Кровь титанов загадки мага отшельника
Обновлено: 04.11.2024
Книга 1. Неизведанные пути
Эленаар отложил недописанный свиток и подошел к окну. Отсюда, с возвышавшейся над городом башни, открывался прекрасный вид на город. В который раз маг подивился людской бестолковости и суетливости. Бегают, спешат, занимаются какими-то делами, которые вдобавок отчего-то считают важными.
Маг вздохнул и потер виски. Уж его-то проблемы мелкими не назвал бы никто. Мыши сгрызли часть тома великого Абурела, напрочь игнорируя защитные заклинания. Эленаару иногда даже казалось, что какая-то сволочь специально вывела породу этих мелких тварей, чтобы досадить ему. Борьба с мышами отнимала у мага немало времени и сил. Хитрые бестии ловко избегали наколдованных им тварей, обходили все магические ловушки, в том числе и хваленые мышеловки. Несколько смущало их, впрочем, присутствие кота Вааськи, которого держал повар. Когда Эленаар запускал Вааську к себе кабинет, мыши на какое-то время оставляли свои проказы. Впрочем, кот тоже оказался не подарок — наглый, любопытный, он то и дело лез под руку во время магических опытов, после чего, получив по загривку, обиженно мочился на разную магическую утварь. Однажды тварь сожрала приготовленную для заклинания лапку птицы гарча, ингредиент крайне редкий и дорогой. Эленаар до сих пор гордился своим самообладанием — он не испепелил скотину на месте и даже не превратил ее во что-нибудь более спокойное, вроде камня. Нет, он просто взял кота за шкирку и вышвырнул за дверь. Обиженный Вааська вернулся на кухню, а мыши тут же принялись хулиганить снова.
И как, интересно, можно извести мышей стихийной магией? Землетрясение вызвать? Мыши-то, конечно, уйдут, вот только Его Величество может быть недоволен, что столица его с королевским дворцом вместе в руины превратятся. Да и в башне вся посуда побьется — тоже не липовый мед.
Огнем их, что ли пугнуть? Маг поежился. Неделю назад, обнаружив на рабочем столе любопытного грызуна, запустил в него файерболом. Стол, понятно, пришлось менять, двенадцатилучевую звезду еще предстоит чертить заново, рабочий дневник прожжен в двух местах. Интересно, мышь-то хоть сдохла?
Иллюзорного кота хитрые твари игнорировали напрочь. Хотя вроде ничуть не хуже настоящего, мявкает громко, хвост трубой, усища — как у маршала кавалерии Бора. Только что под руку не суется, да в ценные магические экспонаты, тапки то есть, не писает. Опять же вони от него меньше.
Самому, что ли в кота превратиться? Уж он-то им показал бы, не то, что тупой Вааська. Всех бы извел под корень, все хвостатое племя. А потом сколько ни есть магов — и бакалавры, и подмастерья, и даже ученики безмозглые — хохотом изойдут. Как же, магистр Эленаар, великий маг, самолично мышей гоняет. Да еще присочинят, дескать, и рыбу на кухне ворует, и за кошками по крышам шляется. И войдет он в историю под именем Эленаара Безмозглого.
Ладно, оставим. Будет время, сообразим что-нибудь. Книги полистаем, небось, кто-либо из древних с проблемой сталкивался. В крайнем случае, отраву какую-нибудь можно подсунуть, может, передохнут.
За окном несся по улице конный отряд. Рыцари, чтоб им пусто. Рыцарей Эленаар не любил. Шумные, потные, потрясающие двуручными мечами, битком набитые спесью и высокопарными словами. Нет, не за что их любить. И развелось их больно много, сто двадцать лет войны не было, а им ведь подвигов подавай да славы. Всех чудовищ в стране извели, да их и было не ахти. Квармол, Благословенная страна — ну, откуда здесь чудовища? Пришлые, разве только. Да будто их на такую толпу хватит. Хорошо, пока между собой дерутся — турниры, дуэли там, а то и просто по пьяни. Но и это уже прискучило. А за кого примутся, когда совсем надоест? Правильно, за магов. Дескать, колдуна убить — подвиг. А поскольку за тридевять земель ехать им лениво, то понятно, с кого начнут. Ох, хлопотно это, да и король будет недоволен. Поговорить бы с Его Величеством, чтоб отправил всю эту шваль на ахарских варваров. А то пока эти меднолобые доспехами гремят, да пиво хлещут, горцы набег за набегом устраивают. Тоже славы ищут, да и золотишком не прочь разжиться. Вот пусть с ними и дерутся, а ему, Эленаару, с мышами бы разобраться.
А тут еще новая проблема. Ходят слухи, что в степях Ледании объявился новый колдовской Орден. Сплошь из одних баб женского пола. Называется он. Вроде как Ассисяй. Или — Ась Сисяй как-то. Ведьмы те, конечно, куда слабее уважаемых магов, вроде него, Эленаара, но уж если соберутся втринадцатиром — враз лишат любого чародея-мужчину его магической Силы. А скажешь чего — еще и не того лишат. Это у них Усмирением зовется.
Маг плеснул себе в бокал немного вина. Хорошее вино, эльфийское. Дорогое, правда. Эльфы, поди, не часто в Квармоле бывают. А здешние купцы к ним и носа не кажут. Да и то сказать — для них, купцов, что пак, что лепрекон — те же эльфы. Так и зовут — Малые эльфы. Слово «фейри» не знают, и знать не хотят. Иные дурни даже кобольдов с гномами эльфами кличут. Тумбочка этакая с секирой и бородой до пояса — и все равно эльф. Это про гнома-то! Услышь хоть один — мигом бы показал, из какого места у них секиры растут.
В общем, любое нечеловеческое существо — для них эльф, кроме разве, драконов. Вот про драконов они слышали. Видеть, понятно, не видели — иначе дурней бы враз поубавилось, но слышали. И гоблины. Ну, их тоже ни с кем не спутаешь. Хотя, если до зеленых человечков допьешься — запросто.
Гоблины, кстати, и мышей жрут. Только такое соседство еще хуже. Потому что они и спящими магами не брезгуют. Бодрствующими — может быть, потому что, хотя магия на зеленокожих не очень действует, но боятся они ее до поросячьего визга. А вот спящего употребить — милое дело. И совесть не проснется — откуда она в гоблине-то?
Эленаар отошел от окна и вернулся к свитку. Не часто маги новые заклинания составляют. Как бы его назвать? «Отталкивающее заклинание Эленаара?» Или лучше — «Малое отталкивающее?» Заклинание-то первого уровня, для учеников. Камень там мелкий отклонить, летящий в спину, или — маг хмыкнул — туфлю, в гневе Учителем в тебя брошенную. Стрелу не потянет — это уже второй уровень, а с ним возится недосуг сейчас, поважнее проблемы имеются. Так. Материальная составляющая готова. Магическая. Ну, первого уровня чары оно отклонит. Простенькие — вроде «Искр» и «Магической стрелки». Так уж странно устроена магия — тот же «Щит Зарана» отклонит файербол, а вот «Стрелку» пропустит. Казус — от таких вот простеньких заклинаний сложные не защищают. Беды-то в этом никакой нет, первый уровень не повредит ни жизни, ни здоровью, а все-таки неприятно.
Так, похоже, готово. Проверим на ошибки — вроде, в порядке. Теперь позвать учеников — пусть работают. Для чего-то ведь эти тупицы нужны?
— Алессио, Сугудай! Где вы, лоботрясы? Бегом ко мне!
Да, ученики — наказанье для мага. Впрочем, Алессио неплох. Умный парнишка, старательный, да и Силой Творец не обидел. Уж бакалавром наверняка станет, а может, и мастером. С воображением у него туго, да это беда небольшая.
Зато Сугудай! Он да мыши сведут его однажды с ума. Рассеян, неряшлив — а магия такого не терпит. Слова в заклятьях путает, а то и просто забывает. Силой — тому же Алессио изрядно уступает. Правда, умен и хитер — этого у него не отнять. Но работать не любит, а магия ведь — труд тяжелый. Вынь ему да положь все готовое. Чтоб сразу Мастером стать, а то и Гроссмейстером. Хорек ленивый! Никогда ему выше подмастерья не подняться. Взял бы и выгнал из учеников, да трудов своих жаль.
Следующая загадка
Каждый Рейд разбит на 5 залов, кроме последнего Рейда, в нем 1 зал. В каждом зале нужно победить определенное количество раз, чтобы пройти в следующий зал. Как только вы пройдете все залы в одном Рейде, то сможете перейти в следующий Рейд. Количество побед в залах меняется в зависимости от номера Рейда, чем дальше, тем больше. Так, например, в четвертом Рейде Гроте страха нужно победить 12 раз, а в десятом Рейде Первородный мрак 20 раз в каждом зале.
Бои в зале разбиты на отрезки, разделяемые временем ожидания. Например, если нужно в зале победить 12 раз, то это значит, что будет первые четыре боя с дальнейшим перерывом, вторые четыре боя с перерывом и соответственно третьи 4 боя и тоже с перерывом. После каждого ожидания выдается награда – небольшое количество амулетов, жетонов, самоцветов иллюзий, мифрила (рандомно).
Особенностью Рейдов является то, что вы можете скинуть прогресс текущего зала (не Рейда полностью, а только зала). То есть если вы пришли к тому, что карт больше нет и сражаться нечем, то можно сбросить прогресс, делается это раз в 24 часа.
В конце каждого Рейда гарантированно выпадает карта. В первых пяти Рейдах выпадает редкая карта, в 6 – 10 Рейдах выпадает эпическая карта. При этом саму карту вы не выбираете, она выпадает рандомно из 5 вариантов. Таким образом, пройдя все 10 Рейдов, вы получите 10 карт. В одиннадцатом Рейде карта не выпадает, а дается обычная награда за зал. В одиннадцатом Рейде 1 зал на 20 боев.
Игроки часто спрашивают – что будет, если распылить карту, полученную за Рейд? Тогда эта карта вновь появится в возможной награде в Рейдах, но если определенные ограничения. Если вы распылите, например, редкую карту и вы еще не прошли первые пять Рейдов, где она дается, тогда вы ее сможете вытащить заново при прохождении Рейда. При этом, вы должны понимать, что если вам в Рейдах 2 раза выпадет одна и та же карта, то это значит, что какая-то редкая карта уже не выпадет совсем. Если же вы уже прошли первые пять Рейдов, то можете смело распылять ненужные карты. Все тоже самое и с эпическими картами.
Первые пять рейдов рандомно выпадают карты: Огненный шаман, Исчадие магии, Кроколиск, Хранительница веры, Черный всадник.
Награда за 6 -10 Рейды: Госпожа удачи, Мимик, Госпожа камня, Вечный страж, Баньши.
mv2.jpg" alt="Jx4jb7zo_i4.jpg?size=604x351&quality=96&sign=ebbee65bacef59b1e4b75b77a4b637ac&type=album.j" width="" height="" />
mv2.jpg" alt="RESvTMSN__s.jpg?size=604x349&quality=96&sign=e48a65134891460b759a4001cb1c07d4&type=album.j" width="" height="" />
mv2.jpg" alt="_zR1ntglq5o.jpg?size=604x349&quality=96&sign=69a32a6520b7fdc5c91bb0afaf0072c2&type=album.j" width="" height="" />
mv2.jpg" alt="pq8W_yljXD8.jpg?size=604x346&quality=96&sign=47d1c874c909f5a78d1bd22b6582b21e&type=album.j" width="" height="" />
mv2.jpg" alt="wuRFKHmej7o.jpg?size=604x343&quality=96&sign=31dbb6f5dab6b333dcf4565d855dfb59&type=album.j" width="" height="" />
mv2.jpg" alt="r2h9QdHTYQk.jpg?size=604x348&quality=96&sign=4d4c0ba24141c1e75b7380269d57dfc8&type=album.j" width="" height="" />
mv2.jpg" alt="gRrODuNBSC4.jpg?size=604x349&quality=96&sign=96409153d30e9cd3ae2e00e64f802f3a&type=album.j" width="" height="" />
mv2.jpg" alt="tNUhKIZWOPU.jpg?size=604x346&quality=96&sign=4650f848da2353fcfa3c290735df50bf&type=album.j" width="" height="" />
mv2.jpg" alt="msXwqjNDjm4.jpg?size=604x350&quality=96&sign=aea925d219e4882e479be7f0b172809f&type=album.j" width="" height="" />
mv2.jpg" alt="0XYtueKZrFI.jpg?size=604x348&quality=96&sign=aa82035642fea093640f2e875c70e369&type=album.j" width="" height="" />
Карты даются не только за прохождение каждого Рейда, но также вы можете получить эпические карты за 500 мифрила из Мифрилового сундука. Правда, тут карты падают рандомно с другими призами, поэтому вероятность получить эти карты очень низкая.
mv2.jpg" alt="MC1LkhB5CmU.jpg?size=604x341&quality=96&sign=a9c9ee8aa6b0f1d3cc4a88f5be56750d&type=album.j" width="" height="" />
mv2.jpg" alt="9MSKOYXZyqU.jpg?size=604x345&quality=96&sign=f638e9de96a6d8d657b6810937df30c1&type=album.j" width="" height="" />
mv2.jpg" alt="dG6h8AhgGEk.jpg?size=604x349&quality=96&sign=51225d294f8762afacc96854e548b08b&type=album.j" width="" height="" />
mv2.jpg" alt="i9Fe72Ujx50.jpg?size=604x345&quality=96&sign=26a3195b1c273d9ef0f9a77d23270f96&type=album.j" width="" height="" />
mv2.jpg" alt="ZUnWRF7KN_w.jpg?size=604x349&quality=96&sign=6a376529d152a51034ec240d03bc3f82&type=album.j" width="" height="" />
Ну, про тактику 5:0 я вам рассказывать не буду, вы и без меня все прекрасно знаете – ставь лучшие карты и всегда нагибай) Но поскольку Рейды построены таким образом, что можно схитрить и побеждать не всеми 5 картами в бою, то отсюда и выстраивается план!
Вообще, изначально сложность в том, что по условию Рейдов, если карта умирает в бою, то ее больше нельзя использовать (пока не завершите полностью зал), но можно воскресить за кристаллы. а это дорого) Поэтому выстраиваем тактику 3:2. В начале боя вы всегда можете видеть карты противника и всегда там есть парочка сильных карт и остальные не особо сильные. Поэтому можно собрать свои карты таким образом, чтобы у вас в бою было только 3 сильных карты, а остальные - слабые \ ненужные. При этом, для начала, вам нужно наблюдать по какому принципу выходят сильные карты противника. Там, конечно, работает некий рандом, но все же прослеживаются определенные зависимости. Например, если вы ходите первым, то сильная карта противника часто выходит тоже первой.
При этом нужно понимать, что если вы будете играть по принципу 3:2, то вам нужно иметь в запасе определенное количество карт на слив. Чем больше уровень Рейда (больше боев в зале), тем больше нужно карт.
Хочу заметить, что если вы новичок, то не спешите проходить Рейды. Потому что сложность Рейдов и залов растет довольно сильно. Лучше остановиться на зале, который дается вам уже тяжело. Таким образом, вы сможете каждый день добывать ресурсы и возможно вам повезет вытащить за мифрил эпическую карту. Для этого при прохождении полностью зала, не берите последний приз, а используйте кнопку сброса времени. Кнопку сброса времени, в принципе, можно использовать в любой момент. В противном случае, вы однозначно застрянете на зале, который вы совсем пройти не сможете и просто будет терять время, пока ваши карты не подрастут. А если вы остановитесь на простом зале, то это не только стабильный доход золота, маны, мифрила, амулетов, жетонов. но еще и способ качать слабые карты! :)
Если у вас карт прям совсем - совсем много, то можно использовать тактику и 2:3, то есть сначала побеждаете 2 вашими сильными картами и 3 карты ставите на слив. Потом проводите еще один бой, где забираете еще 1-2 победы.
Следующая загадка
Чужой компьютер
Калькулятор Кровь Титанов
вернуться к странице
Калькулятор Кровь Титанов запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Отличный сайт. Только начал играть и много чего от туда узнал. Жаль только что гугл аналитика для Крыма закрыта.
Следующая загадка
Боги - они как титаны. только боги :) В игре есть два вида существ, относящихся к типу Титаны - собственно сами титаны, в названии которых фигурирует слово титан (Титан земли, Титан пламени) и боги. Поскольку тип карт у тех и других один, то все эти карты очень часто имеют иммунитет от многих умений других карт.
Что касается умений богов, то они сильно отличаются от умений титанов. Если титаны накладывают общий баф на все карты своей стихии, то боги усиляют только себя, а вот сила усиления зависит от количества карт этой стихии, которые участвуют у вас в данном бою. От 20% до 30% за каждую карту, в зависимости от прокачки ранга бога, то есть боги являются Накопителями, в игре есть еще карты-накопители, их всех можно посмотреть в нашем бестиарии .
Богов, как и титанов всего пять - по одному на каждую стихию.
Йсаз-Ра . Зависть - один из пяти вестников конца времён. Древний бог, таинственный, непостижимый и непредсказуемый. Низвергающий королей, терзающий и терзаемый, враг самого счастья и прародитель всех пагубных страстей. Синяя стихия.
Азара’Ту . Гордыня - одна из пяти Древнейших. Высокомерная Царица небес, жестокосердная и всесокрушающая, свои власть и славу измеряющая чужими неудачами. Вестница близкого падения, стяжательница мимолётной славы и презренного тщеславия. Белая стихия.
Тот’Гаруш . Алчность - один из пяти вестников конца времён. Пожиратель извечной бездны и самого себя. Непрестанно алчущий Древний бог, щупальца которого попирают опоры мироздания стремясь низвергнуть мир в безумный хаос. Черная стихия.
Яг-Сарог . Ярость - один из пяти Древнейших. Разжигатель войн, извечный разрушитель и враг всего сущего. Гневливый бог, в безумной ярости своей сокрушающий миры и вселенные. Красная стихия.
Дагот’Ша . Увядание - один из пяти вестников конца времён. Пьющий жизнь и жизнь возвращающий. Древний бог, незамечающий в ненасытной жажде своей, как вокруг него всё мельчает и иссыхается. Однако, столько щедро же дающий, сколь и забирающий. Зеленая стихия.
Как видно из описания, боги символизируют определенные человеческие чувства - алчность, зависть, гордыню и т.д. По этим качествам мы можем увидеть сходство с древнегреческими богами или, например, древнеегипетскими, которые как и люди, обладали разнообразными личными качествами - от ярости до саморазрушения. Впрочем, надо заметить, что и по внешнему виду мы можем увидеть сходство наших богов с древнеегипетскими богами, например, Азара’Ту похоже на Анубиса - бога мертвых, правда тот был мужского пола, но Азара’Ту прекрасна и в этом виде)
В Яг-Сароге мы тоже можем увидеть нечто собачье, поэтому и тут прослеживается связь с Анубисом. Напишите в комментариях каких богов вам напоминают данные боги ;)
mv2.jpg/v1/fill/w_32,h_32,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_3/%D0%A2%D0%B8%D0%BF8.jpg" alt="Тип8.jpg" width="" height="" />
Читайте также: