Кен майлз смерть загадка

Обновлено: 04.10.2024

Стартовавшая в 1963 году рекламная кампания FoMoCo «Total Performance», разумеется, обратила внимание на громкие победы автомобиля с фордовским V8 и привлекла Шелби к доработке неудачно дебютировавшего GT40.

В то время как Кэррол Шелби бросает все ресурсы на разработку этого автомобиля, Кен Майлз становится его незаменимым водителем-испытателем, который прекрасно чувствует автомобиль и понимает, что и как в нём необходимо изменить, чтобы добиться нужного результата.

В Дайтоне В Дайтоне В Себринге В Себринге

Наступило время главного сражения. К Ле-Ману 1966 года у англичанина сменился напарник – Руби попал в авиакатастрофу и его место занял Денни Хьюлм. Их экипаж задавал скорость и не имел конкурентов ни среди других марок, ни среди GT40. Однако к концу гонки руководителю гоночной программы Ford, Лео Бибу, в голову пришла гениальная, как он считал, мысль. Три автомобиля Ford должны были одновременно пересечь финишную черту, продемонстрировав тем самым своё подавляющее превосходство над соперниками. Глава корпорации Генри Форд II поддержал идею.

В Ле-Мане В Ле-Мане

Когда на пит-стопе Биб сообщил лидировавшему на полтора круга Кену Майлзу о необходимости сбросить скорость и подпустить к себе пусть и партнёров по команде, но соперников, он был просто взбешён и в ярости разбил солнцезащитные очки об асфальт. «На этом заканчивается вклад в эту кровавую гонку» — вскричал Кен. Но ослушаться главу компании британец не мог, так как этим подставлял и ставшего близким товарища, Кэррола Шелби.

Тот самый финиш Тот самый финиш

Ford GT40 под номером «1» и номером «2» пересекли финишную линию одновременно, отставший на 12 кругов номер «5»шел сразу за ними забирая бронзу. А вот ситуация с распределением первого и второго места вышла очень некрасивой. Майлз и Хьюлм были уверены в своей победе, однако по правилам Ле-Мана, стартовавший на пять позиций позади него Брюс Макларен преодолел большее расстояние по ходу гонки, потому был признан победителем. «Я почувствовал, что меня поимели» — сказал на это Майлз.

Крис Амон, Брюс Макларен, Кен Майлз и Денни Халм Крис Амон, Брюс Макларен, Кен Майлз и Денни Халм

Следует отметить, что Брюс Макларен не хотел такой победы и был озадачен сложившейся ситуацией. Тем не менее, после награждения, в боксах, Кен крепко обнял партнёра и поздравил его с победой. Официально же Ястреб заявил, что разочарован, но что можно с этим поделать? Кэррол Шелби, уже после, корил себя за то, что не отстоял интересов Майлза, который мог взять три кубка подряд в гонках на выносливость, что очень престижно.

Автомобиль на котором разбился Майлз Автомобиль на котором разбился Майлз

Тем не менее, британец остался в команде и работал над совершенствованием модели 1967-го года. 17 августа 1966-го, он наматывал круг за кругом на калифорнийской трассе Riverside International Raceway. В конце длинной прямой, где скорость переваливает за 300 км/ч, его автомобиль внезапно теряет управление, и, не снижая скорости, вылетает за пределы трассы, многократно взлетая в воздух, переворачиваясь и разваливаясь на куски. Кена выбросило из автомобиля, он погиб мгновенно. Тело гонщика было кремировано, а имя постепенно стало забываться.

На этом, казалось бы, и конец истории, но, возможно, это не так. В конце 80-х бывший полицейский из Калифорнии, автомобильный энтузиаст и коллекционер спортивных Фордов, Фред Джон, раскапывая полицейские архивы, нашел два разных свидетельства о смерти Кена Майлза, что побудило его провести своё расследование. В ходе общения с медиками, присутствовавшими на треке в день аварии, выяснилось, что одни утверждали, дескать тело гонщика было обезображено, голова была отделена от туловища, другие же уверяли, что в скорую его погрузили еще дышавшим. Также не было найдено никаких документов о факте кремации и свидетельств о захоронении праха.

Позже отставной коп нашел в крохотном городке в штате Висконсин старика, который показал ему права на имя Кеннета Генри Майлза 1918 года рождения, утверждавшего, что он и есть тот самый гонщик. Старик жил в заброшенном школьном автобусе и зарабатывал на жизнь починкой газонокосилок и прочей сельхозтехники. Джонс рассказывал, что его собеседник многое знал об автогонках, Кэрроле Шелби и других гонщиках, а также отлично управлялся со своим Ford Torino, но жаловался на провалы в памяти. Также его смущало отсутствие акцента и мочки ушей старика, которые не были похожи на фото гонщика.

Тот самый старик Тот самый старик

На вопрос: «Что же с вами случилось?», старик ответил, что Ford не хотел, чтобы их имя ассоциировалось с искалеченным гонщиком, и ему было предложено исчезнуть за 2 миллиона долларов. Он переехал с семьёй на Гавайи, но жена и сын позже бросили его, забрав деньги. Об этой истории сыщик разговаривал с самим Кэрролом Шелби, и, по его словам, после вопроса Шелби выронил из рук тарелку с едой и изменился в лице, но ничего не ответил.

История очень странная: почему, если это настоящий Кен Майлз, он так и не рассказал широкой публике о своей судьбе; однако, с другой стороны, старик, представившийся этим именем, нисколько не бравировал регалиями, никогда не искал популярности, да и имя Кена Майлза очень далеко от Джона Кеннеди или Элвиса Пресли, чтобы раскручивать вокруг него конспирологические теории. Кроме того, ополчиться на весь мир и закрыться в себе в такой ситуации было вполне в духе Ястреба. В любом случае, это еще одна отличная история, связанная с горячо любимыми нами автогонками.

Следующая загадка

Следующая загадка

В продолжение предыдущей статьи про противостояние Форда и Феррари и гонку в Ле-Мане в 1966 небольшой рассказ про одного из главного творца того успеха - Кена Майлза. Британец занимался созданием и доводкой GT40, благодаря ему тяжелый и неуправляемый кусок железа стал машиной-победительницей. Сочетая в себе качества инженера и гонщика, Майлз был одним из редких представителей в мире автоспорта, кто мог одинаково хорошо гоняться и понимать машины. Я впервые узнал о нем только после просмотра в кинотеатре Ford vs Ferrari, хотя, возможно, его фамилия попадалась мне при прочтении тех или иных статей. Большое упущение. Трагичная история британца достойна упоминания. Ведь его талант заслуживает находиться рядом с такими людьми, как Брюс Макларен, который так же был участником той скандальной истории на конце Сартэ в 1966 году.

Кен Майлз (Кеннет Генри Джей Майлз) родился 1 ноября 1918 в Англии, в городке Саттон Колфилд. В 1929 Майлз сель за руль мотоцикла Trials Special Triumph с двигателем 350сс, на котором попал в аварию, сломав нос и потеряв три зуба. Но это его не остановило, и позже он освоил Salmson с двигателем в 1000сс. В 1933 он встретил свою будущую жену Молли и купил машину Austin 7, которую она перекрасила в British Racing Green (один из известных цветов, в которых выкрашивали в те времена свои гоночные машины британцы). Именно в этом году его тяга к инженерному делу получила толчок к развитию, Майлз бросил школу, чтобы стать учеником в Wolseley Motors.

Когда началась Вторая мировая война, Майлз был направлен в зенитное подразделение Британской армии. Тогда оставалось всего восемь недель до конца его стажировки. Через год он стал инструктором по вождению в Блэкпуле. Майлз был повышен в звании до сержанта в 1942 году, а в 1944 году участвовал в десантных операциях в составе танковой части. Находясь в армии, он написал статью в журнал Motor Sport, и она была опубликована в августе 1943 года. Он по-особому отзывался о потенциале американских автомобилей с спортивной точки зрения. После войны Майлз был нанят инженером в Morris Motors, и у него родился сын.

Гоночная карьера Майлза началась всерьез после Второй мировой войны, первая гонка прошла в Сильверстоуне 23 апреля 1949 года, когда его имя снова появилось в журнале Motor Sport теперь в качестве гонщика на Frazer Nash с двигателем Mercury V8, которую он брал на клубные гонки и на гонки по скоростному подъему на гору.

Майлз переехал в Соединенные Штаты в 1951 году, стал работать в Gough Industries, и участвовать в гонках на заводской MG-TD. В 1953 году Майлз выиграл свою первую гонку в Соединенных Штатах, на Пеббл-Бич, и далее выиграл все гонки в классе до 1500 кубических сантиметров в том году. Позже его MG был модифицирован, чтобы вместить двигатель объемом 1500 куб. см., и получил название «Летающий булыжник», что принесло ему успех в классе SCCA Modified, где выступали ребята на подобие актера Джеймса Дина. В следующем году Майлз гонял на Porsche 550, а в 1957-м он установил двигатель и трансмиссию Porsche на шасси Cooper.

Кен Майлз (по центру) и Брюс Макларен (справа) готовятся к своим сменам во время Ле-Иана 1966 Кен Майлз (по центру) и Брюс Макларен (справа) готовятся к своим сменам во время Ле-Иана 1966

Между 1958 и 1963 годами Майлз выиграл 38 из 44 гонок, в которых участвовал, параллельно работая неполный день у дилера Sunbeam, компании Rootes. Его быстро приметил Кэрролл Шелби для участия в тестах и гонках на Cobra. Майлз также принимал участие в разработке Sunbeam Tiger для Rootes Group. Несмотря на то, что его ассоциируют с Ford, Майлз время от времени участвовал в гонках на Ferrari, включая 375 Plus Spider в 1955 году, на котором занял третье место позади Эрни Макафи и Фила Хилла. Позднее Хилл присоединился к Майлзу в «бригаде» Шелби, где также были Парнелли Джонс, Дэн Герни, Боб Бондюрант, Крис Эймон, Брюс МакЛарен и Рой Сальвадори.

Кен Майлз и Кэрол Шелби в боксах во время Ле-Мана 1966 Кен Майлз и Кэрол Шелби в боксах во время Ле-Мана 1966

Тем не менее, Майлз был известен не только своим гоночным талантом, но и инженерными знаниями. Успехи Майлза на гоночной трассе поражали, он помог Шелби завоевать титул конструкторов в United States Road Racing Championship (USRRC) в 1964 году. Также он занял первое место с Ллойдом Руби в гонке 2000 км Daytona Continental в 1965 году, был вторым в гонке 12 часов Себринга с Брюсом Маклареном на GT40 и победил на трассе Laguna Seca за рулем Cobra. Он и Руби выиграли 24 часа Дайтоны 1966 года для Ford и Shelby American за рулем Mk II B GT40, где эта машина завоевала все места на подиуме. Пара Руби – Майлз снова выиграла в Себринге в марте того же года на родстере Ford GT40 – X1.

Подиум Ле-Мана 1966 Подиум Ле-Мана 1966

Но его главный триумф пришел в Ле-Мане. В 1966 году Mk II GT40 доминировали в 24 часах на кольце Сартэ, занимая первые четыре позиции до тех пор, пока автомобиль Джерри Гранта и Дэна Герни не сошел с трассы с отказавшей прокладкой головки блока цилиндров. Шелби было приказано организовать красивый финиш всех машин Ford бок-о-бок: Денни Халм и Кен Майлз должны были идти чуть впереди, а Макларен и Эймон чуть позади. Существует версия, будто Майлз сбавил скорость, поняв, что в случае одновременного пересечения финишной черты для определения победителя будут использованы квалификационные времена, и тогда Макларен и Эймон будут объявлены победителем. Макларен победил, а Майлз смирился с вторым местом, хотя, нет сомнений, был в ярости.

Крис Эймон, Брюс Макларен, Кен Майлз и Дэнни Халм после гонки в Ле-Мане в 1966 году Крис Эймон, Брюс Макларен, Кен Майлз и Дэнни Халм после гонки в Ле-Мане в 1966 году

Форд хотел чего-то большего, чем GT40, и начал проект «J-Car» после победы в 24-часах Ле-Мана. Новая машина должна была стать эволюцией победившего GT40, чтобы удерживать превосходство над Ferrari. 18 августа 1966 года Кен Майлз испытывл J-Car на калифорнийской трассе Риверсайд. Во время тестов его Ford вылетел с трассы на скорости 300 км/ч и несколько раз перевернулся. Гонщик вылетел из машины во время третьего оборота, машина загорелась. Позже в компании расследовали аварию, причиной была признана техническая неисправность. Шелби был сильно потрясен смертью друга. Более 400 человек посетили похороны Майлза в воскресенье после его аварии, там было много его бывших товарищей по команде, друзей, включая Шелби. Майлз погиб, отдав все, что у него было Форду и Шелби, а его жизнь забрал GT40…

Стать гонщиком в 11 лет, в 15 собрать первый болид, в 40 приучить рысь к туалету.

Фото: Getty Images

Автор:

Артем Мазилкин

Обновлено 19/09/2020 в 10:17 GMT

«Есть момент при 7000 оборотах, когда все пропадает. Машина становится невесомой, просто исчезает. И остается только тело, несущееся в пространстве и времени. 7000 оборотов в минуту – и ты слышишь единственный важный вопрос: «Кто ты такой?» – размышлял персонаж Кэрролла Шелби в фильме «Форд против Феррари». Из-за проблем с сердцем единственному американцу, который выигрывал «24 часа Ле-Мана», пришлось завязать с гонками и заново искать себя. Но его лучший друг – Кен Майлз – всегда знал, кто он: сначала инженер, а потом – гонщик.

Кен родился в крошечном городке Саттон-Колдфилд в самое тяжелое для Англии время – в ноябре 1918 года, когда Европа соскребала с себя кровь и копоть Первой мировой. Отец Кена Эрик часами просиживал с сыном в гараже, разбирая-собирая все подряд. Так Кен увлекся автомобилями и мотоциклами. Уже в 11 лет будущий легендарный инженер впервые вышел на гоночную трассу. Под Кеном тарахтел 350-кубовый мотоцикл Triumph, а сам дерзкий Майлз сжигал глазами соперников. Пистолет выстрелил, байки взбили пыль с трассы, Кен вырвался вперед и мысленно уже примерял медали, но в этот момент столкнулся с подлетевшим соперником. Руль заболтало, колеса прочертили восьмерки в пыли, и мальчик вылетел из седла вперед головой. В дебютной же гонке Кен потерял три зуба и сломал ребра. Первым делом после выхода из больницы он сказал отцу, что нужно искать мотоцикл побольше.

Фото: Getty Images

24 часа Ле-Мана

Драматичная авария Оруджева на трассе «24 часа Ле-Мана»

16/06/2019 В 16:07

1933-й год стал одним из важнейших в жизни Майлза. 15-летний авантюрист неудачно попытался сбежать в США: его поймали на границе и вернули домой. Чтобы не просиживать штаны, мальчик бросил школу и устроился подмастерьем в легендарную Wolseley Motors, которая создала знаменитые лондонские такси.

После очередного рабочего дня Кен шел домой с другом и встретил возле бывшей школы девушку по имени Молли. Она вместе с отцом перебирала детали под капотом машины. Молли вытерла черную полоску машинного масла со щеки и улыбнулась, Кен ухмыльнулся в ответ, повернулся к другу и сказал: «Я женюсь на этой девчонке». Днем тинейджер собирал свой первый болид на работе, а вечером смешил к Молли. И чем больше Кен влюблялся, тем лучше шла работа. Он создал свою версию болида Austin 7 Special, который назвал «Нелли». Некоторые из модификаций, придуманных при сборке «Нелли», Кен применял до конца жизни. Молли тоже обожала машины и покрасила болид в сочный зеленый цвет, который сразу выделялся на трассе. Кен и Молли практически не расставались, и через пару недель родителям Майлза даже позвонил директор школы и сказал: «Сделайте уже что-то с этим всем делом Молли!» Через несколько лет Кен женился на девушке, как и обещал, и прожил с ней до конца дней.

Когда началась война, Кен продал «Нелли» и ушел на фронт. Он служил в Британской территориальной армии. Его главной задачей было ремонтировать танки практически на поле боя. В 1945 году гонщик участвовал в операции по освобождению концлагеря Берген-Бельзен. Нацисты добровольно передали лагерь британским солдатам, и Кен был в числе первых солдат, вошедших на территорию Берген-Бельзена. Вокруг лагеря трупы евреев лежали кучами – тела разлагались. Четыре дня почти без остановки хоронили жертв. После войны Кена часто спрашивали о Берген-Бельзене, но каждый раз гонщик отказывался рассказывать. Лишь называл те дни худшими в жизни.

Даже на войне Кен находил время, чтобы следить за автогонками и новейшими разработками. Пока остальные строчили письма друзьям и родственникам, Кен написывал в журнал Motorsport. «Я прежде всего любитель винтажных автомобилей, но в своей работе мне приходится иметь дело со многими американскими автомобилями, и дизайн некоторых из них показывает большие перспективы со спортивной точки зрения. Посмотрите на эту спецификацию…» – и дальше расхваливает какой-то шестицилиндровый двигатель и предлагает, как его улучшить.

Единственное, что стояло на пути Кена к славе – его характер. Типичный англичанин вечно говорил все в лоб, часто с кислотным сарказмом и нулевым тактом. «Кен был своим злейшим врагом. Это чистая правда – он мог бы получить почти все, что хотел, будь он более тактичным», – писал о Майлзе Road&Track Magazine. При этом Шелби оказался в восторге от полного отсутствия такта у напарника.

Токсичность гонщика сглаживала его упертость. Однажды Кен приучил кошку пользоваться человеческим туалетом и постоянно хвастался этим на вечеринках. Но этим дело не кончилось. Когда умерла дрессированная кошка, друзья послали ему телеграмму, чтобы он ехал в аэропорт, где его будет ждать новый котенок. В аэропорту он обнаружил, что ему прислали рысь. Кэрролл Шелби писал в автобиографии, что Майлз приучил к туалету и ее. Правда, Шелби был известен тем, что не позволял правде встать на пути хорошей истории, так что придется верить на слово.

Главным событием в жизни Кена стала гонка «24 часа Ле-Мана» в 1966-м. Вместе с Шелби они разработали суперболид GT40 для Ford – специально, чтобы победить Энцо Феррари, который годами разрывал гонку Ле-Мана.

GT40, прокачанный Майлзом, разнес Ferrari. Все три машины его команды Shelby American шли к финишу во главе с Кеном, оставив конкурентов в пыли позади. Англичанин всю жизнь шел к победе на главной гонке мира. Он был в шаге от уникального требла: до этого Кен уже выиграл два других топовых ивента года – «24 часа Дейтоны» и «12 часов Себринга». Почти всю гонку Майлз лидировал и уверенно шел к победе. Но люди Форда приказали Шелби организовать красивый фотофиниш для рекламы Ford – оба болида должны были финишировать одновременно. Так как машины стартовали с разных позиций, победа присуждалась той, что проехала большее расстояние – в гонке, которую решил инженерный талант Майлза, и в которой он лидировал большую часть времени, выиграл Брюс Макларен, стартовавший на 18 метров позади Кена.

О подготовке к той гонке и крепкой дружбе Майлза и Шелби режиссер Джеймс Мэнголд снял фильм «Форд против Феррари», который вышел осенью 2019-го. Кена сыграл Кристиан Бэйл, а Кэрролла – Мэтт Деймон.

Всего два месяца спустя после обидного выступления на «24 часа Ле-Мана» Кен Майлз разбился при испытаниях улучшенной версии Ford GT40. 17 августа 1966-го целый день Кен тестировал сборку на автодроме Риверсайд. Когда Майлз уже заканчивал, машина вылетела на обочину и несколько раз перевернулась. Болид загорелся и практически сразу взорвался, отшвырнув Кена взрывной волной. Талантливый гонщик и конструктор погиб в 47 лет.

«Мы действительно не знаем, почему так случилось. Машина просто развалилась. Некому занять его место. Никогда. Он был нашей отправной точкой, нашим ориентиром. Он был фундаментом нашей программы. Другого Кена Майлза никогда не будет», – Шелби вспоминал друга и не стеснялся слез. Команда Shelby American снялась с гонок в Ле-Мане на следующий год.

Смерть Майлза изменила гонки. В конструкцию автомобилей Ford ввели дополнительные меры безопасности, включая стальную опрокидывающуюся клетку. Эти нововведения подхватили другие команды, что спасло жизни многих водителей, включая молодого Марио Андретти, когда он попал в аналогичную аварию годом позже.

Следующая загадка


Стартовавшая в 1963 году рекламная кампания FoMoCo «Total Performance», разумеется, обратила внимание на громкие победы автомобиля с фордовским V8 и привлекла Шелби к доработке неудачно дебютировавшего GT40.

В то время как Кэррол Шелби бросает все ресурсы на разработку этого автомобиля, Кен Майлз становится его незаменимым водителем-испытателем, который прекрасно чувствует автомобиль и понимает, что и как в нём необходимо изменить, чтобы добиться нужного результата.


Полный размер В Дайтоне


Полный размер В Себринге

Наступило время главного сражения. К Ле-Ману 1966 года у англичанина сменился напарник – Руби попал в авиакатастрофу и его место занял Денни Хьюлм. Их экипаж задавал скорость и не имел конкурентов ни среди других марок, ни среди GT40. Однако к концу гонки руководителю гоночной программы Ford, Лео Бибу, в голову пришла гениальная, как он считал, мысль. Три автомобиля Ford должны были одновременно пересечь финишную черту, продемонстрировав тем самым своё подавляющее превосходство над соперниками. Глава корпорации Генри Форд II поддержал идею.


Полный размер В Ле-Мане

Когда на пит-стопе Биб сообщил лидировавшему на полтора круга Кену Майлзу о необходимости сбросить скорость и подпустить к себе пусть и партнёров по команде, но соперников, он был просто взбешён и в ярости разбил солнцезащитные очки об асфальт. «На этом заканчивается вклад в эту кровавую гонку» — вскричал Кен. Но ослушаться главу компании британец не мог, так как этим подставлял и ставшего близким товарища, Кэррола Шелби.


Полный размер Тот самый финиш

Ford GT40 под номером «1» и номером «2» пересекли финишную линию одновременно, отставший на 12 кругов номер «5»шел сразу за ними забирая бронзу. А вот ситуация с распределением первого и второго места вышла очень некрасивой. Майлз и Хьюлм были уверены в своей победе, однако по правилам Ле-Мана, стартовавший на пять позиций позади него Брюс Макларен преодолел большее расстояние по ходу гонки, потому был признан победителем. «Я почувствовал, что меня поимели» — сказал на это Майлз.


Полный размер Крис Амон, Брюс Макларен, Кен Майлз и Денни Халм

Следует отметить, что Брюс Макларен не хотел такой победы и был озадачен сложившейся ситуацией. Тем не менее, после награждения, в боксах, Кен крепко обнял партнёра и поздравил его с победой. Официально же Ястреб заявил, что разочарован, но что можно с этим поделать? Кэррол Шелби, уже после, корил себя за то, что не отстоял интересов Майлза, который мог взять три кубка подряд в гонках на выносливость, что очень престижно.


Полный размер Автомобиль на котором разбился Майлз

Тем не менее, британец остался в команде и работал над совершенствованием модели 1967-го года. 17 августа 1966-го, он наматывал круг за кругом на калифорнийской трассе Riverside International Raceway. В конце длинной прямой, где скорость переваливает за 300 км/ч, его автомобиль внезапно теряет управление, и, не снижая скорости, вылетает за пределы трассы, многократно взлетая в воздух, переворачиваясь и разваливаясь на куски. Кена выбросило из автомобиля, он погиб мгновенно. Тело гонщика было кремировано, а имя постепенно стало забываться.

На этом, казалось бы, и конец истории, но, возможно, это не так. В конце 80-х бывший полицейский из Калифорнии, автомобильный энтузиаст и коллекционер спортивных Фордов, Фред Джон, раскапывая полицейские архивы, нашел два разных свидетельства о смерти Кена Майлза, что побудило его провести своё расследование. В ходе общения с медиками, присутствовавшими на треке в день аварии, выяснилось, что одни утверждали, дескать тело гонщика было обезображено, голова была отделена от туловища, другие же уверяли, что в скорую его погрузили еще дышавшим. Также не было найдено никаких документов о факте кремации и свидетельств о захоронении праха.

Позже отставной коп нашел в крохотном городке в штате Висконсин старика, который показал ему права на имя Кеннета Генри Майлза 1918 года рождения, утверждавшего, что он и есть тот самый гонщик. Старик жил в заброшенном школьном автобусе и зарабатывал на жизнь починкой газонокосилок и прочей сельхозтехники. Джонс рассказывал, что его собеседник многое знал об автогонках, Кэрроле Шелби и других гонщиках, а также отлично управлялся со своим Ford Torino, но жаловался на провалы в памяти. Также его смущало отсутствие акцента и мочки ушей старика, которые не были похожи на фото гонщика.


Тот самый старик

На вопрос: «Что же с вами случилось?», старик ответил, что Ford не хотел, чтобы их имя ассоциировалось с искалеченным гонщиком, и ему было предложено исчезнуть за 2 миллиона долларов. Он переехал с семьёй на Гавайи, но жена и сын позже бросили его, забрав деньги. Об этой истории сыщик разговаривал с самим Кэрролом Шелби, и, по его словам, после вопроса Шелби выронил из рук тарелку с едой и изменился в лице, но ничего не ответил.

История очень странная: почему, если это настоящий Кен Майлз, он так и не рассказал широкой публике о своей судьбе; однако, с другой стороны, старик, представившийся этим именем, нисколько не бравировал регалиями, никогда не искал популярности, да и имя Кена Майлза очень далеко от Джона Кеннеди или Элвиса Пресли, чтобы раскручивать вокруг него конспирологические теории. Кроме того, ополчиться на весь мир и закрыться в себе в такой ситуации было вполне в духе Ястреба. В любом случае, это еще одна отличная история, связанная с горячо любимыми нами автогонками.

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Также смотрите мой скромный instagram!

Читайте также: