Kotor 2 загадка на складе
Обновлено: 04.11.2024
Далее, после того как вы заслужите внимание Биржи и события приведут вас в Джекк Джекк Тарр, до завершения Нар Шаддаа останется немного. Некоторые из квестов могут этому поспособствовать.
1) ВЫХОД:
2) Фасса, заведующий Доками:
а) Фрахтовики Фассы:
Спросите Фассу о том, как идут дела, а потом о пилонах, чтобы получить этот квест. Вам нужно распределить приоритеты трем прибывающим фрахтовикам, ждущим указаний. Каждый фрахтовик имеет особый код идентификации, и Фаса даст вам инструкции, в каком порядке их расположить. Теперь вы можете пойти ко всем трем пилонам, переключая подачу энергии на каждый с помощью консоли поблизости, и выяснить, какой фрахтовик идет первым, но для простоты дела я пропущу это объяснение и дам быстрые инструкции и решение. Сначала используйте консоль и переключите питание на Пилон 2. Идите в средний док к пилону 2 и используйте там консоль. Распределите приоритеты в следующем порядке: Silver Zephyr, Alakandor, Toorna's Profits. После этого ваш журнал обновится, и вы можете вернуться к Фассе за наградой и благодарностями.
Помните, что если вы поможете ему в этом, вы сможете поговорить с ним о других квестах, и он с радостью поможет вам.
с) Транспорт для Кахранны:
Если вы согласились помочь Кахранне из Сектора беженцев, которая хочет улететь с Нар Шаддаа, вы можете поговорить с Фассой после того, как побываете на Яхте Гото, и он возьмет ее на один из своих фрахтовиков. До Яхты Гото Фасса будет жаловаться, что сначала нужно разрешить ситуацию с Гото.
d) Работа для пилота Одиса:
Если вы согласились помочь Одису из Сектора беженцев, который ищет работу пилотом, вы можете поговорить с Фассой после того, как побываете на Яхте Гото, и он примет его пилотом. До Яхты Гото, Фасса будет жаловаться, что сначала нужно разрешить ситуацию с Гото.
3) Бандиты Аквалиша и склад Вогги:
4) Экипаж Лунной тени:
5) Битх-ученый:
6) Должник Лассаву:
7) Лоотра, муж Аайды:
8) Контейнер и труп тви’лека:
9) Вогга Хатт:
После этого поговорите с Воггой еще раз, чтобы узнать о его проблемах с Гото. Далее вы сможете обсудить поставку топлива на Телос, если поможете ему решить проблему с Гото.
а) После возвращения с Яхты Гото:
10) Мира и Ханхарр:
а) Если вы встретились с Мирой:
б) Если вы встретились с Ханхарром:
11) Комната Миры, мастер Зез-Кай Элл:
Как Светлые, так и Темные получат возможность задать ему вопросы. И Светлые, и Темные выучат новую технику боя, во время битвы или разговора. Если вы Светлый, он пообещает встретиться с вами в Анклаве Джедаев в конце вашего разговора.
Темные будут с ним биться. В этой тесной комнатке, перемещаться будет немного труднее, и, скорее всего, вы быстро скрестите клинки. Чтобы подготовиться, используйте все типы стимуляторов, которые у вас есть, активируйте один из наиболее мощных щитов, и воспользуйтесь укрепляющими Силами типа Мастер-скорости или Боевой медитации. Следите за уровнем своей жизни, используйте аптечки, если необходимо. Когда битва закончится, вы выучите новую технику.
Когда вы снова окажетесь на борту Черного ястреба, вы найдете как G0-T0, так и Миру, либо Ханхарра, в зависимости от вашей направленности. Поздравляем с прохождением Нар Шаддаа! Не забудьте разобраться с оставшимися квестами прежде, чем улетите, и вернитесь к Гиде на Посадочной площадке, когда пройдете все планеты, если вы решили помочь ей.
12) Вмешивается Мира:
13) ВЫХОД:
14) B-5D8 и T3-M4:
15) С7-Е3 и НК-50:
Сначала поговорите с С7-Е3 у консоли, потом заверните за угол и поболтайте с С6-Е3. Сговоритесь с ним отключить С7-Е3, чтобы вы могли попасть за запертую дверь прямо за С7. Отправляйтесь обратно к С7 и после разговора дроидов нападайте на него. Уничтожьте его шоковой рукой, и вы получите доступ к западной части лабиринта. На обратном пути ожидайте небольшого сопротивления в лице НК.
а) Вмешательство НК-50:
16) Загадка двери и дроид B-4R5
Используйте пульт справа от двери, в котором будет интересная загадка. Ответы по порядку таковы:
1. Поверните центральный блок против часовой стрелки.
2. Поверните правый блок против по часовой.
3. Поверните левый блок против часовой.
Следующая загадка
Застрял в том месте, где играешь дроидом. Там надо открыть дверь с помощью блоков. Их надо поворачивать по- или против часовой стрелки. Может кто-нибудь записал или запомнил комбинацию?
Лучший ответ
Поверни центральный блок против часовой стрелки, поверни левый блок против часовой стрелки и поверни правый блок по часовой стрелке и готово))))))))))))))
dimaniOУченик (229) 6 лет назад
от души бро
Остальные ответы
GlebGarМастер (1182) 13 лет назад
Не знаю. Я обе части на дисках покупал.
Чесно не помню, но там не очень трудно, я всё прошёл, подумай хорошо, запиши в тетрадь комбинаций и всё
Следующая загадка
Ребята, помогите, застрял на том моменте, где дройдом украл документы у черков . Выкупил девушку за 2к кредитов .У меня нету больше заданий, и улететь не могу . Есть заметка в журнале, что Чёрный Ястреб украден . Там написано что надо найти Бунами ексчендж (если правильно написал) . А где они хз . И как найти корабль.
Следующая загадка
Запрошенной темы не существует.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Текущее время: 04 Октябрь 2021, Пн - 21:31 pm |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Читайте также: