Комната из загадки цена свободы
Обновлено: 24.12.2024
1. Машина свободы - пройти Гараж
2. За подсказкой в подвал - пройти Подвал в словах
3. Прямое управление - Руль (Подвал, 6)
4. Ключи зажигания - Ключи зажигания (Гостиная, 6)
5. Переключатель передач - Переключатель передач (Чердак, 6)
6. Воздух свободы - Насос (Гараж, 6)
7. Проблема под капотом - собрать Провода х 2шт., Изолента х 2 шт.
8. Машинное масло - собрать Машинное масло х 1шт. (объекты внутреннего двора)
9. Топливо свободы - Канистра бензина (Гараж, 7)
10. Побег из гаража - объединить коллекцию "Побег из гаража"
ДЖЕННИ. СТАРИННЫЕ ЧАСЫ
1. Кукушка – Механическая кукушка (Лоджия, 6)
2. Циферблат – Циферблат (Чердак, 7)
3. Ремонтура – пройти Подвал в словах
4. Часовой механизм – Часовой механизм (Гараж, 8)
5. Ремонт часов – пройти Подвал, 1
6. Маятник – Часовой маятник (Гараж, 9)
7. Корпус – Корпус часов (Лоджия, 10)
8. Старинные часы – объединить коллекцию "Старинные часы"
БЕЗУМИЕ ХУДОЖНИКА
1. Чья это записка? - пройти Детскую в словах
2. Экспертное мнение пройти Чердак
3. Тайник в саду - Старые кисти (Зимний сад, 9)
4. Чужие краски - Чужие краски (Библиотека, 9)
5. Зеркала не лгут - пройти Кабинет в Зеркальном режиме
6. Осколки памяти - Разбитое зеркало (Кабинет, 9)
7. Темное логово - Ржавое шило (Логово, 9)
8. Тайник Мэтта - пройти Чердак
9. Последний тайник - Успокоительное (Подвал, 9)
10. Безумие художника - объединить коллекцию "Безумие художника"
МЭТТ. ПОХИЩЕНИЕ НАТАЛИ
1. Неприятности на подходе - Спальня, ночь, с 3-его раза
2. На экране - пройти Чердак
3. Пять ключей - Безобидный ключ (Прихожая, 12)
4. Чужое счастье - Шипованный ключ (Зимний сад, Зеркальная комната, 6)
5. Ключ к самопожертвованию - Винтовой ключ (Кабинет, Невидимые чернила, 7)
6. Приглашение в кинотеатр - Шприц-ключ (Кинотеатр, Против времени, 7)
7. Что внутри? - пройти Спальню в словах
8. Ключ с сюрпризом - Ключ с сюрпризом (Библиотека, Тайник, 11)
9. Спасение Натали - пройти Логово, объединить коллекцию "Железные объятия"
На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Тайна пульта
Кукловод:
Загадка приведет тебя в одну из комнат дома, но мало просто прийти туда. До взрыва ты нашла пульт в тайнике чердака. Надеюсь, он сейчас у тебя?
Задачи: Пройдите подвал в режиме «ночь»
В комнате:
Вы замечаете на столе у Джека кучу деталей. Вероятно, часть из них когда-то были вашим пультом.
Джек:
Пульт нужен? Окей, я с ним почти закончил, только собрать осталось.
Джек:
Все, готово. Устройство у него элементарное. Слабый ИК-диод, одна-единственная кнопка, кодирование я вообще с первого раза подобрал. Сейчас он должен получше сигнал давать, хотя все равно мощность у него никакая. Грубо говоря, если ты не знаешь где расположено то, что этот пульт должен включить — придется облазить каждый сантиметр дома.
Награда: 60 очков свободы и 80 жетонов
Кукловод:
Теперь ты готова отправляться в комнату. Пульт твой, Перо. Не стоит отдавать его еще кому-либо.
Пульт с чердака
Джек:
Перо, ты вроде нашла какой-то пульт на чердаке. Дашь взглянуть на него? А то сидя без дела я чувствую себя покойником. Мне, правда, понадобятся кое-какие инструменты из подвала… Принесешь?
Задачи: Найдите паяльники х4, олово х4 и отвертки х4.
Награда: 60 очков свободы и 80 жетонов
Джек:
Спасибо, Перо. Я погано вижу, но вблизи все более-менее различимо. Пока у меня нет новых идей, я могу только сидеть и паять что-нибудь, но сейчас даже чинить нечего. Попробую разобраться, зачем нужен этот пульт…
Чистка
Джек:
Перо, слушай, ты не могла бы принести вату и спирт? Хуже могло быть, только если бы пульт вымачивали в жире! Такое ощущение, что его специально так замучили, чтобы кнопка хуже работала.
Задачи: Найдите вату (х4 шт) и спирт (х4 шт) в библиотеке.
Подсказка: Библиотека 15 раз, но легче попросить у друзей.
Награда: 60 очков свободы и 80 жетонов
Джек:
Ага, спасибо. Я его почищу и будет отлично работать.
Следующая загадка
Кукловод:
Я хочу напомнить тебе кое-что. Зайди в библиотеку.
Задачи: Пройдите библиотеку
В комнате:
Вы находите на полу пыльную кассету с надписью «Послушай»
Кукловод:
Здравствуй, Перо. Меня зовут Кукловод и я хочу сыграть с тобой в игру. Ты заперта в доме со множеством комнат, в каждой из которых тебя ждут испытания. Они приблизят тебя к свободе, но чтобы проходить их, придется подвергать риску свою жизнь.
Кукловод:
Ты слушала эту кассету совсем недавно. Когда ты умудрилась все забыть? Я показал тебе простой путь к свободе — собрать все пазлы и ключи и открыть дверь. Так зачем ты прибилась к стае? Или это должно было приблизить тебя к освобождению? Нет же, если не считать смерть свободой.
Награда: 60 очков свободы и 80 жетонов
Кукловод:
Надеюсь, больше не забудешь. Иначе тебе же хуже.
Мир на грани
Кукловод:
И что ты стоишь на пороге? Комната открыта, ключ в тайнике ждет тебя. Если боишься комнат, в которых кто-то умер, то тебе стоит бояться всего дома.
Задачи: Пройдите спальню
В комнате:
В комнате прохладно, и грань между мирами кажется очень тонкой, но вы не видите обитателей поверхности Сида.
На удачу вы несколько раз нажимаете на кнопку пульта, но тайник с ключом не открывается.
Награда: 60 очков свободы и 80 жетонов
Кукловод:
Вспомнила, что ты должна делать? Хорошо. Забирай свой приз.
На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Полезные загадки
Кукловод:
Ты потратила много дней на разгадывание бесполезных загадок. Пришло время разгадывать полезные. Гостиная, ночь.
Задачи: Пройдите гостиную в режиме «ночь»
В комнате:
Кукловод:
Для того чтобы разгадать загадку, нужно для начала ее знать. К одному из предметов в этой комнате приклеена небольшая бумажка с текстом. Найди ее, и первый шаг к новому ключу будет сделан.
Посветив фонариком на дно вазы, вы находите небольшую бумажку с текстом загадки.
Записка:
Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом.
PS: Не забудь нажать на кнопку перед испытанием.
Награда: 60 очков свободы и 80 жетонов
Кукловод:
Молодец. В следующий раз подсказок будет меньше.
Ключ от спальни
Кукловод:
А теперь, действительно, сложи дважды два. Или тебе отшибло память взрывом? Где ты находила дверь, которую не могла открыть?
Задачи: Пройдите комнату, на которую намекает Кукловод
Подсказка: Неизвестная комната — Чердак
В комнате:
Вы подходите к люку — тому самому, который вы когда-то пытались поднять. Нажимаете на кнопку пульта… В люке открывается крохотное отверстие, похожее на замочную скважину.
Кукловод:
Что, ты так легко сойдешь с дистанции? Дай себе труд подумать хоть немного!
Вы обшариваете каждый миллиметр пола, зажав кнопку пульта. Наконец в одном из пыльных углов открывается маленький тайник, из которого вы извлекаете небольшой ключик. Возвращаетесь к люку, поворачиваете ключ в замочной скважине…
Из прохода веет тонким запахом лилий, холодом. Вам кажется, что стоит сделать шаг по лестнице вниз, и вы вновь окажетесь на той стороне, в мире мертвых.
Награда: 60 очков свободы и 80 жетонов, Ключ от спальни
Кукловод:
Поздравляю. Я уже думал, мне придется ждать до конца времен, пока тебя осенит идея.
Следующая загадка
В этой теме собрана самая важная информация по тем аспектам игры, которые вызывают у игроков больше всего затруднений. Если чего-то здесь не оказалось, это всегда можно уточнить у модераторов в теме вопросов.
Если же Вы считаете, что в этой теме чего-то не хватает, то обращайтесь в ЛС группы.
Можно читать материал прямо в этой теме (это удобно, если Вы решили прочитать сразу всё и стать самым опытным обитателем особняка) или на Вики по ссылкам в оглавлении ниже.
САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРОВОДНИКА WIKI:
Нравится Показать список оценивших
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В: У меня в игре пропал друг, что делать? / Я пропал у своих друзей, что делать?
О: К сожалению, это проблема ВК - когда в игре много друзей, он перестает показывать всех. Выполните приведенную ниже инструкцию, попросите пропавших друзей сделать то же самое. Перегрузите приложение несколько раз, пока не появятся.
Пошаговая инструкция:
1. удаляем приложение
2. выходим из ВК (правый верхний угол "выйти")
3. закрываем браузер
4. открываем браузер
5. входим с логином/паролем ВК
6. устанавливаем приложение. Весь прогресс при этом сохраняется.
В: Как взаимодействовать с декором соседей?
О: Заходим в гости к другу, у которого есть декор. Кликаем по любому предмету декора. Появляется кружочек, сверху - счетчик действий, справа светлое действие, слева темное. Кликаем на символ светлого или темного действия, декор меняется, на экран выпадает "капелька" кармы.
В: Как добавить предмет в список желаний?
О: Рядом с изображениями предметов в магазине, коллекциях и пазлах расположена кнопка "в пожелания" (свиток с плюсом). При нажатии на нее открывается окошко желаний, в которое можно поместить выбранный предмет. Желания ваших друзей видны при наведении на их портреты в ленте друзей.
В: Какие ловушки бывают в комнатах?
О: Ловушки на кухне: гиря, мышеловка, нож.
Ловушки в гостиной: ружье, гиря, мышеловка.
Ловушки в подвале: топор, пила, гиря, мышеловка.
Ловушки в прихожей: пистолет, кактус, меч.
Ловушки в детской: ножницы, мушкет, щелкунчик.
Ловушки в библиотеке: ружье, меч, петля, щелкунчик.
Ловушки на чердаке: пила, кусачки, петля, механическая рука
Ловушки в спальне: пистолет, иглы, меч.
Ловушки в зимнем саду: грабли, кактус, змея.
Ловушки в кинотеатре: шпага, ножницы, осколки.
Ловушки в кабинете: осколки, ножницы, нож.
Ловушки в логове: петля, бритва, шприц, провода.
Ловушки в фотолаборатории: нож, кнопка, шприц.
Ловушки в ванной: мышеловка, лужа, бритва.
Ловушки в индийской: змея, нож, мушкет, шипы, кинжал.
Ловушки в гараже: капкан, механическая рука, секатор.
Ловушки в обсерватории: кактус, механическая рука, нож для бумаги, провода.
Ловушки на лоджии: кактус, мышеловка, шило, секатор, осиный улей.
Ловушки в заброшенной: хищное растение, перегоревшая лампа, ядовитый паук.
Ловушки в погребе : сталактит, летучая мышь, шипы.
Ловушки в японской: гиря, нож, ножницы.
Ловушки в музыкальной: градусник, скорпион, топор.
Но можно не искать ловушки, а просто кликать мимо нужных предметов, и ловушка сработает автоматически.
Перед каждой ловушкой используйте браслет, он сохранит жизнь и время. В режиме "Найди пару" браслеты не работают.
В: Когда я встречу Райана?
О: После открытия чердака и прохождения фракционных квестов на коллекцию "Сказки".
В: Сколько уровней в игре?
О: Количество уровней не ограничено.
В: Что такое критический уровень здоровья и зачем он нужен?
О: Крит - это когда ваш текущий уровень жизни опускается ниже 20% от максимума. При критическом уровне здоровье восстанавливается в 2 раза медленнее и мгновенно его восстанавливают только медикаменты (еда не работает), зато в крите на 15% увеличивается шанс найти в комнате предмет. Уходить или нет в крит зависит только от вашего желания и избранной тактики.
В: Как активировать режим?
О: Нужно просто выбрать его при входе в комнату и согласиться со списанием предмета либо золотых.
В: Как деактивировать режим-ловушку?
О: На примере режима "Невидимые чернила": в одной из комнат у Вас должен присутствовать режим "Невидимые чернила". Можно выбрать этот режим при входе в комнату (для этого понадобится Особая чернильница) или подождать, пока режим выпадет сам. Далее при входе в комнату просто выбираете любой обычный режим и соглашаетесь с использованием проявителя (если он отсутствует, игра предложит приобрести его за золото).
В: Как попасть в режим "Тайник"/"Призраки", если при входе в комнату он показан неактивным (серым)?
О: Для открытия режима "Тайник" нужно собрать пазл комнаты, для режима "Призраки" — призрачный пазл комнаты (например, для открытия режима "Призраки" на Кухне нужно собрать пазл "Колодец").
Также переход в режим "Призраки" недоступен из режимов-ловушек. В этом случае можно либо избавиться от него любым доступным способом либо активировать силу из инвентаря.
В: Как проходить режим "призраки"?
О: Найти четыре символа, нажать на них, и они начнут светиться. Когда светится 4 символа - появляется обитатель комнаты, и нужно успеть кликнуть по нему.
Процедуру повторить 3 раза.
Если не успели поймать призрака - придется собирать символы заново.
В: Как проходить режим "тьма"?
О: Необходимо найти слова, появляющиеся на стенах и предметах. Слова на английском, часть из них является ловушками, поэтому лучше щелкать только по словам из списка. После нахождения четырех слов появляются 4 буквы, по которым надо кликать в порядке, указанном в строке поиска. Повторяем процедуру трижды и готово. Время идет в три раза быстрее. Сначала режим "тьма" активируется сразу после сбора проклятого пазла комнаты, потом его нужно включать специальным активатором.
Комната из загадки
Записка:
Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом.
PS: Не забудь нажать на кнопку перед испытанием.
Задачи: Пройдите комнату, намек на которую содержится в загадке
Подсказка: Неизвестная комната – Библиотека.
В комнате:
Вы нажимаете на кнопку пульта, входя в библиотеку. Дверь за вашей спиной захлопывается, а часть полки камина отходит в сторону. Вы бросаетесь к тайнику… Но он пуст.
Награда: 60 очков свободы и 80 жетонов
Кукловод:
Ты верно уловила принцип, Перо, но это не та комната, которую ты ищешь.
Следующая загадка
Древний артефакт многие годы лежал забытым в старом особняке, и теперь настало время найти его.
Помните, что за открытие сундуков вы получаете полезные призы, а за сбор 50% или 100% личной и общей банок вам достанется хорошая награда. Заполните свою банку и помогите на 100% заполнить общую, чтобы получить Энергетик, Набор крепких сачков и ловушек, Чашку кофе, Богатый набор, Большой эликсир, Золотую монетку, декор "Миска конфет" и "Музыкальный проигрыватель". Преодолейте 50% своей банки и помогите наполовину заполнить общую банку, чтобы получить Среднюю аптечку, Набор сачков и ловушек, Средний эликсир, Фазанье перо, декор "Денежное дерево" и декор "Пингвин".
Чтобы получить доступ к вращению замков нужны специальные жетоны, по одному на замок.
Для их поиска достаточно следовать подсказкам Кукловода, или выполнить простые инструкции:
1. Нажмите на сундук и во всплывшем кружке действий нажмите “Осмотреть замок”.
2. В открывшемся окне, нажмите на кнопку "Пуск" для запуска таймера сундука.
3. После запуска таймера сундука Вам нужно нажать на иконку лупы слева от ячеек кода, чтобы запустить поиск жетона.
4. Теперь вы можете выйти на план дома, где Кукловод отметил комнаты, внутри которых в режиме тайник вы сможете найти жетон.
5. Метка, с пройденной в тайнике комнаты, в которой не было жетона, будет снята. Если метка осталась на комнате, вы пропустили жетон.
6. Как только вы найдете и нажмете жетон, все метки будут сняты. Теперь вы можете вернуться к осмотру сундука или через свою комнату, или нажав на кнопку на плане дома.
7. В открывшемся окне вам следует нажать на жетоноприемник для того, чтобы вложить жетон и разблокировать один из кодовых замков.
8. Вращайте замок для выставления верной комбинации.
9. Чтобы узнать комбинацию, вам понадобится ключ-карта. Для каждого уровня сундука (зависит от числа замков) вам нужна ключ-карта соответствующего уровня. Для сундука из 3 замков это ключ-карта 1 уровня. Код, который вы найдете на ней, необходимо выставить на замках.
10. Когда вы выставите верное значение на замках, и при условии что у вас есть хотя бы одна ключ-карта нужного уровня, вы сможете открыть сундук и забрать награду.
11. Если вы успели сделать это до истечения времени на таймере сундука, вам будет назначен следующий по уровню, если же вам это не удалось, вы получите сундук того же уровня, что имели.
Нравится Показать список оценивших
КАК ОТКРЫТЬ СУНДУК
Для открытия сундука требуются жетоны - по одному на каждую ячейку шифра (для сундука первого уровня нужно 3 жетона, второго - 5, третьего - 7, четвёртого - 9, пятого - 11) - и ключ-карта соответствующего уровня.
После того, как Вы вставили все жетоны, необходимо ввести код, его можно увидеть в описании ключ-карты (см. скриншот ниже). Обратите внимание, что ключ-карта обязательно должна быть в наличии, т.к. при открытии сундука её забирают.
АКЦИОННЫЕ КОЛЛЕКЦИИ
Предметы коллекции “Испытания духа” выпадают во внутреннем дворе.
Предметы коллекции “Рыцарский турнир” выпадают при взаимодействии с декором в комнатах друзей и при сборе кармы со своего декора.
Предметы объединения этих коллекций (золотая шпора, подвеска, ветвь сосны) выпадают при поимке ворон и крыс.
КЛЮЧ-КАРТЫ
За объединение акционных коллекций Вы получаете части шифра.
12 частей шифра автоматически объединятся в ключ-карту первого уровня, при этом Вы также получите Бронзовый волшебный ковш.
8 ключ-карт первого уровня объединятся в ключ-карту второго уровня, при этом Вы также получите Серебряный волшебный ковш.
6 ключ-карт второго уровня объединятся в ключ-карту третьего уровня, при этом Вы также получите Золотой волшебный ковш.
4 ключ-карты третьего уровня объединятся в ключ-карту четвёртого уровня, при этом Вы также получите набор сачков и ловушек.
2 ключ-карты четвёртого уровня объединятся в ключ-карту пятого уровня, при этом Вы также получите премиум на 7 дней (обратите внимание, сертификат выдаётся на четвёртую цепочку квестов).
СОДЕРЖИМОЕ СУНДУКОВ
Открыв Сундук 1-го уровня, вы обязательно получите следующие предметы: Призрачный сачок, Призрачную ловушку, Кошачий амулет, 2 Шоколада, Средний эликсир и Универсальный амулет.
Открыв Сундук 2-го уровня, вы обязательно получите следующие предметы: Набор крепких сачков и ловушек, 3 Световые шашки, Исправный таймер, 5 Тройных лазеров и Амулет с пазлом.
Открыв Сундук 3-го уровня, вы обязательно получите вечный декор "Волшебный ковш" (те, у кого уже есть артефакт ”Волшебный ковш”, получат артефакт “Волшебный ковш 2018” с усиленными свойствами).
Открыв Сундук 4-го уровня, вы обязательно получите следующие предметы: декор "Еж", 2 Гриба, 10 Игрушек и 10 Ловцов снов.
Открыв Сундук 5-го уровня, вы обязательно получите следующие предметы: Набор чемпиона, Набор призрачных сачков и ловушек, Световолновой диффузор, Панацею и Энергетик.
ДЕКОР "Волшебный ковш":
Древний артефакт, который получил в своих странствиях сэр Ивейн.
В обычном состоянии: На 10% повышает шанс выпадения частых и очень частых кусочков пазлов за прохождение комнат.
В улучшенном состоянии На 20% повышает шанс выпадения частых и очень частых кусочков пазлов за прохождение комнат. Активен 3 дня.
"Волшебный ковш 2018":
В обычном состоянии: увеличивает шанс выпадения частых и очень частых кусочков пазлов за прохождение комнат на 15%.
В улучшенном состоянии (Действует 3 дня, Перезарядка: 24 часа): увеличивает шанс выпадения частых и очень частых кусочков пазлов за прохождение комнат на 25%.
Время действия декора не ограничено.
Читайте также: