L a noire загадки

Обновлено: 04.11.2024

2) После погони в Супермаркете 20 века получите от беглеца.

3) Во время экскурсии по фабрике (в конце увидите парня, который подбрасывает монетку) .

4) На суповой фабрике у мертвого мужика в левой ладони.

5) Далее по лестнице вверх и у мертвого парня с кучей денег в нагрудном кармане.

И под конец дела, когда предложат решить пазл, на столике лежат уже все 5 монет.

Следующая загадка

Начинается игра со вступительного ролика, который знакомит вас с местом будущих событий - прекрасным Лос-Анжелесом. В ролике вам покажут не только основные достопримечательности города, но и главных персонажей. Красивая картинка города постепенно сменяется на вид патрульной машины. Знакомьтесь с главным героем - Коулом Фэлпсом. Досмотрев сюжетный ролик и получив первое ваше задание, наконец, сможете управлять автомобилем. Управление стандартное, так что проблем с вождением не возникнет. Пункт назначения обозначен маркером на карте. Если хотите упростить прохождение L.A. Noire в будущем, то включайте сирену - услышав ее, большинство автомобилей "с радостью" уступят вам дорогу.

По прибытии на место преступления вас быстро вводят в курс дела. Убитый - темнокожий гражданин, застрелен двумя пулями в голову. Убийца - белый парень, судя по всему, свидетели не успели его рассмотреть. Главному герою советуют не слишком напрягаться в поисках улик. Впрочем, это ваша работа, и к черту подобные советы. Самое главное - оружие, с помощью которого совершено преступление, так и не было найдено. Что же, приступим к поиску улик. Идите вместе с напарником, не напрягайтесь, все равно пока ничего интересного не найдете. Когда он остановится возле ящиков, почитайте газету, после чего вас ждет небольшой сюжетный ролик. Обратите внимание, что возле улик будет слышен звон колокольчика. Этот небольшой подарок от разработчиков помогает упростить прохождение L.A. Noire.

Теперь двигайтесь к двери в конце переулка. Это место преступления. На двери вы увидите большое кровавое пятно - здесь стреляли в жертву. Поверните налево в переулок и посмотрите вверх. На стекле, рядом с мигающей лампочкой, отражается пистолет - орудие убийства. Чтобы продолжить прохождение L.A. Noire, необходимо его достать. Для этого идите дальше по переулку и поворачивайте налево. Возле стены слева найдете водосточную трубу. По ней поднимитесь на крышу и идите к пистолету. Возьмите его и внимательно изучите (кнопка L). На нем вы найдете модель, и, что более важно, серийный номер. По нему вы сможете найти владельца оружия. Осталось узнать, где его купили.

Ваш напарник не желает лишний раз "напрягать свою задницу" и предлагает отвезти оружие в полицейский участок, но главный герой хочет довести дело до конца. Оказывается, в нескольких кварталах отсюда есть оружейный магазин. Именно туда вам нужно направляться. Идите к машине, садитесь внутрь и отправляйтесь в оружейный магазин, ориентируясь по карте и по подсказкам напарника. Когда доберетесь до магазина, заходите внутрь. Продавец сразу же узнает оружие. Без долгих уговоров оружейник даст вам журнал, где записаны все проданные пистолеты этой марки. Смотрите вторую страницу, пятую сверху запись - а вот и ваш подозреваемый. Эророл Шредер, Саут-Глесс-Стрит 203. Теперь необходимо его навестить. И вновь пользуйтесь картой и подсказками напарника. Прибыв на место, заходите в дом. Во время всего прохождения L.A. Noire вы можете заходить во все двери с золотыми ручками. Осмотрите почтовый ящик, чтобы узнать в какой квартире живет подозреваемый. Номер квартиры Шредера - 2. Поднимайтесь на второй этаж и стучитесь в дверь. Из диалога с Шредером выясняется, что убитый работал на него. Но подозреваемый уверен, что оружие лежит на своем месте - в ящике комода. Вы и ваш напарник постараетесь арестовать подозреваемого, но завяжется драка. Здесь вашему персонажу необходимо проявить себя в качестве боксера. Арсенал достаточно простой: удар, блок и захват. Нанесите несколько ударов противнику, а когда появится возможность, используйте захват и отправляйте противника в нокаут. Пока напарник будет сторожить подозреваемого, стоит обыскать квартиру. Все просто: направляйтесь к тумбочке, которую открыл подозреваемый, и берите зеленый блокнот. Прочтите его. На этом прохождение вашего первого дела в L.A. Noire закончено.

Дело 2 - Armed and Dangerous (Вооружен и очень опасен)

Дело 3 - Warrants Outstanding (В бессрочном розыске)

Это часть прохождения игры L.A. Noire начинается с разговора в патрульной машине. Для главного героя разговоры о войне - закрытая тема. Тем временем его напарник замечает преступника Венделла Бауэрса, который нарушил условия досрочного освобождения. Коул бежит за преступником, а его напарник будет стараться перехватить Венделла на автомобиле. В этом деле прохождение L.A. Noire не требует от вас умственных усилий. Просто бегите за подозреваемым, нажимая кнопку "А", чтобы перепрыгнуть через решетку. Не беспокойтесь, подозреваемого вы не потеряете. Он изображен красным маркером на карте.

Забежав в подворотню, преступник по лестнице начнет забираться на крышу здания. Отправляйтесь за ним. Затем еще выше по водосточной трубе. Далее вас ждет увлекательная погоня по крыше с несколькими препятствиями (вновь используйте клавишу А). В определенный момент преступник собьет главного героя с ног и завяжется драка. Так как вы уже знакомы с азами драк в L.A. Noire, то победа над противником не заставит себя долго ждать. В конце драки используйте захват. На этом третье дело в качестве патрульного окончено.

Дело 4 - Buyer Beware (Покупатель, будь осторожен!)

Четвертое и последнее дело в форме патрульного начинается с выстрелов, которые слышит главный герой. Не теряя времени, он тут же отправляется на место происшествия. Вашему взору предстает мертвый мужчина, лежащий на тротуаре. Вскоре прибывает вторая патрульная машина, и пока не прибыли детективы из убойного, у вас есть возможность самостоятельно изучить место преступления. Прежде всего, начните с осмотра тела.

Вас интересует левый внутренний карман пиджака. В нем найдете квитанцию на заказ. Именно она станет вашей путеводной ниточкой. Верните квитанцию на место и осмотрите тротуар - найдет пистолетные гильзы 32 калибра. В мусорном баке рядом находится оружие, от которого пострадала жертва - возьмите его и, приблизив, узнайте модель и серийный номер - Браунинг FIN, 01138. Как обычно, оружейный магазин находится в нескольких кварталах отсюда. Но вначале стоит опросить свидетелей. Один из парней на улице расскажет вам, что видел, как в магазин вбежала девушка. Отправляйтесь внутрь магазина, выслушав советы по допросу от патрульного. Парень говорит дело.

Если вы думаете, что человек лжет, то можете на него надавить, но ни в коем случае нельзя обвинять человека, не имея веских доказательств. Чем лучше вы разберетесь в системе вопросов, тем проще и полнее будет прохождение игры L.A. Noire. Кловис Галлета расскажет Вам, что погибший был ее боссом. После этого и начнется сам допрос.

Допрос Кловис Галлета

Показания свидетеля (Witness account) - Ложь
Сначала девушка расскажет вам о том, что в обеденный перерыв она любит ходить по магазинам. Сегодня, прямо перед смертью, убитый босс начал кричать на нее за то, что она слишком долго обедает. Когда она вернулась на место работы, то услышала выстрелы за спиной, а когда развернулась, босс уже был мертв. Она ЛЖЕТ! Смело говорите ей это. Она попросит доказательств, что же, предоставим ей их. Зайдите в записную книжку и выберите квитанцию с оплатой сережек.

Возможный подозреваемый в убийстве (Murder suspect) - Сомнение
Теперь мисс Кловис расскажет вам правду. Оказывается, она была в ювелирном магазине "Хартфилдс", когда ворвался ее босс и обвинил хозяина магазина в плохом товаре. Между ними разгорелся конфликт. Когда Кловис возвращалась на рабочее место, то услышала выстрелы, ее босс умирал у нее на глазах. Владельца ювелирного магазина зовут Эдгар Кэлоу. Девушка видела, что именно он стрелял в убитого. Так как у вас нет доказательств того, что допрашиваемая лжет и в этот раз, то нужно выбрать "Сомнение" . По словам Кловис, всему виной стала неприязнь убитого к лицам еврейской национальности, которая и привела к трагедии.

Подробности убийства (Details of shooting) - Правда
После того, как Кловис расскажет о выстрелах, стоит поверить ей. Вы узнаете, что было пять выстрелов.

Теперь прохождение игры L.A. Noire требует, чтобы вы посетили оружейный магазин. Отправляйтесь туда, владелец скажет вам, что такой пистолет не продавал, но Эдгар Кэллоу приносил такой для ремонта. Думаю, следующий ваш пункт назначения очевиден. Выберите магазин драгоценностей в разделе "места" в записной книжке и отправляйтесь в путь.

Допросить Эдгара у вас не получится: когда вы подойдете к продавцу и спросите, он ли Эдгар Кэлоу, тот скажет что нет, и что сейчас позовет мистера Кэлоу. После чего продавец мигом бросится наутек. Перепрыгивайте через витрину и бегите за ним. Подбегите к нему на близкое расстояние и начинайте прицеливание, когда круг прицела станет полностью заполненным, главный герой выстрелит в воздух и подозреваемый остановится. После, Вы сможете понаблюдать, как преступника поместят в каталажку, а вы отправитесь в полицейский участок, чтобы закончить эту часть прохождения игры L.A. Noire. Теперь у вас есть возможность получить значок детектива - для этого нужно блестяще провести допрос подозреваемого. Что же, начнем!

Допрос Эдгара Кэллоу

Спор с Гейджем (Argument with Gage) - Ложь
Кэллоу утверждает, что Кэйдж был еще тем подонком, но к его убийству он не имеет никакого отношения. Это ложь. Чтобы это подтвердить, используйте показания Кловисс Галлета.

Религиозный мотив (Possible religious motive) - Сомнение
Что же, ваш подозреваемый, Кэллоу, действительно принадлежит к еврейской национальности. А потому единственное, что вам нужно узнать - ненавидел ли убитый Гейдж этот народ и не это ли стало причиной преступления. Подозреваемый утверждает, что это не так. Здесь лучше выразить сомнения, так как доказательств у вас нет. После этого мужчина не выдержит и сознается в содеянном.

Следующая загадка

Очередная ночь, очередная изрядно выпившая девушка, и маньяк с баллонным ключом. И смена декораций вокруг на железнодорожные пути не изменит неизбежного финала. Зато поменяется ваше обычное задание: вдобавок к расследованию убийства, вы получите информацию о том, что обручальное кольцо одной из старых жертв было сдано в ломбард. Неужели вы посадили за решетку не того преступника? Прохождение игры L.A. Noire даст вам ответ на этот вопрос.

Как и приказал начальник, вначале нужно посетить ломбард. Хозяина заведения придется поуговаривать, но в итоге он отдаст вам кольца с большой скидкой. Внимательно осмотрите кольца: на них есть клеймо изготовителя - магазин "Хартфилдс" на Бродвее. Кроме того вы получите данные на того, кто сдал эти кольца: Перси Б. Шелли, Поланд-Стрит, 15, Лондон. Насколько вы понимаете, это отнюдь не настоящие данные преступника, а имя, фамилия и адрес его любимого поэта, которого он цитировал в подброшенном послании. К сожалению, внешность у того, кто сдал кольца, тяжело назвать приметной. Ну что же, пора отправляться на место преступления. Чтобы не плутать по железным путям в поисках места убийства, прохождение игры L.A. Noire заботливо оставило вам провожатого в патрульной машине, все, что нужно - следовать за ним.

На месте преступления, прежде всего, поговорите с патрульным: он введет вас в курс дела. Теперь идите к трупу и поговорите с судмедэкспертом. Девушку несколько раз ударили тупым предметом, смерть наступила от удушения в промежутке между 24:00 и 2:00, в этот раз жертва одета, и на теле никаких посланий от убийцы. Приступайте к осмотру трупа:
- судя по запаху, девушка крепко выпивала и какое то время бродяжничала;
- на правой руке девушки вновь остались следы от снятого кольца.

- красная женская сумочка находится возле вагона поезда. В ней вы найдете часть письма. Судя по всему, это письмо от матери убитой. В нем идет речь о пристрастии Эвелин - так зовут убитую девушку к спиртным напиткам. Эвелин была заядлой алкоголичкой, и мать пыталась вернуть ее домой и вылечить, но теперь этому уже никогда не случится. Кроме того в сумочке вы найдете пропуск на работу. Эвелин Саммерс работала в киностудии "Кейстон филм" в юридическом отделе. К сожалению, срок действия пропуска уже истек, а саму киностудию закрыли несколько лет назад;

- спичечный коробок из бара "У Мэнша". Эту улику вы найдете рядом с сумочкой;
- бумагу из "Винного магазина Левайна", которая тоже лежит рядом. Вместо счета за выпивку на бумаге достаточно большой список личных вещей.

Теперь, если хотите получить полное прохождения игры L.A. Noire, стоит поговорить со свидетелями. Подойдите к темнокожему гражданину в рабочей одежде, стоящему рядом и расспросите его. Он работает на этой станции, и утром перегонял вагоны, когда увидел что мужчина лежит сверху на девушке, т.к. девушка не двигалась, работяга заподозрил что-то неладное. Все это произошло в 7:30. Получив нужную ему информацию, главный герой отпустит афроамериканца заниматься своими делами.

Теперь идите к мужчине, который сидит на деревянных брусках. Чтобы он не сбежал, его охраняет патрульный, стоящий рядом. Джон Фердинанд Джеймисон - так зовут задержанного мужчину. На вопрос, что он делал с трупом, вы получите не слишком приятный ответ: Фердинанд целовал труп. Это разозлит вашего напарника, и он хорошенько врежет некрофилу. В его кармане окажется красная губная помада, которую, как он утверждает, он забрал из ее сумочки убитой. Пришло время взяться за парня по-настоящему и допросить его.

Допрос Фердинанда Джеймисона

Контакт с уликами (Interference of evidence) - Истина
Так как девушке сумка уже не понадобится, наш допрашиваемый решил, что может присвоить ее содержимое себе. Это правда, он так и поступил. Денег или каких-либо других ценностей в сумочке Фердинанд не нашел.

Обнаружение трупа (Discovery of victims body) -Сомнение
Мужчина утверждает, что нашел тело, когда шел со смены домой. Но при этом явно ведет себя сомнительно и чего-то не договаривает. Фердинанд сразу понял, что девушка мертвая, но не стал вызывать полицию, так как хотел еще "поразвлечься". За свои развлечения Фердинанд отправится в отделение под арест, а вам предстоит продолжить прохождение игры L.A. Noire.

Чтобы это сделать, направляйтесь к телефонному аппарату, который закреплен на столбе неподалеку. Связавшись с диспетчером, вы сможете узнать адрес нужного винного магазина. Теперь у вас есть выбор: ехать либо в бар, либо в магазин. Мы бы рекомендовали начать с бара "У Мэнша", жаль лишь, что путь туда будет неблизким. В баре вас встретит Уолтер Мэнш - хозяин заведения. Он не только видел убитую, но и, можно сказать, неплохо ее знал. Эвелин часто приходила в этот бар, клянчила выпивку. Судя по ее внешнему виду во время всех посещений, она уже давно жила на улице. Девушка любила выпивать с завсегдатаями бара, один из которых, по воле случая, окажется сейчас здесь.

Допрос Гросвенора Маккэфри

Последний контакт с жертвой (Last contact with victim) - Сомнение
Гросвенор утверждает, что не видел вчера Эвелин, но судя по выражению лица, он что-то скрывает. Последнее время Эвелин очень много времени проводила с неким Джеймсом Тирнером, который работает в заведении "Боулинг Роулинга".

Криминальное прошлое (Criminal History)- Сомнение
Мужчина утверждает, что у него было лишь несколько незначительных нарушений закона. Но за этими словами скрывается гораздо больше, поэтому стоит выразить сомнение. Как оказалось, Гросвенор не единожды участвовал в страйках рабочих. Но это вряд ли имеет отношение к делу. На этом допрос можно считать оконченным.

- книга "Метафизика" Аристотеля будет мирно лежать на полу. На обороте книги написано Гроссвенор Маккэфри - именно у него девушка взяла книгу;
- кегля из "Боулинга Роулинга", табличка с именем и фамилией, статуэтка из киностудии - все это добро лежит в углу, напоминая девушке о ее прошлой жизни.

Чтобы прохождение игры L.A. Noire было полноценным, возвращайтесь в помещение магазина и поговорите с хозяином.

Контакт с жертвой (Contact with victim)- Истина
Хозяин магазина последний раз видел девушку вчера утром. Это правда. Она заходила купить выпивку для парня, с которым накануне поссорилась и теперь хочет помириться;

Связь с жертвой (Relationship with victim) - Истина
Робинс был одним из немногих друзей Эвелин. Это правда. Девушка частенько ночевала в помещении его магазина, но менять свою жизнь к лучшему не собиралась: на то не было причин.

Информация о Маккэфри (Knowledge of McCaffrey) - Сомнение
Мужчина лично не знаком с Маккэфри, но явно что-то не договаривает. Оказывается, девушка была влюблена в революционера, но тот не отвечал ей взаимностью.

На этом допрос Роббинса окончен, и вы можете вернуться к прохождению игры L.A. Noire. Однако посетить боулинг вам пока не удастся: как только сядете в машину, по рации вам прикажут вернуться в центральное отделение полиции.

Там в подвале вас будет ждать шеф, судмедэксперт и парень из ФБР. Теперь уже все уверены в том, что все смерти, которые вы расследовали в последнее время - дело рук серийного убийцы. Как оказалось, у Терезы Терельдсон, смерть которой вы расследовали ранее, также было обнаружено послание, однако оно было обнаружено под платьем. Естественно, текущее дело никто не отменял, поэтому продолжайте прохождение игры L.A. Noire, оставив дружную компанию и дальше "гадать на кофейной гуще". Чтобы выяснить все аспекты взаимоотношений убитой и интеллигента-революционера, стоит вновь посетить бар "У Мэнша". Как только прибудете на место, сразу идите к Маккэфри и поговорите с ним.

Связь с жертвой (Relationship with victim) - Ложь
Интеллигент продолжает утверждать, что едва знал девушку. Но это ложь. Чтобы это доказать, достаточно упомянуть о книге по метафизике. Маккэфри признается, что хорошо знал девушку, и она была его последовательницей, но он ее недолюбливал. Кроме того, он вчера видел, как девушка шла с бумажным пакетом в отель вместе с Тиреном, о котором он упоминал раньше.

Теперь неплохо было бы узнать адрес Маккэфри, для этого покиньте подозреваемого и направляйтесь к ближайшему телефонному аппарату - теперь вы знаете, где он живет. Но прежде стоит покатать шары и посетить заведение "Боулинг Роулинга". После короткого разговора с бабушкой, выдающей обувь, вы узнаете, что Тирнен действительно здесь работает и занимается тем, что устанавливает кегли и делает грязную работу. Чтобы найти его, просто идите под левой стенкой зала до двери. К сожалению, парень не захочет общаться с вами и сразу же бросится наутек. Вам предстоит увлекательная погоня за ним на быстром авто, которая должна закончиться поимкой негодяя. Пока парень направляется в каталажке в отделение, прохождение игры L.A. Noire ведет вас в квартиру Маккэфри.

Как обычно, почтовые ящики у входа в дом подскажут вам номер квартиры подозреваемого - 6. По лестнице поднимитесь на второй этаж и поверните направо. Фелпс не станет долго церемониться и выбьет ногой дверь. Теперь стоит обыскать квартиру. Вот список интересных вещей, которые вы можете в ней найти:

- вторая часть письма, которая лежит на столике возле стены. В ней говорится о том, что мать всегда готова принять Эвелин домой и очень хочет, чтобы она вернулась;
- окровавленная рубашка на полу;
- окровавленный гаечный ключ с эмблемой "Боулинг Роулинг" рядом с рубашкой.

Допрос Джеймса Тирнена

Связь с жертвой (Relationship with victim) - Ложь
Как ни странно, Джеймс утверждает, что едва знал убитую. Это наглая ложь, которую лучше всего подтвердить показаниями Маккэфри (улика "Последний контакт с жервтой"). Допрашиваемый расколется и признает, что они вместе с погибшей выпивали в номере отеля. Под действием алкоголя он отключился, а когда пришел в себя, от Эвелин пропал и след.

Обнаружение книги жертвы (Victim's book found) - Сомнение
Книгу, которую обнаружили при обыске в лачуге убитой, Эвелин попросту украла - так утверждает Тирнен. Но, судя по выражению лица допрашиваемого, он может рассказать больше, поэтому стоит выразить сомнение. После этого Тирнен будет обвинять Маккэфри во всех смертных грехах.

Алиби Джемса Тирнена (Alibi for James Tiernan) - Ложь
Подозреваемый говорит, что не ссорился с убитой и не проявлял никакой агрессии. Это ложь: бутылка виски, купленная в винном магазине для примирения - лучшее тому доказательство. Действительно, у Джеймса и Эвелин произошла ссора из-за Маккэфри, и допрашиваемый выставил Эвелин за дверь.

Доступ к орудию убийства (Access to murder weapon) - Сомнение
Джеймс говорит, что часто пользуется гаечным ключом на работе, но при этом что-то скрывает. Стоит выразить сомнение, чтобы узнать, что Маккэфри был в ярости, когда узнал о пропаже книги и обещал убить девушку за кражу.

На этом этапе прохождения игры L.A. Noire у вас есть возможность либо закончить допрос, либо предъявить обвинение. Так как вы не допросили второго подозреваемого, то лучше пока просто закончить допрос и отправляться в допросную к Маккэфри.

Допрос Гросвенора Маккэфри

Алиби Маккэфри (Alibi for McCaffrey) - Ложь
Гросвенор был всю ночь дома, писал новую книгу. Это ложь, предъявите вторую половину письма в качестве улики. Однако наш подозреваемый будет утверждать, что не имеет никакого отношения к письму и ему его подбросили.

Доступ к монтировке (Access to tire iron:) - Ложь
Допрашиваемый утверждает, что не убивал Эвелин, и все улики в квартире были ему подброшены. При этом у него не было повода лишать жизни девушку. Последнее утверждение - ложь, так как он грозился ее убить (улика "Обвинение Тирнена"). Скажите это негодяю в лицо. И вновь Маккэфри пытается выкрутиться, утверждая, что Тирнен сам пришел к нему с признанием и просил избавиться от улик.

Прохождение игры L.A. Noire требует, чтобы вы задали Тирнену еще один вопрос, поэтому отправляйтесь в его допросную .

События, предшествующие убийству (Events prior to murder) - Ложь
Тирнен утверждает, что не покидал свой гостиничный номер. Это ложь, которую можно опровергнуть показаниями Маккэфри. Джеймс расскажет, что проснулся утром в квартире Гросвенора. Тот показал ему монтировку, рубашку и сказал, что именно Тирнен убил девушку, но он сможет защитить пьяного бедолагу. О том, что случилось ночью, Тирнен не помнит абсолютно ничего.

Согласитесь, очень тяжело принять решение в данной ситуации. Как не удивительно, но помочь вам сможет телефон. Вы наверняка обратили внимание, что во время прохождения игры L.A. Noire во время допроса на карте был обозначен значок телефона. Связавшись с диспетчером, узнаете, что Маккэфри в прошлом чуть не избил до смерти женщину. Стоит его спросить об этом

Военная служба (Military service) - Ложь
Гросвенор утверждает, что он никогда не обвинялся в насилии. Но это ложь и "Криминальное прошлое Маккэфри" - лучшее тому подтверждение. Действительно, во время службы обвиняемый чуть не убил девушку, которая пыталась его обворовать. Теперь же, он считает, что Эвелин получила то, что заслужила за кражу. Что же, тогда он получит то, что заслужил сам - обвинение в убийстве Эвелин Саммерс.  

Дело 6 - The Quarter Moon Murders (Убийства на новолуние)

Последнее дело в прохождении игры L.A. Noire в отделе убийств начинается с очередного совещания в подвале. В полицию поступило еще одно письмо от серийного убийцы с предложением найти Черную Орхидею в его укрытии. Кроме того убийца прислал сборник поэзии П.Б. Шелли и письмо с отрывком его драмы. Особенно интересна для вас следующая строчка: "Я спрятался в фонтан, в тенистом сквере". Похоже, что убийца играется с вами и дает вам подсказку, где искать начало клубка. Ну что же, сыграем по его правилам.

Прибыв на место, отправляйтесь прямо к центру фонтана - наверху найдете еще одно послание, которое вновь содержит часть стихотворения П.Б. Шелли. "Здесь есть пещера; вся она кругом обвита сетью вьющихся растений". Кроме того рядом лежит карточка социального страхования на имя Элизабет Шорт - еще одной жертвы, которое вы расследовали в предыдущем прохождении игры L.A. Noire.

Под описание второго отрывка наиболее подходит холл городского архива, именно туда вам нужно держать путь. Чтобы найти это здание, воспользуйтесь картой. Когда приедете на место, поговорите с вахтером, он расскажет, как можно попасть на люстру. Для этого поднимитесь наверх и следуйте за напарником, попадете в комнату с лестницей. Затем аккуратно, не спеша перейдите по натянутому канату на люстру. На ней найдете пропавшие часы Дейдры Моллер и очередной отрывок письма с текстом: "Где Поэзии свет, Где Скульптуры привет, где Наука, вздохнув от усилья. ".

Но подумать о смысле послания стоит чуть позже, так как прохождение игры L.A. Noire приготовило вам сюрприз: под весом главного героя люстра начнет распадаться на куски. Вам нужно быстро расшатать люстру и спрыгнуть с нее на балкон. Теперь в блокноте нужно выбрать третью часть стихотворения и открыть карту. Вам нужна Публичная библиотека Лос-Анджелеса, которая как нельзя лучше соответствует описанию в письме.

Внутрь самой библиотеки вам заходить не придется: неподалеку от ступенек есть водосточная труба, по которой вам нужно забраться наверх. Затем придется запрыгнуть на строительные помосты и вновь карабкаться наверх. Направляйтесь к центру здания по строительной лестнице, сможете вскарабкаться еще выше, затем по деревянной доске идите прямо и воспользуйтесь очередной водосточной трубой. Далее вас ждут строительные помосты, несколько лестниц, узкие доски и спуск вниз. Правильность вашего движения подтверждает сам Коул, говоря, что иногда шаг назад - это шаг в нужном направлении. И действительно, прохождение игры L.A. Noire приготовило вам подъем наверх после спуска вниз.

Наконец, вы на месте: на полу найдете медальон с шеи убитой Антонии и очередное письмо с отрывком: "Вкруг чьей толпы смеялась смерть; эмблемы погибшие умерших разрушений". К счастью, прохождение игры L.A. Noire на заставит вас повторять весь путь, и вы автоматически окажетесь на земле. Садитесь в машину, выбирайте в блокноте четвертый отрывок и ищите на карте "Уэстлейкские битумные озера".

Когда доберетесь до этой достопримечательности, то будете несколько удивлены: вас ждут рыбацкие штаны и экскурсия в битум. Чтобы главный герой не стал частью экскурсионного объекта, необходимо идти по деревянным настилам, которые можно разглядеть через битум. При этом на вашем пути будут участки с провалившимся покрытием, их нужно проходить как можно быстрее. Конечная цель вашего путешествия - остров. Дорога будет очень извилистой. На острове, возле тропинки найдете туфельку Терезы Терельдсон и очередной отрывок с ключевым предложением: "Иная сфера - сотни тысяч сфер как будто в ней вращаются". В этот раз прохождение игры L.A. Noire решило вас выручить и прислало на помощь напарника на лодке, который как Харон перевезет вас через Лету.

Декорации, как и ожидалось, будут выглядеть абсолютно пустынными. Ваша задача - добраться до трона, который находится наверху. Бегите прямо, в дальнюю часть строений - найдете лестницу, ведущую наверх (таким же образом вы бежали и в последнем деле, когда служили в транспортном отделе). В этот раз вас ждет сюрприз: помост разваливается, и если не хотите упасть вниз, то нужно держать кусок платформы, на котором вы стоите, в равновесии. Для этого необходимо перемещаться в сторону, противоположную той, куда заваливается платформа. Затем, по подсказке напарника, необходимо завалить платформу вперед и прыгнуть, после этого будет прямая дорога к трону. На нем найдете кольцо Эвелин Саммерс - последней убитой девушки и следующий отрывок письма. Ваша новая задача - найти место, которое убийца считает своим домом. К сожалению, пока поразмыслить не удастся: декорации начинают рушиться, и вам нужно очень быстро уносить ноги. Попав внутрь машины и вздохнув спокойно, продолжайте прохождение игры L.A. Noire, выбирайте седьмой и последний отрывок в блокноте и открывайте карту города. Искать долго не придется: ваша цель - "Терновый венец Христа" - полуразрушенная церковь.

Несмотря на то, что здание заброшено, в его окнах горит свет: вас уже ждут. Действительно, убийца внутри, им окажется временный бармен, с которым вы общались во время одного из расследований. Но долго выяснять отношения не придется: начнется пальба, и убийца скроется через люк в полу. Вам необходимо добраться до входа в катакомбы, которые находятся в соседнем доме, слева от вас. В одной из комнат вы найдете окровавленную ванну и гаечный ключ, которым, похоже, и совершались все убийства. Кроме того на столе рядом вы найдете множество медицинских инструментов. Неподалеку - статуэтка Прометея.

Следующая загадка

Прохождение этого дела игры L.A. Noire немного отводит нас от основного сюжета. С помощью этого задания разработчики хотели напомнить и рассказать о Холодной войне и настроениях, царивших в американском обществе в 50-х годах. Дело начинается с разговора на заправке. Фелпс и его напарник Хершел активно обсуждают действия Келсо, когда происходит страшнейший взрыв и на горизонте появится характерный гриб, возникающий при атомном взрыве. Напарники мигом бросаются на место происшествия.

Найти место взрыва будет несложно: облако дыма в воздухе будет безошибочно указывать направление. А вот добраться к источнику будет непросто: улицы, прилегающие к месту взрыва, наводнили мародеры, которые не стесняются открыть огонь по полицейским. Вам ничего не остается, кроме как убить преступников.Развалины завода представляют страшное зрелище. Трупы, покорёженные автомобили, падающие части здания, море пыли - такое заставляет сердце биться чаще. Вокруг уже множество полицейских, мэр выступает по телевидению, а ваш шеф приказывает осмотреться и найти улики, которые помогут установить причину взрыва.

Направляйтесь к мэру, а затем поверните налево, на восток, пройдите около 30-50 метров, пока не натолкнетесь на кусок рубашки. На воротнике осталась бирка из прачечной "Супериор Лэндри".

В западной части завода вы найдете два обломка одной детали. Необходимо выяснить, что это. Вращайте верхнюю часть так, чтобы надписи совпали и сможете прочитать " P&W Wasp Major R-4360". Главный герой уверен, что это деталь самолета.

Кроме того, в восточной части завода обнаружены остатки ящика, среди них - уцелевшая коробка. Ее содержимое делает прохождение игры L.A. Noire еще более интересным. Внутри коробки вы найдете:
- пропуск Томоко Окомато - научного сотрудника компании "Николсон электроплейтинг";
- шпионский фотоаппарат;
- неизвестный предмет шарообразной формы;
- шифровальные кольца и неизвестный код.

С последними придется хорошенько повозиться. У вас есть три кольца, и стрелка вверху. На первом (самом большом) нужно выставить H, на втором - знак "=", на третьем K. Теперь необходимо расшифровать послание KSBOJLKO XSB. Для этого вращайте внешнее кольцо так, чтобы стрелка указала на букву "К", при этом нижнее кольцо покажет первую расшифрованную букву "N". Продолжайте выставлять на большом кольце буквы из шифра, чтобы получить послание "N VERMONT AVE" или, другими словами, Норт-Вермонт-авеню 133.На этом поиск улик закончен и настало время приступить к более активному прохождению игры L.A. Noire. На выходе из здания вас ждет хозяин завода.

Допрос Фреда Николсона

Взрыв на заводе "Николсон"(Nicholson Plant Explosion)- Сомнение
По версии директора завода, взрыв произошел из-за неудачного эксперимента химика Гарольда Маклеллана. Что это был за эксперимент, Фред отказывается сказать. Нужно выразить сомнение, чтобы главный герой надавил на него. По словам мистера Николсона, разрабатывалась новая технология химической полировки алюминия.

Местонахождение Окамото (Whereabouts of Okamoto) - Ложь
Томоко Окамото была личной помощницей доктора Маклелалана с отличными рекомендациями. Это ложь, она была шпионкой. Чтобы доказать это Николсону, стоит упомянуть о шпионском фотоаппарате. Мужчина потрясен до глубины души. Информация об экспериментах могла быть интересна крупным авиастроительным компаниям.

Местонахождение Маклеллана(Whereabouts of McLellan) - Сомнение
Гениальный химик появился на заводе совсем недавно. Он пришел к мистеру Николсону с предложением новой революционной технологии. Хозяин завода что-то не договаривает, поэтому лучшая реакция - усомниться в его словах. Конечно же, новая технология могла принести мистеру Николсону миллионы, и он сознательно пошел на риск.

Напоследок главный герой пожелает получить личные дела главного химика и его помощницы. Также, по словам Николсона, рубашка, обрывок который вы нашли, скорее всего, принадлежала Маклеллану.Пришло время немного прокатиться и посетить прачечную или расшифрованный адрес. Чтобы быть последовательным в прохождении игры L.A. Noire, рекомендуем начать с прачечной. Чтобы это сделать, необходимо выяснить ее адрес. Его проще всего получить с помощью телефона: следите за картой, чтобы заметить значок телефонного аппарата. Кроме получения адреса Фелпс хочет, чтобы диспетчер связался с военно-воздушными силами и узнал как можно больше о найденном алюминиевом обломке.

Странно, но все хозяева прачечных в L.A. Noire какие-то озлобленные и деловые. Вам вновь придется самостоятельно искать в журнале владельца заказа по номеру бирки. К счастью, это недолго: 5 снизу строка - Оскар Хэнгстром. Но, черт подери, кто этот Оскар? Попытка выяснить его адрес с помощью диспетчера тоже не увенчается успехом.Следующий пункт назначения в прохождении игры L.A. Noire - расшифрованный адрес. Угадаете, с одного раза кто там проживает? Прекрасная девушка по имени Томоко Окомато. Как гласит почтовый ящик, она проживает в квартире под номером 1.

Поднимитесь по лестнице наверх и поверните направо. Похоже, вас опередили: квартира перевернута вверх-дном. Здесь явно что-то пытались найти. Посмотрим, будете ли вы удачливее в поисках?!
- труп в холодильнике - да уж, этого я точно не ожидал найти. Осмотрите труп. Было два выстрела: один в голову, второй в сердце. На левой руке - дорогие наручные часы, которые часто встречаются в обиходе летчиков. На правой руке - кольцо некого учебного заведения;
- возле камина вы можете найти позолоченный зажим для галстука. Такие носят полицейские в отставке;
- идите во вторую комнату, возле умывальника, на шкафу мирно лежит шар золотистого цвета, внутри него - микропленка. На ней, скорее всего, запечатлена техническая схема.

На этом сбор улик окончен, и если хотите, чтобы прохождение игры L.A. Noire было целиком и полностью успешным, стоит воспользоваться телефоном в квартире. Вас быстро соединят с Рэем Пинкером, у которого для вас есть важная информация: звонили с авиабазы "Линдберг филд", они опознали деталь. Это кок винта самолета. Необходимо срочно посетить авиабазу и увидеть все воочию.

Военная авиабаза встретит вас довольно недружелюбно: охрана попросту откажется пускать вас внутрь. Если бы не давний знакомый Бигса - Мэйпс, вы бы так и стояли за шлагбаумом. Как удачно, Мэйсп работает начальником службы безопасности Говарда Хьюза и проведет вас внутрь. Прохождение игры L.A. Noire дает вам возможность полюбоваться на самолет Геркулес Х-4, по прозвищу "Еловый гусь". Это самая большая летающая лодка, когда-либо построенная человеком, одно из лучших детищ Говарда Хьюза. Но пора возвращаться к игре и допросить начальника службы безопасности

Допрос Вернона Мэйпса

Взрыв на заводе Николсон (Nicholson Plant Explosion) - Сомнение
Мэйпс практически ничего не знает о взрыве на заводе. Звучит весьма сомнительно. Начальник службы безопасности продолжает утверждать, что никакой информацией не владеет, так как не занимается производством. Как же!

Знание об Окамото (Knowledge of Okamoto) - Сомнение
Мистер Мэйпс не знает, кто такая Томоко Окамото. Так мы и поверили, нужно усомниться в словах допрашиваемого. Как это ни удивительно, но Мэйпс часто носит полицейский зажим для галстука, что косвенно связывает его с местом убийства.

Знание о Маклеллане (Knowledge of McLellan) - Ложь
Гарольд Маклеллан предлагал мистеру Хьюзу свою технологию, но дальше переговоров дело не продвинулось. Это ложь. Чтобы это доказать, используйте улику - кок воздушного винта. Как оказалось, испытания новой технологии велись вовсю, и компания Хьюз присылала части винта на завод. Единственный вопрос, знал ли об этом Николсон?!

Теперь прохождение игры L.A. Noire предлагает вам экскурсию внутрь самолета-исполина. Не стоит отказывать себе в таком удовольствии. Прежде всего, обратите внимание на бочки с льняным маслом, которые стоят возле входа в носовую часть корабля. Изобретение Маклеллана должно было найти замену этому маслу. Теперь стоит зайти внутрь корабля и подняться по лестнице, расположенной внутри, попадете в кабину пилотов. На стене висит план-схема самолета, а на ней - записка с географическими координатами "Широта - 24 15` (С), долгота - 76 00` (З)".

Рядом на столе находится прибор с картой. С его помощью вы сможете установить, что же именно находится по заданным координатам. Вращайте ручки так, чтобы на табло, расположенных сверху, были отображены нужные вам координаты. Похоже, первый полет Елового гуся должен был состояться на Багамы. На этом поиск улик внутри самолета окончен, но в ангаре еще стоит осмотреть двигатели, которые складированы в углу помещения. Главный герой быстро смекнет, что к чему, и снимет кок воздушного винта, под ним - слой льняного масла. Значит, Хьюз так и не использовал технологию Маклеллана. Теперь прохождение игры L.A. Noire предлагает вам посетить кабинет Мэйпса, который находится на втором этаже. На письменном столе находятся две фотографии. На одной из них изображены Мэйпс и Мари Макдональд, сверху на фотографии - часть адреса неизвестного здания. На второй фотографии изображена очень красивая девушка.

Как подсказывает ваш напарник, было бы неплохо вернуться в отделение полиции и узнать, что удалось выяснить судмедэксперту по поводу снимков с фотоаппарата. Внутри отделения вас встретят не слишком дружелюбно. Спускайтесь вниз и идите к эксперту. Он проявил и напечатал снимки, теперь их можно тщательно изучить с помощью лупы.
- Фотография 1 - главный герой. Судя по всему, это фото было сделано, когда вы взяли фотоаппарат в руки. Сколько можно говорить, не нужно моргать во время снимка. Эх ты, Коул!
- Фотография 2 - мужчина на фоне самолета. Нужно воспользоваться лупой, чтобы тщательно рассмотреть мужчину. Судя по всему, это и есть убитый летчик, которого вы нашли в холодильнике. Похоже, он работал на конкурентов - компанию Локхид;

- Фотография 3 - Говард Хьюз и Вернон Мэйпс. Больше всего вас должен заинтересовать зажим для галстука, который можно рассмотреть с помощью приближения;
- Фотография 4 - Схема технологического процесса;
- Фотография 5 - Фото Макелллана;
- Фотография 6 - Мужчина с женщиной, идущие в направлении дома. Наибольший интерес представляет номер дома - 3947. Его вам предстоит посетить;

Теперь эксперт, выступающий от лица прохождения игры L.A. Noire, рекомендует вам провести небольшой эксперимент. Необходимо взять по капле льняного масла, уксусного ангидрида и хлорной кислоты и по одной вылить их чашку. Твою ж мать. Это что за шуточки такие?! Три капли взорвутся с такой силой, что отбросят главного героя на пол. Похоже, теперь мы знаем причину взрыва на заводе.

Но это еще не все, идите в дальний угол лаборатории, тот, что справа от входной двери. На столе вы найдете патент на полирование алюминия, который можно и нужно внимательно рассмотреть с помощью лупы. Прохождение игры L.A. Noire оставляет вам только лишь одно место, которое можно посетить - дом на фотографии. К счастью, длительный поиск дома вам не предстоит: игра сама доставит вас на место событий.

Вся квартира залита авиационным бензином. Похоже, кто-то собирался уничтожить все возможные улики. Возле кровати, на тумбочке, вы найдете авиабилет на сегодняшнюю дату. Похоже, Хэнгстром собирался быстро сбежать из штата на Багамские острова. Рядом находится заграничный паспорт Оскара Хэнгстрома. В нем вас больше всего заинтересует страничка с таблицей, где указаны все данные на убитого, обратите внимание: род занятий - химик. Но, что более интересно, на следующей странице - фотография Хэнгстрома. Оказалось, что Хэнгстром и Маклеллан - одно и то же лицо.

Читайте также: