Любитель загадок ni no kuni 2

Обновлено: 22.11.2024

Собственно, вопрос в заголовке. В обзоре от Стопгейм не услышал об этом ничего. Обязательно ли играть в первую Ни но куни, чтоб понять суть второй ?

Показать ещё 56 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Необязательно, но начинать лучше всё равно с первой, так как она, на мой естественно взгляд, лучше.

Ответить

Ну мне лично первая часть не понравилась, а вторую я прошёл с большим удовольствием почти на 100%

Так что спорно, что лучше

Ответить

Я для этого и уточнил что
на мой естественно взгляд

Ответить

Стоит ли начинать с первой, если у меня на науте 920m? :c

Ответить Ответить

m ( ͡° ͜ʖ ͡°)
ps это видеокарта и да, кроме 30хх есть еще видеокарты ред.

Ответить

Ну если не тянет пк версию, то можно поставить эмуль нинтендо дс и играть в версию для этой консоли)

Ответить

тут ещё от проца в ноуте зависит, если слабый то может и эмуль не тянуть)

Ответить

Не, ну эмуль дски то должен потянуть)

Ответить

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Если только не смущает некоторая детскость сюжета.

Ответить

У меня с этим всё ок. Я планирую в неё играть параллельно с сыном. Приобщить мальца к японской культуре, так сказать.

Ответить

Дочка прошла в семь лет. Первая часть – супер. Вторую решили потом как-нибудь.

Ответить

Моему пацану было скучно.
А вот dq11 зашёл на ура - там и сюжет более закрученный, и дизайн монстров отвал башки

Ответить

А она с русскими сабами ?

Ответить

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить Психологический Мика Ответить

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

арт

А теперь вспомни про кринжевых покемонов и отвратительный чардиз уровня "Дети против Волшебников", и то - насколько все лучше с этим в двушке. Так что срал я на гибли - вторая часть красивее.

Ответить

Не согласен. Первая сильно напоминает покемонов. Ты их ищешь, ты их приручаешь, кормишь, улучшаешь. Коллекционируешь. Наверно единственно, что отличает от покемонов, то что ты сам можешь сражаться, так же сражения идут группами. Во второй части этого нет. Но есть сражения на глобальной карте, и постройка города. Что само по себе приятно. И привносит разнообразия геймплею.

Ответить

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Про впечатления полностью разделяю. Я к сожалению сначала поиграл во вторую часть и только потом в первую. Вторая мне кажется более разнообразной. Но вот города то в первой части еще хуже чем во второй. Или вам в первой части города тоже не нравятся?

Ответить

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Вот мое мнение о игре самой, после того как я серию прошёл
Вообщем, понравилось больше, чем первая часть, если не считать её за Ni No Kuni(это другая игра), да единственная что связывает игры это канализация(что как бы намекает) и книги о других мирах. + Ещё есть отсылка на историю первой части, где поменяли ведьму на дракона, а баба с стариком поменялись характерами. Ещё есть одно но, это обычный сиквел и как бывает, игру упростили в некоторых местах. Убрали азбуку, убрали магию, убрали перемещение между мирами, изменили дракона на дирижабль . Боевка теперь чисто RealTime, произошла инфляция здоровья, добавили 125 вариаций одного оружия. Мило хуже хныка во много и проигрывает ему. Дополнительные квесты теперь нужно вручную искать. А что мне понравилось? Сами квесты стали интересные, да, они все так же сводиться к сходи туда и убей того или добудь тот ресурс, ну как это показано это другой вопрос

Ах да, ещё одна отличительная черта первой сюда попала: флуд магией против боссов. Да тут мана теперь не бесконечно(на бой даётся 10-15 зельей маны), а для её использование надо набить удары на 100%…Ну знаете, это нифига не делает ближний бой полезнее против боссов. Все так же проще флудить маной

Ответить

Ну и мнение о кусках игры
Прошёл первую главу и пока нравится, хоть игра прям и орёт:"Я ДРУГАЯ ИГРА"…следующая остановка это 4 глава

Не считая другого жанра, главная отличие в настроение. Первая — солнечная, это же лунная атмосфера

(Прошёл первые 4 главы) Все же это только в первой главе было другое настроение. В 2-4 главах все опять солнечно, как в оригинале. Сначала на мировой карте надо управлять чибиками — игра уже заслуживает 10/10. Да и прокачка совместимость понравилась. А вот что убив босса 24лвл, когда у тебя 16лвл получишь за это только 17лвл — считаю бредом псивой кабылы и разделение на главы показывают себя бредово после получение государство. Теряется ощущение реального управление государство. С Другой стороны, мои опасение не сбылись и слава богу

Ещё есть по поводу 8 главы, ну это уже спойлер

Следующая загадка

Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom запустила на прошлой неделе хорошие обзоры по всем направлениям. Алекс Дональдсон назвал его «огромным, причудливым JRPG» - и он огромный. В Ni no Kuni 2 входит 175 побочных квеста в верхней части основной истории, так что вот контрольный список, где все они могут найдены, и их рекомендуемые уровни.

Мы также говорим что в этом списоке есть немного спойлера названий квеста.

Следующая загадка

The Engraver’s Riddle is the 131st side quest in Ni No Kuni 2 Revenant Kingdom. This walkthrough will show you what Ring to give to Grampuss to solve The Engraver’s Riddle Side Quest.

Ni no Kuni 2 побочные квесты:

Если вы собираетесь за платиновым трофеем, вам нужно будет выполнить до 150 боковых квестов для серебряного трофея No Downside . 158 квесты доступны до конца основной истории, еще 17 раз, когда вы видели бросок кредитов.

Следующая загадка

Спустя восемь лет после появления оригинальной Ni No Kuni для Nintendo DS в Японии и пять лет после выхода трехмерного PS3-ремейка на Западе, Level-5 совместно с Bandai Namco представили полноценную вторую часть - Ni No Kuni II: Revenant Kingdom для PS4 и PC.

После шокирующего вступления с американским президентом и ядерной боеголовкой, новая игра возвращается в правильное русло, предлагая сказочное приключение в волшебном королевстве. Revenant Kingdom практически никак не связана с оригиналом - действия проекта происходят спустя несколько сотен лет после событий Wrath of the White Witch. Главный герой, Роланд, протягивает руку помощи королю-регенту Эвану, которого преследует самоизбранный глава расы крысолюдей. Героям предстоит уйти от погони и потерять всё, включая друзей, трон и целую страну. Зараженный целеустремленностью новообретенного товарища, свергнутый король решает начать с нуля и построить свое мирное государство - Эваланию, объединив крупнейшие страны под одним флагом.

Ni No Kuni II: Revenant Kingdom - это классическая история о пути героя, обретающего сильных союзников и вдыхающего уверенность в соратников своими благими поступками. Протагонистам предстоит пройти полную опасностей дорогу и освободить пять царств от гнета государей, охваченных одержимостью. Центральный злодей сюжета использует слабости правителей и порабощает их разум для извлечения собственной выгоды. Погружаясь в историю каждой страны, мы выстраиваем мозаику полной картины происходящих событий, узнаем подробности мироустройства и детали о каждом из ключевых персонажей.

Мир Revenant Kingdom уступает по размаху некоторым другим представителям жанра, но это позволило авторам сконцентрироваться на создании цельной и запоминающейся вселенной.

Каждый регион мира Ni No Kuni II уникален. Особенно примечательны государства, где сосуществуют различные расы и культуры. Раскинувшееся на покрытой густой растительностью равнине стоит королевство Коронелл, выделяющееся величественным замком, за красивым фасадом которого кроется многовековая история борьбы двух рас - раттусов и сильвестросов. Стоящий меж лесов в вечной ночи Лай Дзинь охмуряет многочисленными красотками собачьего племени и мириадами азартных заведений. Под неоновыми вывесками сокрыта многолетняя история обмана народа, схему которого нам предстоит выведать. Омываемый водами в цепи островов Атлантос встречает нас странными законами и затворнической политикой, смысл которой не так уж прост как кажется на первый взгляд. Спрятанная среди горных массивов монументальная страна-башня Гранд-Фактория удивляет странников необычным сплавом высоких технологий и магии, используемых в повседневной жизни. Властитель в лице генерального директора начинает ставить амбиции выше жизней сотрудников, доводя их в буквальном смысле до изнеможения… Затерянное царство магии Арагория сражает наповал своей роскошной архитектурой. Героям предстоит распутать клубок событий, приведших к разрушительным последствиям, из-за которых держава канула в лету.

Несмотря на идеальный плацдарм для сложной основной истории, сценарию Ni No Kuni II: Revenant Kingdom явно не хватает сильных поворотов и красиво поставленных заставок. Сюжет достаточно прямолинеен и предсказуем и носит функциональный характер, нанизывая крупинки смысла на каждую из многочисленных игровых механик.

Тем не менее, авторов хочется похвалить за местами грубую, но простую истину, превращающую наивную сказку в весьма поучительную и реалистичную историю. Revenant Kingdom показывает доверчивость и слабость людей, когда дело касается быстрого достижения могущества или богатства, как приходится платить жертвами за силу, беспощадность войны, как история безразлична к людским печалям и многое другое. Аллюзии на реальность, являются, пожалуй, самыми впивающимися в память моментами сюжетной канвы проекта. Приятно, что порой Level-5 не стесняются поднимать животрепещущие стороны жизни на всеобщее обозрение. Осознав низменность своих методов достижения цели, противникам предстоит попытаться высвободиться из оков зла, которыми они себя опутали.

Всего в игре семь центральных персонажей, которые участвуют в боях. Юный король Эван - обладатель мягкого, но решительного характера, храбрый и рассудительный Роланд, добросердечный и грозный пират Зоран, его активная и ответственная дочь Шанти, умный и прозорливый советник королевы Сесилиус, гениальный инженер Шария и энергичный святой защитник Мило. По мере развития событий игра показывает, насколько сильно сплачивает стремление к лучшей жизни и желание защитить близких.

В свою очередь игровой процесс в Ni no Kuni II получился очень насыщенным. Игра затягивает в свои густые сети геймплея. Краеугольным камнем является новая боевая система. Все стычки с врагами проходят на четко выделенной территории, попав на границу которой можно убежать, если заполнится соответствующий индикатор. Враги видимые и вступить в бой можно как на карте мира с переходом на отдельный экран, так и при бесшовной подгрузке в локациях и подземельях.

Бои проходят в реальном времени, но с применением паузы при открытии окна использования предметов. Всего в сражениях участвуют три активных персонажа, которые снабжены тремя оружиями ближнего боя и одним - дальнего. В дополнение к этому вы экипируете четыре заклинания, по каждому на одну из цветных кнопок геймпада PS4. Применение волшебства и оружия дальнего боя тратит очки магии.

Игра мотивирует использовать все доступные приемы. По мере атаки оружием ближнего боя, вы накапливаете MP и особый заряд, а заряженное на 100% оружие усиливает ваши магические приёмы. Это делает обязательным применение ближнего оружия даже одаренными в магии соратниками и уравновешивает баланс между атаками, стимулируя желание смешивать разные приемы.

Во всех битвах с вами будут участвовать вплоть до четырех отрядов магических существ - фуняшей, напоминающих феев из первой Ni no Kuni. Маленькие помощники оказывают неоценимые услуги, каждый обладая набором свойств. Кто-то атакует магией по широкой области, кто-то призывает на поле боя сильного рыцаря, кто-то лечит здоровье, а кто-то ослабляет противников. Каждый из них имеет свой характер и тип. Объединив между собой фуняшей одного типа, можно создать комбо-эффект, который дает дополнительные бонусы, усиливающие мощность их способностей.

Эван путешествует со святым защитником Мило, который тоже участвует в битвах, даруя свое благословение. В этом случае из врагов выпадают разноцветные сферы. Зеленые лечат, синие восполняют ману, а желтые высвобождают спящую в героях мощь, которая на ограниченное время позволяют персонажам наносить повышенный урон и усиливают магию. При этом очки маны не расходуются.

Непосредственно в сражениях вы свободно перемещаетесь по полю боя - можно уклоняться, блокировать и даже атаковать в прыжке, а на любого из участников есть возможность быстро переключиться прямо на лету. Также можно выбрать режим смены оружия по мере заполнения заряда уровня атаки - автоматический, полуавтоматический и ручной. Любую из целей можно взять в захват, нажав R3. При этом в игре нет жесткой зависимости от прицела - удары могут попадать по всем врагам, если это подразумевает анимация и тип оружия.

Враги ведут себя активно - постоянно норовят окружить героя, напасть скопом, обойти, ударить с разбега или с воздуха, отбросить вас, сбив кастуемый прием. При этом, зачастую при встрече с недругами вам придется совладать с несколькими видами врагов сразу, что добавляет щепотку вариативности в будничные бои.

Само собой, в Revenant Kingdom не обошлось без элементной системы и вредных статусов. Важным моментом, влияющим на исход сражений, является настройка боевого эквалайзера, заменившая привычное древо способностей протагонистов. По мере повышения уровней, кроме увеличения очков маны и здоровья, вы приобретаете боевые очки, расходуемые на улучшение эквалайзера. Он имеет три ступени настройки, которые регулируются передвижением ползунков в ту или иную сторону. Первая отвечает за выбор отношения к монстрам, подразделяемых на шесть видов. Чем сильнее отношение - тем выше урон по конкретным группам врагов. Вторая - за развитие или богатство - будете ли вы получать больше опыта, золота или редких предметов. Третья же ответственна за сопротивляемость к элементам и негативным эффектам. Здесь же находится очень полезная настройка кадров неуязвимости в стиле Dark Souls 2. При желании вы можете сбросить потраченные очки или вообще ничего не тратить, усложнив себе жизнь.

Дополнительно важно следить за состоянием надетой экипировки, которая отвечает за силу и защиту в борьбе против врагов.

Каждый герой обладает пятью характеристиками: сила атаки ближним оружием, сила атаки дальним оружием, сила магической атаки, а также физическая и магическая защита. Всё вооружение и броня обладает двумя уникальными перками. Они имеют огромное количество вариаций - от защиты и придания атакам элементов или эффектов до преобразования урона в здоровье и других особенностей.

Кроме всего прочего, как в Dragon Quest или Tales Of, в игре имеются специальные предметы, перманентно повышающие значения одной из пяти характеристик.

Все оружие в игре отображается, причем авторы не поленились нарисовать немало уникальных моделей, а внешность героев можно сменить полученными в награду либо найденными среди сокровищ костюмами.

Все эти механики в совокупности привносят разнообразие в сражения, а эквалайзер позволяет регулировать долю челленджа: грамотно настроив персонажей и применяя тактику, можно справляться даже со сложными врагами.

Важно отметить, что первая треть игры заметно легче остального приключения: очевидно в силу тех обстоятельств, что разработчики знакомят с вас с игрой, желая сделать проект максимально доступным. Но дальше, порой, даже сюжетные бои предлагают хороший челлендж, если намеренно не перекачивать героев.

Впрочем, это особенно и не получится сделать из-за структуры игры. Ближе к концу игры мне приходилось не только углубляться в микроменеджмент партии и экипировки, но и вовсю пользоваться предметами и едой в боях.

Повествование ведется сугубо посредством внутриигровых роликов и диалогов при выполнении сюжетных квестов. Эван постепенно становится на ноги по мере решения проблем союзных держав, пополняя ряды сопартийцев и открывая всё новые горизонты мира. Крепнет и Эвалания - наращивание ВВП родины тесно переплетено и с прохождением в силу того, что для доступа в некоторые места вам потребуется изучить новые заклинания. При желании, получится довольно редко посещать столицу, волей-неволей можно развиться до приемлемого уровня не особо усердствуя. Но игра мотивирует как минимум заниматься иногда вербовкой подданных для работы у себя через опциональные задания.

Сайдквесты и подземелья в сумме займут более половины продолжительности прохождения. Полевые баталии, конечно, попадаются и по сюжету, и на стороне, но скорее являются вишенкой на торте, нежели обязательной муштрой. Привычным сражениям с монстрами и исследованию уделено больше всего времени в Ni no Kuni II - и в этом игра заметно преуспевает.

Отдельная песня - одержимые существа, встречающиеся на пути. Это своего рода “мини-боссы”. На уровне около вашего некоторые из них могут бросить серьезный вызов. Так, минотавр в одном из поздних данженов сносит с одного удара с разбега, а сильные летающие враги любят совершать стремительные выпады в полете, не давая времени прицелиться.

Еще одним видом боевого контента являются фантомные лабиринты. Всего в игре десять таких подземелий, каждое со своими врагами, особенностями и боссом измерения в конце. По мере нахождения в подземелье заполняется шкала опасности, вплоть до пятого уровня, повышая силу врагов, но вместе с тем и редкость выпадаемых предметов. Снизить опасность можно обменяв особые сферы у статуй, при этом при каждом последующем использовании необходимое количество будет увеличиваться. В этих местах отсутствует карта, каждый этаж процедурно генерируемый и кое-где можно встретить NPC, которые могут поделиться полезными вещами, продать предметы или повлиять на уровень опасности. Последнее подземелье заставит попотеть, а приготовления к достойной встрече с боссом - это целый ритуал, что определенно порадует любителей высокой сложности.

Сюжетных боссов в игре немного, но каждый из них значительно отличается от предыдущего и представляет свои эксклюзивные особенности. Так, разбушевавшегося Бальмодина придется в буквальном смысле усмирять, а сражение с финальным боссом проходит в три крупных этапа.

Еще одним важным моментом Ni No Kuni II являются тактические сражения отрядов. На карте мира можно встретить воткнутые знамена, активировав которые вы попадаете в меню настройки, где можно выбрать различные бонусы за определенную плату, от усиления войск до повышения уровня сложности боя, что приведет к лучшим наградам. Участвовать в баталиях могут вплоть до 4 отрядов. Каждая боевая единица обладает своими характеристиками и способностями, дополняя друг друга. Пассивные умения дают постоянные бонусы к урону, ухудшают положение врага, ускоряют шкалу заполнения боя и многое другое. А активные позволяют на некоторое время усилить защиту и атаку, отравить врага или призвать для особой атаки союзников. Все отряды делятся на типы, в зависимости от используемого оружия ближнего или дальнего боя. Каждый из них имеет тактическое превосходство над отрядом определенного типа. Это действует по принципу камень-ножницы-бумага. Мечи сильнее молотов, молоты сильнее копий, а копья сильнее мечей. В свою очередь, у лучников параметры ниже остальных классов, но они имеют преимущество в непрямом контакте, атакуя издалека. А вот воины со щитом обладают низким уроном, но высокой защитой.

Столкновения происходят на отдельной карте, схожей с ландшафтом, где находился стяг. Все они уникальны и могут содержать различные постройки, которые влияют на ход боя. Так, есть и оборонительные сооружения, и вспомогательные. Они могут быть разрушены, но восстановлены за счет главного ресурса - военной мощи Эвана. Ее можно накапливать за счет специальных сооружений или подбирая специальные предметы на поле боя. Мощь расходуется на все приказы по использованию умений или пополнению павших в бою солдат. При этом, вы также постепенно накапливаете шкалу приказа короля, который повышает атаку всех отрядов, значительно снижает затраты шкалы боя и наносит урон по врагам в области действия вокруг короля. Прирост атаки и время эффекта зависит от вашего уровня. Шкала боя тратится на использование маневров. Так, зажав квадрат, повышается сила отрядов, а крестик - скорость передвижения. Первое удобно, когда вы “рашите” врагов, используя вдобавок и королевский приказ или боевые умения, а второе - при отступлении для минимизации потерь. За победу вы не только повышаете уровни, но и получаете различные редкие предметы и деньги. При всех перечисленных нюансах сам процесс боя предельно прост - шифтами производится выбор нужного отряда, который автоматически атакует ближайшую цель перед собой. В совокупности этот режим здорово разбавляет привычный геймплей.

Вам также необходимо обеспечить строительство и поддержание в порядке зданий под каждую потребность. Местный симулятор градостроительства здесь не для красного словца, а один из важнейших инструментов воздействия на комфорт игрового процесса. Благодаря тесной взаимосвязи со всеми аспектами игры, фактически любое ваше действие имеет смысл и приносит плоды.

Ко всеобщему процветанию свое королевство вы будете приводить посредством постройки специальных сооружений, назначением в эти здания горожан и проведением исследований, а также апгрейдов построек. Функциональные свойства варьируются от магазинов до источников прироста ресурсов и исследовательских центров. Каждое из них влияют буквально на всё в игре. Можно добывать крафтовые и квестовые предметы, покупать и улучшать всю экипировку и заклинания, создавать и прокачивать фуняшей, увеличивать количество выпадаемых сфер святого защитника, апгрейдить корабль, улучшать свойства приказов для отрядов, уменьшать скорость заполнения шкалы угрозы в фантомных лабиринтах и многое другое. Таким образом, это здорово облегчает ваше времяпрепровождение в Revenant Kingdom.

Через исследования, возведение и апгрейд зданий вы увеличиваете свое королевское влияние, от которого зависит постепенный приток королевских гульденов, расходуемых на любые работы по градостроительству. Что примечательно, выполняя сайдквесты от горожан, вместе с опытом вы сможете получить и гульдены, что очень выручает особенно в начале, когда у вас небольшой приток денег в казну.

Каждый житель, кроме набора характеристик, заданных в зависимости от своей профессии, имеет предпочтение к работе в определенном заведении, а также обладает уникальной способностью, дающей бонус и делающей возможным проведение крутых исследований. Кроме сопартийцев, вербовать к себе вы сможете через квесты. Учитывая возможность телепортации со старта игры, важно не забывать почаще посещать Эваланию и собирать куш, наводя порядок в своих угодьях.

Quest Starting Location

  • Location: Ding Dong Dell (quest icon on map)
  • Requirement: Reached Chapter 9 + Research very high-level accessories at Outfitter
  • Quest Giver: Grampuss

The quest starts by talking to Grampuss in Ding Dong Dell.

Below is a picture of it:

Читайте также: