Кровная вражда ведьмак загадки

Обновлено: 24.12.2024

— Каждый ход монстр призывает две карты с обычными туманниками. У каждой по 4 единицы силы. В том же ходу отряды опустятся в рукопашный ряд, где находится частокол.

— Обычные туманники, стоящие в ряду с частоколом, на следующий ход разрушат одну карту с оградой.

— Если будут уничтожены все карты с частоколом, то Мэва погибнет.

— При смерти обычного туманника срабатывает тег «Завещание»: наносится 5 единиц урона Древнему Туманнику.

1. Кладем в дальнобойный ряд «Кобель: Бомбометчик» и поджигаем рукопашный ряд противника (вблизи карт с частоколом), затем завершаем ход.

2. Устанавливаем «Вагенбург» в ряд к «Кобель: Бомбометчик» и завершаем ход.

3. Размещаем рядом «Кобель: Пращник» и бьем трех обычных туманников с максимальным запасом силы – по 4 единицы. Огонь наносит рандомный урон картам, поэтому вам нужно надеяться на то, что будет, как и в нашем случае – у одного туманника 2 единицы, у трех других – по 4 единицы. Именно их мы и атакуем пращником.

4. В рукопашном вражеском ряду будут трое или четверо обычных туманников, причем у каждого – по 2 единицы силы.

5. Выкладываем карту «Ривия: Сапер», затем атакуем всех этих туманников, убивая одного за другим (благодаря тегу «Размещение»). Под конец применяем атаку сапера на туманника с 4 единицами силы. Завершаем ход.

6. Выкладываем вторую «Ривия: Сапер» и бьем карты с 2 единицами силы. В конце опять наносим урон туманнику с 4 единицами силы.

7. Кладем «Лирия: Гайдук» в ряд с «Вагенбург». Запас брони будет равен 4 единицам. Активируйте приказ у «Вагенбург» и разрушьте карты в рукопашном ряду, добив Древнего Туманника.

Глава 2 – Головоломка «Прерванная молитва»

Описание головоломки.

— Понизить силу лучников противника до 1 единицы у каждого.

— Не дать Мэве погибнуть.

1. Используем карту-украшение на доску, что позволит уменьшить силу самой сильной карты «Подстрекатель» и увеличить силу самой слабой «Мэва». Это важное действие, что связано с тегом на эльфах-разбойниках – при получении урона они атакуют Мэву, уме6ньшая ее силу на 1 единицу. Завершаем ход.

2. Применяем «Королевский указ», чтобы из колоды появились две дополнительные карты «Лирия: Арбалетчик». Всего в колоде спрятаны пять карт «Лирия: Арбалетчик». Размещаем обе карты в одном ряду, затем атакуем двух разных лучников противника, нанося им по 1 и 2 единицам урона. Завершаем ход.

3. Размещаем в ряд к двум «Лирия: Арбалетчик» карту, создающую две копии бронзового отряда. Выбираем «Лирия: Арбалетчик», чтобы в колоде вновь оказалось пять таких карт.

4. Применяем последнюю карту на доску, затем ее умение применяем на любую «Лирия: Арбалетчик» на доске. Данная карта вытащит из колоды все аналогичные. Там есть только пять «Лирия: Арбалетчик».

5. Размещаем появившихся арбалетчиков в том же ряду, где находятся три предыдущие карты. Первая «Лирия: Арбалетчик» нанесет врагу 4 единицы урона, вторая – 5, третья – 6. Соответственно нужно атаковать ими выбранных лучников с 5, 6 и 7 единицами силы, что позволит оставить им по 1 единице.

Глава 2 – Головоломка «Свирепая Троллиха»

Описание головоломки.

— Не дать умереть союзникам (ни одному).

Используемые механики:

— Обратите внимание на карту «Серый гонец». Нужно использовать способность гонца. Каждый раз, когда в соседнем ряду появляется карта (с подписью «Полевая подмога», как «Военная повозка»), то «Серый гонец» перемещается к ней, одновременно усиливая ее.

— Серия «Полевая подмога» объединяет несколько карт – «Военная повозка», «Легкая пехота» и «Вагенбург».

— Легкая пехота может перемещаться между рядами при активации «Приказа».

— Когда вы делаете это, то «Серый гонец» следует за пехотой, усиливая ее.

1. Кладем «Вагенбург» в рукопашном ряду и завершаем ход.

2. Устанавливаем «Серый гонец» в ряд к «Вагенбург» и завершаем ход.

3. Устанавливаем вторую карту «Серый гонец» к «Вагенбург» и завершаем ход.

4. Размещаем в дальнобойном ряду «Военная повозка». К ней передвинутся две «Серый гонец», а в рукопашном ряду останется «Вагенбург». Завершаем ход.

5. Размещаем вторую «Военная повозка» в рукопашном ряду около «Вагенбург», затем завершаем ход.

6. К новому ходу можно перемещать четыре карты «Легкая пехота», активируя их «Приказы». Опускаем одну из них из рукопашного ряда в дальнобойный. Две карты «Серый гонец» отправятся вслед за ним. Далее поднимите из дальнобойного ряда «Легкая пехота» и гонцы последуют за ней. Повторяем действия с двумя другими. Это позволит повысить броню у «Вагенбург».

7. Размещаем «Рейнард Одо» в рукопашном ряду, чтобы еще больше увеличить броню у «Вагенбург». Это восстановит заряды у четырех карт «Легкая пехота». Повторяем действия, описанные в пункте 6. Броня «Вагенбург» будет повышена до 20 единиц. Атакуем данной картой Троллиху, что завершит головоломку.

Глава 2 – Головоломка «Разведка боем»

Описание головоломки.

— Убейте разведчиков прежде, чем те убегут.

Используемые механики:

— В каждом из четырех рядов есть разведчик.

— Как всегда, размещать карты мы можем только на своей половине поля.

— Карта «Волчья яма» может устанавливаться на вражеской стороне.

— Когда рядом с разведчиком появляется наша карта, то он начинает движение вверх. Причем движение начнется даже в том случае, если появится не наша карта, а другой, напуганный картой разведчик.

1. Размещаем «Волчья яма» в дальнобойном вражеском ряду. Данная ловушка будет атаковать 2 единицами урона все отряды, расположенные в ряду, куда ее устанавливают, а также – появившиеся в нем позже. При этом не срабатывает тревога, и верхний разведчик никуда не убежит. Это все благодаря тегу «Шпион». В результате действий запас сил верхнего разведчика будет равен 4 единицам. Завершаем ход.

2. Кладем «Вагенбург» в свой дальнобойный ряд и завершаем ход.

3. Размещаем «Лирия: Арбалетчик» в ряд с «Вагенбург» и атакуем разведчика снизу.

4. Размещаем вторую «Лирия: Арбалетчик» в ряд с «Вагенбург» и атакуем другого разведчика с полной силой.

5. В настоящий момент у двух разведчиков будут 4 единицы силы, у одного – 2, еще у одного – 1.

6. Применяем оставшуюся карту, которая при атаке наносит 2 единицы уроне выбранному отряду. Если этот отряд погибает, то можно атаковать следующий, и т. д., пока не будет атакован отряд, который после получения 2 единиц урона выживет. При этом карту размещаем в ряд к «Вагенбург», чтобы повысить броню.

7. После уничтожения разведчиков с 2 и 1 единицами силы соответственно атакуйте третьего разведчика с 4 единицами (но того, который двигался снизу, а не стоял изначально в дальнобойном ряду противника).

8. Применяем «Приказ» от карты «Вагенбург» на верхний ряд доски, чтобы добить последнего противника. У него останется 1 единицы силы, при этом головоломка будет завершена. Пасуем и побеждаем.

Глава 2 – Головоломка «Гниющее оружие»

Описание головоломки.

— Уничтожить коровьи туши и разносчиков заразы.

Используемые механики:

— Коровья туша появляется на вашей стороне. После завершения обратного отсчета карта взрывается, заражая армию. Это приводит к проигрышу.

— Получая урон, коровья туша перемещается на другую половину доски, и обратно, если ее вновь атакуют.

— Каждые два ходы разносчик заразы создает новую коровью тушу.

1. Размещаем «Вагенбург» в рукопашный ряд рядом с первой коровьей тушей. Завершаем ход.

2. Размещаем в том же ряду вторую «Вагенбург» и завершаем ход.

3. К третьему ходу на нашей стороне будут три новые коровьи туши. Устанавливаем «Кобель; Пращник» в ряд к «Вагенбург» и атакуем трех разносчиков заразы, у которых останется по 1 единице силы. Завершаем ход.

4. Применяем «Ривия: Сапер» на рукопашный ряд, где находятся две «Вагенбург» и одна «Кобель: Пращник». В качестве целей выбираем разносчиков заразы. Убив их, атакуем коровью тушу, которая переместится на вражескую сторону.

5. Кладем новую «Кобель: Пращник» в свой рукопашный ряд к «Вагенбург» и атакуем три коровьи туши, задерживавшиеся на нашей половине доски.

6. Устанавливаем «Кобель: Пращник» в ряд к «Вагенбург» и атакуем две коровье туши на нашей стороне. В качестве третьей цели можно выбрать любого уже размещенного пращника (или сапера).

7. Коровье туши находятся на противоположной стороне. Две «Вагенбург» имеют 6 и 7 брони соответственно. Используйте их атаки через «Приказ», чтобы добить коровьи туши на вражеской стороне.

Глава 2 – Головоломка «Моровое поветрие»

Описание головоломки.

— Удалить все трупы с поля.

1. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем в нем четвертое тело.

2. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, в нем же атакуем пятое тело с 6 единицами силы.

3. «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд, атакуем четвертое тело в этом ряду.

4. «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд, атакуем четвертое тело в дальнобойном ряду противника.

5. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем четвертое тело с 3 единицами силы в своем дальнобойном ряду.

6. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем четвертое тел с 3 единицами силы в дальнобойном ряду противника.

7. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем четвертое тело в рукопашном ряду противника.

8. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем пятое тело в рукопашном ряду противника.

Награда: карта «Череп».

Глава 2 – Головоломка «Покушение на королеву»

— Не дать погибнуть союзникам.

Используемые механики:

— Чтобы уменьшать запас сил Фальбесона, придется уничтожать его охранников. Умирая, каждый охранник наносит Фальбесону 9 единиц урона.

— Головорезы Фальбесона заслуживают отдельного внимания. Каждый имеет счетчик. Когда его значение достигнет нуля, то уничтожается любая из карт на вашей половине.

— Для повышения счетчика головорезов переворачивайте карту «Пиршественный стол». Делает это «Рейнард Одо».

— «Гаскон» со счетчиком на два хода вновь оказывается в ваших руках, забирая с собой «Рейнард Одо».

— В зависимости от выбранного места размещения Гаскона вы будете либо наносить 3 единицы урона произвольной карте (устанавливаем в рукопашный ряд), либо перемещать вражеский отряд между рядами (устанавливаем в дальнобойном ряду).

— При разрушении «Пиршественный стол» картой «Рейнард Одо» счетчик всех головорезов в ряду той же категории боя (например, и пиршественный стол, и головорезы стоят в рукопашных рядах). повышается на 2 единицы.

1. Размещаем «Гаскон» в рукопашном ряду и бьем любого из двоих охранников Фальбесона. Завершаем ход.

2. Устанавливаем «Рейнард Одо» в любом ряду и переворачиваем «Пиршественный стол» в рукопашном. Счетчик головореза около Фальбесона будет повышен на 2 единицы. Завершаем ход, в результате чего Гаскон и Рейнард оказываются на руках.

3. Кладем Гаскона в свой дальнобойный ряд, выбираем головореза из рукопашного ряда на половине поля противника. Это позволит переместить его в дальнобойный ряд к двум другим аналогичным картам. Завершаем ход.

4. Устанавливаем «Рейнард Одо» на доске и переворачиваем «Пиршественный стол» в своем дальнобойном ряду. Это позволит увеличить счетчик трех головорезов в дальнобойном ряду противника еще на 2 единицы у каждого. Завершаем ход, чтобы Рейнард и Гаскон вернулись на руки.

5. Размещаем Гаскона в рукопашном ряду и атакуем охранника Фальбесона с 7 единицами силы. Оба охранника имеют по 4 единицы.

6. Кладем Рейнарда в произвольном ряду и переворачиваем «Пиршественный стол» в своем дальнобойном, чтобы еще больше увеличить счетчик головорезов. Завершаем ход и возвращаем карты.

7. Применяем Гаскона на рукопашный ряд и атакуем любого охранника с 4 единицами силы. У этой карты останется только 1 единица.

8. Устанавливаем «Рейнард Одо» на доску и переворачиваем последний «Пиршественный стол» в своем дальнобойном ряду. Счетчик головорезов будет увеличен. Завершаем ход и возвращаем карты.

9. Кладем Гаскона в рукопашном ряду и атакуем охранника с 1 единицей силы.

10. Кладем на поле Мэву и атакуем второго охранника с 4 единицами силы. В соответствии со способностью Мэва наносит урон, равный силе своей самой слабой карты на поле боя. К ней относится карта Гаскона.

Глава 3 – Головоломка «Бездны Мирии»

Описание головоломки.

— Ключ к себе таится в глазах противника.

— Активируйте способность Мэвы.

Используемые механики:

— У Мэвы есть 10 зарядов лидерской способности. Одно использование позволяет передвигать выбранную карту с руной в левую сторону.

— Если эта карта находится на крайней левой позиции рукопашного ряда, то передвинется в крайнюю правую позицию дальнобойного ряда.

— Вы можете передвигать только те карты, которые находятся на стороне противника.

— «Ключ к себе таится в глазах противника»: здесь речь идет о том, что вы должны получить зеркальное отображение рун, расставленных на нашей половине доски. Если в рукопашном ряду находятся две руна, то столько же рун должно быть расположено в рукопашном ряду противника, причем над красной – красная, над синей – синяя.

— Одинаковое расположение рун должно быть и для дальнобойных рядов: и на нашей, и на вражеской половине последовательность цветов слева направо должна дублироваться.

Решение (возможно данное решение изменяется в зависимости от расположения рун, либо мы что-то упустили, поскольку писали его по памяти; в любом случае описанных механик выше должно быть достаточно, чтобы вы пришли к выводу самостоятельно):

1. Применяем лидерскую способность на карту зеленой руны, перемещая ее в дальнобойный ряд противника. Продолжаем ее передвигать, чтобы она оказалась на левом краю дальнобойного ряда.

2. Используем лидерскую способность на карту с оранжевой руной, передвигая до тех пор, пока она не будет напротив оранжевой руны в нашем дальнобойном ряду.

3. Далее нам остается поменять местами две руны рукопашного ряда (применив лидерскую способность на правую карту).

Награда: карта «Руна Зоря».

Глава 3 – Головоломка «Махакамские архивы»

Описание головоломки.

— Гаскон похитил документы, необходимые для молодоженов.

— Вам нужно покинуть архивы.

Используемые механики:

— Гаскона следует переместить в правый нижний угол доски, на правую позицию нашего дальнобойного ряда.

— Для передвижения следует использовать лидерскую способность.

— Обращаем внимание на карту «Махакамская стража». Они будут двигаться каждый раз, когда вы активируете лидерскую способность. Направление движения зависит от того, в какую сторону направлены лица стражников.

— Когда «Махакамская стража» оказывается на одном из краев, в следующий ход она остается там же, изменяя направление движения.

— «Задержка дыхания» позволяет пропускать ход, оставляя Гаскона на месте. При этом «Махакамская стража» будет двигаться.

— «Отвлечение внимания» позволяет развернуть направление движения карты «Махакамская стража».

— Когда «Гаскон: Тихая поступь» оказывается за три позиции до «Махакамская стража», то его поймают.

— Если «Махакамская стража» направлена в левую сторону, а «Гаскон: Тихая поступь» стоит с правой стороны, то он не будет замечен.

1. Кладем «Отвлечение внимания» на «Махакамская стража» в нашем рукопашном ряду, чтобы лицо стражника было направлено влево. Завершаем ход.

2. Применяем «Отвлечения внимания» на «Махакамская стража» в рукопашном ряду противника, чтобы противник смотрел в правую сторону. Завершаем ход.

3. Применяем способность Мэвы на карту «Двор» прямо под «Гаскон: Тихая поступь», что позволит переместить его вниз. Используем «Задержка дыхания» на доску, чтобы карта «Махакамская стража» под «Гаскон: Тихая поступь» развернулась вправо. Завершаем ход.

4. Спускаем «Гаскон: Тихая поступь» вниз на наш рукопашный ряд. Передвигаем ее в правую сторону за «Махакамская стража» три раза. «Махакамская стража» в нашем дальнобойном ряду должна быть левее «Гаскон: Тихая поступь», поэтому спускаемся вниз. Движемся вправо к выходу.

Следующая загадка

Thronebreaker – необычная карточная игра, созданная на основе «Гвинта». В ней вы будете принимать участие в стандартных сражениях до двух побед или коротких боях на особых условиях, решать различные головоломки. И все это обернуто в оболочку из изометрической (отчасти) ролевой игры.

Если обычные и короткие сражения требуют от вас демонстрации навыков в обращении с самостоятельно созданной колодой, то в головоломках используются карты, определенные игрой, поэтому зачастую нужно найти только одно верное решение. Под последним следует понимать строгую последовательность применения имеющихся на руках карт. Существует еще сброс и колода: к первому относятся карты, уже лежащие на доске, ко второму – карты в колоде в правом нижнем углу экрана.

Глава 1 – Головоломка «Бурные воды»

Описание головоломки.

— Уничтожить всех утопцев.

Используемые механики:

— Раз в ход карты меняются местами.

— Если в рукопашный ряд попадает карта с четным количеством силы, то карты в вашем ряду получат по 2 единицы урона. Если у карты нечетное значение силы, то она не будет атаковать ваши.

1. «Лирия: Арбалетчик» атакуем любую из двух карт дальнобойного ряда, нанося 3 единицы урона.

2. Применяем «Ловушка-давилка» на трех противников в дальнобойном ряду с силой 3, 4 и 4 соответственно. Значение будет усреднено, при этом в меньшую сторону. У всех карт останется по 3 единицы силы.

3. «Чучело» используем на «Лирия: Арбалетчик». Карта возвращается на руки.

4. Выкладываем «Вагенбург» на стол.

5. Ставим «Военная повозка» в тот же ряд, что и «Вагенбург». Из обычной повозки выходят два отряда легкой пехоты. Броня «Вагенбурга» поднимается в зависимости от количества появившихся в ряду карт. В данном случае – на 3 единицы. Используйте «Приказ» от карты «Вагенбург», применив его на ряд. Всем картам в ряду будет нанесен урон, равный значению брони. В нашем случае – по 3 единицы. Три утопца побеждены, но остался один с 1 единицей силы.

6. Положите на доску карту «Лирия: Арбалетчик» и атакуйте последнего утопца.

Награда: после обыска тел помимо ресурсов вы найдете карту сокровищ.

Глава 1 – Головоломка «Потревоженный покой»

— Уменьшить запас сил трех Гнильцов до 1 единицы у каждого.

1. Практически все карты нужно будет разместить в рукопашном ряду. Для начала устанавливаем «Военная повозка» в этом ряду. Появятся два отряда легкой пехоты.

2. Размещаем «Лирия: Арбалетчик» в тот же ряд и атакуем любую карту противника.

3. Кладем другую «Лирия: Арбалетчик» и атакуем любого из двух других противников. Сейчас у Гнильцов будет по 3, 4 и 8 единицы силы соответственно.

4. «Граф Колдуэлл» размещаем в рукопашный ряд между двух «Лирия: Арбалетчик». Это приведет к появлению двух других «Лирия: Арбалетчик» прямо из колоды (умение Колдуэлла).

5. Кладем третью «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд и наносим урон Гнильцу с 8 единицами силы. У этого противника останется 1 единица, что и нужно было.

6. Кладем четвертую «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд (снизу) и бьем Гнильца с 4 единицами силы. У него останется 3 единицы.

7. Сейчас на руках есть две карты – «Лирия: Арбалетчик» и «Чучело». Кладем последнюю «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд и бьем одного из Гнильцов (неважно какого, поскольку у обоих по 3 единицы силы). У него останется 1 единица.

8. Применяем «Чучело» на любую «Лирия: Арбалетчик» из дальнобойного ряда, чтобы вернуть на руки. Вновь кладем «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд и атакуем последнего Гнильца с 3 единицами силы. У вас останется 1 единица.

Глава 1 – Головоломка «На пастбище»

Описание головоломки.

— Убить бешеную корову.

— Не дать погибнуть ни одной корове.

Используемые механики:

— У бешеной коровы будет 16 единиц силы.

— Обычная корова имеет 4 единицы силы. Всего их пять тварей.

— Бешеная корова будет за раз убивать самое слабое животное. Навык срабатывает раз в два хода. Если есть несколько животных с минимальной силой, то бешеная корова будет атаковать рандомную карту, нанося 1 единицу урона.

— Если после первого применения бешеное животное атакует рандомную карту, то без ваших правильных действий в следующий раз эта корова погибнет.

— Навык лидера Мэвы перемещает любую карту на вершину колоды.

1. Размещаем «Полковой барабанщик» в рукопашный ряд.

2. Используем лидерскую способность Мэвы и наверх колоды ставим «Ривия: Копейщик». «Полковой барабанщик» получит заряд для «Приказа». Активируем его, чтобы достать верхнюю часть колоды – «Ривия: Копейщик». Кладем копейщика в рукопашный ряд. Сработает тег «Размещение», что переместит остальные карты «Ривия: Копейщик» в рукопашный ряд.

3. Размещаем «Рейнард Одо» в рукопашный ряд, чтобы у «Полковой барабанщик» появился заряд. Активируем заряд и получаем «Лирия: Арбалетчик». Кладем карту в рукопашный ряд и наносим удар по бешеной корове. У животного остается 8 единиц силы.

4. Заканчиваем ход, затем кладем вторую «Лирия: Арбалетчик» в верхний ряд и убиваем бешеную корову.

Награда: карта «Чучело».

Глава 1 – Головоломка «Плакальщица из Задара»

Описание головоломки.

Используемые механики:

— Атаковать Плакальщицу напрямую бесполезно.

— Рядом с монстром будут карты с Гнильцами, имеющие тег «Завещание». Он срабатывает при уничтожении карты, и в данном случае Гнильцы будут наносить Плакальщице повреждения.

— Раз в два хода Плакальщица будет уничтожать самую слабую карту (или карты, если их несколько штук с одинаковой, минимальной силой).

1. Кладем «Лирия: Косиньер» и завершаем ход.

2. Устанавливаем рядом с предыдущей картой «Лирия: Арбалетчик» и бьем по Гнильцу, завершая ход.

3. Плакальщица уничтожит «Лирия: Косиньер». Выкладываем вторую «Лирия: Арбалетчик» рядом с первой аналогичной и атакуем Гнильца, которого ударили в предыдущий ход. Завершаем действия.

4. Устанавливаем «Граф Колдуэлл» между двух «Лирия: Арбалетчик». Из колоды появятся две аналогичные карты.

5. Первую кладем в том же ряду, где все остальные, атакуя Гнильца, которому наносили повреждения раньше. Он будет уничтожен, и нанесет урон картам в своем ряду.

6. Устанавливаем вторую «Лирия: Арбалетчик» в том же ряду. Бьем второго Гнильца (выбираем по собственному желанию). Гнилец умрет, нанеся урон соседнему, что в свою очередь приведет к его смерти. В результате цепной реакции будет убита и сама Плакальщица.

Награда: карта «Мэва: Боевой молот».

Глава 1 – Головоломка «Соседи»

Описание головоломки.

— Избавиться от всех врагов.

Используемые механики:

— Каждый ход карты «Взбешенная чернь» регенерируют свою силу, устанавливая значение, равное числу всех карт в их ряду. Всего есть шесть карт «Взбешенная чернь», поэтому и значение их силы равно «6».

1. Кладем «Вагенбург» в рукопашный ряд. Завершаем ход.

2. Размещаем «Военная повозка» около «Вагенбург». Появятся два отряда легкой пехоты, и вместе с «Военная повозка» они повысят броню «Вагенбург» до 3 единиц. Завершаем ход.

3. Щелкаем по двум отрядам легкой пехоты, чтобы активировать их «Приказы». Карты перемещаются в другой ряд.

4. Кладем в рукопашном ряду «Рейнард Одо», чтобы восстановить заряд обоих отрядов легкой пехоты. Вновь щелкаем по обеим «Легкая пехота», чтобы те вернулись в верхний ряд. Рейнард и пехотинцы повысят броню «Вагенбург» еще на 3 единицы.

5. Атакуем весь ряд с картами «Взбешенная чернь», нанося каждой по 6 единиц урона.

Глава 1 – Головоломка «Смрад разложения»

Описание головоломки.

— Уничтожить всех Альгулей.

Используемые механики:

— «Казнь» позволяет уничтожить самую сильную карту. Если у двух или трех карт будет одинаковая, максимальная сила среди отрядов, выложенных на доске, то «Казнь» истребит все из них.

— Задача проста – для убийства Альгулей нужно сделать одинаковой силу у всех трех карт.

1. Применяем «Альзур: Гром» на Альгуля в рукопашном ряду. Завершаем ход.

2. Кладем «Лирия: Арбалетчик» рядом и атакуем этого же Альгуля. Активируем лидерскую способность Мэвы, применив ее на «Лирия: Арбалетчик», чтобы тот вновь нанес урон Альгулю.

3. Кладем вторую «Лирия: Арбалетчик» рядом с первой, ударяем по Альгулю. Значение силы у всех карт равно 11 единицам, но в конце хода она будет увеличена. У двух Альгулей будет по 21 единице силы, у третьего – 24.

4. Кладем третью «Лирия: Арбалетчик» в тот же ряд, где и две другие. Атакуем Альгуля, у которого больше урона, что уменьшит его до 21 единицы.

5. Применяем «Казнь» на три карты «Альгуль» с 21 единицами силы каждая.

Глава 1 – Головоломка «Гадина из Предпорожья»

Описание головоломки.

— Оставить в живых хотя бы одну корову.

Используемые механики:

— В начале каждого хода Виверна уничтожает рандомную корову.

1. Кладем первую «Вагенбург» в рукопашный ряд и завершаем ход.

2. Кладем рядом с первой вторую «Вагенбург» (в рукопашный ряд) и завершаем ход.

3. Устанавливаем рядом с двумя «Вагенбург» карту «Военная повозка». Появляются два отряда легкой пехоты. Щелкаем по них, и те опускаются в дальнобойный ряд. Завершаем ход.

4. Кладем в рукопашный ряд «Рейнард Одо», что вернет заряды для «Приказа» у отрядов легкой пехоты. Щелкаем по ним, чтобы вернуть в рукопашный ряд. Завершаем ход.

5. Устанавливаем «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд и атакуем Виверну. Завершаем ход.

6. Кладем вторую «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд и вновь атакуем Виверну. Завершаем ход.

7. Атакуем Виверну любой «Вагенбург». На следующий ход делаем то же самое со второй подобной картой. Это приведет к смерти коровы в дальнобойном ряду противника, но головоломка будет решена.

Глава 1 – Головоломка «Твердый, как скала»

Описание головоломки.

— Уничтожить всех врагов.

Используемые механики:

— Можно сравнить с принципом матрешки. При уничтожении первого валуна он разделится на два аналогичных. Три таких объединяются в малого голема. Два малых голема, которые появляются по тому же принципу, превратятся в большого. Если вы его убьете, то победите в бою (решите головоломку).

— Для убийства большого голема нужно использовать тег «Завещание» у отрядов легкой пехоты, появляющихся с «Военная повозка». При уничтожении пехоты они атакуют рандомный вражеский отряд, нанося по 5 единиц урона.

1. Кладем «Вагенбург» и завершаем ход.

2. Устанавливаем в том же ряду «Лирия: Арбалетчик» и атакуем первый валун. Он разделится на два. Завершаем ход.

3. Применяем «Вагенбург» на ряд с валунами, чтобы разрушить их. Появятся сразу четыре валуна, но все преобразуются в малого голема (все четыре, а не только три).

4. Устанавливаем «Военная повозка» в ряд к «Вагенбург» и «Лирия: Арбалетчик». Завершаем ход.

5. Кладем «Рейнард Одо» в ряд к «Вагенбург», восстанавливая заряд «Приказа».

6. Кладем рядом вторую «Лирия: Арбалетчик» и атакуем малого голема. Он будет уничтожен, но на доске появятся два идентичных.

7. Используем «Вагенбург», чтобы уничтожить двух малых големов. Количество брони у карты должно быть равным 5 единицам. Если вы не можете накопить столько брони, то после размещения «Военная повозка» опустите легкую пехоту вниз, а после появления «Рейнард Одо» – верните наверх.

8. Разрушив двух малых големов, вы встретите одного большого. Учтите, что запустится счетчик – через два хода все ваши карты будут разрушены.

9. Кладем «Фуражир». После атаки большого голема останутся два пехотинца с «Завещанием». При смерти они атакуют противника, нанося по 5 единиц урона. Всего они нанесут голема 10 единиц. Этого достаточно, ведь и монстра осталось только 9 единиц силы.

Глава 2 – Головоломка «Среди руин»

Описание головоломки.

— Убить всех противников.

1. Используем одинаковые карты, атакуя карты противника с 3 единицами силы каждая.

2. При размещении ваших карт вы атакуете отряд противника 2 единицами урона.

3. Бьем по карте с 1 единицей силы. Она погибает, и в соответствии с механикой можно бить другую карту.

4. Продолжаем действовать аналогичным способом, пока не будут разрушены вражеские карты, у которых по умолчанию были 3 единицы силы. К этому моменту карта в левом краю вражеского рукопашного ряда пропустит 2 единицы урона.

5. Применяем свой отряд на карту в рукопашном ряду противника.

6. Активируем «Казнь», чтобы добить два оставшихся вражеских отряда.

Награда: ресурсы и письмо.

Глава 2 – Головоломка «Рожденный в огне»

Описание головоломки.

— Разместите двух големов в один ряд, сделав одинаковым запас силы.

Используемые механики:

— Голем с большей силой раз в 2 хода поджигает ряд на вашей половине доски.

— Голем с меньшей силой раз в два хода поглощает огонь. Происходит это в разные для них ходы – в один ряд поджигается, в другой – гасится.

— При поджигании вашего ряда сила первого голема уменьшается в два раза.

— При поглощении огня сила второго голема увеличивается в два раза.

— Важное замечание: нечетная сила делится на два и остается ее меньшая цельная часть (13/2=6,5; у карты останется 6 единиц силы). Например, в самом начале у голема 25 единиц силы. После создания огня на вашей половине останется лишь 12 единиц.

1. Кладем «Полковой барабанщик» в рукопашный ряд и завершаем ход.

2. Активируем «Приказ» этой карты и на доске появится вторая аналогичная. Ее размещаем в рукопашный ряд. Устанавливаем в том же ряду «Лирия: Арбалетчик» и наносим урон голему с 4 единицами силы (противнику, который поглощает огонь). Завершаем ход.

3. Размещаем вторую «Лирия: Арбалетчик» в рукопашном ряду рядом со всеми остальными отрядами. Бьем голема с 12 единицами силы.

4. Активируем «Приказ» второй «Полковой барабанщик», благодаря чему появится новая карта «Лирия: Арбалетчик». Кладем ее в том же ряду, где и все остальные карты, атакуя голема с 8 единицами силы. Осталось 3 единицы, голем находится в дальнобойном вражеском ряду.

5. Кладем в дальнобойный ряд на своей половине последнюю «Лирия: Арбалетчик» и бьем голема с 3 единицами силы. Карта переместится к другой в рукопашный ряд. Завершаем ход. Голем создаст огонь. Его сила сократится с 2 до 1 единицы.

Следующая загадка

— Каждый ход на доске появляется Баргест. У каждого нового Баргеста будет по 4 единицы силы.

— Бестия неуязвима до тех пор, пока на доске есть хотя бы один Баргест.

— Для уничтожения Бестии сосредоточимся на карте «Ривия: Онагр».

1. Кладем карту «Ривия: Сапер» в рукопашный ряд и атакуем Баргестов, чтобы убить их. Завершаем ход, на поле появляются четырех новые карты «Баргест».

2. Применяем «Ривия: Онагр», устанавливая ее справа от «Ривия: Сапер». Завершаем ход.

3. Справа от «Ривия: Онагр» кладем карту «Алхимик». Используем ее способность на карту «Ривия: Онагр». Вместо 3 единиц силы у карты станет 8 (как у карты «Ривия: Сапер» слева). Завершаем ход.

4. Кладем на доску вторую карту «Алхимик». Обращаем внимание на то, что алхимики имеют ту же силу, что и Баргесты. Эпидемия, которая каждый ход убивает слабый отряд (или несколько отрядов, если у них одинаковое, минимальное значение силы), убьет и Баргестов, и алхимиков. «Ривия: Онагр» получит два дополнительных заряда (за каждый дружественный отряд, который погиб в бою). Завершаем ход.

5. В момент размещения второй карты «Алхимик» его умение нужно просто применить на любую карту «Баргест». Ничего не произойдет, поскольку у всех одинаковый запас силы – 4 единицы.

6. Используем «Эпидемия», чтобы убить баргестов и алхимиков. У «Ривия: Онагр» будет 4 заряда. Все используем для атаки Бестии. Запас ее силы составит 3 единицы. Завершаем ход.

7. Появятся новые Баргесты, но у Бестии будет на единицу меньше силы. Применяем еще одну карту «Эпидемия», чтобы добить монстра.

Глава 3 – Головоломка «Крепкие головы»

Описание головоломки.

— Выпить пиво раньше Габора.

Используемые механики:

— «Гаскон: Пьяница» создает карты «Зевака». Происходит это каждый раз, когда пробуется «Холодненькое пивко».

— Совершив первый глоток, мы призовем первую карту «Зевака». Каждые два «Зеваки» повышают заряды Гаскона на 1 единицу.

1. Используем «Зелье Храбрости» на Гаскона и завершаем ход.

2. Применяем второе «Зелье Храбрости» на Гаскона и вновь завершаем ход. Гаскон имеет 7 зарядов.

3. Используем «Хмельный угар» на доску, затем пробуем «Холодное пивко» 7 раз, расходуя все заряды Гаскона. «Хмельный удар» увеличивает количество глотков в два раза. Вместо 7 Гаскон совершит 14 глотков. У карты «Холодненькое пивко» останется 11 единиц силы. Завершаем ход.

4. Применяем «Хлюп-хлюп» на доску, чтобы повысить количество зарядов Гаскона на 2 единицы. Совершаем два глотка и завершаем ход. На доске появляется вторая карта «Зевака», что увеличивает количество зарядов Гаскона еще на 2 единицы.

5. Применяем на доску «Хлюп-хлюп», затем делаем 3 глотка, чтобы призвать третью карту «Зевака». Она не нужна, поскольку до четвертой дело не дойдет.

6. Применяем третью карту «Хлюп-хлюп» на доску, делаем 3 глотка Гасконом и завершаем ход.

7. Используем последнюю карту «Хлюп-хлюп», чтобы дать Гаскону 3 заряда, затем совершаем столько же глотков, чтобы приглушить остатки пива.

Награда: карта «Махакамский эль».

Глава 3 – Головоломка «Студеный мост»

Описание головоломки.

— Не дать погибнуть дружественному отряду.

— Переместить на ту сторону моста все отряды кроме Тролля.

Используемые механики:

— Раз в ход количество зарядов Тролля увеличивается на 1 единицу. То есть каждый раз он будет использовать свой «Приказ».

— Это умение позволяет переместить любую вашу карту на вражескую половину поля (пропускает ее на другую сторону моста, что нам и нужно).

— Тролль атакует три карты слева направо, при этом урон распределяется не поровну – 3, 2 и 1 единицы соответственно.

— Карта «Приказ: Марш!» передвигает выбранную на одну позицию в правую сторону.

— Карта «Приказ: В атаку!» позволяет перейти на другую половину доски (моста), не дожидаясь приказа Тролля.

1. Используем «Приказ» карт «Легкая пехота», чтобы она опустилась вниз. Применяем «Приказ: В атаку!» на копейщика с 3 единицами силы, чтобы тот оказался на вражеской половине доски.

2. Приказ Тролля используем на алхимика, в результате чего на другой стороне окажутся и алхимик, и копейщик с 3 единицами силы. Завершаем ход.

3. Карты «Кобель: Бомбометчик» и «Ривия: Копейщик» передвигаем на ту сторону моста. У обеих будет по 3 единицы силы. Для этого используем «Приказ» Тролля и еще одну карту «Приказ: В атаку!».

4. Используем карту «Приказ: Марш!» на карту «Легкая пехота» в нашем дальнобойном ряду. Завершаем ход.

5. Тролль не будет атаковать, но у него появится заряд. Применяем заряд на «Легкая пехота», чтобы та оказалась на той стороне моста. Задача выполнена!

Глава 3 – Головоломка «Снежки»

— Не дайте погибнуть Мэве.

Используемые механики:

— Тролль бросает карты «Снежок», которые находятся в его ряду. Всего есть 7 «Снежков». Летят они в ряд, в котором больше наших карт.

— Каждая карта при этом получает 2 единицы урона, при этом самая сильная перемещается в соседний ряд.

— У нас есть карты «Кобель: Пращник» и «Лирия: Косиньер». Способность пращника позволяет атаковать три выбранные карты, а затем перемещать их в другие ряды.

1. Кладем «Лирия: Косиньер» в наш дальнобойный ряд под Мэву. Завершаем ход, и Тролль не бросает снежок, поскольку в обоих рядах одинаковое число наших карт.

2. Устанавливаем вторую «Лирия: Косиньер» в ряд к первой и завершаем ход. Именно в этот ряд летит снежок. Обе карты после получения урона передвигаются в ряд к Мэве.

3. Размещаем «Лирия: Косиньер» в дальнобойный ряд и завершаем ход. Тролль бросает снежок в рукопашный ряд к Мэве и двум косиньерам с 5 единицами силы у каждого. Все они перемещаются в дальнобойный ряд.

4. Размещаем «Кобель: Пращник» в дальнобойном ряду с остальными картами, затем атакуем трех своих «Лирия: Косиньер», передвигая их вверх. Завершаем ход, снежок летит в рукопашный ряд к косиньерам.

5. Размещаем «Лирия: Косиньер» в рукопашный ряд и завершаем ход. Тролль метнет снежок в дальнобойный ряд ко всем остальным картам. Они передвинутся в рукопашный.

6. Размещаем в нижнем ряду «Кобель: Пращник» и атакуем три другие карты в рукопашном ряду с Мэвой, чтобы переместить их к себе. Завершаем ход. В рукопашном ряду останется Мэва с 4 единицами силы, «Кобель: Пращник» с таким же запасом и одна «Лирия: Косиньер» с 3 единицами.

7. Размещаем «Лирия: Косиньер» в дальнобойный ряд и завершаем ход.

8. Устанавливаем «Кобель: Пращник» в рукопашный ряд и атакуем все карты из дальнобойного, за исключением Мэвы. Две будут уничтожены, одна переместится в рукопашный к «Кобель: Пращник». Их будет две, а Мэва – одна. Тролль бросит последний снежок, Мэва останется в живых.

Глава 3 – Головоломка «Каменный очаг»

— Уничтожьте героя «Каменного очага» Храта Камневзвара.

Используемые механики:

На доске будут оба оппонента – наша Мэва и вражеский Храт Камневзвар. Оба героя имеют по 30 — единиц силы, но не могут использовать какие-либо лидерские умения.

— Особенностью данного боя является наличие маны. Забегая вперед, отметим, что ни в одном из предыдущих или последующих боев мана не использовалась.

— Для выкладывания каждой карты требуется определенное количество маны. Карта с изображением синей руны – одно очко маны. Чем больше этих карт, тем больше у нас маны. Аналогичные карты использует Камневзвар. Каждый ход на доске появляется новая карта с 1 очком маны.

1. Вместо последовательности действий продолжим рассмотрение механик, по которым вы победите в бою. В первый ход можно выложить на доску карту, требующую 1 единицу маны. Во второй можно выложить карту, требующую 2 единицы маны (или две карты с требованиями по 1 единицы маны).

2. Каждая карта имеет способность «Приказ» и 1 заряд, но использовать ее можно только на следующий ход после ее размещения на доске.

3. Итак, выкладываем карту, пропускаем ход и появляется возможность активации «Приказа».

4. Абсолютно каждая карта восстанавливает свой заряд на следующий ход (если, конечно, не была разрушена).

5. Стараемся использовать заряды всех карт для того, чтобы наносить урон Камневзвару. Бой можно выиграть элементарно по разнице общей силы (необязательно убивать Храта).

Награда: карта «Пурга».

Глава 3 – Головоломка «Выжившие»

Описание головоломки.

— Убить Бесстрашного и Опытного вампиров.

Используемые механики:

— На вражеской половине доски расположено 2 вампира – опытный и бесстрашный.

— Каждый имеет одинаковый счетчик – 2 единицы. При этом счетчики у них будут срабатывать поочередно.

— Бесстрашный вампир является одновременно глупым, поэтому будет перемещать в верхний ряд нашу самую сильную карту, размещая ее рядом с «Вагенбург». Этого нельзя избежать, но оно нам и нужно, чтобы увеличить запас брони (а соответственно и урон) у «Вагенбург».

— Опытный вампир, наоборот, умен, поэтому всегда выбирает карту с минимальным запасом силы. Вы должны следить за тем, чтобы вампиры не атаковали живые отряды. Только «Чучела»! Если на вражеской половине доски окажется «Лирия: Косиньер» или «Лирия: Гайдук», то битва будет автоматически завершена.

1. Размещаем в ряд к остальным картам новое «Чучело». Завершаем ход, и бесстрашный вампир заберет его наверх.

2. Размещаем новое «Чучело», на этот раз активируя лидерскую способность Мэвы и применяя ее на карту «Лирия: Гайдук». Так вы ее усилите. Одновременно активируется тег «Верность» у карты «Лирия: Косиньер», что повысит силу у обоих карт. У «Чучел» сейчас ее меньше. Завершаем ход, и опытный вампир похитит одного из них.

3. Используем «Зелье Храбрости» на последнее «Чучело» на доске, чтобы повысить его силу и сделать самой сильной картой на доске. Завершаем ход, бесстрашный вампир похищает именно его.

4. Размещаем «Чучело» на доске и завершаем ход, чтобы опытный вампир забрал эту карту.

5. Применяем лидерскую способность Мэвы на «Вагенбург», чтобы увеличить запас брони с 3 до 4 единиц. Атакуем ряд с вампирами, которые будут уничтожены.

Глава 4 – Головоломка «Покинутый пост»

Описание головоломки.

— Уничтожить все Архиспоры.

— Не дать погибнуть ни одному союзному отряду.

Используемые механики:

— Архиспора перемещается вверх в том случае, если имеет четное количество силы. Когда карта оказывается на огне, то она сразу уничтожается.

— Можно разрушать Архиспоры не только огнем, но и картами «Ривия: Арбалетчик».

1. Кладем «Ривия: Арбалетчик» в рукопашный ряд. Наносим урон произвольной Архиспоре. У нее остается 6 единиц силы. Завершаем ход.

2. Размещаем в рукопашном ряду новую карту «Ривия: Арбалетчик», бьем по Архиспоре с 7 единицами силы, оставляя 4 единицы. Заканчиваем ход.

3. Размещаем «Ривия: Арбалетчик» в дальнобойном ряду к двум Архиспорам с 7 единицами силы у каждой. Бьем по любой Архиспоре, оставив ей 4 единицы силы, затем заканчиваем ход.

4. Используем «Зелье Храбрости» на «Ривия: Арбалетчик» с 1 единицей силы, завершаем ход.

5. Размещаем еще одну карту «Ривия: Арбалетчик» в рукопашном ряду, где находятся две другие, затем бьем по Архиспоре с 7 единицами силы. Завершаем ход.

6. Устанавливаем последнюю карту «Ривия: Арбалетчик» в рукопашном ряду и убиваем последнюю Архиспору.

Глава 4 – Головоломка «Болотная песнь»

Описание головоломки.

— Переместить Мэву в дальнобойный ряд противника.

Используемые механики:

— Легкая загадка. В наших руках есть Мэва и лучник. Последний за один ход убивает Водяную Бабу.

— Каждый ряд подвержен влиянию проливного дождя. Мэва автоматически шагает в тот ряд, где его нет.

— Перемещаясь в любой ряд, Мэва производит нового лучника.

— Убивая Водяную Бабу лучником, мы создаем карту «Кобель: Пращник».

— С помощью пращника мы можем перемещать любую Водяную Бабу в ряд выше или ниже.

1. Применяем лучника, чтобы убить Водяную Бабу в нашем дальнобойному (нижнем) ряду. Завершаем ход, Мэва перемещается туда и создает лучника. В то же время пращник появился после убийства Водяной Бабы.

2. Используем «Кобель: Пращник» на любую Водяную Бабу в рукопашном ряду противника, приказывая ей спуститься в наш рукопашный ряд. Завершаем ход.

3. Лучником убиваем Водяную Бабу в нашем рукопашном ряду, благодаря чему пропадет проливной дождь. Завершаем ход и Мэва идет еще выше.

4. Используем «Кобель: Пращник» на любую Водяную Бабу и заставляем ее подняться вверх. Далее остается прикончить Водяных Баб – сначала во вражеском рукопашном, затем – дальнобойном рядах.

Читайте также: