Кроссворд по теме загадка человека

Обновлено: 04.11.2024


По горизонтали
5. Ведущий вид деятельности у детей . 7. Врожденные потенциальные возможности человека. 10. Проявление благородства и самоотверженности . 12. Деятельность человека, требующая знаний и умений. 13. Отношение человека к миру. 15. Определенное поведение, действие, заданное от рождения . 16.Показатель взрослости . 17. Средство, условие, обстоятельство, необходимое для осуществления чего-нибудь.

По вертикали
1 . Увлечение человека. 2. Нужда человека в чем-либо. 3. Продукт, произведенный на продажу . 4. Неповторимость, уникальность черт. 6. Бескорыстная и безвозмездная помощь искусству и культуре . 8. Основной вид деятельности подростков. 9. Подростковый возраст . 11. Устойчивая система качеств, которые характеризуют человека как члена общества. 14. Великий композитор, потерявший слух.


По горизонтали
5. Ведущий вид деятельности у детей . 7. Врожденные потенциальные возможности человека. 10. Проявление благородства и самоотверженности . 12. Деятельность человека, требующая знаний и умений. 13. Отношение человека к миру. 15. Определенное поведение, действие, заданное от рождения . 16.Показатель взрослости . 17. Средство, условие, обстоятельство, необходимое для осуществления чего-нибудь.

По вертикали
1 . Увлечение человека. 2. Нужда человека в чем-либо. 3. Продукт, произведенный на продажу . 4. Неповторимость, уникальность черт. 6. Бескорыстная и безвозмездная помощь искусству и культуре . 8. Основной вид деятельности подростков. 9. Подростковый возраст . 11. Устойчивая система качеств, которые характеризуют человека как члена общества. 14. Великий композитор, потерявший слух.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Следующая загадка

Кроссворд по предмету обществознанию - на тему
Кроссворд по предмету обществознанию - на тему

По горизонтали
3. Социальная психология
5. Противопроложность симпатии
7. Наука изучающая идеи, взгляды на мир
8. Орган чувств
12. Признание опыта своей жизни
16. Сложившийся способ поведения
18. Как называют человека, владеющего ремеслом
20. Процесс создания чего-либо
22. Соглашение на основе взаимных уступок.

По вертикали
1. Что-то нам подсказывает
2. Брачные связи вне группы
4. Противоположно истине
6. Серьезное разногласие
9. Осознание своей неповторимости
10. Внешнее прояление деятельности человека
11. Становление человека
13. Вид духовной деятельности(идеи, теории)
14. Умение принимать решения без постороней помощи
15. Случай, недоразумение
16. Совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях
17. Способ воздействия на объект труда
19. Нужда человека в чем-то
21. Совокупность соц-ых свойств человека
23. Особая пора жизни.
24. Вид трудовой деятельности с определённым характером и целью трудовых функций

Следующая загадка



Описание и назначение:
Сборник состоит из шести кроссвордов, составленных по материалам всех пяти глав учебника «Обществознание. 5 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова и Л. Ф. Ивановой. Пять кроссвордов соответствуют пяти одноименным главам учебника и состоят каждый из 12 слов. Последний шестой кроссворд является итоговым для всего учебного курса и состоит из 16 слов. Кроссворды предназначены для учителей обществознания и учащихся 5 класса и могут в разных формах применяться на занятиях: для закрепления изученного на уроках материала, для индивидуальной или коллективной проверки домашнего задания, для проведения контрольных и интеллектуально-развлекательных мероприятий.
Цели:
1. Проверить знания учащихся по изученному материалу;
2. Стимулировать познавательную активность учащихся;
3. Способствовать созданию непринужденной, творческой атмосферы на уроках.
Кроссворд «Человек»



По горизонтали:
1. Благодаря ней многие индивидуальные особенности и признаки передаются от родителей к детям.
2. Показатель взрослости в подростковом возрасте.
3. Важнейшее отличие человека от животного.
4. Вредная привычка, распространенная в подростковой среде.
5. Подростками становятся, начиная с этого класса.
6. Человек – существо не только биологическое, но и … (укажите пропущенное слово).
По вертикали:
1. Немецкий ученый, осуществивший свою детскую мечту найти легендарную Трою.
2. Отличительная биологическая особенность подросткового организма –быстрый … (укажите пропущенное слово).
3. Другое название подросткового возраста.
4. Врожденные действия и реакции людей и животных.
5. Подростковый период жизни.
6. Слепоглухонемая русская женщина, ставшая благодаря упорному труду, известным ученым и писателем.
Ответы:
По горизонтали: 1. Наследственность; 2. Самостоятельность; 3. Разум; 4. Курение; 5. Пятый; 6. Социальное.
По вертикали: 1. Шлиман; 2. Рост; 3. Переходный; 4. Инстинкты; 5. Отрочество; 6. Скороходова.
Кроссворд «Семья»



По горизонтали:
1. Главная обязанность родителей – … детей (укажите пропущенное слово).
2. Под защитой этой организации находятся семья, материнство, отцовство и детство.
3. Интеллектуальная игра, развивающая мышление и память.
4. Финансовые ресурсы семьи.
5. Название времени, которое остается после выполнения обязательных дел.
6. Важное качество для ведения домашнего хозяйства.
7. Постоянное увлечение человека.
По вертикали:
1. Семья, в которой отсутствует один из родителей.
2. Средневековая русская энциклопедия по ведению домашнего хозяйства.
3. Члены семьи по отношению друг к другу.

4. Это чувство лежит в основе семьи.
5. Один из предметов первой необходимости.
Ответы:
По горизонтали: 1. Воспитание; 2. Государство; 3. Шахматы; 4. Деньги; 5. Свободное; 6. Бережливость; 7. Хобби.
По вертикали: 1. Неполная; 2. Домострой; 3. Родственники; 4. Любовь; 5. Одежда.
Кроссворд «Школа»



По горизонтали:
1. Они познаются в беде.
2. Результат учебной деятельности школьника.
3. Подростки одинакового возраста.
4. В этой школе учатся 3-4 года.
5. Выдающийся русский ученый-педагог, автор книги «Сердце отдаю детям».
6. В этом учебном заведении можно получить высшее образование.
7. Окончив этот класс, учащийся получает аттестат об основном общем образовании.
По вертикали:
1. В учебе без них – никуда!
2. Так раньше называлась математика, изучаемая в начальной школе.
3. Благодаря нему можно расширить свой кругозор, получить новые знания и опыт.
4. Первая печатная книга в России.
5. Этот новый учебный предмет появляется в школьном расписании в 5 классе.
Ответы:
По горизонтали: 1. Друзья; 2. Отметка; 3. Сверстники; 4. Начальная; 5. Сухомлинский; 6. Университет; 7. Девятый.
По вертикали: 1. Книги; 2. Арифметика; 3. Самообразование; 4. Апостол; 5. История.
Кроссворд «Труд»



По горизонтали:
1. Благодаря нему в Москве по сей день существует знаменитая картинная галерея.
2. Главный труд школьников.
3. Продукт труда, предназначенный для продажи.
4. Опытный и талантливый специалист своего дела.
5. К ней обязывает богатство.
6. Денежное вознаграждение за труд.
7. Ручной труд по изготовлению различных предметов.
По вертикали:
1. Великий русский ученый, основоположник космонавтики.
2. Богатый человек, выделяющий средства на развитие культуры и наук.
3. Если бы не было этой профессии, учебников бы тоже не существовало.
4. «Была бы охота, заладится всякая…» (укажите пропущенное слово).
5. Труд писателей, музыкантов, художников.
Ответы:
По горизонтали: 1. Третьяков; 2. Учеба; 3. Товар; 4. Мастер; 5. Благотворительность; 6. Зарплата; 7. Ремесло.
По вертикали: 1. Циолковский; 2. Меценат; 3. Учитель; 4. Работа; 5. Творчество.
Кроссворд «Родина»



По горизонтали:
1. Форма народного голосования – всенародный опрос.
2. Этот царь ввел в России трехцветный флаг.
3. Любовь к родине.
4. Русский писатель, создатель «Толкового словаря живого великорусского языка».
5. Самый большой субъект Российской Федерации.
6. Автор современного гимна России.
По вертикали:
1. Они обязаны соблюдать законы, защищать отечество, платить налоги.
2. Новый субъект федерации, который вошел в состав России в 2014 году.
3. Народ, проживающий в нашей стране.
4. Белый флаг с голубым диагональным крестом.
5. Он изображен на российском гербе.
6. Государственный язык России.
Ответы:
По горизонтали: 1. Референдум; 2. Петр; 3. Патриотизм; 4. Даль; 5. Якутия; 6. Михалков.
По вертикали: 1. Граждане; 2. Крым; 3. Украинцы; 4. Андреевский; 5. Орел; 6. Русский.
Кроссворд по обществознанию итоговый



По горизонтали:
1. В нее входят республики, края, области, округа.
2. Одно из отличий человека от животного.
3. Покровитель искусств.
4. Эти потребности общие как для людей, так и для животных.
5. Цвет государственного флага СССР.
6. Благодаря труду создаются два вида благ: товары и… (укажите пропущенное слово).
7. Эта организация помогает родителям воспитывать детей.
8. Переходным возрастом называют этот период жизни.
По вертикали:
1. В этом месте можно получить нужную книгу.
2. Творческая профессия, связанная с обучением детей.
3. Флаг Военно-морского флота России.
4. «. как и нужда, многих губит» (укажите первое пропущенное слово).
5. Чтобы стать учителем или инженером, необходимо поступить в это учебное заведение.
6. Этот народ проживает в самом большом субъекте России.
7. Группа людей, объединенная по принципу родства.
8. С этого класса начинается основная школа.
Ответы:
По горизонтали: 1. Федерация; 2. Речь; 3. Меценат; 4. Биологические; 5. Красный; 6. Услуги; 7. Школа; 8. Отрочество.
По вертикали: 1. Библиотека; 2. Учитель; 3. Андреевский; 4. Богатство; 5. Университет; 6. Якуты; 7. Семья; 8. Пятый.

Следующая загадка

Кроссворд по предмету обществознанию - на тему
Кроссворд по предмету обществознанию - на тему

По вертикали
1. Социально-психологическое влияние одного на других, признание заслуг, превосходства?
2. Человек, как общественное существо формируется с?
3. Эмоциональное отношение к себе?
5. Моральное качество человека, приличие, пристойность?

Читайте также: