Кроссворд по столярному делу с загадками

Обновлено: 05.11.2024

Пояснительная записка : Цель : Подготовка учащихся к освоению профессий столяра и выполнению элементарных видов работ Задачи: формирование доступных школьникам технических и технологических знаний; формировать у учащихся устойчивое положительное отношение к труду. использовать современные педагогические технологии. систематически развивать умственную сферу учащихся. развивать организационные умения учащихся. развитие у учащихся общетрудовых умений, то есть умений ориентироваться в трудовом задании, планировать последовательность действий, выполнять и контролировать ход работ;

Прочитайте и разгадайте загадку. Если вы испытываете затруднения, можете использовать рисунок-подсказку, для этого нажмите кнопку Наберите слово-отгадку на клавиатуре, расположенной внизу экрана. Для этого наведите курсор на выбранную букву и щёлкните левой кнопкой мышки. Если буква выбрана верно, она займёт своё место в слове, если неправильно – «клавиша» начнёт мигать. Для перехода на следующий слайд используйте кнопку 4 далее далее Инструкция по работе с тренажёром

Доску грызла и кусала , На пол крошек набросала, Но не съела ни куска, — Знать, невкусная доска П А Л И В Ф Л О Ц К Г Д Ж У К Ы Б Е П А Й Р Ч Ю Т И С Н Э Ш Ъ М Я З Щ Ь Х далее

На зеркальном на катке, На единственном коньке, Он проехался разок — И распался весь каток С К Е Т В Ф Л О Ц К Г Д Ж У Ё Ы Б Е П А Й Р Ч Ю Т И С Н Э Ш Ъ М Я З Щ Ь Х далее Л О Р Е З

У них тяжелый труд — Все время что-то жмут. Т К С И В Ф Л О Ц К Г Д Ж У Ё Ы Б Е П А Й Р Ч Ю Т И С Н Э Ш Ъ М Я З Щ Ь Х далее И

Этот каменный круг — Инструментам лучший друг: Взвихрит искры над собою, Острым сделает тупое . О Л И Ч В Ф Л О Ц К Г Д Ж У Ё Ы Б Е П А Й Р Ч Ю Т И С Н Э Ш Ъ М Я З Щ Ь Х далее О Т

Что за слово, угадай, Части в нем — загадки: Первая—нота, Вторая-игра. Целое встретится у столяра. О Л Д О В Ф Л О Ц К Г Д Ж У Ё Ы Б Е П А Й Р Ч Ю Т И С Н Э Ш Ъ М Я З Щ Ь Х далее О Т

У конька у горбунка деревянные бока. У него из-под копыт стружка белая бежит. У Б Р О В Ф Л О Ц К Г Д Ж У Ё Ы Б Е П А Й Р Ч Ю Т И С Н Э Ш Ъ М Я З Щ Ь Х А Н К

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я О О Д Т О далее 1. Что за слово, угадай, Части в нем — загадки: Первая—нота, Вторая-игра. Целое встретится у столяра Л 1

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я О О Д Т О У Б А Н К О Р далее 2. Деревянная речка, деревянный катерок, А над катером вьется Деревянный дымок. Л 1 2

Р У Б А Н О К А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я О О Д Т О Я И К А Н далее 3. Столярный молоток из дерева твёрдых пород или резины. Л 1 2 3

У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я О О Д Т О Е Я И К А Н У М Н С Т Т Н И далее 4. Молоток, фрезер, топор, дисковая пила, транспортир, штангенциркуль, сверлильный станок и т.д. Как можно их назвать одним словом? Л 1 2 3 К Р 4

Т Н Е М У Т С Н И У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я А О О Д Т О К Л Я И К А Н А далее 5. Инструмент , который поможет отмерить нужный угол. Л 1 2 3 К Р 4 5

А Л К А Т Н Е М У Т С Н И У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я А М С О О Д Т О Я И К А Н далее 6. Плотничий или столярный ручной режущий инструмент. Л Е 1 2 3 К Р 4 5 С К А 6

Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я О О Д Т О Х Я И К А Н далее 7. Инструмент для грубой обработки поверхности. Применяется для первой стружки досок. Л 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е

Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л О О Д Т О Х О Я И К А Н К далее 8. Инструмент для криволинейного распиливания материалов. Л 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8

Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л О О Д Т О Х О Я И К А Н Л А К П далее 9. Доску грызла и кусала, На пол крошек набросала, Но не съела ни куска, — Знать, невкусная доска Л 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 9

Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л О О Д Т О Х О Я И К А Н С Л А К П далее 10. Инструмент с помощью которого можно разрезать стекло. Л 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 10 Т Е К Л О Р Е З 9

З Е Р О Л К Е Т С Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л Р О О Д Т О Х Е М О Я И К А Н Й Л А К У П далее 11. Инструмент для проведения на заготовке разметочных линий. Л 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 10 9 11

У М Й Е Р З Е Р О Л К Е Т С Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л В О О Д Т О Х С Л Р О Я И К А Н Л А К О П далее 12. Инструмент для выполнения отверстий. Л 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 10 9 11 12

О Л Р В С У М Й Е Р З Е Р О Л К Е Т С Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л О Т О О Д Т О Х О Я И К А Н Л А К Н П далее 13. С пециальное устройство для крепления сверла. Л Р 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 10 П А 9 11 12 13

О Л Р В С У М Й Е Р З Е Р О Л К Е Т С Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л О Т О О Д Т О Х О Я И К А Н Л А К Н У С Л С П далее 14. С толярное приспособление в виде лотка для резки досок Л Р 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 10 П А 9 11 12 13 14

С У С Л О Л Р В С У М Й Е Р З Е Р О Л К Е Т С Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л К Т О О Д Т О Х О Я И К А Н Р У Л А К Н О П Я далее 15. Столярный инструмент, предназначенный для измерения и разметки углов в 45 и 135 градусов Л Р 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 10 П А 9 11 12 13 14 О 15

К У О Р Я С У С Л О Л Р В С У М Й Е Р З Е Р О Л К Е Т С О Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л С Я Т К О О Д Т О Х О Я И К А Н Л А К Н П далее 16. Инструмент для геометрической резьбы Л Р 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 10 П А 9 11 12 13 14 О 15 16

К Я С О К У О Р Я С У С Л О Л Р В С У М Й Е Р З Е Р О Л К Е Т С Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Р З И Л И Л Ш П Ь Т О О Д Т О Х О Я И К А Н Л А К Н П далее 17 . Грубый напильник с крупной насечкой в виде отдельных зубчиков . Л А Р 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 10 П А 9 11 12 13 14 О 15 16 17

Р Ь Л И П Ш А К Я С О К У О Р Я С У С Л О Л Р В С У М Й Е Р З Е Р О Л К Е Т С Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л Т Н О О О Д Т О Х Ф О Я И К А Н Л А К Н Г У П далее 18. Инструмент , предназначенный для окончательного чистового строгания; выравнивания больших поверхностей. Л Р 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 10 П А 9 11 12 13 14 О 15 16 17 18

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 13200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Следующая загадка

Нажмите, чтобы узнать подробности

при выполнении заданий учитывается скорость и качество (точность) работы; результаты конкурсов оценивает жюри, фиксируя итоги в протоколе.

Пословицы и поговорки об инструментах.

Каждая пословица (поговорка) разрезана на две части. Каждый член команды берет 1 часть и по команде ведущего - находит вторую половинку поговорки (пословицы).

Плотник без топора -

что изба без угла

Для того кузнец и клещи держит,

чтобы руки не обжечь

По крыльям – полёт,

по делам - почёт

У семи дворов один топор,

да и тот без топорища

Солдат шилом бреется,

да дымом греется

Без топора – не плотник,

без иглы – не портной

Портной без штанов, сапожник без сапог,

а плотник без дверей

а хозяин скупой

не будешь жить голодом

Загадки об инструментах

Каждая команда получает список загадок и вписывает отгадки.

1 вариант

Как столкнутся – стук да стук!

Тишину вспугнут вокруг,

Толстый тонкого побьёт –

Тонкий, что-нибудь прибьёт

Гостя примут от души:

Так обнимут – не дыши.

Везде суёт свой нос витой,

Дыру проделает в стене,

Чтобы узнать, а что на той,

Цепкий рот на тех сердит,

Кто зазря в доске сидит.

Если видишь – я кружусь,

Это значит – я тружусь.

Зубы есть, а рта нет.

1. Молоток и гвоздь; 2. Сверло; 3.Дрель; 4. Тиски; 5. Клещи; 6. Пила

2 вариант

Бьют Ермилку по затылку –

Только ножку прячет.

Кудри с лысины стригу.

У них всегда тяжёлый труд:

Грызть дрова – простое дело!

Я опилочек поела,

Сок древесный попила!

Сговорились две ноги

Делать дуги и круги.

Маленького роста я,

Тонкая и острая,

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу.

1. Молоток и гвоздь; 2. Тиски; 3. Циркуль; 4. Рубанок; 5. Пила; 6. Иголка и нитка.

Реши кроссворд «Что будем строить?»

По вертикали запиши названия инструментов обозначенных на рисунке цифрами, если задание выполнишь правильно – на третьей горизонтальной строке прочтёшь название строительного объекта. (Ответ кроссворда - погреб)

Разгадай ребус «Что будем строить?».

Команды получают картинку с ребусом. Учитывается правильность разгадки и скорость выполнения. (Ответ ребуса – колодец)

Командам выдаётся конструктор и картинка-схема с изображением какого-либо объекта (автомобиль, кран, танк и т.п.). За фиксированное время – команда выполняет сборку объекта. Жюри оценивает объём выполненной работы и умение работать в команде (коллективе).

На столах (по количеству команд) разложены столярные инструменты. Они закрыты тканью/бумагой, чтобы участники заранее их не видели. Представителю команды завязывают глаза и он должен определить и назвать выбранный инструмент (1-2 штуки), затем в игру вступает следующий член команды. Неправильно названный инструмент возвращается на своё место и далее опять участвует в игре. Игра заканчивается, если распознаны все инструменты. Учитывается время.

Как вариант, может использоваться «Волшебный мешочек», в этом случае глаза завязывать не надо: участник, опустив руку в мешочек, выбирает и называет инструмент, а затем его извлекает и показывает жюри.

Конкурс «В мире профессий»

К названию профессии подобрать её описание.

Команда получает (или выбирает) 3 карточки с названием профессии, необходимо подобрать соответствующее описание профессии.

Кондитер

Готовит сладкие изделия из муки с использованием других продуктов

Закройщик

Специалист по подготовке тканей для пошива изделий

Вышивальщица

Украшает изделия из ткани орнаментами и рисунками, используя цветные нитки

Чертёжник

Выполняет чертёжно-графические работы

Плотник

Работает топором и другим инструментом, изготавливая изделия из древесины

Слесарь

Обрабатывает металлы, используя ручные инструменты

Подведение итогов. Награждение победителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина-конкурс: «Развлечения не без пользы» »

Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида

Внеклассное мероприятие по столярному делу.

Викторина-конкурс: «Развлечения не без пользы»

Составил учитель столярного дела Леонтьев В.А.

Систематизация знаний полученных на уроках столярного дела;

Повышение технологической культуры, расширение кругозора;

Развитие внимания, памяти; воспитание наблюдательности

Место проведения: столярная мастерская

Оборудование:

карточки с пословицами и поговорками;

карточки с загадками;

рисунки: кроссворд, ребус;

металлический конструктор (2 шт.);

рисунок-схема объекта сборки;

карточки «В мире профессий»;

Организационные вопросы:

в конкурсе участвуют две команды;

при выполнении заданий учитывается скорость и качество (точность) работы; результаты конкурсов оценивает жюри, фиксируя итоги в протоколе.

Пословицы и поговорки об инструментах.

Каждая пословица (поговорка) разрезана на две части. Каждый член команды берет 1 часть и по команде ведущего - находит вторую половинку поговорки (пословицы).

Следующая загадка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренажер по столярному делу предназначен для учащихся пятого класса и направлен на закрепление пройденного материала.Тренажер состоит из двух разделов:1 раздел выполнен ввиде загадок, который имеет подсказки ввиде картинок ,которые появляются при нажатии на картинку профессора 2 раздел выполнен ввиде кроссворда ,где им предстоит разгадывать слова и нажимать правельные буквы ,если она правельная то она появляется.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренажер по столярному делу "Загадки и кроссворд про столярные инструменты" »

Загадки про столярный инструмент Кроссворд про столярный инструмент Список литературы и использованных ссылок Пояснительная записка Автор-Гусев М.Д Учитель трудового обучения МКСКОУ школа-интернат VIII вида

Загадки про столярный инструмент

Кроссворд про столярный инструмент

Список литературы и использованных ссылок

Автор-Гусев М.Д

трудового обучения

МКСКОУ школа-интернат VIII вида

Пояснительная записка Цели и задачи: -развить познавательную деятельность , кругозор ,мышление, память -развитие познавательных способностей Содержание тренажера направлено на освоение и проверки учащимися знаний Применяется для учащихся 5-6 классов для специальной коррекционной школы VIII вида Автор-Гусев М.Д Учитель трудового обучения МКСКОУ школа-интернат VIII вида

-развить познавательную деятельность , кругозор ,мышление, память

-развитие познавательных способностей

Содержание тренажера направлено на освоение и проверки учащимися знаний

Применяется для учащихся 5-6 классов для специальной коррекционной школы VIII вида

Автор-Гусев М.Д

трудового обучения

МКСКОУ школа-интернат VIII вида

Инструкция по работе с тренажёром Прочитайте и разгадайте загадку. Если вы испытываете затруднения, можете использовать рисунок-подсказку, для этого нажмите кнопку Наберите слово-отгадку на клавиатуре, расположенной внизу экрана. Для этого наведите курсор на выбранную букву и щёлкните левой кнопкой мышки. Если буква выбрана верно, она займёт своё место в слове, если неправильно – «клавиша» начнёт мигать. Для перехода на следующий слайд используйте кнопку далее далее

Инструкция по работе с тренажёром

  • Прочитайте и разгадайте загадку.
  • Если вы испытываете затруднения, можете использовать рисунок-подсказку, для этого нажмите кнопку
  • Наберите слово-отгадку на клавиатуре, расположенной внизу экрана. Для этого наведите курсор на выбранную букву и щёлкните левой кнопкой мышки.
  • Если буква выбрана верно, она займёт своё место в слове, если неправильно – «клавиша» начнёт мигать.
  • Для перехода на следующий слайд используйте кнопку

Доску грызла и кусала, На пол крошек набросала, Но не съела ни куска, — Знать, невкусная доска И П А Л А Б В Д Г Ч У Ы Ж К Е П Ф Р Ц К Л Й О Ш Ъ Ю И Н Э С Т Я Х З М Щ Ь далее

Доску грызла и кусала,

На пол крошек набросала, Но не съела ни куска, — Знать, невкусная доска

На зеркальном на катке, На единственном коньке, Он проехался разок — И распался весь каток Л О Р Е Е З К С Т Б А В Д Г Ч У Ы Ж Ё Е П Ф Р Л Ц К Й О Ш Ъ Ю Н И Э С Т Х Я З Ь М Щ далее

На зеркальном на катке,

На единственном коньке, Он проехался разок —

И распался весь каток

У них тяжелый труд — Все время что-то жмут. Т И И С К А Б Д В Г Ч У Ы Ж Ё П Е Ф Л Р Ц К О Й Ш Ъ И Н Ю Э С Т Я Х З М Щ Ь далее

У них тяжелый труд — Все время что-то жмут.

Этот каменный круг — Инструментам лучший друг: Взвихрит искры над собою, Острым сделает тупое. О Т Ч О И Л Б А Д В Г Ч Ы У Ж Ё Е П Ф К Р Ц Л Й О Ш Ъ Ю И Н Э С Т Х Я З Щ Ь М далее

Этот каменный круг — Инструментам лучший друг: Взвихрит искры над собою, Острым сделает тупое.

Что за слово, угадай, Части в нем — загадки: Первая—нота, Вторая-игра. Целое встретится у столяра . О Д О Т О Л А Б В Д Г У Ы Ч Ж Ё П Е Ф Ц К Л Р О Й Ш Ъ Н И Ю Э С Т Я Х З Щ Ь М далее

Что за слово, угадай,

Части в нем — загадки: Первая—нота, Вторая-игра. Целое встретится у столяра .

У конька у горбунка деревянные бока. У него из-под копыт стружка белая бежит. К У Р О А Н Б А Б Д В Г У Ы Ч Ж Ё П Е Ф К Л Р Ц О Й Ш Ъ Н Ю И Э С Т Я Х З Щ Ь М

У конька у горбунка деревянные бока.

У него из-под копыт стружка белая бежит.

1. Что за слово, угадай, Части в нем — загадки: Первая—нота, Вторая-игра. Целое встретится у столяра О Д О О Т Л 1 Ц Б Ё А И Е Д З К Ж Г В Л М Н О Т Х Ф У С Р П далее Й Я Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю

1. Что за слово, угадай,

Части в нем — загадки: Первая—нота, Вторая-игра. Целое встретится у столяра

2. Деревянная речка, деревянный катерок, А над катером вьется Деревянный дымок. У Б А Р К Н О 2 О О О Д Л Т 1 Ц Б И А Ё Е Д К З Ж В Г Л У Ф Х О Т С Р П Н М далее Щ Ч Ъ Ы Ь Э Й Ю Я Ш

2. Деревянная речка, деревянный

катерок, А над катером вьется Деревянный дымок.

К 3 3. Столярный молоток из дерева твёрдых пород или резины. И Я Н У Р Б А К Н О 2 А О О О Д Л Т 1 Ц Б Ё А И Е Д З К Ж В Г Л Х Р Ф У Т С П О Н М далее Ч Й Ш Я Ю Э Ь Ы Ъ Щ

3. Столярный молоток из дерева твёрдых пород или резины.

4. Молоток, фрезер, топор, дисковая пила, транспортир, штангенциркуль, сверлильный станок и т.д. Как можно их назвать одним словом? И 3 К Н И 4 С Я Т Н У Р Б А К Н О 2 У А М Е Н Т О О О Д Л Т 1 Ц Б А И Ё Е К Д З Ж Г В Л Х Т С М Ф Н У П Р О далее Ъ Й Ч Ш Щ Ы Ь Э Ю Я

4. Молоток, фрезер, топор, дисковая пила, транспортир, штангенциркуль, сверлильный станок и т.д. Как можно их назвать одним словом?

5. Инструмент, который поможет отмерить нужный угол. И 3 К Н И 4 С Я Т Н У Р Б А К Н О 2 У А М К А Л А 5 Е Н Т О О О Д Л Т 1 Ц Б Ё А И Е З Д К Ж Г В Л Н М Х О У П Р С Ф Т далее Э Й Ю Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Я

5. Инструмент, который поможет отмерить нужный угол.

6. Плотничий или столярный ручной режущий инструмент. 3 И К Н И 4 С Я Т Н У Р Б А К Н О 2 У А М А Л А К 5 Е Н А С К Т М А С Е 6 О О О Д Л Т 1 Ц Б А И Ё Е К З Д Ж Г В Л Ф Х Т У М Н О П Р С далее Й Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

6. Плотничий или столярный ручной режущий инструмент.

7. Инструмент для грубой обработки поверхности. Применяется для первой стружки досок. 3 И К Н И 4 С Я Т Н У Р Б А К Н О 2 У А М А Л А К 5 Е 7 Ш Н А Е С К С А М Е Т 6 Р Х Е Б Е О О О Д Л Т 1 Ь Ц Б И Ё А Е Д З К Ж Г В Л О М Н П Х С Т У Ф Р далее Ъ Ю Э Ь Ы Я Щ Ш Ч Й

7. Инструмент для грубой обработки поверхности.

Применяется для первой стружки досок.

8. Инструмент для криволинейного распиливания материалов. 3 И К Н И 4 С Я Т Н У Р Б А К Н О 2 У А М А А Л К 5 Е 7 Ш Н А Е С К Е А С М Т 6 Р Х Е К З И Л О Б 8 Е О О О Д Л Т 1 Ь Ц Б Ё А И Е З Д К Ж Г В Л О М Н Р П С Т У Ф Х далее Ы Я Ю Э Ь Ч Ъ Щ Ш Й

8. Инструмент для криволинейного распиливания материалов.

9. Доску грызла и кусала, На пол крошек набросала, Но не съела ни куска, — Знать, невкусная доска П И 3 Л А К 9 Н И 4 С Я Т Н У Р Б А К Н О 2 У А М А Л А К 5 Е 7 Ш Н А Е С К С А М Е Т 6 Р Х Е К И З Л О Б 8 Е О О О Д Л Т 1 Ь Ц Б А Ё И Е К Д З Ж В Г Л М Н У О Р С Т Ф Х П далее Ы Я Ю Э Ь Ч Ъ Щ Ш Й

9. Доску грызла и кусала,

На пол крошек набросала, Но не съела ни куска, — Знать, невкусная доска

10. Инструмент с помощью которого можно разрезать стекло. 3 П И 9 А Л К 10 Н И 4 С С Я Т Т Н У Р Б Е А К Н О 2 У А К М А А Л К 5 Л Е О 7 Ш Н Р А Е С К С А Е М Т 6 Е Р З Х Е К И Л З О Б 8 Е О О О Д Л Т 1 Ь Ц Б И Ё А Е Д З К Ж Г В Л О М Н С П Т У Ф Х Р далее Я Ю Э Ь Щ Ы Ъ Ш Ч Й

10. Инструмент с помощью которого можно разрезать стекло.

11. Инструмент для проведения на заготовке разметочных линий. П 9 3 Л И А К 10 Н И 4 С Е Й Р Я У С М 11 Т Н Т У Р Б А К Н О Е 2 У А К М А Л А К 5 Л Е О 7 Ш Н Р А Е С К С А М Е Т 6 Е Р З Х Е К И З Л Б О 8 Е О О О Д Л Т 1 Ь Ц Б И Ё А Е Д З К Ж Г В Л О М Н С П Т У Ф Х Р далее Ы Я Ю Э Ь Ч Ъ Щ Ш Й

11. Инструмент для проведения на заготовке разметочных линий.

12. Инструмент для выполнения отверстий. 12 3 П А 9 Л И К С 10 Н В И 4 С Е Й Р С Я У М Р 11 Т Н Т Л У Р Б А К Н О Е 2 О У А К М А Л А К 5 Л Е О 7 Ш Н Р А Е С К С А М Е Т 6 Е Р З Х Е К И Л З О Б 8 Е О О О Д Л Т 1 Ь Ц Б Ё И А Е К З Д Ж Г В Л Х М Н О П Р С Т У Ф далее Ю Я Э Ч Ь Ы Й Ъ Щ Ш

12. Инструмент для выполнения отверстий.

12 13. Специальное устройство для крепления сверла. И Л А П 3 9 К С 10 В Н И 4 С Е Й Р С Я У М 13 П Р 11 Т Н Т А Л У Р Б А К Н О Е 2 Т О У А К М А А Л К Р 5 Л Е О О 7 Н Ш Н Р А Е С К Е М А С Т 6 Е Р З Х Е К И Л З О Б 8 Е О О О Д Л Т 1 Ь Ц Б Ё А И Е К З Д Ж В Г Л П Р М Н О Ф У Т С Х далее Ы Я Ю Э Ь Ъ Щ Ш Ч Й

13. Специальное устройство для крепления сверла.

12 14. Столярное приспособление в виде лотка для резки досок А 3 9 П Л И К С 10 В Н И 4 С Е Й Р С Я У М 13 П Р 11 Т Н Т А Л У Р Б А К Н О Е 2 14 Л Т У С О У С А К М А А Л К Р 5 Л Е О О 7 Н Ш Н Р А Е С К С А М Е Т 6 Е Р З Х Е К И З Л О Б 8 Е О О О Д Л Т 1 Ь Ц Б А Ё И Е Д К З Ж В Г Л Р М Н О П С Т У Х Ф далее Ъ Я Ю Э Ь Ы Щ Ш Ч Й

14. Столярное приспособление в виде лотка для резки досок

15. Столярный инструмент, предназначенный для измерения и разметки углов в 45 и 135 градусов 12 И Л А П 9 3 К С 10 Н В И 4 Е С Й Р С Я У М 13 П Р 11 Т Н Т А Л У Р Б А К Н О Е 2 14 Л Т У О С С У А К М А Л А К Р 5 Л Е О О 7 15 О Н Ш У Р К Н Я Р А Е С К М Е А С Т 6 Е Р З Х Е К И Л З Б О 8 Е О О О Д Л Т 1 Ь Ц Б Ё А И Е Д К З Ж Г В Л С М Н О П Р У Ф Х Т далее Ш Я Ю Э Ь Ы Ъ Щ Ч Й

15. Столярный инструмент, предназначенный для измерения и разметки углов в 45 и 135 градусов

16. Инструмент для геометрической резьбы 12 3 Л А П И 9 К С 10 В Н И 4 Е С Й Р С Я У М 13 П Р 11 Т Н Т А Л У Р Б А К Н О Е 2 14 Л Т У О С С У А К М А А Л К Р 5 Л 16 Е О О 7 15 Н Ш Р У О К Н Я Р О А Е С К М Е С А Т 6 Е С Р З Я Х К Е К И Л З О Б 8 Е О О О Д Л Т 1 Ь Ц Б А Ё И Е Д З К Ж В Г Л Р Х М Н О П С Т У Ф далее Й Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

16. Инструмент для геометрической резьбы

17 . Грубый напильник с крупной насечкой в виде отдельных зубчиков . 12 А Л П И 9 3 К С 10 В Н И 4 Е С Й Р С Я У М 13 П Р 11 Т Н Т А Л У Р Б А К Н О Е 2 14 Л Т У О С С У А К М А Л А К Р 5 Л 16 Е О О 7 15 Н Ш Р У О К Н Я Р А Е С К А М Е С О Т 6 Е 17 С Р З Я Р Х К А Е К И З Л О Б 8 Ш Е П О О О Д Л Т И 1 Ь Л Ь Ц Б И Ё А Е К З Д Ж Г В Л М Х Ф О П Р С Т У Н далее Ш Й Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ч

17 . Грубый напильник с крупной насечкой в виде отдельных зубчиков .

18. Инструмент, предназначенный для окончательного чистового строгания; выравнивания больших поверхностей. 12 Л 9 3 И А П К С 10 В Н И 4 С Е Й Р С Я У М 13 П Р 11 Т Н Т А Л У Р Б А К Н О Е 2 14 Л Т У С О С У А К М А Л А К Р 5 Л 16 Е О О 7 15 Н Ш Р У О К Н Я Р А Е С К А С М Е О Т 6 Е 17 С Р З 18 Я Р Х К Н Г О У Ф А Е К И Ш З Л Б О 8 П Е О О О Д Л Т И 1 Л Ь Ь Ц Б И А Ё Е Д З К Ж В Г Л М Н О П Р Т У Ф Х С далее Ч Ш Щ Й Ъ Ы Ь Э Ю Я

18. Инструмент, предназначенный для окончательного чистового строгания; выравнивания больших поверхностей.

Список литературы и использованных ссылок

1. Журавлев, Б.А Столярное дело: 7-8 кл.:Учеб пособие для вспомогательной школы./ Б. А. Журавлев. – Москва.: Просвещение,1989-224с

3. Мызников, В.А Столярное дело: 4-6 кл.:Учеб пособие для вспомогательной школы./ В. А. Мызников.- Москва.:Просвещение,1971-263с

4. Переплетов, А.Н. Столярное дело: 10-11.: Учеб. для спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII./ А.Н. Переплетов, П.М. Лебедев, Л.С. Сековец. Москва.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.-368с.

Следующая загадка

Онлайн-книги

Краткое описание

Тренажер по столярному делу " Загадки и кроссворд по столярным инструментам".

Размещено в разделе: Специальное ОУ VII-VIII видов Учитель Дидактические материалы Столярное дело

15 февраля 2015

Читайте также: