Командная игра по станциям загадка шерлока холмса
Обновлено: 24.12.2024
Интеллектуальная игра позволяет активно включать детей в совместную творческую деятельность, развивает мотивацию к обучению и познавательные интересы детей. Интеллектуальные игры способствуют повышению качества знаний и умений детей, уровню их самостоятельности.
расширить представления детей о логических задачах и способах их решения;
способствовать развитию воображения, пробуждению творческой активности детей;
формировать положительное нравственное отношение к умственному труду;
способствовать воспитанию коллективизма, учить детей работе в команде;
развивать интерес к познанию окружающего мира;
способствовать формированию положительной оценки таких качеств, как эрудиция, широта кругозора, любознательность;
побуждать детей к накоплению знаний, к поиску информации.
Задачи :
Создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений.
Развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.
Форма: интеллектуальная игра.
Подготовительная работа: предложить детям объединиться в три команды, помочь придумать название, выбрать судей и капитанов, написать эпиграф на доске, заранее приготовить необходимый реквизит.
Эпиграф на доске:
Для великого ума мелочей не существует.
Артур Конан Дойл
«Этюд в багровых тонах»
Примерные названия для команд: «Следопыты», «Сыщики», «Детективы», «Шпионы», «Тайные агенты», «Доктор Ватсон».
• сделать медали с лентами из картона для 1, 2 и 3 места (по количеству участников), а также для судей;
подготовить шкатулку с заданиями и спрятанными медалями;
сделать шляпы Шерлока (30-40 штук).
Ход интеллектуальной игры:
I этап. Вступительное слово «Человек - существо играющее» - 5 мин.
Ведущий: Ученые-социологи утверждают, что человек - существо играющее. Игра сопровождает нас на протяжении всей жизни. Спортивные игры тренируют тело, а для тренировки ума существуют интеллектуальные игры. Разгадывая загадки, ребусы, головоломки, мы не только развлекаемся, но и учимся - учимся сопоставлять, анализировать, думать. Учимся терпению, настойчивости, мудрости.
И чем сложнее головоломка, тем больше радости приносит ее решение.
Представление команд и капитанов.
I I этап. Проведение интеллектуальной игры – 30 мин.
Ведущий: Думаю, многие из вас знают, кто такой Шерлок Холмс. И все же предлагаю вспомнить, как можно больше фактов об этом герое.
Команды по очереди перечисляют факты, которые им известны.
Раунд 1. Разминка. «Вопрос на засыпку» - 5 мин
Ведущий: Первое, что поручил мне сделать, Шерлок Холмс, так это - проверить вашу находчивость и быстроту реакции, поэтому он передал для вас целый список каверзных вопросов, на которые вы должны ответить как можно быстрее. Команда, которая просигнализирует судье и ответит первой, получит знак Шерлока Холмса – изображение его знаменитой шляпы. Итак, первый вопрос…
Самый распространенный напиток, утоляющий жажду. (Вода)
Что может быть солнечным, лунным, юлианским, григорианским? (Календарь)
Они родились в античные времена, потом были забыты. Теперь они проходят каждые четыре года, причем только зимой и летом. (Олимпийские игры)
В каком месяце меньше всего дней и ночей? (В феврале)
Какая из нот не нужна для компота (соль).
Спрятанные сокровища (клад).
Участок земли под овощами (огород).
Музыкальный ансамбль их четырех человек (квартет)
Раунд 2. Логические задачи. «Дело на одну трубку» - 10 мин
Ведущий: Как известно, самые легкие дела Шерлок Холмс называл «делом на одну трубку», потому что их можно было раскрыть без особого труда, раскуривая при этом трубку табака. Теперь перед вами стоят новые задачи на логику. Та команда, которая первой правильно найдет ответ, как и в прошлом задании, получит шляпу легендарного сыщика.
Логическая задача №1: Поздно вечером неизвестный преступник напал на прогуливающуюся по улице старушку и отнял у нее сумочку. На крики пострадавшей тотчас приехали полицейские и уже через несколько минут задержали троих подозрительных молодых людей.
На следующий день пожилую женщину опросил и Шерлок Холмс. Старушка жаловалась на плохую память, но все же смогла вспомнить, что волосы у хулигана были то ли черные, то ли рыжие, а брюки — то ли в клеточку, то ли в полосочку. Посмотрите на рисунок и ответьте, кто из этих людей настоящий вор.
Ответ: Под оба описания подходит молодой человек справа.
Логическая задача №2: Последний русский пират считал, что даже смерть не может разлучить его и награбленные им сокровища. Он спрятал свои сбережения и украденные ценности настолько хорошо, что целые поколения бандитов и сыщиков не могли найти клад. К счастью, Шерлок Холмс сумел раздобыть план городского зоопарка со странной припиской, сделанной рукой последнего пирата: «Клад под клеткой зверя, который прячется в телевизоре». Где же искать сокровища пирата и рядом с каким зверем спрятаны сокровища?
Ответ: Зверь прячется в слове «теЛЕВизор». Под клеткой льва находятся награбленные сокровища.
Раунд 3. Задачи на внимательность. «Смотри в оба» - 10 мин
Ведущий: Следующий раунд неспроста назван «Смотри в оба». В этот раз, чтобы найти ответ на задачку Шерлока Холмса вам придется внимательно изучить картинку с места преступления. Первая, правильно ответившая команда получает шляпу детектива.
Задача на внимательность №1: Ровно в полночь сработала сигнализация в банке «Надежный». На место происшествия тут же отправился наряд полиции во главе с Шерлоком Холмсом. Приехав к банку, они обнаружили двери банка распахнутыми, а рядом лишь подозрительного слепого, быстро удаляющегося прочь. Задержанный клялся, что он ничего не видит, про банк даже не слышал и просто шел мимо. Однако, внимательно оглядев слепого, наш детектив приказал арестовать его. Что же выдало мошенника?
Ответ: Слепому человеку совершенно не нужен фотоаппарат, особенно ночью.
Задача на внимательность №2: Несмотря на дождь, Шерлок Холмс однажды вышел на улицу прогуляться. И почти сразу услышал чей-то крик: «Помогите! Грабят!» Сыщик тут же бросился на помощь. Пробежав несколько метров, он увидел отчаянно размахивающего руками старичка. Тот рассказал нашему герою, что хулиган украл его портмоне и скрылся в кафе на углу улицы. Все, что успел заметить перепуганный пенсионер это – рыжие волосы убегающего воришки.
Услышав показания потерпевшего, детектив тут же ринулся в кафе. Какого же было его удивление, когда он обнаружил внутри целых трех подозреваемых. Но Шерлок мгновенно вычислил грабителя. Кто же он и что его выдает?
Ответ: Так как на улице шел дождь, грабитель изрядно вымок. А значит, второй слева молодой человек – вор.
Раунд 4. Графические головоломки. «Таинственные шифры» - 5 мин
Ведущий: Ребята, вы – настоящие молодцы! Вы раскрыли все дела, которые прислал вам Шерлок Холмс, поэтому вы по праву заслужили подарок от нашего детектива. Сыщик просил передать вам эту шкатулку, но чтобы ее открыть, вам нужно найти правильное решение ребусов и графической головоломки.
Ребус №1.
Ответ: стоянка
Ребус №2.
Ответ: кулак
Ребус №3.
Ответ: сторож
Ребус №4.
Графическая головоломка.
Ответ: четвертый ключ справа.
III этап. Награждение победителей, подведение итогов игры – 7 мин.
Ведущий: Наша игра подошла к концу. Всем командам удалось подобрать ключ к заветной шкатулке. Судьи сейчас подсчитывают шляпы, собранные командами во время игры, чтобы определить победителя…
Итак, почетное третье место присуждается команде «…», все члены этой команды награждаются медалями сыщиков 3 степени.
(Судьи раздают медали, поздравляют капитана.)
А их соперники, которые пришли вторыми, (команда «…») получают медали 2 степени.
(Судьи раздают медали, поздравляют капитана.)
И наконец, команда «…» в честном бою одержала победу и потому получает медали сыщиков 1 степени.
(Судьи раздают медали, поздравляют капитана.)
IV этап. Заключительное слово «Разум сильнее кулаков» - 3 мин
Ведущий: Кем бы ни стал человек, где бы он ни оказался, ему всегда помогут сообразительность, четкость и логичность мышления. Посмотрите на эпиграф на доске. (Читает, комментирует.)
Ребята, знания - это действительно сила. Ведь умный способен ответить на любой вопрос и найти выход из любого положения. А чтобы быть сильным, нужно развивать свой ум - читать книги, расширять свой кругозор, и, конечно, участвовать в интеллектуальных играх.
Следующая загадка
Глобальная цель: в занимательной форме познакомить детей с лагерем, остальными вожатыми и администрацией.
Локальная цель (для вожатых): десяток минут отдохнуть от детей :)
Проведение: Отряд разбивается на 2-3 команды, каждой из которых выдается заранее приготовленной список вопросов. Воспитанникам объясняется, что письменный ответ на каждый вопрос должен дать именно тот вожатый, имя которого написано под вопросом. С отвечающего надо востребовать подпись, дабы доказать, что отвечал именно он. На вопросы, где не участвуют вожатые и педагогический состав школы отвечать письменно. Кроме того, игра не закончится, пока весь список не будет заполнен. Победит и получит приз, естесственно, та команда, что придет первой. Но предупреждаем, бегать во время игры нельзя. Самое главное правильно ответить на все вопросы.
Подготовка вопросов (самое главное): Вспоминаются самые безбашенные прикольные моменты вожатской и лагерной жизни, выбираются "жертвы", под которых и задаются каверзные вопросы.
Ее можно проводить в самом начале лагерной смены, чтобы в занимательной форме познакомить детей с лагерем, педагогами и администрацией. Отряд разбивается на 2—3 команды, каждой из которых выдается заранее приготовленной список вопросов. Детям объясняется, что письменный ответ на каждый вопрос должен дать именно тот педагог или работник лагеря, имя которого написано под вопросом. С отвечающего надо востребовать подпись, дабы доказать, что отвечал именно он. Победит та команда, которая первой предоставит полностью заполненный список. А самое главное — это собственно вопросы выбранным «жертвам», под которых они и придумываются. С этой целью вспоминаются наиболее прикольные моменты вожатской и лагерной жизни.
Практическая часть
Гостей встречает миссис Хадсон,(переодетые вожатые) торжественно объявляет, что они все приняты в школу детективов мистера Шерлока Холмса.
«Я - хозяйка этого дома - миссис Хадсон. Позвольте представить Вам моих жильцов: Шерлок Холмс - знаменитый сыщик и детектив, а это - его друг и помощник доктор Ватсон, который не только помогает Холмсу распутывать сложные дела, но и записывает все самое интересное, что с ними происходило.
Зовет Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Выходят Шерлок Холмс и доктор Ватсон, говорят, что они рады видеть всех юных детективов в своей в школе. Шерлок Холмс знакомится с юными детективами и говорит, что им предстоит проведение секретной операции, но все подробности они узнают позже, после прохождения инструктажа и специальной подготовки.
Сегодня у нас собирались частные детективы, которые обмениваются опытом, пытаются раскрыть новые дела и подтверждают звание частного детектива. Они получат документы сроком на один год на право заниматься детективной деятельностью.
Каждой команде выдаются «Маршрутные листы» с вопросами.
Клятва юного сыщика
Мы воспитанники лагеря «Солнышко» поступая в школу молодого сыщика, торжественно клянёмся:
Беречь тайны.Не разглашать сыщицких секретов даже под пыткой щекоткой.
Быть храбрым.Не бояться холода,голода,привидений.
Быть честным.Врать только в плену у бандитов.
Все время идти вперед. Каждый день тренировать ум,волю,аппетит и сыщицкую хитрость
Быть добрым.Помогать братьям-сыщикам и другим хорошим людям,особено на контрольных по математике.
Быть справедливым.Не обижать слабых,даже если они меня достали.
Быть сильным.Развивать мускулы рук,ног,ушей и головы.
Далее учащимся вручаются маршрутные листы с заданиями.
Сколько окон на 3 этаже.
Сколько ступенек с 1 по 3 этаж в школе.
Номер кабинета 3 класса.
Списать расписание 9 класса на пятницу.
Спросить у воспитателя 2 отряда стаж работы.
Спросить у воспитателя 1 отряда, сколько лет она работает в нашей школе.
Название стенда между учительской и бухгалтерией.
Спросить у вахтёра школы фразу: «Здесь слоны не пробегали?» и записать ответ …………………………………….
Сколько кабинетов на 3 этаже.
Спросить у техничек, сколько ведёр в школе.
Спросить у завхоза школы, сколько всего ключей висит на стене у них в кабинете.
Посчитать сколько дверей на 2 этаже.
Какого цвета глаза у воспитателя 3 отряда.
Сколько воланов на занавеске на 2 этаже.
Сколько в школе Огнетушителей во всём здании.
Сколько люстр в коридоре 3 этажа.
Сколько ламп дневного света в коридоре 2 этажа.
Спросить у завхоза, сколько в школе швабр? ……………………………
Сколько стульев в кабинетах 3 и 4 отряда.
Сколько цветов в каменной клумбе 2 этажа.
Сколько муравьиных шагов от учительской до запасного выхода.
Подойти к техничкам и спросить: во сколько заканчивается 2 урок.
Попросить у водителя школьного автобуса нарисовать любимый информационный дорожный знак.
Сколько батарей по всей школе.
Спросить у повара любимое блюдо? ………………………………….
Узнать у директора пришкольного лагеря, сколько в лагере всего детей? ……………………………………………………………………………..
Записать любимый фильм директора школы.
Сочинить буриме со словами: машину, поеду, к обеду, картину.
Маршрутные листы сдают вожатым. К концу дня вожатые подводят итоги. Проводится линейка в конце дня. Вручаются дипломы для каждого отряда.
Следующая загадка
воспитательные: способствовать формированию чувства коллективизма, сопереживания, взаимовыручки.
Оборудование и материалы: ручки, листы, обручи, веревки, канаты, магниты, вазон (ведро), разноцветные шарики, шары, дротики, флажки разных цветов, флажки-значки, карточки с буквами, карточки со следами, карта с ребусами, различные предметы
Подготовительная работа:
Костюмы персонажей Шерлока Холмса и доктора Ватсона, удостоверения «Юный сыщик», площадки с флагами разных цветов для каждой команды.
Длительность игры: 1 час; время на станции 5-7 мин.
Возраст участников: 10 -13 лет; 3-и команды по 7 человек
Ведущий: добрый день, ребятишки: девчонки и мальчишки! Вы любите читать детективы? (Ответы детей) А каких знаменитых детективов вы знаете? А хотели бы вы быть похожими на самых знаменитых детективов Шерлока Холмса и доктора Ватсона? Тогда встречайте, у нас в гостях знаменитый Шерлок Холмс и его друг Доктор Ватсон, (под музыку выходят воспитатели в костюмах персонажей) (Приложение 1)
Ш.Х. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы набираем учеников в нашу школу сыщиков! Желающие есть? Не ждите, что будет легко и просто.
Д.В. Вам предстоит ответственная и интересная работа. А для выполнения любой работы что нужно? (ответы детей) Правильно, знания, умения, и, конечно же, хорошее настроение. Проверим, какое у вас сегодня настроение?
Итак, я сейчас буду задавать вопросы, а вы на них отвечать такими словами: «Вот так!» и показывать соответствующее движение. Готовы? Поехали!
Как живешь? – вот так! – кулак вперед, большой палец вверх.
Как идешь? – вот так! – движение имитирующее ходьбу.
Как бежишь? – вот так! - бег на месте.
Как спишь? – вот так! – ладошки подложить под щеку.
Как встаешь? – вот так! – встать, потянуться.
А молчишь? – вот так! – поднести палец ко рту.
А кричишь? – вот так! – все громко кричат и топают ногами.
Ш.Х. Молодцы! Теперь я вижу, вы справитесь с любыми заданиями, потому что у вас сегодня хорошее настроение!
Д.В. Чтобы стать учениками нашей школы, мы должны сформировать классы – команды, (заранее необходимо продумать количество команд). Перед вами стоит чаша (можно использовать вазон или задрапировать ведро) с шариками (сейчас можно приобрести шарики разных цветов, в крайнем случае, теннисные шарики просто пометить фломастерами) разных цветов, каждый, кто хочет стать учеником нашей школы, сейчас подойдет к ней и возьмет в руки свой шарик, (дети выбирают шары).
Ш.Х. Итак у кого красные шарики, становимся под красным флажком, у кого желтые – под желтым, у кого зеленые – под зеленым флажком. Выбираем себе каждый класс старосту- капитана. ( Площадки с разноцветными флагами готовятся заранее).
(Представление команд, капитанов, капитаны получают значки- флажки своих цветов)
Д.В. Уроки наши будут проходить в разных классах. Классы находятся на различных станциях. На уроках вы приобретете, все необходимые для сыщиков знания. Но самое главное качество сыщиков вам предстоит узнать самим, для этого вам необходимо выполнять различные задания. Уроки проводить будут наши помощники. На каждом уроке вы получите буквы, из которых вам предстоит сложить название самого главного качества сыщиков. Не забывайте про дисциплину. Капитаны получают путевые листы: на одной стороне карта- маршрут (отмечен стрелками, для всех команд разный, чтобы не было столпотворения на станциях) на обратной стороне таблица со станциями для отметки букв.
Наш девиз – девиз школы сыщиков:
Знания – вот наша сила.
Мы отыщем все вокруг-
Когда рядом с нами друг!»
Итак, отправляемся на первый урок.
Заранее на деревья прикрепить названия классов.
(Приложение 2, 3, 4).
Урок 1. класс: «Следы»
Какие необходимые предметы используют сыщики в своей работе?
Любой сыщик должен уметь пользоваться лупой. Лупа – это увеличительный прибор, при помощи которого можно рассмотреть даже самые мелкие предметы. Вам нужно с помощью этого прибора определить, кто оставил эти следы. (собачьи, медвежьи, лосиные (копытного жив.), воробьиные, мышиные, человеческие (босиком, в обуви, в обуви на шпильке (одни из следов приводят к букве «Л»)) (Приложение 5)
Урок 2. класс: « Заветный шар»
Очень часто преступники используют различное оружие, поэтому, чтобы обезвредить преступника, сыщики должны быть ловкими и меткими.
Сейчас мы с вами научимся одному из важных качеств сыщика – меткости.
На территории активной зоны (территория ограничена красной лентой) на одной линии развешены 10 шаров, в одном из них спрятана буква. Участники команды должны по очереди попасть в шары из определенного расстояния. (Попадают дротиками, поэтому присутствие взрослого необходимо!)
(Буква «О» спрятана в шаре)
Урок 3. класс: «Звуки»
Каждый сыщик должен обладать отменным слухом и знаниями, чтобы без труда определять всевозможные шумы, шорохи и звуки. Определить звуки. (запись на телефон или на устройства способные работать от батареек (музыкальные колонки)
-лай собаки. ( Приложение 6)
Получают в награду букву «Г»
Урок 4. класс: « Полоса препятствий»
Настоящий сыщик должен уметь справляться с любыми трудностями, а порою даже с рядом трудностей, демонстрируя ловкость, смелость и смекалку.
Все члены команды должны пройти эту полосу препятствий. Последний ученик снимает с ветки нужного цвета букву.
Пройти по канату, (низко натянут над землей, а по обе стороны натянуты крепко веревки, чтобы держаться руками).
Пройти болото по кочкам (кочки- обручи разложены так, чтобы можно было прыгнуть из одного обруча в др. и т.д.)
К веткам привязаны на различной высоте карточки с буквами, выбрать ту карточку, которая соответствовала бы цвету команды. (буквы всего алфавита черного цвета, лишь 3 буквы «И» разного цвета)
Урок 5. класс: «Тест»
У хорошего сыщика должна быть отменная память.
На земле лежат две доски с расчерченными клетками. На одной доске в каждой клетке лежат предметы, желательно те, которыми пользуются сыщики: ручка, блокнот, карандаш, увеличительное стекло, дет. бинокль, кнопка, мелок, клей, компас, магнитик, точилка, фонарик. Для запоминания расположения предметов дается 10-15 сек. Накрываем доску с предметами платком, а на второй доске ребята по памяти должны восстановить предметы. Ученики школы сыщиков получают букву «Ч». (Приложение 7)
Урок 6. класс: «Маятник»
Шерлок Холмс мог железную кочергу свернуть в баранку. Такой силой обладает не каждый. Для вас же мы приготовили задание попроще, но, тем не менее, требующее силы и ловкости.
К дереву привязан канат, уцепившись крепко за него, с одного рубежа перепрыгнуть на другой. ( тарзанка). Рубежи пометить небольшой канавкой с красной лентой. Последний ученик получает букву «Е»
Урок 7. класс: « Шифровальный»
Каждый сыщик должен уметь читать любой шифр. Какой самый знаменитый шифр вы знаете. (ответы) Правильно - азбука Морзе или морзянка. В азбуке Морзе каждая буква алфавита, все цифры и наиболее важные знаки препинания имеют свой код, состоящий из череды коротких и длинных сигналов, часто называемых «точками и тире». Так, A — это «•–», B — «–•••», и т.д. (Приложение 8)
Как вы поняли, у каждого шифра есть свой ключ.
Команда получает шифровку на одном листе, а на другом ключ к этой шифровке. (Приложение 9)
Ребята, о каком качестве говориться в пословице? Первая буква этого слова и будет искомой. (Смелость)
Урок 8. класс: «Улики»
Настоящий сыщик должен уметь распознавать улики. Улика – это доказательство или подтверждение виновности. В коробке, среди улик, оказалась одна фальшивая. Преступники подбросили ее специально, чтобы сбить вас с правильного пути. Найдите фальшивую улику, пользуясь подсказкой – сказка « Мужик и медведь». В коробке лежат предметы (картинки) принадлежащие этой сказке: медведь, мужик, лошадь, репка, колоски, телега, девочка, бабка (нет в сказке)
А еще сыщик должен уметь и сам находить улики.
Детям раздаются магниты. Один магнитик с буквой «К» зарыт неглубоко в песке (зона поиска ограничена красными лентами), дети должны обнаружить этот магнитик.
Урок 9. класс: «Глазомер»
Умение опережать преступников и ориентироваться в пространстве, еще одно важное умение сыщиков.
На территории активной зоны, на различном расстоянии лежат предметы: шахматы, будильник, книга, бинокль, рюкзак. Ученики должны на глаз определить расстояние между предметами и зарисовать их расположение относительно частей света. Ученики получают букву «О»
Урок 10. класс: «Ребусы»
Быть наблюдательным, значит не упустить не единой мелочи в любом расследовании, а в прочем у сыщиков мелочей не бывает. К нам попала старинная карта с ребусами, разгадать которые смогут самые наблюдательные и интеллектуальные ученики. Что такое ребусы? Кто из вас не знаком с ребусами?
В ребусах зашифрованы слова при помощи последовательности картинок, различных символов, в том числе цифр и букв. Слово «ребус» переводится с латинского как «при помощи вещей». Чтобы разгадать ребус, важно не только знать, что нарисован, но и учитывать расположение рисунков и символов друг относительно друга.
Вот некоторые правила разгадывания ребусов:
Знак = обозначает замену одной буквы на другую.
Запятая. Если запятая стоит слева от рисунка от его названия отбрасывают первую букву, если справа от рисунка – то последнюю. Сколько запятых стоит, столько букв и отбрасывают.
Цифры. Если над рисунком стоят цифры, это подсказка, в какой последовательности нужно читать буквы из названия предмета.
Ваша искомая буква спрятана в последнем ребусе, она стоит последней в слове. («Е») (Приложение 10)
Ш.Х. Молодцы, ребята! Со всеми заданиями вы справились. Получили необходимые уроки детективного сыска. И каким же самым важным качеством должен обладать сыщик? (ответы детей) Правильно, у сыщика должно быть развито логическое мышление. И вы сегодня это доказали. Вы прошли нашу школу – теперь вы настоящие сыщики.
Д.В. Поздравляю, ребята! Вы прошли школу сыщиков достойно! Сегодня мы вручаем вам удостоверения «Юного сыщика» (Приложение 11) (вручаются удостоверения под музыку из фильма) (Приложение 1)
Следующая загадка
Игра-путешествие состоит из 6 станций, объединенных темой "Шерлок Холмс".
Детям предлагается:
2. Проявить свои логические способности и найти решение логических задач ( CHECK YOUR LOGIC)
3. Собрать пазл из разделенных на части кадров сериала BBC SHERLOCK (PUZZLE)
4. Составить названия книг о Шерлоке из предложенных отдельных частей (FITTINGS)
5. Ответить на несколько вопросов по книгам сериалу о Шерлоке Холмсе (QUIZ)
6. Разгадать ребусы на английском языке (REEDLES)
В предложенном материале Вы найдете все необходимое, включая маршрутные листы для участников и инструкции для Экспертов на станциях.
В предложенном материале Вы найдете все необходимое, включая маршрутные листы для участников и инструкции для Экспертов на станциях, а также музыкальные фрагменты для прохождения станций, иллюстрации для слайд-шоу и мультфильм , чтобы заполнить паузу на время подсчетов заработанных командами-участн иками баллов
+На каждой станции нужно приготовить свой фломастер-штампик/ или наклейку- красиво и понятно, откуда дети идут))
+В качестве призов можно использовать значки/канцтовары/закладки (зависит от Ваше фантазии)
+Победители- команда/команды, набравшие наибольшее количество баллов
+ Вступление будет зависеть от места и времени проведения Игры
Игру можно проводить :
-как самостоятельное внеклассное мероприятие
-как урок во время изучения темы о знаменитых людях Великобритании и известных героях книг.
QUIZ
1. Как зовут доктора Ватсона?
2. По какому адресу проживают Шерлок Холмс и доктор Ватсон?
Бейкер - стрит, 221 В.
Бейкер - стрит, 223 В.
Бейкер - стрит, 221А.
Бейкер - стрит, 222 В.
3. Вторая серия сериала "Шерлок" - "Слепой банкир". В этой серии орудует преступная организация интернациональных контрабандистов. Как она называлась?
4. Вторая серия сериала "Шерлок" - "Слепой банкир". Ватсон знакомится с прекрасной женщиной в больнице, куда устроился работать. Как ее зовут?
5. Третья серия сериала "Шерлок" - "Большая игра". Где происходит финальная сцена первого сезона (которая заканчивается на самом интересном месте - все друг в друга целятся и все в красных огоньках)?
6. Третья серия сериала "Шерлок" - "Большая игра". В самом начале серии Шерлок Холмс скучает, и от такой скуки принимается палить из пистолета в стену. Что было нарисовано на обоях, куда и целился, и попадал Шерлок?
Похоже на смайлик - желтенький кружочек с глазками и ротиком.
Похоже на лотос, цветок.
Похоже на змею, которая была нарисована во всю стену.
Похоже на зеленого пришельца.
7. Первая серия сериала "Шерлок" - "Этюд в розовых тонах". Доктора Ватсона преследует брат Шерлока Холмса - Майкрофт. За Ватсоном он посылает свою помощницу. Каким вымышленным именем представилась помощница Майкрофта в машине Ватсону?
8. Правда ли, что первая пилотная серия сериала ВВС "Шерлок" была снята в 2009 году, но не понравилась руководству канала, и ее пересняли. В итоге есть две первых пилотных серии - 2009 года и 2010 года?
9. Шляпа Шерлока Холмса носит еще одно название. Это. . .
Шляпа охотника на оленей
Шляпа охотника на лис
Шляпа охотника на преступников
Шляпа охотника на кабанов
10. Мартин Фримен и Бенедикт Камбербэтч возвращают в современность героев Конан Дойла. А в каком еще фильме они принимают совместное участие?
Весь материал - смотрите архив.
-80%
Читайте также: