Найти торт по загадкам
Обновлено: 05.11.2024
Решали как отметить, чтобы понравилось имениннице и ее друзьям. В кафе она была много раз и у друзей и на своем празднике - не хочет, то же самое боулинг, кино и т. п. Атракционы и аквапарк я сразу откинула, хоть доце и хотелось Ее саму мы поведем, но нести ответственность за безопасность чужих детей в бассейне и на атракционах не берусь.
В общем решили пикник устроить. Украсим поляну, приготовим призы для гостей и конкурсы.
Буду благодарна, если кто подскажет веселые игры для детей 10-12лет. Будут как мальчики так и девочки. По меню подсказки тоже приветствуются.
Вот немного уже нашла в интернете, многие из них мне знакомы с детства. Может кому тоже пригодится. Пост буду дополнять.
«Смешинка»
Все дети встают в круг, и каждому присваивается имя. Например: Кастрюлька, Половник, Скалка. Мы, чтобы никому не было обидно, называли всех кухонными принадлежностями (а то, если одного назовешь Половником, а другого Меткий Глаз – обид не избежать).
Я был водящим. Моя задача – обходить детей по очереди и каждому задавать один вопрос. Задача детей – отвечать на вопрос одним словом – своим новым именем. Например:
- Как тебя зовут?
- Половник.
- Что ты сегодня ел?
- Кастрюльку.
Тот, кто рассмеется – выбывает из игры.
«Дедушкины штанишки»
Эта игра похожа на предыдущую, она поможет поддержать веселый настрой. Изначально мы условились о так называемом кодовом слове, то есть универсальном ответе на любой вопрос ведущего. Слово или пару слов нужно выбирать посмешнее. Мы договорились, что нашими кодовыми словами будут “дедушкины штанишки”.
В этой игре удержаться от смеха уже сложнее.
Итак, я спрашиваю:
- Какая твоя любимая игрушка?
- Дедушкины штанишки!
- Что лежит у тебя в тарелке?
- Дедушкины штанишки!
И снова из игры выбывает тот, кто рассмеялся.
Самому серьезному игроку (который дольше всех продержался и не рассмеялся) мы присудили приз – шоколадку.
«Ха-ха и хи-хи»
Мамы и папы, услышав из нашей комнаты веселый смех, заглянули к нам. И мы их пригласили участвовать в следующей нашей игре.
Условия довольно простые: первый игрок громко говорит “ха”, второй “хи” и так по кругу. Когда очередь снова доходит до первого игрока, он говорит “ха-ха”, второй игрок “хи-хи”. И так с каждым кругом прибавляется по одному слогу “ха” и “хи”. Чем больше повторений, тем быстрее темп игры.
Через некоторое время игра превращается в общий веселый смех и вместе с “ха-ха” и “хи-хи”, слышится “хо-хо”, “хе-хе” и другие веселые звуки.
«Нарисуй монстра»
Это игра-рисование. Каждому игроку дают лист бумаги, карандаш, а потом завязывают глаза. Ведущий называет какой-то предмет или живое существо, и все игроки начинают рисовать. Даже если кто-то закончил рисунок, он не снимает повязку до тех пор, пока не закончит рисовать последний участник.
Потом игроки по команде ведущего снимают повязки с глаз и любуются своими шедеврами. Ничего страшного, что вместо кота у кого-то получится монстр, ведь здесь совершенно не обязательно в точности изобразить предмет.
Игроку, у которого получился самый нелепый рисунок, можно вручить небольшой приз.
Бояре
Как играть. Участники этой старинной русско-народной игры делятся на две равные команды и становятся друг напротив друга шеренгами, взявшись за руки, на расстоянии 10–15 м. Команды двигаются навстречу, произнося по очереди длинную речовку: «Бояре, а мы к вам пришли, дорогие, а мы к вам пришли. » Диалог заканчивается словами: «Бояре, отворяйте ворота, отдавайте нам невесту навсегда». Тот, кого выбирают невестой, должен после этого разбежаться и прорвать цепь противника. Если попытка оказывается удачной, игрок возвращается в свою команду, если нет — остается в другой. Следующий кон начинает проигравшая команда. Цель игры — собрать в команде как можно больше участников.
Что развивает: умение быть в команде и выигрывать в ситуации «один против всех».
Тише едешь, дальше будешь — стоп
Как играть. Задача водящего — стать спиной к участникам на линии финиша (чем больше будет расстояние между водящим и участниками, тем лучше) и громко произнести: «Тише едешь, дальше будешь — стоп». Пока водящий говорит (а делать он это может в любом темпе), участники стараются как можно дальше убежать по направлению к финишу. Как только водящий замолкает, нужно застыть на месте. Тот, кто не успел остановиться или сделал случайное движение, выбывает из игры. Побеждает тот, кто доберется до линии финиша первым и дотронется до водящего.
Что развивает: координацию, умение быстро бегать и реагировать на меняющиеся обстоятельства
Съедобное-несъедобное
Как играть. Все игроки садятся или встают в ряд. Водящий кидает мяч одному из участников и одновременно называет какой-нибудь предмет. Если предмет «съедобный», игрок ловит мяч. Если нет — отбивает. Задача водящего — запутать игрока, например, в цепочке «яблоко-дыня-морковь-картошка» неожиданно произнести: «утюг». Если игрок ошибается и «съедает» «несъедобное», то сам становится водящим. Чем быстрее водящий кидает мяч и называет предметы, тем азартнее и интереснее играть.
Носки
двум игрокам завязывают глаза и садят перед тазиком с носками (мноооооого любых носков), надо натянуть себе на ОДНУ ногу как можно больше носков.
Снежки
две команды через линию перебрасывают бумажные самолетики или бумажные снежки замотанные скотчем на чужую половину. На чьей половине через две минуты меньше снежков, те выиграли.
Поиск клада в квартире по запискам или домашний квэст
Именинница просыпается и идет умываться. На зеркале записка-поздравление +1я загадка:
Лерочка!
С Днем рождения поздравляем!
Счастья, радости желаем!
Ты смекалку прояви,
Клад в квартире отыщи!
То не клад, а сказка!
Где карта? Вот подсказка:
Стирает добела она бельё.
Белеет, словно снежная вершина.
Как маме трудно было б без нее!
Ответ (Стиральная машина) не пишем в записке!
А прячем внутри этой самой стиральной машине следующую подсказку:
Ты – молодец! Так держать!
Теперь тебе нужно ответить на все сказочные вопросы. А затем взять первые буквы из каждого угаданного слова и составить из них новое слово. Так ты узнаешь, где искать. Из первых букв получится слово- подсказки того места, где лежит следующая часть карты.
1. Он дружит с медвежонком, дарит Ослику на День рождения шарик, и сам же этот шарик лопает…
2. Она – одна из дочерей морского царя. Самая мечтательная из них. Не побоялась пойти к колдунье, и поменять свой голосок на красивые ножки вместо рыбьего хвоста…
3. В ней смерть Кощеева спрятана. Сломаешь её – не станет его!
4. Этот мальчишка носит большую шляпу, попадает во всякие переделки, даже летал на Луну! Дружит с Пончиком.
5. Царь из любой сказки восседает имено на нем.
6. Парень сидит на печи. Жует калачи. Ездит на санях. А сани – без коня! Все эти штуки наколдовала щука! Кто этот парень?
7. Длинноволосая красавица, в детстве была похищена колдуньей. Её длинные волосы – источник молодости и волшебства.
(Ответы: Пятачок, Русалочка, Игла, Незнайка, Трон, Емеля, Рапунцель
Слово, составленное из первых букв отгадок – ПРИНТЕР. В нем, сверху, в отделении для ксерокопий, вы спрячете дальнейшие инструкции к поиску клада)
В принтере, в самом ксероксе сверху спрятана следующая подсказка:
Молодцец! Вот тебе следующая подсказка!
Когда его на кухне нет —
Не может подан быть обед.
Стакан поставить молока,
Тарелки, чашки, ложки.
Он прост: всего одна доска,
Ответ - обеденный стол, под ним на скотче 1 подарок
и следующее задание: сложить пазл "газовая плита". Ничего поинтересней я не придумала
в которой лежит подарок №2 и следующее задание:еще один пазл
, сложив который можно на обратной стороне прочитать загадку про "холодильник"
На кухне белый шкаф стоит,
Зима живет внутри,
Он холод круглый год хранит.
Не веришь, - посмотри
в котором опять загадка , про микроволновку
Стоит у нас на кухне
Волшебная коробка.
Сегодня на обед нам
В ней греется похлёбка
в которой мы спрячем 3й подарок и новое задание. :ребус про телевизор
Следующая загадка
У моей внучки Карины 4 октября был день рождения. А так как это была среда, то не все смогли прийти на день рождения (мы живём за 220 км от них,но подарки она получила именно в этот день, а основное торжество с тортом и свечами было перенесено на субботу. Чем же удивить внучку в такой праздник? Я решила приготовить квест-игру, а за сюжет взяла историю с пропавшим тортом. Заранее договорилась с родителями Карины, что мы уйдём с ней в магазин, а они привезут торт и спрячут его на балконе. Всё так и сделали! Но внучка так ждала торт, что обнаружила его, пришлось отвлекать её и перепрятывать в другое место.
Ну вот все гости собрались, сказаны поздравления в адрес именинницы, подарены подарки, все уселись за праздничный стол, но две наши девочки Карина и Соня ничего не едят. Спрашиваю, почему ничего не едите, отвечают что хотят торт. Говорю, чтобы несли торт, Карина бежит на балкон, и о ужас, торта там нет! Говорю девчонкам, что нам пришло письмо от мудрой совы, в котором она сообщает, что торт унесла злая волшебница, и если девочки выполнят задания, то они отыщут торт. Девчонки с радостью согласились, а так как Карине исполнилось только 6 лет, задания ей помогала выполнять двоюродная сестра Соня.
Задание №1 "Соберите портрет мудрой совы и получите следующую подсказку"
Перевернули сову, а там.
Задание №2 "Разгадайте послание и прочитайте фразу"
Загадку отгадали, быстро к чайнику побежали
Задание №3 "Расшифруйте код" Девчонки побежали считать сколько в доме окон, дверей, цветов, и нашли нужную цифру с кодом
На коде написано "шкаф с зеркалом"
Задание №4 "Поиск тайного письма" Девчонки быстро догадались где оно, а вот как прочитать подсказку догадались не сразу
Задание №5 Собери слово
Задания выполнены, торт найден, вкусно!
Публикации по теме:Игра-квест «В поисках волшебной книги» Игра-квест «В поисках волшебной книги» Цель: «Формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях.
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках пропавшего» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе (комплексное итоговое занятие). Тема: «В поисках пропавшего».
Квест-игра по ПДД «В поисках сокровищ» Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру Задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках,.
Квест-игра «В поисках Изумрудного города» Возраст: 6-7 лет Цель: Формировать навыки познавательно-исследовательской деятельности Образовательные задачи: Расширять и уточнять знания.
Квест-игра «В поисках клада» Квест – игра «В поисках клада» 18 августа 2017 года, в детском саду "Солнышко", в рамках тематической недели «Заповедная», ребята старшей.
Квест-игра «В поисках принцессы Лампочки» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Квест-игра.
Квест-игра «В поисках сокровищ» Конспект квест – игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе квест.
Квест-игра «В поисках сокровищ» (видео) Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы у детей старшего дошкольного возраста. Доставление детям радости от совместной деятельности.
Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра для детей старшей группы "В поисках сокровищ" Цель: создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать.
Совместное мероприятие с родителями. Квест «В поисках пропавшего клада» Цель: установление дружеских взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами через форму квест-игры. Задачи: 1. Познакомить родителей.
Следующая загадка
Принцесса Селестия приготовила подарок на день рождения Ангелины, но сюрприз этот спрятан.
«Дорогая моя подруга Ангелина, я приготовила для тебя сюрприз, но злые пони его украли и спрятали! Тебе и твоим друзьям необходимо разгадать все загадки и шифры и добраться до своего подарка! Вот первая подсказка.»
Дети расшифровывают слово ПОДОКОННИК, И ТАМ НАХОДЯТ СЛЕДУЮЩЮЮ ПОДСКАЗКУ
Ведущий говорит: "Перед вами шкатулка, в ней подсказка. Но её так просто не открыть, вы должны доказать, что знаете вежливые слова, только они помогут открыть тайный замок".
Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…» (Привет)
А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй)
Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он «…» (Извини)
Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,Мы ей скажем: «…» (Будь здорова)
Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…» (Пожалуйста)
Олениху в два часа
Навестить пришла лиса.
Оленята и олень
Ей сказали: «…» (Добрый день)
На закате мотылёк
Залетел на огонек.
Мы, конечно, рады встрече.
Скажем гостю: «…» (Добрый вечер)
Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку –
Больше он играть не хочет,
Говорит: «…» (Спокойной ночи)
Девочка Рита возле дорожки
Стол накрывает собаке и кошке.
Плошки расставив, скажет им Рита
«Ешьте! Приятного вам …» (аппетита)
3. Открывают шкатулку, там загадки.
Нет пути передо мной -
Я и дома, и не дома,
Между небом и землей.
Отгадайте-ка, друзья, Кто же я?
Вверх идет она отлого, -
Что ни шаг, то овраг.
На лестнице лежит веревка, по ней нужно пройти и по лужам мимо грозного чудища (Пес)
4. Следующая подсказка
По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в.
Игры с мячом: Гусеница и мяч в корзину.
Тесто уж румянется —
Яркий, вкусный - всем понравится. (торт)
Дети находят торт! А с ним послание от Селестии
"Молодцы ребята! Вы прошли все испытания и доказали, что вы настоящие друзья, ведь ДРУЖБА – ЭТО ЧУДО. Ангелина прими отменяя в подарок этот торт и угости им всех своих друзей, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!"
Публикации по теме:Конспект занятия «День рождения домовёнка Кузи». Приготовление торта «Творожный» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ на тему: «День рождения домовёнка Кузи. Приготовление торта «Творожный». Воспитатель: Кичигина.
«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.
Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.
Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.
Квест «В поисках Снегурочки» .
Мастер-класс «Изготовление макета торта на день рождения» Самый лучший день в году - день рождения. И какой же день рождения без праздничного торта? А изготовить его совсем несложно. Для этого.
Развлечение «С днем рождения!» Праздник для девочки 6 лет День рождения - самый радостный детский праздник! Подарки, сюрпризы, друзья, торт со свечами. А затем многочисленные рассказы о своих.
Следующая загадка
- Ой, надо же. Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!
(Подхожу к каждому из детей и пытаюсь отгадать, именинник это или нет.)
(дети отвечают, что среди них нет именинника).
- Давайте же позовём именинника! (именинник выходит)
- Праздник мы сейчас откроем,
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Максима поздравлять пора!
Максим - старый - старый дед? (Нет)
Максиму стукнуло сто лет? (Нет)
День рожденья - день веселый? (Да)
Именинник - забияка? (Нет)
Мы сейчас устроим драку? (Нет)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет)
С юмором у нас в порядке? (Да)
Будем мы сидеть в печали? (Нет)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да)
Именинника поздравим? (Да)
А может, к врачу отправим? (Нет)
- Всех приветствую друзья на Дне Рождение Максима я!
Какой Максим нарядный, а давайте ребята и мы с вами нарядимся.
(Дети одевают праздничные колпаки)
- А что же самое главное на Дне Рожденье? (торт)
Давайте похлопаем ребята, вот он наш торт
(Вместо торта выношу почтовую посылку)
- Что это такое, ребята?
Давайте посмотрим…Письмо от злой колдуньи! Она хочет испортить Максиму праздник.
(Читаю письмо, написанное от руки на листке)
Текст письма от злой колдуньи:
Здравствуйте, ребята!
Что веселитесь? Праздник у вас сегодня? Я тоже очень люблю праздники! Но почему то меня никогда никто не приглашает на них. И, поэтому, я заколдовала ваш День рождения сегодня! Праздника не будет! Отменяется! Ха, ха, ха. Ну ладно, пойду вам на уступок. Расколдую ваш праздник. Но не просто так, а с условиями. Нужно выполнить мои задания, и тогда, у вас будет праздник, и вы получите свой праздничный торт, который я заперла огромным ключом. Найдите этот ключ! Ха, ха, ха.
- Не будем расстраиваться, ребята. Мы обязательно найдем ключ!
Ну что ребята начнём испытания! А чтобы их выполнить, нам нужна сила! Давайте подкрепимся!
Веселитесь, ешьте, пейте!
Только тут скучать не смейте!
(Детей приглашают к праздничному столу, где они набираются «волшебной силы»)
- Ну что ребята подкрепились? Готовы к испытаниям?
Собрались не зря вы тут,
Приключения всех вас ждут.
Нам нужно найти 10 маленьких ключей.
Собрав их, мы найдём большой ключ!
Чтоб найти ключ, нужно выполнить задание, которое написано на записке, а чтоб найти записку, нужно отгадать загадку.
(Загадка о том предмете, где лежит записка. Находят записку, выполняют задание, которое на ней написано, за это получают маленький ключ).
1. Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей (фен).
(Ищут записку).
1 записка, задание – отгадать загадки.
1) Я зимой не заболею
Шарфом я завяжу. (шею)
2) Мама шапку мне дала,
Чтоб не мёрзла. (голова)
3) Долго шли мы по дороге,
И у нас устали. (ноги)
4) Будем завтракать с тобой!
Ложку я возьму. (рукой)
5) Я к лицу цветок поднёс
Чтобы нюхать, нужен. (нос)
6) И болтать уже привык,
Ведь во рту живёт. (язык)
7) По лесной полянке скачет
Длинноухий серый. (зайчик)
8) Самой хитренькой в лесу
Называют все. (лису)
9) Среди ёлок, среди шишек
Бродит косолапый. (мишка)
10)Страшно он зубами щёлкал
Все в лесу боятся. (Волка)
11) Рано утром у окошка
Лижет лапы наша. (кошка)
2. Из ковра чистюля-робот тянет пыль и грязь в свой хобот (пылесос).
(Ищут записку).
2 записка, задание – Танцевальное (Танец «Буги-Вуги»).
3. Закипает изнутри. И пускает пузыри (чайник).
(Ищут записку).
3 записка, задание – скакать на шариках (кто быстрее лопнет).
4. Глядя на экран в квартире,видим, что творится в мире (телевизор).
(Ищут записку).
4 записка, задание – изобразить животное или птицу (походка и звук).
На лепестках цветка написаны животные и птицы, дети отрывают по одному лепестку и выполняют задание.
Звуки – курица, корова, змея, собака, коза, лягушка, гуси, кошка, мышка, петух,.
Повадки - цапля, медведь, кошка, лиса, птица, обезьяна, рыба, змея, слон, волк.
5. Пират устал и хочет спать, тогда он ляжет на. (кровать).
(Ищут записку).
5 записка, задание – спортивное («Зарядка с Машей» или любая зарядка под музыку).
- А сейчас мы немного отдохнем.
(Детям предлагают перекусить и отдохнуть).
6. Есть одеяло на полу, я в дом вхожу и ноги тру (ковер).
(Ищут записку).
6 записка, задание – Собрать геометрические фигуры.
На полу разбросаны разные фигуры и картинки, разной формы и цвета. Детям необходимо, как можно быстрее, собрать те фигурки, которые похожи на геометрическую фигуру, которая им досталась.
7. Даже и в июльский зной в нём морозно, как зимой (холодильник).
(Ищут записку).
7 записка, задание – игра «Я не Я» (если да – то хлопаем, если нет - топает)
Кто веселый и умелый,
Самый ловкий, самый смелый?
Кто не слушается мамы,
Кто бывает злым, упрямым,
Озорует и шалит,
И неправду говорит?
Кто всех старших уважает,
Малышей не обижает,
Любит петь и рисовать,
В игры добрые играть?
Кто капризный и плаксивый,
Папе с мамою грубит
И обидеть норовит?
Кто так сильно любит сказки,
Любит книжки и раскраски
Про загадочные страны,
Про моря и океаны?
Кто ложиться спать не хочет,
Кто все скачет и хохочет,
А когда пора вставать,
Говорит, что хочет спать?
Кто ни с другом, ни с подружкой
Не поделится игрушкой?
Кто мамуле помогает,
Свои вещи убирает?
8. Похож он очень на кровать, на нем ты тоже можешь спать.
Под него ты загляни и записочку найди (диван).
(Ищут записку).
8 записка, задание - Танцевальное («Енотик полосатый»)
9. Эта прачка автомат нам стирает всё подряд (стиральная машина).
(Ищут записку).
9 записка, задание - подвижная игра «Море волнуется»
10. Чтоб в компьютер поиграть надо кнопки нажимать, кнопки ты сейчас не жми, лишь ее приподними (клавиатура).
(Ищут записку).
10 записка, задание – спеть «Каравай» имениннику, поздравления от детей.
За 10 маленьких ключей дети получают большой ключ, открывают комнату, где находится торт.
- Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда. А теперь давайте еще раз громко крикнем имениннику: «С днем рождения!»
Публикации по теме:Конспект НОД по здоровьесбережению в подготовительной группе в форме игры-квеста «Лучики здоровья» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по здоровьесбережению в подготовительной группе на тему: «Игра-квест «Лучики здоровья».
Конспект НОД в форме квеста «В гости к художнику» (старшая группа) Цель Познакомить детей с профессией художника Задачи • Закрепить знания детей о жанрах изобразительного искусства • Формировать представление.
Родительское собрание в старшей группе в форме квеста «Мы вместе» Родительское собрание в старшей группе №8 «Затейники» в форме квеста МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8» г. Иваново Воспитатель:.
Мастер-класс в форме квеста для родителей и детей в рамках городского фестиваля «Тестопластика» Мастер – класс для родителей и детей в рамках городского фестиваля МРСД по представлению дополнительного образования «Тестопластика»(Фрагмент.
НОД в ОО «Познавательное развитие» в подготовительной группе в форме квеста Конспект НОД «КВЭСТ» Возрастная группа: 2 подготовительная группа. Тема НОД «КВЭСТ» Образовательная область: Познавательное развитие.
Сценарий квеста ко Дню рождения детского сада День Рождения детского сада. Сценарий квеста. Голос рассказчика: Эта история приключилась одним прекрасным осенним утром, в одной, всемирно.
Сценарий спортивно-музыкального развлечения в форме квеста «Береза — русская душа, или Как Баба-яга Березку украла» Сценарий спортивно-музыкального развлечения для детей всех возрастных групп в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Мазанка» Квест: «Береза.
Совместная игровая деятельность по патриотическому воспитанию в форме игры-квеста «Ключи от города» Совместная игровая деятельность по патриотическому воспитанию игра - квест «Ключи от города». Цель: закреплять знания детей о символике.
Фотоотчет «Спортивный праздник в форме игры-квеста «Веселые пираты» (средняя группа) Спортивный праздник. Квест - игра «Веселые пираты» для средней группы. Праздник «Веселые пираты» прошел в нашей группе на ура. Он соединил.
Следующая загадка
(На окне была стрелка вниз, где сидела черепашка сделанная своими руками. (На окно надо подышать, чтоб запотело и нарисовать пальцем стрелочку вниз и дать высохнуть, чтоб, когда на это место подышал искатель – увидел на окне нарисованное))
3. На полу лежала черепашка. Я сделала её из донышка пластиковой бутылки и в неё положила загадку
Черепашка хвалится:
На меня посуда ставится!
И сидят говоруны
Вокруг моей спины. (Стол)
4. Начинают искать на столе и под столом, находят пакетик с бумажками прикрепленные под стол, а в пакетике
Чтоб подарок отыскать
Слоги нужно поискать
Выписав их по порядку
Получаем мы отгадку
5. Слоги вырезала из газеты и подписала цифрами поочередно, собралась такая выдуманная частушка
На столе стоит стакан
А в стакане водочка
Ты с тостом выпей за гостей
И продолжай квеститься….
6. На дне стакана подсказка
Около веранды (беседки) нашей «ДУБ» зеленый
На нём живёт прикольный Сева
У него в штанине слева
Забирай яйцо сюрприз
Там загадочка лежит
(Сева прикольный на самом деле, очень смешной, фото прикладываю (сама хохотала), сделан из бутылок и одет в старенькие вещи, ещё пивное пузо ему сделала… Ну и о самом главном – яйцо – взяла два киндер сюрприза, разламываю шоколад, а там розовое и фиолетовое яички - смешно, прилепила их в штанину, подумала – ну не хватает же… писюньки то, придумала, повешу шприц. Получился отменный Сева. Ну а когда распечатала глаза(они большие получились), как из песни Лобода – Твои глаза, то подумала, что Сева у меня должен быть модный – лысый и с бородой. )
Читайте также: