Лунные письмена велук замок лотро разгадать загадку пергамента
Обновлено: 04.11.2024
Предыстория:
Авортала перевели в город Келедул и хотят посадить на корабль, плывущий на север. Тогда не останется никакой надежды его спасти.
Начальный диалог:
Ланглас: Нам надо торопиться. Нужно спасти Авортала, пока корабль не вышел в море!
Крепкохваты захватили город-порт Келедул к востоку отсюда. Полагаю, корабль, на котором они думают увезти Авортала, стоит именно там. Келедул — твердыня Крепкохватов. Его охраняет целая армия. Мы не сможем взять его штурмом.
Чтобы спасти Авортала, нам понадобится помощь того, кто хорошо знает город. Я знаю одного гнома, Длинноборода по имени Сванр. Он был капитаном тамошнего порта, пока не явились Крепкохваты. Ты найдешь его на востоке отсюда, недалеко от Келедула.
Задание 1: поговорить со Сванром (20.9s, 93.1w)
Сванра можно найти к востоку от охотничьего домика, недалеко от Келедула.
Ланглас сказал вам, что Сванр, бывший капитан порта Келедула, поможет вам пробраться в город и проникнуть на корабль, где удерживают Авортала.
Инстанс: Спасение при лунном свете
Предыстория:
Сванр, когда-то работавший в гавани Келедула, показал вам тайную тропу, ведущую к воротам города. Теперь вам нужно прокрасться в Келедул и освободить Авортала.
Задание 1: найти Авортала (21.5s, 91.4w)
Авортала держат на корабле под названием «Скала гнева», пришвартованном в портовом городе Келедуле.
Если вы не сумеете освободить его нынче же вечером, «Скала гнева» увезет Авортала так далеко, что его уже никто не сможет спасти, и в Эред Луине развяжется война между гномами и эльфами.
Задание 2: защитить Авортала
Задание 3: поговорить с Аворталом
Авортал находится на борту «Скалы гнева», корабля, все еще пришвартованного в Келедуле.
Капитан «Скалы гнева» повержен. Поговорите с Аворталом и помогите ему бежать.
Завершающий диалог:
Авортал: Нам следует поторопиться. Скоргрим собрал целое воинство из гоблинов Рат Терага, и хотя мое освобождение не даст разразиться войне между гномами и эльфами, боюсь, что гоблины недолго захотят оставаться в тесном ущелье.
Давай же вынесем эту весть из Келедула в лучах рассвета, и пусть надежда на победу воссияет подобно утренней заре!
Завершающий диалог:
Ланглас: Авортал в безопасности. Теперь между эльфами и гномами воцарится мир, но у них есть и общий враг.
Нужно победить Скоргрима Крепкохвата. И медлить с этим нельзя. Мы не должны допустить, чтобы он выполнил вторую часть своего замысла.
Как решить головоломки в задании «Наследство Генриха»
В этом квесте игроку предстоит столкнуться сразу с двумя загадками. После битвы с разбойниками сначала активируем плиты на стене:
- Дальняя левая.
- Дальняя правая.
- На лестнице справа.
- Наверху правой лестницы.
- Наверху левой лестницы.
Добравшись до библиотеки взаимодействуем с книгами в следующем порядке:
- Альбийское нагорье: история завоеваний.
- Башня магов и окрестности.
- Возвращение короля Максимуса.
- Герой или отступник: история пастуха.
Игрок сможет получить награду после передачи найденного предмета одному из предложенных персонажей.
Следующая загадка
'The war is lost, Thangorodrim broken, the glorious hosts fled. Sister Etterfang and I are the last of our proud line. But it is not over. Oh, no, for we will bring such terrible vengeance upon them. upon them all!'
'We will bide our time high up in these mountains. This is a home for dragons. We will feast and gather treasure and grow strong. We will learn to cover where we are soft. But for now, sleep, and dreams of our revenge.'
'Awakened! Disturbed by little pests, scraping in the walls of my mountain. I can smell them, but I do not know the smell. It is not Men, no, nor Elves, nor Orcs. '
'Dwarves! How busily the noisy little insects carve up my peak, stealing my rightful wealth! They will see how Smaug the Golden welcomes intruders.'
'Ah, but how industrious these dwarves were while I slumbered! Carven halls of stone, gold and gemstones shaped and shined. It is worthy of my splendor, this new lair.'
Writing 6, inside the Caverns of Thrumfall, from the entrance: left, left again, then right before Askurth's room
'Awake, again! What is this? I hear you, Etterfang! My sister is in battle, in pain! Rragh! I cannot reach her, my lair is sealed by fallen stone. Rend with all my fury, I still cannot carve an exit fast enough. Oh sister, sister, burn them all!'
Writing 7, inside the Caverns of Thrumfall, Etterfang boss room
'Sister Etterfang is not in her lair. There was a struggle. I see the sheared stone from her thrashing claws, the ground scorched by her breath. The smell of a dwarf! She is still alive, I feel it. I will find you, sister.'
'The Orcs whisper of a great dragon in the Misty Mountains. Perhaps it is Etterfang. I am loath to leave my hoard unguarded, but I must find her. It is good to stretch my wings and soar.'
'There is no sign of Sister Etterfang. Men here worship a dragon they name Draigoch. How amusing. Perhaps I will find my own clan of followers, though I so prefer to toy with them and then eat them.'
'What disturbs my slumber now? Rumbling. Am I trapped again? Grragh! What is this? The heads of five dragon-whelps, left before my cave. dwarf-axes sunk into them? Now, now at last, they have truly wakened Smaug's wrath!'
'Sister missing, dragon-whelps slain. I have known only sorrow in these grey peaks. Let sorrow take wing. I am fury, I am vengeance, I am Smaug the Golden, mighty and merciless. I will roam until I find dwarves - and then let them cower before my wrath!'
Как пройти по символам в задании «Убежище Просвещённых»
После активации основного задания герою предстоит перейти через Ведьмин мост. Подсказку о правильном прохождении в окрестностях Марцеллы оставит Тивир. Добравшись до тропы с символами, игроку разрешается наступать только на изображения «трезубец», «y» и «a», а верная последовательность символов выглядит следующим образом:
- Наступаем на центральный.
- Двигаемся на правый символ.
- Переходим в следующий ряд на правый символ.
- Следуем на центральный символ этого же ряда.
- Двигаемся диагонально на левый символ в следующем ряду.
- Снова наступает на левый символ в ряду.
- Перемещаемся на центральный символ в этом ряду и двигаемся до конца по центральным рунам.
Гайды по King's Bounty 2
Как выполнить головоломку в задании «Лебединая песня»
В Марцелле местный чиновник Твит попросит героя отыскать автора речей Флавия Острослова. Осматриваем по очереди все указанные на карте точки и неподалёку от акведука наткнёмся на головоломку.
Игроку, как и в Благодати, предстоит поджечь чаши у статуй в правильной последовательности:
- Левая статуи спереди.
- Правая статуя сзади.
- Левая статуя сзади.
- Правая статуя спереди.
После успешной активации всех статуй на стеле в центре катакомб появится сундук с золотом.
Какие плиты активировать в заброшенных катакомбах
В этой локации игроку предстоит встретиться с мантикорой. В процессе изучения подземелья в задании «Заброшенные катакомбы», которое откроется после выполнения «Лагерь беженцев», игрок наткнётся на плиты с разнообразными рисунками. Правильные символы для дальнейшего исследования локации указаны на двух стенах перед игроком, поэтому для прохождения в следующее помещение необходимо активировать плиты в правильной последовательности. Обратите внимание на скриншот выше, на котором указана верная дорога. Она выглядит следующим образом:
- Заходим на крайнюю левую плитку.
- Двигаемся вперёд на одну плитку.
- Проходим три плитки направо.
- Следуем вперёд до конца.
Как активировать горгулий в задании «Красавица и чудовище»
В этой побочной миссии, которую выдадут во Флостере, игроку откроется головоломка с горгульями при условии выбора пути без применения силы. Останавливаемся на искусности и отправляемся на изучение загадки, решение которой позволит при помощи горгулий усилить армию героя в последующем бою.
Следующая загадка
В King's Bounty 2 разработчики внедрили несколько увлекательных головоломок, которые в большинстве случаев основываются только на активации объектов в правильной последовательности. Также такая большая внутриигровая карта не обошлась и без секретных локаций, до которых смогут добраться только самые внимательные игроки. В этом материале мы расскажем о решении головоломок и местонахождении секретов в игре.
Где найти спрятанный сундук возле Батильских врат
Тайник можно обнаружить сразу же после нахождения одноимённого монумента для быстрого перемещения в юго-восточной части первой карты. В телеге находим ключ и применяем его на запертой двери слева.
Внутри небольшого помещения отыскиваем рукоятку и сразу же двигаемся напротив к водяной мельнице. Используем рукоятку и достаём заслуженную награду из поднявшегося сундука.
Как активировать руны в задании «Безумный гений»
В этом квесте после знакомства с Палатинусом игроку предстоит выбрать один из двух вариантов действий (сила или искусность). Второй выбор позволит взаимодействовать с несколькими настенными плитами, которые также соответствуют символам на устройстве. Для этого достаточно запомнить обозначения первых двух рун и активировать их. После очередного разговора с Палатинусом придётся проделать те же самые действия с оставшимися четырьмя рунами за пределами дома. Выходим наружу и находим подходящие символы:
- Зелёный символ в виде прописной буквы «п» находится на стене слева от дома.
- Красную руну, похожую на вертикальную палку с несколькими узорами найдём сзади, возле святилища.
- Жёлтая руна с изменённой буквой «а» расположена на стене возле входа.
- Синий символ ключа с рукояткой в виде маленькой буквы «с» обнаружим немного дальше, рядом с сундуком.
Как решить головоломку в Благодати
Игрок сможет обнаружить эту загадку в небольшом пристанище после выхода из тюрьмы. Двигаемся прямо от темницы по тропинке, и по дороге герой обратит внимание на странный загадочный символ в воздухе, который и приведёт его в заброшенную деревню.
После активации задания «Стылые кости» на развилке выбираем правую тропу и проходим прямо в Благодать. Поднимаемся по лестнице в крепость и справа обнаружим три статуи с чашами. Активируем их в правильном порядке:
После использования последней чаши откроется портал, который позволит игроку познакомиться с живым скелетом и выполнить для него несколько заданий.
Как решить головоломку в Ветреном порту
Эту загадку можно обнаружить во время выполнения задания «Конфликт в Ветреном порту». Добраться до головоломки можно только после выбора искусности. Обнаружив пещеру, игроку предстоит взаимодействовать с несколькими столбами, которые отличаются друг от друга символами. Для решения головоломки воспользуйтесь следующей последовательностью:
- Треугольник с острым концом кверху.
- Круг.
- Квадрат.
- Треугольник с острым концом вниз.
- Ромб.
В награду игрок получит артефакт, который увеличивает урон от стихий. Он очень эффективен при использовании элементалей в армии, а также необходим для значительного усиления магических способностей героя.
Следующая загадка
Apologies if this has been covered elsewhere, but I have been unable to find any information on this quest and it's been driving me a bit mad.
The riddle states: "Upon a mountain hill, the lonely peak to your back, a wyrm slithers by your side."
So assuming the "lonely peak" is Erebor, my immediate first thought was the hill south of Dale with the spectacular views of the Long Lake, but this location has nothing to do with wyrms and when I visited I couldn't find anything related to the quest. I also checked the side-door to Erebor and all I found was this empty plaque, which looks promising as I don't think it was there before the update (correct me if I'm wrong), but I could not find a way to interact with it and again, it doesn't fit with the riddle.
My next thought is that the location must be somewhere in the Grey Mountains, but I'm not sure where in the region would afford a view of the Lonely Mountain and also be near to or associated with some wyrms, other than the farthest edge of the Withered Heath, which I've checked and have so far been unsuccessful in finding anything. Nowhere further east in the region has a view of Erebor, so I'm not sure where else the riddle could be referring to.
Has anyone had any success so far on this quest?
Member Join Date Sep 2013 Posts 4,731I wondered the same.
Btw: not only did this statue-thingy show up at the backdoor. if you go from there to the east till some meters before the cliff, there is a message pinned below a stone. I didn't see that earlier.
But its not interactable either.
world channel then told me this (spoiler):
2nd part: Radagast
3rd part: Funkenfeste (translate to english yourself)
is there a better way to make spoilertags than via colours? Didnt find the option here.
Last edited by Oelle; Oct 10 2018 at 07:05 PM .Keeper of the Moon-Fortress Join Date Oct 2010 Posts 2,123 Originally Posted by Morellian
Apologies if this has been covered elsewhere, but I have been unable to find any information on this quest and it's been driving me a bit mad.
The riddle states: "Upon a mountain hill, the lonely peak to your back, a wyrm slithers by your side."
So assuming the "lonely peak" is Erebor, my immediate first thought was the hill south of Dale with the spectacular views of the Long Lake, but this location has nothing to do with wyrms and when I visited I couldn't find anything related to the quest. I also checked the side-door to Erebor and all I found was this empty plaque, which looks promising as I don't think it was there before the update (correct me if I'm wrong), but I could not find a way to interact with it and again, it doesn't fit with the riddle.
My next thought is that the location must be somewhere in the Grey Mountains, but I'm not sure where in the region would afford a view of the Lonely Mountain and also be near to or associated with some wyrms, other than the farthest edge of the Withered Heath, which I've checked and have so far been unsuccessful in finding anything. Nowhere further east in the region has a view of Erebor, so I'm not sure where else the riddle could be referring to.
Has anyone had any success so far on this quest?
The lookout ruins north of Dom Goru, East Side.
It’s the first major ruins on the way in from Erebor, with “The lonely mountain to your back” & with Wyrmgap to the north the “wyrm slitheres by your side”
This statue that has been found is something entirely different. the porridge thickens.
Секретная локация в Альбийском нагорье
Столкнувшись с големами в задании «Руины Новой надежды», игроку в первую очередь необходимо пройтись по тропинке направо. Поднимаемся наверх по склону и обходим магический барьер с правой стороны. Герою откроется путь к заброшенному дому, в котором его поджидает секретное место с небольшими наградами.
Забираемся внутрь дома и после сбора всех предметов используем подсвечник на стене, чтобы получить доступ к тайнику. Следуем вперёд через открывшийся проход за книжной полкой. Внутри герой найдёт около трёхсот золотых монет, немного маны и несколько товаров на продажу.
Как решить головоломку в задании «Меценат и филантроп»
В этом квесте игроку снова предстоит выбрать желаемый путь. Для доступа к рунам необходимо остановиться на анархии, однако правильное выполнение загадки не требуется для прохождения всей миссии. Обратите внимание, что возле трёх ворот находятся несколько пар рун. Воспользуйтесь верхним левым входом, затем средними правыми воротами, а после осмотрите нижний правый проход. В этих местах используем руны в следующем порядке:
В финале задания после освобождения девушки не забудьте активировать три плиты, чтобы добраться до секретного тайника.
Как снять щит Россума
Эту головоломку предстоит решить в самом начале игры после выхода из темницы. Игроку необходимо снять щит Россума или победить големов в задании «Руины Новой надежды».
Из-за недостатка знаний воин не сможет прикоснуться к рунам и решить головоломку. Активируем висящий в воздухе символ и используем следующую последовательность рун для снятия щита:
Теперь игрок сможет поговорить с магом и попросить его убрать големов с прохода.
Contents
Bestowal dialogue
You've found writing scratched into the stone, left by the claws of a large creature. Perhaps you can find more in Stormwall and Glimmerdeep to complete the story.
Background
Pages of a tome can be found scattered around Stormwall and Glimmerdeep. Perhaps you can complete the story if you find them all.
Objective 1
- Record writing 1
- Record writing 2
- Record writing 3
- Record writing 4
- Record writing 5
- Record writing 6
- Record writing 7
- Record writing 8
- Record writing 9
- Record writing 10
- Record writing 11
Claw-mark writing can be found scattered around Glimmerdeep and Stormwall.
Как решить головоломку в квесте «Таинственные сокровища»
- Правая дальняя.
- Левая ближняя.
- Левая дальняя.
- Правая ближняя.
В саркофаге герой обнаружит 500 золотых монет и парочку ненужных предметов на продажу.
Читайте также: