Мы любим ходить в лес там много тайн и загадок у старой сосны ребята
Обновлено: 25.12.2024
Расставь точки в конце предложений. Подчеркни знаменитые орфограммы.
Мы любим ходить в лес там много загадок и загадок у ветхой сосны ребята лицезрели нору лисицы Сережа увидел в травке ёжика Катюша слушала кукушку а махонькая Света отыскала красивый гриб это был мухомор
Следующая загадка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Следующая загадка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Следующая загадка
Контрольное списывание с грамматическим заданием представлена в виде двух работ. Одна из работ представляет собой списывание текста с дополнительным грамматическим заданием на повторение грамматической основы предложения, правил переноса слов и определения в словах количества букв и звуков. Во второй работе необходимо определить границы предложения, а затем списать текст, соблюдая правила оформления предложений на письме, что представляет собой более сложный вариант работы, с дальнейшим выполнением грамматического задания.
Просмотр содержимого документа
«Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме "Звуки и буквы. Русский алфавит" для 2 класса к УМК "Школа России"»
Прочитайте текст. Спишите.
Около дома росла маленькая яблонька. Была осень. Холодный ветер раскачивал тонкие веточки. Ребята принесли колья и воткнули их в землю. К колышкам привязали яблоньку. Ночью шёл снег. Он прикрыл деревце пушистым одеяльцем.
Подчеркни в третьем предложении грамматическую основу.
Выпиши на новой строке слова, разделяя их для переноса:
около, маленькая, яблонька .
Выпишите слова в столбик и укажите в этих словах количество букв и звуков:
осень, ребята, колья, снег
Прочитайте текст. Спишите.
Около дома росла маленькая яблонька. Была осень. Холодный ветер раскачивал тонкие веточки. Ребята принесли колья и воткнули их в землю. К колышкам привязали яблоньку. Ночью шёл снег. Он прикрыл деревце пушистым одеяльцем.
Подчеркни в третьем предложении грамматическую основу.
Выпиши на новой строке слова, разделяя их для переноса:
около, маленькая, яблонька .
Выпишите слова в столбик и укажите в этих словах количество букв и звуков:
осень, ребята, колья, снег
Прочитайте текст. Спишите.
Около дома росла маленькая яблонька. Была осень. Холодный ветер раскачивал тонкие веточки. Ребята принесли колья и воткнули их в землю. К колышкам привязали яблоньку. Ночью шёл снег. Он прикрыл деревце пушистым одеяльцем.
Подчеркни в третьем предложении грамматическую основу.
Выпиши на новой строке слова, разделяя их для переноса:
около, маленькая, яблонька .
Выпишите слова в столбик и укажите в этих словах количество букв и звуков:
осень, ребята, колья, снег
Определите границы предложений. Спишите текст, соблюдая правила оформления предложений на письме.
В лесу летом.
Мы любим ходить в лес там много тайн и загадок у старой сосны ребята увидели нору лисы Серёжа заметил в траве ёжика Катюша слушала кукушку маленькая Света нашла красивый гриб это был мухомор.
Выпиши из текста имена детей в алфавитном порядке.
Подчеркни в тексте слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.
Выпишите слова в столбик и укажите в этих словах количество букв и звуков: лес, ёжик, ходить
Определите границы предложений. Спишите текст, соблюдая правила оформления предложений на письме.
В лесу летом.
Мы любим ходить в лес там много тайн и загадок у старой сосны ребята увидели нору лисы Серёжа заметил в траве ёжика Катюша слушала кукушку маленькая Света нашла красивый гриб это был мухомор.
Выпиши из текста имена детей в алфавитном порядке.
Подчеркни в тексте слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.
Выпишите слова в столбик и укажите в этих словах количество букв и звуков: лес, ёжик, ходить
Определите границы предложений. Спишите текст, соблюдая правила оформления предложений на письме.
В лесу летом.
Мы любим ходить в лес там много тайн и загадок у старой сосны ребята увидели нору лисы Серёжа заметил в траве ёжика Катюша слушала кукушку маленькая Света нашла красивый гриб это был мухомор.
Выпиши из текста имена детей в алфавитном порядке.
Подчеркни в тексте слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.
Выпишите слова в столбик и укажите в этих словах количество букв и звуков: лес, ёжик, ходить
Читайте также: