Маленькие сестры ведьмак 2 разгадать загадку могил
Обновлено: 24.12.2024
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Глава II [ ]
Геральт может найти эти заметки в подвале под домом Мальгета в ходе квеста «Маленькие сестры». Записи в дальнейшем пригодятся для выполнения квеста «Память старых лет».
Текст [ ]
Загадочные записи Мальгета Нанна Канпа Зи Удду-йя ла ла Гат Экса Нанна-Зи Удду-Зи Гат Канпа Ниббит
Следующая загадка
Заметки Мальгета (ориг. Malget's notes) — квестовый предмет в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.
Как разгадать загадку маленьких сестер?
73692
Рейтинг
Спасибо сказали 282 человека
Похожие факуши
- Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
- Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
- Как соблазнить всех девушек?
- Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
- Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
- Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
- Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
- Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?
1 комментарий
В первое посещение локации «Дом над обрывом» нужно обязательно разбить бочки Аардом и спуститься в подвал, иначе люк может оказаться намертво закрытым. Возможно, баг уже исправлен патчами.
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Глава III [ ]
Если ведьмак не продал записи Мальгета Детмольду во время выполнения квеста «Маленькие сестры», то можно показать их Брасу из Бан Арда, который дает Волку комбинацию слов. Геральт использует их позже. (Если Волк пошел по Пути Йорвета, то нужно просто зайти в дом Мальгета и забрать записи)
Последовательность зажения свечей
Пройдя через него, Геральт попадает в комнату со статуями, которые нужно активировать в правильной последовательности: 3, 4, 0, 5, 6 (согласно цифрам на картинке).
Обнаружен вариант прохождения, при котором достаточно активировать всего два костра (согласно тем же цифрам на картинке): 1 и 5.
В следующей комнате Геральта ждет Оператор и называет ведьмака избранным. Он предложит перераспределить заново навыки Волка. Можно согласиться или отказаться (в этом случае ведьмака отправят обратно в канализацию, а квест будет провален). Также Волк может сказать Оператору, что не является избранным или предложить самому распределить навыки. Эти два решения вытекут в бой.
Противник очень силен и опасен (на сложных уровнях победить его почти нереально) и будет призывать гаргулий; не стоит забывать про Квен и уклонения. Когда у Оператора останется половина здоровья, он создаст щит, который отражает все атаки Геральта. Чтобы избавиться от него, нужно убивать гаргулий. Когда щит спадает, атаковать. После смерти Оператора с его трупа можно взять его посох.
- Есть также легкий способ его победить, не прилагая никаких усилий:
Следующая загадка
Следующая загадка
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.
Как разгадать загадки вранов в Лок Муинне?
92379
Рейтинг
В последней комнате ожидает встречи с избранным управитель, который в качестве награды предложит заново распределить очки умений, предварительно сбросив их в обмен на одно очко таланта. Если отказаться, ведьмак останется ни с чем и будет выброшен через магический портал обратно в подземелье. Если же напасть на управителя, то предстоит очень трудная битва. Ему на помощь после первых нескольких ударов придут две гаргульи, наносящие за одну успешную атаку по 150 очков повреждений. Таких помощников будет за всю битву несколько пар. Против них поможет Знак Ирден, сковывающий движения. В это время можно заниматься их хозяином. К тому же управитель постоянно испускает огненные шары и активно использует защиту. Победа принесет ведьмаку посох оператора (урон 40-60, оглушение +4%, заморозка +10%, ожог +80%), усиление панциря вранов, магическую основу и чешую дракона.
Спасибо сказали 187 человек
Похожие факуши
- Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
- Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
- Как соблазнить всех девушек?
- Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
- Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
- Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
- Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
- Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?
5 комментариев
При подходе к стражу, произносит слово: ниббит. И все. Вариантов ответа, кроме как уйти нет. В чем проблема?
Очень похоже на то, что вы забыли спуститься в подвал во второй главе, чтобы начать квест, или поговорить с Брасом из Бан Арда в Лок Муинне, или отдали записку Детмольду (если я ничего не путаю), или произошла ошибка в скриптах игры. Без записки Мальгета разговорить стража-огонька нельзя, на все попытки он будет отвечать «ниббитом».
Дополню, битва действительно трудная. Управителю можно нанести немного повреждений, после появляются помощники-гаргульи, пока всех помощников не уничтожить управителю урон не нанести (у меня так было, мож версия игры такая) а за время пока атакуете гаргулий управитель восстанавливается и огненными шарами кидается. Квен выручает сильно, не забегать в углы, нужно место для маневра и чтоб управитель не сзади был, чтоб уворачиваться от огненных шаров. Как-то так.
На среднем уровне победить управителя так и не смог, поставил перед битвой легкую сложность, сбивал управителя с ног аардом, убивал гаргулей и т.д.
- Raz0r
- 20 декабря 2015, 18:34
- +2
Убил управителя на Темном уровне сложности (мечник). Тактика следующая — создаем штук 20 бомб «Красная мгла» перед боем, как только появляются гаргульи, кидаем в них бомбы до тех пор пока они не начнут сражаться друг с другом (может и с 1 бомбы сработать), смотрим и наслаждаемся, как они друг друга лупят, попутно перекатываясь от атак Управителя. Добиваем почти при смерти горгулий (1-2 удара Дейтвеном). Лупим Управителя. Повторить 2 раза.
Читайте также: