Little nightmares загадка с глазом

Обновлено: 25.12.2024

Глаза — враждебные механизмы, встречающиеся в Чреве и в Гнезде.

Гайды по Little Nightmares 2

Мы описали местоположение тех или иных коллекционных предметов по мере прохождения игры.

Описание

Несмотря на то что по всему Чреву встречаются символы глаз, эти являются искусственными устройствами, находящиеся в определённых местах. Вероятно, они предназначены для предотвращения побега заключённых и проникновения злоумышленников. Некоторые Глаза слабо слышны на расстоянии, когда Шестая пересекает пропасть, разделяющую две основные области Тюрьмы.

Уровень 3. Больница

Доступные коллекционные предметы в этой главе:

Первые хаотичные останки в этой главе можно отыскать вне школы, когда вы переберётесь по импровизированному деревянному мосту. В переулке, где лежит бумажный кораблик, найдите этот коллекционный предмет.

Добравшись до здания больницы, поднимитесь по подвешенным кроватям и используйте предохранитель, чтобы войти внутрь. В коридоре между комнатой с электрическим щитком и помещением с торговым автоматом можно найти хаотичные останки.

Когда вы перенастроите передачу в очередном телевизоре, справа откроется проход в игровую комнату. Здесь нужно будет найти игрушку, в которой спрятан ключ. Но сперва мы рекомендуем забраться на верхнюю часть книжной полки и подобрать головной убор в форме медведя.

Добыв ключ от восточного корпуса второго этажа больницы, вам нужно исследовать его и найти первый предохранитель. Когда откроете дверь ключом, то попадёте в узкий коридор. Рядом с дальними стеллажами находятся хаотичные останки.

В западном крыле больницы, в коридоре, где из запертых дверей будут нападать руки манекенов, обойдите открытую дверь из которой вы пришли. Здесь есть небольшой проход, который ведёт в комнату с хаотичными останками.

Сразу после коридора с живыми манекенами вы окажетесь в душевой. Если попробуете отодвинуть коробку слева от рычага, то найдёте ещё один секретный проход к хаотичным останкам.

После продолжительного путешествия по больнице, вы наконец попадёте в морг. Здесь вы встретите босса — Смотрителя морга, а после доберётесь до комнаты с холодильниками. В этой комнате вам нужно будет подобрать ключ. Если вы сперва откроете ближайшую дверь холодильника слева от каталки, то найдёте головной убор.

Покинув здание морга, вы окажетесь в длинном переулке. Если осмотреть дальнюю его часть, то прямо перед обрывом вы найдёте открытый колодец и лестницу, ведущую под землю. Здесь находятся хаотичные останки.

Шестая получила силу Моно

В первой части после победы над Гейшей, девочка получила способности монстра и могла ими пользоваться в дальнейшем. Тоже самое произошло и в секретной концовке второй части. Девочка смогла выбраться из телевизора и увидела свою тень, хотя ранее этими силами владел только Моно. Напомним, что до этого момента Шестая не могла выбраться из телевизора собственными силами. Это отчётливо видно в моменте, когда девочка попробовала сбежать от Тонкого человека.

Для чего нужна телевизионная башня

Тема зомбирования человечества является основной в игре и проносится через все уголки Бледного города. Башня изменяет не только реальность для всех взрослых людей, но и их внутренний мир, лишая их привычного человеческого облика. Например, у всех обитателей города встречаются закрученные в спираль лица. И это далеко не последнее совпадение. Все эти спиралевидные знаки попадаются также часто, как и символы с глазом. В психиатрической лечебнице висит листок в комнате пыток с электрическим стулом. Весь город искажается под действием выходящих из башни импульсов, поэтому героев постоянно окружают скрученные или изогнутые дома.

Основное предназначение башни — изоляция общества, разрыв любых человеческих взаимоотношений и контроль происходящего. Этакий аналог государственной системы. Именно поэтому люди в Бледном городе больше не общаются между собой. Они уткнулись в телевизор и не замечают происходящего вокруг, готовы прыгать с крыши и идти на зов башни. Это означает, что в башне что-то есть, что может так извращать разум живых существ и деформировать внешний облик города.

Исходя из этого, существует ещё одна важная цель существования строения с глазом. Она является защитной оболочкой субстанции, живущей внутри. Это можно заметить в финале игры, когда Моно на короткий промежуток времени разрушает действие иллюзий и открывает настоящий образ существа. Поэтому Моно и нужен субстанции. Взяв под контроль ребёнка с такими телепатическими силами, это демоническое создание сможет беспрепятственно продолжить своё существование в маскировке, а значит бесконечно сеять хаос и творить зло для человечества.

Содержание

Уровень 4. Бледный город

Доступные коллекционные предметы в этой главе:

Когда вы доберётесь до загадки с лифтом и решите её, то окажетесь в комнате с механизмом. Слева вы увидите коробку, закрывающую проход в небольшое помещение. Заберитесь сюда и найдите хаотичные останки.

После комнаты с механизмом лифта вы со своей спутницей попадёте на крыши зданий. Бегите в левую сторону, пока не окажетесь у досок, по которым нужно подняться наверх. Если зайти за доски, подняться по ящикам и забраться в окно, то можно найти комнату с хаотичными останками.

Впервые познакомившись с «пультом» — новым устройством для телепортации, вы окажетесь в комнате с коробками и письмами. По центру комнаты вы найдёте обрыв с двумя вентиляционными шахтами. Если осмотрите шахту слева, то найдёте головной убор.

Сразу после этого вы скатитесь в квартиру по бельевой верёвке. Не спешите бежать вперёд. Лучше заберитесь обратно в окно и пройдите в комнату через окно, которое находится на кондиционерами.

Добравшись до магазина, где вам нужно будет решить небольшую загадку с тележкой, не спешите толкать её вниз. Сперва передвиньте её к тому месту, откуда вы пришли. Если забраться повыше, то со стены можно будет достать головной убор.

Теория 2. Шестая хотела спокойствия

Охарактеризовать эту более негативную версию финальных событий довольно трудно с точки зрения обычного игрока. К тому же, после стольких совместно пройденных испытаний, тяжело поверить в искреннее желание девочки предать Моно. Однако для Шестой не всё оказалось так очевидно, как могло представиться игроку при прохождении игры.

Оказавшись в башне, герой обнаруживает девочку в увеличенном устрашающем виде. Она обнимает свою любимую музыкальную шкатулку, а вокруг неё разбросаны различные игрушки. Шестая даже в этом ужасном месте находится в полном спокойствии и явно не хочет уходить отсюда. Моно же в этой ситуации посчитал, что ему крайне необходимо сломать любимую вещь девочки для её освобождения. Так он разрушил не только добрую детскую атмосферу, которая заполнила всё помещение. Моно лишил Шестую комфорта, который позволял ей находиться наедине с собой в своём маленьком мире.

Предназначение школы и психиатрической больницы

Если с контролем взрослых людей всё становится довольно ясно, то что делать существу с младшим поколением? Субстанция не способна зомбировать детей, поэтому ему требуется школа, которая разрушает все положительные черты личности и воспитывает бездушный пустоголовый скот. В итоге дети превращаются в кукол, у которых нет ни капельки самостоятельности и полностью отсутствуют чувства. Они готовы загрызть друг друга в угоду высшему существу.

Но что делать, если помимо «нужных» системе людей появляются инакомыслящие личности, готовые бороться с ней за свободу, как Моно? Такие субъекты сразу же попадали в лечебницу для исправления. Сущности пришлось забирать самых стойких детей собственными силами, поэтому существует теория, в которой все пойманные дети впоследствии превратились в главных карателей системы. Это произошло и с Шестой, которая заметно увеличилась в размерах и не отходила от своей заветной шкатулки, пока её не освободил главный герой. Отчасти подтверждает теорию и одноимённый комикс, где в некоторых главах описаны события, случившиеся с другими детьми. Все они в конечном итоге были пойманы, а их внешность очень напоминает боссов из первой части игры.

Почему Шестая отпустила Моно

В финале истории происходит неожиданное событие: Шестая сначала вытягивает Моно, но затем смотрит ему в лицо и отдёргивает руку, не подумав о последствиях. Девочка отпускает руку и её друг падает в пропасть. Так почему же Шестая не смогла спасти друга после всех пройденных испытаний и бросила Моно на съедение системе?

Главный синопсис и краткое описание сюжета

Во второй части Little Nightmares игрокам предстоит играть за ребёнка Моно. Этот мальчик большую часть игры ходит с пакетом на голове, скрывающим его лицо. На протяжении всего приключения игрокам предстоит посетить несколько локаций, где большинство обитателей зомбировано огромной башней. Она похожа на Всевидящее Око из серии фильмов «Властелин колец» (The Lord of the Rings) и посылает свои сигналы по всему городу, искажая действительность для всех его жителей.

В первой главе мы знакомимся с Шестой — героиней первой части. Если внимательно осмотреть рисунок на стене в её комнате, то можно заметить нарисованную башню с глазом на верхушке. Прибыв в город, герои не раз встретят данный символ на своём пути Им украшены часы и картины в школе, а ещё его рисуют дети на полу и стенах

Что говорить о больнице, где знак глаза вообще встречается на каждом шагу, а в Бледном городе герои и вовсе увидят реальную башню. Это не единственное совпадение, ведь загадочное изображение глаза можно обнаружить не только в локациях этой игры, но и заметить в первой части Little Nightmares. Там постоянно встречались глаза на различных строениях, которые сжигают Шестую, как только она заходила в их зону видимости. Для простого совпадения этот символ попадается игроку слишком часто, не так ли?

Пройдёмся по финалу, в котором тоже оказалось всё не так очевидно. Моно и Шестая встречают таинственного человека в чёрной шляпе, который похищает девочку, оставив героянаедине с загнивающим миром. Моно успешно преодолевает все испытания и побеждает в схватке Тонкого человека в шляпе. Перед сражением мальчик открывает своё лицо и избавляется от головного убора. Герой отправляется на поиски Шестой и находит её увеличенную злобную версию, которая оберегает свою музыкальную шкатулку.

Моно удаётся вернуть девочку в реальность и друзьям приходится убегать от аморфной кучи мяса с огромным количеством глаз. Перед выходом в реальный мир Шестая отпускает повисшего на уступе Моно, который в конечном итоге падает в бездну и, пройдя по неизвестной субстанции с глазами, залезает на стул, который ранее принадлежал человеку в шляпе. Затем видно, как мальчик, спустя некоторое время, постепенно превращается в того самого странного мужчину, преследовавшего детей в последних главах.

Следующая загадка

Теория 2. Временная петля

На протяжении всей игры детям попадаются хаотичные останки. Это некие фантомы детей, которые оказались в лапах человека в шляпе. Стоит обратить внимание как Моно впитывает эти проекции. Он словно чувствует боль и эмоции каждого ребёнка, пропуская их через себя.

В этой версии считается, что монстр в шляпе и Моно — один и тот же человек в разных промежутках времени. Злодей может путешествовать сквозь время и является главным орудием башни. Он явился за Моно, чтобы не дать ребёнку свернуть с намеченного ранее пути. В этом случае его лёгкая смерть довольно логична. Моно снова возвращается в башню и превращается в того, кем ему сужденостать.

Теория 1. Проекция

Наиболее вероятная теория, в которой главная роль отведена только Моно, а человек в шляпе является всего лишь безумной проекцией, представленной субстанцией. Демоническое существо питается силами правильных детей, которые готовы противостоять злу. Постепенно их возможности заканчиваются, поэтому демоническая сущность постоянно находится в поиске новых жертв.

В какой-то момент времени она обнаруживает Моно, который способен в одиночку напитать башню силами. Существо из последних сил решает во чтобы то ни стало поймать ребёнка в свои сети, поэтому отправляет за ним проекцию, которая постоянно двигается рывками и растворяется на глазах у Моно. К тому же идентичность сил башни только усиливает возможности ребёнка, который с лёгкостью разрушает действующее колдовство.

Little Nightmares 2 — Продолжение или предыстория?

Разработчики официально объявили, что Little Nightmares 2 является сиквелом, однако существует несколько очень важных деталей, которые опровергают эту версию:

  1. При встрече с Шестой главный герой обнаруживает её сидящей в запертой комнате в одной ночной рубашке. Позднее девочка находит жёлтый плащ и надевает его так, словно никогда не видела этот предмет одежды раньше.
  2. После сбора всех хаотичных останков игроку открывается доступ к секретной концовке, в которой у девочки впервые появляется урчание в животе. Оно преследует Шестую на протяжении всего приключения в первой Little Nightmares.
  3. В башне можно обнаружить чемодан, из которого Шестая вылезет в самом начале первой части.
  4. На полу возле телевизора лежит карта Чрева. Было бы нелогично, если бы девочка отправилась в тоже место, из которого чудом сбежала.

Гайды по Little Nightmares 2

Теория 1. Шестую напугало лицо Моно

Это объясняется тем, что Шестая ранее никогда не видела лица Моно, которое скрывалось носимой коробкой на голове. Теперь девочка смогла разглядеть вблизи друга и уловить черты тонкого человека в шляпе, который и затащил ребёнка в башню. К тому же Моно имеет общие способности со злодеем. Это могло наложиться друг на друга и испугать девочку, ведь Шестая долгое время оставалась осторожной и недоверчивой одиночкой.

Следующая загадка

Little Nightmares 2 не так проста, как кажется на первый взгляд. Разработчикам удалось очень точно передать атмосферу своего мира снов и кошмаров, а также внедрить глубокую идею, которая, лежит на поверхности и не требует дополнительного объяснения. Однако многие события требуют дополнительного объяснения и разбора. В этом материале мы постараемся подробнее раскрыть большинство деталей сюжета, которые могли оказаться незамеченными, а также разберём финал игры и ответим на несколько главных вопросов, которые интересуют игроков.

Кто такой худой человек в шляпе

Путешествуя по миру, игроки встречают телевизоры, которые давят на детей своими импульсами и позволяют зайти Моно внутрь, где он и обнаруживает таинственного человека в шляпе. Поначалу герой следует к нему самостоятельно, однако ближе к концу игры человек в шляпе вылезает из телевизора и идёт следом, будто подталкивая Моно двигаться прямиком к башне.

О связи Моно и Тонкого человека можно догадаться гораздо раньше, если обратить внимание на Моно и его начальные попытки перемещения через телевизионные ящики. Забираться внутрь и выходить обратно получалось только у таинственного человека и его протеже. Да и хотел ли он в действительности причинить зло ребёнку?

Уровень 1. Пустошь

Доступные коллекционные предметы в этой главе:

Следуя к дому охотника вы наткнётесь обрыв со сломанным мостом. Если спуститься вниз и осмотреть правую часть локации, то можно обнаружить небольшую пещеру, внутри которой находятся хаотичные останки.

Ещё одни хаотичные останки можно обнаружить в этом же лесу. Добравшись до локации с капканами, вы спуститесь по бревну вниз. Не спешите хватать палку и следовать вперёд! Для этого пройдите под бревном в левую сторону и соберите коллекционный предмет.

Первый головной убор можно найти в доме охотника, когда вы освободите ребёнка из подвала. Поднимитесь на первый этаж и на первой же развилке сверните налево. В прихожей на полу будет лежать коллекционный предмет.

Секретный головной убор DLC первого дня

Забравшись на чердак, найдите рукоятку и достаньте ключ с крючка. После этого не спешите покидать чердак. Откройте ящик справа от места, где вы подобрали ключ. Если у вас есть дополнение первого дня для Little NIghtmares 2, то в этот момент вы увидите мальчика с конусом на голове. Просто идите за ним, пока не попадёте на чердак. Так вы сможете подобрать секретный головной убор.

Выбравшись из первого дома (перед хижиной охотника), вы увидите деревянный туалет. Подойдите к нему и нажмите кнопку призыва спутника. Он поможет вам добраться до щеколды и открыть её. Внутри вы найдёте хаотичные останки.

После первой схватки с монстром из Пустошей, вам нужно будет перебраться через сломанный мост. Взаимодействуйте с канатом, чтобы ваш спутник перебрался через обрыв, затем позовите его и прыгайте сами. Здесь же вы увидите большое скопление ящиков, а также одну клетку, свисающую с ветки дерева. Вам нужно забраться по ящикам на подвешенную клетку и при помощи прыжков сорвать её с ветки. Когда клетка упадёт вниз, вы сможете подобрать второй головной убор.

Теория 3. Субстанция внутри Шестой

Самая маловероятная трактовка, в которой предполагается, что субстанция внедрилась в тело Шестой и заставила её сбросить друга в пропасть. Единственным подтверждением этой теории может быть продуманное сущностью башни дальнейшее развитие событий, при котором она удивительным образом смогла послать импульс Шестой после её освобождения. Это объяснение подкрепляется появлением тени девочки в секретной концовке, однако всё же не стоит воспринимать его всерьёз.

Убежище

Для начала игры выберите главу "Убежище" в главном меню игры. В этом прохождении будет также описано местонахождение всех бутылок в игре.

После небольшой кат-сцены идите вправо к запертой двери. Здесь вы обнаружите Нома – маленькие человечки, с их помощью можно решать различные головоломки во время прохождения DLC для Little Nightmares. Увидев вас, они как правило начнут убегать или прятаться. Отпугните меленького человечка, чтобы он застрял в проходе. После этого вы сможете схватить его. Бросьте его на ручку двери, чтобы он открыл ее, и вы смогли пройти. Убедитесь, что ном идет за вами, если начнет убегать или перестанет идти, просто схватите его, а затем отпустите. В следующей комнате бросьте нома на коробки, которые стоят по центру помещения. Вы также заберитесь на ящике, а затем спуститесь с права (ном должен пойти за вами). Бросьте вашего маленького напарника в ручку, которая свисает с потолка в задней части комнаты – таким образом вы откроете дверь справа. Вместе с номом подойдите к чемодану на правой стороне комнате и передвиньте его от стены. Так вы откроете проход в стене – идите в новую комнату. Бросьте маленького человечка на стол, который стоит позади вас. Он подойдет к правой части стола, вы тем временем идите в дальнюю часть комнаты и откройте ящик, там будет еще один ном. Бросьте его к первому – вместе они сбросят чемодан на пол. Освободите нома в клетке, поднимитесь по ящикам двигаясь влево, чтобы добраться до люка, который приведет вас в предыдущую комнату. Здесь возьмите первую бутылку – которая также является предметом коллекционирования во втором дополнении. После этого опустите люк и вернитесь в правую комнату. При помощи целых трех маленьких напарников откройте дверь и продолжайте свой путь дальше.

Продолжайте продвигать вперед, пока не обнаружите еще одного нома перед печью. Заберитесь на стул справа от печи и потяните ручку, чтобы отрыть дверцу печи. Это провоцирует нома бросать уголь в печь, и тем самым он опустит лестницу возле входа, откуда вы только что пришли. Поднимитесь по ней вверх, обегите препятствие и дойдите до второй лестницы справа. Поднявшись по ней, идите в помещение слева, но на лестницу не забирайтесь. Прямо под лестницей вы обнаружите вторую коллекционную бутылку.

Забрав ее, поднимайтесь выше. В комнате слева вы найдете кубику с буквами, которые лежат на трухлых досках. Поднимитесь выше и идите свободным от кубиков досках, пока не упадете вниз. Продвигайтесь дальше через вентиляцию, которая будет слева. Подождите, пока монстр не отойдет на задний план, в это время пробегите через отверстие в полу, а дальше - в комнату слева. В крайнем левом углу сдвиньте полки и спрячьтесь. Монстр начнет бродить по комнате и даже может заглянуть к вам, но если вы спрятались на самом дне, он вас не обнаружит. Когда он уйдет в правую комнату, осторожно подойдите к стойке, которая находится в правой части комнаты на заднем плане. Активируйте верхнюю панель и нажмите на переключатель, который весит на стене, чтобы подать питание. После этого идите вправо и прыгайте в дыру. Здесь подождите, когда монстр перейдет в левую комнату, а после активируйте пилу и спрячьтесь в левом углу.

Как только монстр вернется в комнату, быстро бегите в комнату слева, прыгайте на подставку и поворачивайте колесо, чтобы отрыть дверь. Открыв их полностью, пробегите через них. Перейдите в правую комнату, запрыгните на стол. Здесь есть банка на полке под вами. Прыгайте вверх и вниз – ном начнет повторять эти действия и освободит себя. Возьмите его и вернитесь в левую комнату. Бросьте его на лестницу, которая свисает с потолка. Когда он опустит ее, поднимитесь выше. Осмотритесь и прыгните на телегу, когда она остановится идите дальше в правую часть комнаты. Поверните колесо, чтобы опустить телегу, затем с помощью коробков вернитесь обратно в левую часть комнаты. Поднимитесь по лестнице, а затем двигайте телегу в левую сторону. Оказавшись в тупике, заберитесь на телегу, а затем на ящики. Сверху вы сможете добраться до прохода в стене и спустится в комнату. В этой комнате вы найдете третью бутылку. Но ее пока не достать, поэтому пока идите через дверной проем слева. Спуститесь ниже и бегите за номом. Схватив его, заберитесь выше на телегу и бросьте нома вправо (откуда вы пришли). Прыгните к нему и с помощью маленького напарника активируйте большой переключатель возле входа в комнату – это запустит конвейер. Пройдя по ремню, прыгните на ручку, свисающую с потолка. Спрыгните с левой стороны, затем подниметесь выше ко второму рычагу – активируйте его. Внизу найдете второго нома, поймав его бросьте туда, куда бросали первого. Идите в самую правую часть комнаты и бросьте одного из маленьких человечков на рычаг, который откроет дверь. Теперь у вас появится третий ном. Перейдите в правую комнату и толкайте телегу по колее. Когда упретесь в тупик, заберитесь выше на полу и идите вдоль стены. Заберитесь еще выше, там вы найдете бутылку.

После этого можете двигать вагонетку вправо, но убедитесь, что все три нома возле вас. Когда окажитесь в комнате, где был ном в банке, остановите вагонетку перед полкой. Заберитесь туда и перепрыгните на коробки. Уберите ящики на полу, после чего прыгните вправо и идите через дыру в стене. Двигайтесь вправо по полке, пока не вернетесь на пол. Поднимите ящик слева и активируйте рычаг на стене, чтобы открыть дверь. Вернитесь к телеге и толкайте ее, пока все не обрушится, но путь дальше вам откроется. Здесь вы окажитесь в довольно знакомой местности, пойдите через люк в полу, не забывайте про номов – они должны встать на люк, а затем подняться через дыру справа. Далее, вниз по лестнице в комнате с печью и через дверной проем слева. Здесь заберитесь на стул и прыгните на рычаг, чтобы впустить ваших напарников. Дверь в правой части комнаты с печью открыта, пройдите через нее и окажите возле груды углей. На верху будет новый ном, как только он вас заметит побежит в маленький люк в левой части комнаты. Заберите его оттуда. Второй ном прячется справа, отыщите его и обнимите. После этого, используя лестницу, подниметесь выше, а дальше пройдите через люк с правой стороны комнаты. На заднем плане видна еще одна куча угля, а справа - переключатель на стене. С кучи угля прыгните на переключатель, чтобы открыть люк на заднем плане в центре комнаты. Теперь нужно заняться освещением. Используя фонарь пройдите в комнату справа, здесь будет монстр – будьте осторожны. Идите очень осторожно, если вы наступите на уголь, вас заметят. Добравшись до правой комнаты, идите к лестнице на заднем плане с левой стороны комнаты. По левую сторону от лестницы вы сможете найти очередную бутылку.

Заберите ее и поднимайтесь по ступенькам. Перепрыгните через вагонетки, чтобы добраться до комнаты справа. В соседнем помещении, откройте шкафчик с правой стороны и задвиньте стул. Теперь откройте шкафчик рядом и передвиньте стул так, чтобы он стал прямо перед ним. Заберитесь на стул, а дальше прыгайте на полки и карабкайтесь наверх. Двигайтесь вправо, прыгая на лампы, пока не пройдете через отверстие. Дальше, в правой стороне подниметесь на решетке. Понемногу спускайтесь вниз, когда доберетесь к дыре, прыгайте на трубу и залезайте внутрь.

В соседней комнате есть несколько сломанных предохранителей и один рабочий, на самом верху. Вы окажитесь в комнате где раньше прятался монстр. Перед тем как продолжать идти влево, вытащите ящики и взберитесь по ним на полку. Возьмите один из предохранителей и вставьте его в отверстие возле двери слева, чтобы открыть ее. Возьмите светящийся предохранитель и пройдите через темную комнату, но ступайте осторожно – вас могут заметить. Вернувшись в помещение, где подобрали первый предохранитель, вставьте рабочий в генератор. После этого активируйте рычаг и на лифте поднимитесь на следующий этаж. Переберитесь через отверстие в правом углу на заднем плане, чтобы оказаться в правой комнате. Обратите внимание на дергающийся ящик – там прячется ном. Освободите его и схватите, чтобы он шел за вами. Второй ном побежал к куче ящиков с правой стороны. Схватите его и поднимайтесь выше по шкафам, чтобы добраться до стола. Поднимитесь на ящик и двигайтесь по балкам – там вы найдете еще одну бутылку.

Вернитесь немного назад, а именно - к третьему ряду ящиков, двигайтесь по ним в правую сторону. Спуститесь на подставку, а дальше доберитесь до стола справа. Схватите третьего нома, спускайтесь вниз и идите в левую сторону ко входу. Подойдите к весящей ручке, бросайте на нее найденных номов.

Механика

Глаза медленно разглядывают комнаты, в которых они расположены, медленно вращаясь между тремя направлениями: слева, в центре и справа. Любое органическое существо, попавшее в луч света, постепенно превратится в камень. Если глаза застали игрока на свету, у него останется всего несколько секунд, прежде чем персонаж остановится и превратится в камень, в результате чего игра перезапустится. Глаза чувствительны к движению и будут фокусировать свой свет на любом движущемся объекте, пока он снова не станет неподвижным или не покинет линию обзора. Это видно, когда Шестая во второй раз сталкивается с Глазом, следящим за движениями уборной тележки.

Света глаз, однако, можно избежать. Игрок может примерно рассчитать время поворота глаз и спрятаться в тени до того момента, как луч света будет направлен на него. Также можно максимально близко приблизиться к стене, на которой установлены глаза, и вообще обойти их луч света (это не сработает с Глазом, который расположен в библиотеке Хозяйки).

Следующая загадка

В новой части мрачного платформера Little Nightmares 2 не обошлось без коллекционных предметов. Всего в игре вы можете найти два типа коллекционок — «хаотичные останки» и предметы для кастомизации вашего персонажа «головные уборы». В этой статье мы расскажем, где найти все коллекционные предметы в каждой главе.

Уровень 2. Школа

Доступные коллекционные предметы в этой главе:

Когда победите охотника из Пустошей и переплывёте со своим спутником на другой берег, то сможете осмотреть ближайший к вам телевизор. Рядом с ним вы найдёте ещё одни хаотичные останки.

Пройдите через помещение с барной стойкой и найдите склад с телевизорами. При помощи верёвки и телевизоров поднимитесь наверх, затем сбросьте ещё один телевизор. Это поможет вызволить вашего спутника и продвинуться по сюжету. Когда друг поможет вам забраться ещё выше, осмотрите место, откуда он пришёл. Здесь вы найдёте первые хаотичные останки.

На детской площадке перед школой можно найти сразу два коллекционных предмета. Осмотрите трёхколёсный велосипед в дальнем правом углу локации и подберите хаотичные останки. Прямо перед главным входом в здание находится ещё один мусорный бак, на котором лежит головной убор в форме мяча.

Очередные хаотичные останки вы найдёте перед первой встречей с Учителем. В одном из коридоров вы увидите ученика, который повёрнут к вам спиной. Его можно убить как молотком, так и при помощи ловушки. В любом случае, перейдите в следующий коридор и откройте третий от входа школьный шкафчик. Здесь находится коллекционный предмет.

Когда окажетесь в библиотеке, обратите внимание на передвижную лестницу. Когда вы сюда попали, лестница находилась у крайнего левого стеллажа. Чтобы получить головной убор, вам нужно передвинуть её к центральному стеллажу.

Добравшись до комнаты, где нужно решить головоломку с шахматами, осмотрите часть балкона слева от лестницы. Напротив запертой двери вы найдёте хаотичные останки.

Решив загадку с шахматами, откройте дверь, которая ведёт на кухню. Спуститесь вниз и отодвиньте стеллаж от двери холодильника. В помещении с холодильником находятся хаотичные останки.

Читайте также: