Lust from beyond загадки
Обновлено: 04.11.2024
После того как вытащите существо из странного кокона, двигайтесь единственным путем к источнику света, а по возвращении в особняк ищите Теодора на третьем этаже, в конце коридора. Пообщайтесь с ним о ритуале, чтобы продвинуться по сюжету игры.
Цель: позвать всех членов для участия в церемонии
Вам нужно позвать на ритуал нескольких культистов. И вот расположение каждого:
– Братья Шекли – эти сиамские близнецы находятся на втором этаже, в открытой комнате, где играют в шахматы. Просто поговорите с ними.
– Джонатан, Джульетта и Эфраим расположены на первом этаже, рядом с лестницей. Как только спуститесь вниз, Аманда автоматически позовет каждого из персонажей.
– Сабиниана следует искать там же, на первом этаже, в обеденной комнате с длинным столом. Обязательно взаимодействуйте с мужчиной.
– А как только позовете всех предыдущих персона, поднимитесь на второй этаж и пройдите в комнату слева от деревянной лестницы, соединяющей ярус с чердаком. За приоткрытой дверью стоит Мейбл. Пообщайтесь с девушкой на все темы, после чего задание будет завершено.
Цель: принять участие в ритуале
Вам остается посетить ритуальную комнату в конце второго этажа, слева от балконных дверей, пройти к Теодору и взять из его рук чашу с эликсиром. Смотрите продолжительный видеоролик.
Глава 2
Цель: обыскать кладовку антикварного магазина
Первое, что нужно сделать – выйти из-за прилавка и пройти в кладовку через дверь с левой стороны. Там вы обнаружите несколько полок. На центральной из них ищите листок со списком предметов, которые заказала миссис Хадсон.
Цель: собрать заказ для миссис Хадсон
Собственно, нужно собрать все предметы, перечисленные в списке миссис Хадсон:
– Для начала отправляйтесь в основной зал антикварного магазина и встаньте спиной к входной двери. Идите вправо и среди разных объектов, ближе к кладовке ищите статуэтку рогатого животного. К слову, все предметы, с которыми можно и нужно взаимодействовать, в игре периодически мерцают, что упрощает задачу.
– Вновь встаньте спиной к входной двери магазина и идите в левую сторону, чтобы обнаружить шкаф с полками. На одной из них стоит книга. Заберите ее.
– Пройдите вправо от шкафа, к двери, которая соединяет магазин с жилым домом Виктора Холлоуэя. Слева от этой двери находится комод. Приоткройте его правую дверцу и увидите футляр со старинной монетой. Заберите предмет.
Как только соберете все три перечисленные вещи, отправляйтесь к стойке антикварного магазина и ищите там приоткрытую картонную коробку. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть инвентарь, и щелкните дважды ЛКМ по книге, монете и статуэтке. С каждым новым предметом инвентарь придется открывать повторно. Но двойной щелчок ЛКМ позволяет максимально быстро применить вещь к чему-либо. Это намного быстрее, чем один раз щелкнуть ЛКМ по предмету, а затем переместить курсор вниз и нажать на «Использовать». Наконец, собрав все вещи, на том же прилавке ищите телефон. Позвоните миссис Хадсон, чтобы сообщить ей, что заказ готов. Задание обновится.
Цель: закрыть магазин
– Для начала пройдите к главной двери магазина и взаимодействуйте с замком в верхней части.
– После этого осмотрите каждое окно в магазине и прикройте установленные на нем жалюзи. Устройство управления каждого жалюзи расположено в правой части окна. Как только закроете дверь и каждое жалюзи, задание завершится. Обратите внимание, что окна есть и за комодом, где была спрятана старинная монета.
Цель: подготовить все для романтического вечера
Нужно устроить сюрприз для Лили, и это будет очередная многоцелевая задача:
– Легче всего зажечь свечи. Для этого выйдите из магазина, поднимитесь на второй этаж и пройдите в дальнее помещение. На кухне справа ищите зажигалку, которая лежит прямо на столе, после чего идите к столу в противоположной части помещения и примените зажигалку на свечу. Как предметы на картонную коробку миссис Хадсон.
– Затем вернитесь на кухню и посмотрите вправо. Левее холодильника, на полочке стоят два винных бокала. Заберите оба предмета и отнесите к тому самому столу. Установите на две точки, помеченные маркером, справа от свечи и на переднем плане ведерка со льдом.
– После этого нужно открыть кладовку, расположенную в коридоре. Она заперта, а ключ, как говорит сам Виктор, он спрятал в шкатулку. Пройдите к окну в середине основной комнаты и осмотрите шкаф. На нем стоит шкатулка с цветными кольцами. Загляните в нижнее отделение шкафа, чтобы обнаружить внутри записку. Изучите ее – это подсказка к решению головоломки! Внимательно изучив записку, примените ее на шкатулку сверху, чтобы приступить к решению головоломки. И здесь все достаточно просто. Вам нужно получить в зеленых кольцах кентавра, а значит следует разместить в двух точках изображения мужчины и лошади. В синих кольцах нужна русалка, поэтому туда следует установить изображения женщины и рыбы. Наконец, в красное кольцо установите изображение дракона. Шкатулка откроется, а вы сможете забрать ключ.
– Выйдите из помещения и откройте дверь с правой стороны. Внутри этой кладовки можно отыскать бутылку вина, подарок для Лили (гитару) и упаковку с лепестками роз (да, обрывать живые розы не придется!). Вернитесь в помещение, установите гитару на деревянную подставку, а в ведерко со льдом поместите бутылку вина.
– Остается разбросать лепестки по второму этажу. Сделать это нужно в трех местах – при выходе из этой комнаты, и в двух точках коридора второго этажа.
– Необязательно: в процессе выполнения всех этих действий появится дополнительная цель – принять таблетки. Для этого нужно пройти в ванную комнату напротив лестницы, ведущей на второй этаж, и заглянуть в настенный шкафчик, где стоит склянка с лекарством. А далее взаимодействуйте с ней (двойной щелчок ЛКМ) в инвентаре.
Теперь идите в правую сторону, по длинному коридору, пока не обнаружите комнату с металлической штуковиной. Вернитесь назад и установите этот предмет в устройство в месте падения. Позади него откроется проход. Идите туда, поднимитесь наверх и идите по узкой дорожке, в конце которой нужно спрыгнуть в закрытые руины. Внутри них лежит обломок скульптуры. Всего таких обломка три, и мы найдем каждый из них.
Осмотрите стены. На одной из них есть рычаг. Потяните за него, чтобы сдвинуть с места подвижный блок. Потяните за тот же рычаг повторно, чтобы передвинуть блок чуть дальше, к возвышенности. На одной из сторон блока есть лестница. Поднимитесь по ней наверх и перейдите на выступ со вторым обломком скульптуры. Вы увидите, как из ниши выбегает опасный монстр. Такие твари незамедлительно атакуют Виктора. Подберите момент и спрыгните вниз. Если монстр погонится за вами, сделайте пару кругов и бегите в помещение, где нашли металлический предмет, туда противник не должен последовать. Вернитесь назад и загляните в нишу справа, откуда выбежал монстр. Там находится третий обломок скульптуры. Эту нишу следует искать неподалеку от блока, который вы передвигали при помощи рычага. Собрав все три обломка скульптуры, вновь идите к комнате, где нашли металлическую штуковину. Незадолго до нее, по левую руку ищите врата с тремя ячейками. В них следует установить три обломка скульптуры. Открыв ворота, двигайтесь вперед, пока не выберитесь из кошмара. Но по пути обязательно осмотрите скрижаль Всеведущих, стоящую на подставке справа, рядом с щупальцами. Подойти к ней нужно с правой стороны, чтобы щупальца не задели Виктора. Активируйте эту скрижаль, чтобы получить побочную историю «Создание вселенных» из Книги Тайн, главы «Демиурги». Также по пути вы сможете найти алтарь, который позволит выбрать первое улучшение для главного героя. Всего их будет три.
Глава 3
Цель: добраться до офиса доктора Карла Аустерлица
Вскоре вы окажетесь в Бликмуре. Как только к вам перейдет управление, можете развернуться, побежать в начало города и найти на двух ящиках слева, стоящих друг на друге, статуэтку клоуна. Всего в Бликмуре спрятано 9 таких статуэток. Их нужно установить на макет игрушечного театра, который установлен неподалеку. Чтобы обнаружить макет, двигайтесь вперед по дороге, до первого Т-образного перекрестка, и уйдите вправо. По левую руку будет одна из двух дверей, ведущих в гостиницу. Пока что отель «Желание» заперт. Чуть дальше этой двери стоит описанный выше макет игрушечного домика. Можете установить сюда первого клоуна.
Напротив двери в гостиницу есть две двери жилого дома. Между ними – небольшое углубление в стену и металлический шкаф, на котором стоит второй клоун. Вернитесь на Т-образный перекресток и ищите напротив гостиницы по основной улице дом с синей дверью. Пройдите к этой двери и осмотрите кирпич, торчащий из стены правее двери (и чуть ниже). Заберите с кирпича ключ и отоприте синюю дверь. Пройдите вперед и в комнату справа. Помимо третьего клоуна на диване здесь вы обнаружите побочную историю «Без авторитета», входящую в состав Книги Тайн, главы «Алая ложа».
Пройдите дальше по основной улице и сверните к беседке с правой стороны. Позади нее стоит прилавок, на котором есть четвертый клоун. Вновь идите по основной дороге, влево от закрытого бара с вывеской FRESH, и поднимитесь по ступенькам впереди, чтобы обнаружить на перилах пятого клоуна. Сделав это, спуститесь вниз и найдите приоткрытую решетку под аркой. Следуйте туда и осмотрите входную дверь офиса доктора Аустерлица. Постучитесь в дверь.
Цель: найти способ связаться с доктором Аустерлицем
Никто не откроет. Затем подберите объявление, лежащее на земле. Виктор скажет, что нужно отыскать целую афишу доктора с его номером телефона, а также – таксофон, ведь его мобильный телефон разряжен.
Цель: найти номер телефона доктора Аустерлица
Вернитесь обратно на центральную дорогу и идите к бару FRESH. На его двери теперь висит записка. Прочитайте ее, и Виктор посмотрит вверх, где стоит горшок. Подберите с пола металлическую трубу и примените на горшок, чтобы разбить предмет и найти спрятанный внутри ключ. Этим ключом откройте дверь бара, пройдите внутрь и следуйте к ящикам под лестницей справа. Там вы обнаружите шестую фигурку клоуна.
Цель: позвонить доктору Аустерлицу
После того как обнаружите номер телефона доктора Аустерлица, вернитесь к бару и пройдите к дому справа, напротив беседки. Он окружен цветочной оградой, а на стене висит таксофон. Изучите аппарат и примените к нему афишу с номером телефона Аустерлица. Виктор скажет, что нужна монетка. Вернитесь в начало города и загляните в багажник синего автомобиля Виктора. Там лежит старинная монета, подготовленная для миссис Хадсон. Подберите предмет и идите к таксофону. Примените на него монету, а затем, если уже повесили объявление Аустерлица, снимите телефонную трубку.
Цель: провести ночь в гостинице «Желание»
После беседы с доктором по телефону отправляйтесь в гостиницу «Желание», открыв любую из двух дверей. Это большое угловое здание. Внутри нее пройдите к респешену и пообщайтесь с администратором Денни. Он выдаст ключ от номера 207, а также поставит на стойку фонарь. Заберите предмет, посмотрите на стену слева и увидите таксофон. Воспользуйтесь им, чтобы связаться с Лили. На таксофоне стоит игрушка без двух рук. Если найти обе руки, можно обнаружить тайник с побочной историей.
Поднимитесь на третий этаж гостиницы и идите в самый конец. Откройте комнату слева, под номером 207, и взаимодействуйте с будильником. Очнувшись посреди ночи, выйдите на этаж и поговорите с Денни, подметающим полы. Вернитесь в свой номер и заприте дверь на защелку. Виктор автоматически ляжет спать.
Цель: выбраться из гостиницы
Глава завершится после того, как вы покинете свой номер через окно. Виктор проснется во второй раз посреди ночи. На этот раз из-за того, что в его дверь ломится какой-то враждебно настроенный человек. Выберитесь через ближайшее окно и следуйте вдоль внешней стены влево. Заберитесь в соседний номер через другое окно. Обязательно осмотрите стол или тумбу слева, ведь там лежит первая рука для игрушки из холла гостиницы.
Глава 4
Цель: выбраться из гостиницы
Выйдите из помещения, пригнитесь на C и спуститесь на первый этаж, в холл. Пройдите за ресепшн и прочитайте записку, лежащую подле стены. Вы узнаете, что в номере 108 есть болторез. Осмотрите полочки для ключей справа и найдите ключ от номера 108. Сюда спустится сектант. Убегите от него, поднявшись по соседнему набору ступеней, и найдите на втором этаже номер 108. Он расположен в самом конце, напротив комнаты, находящейся под вашим бывшим номером 207. Примените ключ и войдите внутрь. Подберите болторез, после чего обязательно пройдите в дальнюю спальню соседнего номера. Рядом с кроватью и трупом есть тумба, где лежит вторая рука от игрушки.
Заполучив обе руки, вернитесь на первый этаж и осмотрите таксофон, по которому звонили Лили. На нем стоит игрушка. Примените к игрушке обе руки, после чего откроется ниша слева внизу. Из нее следует достать побочную историю «Дорога к наслаждению» из Книги Тайн, главы «Алая ложа». Поднимитесь на второй этаж по лестнице и откройте боковую дверь, номер 101, применив на цепь болторез.
Цель: добраться до улиц Бликмура
Как только отопрете дверь номера 101, начнется загрузка, но после глава продолжится. Выберитесь наружу через дверь и следуйте влево по балкону. Перейдите на другую сторону по узкому мостику. Щелкните несколько раз ЛКМ, чтобы удержаться на вершине. Убегайте от врагов. Если будете сталкиваться с ними, возвращайтесь и обходите различные препятствия, чтобы те не могли задеть Виктора. Поднимайтесь по лестницам и ступеням. Где нужно, прыгайте вниз, но учтите, что в одном из мест нужно спрыгнуть на узкую доску. В конце концов, вы войдете в здание через белую дверь. Обыщите боковые помещения, поскольку там есть медикаменты, а после поднимитесь наверх, пробежав мимо сектанта. В конце концов, вы свалитесь вниз, пробив пол одного из внутренних помещений.
Глава 5
Цель: найти помощь
Теперь следуйте в место, где была найдена афиша с номером телефона доктора Аустерлица. Справа есть еще одна решетка с цепью. Разорвите ее при помощи болторезов, после чего окажетесь в новой части Бликмура. Можете не обращать внимание на врагов! Вам главное добежать до огромного театра в конце улицы и взаимодействовать с дверью, чтобы оказаться внутри. Враги за вами уже не последуют, поскольку начнется загрузка.
Цель: следовать инструкциям Реи
Как только пройдете в здание театра, рекомендую добраться до стойки впереди и уйти в помещения слева. Там есть кладовка. Кажется, в ней стоит сундук, а уже внутри сундука (открывается болторезом) спрятана побочная история «Смерть после смерти» из Книги Тайн, главы «Алая ложа». Вернитесь в основной холл и отодвиньте шкаф сбоку. Пройдите в зал для представлений со сценой. Включится прожектор, и с вами начнет беседу некая Рея.
Выслушайте женщину, пока та не выдаст первые инструкции. Поднимитесь на сцену и взаимодействуйте с двумя деревянными макетами деревьев, стоящих на переднем плане сцены. Отодвиньте их в две разные стороны. После этого пройдите в бок сцены, чтобы найти на стене рычаг, опускающий крест. Если не видно, воспользуйтесь фонарем из инвентаря.
Затем Рея выдаст новые инструкции. Спуститесь со сцену и загляните за ящики под балконом, на котором находится Рея. Здесь будет труп с ключом во рту. Заберите этот ключ, поднимитесь на верхние ряды зрительского зала и откройте левую из двух дверей, применив на нее ключ. Поднимитесь вверх по ступеням и сверните в правую сторону. Этот путь ведет на балкон с прожектором, который достаточно активировать. После взаимодействия с прожектором идите в другую сторону второго яруса, на соседний балкон. Перед ним, справа, лежат три спички. На самом балконе, на перилах, можно обнаружить еще две спички. Собрав пять спичек, спуститесь вниз и пройдите на сцену. Примените спички на два набора свечей и три кадильницы. Как только все они буду зажжены, а прожектор включен – задача завершится.
Цель: выбраться из подземелья
Как только принесете сюда последнюю часть тела, из подземелья вылезет Денни. Почувствовав себя в неловкой ситуации, парень скроется. Следуйте за ним вниз и закройте за собой проход, опустив рычаг. Пройдите вперед. Осматривайте помещения и закрытые двери, пока не пустят газ, в результате чего Виктор потеряет сознание. Смотрите видеоролик, и внезапно переместитесь в мир Луст-Га.
Проблемы эротического характера
Единственное, чем Lust from Beyond может удержать игрока, так это сценарием. У главного героя Виктора серьезные проблемы с половой жизнью. Как только он достигает оргазма, так сразу же переносится в мрачный мир, где нет границ между болью и удовольствием. Это доставляет ему большие неудобства в итимной близости с женой, из-за чего он записывается на прием к психотерапевту в городке Bleakmoor. Там проходит фестиваль летнего солнцестояния, поэтому полицейские закрыли город от посторонних лиц, но для нашего героя делают исключение.
Неуютный город вызывает желание поскорее попасть на прием к врачу и уехать. Вот только рабочий день психотерапевта уже окончен, и Виктор вынужден остаться в местном отеле, чтобы посетить сеанс утром. С этого момента стартует атмосферный БДСМ-хоррор в духе фильма «Хостел» (Hostel). За главным героем начинают охоту неизвестные ребята в кожаных костюмах. Нам предстоит долгий забег по жуткому городу, по ходу которого мы разберёмся, что главный герой на самом деле избранный, который может попасть в Край вечного наслаждения, а насильники — это культ Алого ордена. С этого момента сюжет скатывается в чистый сюрреализм, от которого поперхнулся бы сам Лавкрафт.
Чем дальше сюжет, тем больше Lust from Beyond похожа на эротический фанфик по мотивам «Зова Ктулху». Появляется второй культ, который помогает главному герою в трудной ситуации и на пальцах объясняет, как устроен мир игры. Самого же Виктора не интересует противостояние двух повёрнутых на сексе общин, ведь он всего лишь хотел решить интимные проблемы и вернуться обратно к жене! В конечном итоге всё сводится к тому, что игроку прямым текстом заявляют, мол, вся ваша любовь — это чушь, а вот беспорядочные половые связи — это что-то неземное.
Игра не лишена интересных персонажей, но их можно пересчитать по пальцам, а ключевые члены Культа Удовольствия, так и вовсе статичны и бездушны. Иногда нам будут предлагать сюжетные решения, которые действительно повлияют на концовку, но переигрывать ситуации, чтобы найти оптимальный вариант, не позволят. Lust from Beyond сохраняется в один слот, без возможности вернуться на пару игровых часов назад. Хочешь посмотреть, как будет развиваться сюжет при ином выборе? Переигрывай всё с самого начала.
Путешествовать в мир Луст-Га придётся постоянно, и это сильно портит основной темп повествования. Если Lust for Darkness проходилась за один вечер и не успевала надоесть, то Lust from Beyond невероятно затянута, и уже на 13 главе, когда меня снова отправили в страну наслаждений, я подумал: «Ну вот, опять…»
Следующая загадка
Секс есть, а хоррора — нет
До релиза Lust from Beyond разработчики выпустили в Steam две автономные демо-версии, которые должны были стать своеобразными приквелами к грядущей игре: Lust from Beyond: Prologue и Lust from Beyond: Scarlet. Когда я изучил обе, у меня появилось стойкое ощущение, что грядущая игра будет не психологическим хоррором, а симулятором ходьбы от первого лица с элементами квеста (к слову, об истории славного жанра квестов мы недавно писали). Вроде и сюжет какой-никакой сочинили, и графика смотрится неплохо, и секс без цензуры есть, а играть скучно. Но самая большая претензия к этим двум прологам в том, что они совсем не пугают. «Ладно, это всего лишь демоверсии», — подумал я. «Может, в полной версии все будет куда лучше и интереснее…»
Разработчики Lust from Beyond заявили, что вдохновлялись творчеством Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft), поэтому подчистую скопировали весь геймплей с Call of Cthulhu: The Official Video Game. То есть игра не имеет какого-то четкого жанра — это снежный ком из десятка всевозможных механик, придуманных Cyanide Studio. Но в большинстве случаев мы просто ходим по просторным локациям и кликаем мышкой на всех интерактивных объектах подряд в надежде активировать нужный скрипт.
Lust from Beyond настолько дословно скопирована с Call of Cthulhu, что абсолютно так же не способна пугать. Видно, что разработчики из Movie Games Lunarium пытаются нагнетать атмосферу ужаса, демонстрируя выполненные в духе картин Ханса Гигера (Hans Giger) интерьеры порочных земель Луст-Га. Смотреть на проделанную работу приятно, а дословное копирование дизайна из фильма «Прометей» (Prometheus) симпатично выглядит, вот только. это не страшно. Да, работы Гигера переполнены эротическими мотивами в перемешку с биомеханикой, и это смотрится очень вызывающе, но никак не пугающе.
Несмотря на громкие заявления, что Lust from Beyond — это компиляция творчества Лавкрафта, Гигера и Бексиньского (Zdzisław Beksiński), фактически в игре больше от Manhunt, где жесть, кровь и грязь возведены в абсолют. Оно и понятно, удивить игрока сексуальными монстрами и видами параллельного мира довольно сложно, поэтому главного героя Lust from Beyond забрасывают в кровожадный культ, адепты которого расчленяют, насилуют и убивают всё живое. Здесь разработчики оторвались на полную катушку. Отрубленные члены, десятки секс-игрушек и садо-мазо приспособлений, голые изувеченные тела, кишки и фекалии — в общем красота, которая и не снилась культистам из книг Лавкрафта.
Такой подход помогает Lust from Beyond нагнать жути в первой половине прохождения. Путешествия в мир Гигера сведены к минимуму, а забитые до смерти люди, разбросанные по локациям, пугают сильнее, чем влагалищеподобные интерьеры. И когда игре удаётся нащупать нужные струны души игрока, чтобы в дальнейшем его хорошенько припугнуть, она… неожиданно вываливает абсурдные сексуальные сцены, которые достойны места в особом рейтинге — настолько они уничтожают весь накопленный саспенс. В этот момент начинаешь понимать, что добавлять эротику в видеоигры, в особенности хорроры — рисковый шаг.
Вторая же половина игры превращается в скучный квест, где нужно часами ходить по одному и тому же особняку, изредка выбираясь в мир Луст-Га. Бросить игру в этот момент не позволяла сюжетная интрига и желание посмотреть весь игровой контент. Но ни хоррором, ни психологическим триллером здесь уже и не пахло.
Совокупление механик
Зато Lust from Beyond получила от Lust for Darkness неторопливое хождение туда-обратно, интерактив с ненужными предметами и застревания в текстурах. Поверьте, бродить по локациям без указателей, подсказок и гайдов можно часами. К примеру, нас просят найти телефонный номер психотерапевта — и дают в распоряжение целый район города, где можно целых полчаса дёргать все доступные двери и проклинать бездарный геймдизайн.
От Call of Cthulhu игра получила элементы, которые разнообразят ходьбу и вращение предметов в руках. Скажем, иногда Lust from Beyond будет предлагать стелс, где враги не имеют четкого маршрута. Куда бы вы ни пошли, противник будет следовать по пятам. Если такое поведение напрягает, культистов можно просто зарезать. Собственно, на этом весь стелс заканчивается. Умирают враги от пары ножевых ударов, главное попасть по хитбоксам, которые не всегда находятся на самой модели противника.
В какой-то момент появляется тучный культист с отрубленной ногой, которому не страшен нож, — от него приходится бегать. Сам же толстяк никуда не спешит, но обладает особым обонянием, благодаря которому находит героя где угодно. Напрягает этот босс очень сильно, поскольку не даёт передохнуть и спокойно подумать над решением квестовых задач.
Головоломки здесь не шибко сложные, но проработаны куда лучше, чем в Lust for Darkness. В основном для решения требуется найти подсказку, обыскав пару десятков тумбочек. Взаимодействие с объектами выполнено в духе Amnesia: нужно двигать мышью с зажатой кнопкой, чтобы открывать двери и комоды. Процентов 30 игрового времени мы проводим за открыванием и закрыванием чего-либо. Действительно хорошие головоломки, где нужно не что-то искать, а именно думать головой, встречаются нечасто, но они есть — и это большой плюс.
Помимо головоломок нам предлагают несколько простеньких мини-игр с QTE, вроде сексуальных упражнений (хоть порно снимай) или использования потусторонних сил, которые слегка разнообразят игровой процесс. Но куда интереснее становится, когда нам дают пистолет. Вдоволь пострелять не позволят, однако отомстить тем, кто всю игру пил нашу кровь, всё равно приятно. Впрочем, по большей части Lust from Beyond до самого конца остётся симулятором ходьбы.
Видно, что Разработчики из Movie Games Lunarium провели масштабную работу над ошибками Lust for Darkness, но не смогли отказаться от основного рудимента — симулятора ходьбы, замаскированного под что-то эротическое. Lust from Beyond ощущается так, словно игрой занимались две разные команды. Первая хотела сделать мрачный триллер с элементами БДСМ, вторая же — хоррор в духе Лавкрафта, с исследованием особняка и путешествием в неизвестные миры. Что лучше, решать, конечно, игрокам, но я бы с удовольствием прошёл игру, если бы её от начала и до конца создавала первая команда. Сексом и обнаженкой сейчас никого не удивишь, а вот хорошо проработанной атмосферой — ещё как.
Что произойдёт с разными персонажами
Помимо основных финалов на протяжении игры Виктор принимает некоторые решения и выполняет или игнорирует ряд побочных заданий. Все они связаны с персонажами, которых главный герой встречает по сюжету игры. Давайте разбираться, что произойдет с тем или иным героем:
Следующая загадка
Теперь идите к камину рядом с бильярдным столом и установите картины на стену в порядке, указанном выше. Сейф открыт! Внутри будет очередная статуэтка и страница книги.
Следующая загадка
Итак, в самом конце игры, после беседы с Амандой вы должны решить, как поступить. Во-первых, ее можно убить, а во-вторых, заключить сделку и открывать врата. Если убьете Аманду, игра сразу же завершится, а если решите открывать врата, то сыграете в дополнительном эпилоге и узнаете о судьбе Виктора.
Читайте также: