, причем за просто так.

Выходите в дверь.

City of Lost Souls.

Поговорите с духами, тусующимися у ворот, из которых вы вышли. Они расскажут про Мефистофеля и то странное место, куда вы, собственно, попали. Можете побродить по окрестностям, заглянуть в магазинчик с демоном и еще приметить странные камни с надписями. Пока их не трогайте, но в свое время придется и к ним побегать. Загляните в Hellbreath Tavern и поговорите там с Arden Swift'ом. Он планирует разбудить Sleeping Man'а в храме. Еще он вам предложит отгадать загаданную им карточную карту. Хотите играть с профессиональным шулером - дело ваше, но куда проще атаковать и забрать "Trumpet of Pandemonium". Более в этой таверне делать нечего, впрочем, можете для разнообразия поболтать с кузнецом, мастером из отряда Seer, или драконом, между прочим, владельцем таверны.

Temple of the Sleeping Man.

Поговорите с Sensei Dharvana. Она сможет пропустить вас дальше, только если вы правильно ответите на вопросы касательно этого странного сони: кто он, откуда пришел, куда направляется и вообще - зачем он тут спит? Ответы на вопросы придется как следует поискать, опрашивая местных жителей, потому что нужно найти ответы на целых пять загадок. Ну, ежели эта викторина и вас также достанет, как и меня, то просто запинайте занудного сенсея, заберите его амулет, и дверка в комнату со спящим принцем откроется. Посмотрите на Sleeping Man'а, попробуйте его разбудить, сыграйте на "Trumpet of Pandemonium". Он проснется. И, надо сказать, расскажет массу всего интересного. Во-первых, он хочет узнать настоящее имя своей возлюбленной (думаю, вы уже поняли, что в этом мире все маскируются под дурацкими псевдонимами, и настоящие имена имеют просто безумную ценность и дают огромную власть). Во-вторых, расскажет про особое кольцо, puzzle ring, которое он разбил на три части. Именно оно сможет вывести вас к тому, кто знает все настоящие имена, "Knower of Names". Ныряйте в появившийся портал и окажетесь в новой области.

Теперь наденьте на себя кольцо, puzzle ring, освещение вокруг немного изменится, а на земле появятся красные стрелки. Бегите по этим стрелкам и прыгайте в портал, который при обычном освещении был невиден.

Wastes of Caina.

Идите дальше по стрелочкам и упретесь в заваленный камнями проход и стража, который его охраняет. Это один из тех самых охранников, "Guardian of the Path" которых было пятеро, но осталось лишь трое. Завалите дяденьку, заберите меч +8 (знатная, скажу вам, штуковина) и записку. Разобрать завал дальше в своем обычном обличье вы не сможете, но сможете в виде гигантского элементала. Амулет сенсея способен превращать вас в летающую фею, здорового элементала или в волка. Используйте силу амулета, чтобы превратиться в элементала и несколько раз пните "fallen ice". Проход расчистится, можно двигать дальше.

Deeper Wastes of Caina.

Следите за красными стрелками на земле, отбиваясь от ледяных троллей. Посмотрите в очередной кристалл, где Мефистофель превратится в громадного монстра. В лагере волков вы можете забрать velox berry, а попасть туда можно, превратившись при помощи амулета в волка. Далее ныряйте в следующий портал, который перенесет вас в Mimic's Nest. Mimic - это такой странное существо в форме сундука, которое ползает по уровню и пытается сожрать все что плохо лежит. Например, сразу же, не успеете и пикнуть, как оно сожрет ваши доспехи. Дорогу будут преграждать светящиеся барьеры, преодолеть которые можно, одевая и снимая puzzle ring. Так вы доберетесь до огненных рудокопов и встретитесь с сундуком-мимиком, до одури обожающим gem'ы. Рядом со стоящими на коленях статуями нажмите два рычага - и дверь разрушится. Только делать это нужно, сняв puzzle ring. В новой области вам представится великолепная возможность окончательно прихлопнуть этот зажравшийся сундук. Для этого соберите побольше камней, которые выплевываются из машин по углам карты, и подманите сундук, рассыпая камни, поближе к центру - к fire conductor. Еще следите, чтобы камни не потаскали крысы, они это очень любят! Там нажмите рычаг и поджарьте мимика, заберите обратно ваши вещички и "demonic grapping hand". С помощью этой руки вы сможете легко перелетать через пропасти и реки, конечно, если рука сможет за что-то зацепиться на другой стороне. Появится Gargamesh и полезет в драку, завалите и идите в появившуюся "astral door".

Deeper Wastes of Caina.

Вернувшись на предыдущую карту, используйте руку-крюк, чтобы перемахнуть через лавовую реку. Метьте в горящий факел. Перебейте троллей, оденьте на себя "puzzle ring" и ступайте в "planar gate".

Как водится, на вас тут же кто-то набросится, на этот раз это будут puzzler'ы с крыльями.
За статуей нажмите рычаг, окажетесь на небольшом островке. Следите за красной стрелкой на полу, она поворачивается. Когда вы нажмете на рычаг на островке, то перенесетесь на другой небольшой островок, причем строго туда, куда в данный момент показывает стрелка. Так вам нужно попрыгать по всем островкам и нажать три больших рубильника - они должны засветиться синим цветом. Подчеркиваю, именно синим, потому что они могут быть еще желтыми, красными и т.п. Потом перемещайтесь по островам до трех статуй горгулий. Если вы все сделали правильно, то все горгульи также будут светиться синим. Поверните их головы в сторону дверного прохода с молниями, а затем нажмите рычаг за центральной статуей. Он разрушится, и вы сможете пройти дальше. В этом месте у многих наблюдались вылеты, так что при подобной оказии проверьте, какой патч у вас уже установлен и вдобавок поищите решения проблемы на официальных форумах.

Сундуки вы сможете открыть, когда на них укажет вращающаяся стрелка. Дверка также разблокируется, когда красная стрелка на полу на нее укажет. Дальше все будет значительно проще: еще дверь, длинный коридор и лавовая река, которую нужно перелететь при помощи демонической руки. Упретесь в нового стража, "Guardian of the Path". Когда вы его одолеете (можете почитать новую записку), появится портал, что приведет вас к "Knower of Places". Советую не сражаться со стражем в том месте, где вы его встретите, лучше вытяните его подальше от портала. У меня эта безмозглая туша упала прямо на портал, да так, что в него нельзя было попасть, и пришлось переигрывать.

Knower of Places.

Поговорите со странным существом в форме бабочки и с женской головой. Расспросите ее про ее сестру - Knower of Names. Во время разговора посмотрите на "puzzle ring", а затем она загадает вам загадку. У вас еще будет время над ней подумать, а пока ступайте в портал. Идите дальше по стрелочкам, завалите ледяных гигантов и кликните на новый кристалл. Он покажет Мефистофеля, который уже выбрался из подземелья на поверхность и стал учинять полный беспредел на улицах Waterdeep. Стрелки приведут вас к "Frost Giant Fortress". Пройдите дворик и ступайте в "Fortress Breach", замочив перед этим Balor Lord'a.

Вы оказались в самой гуще битвы одних плохих парней в обличье гадких монстров с другими. Перебейте всех и продолжайте идти по стрелкам на земле. Перелетите через речку при помощи демонической руки и завалите целую армию Devil Warrior'ов. Их здесь несколько десятков и каждые пару секунд будут прибывать все новые и новые, поэтому действовать нужно быстро и решительно. Когда всех покрошите, на закуску попинайте "Guardian of the Path". Доберитесь до катапульты, которую вам нужно перебросить на соседний островок. Используйте амулет сенсея, чтобы превратиться в элементала, который запросто справится с этой задачей.
Перелетите через речку и идите к катапульте. Представьте, что катапульта находится в центре воображаемых часов, а на месте цифр расположены застывшие водоемчики. Вам нужно развернуть катапульту строго на север и выстрелить в "12". Если вы промахнетесь, то из ям начнут вылезать демоны, а угадаете - появится "Knower of Names". Ну, наконец-то.
Она скажет вам "true name" всех, кого вы захотите, только при этом будет требовать плату за свою информацию. Например, за имя Reaper'a она выторговала у меня магический амулет и puzzle ring. За Мефистофеля не попросила вообще ничего, а за возлюбленную спящего несколько сотен тысяч монет. Можете узнать с десяток имен и прочих персонажей, которые встречались на вашем пути, если вам того надобно. Главное - узнайте имя Reaper'a, чтобы он смог вас телепортировать обратно домой.
Потом вернитесь в "City of Lost Souls" и прикажите Reaper'у перенести вас в Waterdeep.

Neverwinter Nights

Вызов Мутамина (пройти лабиринт) - загадка о внучках
Ключ лежит в 19 двери.

Вызов Мутамина - выйти из лабиринта
Последняя статуя предложит положить что-то в сундук. Обычно это яйцо. Если его у вас нет, то попробуйте вернуться назад в 1 или 2 уровень и поискать его там. Какой-то уровень можно пройти справа или слева, при спуске вы проходите естественно только по одной стороне, по этому вернитесь и пройдите другую сторону.

Руины Создателей - Загадка света
Возьмите из бассейна камни. В основной бассейн выбирайте красный и синий (можно красный и желтый). Во вторичные, по одному в каждый, кладите пурпурные камни (или во втором случае - оранжевые).

Руины Создателей - Загадка звука
Убейте охранника, возьмите бутылочку с феей и выпустите ее. Смотрите и повторяйте за ней последовательность ударов по гонгам. Начинайте сразу после того, как фея что-то скажет.

Руины Создателей - Загадка дыма
Возьмите в столе разноцветный порошок, кладите его так: красный и желтый, красный и синий, синий и желтый.

Hordes of Underdark

Undermountain, центр - там где, разноцветные колонны
Соберите ключи, для каждого цвета, затем рычагами создайте себе дорожку, убирая лишние цвета.

Undermountain, второй уровень, колодец
После того, как вы присоедините 4 цепи, каждую к своему цвету, нажмите на колодец и запоминайте последовательность изменяющихся цветов над ним. Воспроизведите эту последовательность на колоннах.

Underdark, мост в пещеру созерцателей
Вот комбинация которая опускает мост: 3,6,8,4 (нажимайте, пока палочки не выстроятся в один ряд справа). В любом случае, если не получится, то последуйте моему примеру: у каждой палочки два направления - вправо и влево. Запишите цифры, которые двигают палочки вправо и нажимайте их. Хотя я не уверен, что все палочки должны быть в крайнем правом положении. Посмотрите картинки (там же), где видно их необходимое расположение.

Пещеры бехолдеров (под пещерой созерцателей) - отключение колонны, которая создает мертвую для магии зону
У подножья колонны есть 4 ответвления со сменными знаками. Необходимо, чтобы каждое ответвление оказалось с одинаковыми знаками в ряду.

Кания - "Потерянный лидер", проводить Нотариуса
Проведите его к колоннам: Предательство, Измерение, Бесконечность. У каждой колонны говорите с ним.

Кания - сборка кольца спящего человека
Соедините его так: H,D,L.

Кания - заваленный проход
С помощью амулета Сенсея превратитесь в голема и разрушьте завал.

Логово Мимика - как его убить
Для начала, в первом уровне нажмите 4 рычага (2 видимы с кольцом, а 2 без него), откроется проход во второй уровень. Затем соберите побольше "драгоценных камней" и проложите их длинной дорожкой через центральный огненный круг так, чтобы сундук их заметил. Когда сундук зайдет в круг, нажмите рычаг.

Островки паззлеров - открыть дверь
Нажатие рычага перемещает вас по направлению стрелки. Надо включить 3 выключателя так, чтобы они горели синим. Затем поверните статуи горгулий по направлению к двери (центральная смотрит на дверь, а боковые - на стену, где дверь и немного к центру) и нажмите рычаг.

Освободить знатока Имен
Перекиньте големом катапульту, и вращайте ее так, чтобы она показывала на север (N - по компасу). Затем стреляйте.

P.S. Если узнать у Знатока Имен ее имя, можно будет узнать и имя Мефистофеля. Потом, это позволит избежать боя.

Следующая загадка


Мне тороль волшебник сказал что бы пройти на второй уровень надо взорвать завал бочками алхимика(взырчатка) где её взять всё обошёл не могу найти.


Забей ты на них!Лично я прошел,ничего не взрывая.


На юге, по-моему, там где главная нимфа живет. Там где-то в закутке лежит, где сундук с газовой ловушкой и можно найти лозу для рейнджера/друида.


А есть другой способ пройти на второй уровень?


Есть в центре четыре колонны разноцветных столбов ведущих на второй уровень как их убрать а взрывчатку я не нашёл.


Опиши подробней место с колоннами.
А насчет взрывчатки там по уровню точно есть дедуган в коморе которого сий предмет присутсвует.


Для прохождения цепей нужно для начала найти все эти цепи в окружающих областях и забрать одну цепь у убитого воинами дроу гоблина в самом начале. Прицепить эти цепи к столбам в соответствии с цветами и заглянуть в колодец. Над ним воссияют шесть цветов в том порядке, в каком нужно дернуть цепи. Дергайте и проходите.
PS. Я этот HoU раз десять уже прошла, так что обращайтесь с вопросами в этот форум, чем смогу помогу!


Присоединяюсь к Tiefling. Вопросы по SoU и HotU можно задавать мне.


2Fanlee:Чтобы пройти дальше,нужно на уровне найти кристаллы разных цветов(в основном вываливаются из поверженных врагов),желательно побольше.Рядом с колоннами есть 4 рычага,в которые можно эти кристаллы запихать.Начинай с правого.Помести в него кристалл того цвета,который есть в ПОСЛЕДНЕМ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ряд,нажми на рычаг.Один из цветных столбов исчезнет.Затем смотри,какого цвета столб находится перед исчезнувшим.Суй кристалл ТОГО ЖЕ цвета в третий рычаг(т.е.следующий справа налево) и жми.Столб исчезнет.Повтори процедуру еще 2 раза,и образуется проход на следующий уровень.Вот,кажись так.



Спасибо всем прошёл но проблема стала со вторым уровнем андердарка я собрал все четыре цепи поставил их на место на колонны там в центре стоит пруд я не могу открыть дверь на третий уровень как использовать цепи?


Глянь в пруд, он тебе покажет в какой последовательности дёрагать цепи.И ещё кто-нибудь подскажет как убить дракона-лича без помощи ангела?никак не получается.

Читайте также: