Какой самолет не может летать загадка
Обновлено: 24.12.2024
Не смотря на то что это рисунок, а нарисованные самолёты не летают, вообразите, что это настоящий аэродром, с настоящими самолётами.
В очень мелкие детали всматриваться не обязательно, нужный самолёт хорошо видно даже на маленьких экранах телефонов.
“В маму пошли” Звезда сериала “Счастливы вместе” поделилась фото с подросшими дочерьми
Следующая загадка
Это простое игровое задание-развлечение с небольшим подвохом, при выполнении которого вы можете проявить свою смекалку.
Не все могут ответить на поставленный вопрос сразу.
Итак, на рисунке изображён аэродром и самолёты.
Нужно дать ответ на вопрос: Какой самолёт не может летать?
В очень мелкие детали всматриваться не обязательно, нужный самолёт хорошо видно даже на маленьких экранах телефонов.
Новые вкусы стиков от экспертов кулинарии. А вы уже пробовали?
Следующая загадка
- Самолет летит из Лондона в Москву.
- Расстояние между городами составляет примерно 3 тысячи километров.
- Самолет летит со скоростью 800 км/ч на высоте 11 тысяч километров.
- На его борту 280 человек.
Вопрос: сколько лет пилоту?
На самом деле ответ очень простой.
Даем подсказку: внимательно перечитайте условия задачи.
Теперь поняли? Очень хорошо! Если нет, то ответ внизу.
Прочитайте эту загадку ЕДИНОЖДЫ друзьям и убедитесь, что практически никто не сможет дать правильный ответ с первого раза.
Понравилось? Расскажи друзьям:Следующая загадка
Достаточно распространенная проблема - страх полета. И проблема эта такая, с которой трудно бороться. На эту тему написаны куча статей, но. воз и ныне там. Моя собственная супруга - и та боится летать. И кто только не писал эти статьи - и психологи, и пилоты, и опытные путешественники.
Как там говорил Козьма Прутков? "Если они - поэты, так и я - тоже". Вот вам очередная статья на ту же тему! Но, поскольку я не психолог, то попробую подойти к делу с практической стороны.
Откуда берется страх перед полетом? Очевидно, что больше всего нас пугает неизвестность. Поэтому правило первое - от этой неизвестности избавиться. Не надо только зачитываться описанием катастроф - вот я летать не боюсь, но и то, при должном усердии могу себя "накрутить". А теперь поехали, точнее полетели:
1. Для начала подумайте, где вы хотите сидеть - у прохода или у иллюминатора. Большинство авиакомпаний предлагают возможность заранее выбрать места. Да, обычно это платная услуга, ну и что? Ваше спокойствие стоит явно дороже, чем 500 рублей за выбор места.
2. Кроме того, сделайте так, чтобы до посадки в самолет вам было комфортно и ничто вас не раздражало. Удобная одежда, обувь (лучше всего кроссовки или туфли на тонкой подошве без металла внутри - чтобы не заставили разуваться на досмотре), грамотно распределенный багаж и ручная кладь (лучше вообще без багажа!). И никакого "снотворного" - от страха вряд ли поможет, а вот навредить в экстренной ситуации может. Приезд в аэропорт с запасом по времени даже и упоминать не стоит, верно?
3. Наконец-то объявили посадку на рейс. Не спешите вставать в очередь на посадку - очереди всегда раздражают. Зайти на борт одним из последних не так уж и плохо, ведь вы меньше времени проведете в нервном ожидании вылета на борту. А ваше место все равно никто не займет, самолет не маршрутка, тут с этим строго.
6. Взлет. Что может напугать на взлете? В первую очередь очень большой угол набора высоты. И зря! Чем быстрей самолет наберет высоту, тем проще ему будет вернуться на аэродром вылета в случае малейших проблем. А сам по себе угол? На самом деле, в наборе высоты экипаж ориентируется в первую очередь на скорость самолета. Она должна быть не меньше и не больше определенных значений. А если двигатели имеют избыток мощности (а они всегда его имеют, когда больше, когда меньше), то этот избыток и расходуется на набор высоты (чтобы не росла скорость). Кроме того, при взлете иногда что-то грохочет. На самом деле это "что-то" всего лишь убирающиеся шасси. Услышали эти звуки - знайте, все идет по плану! Да, и не бойтесь, если крылья заметно изгибаются - это нормально. Современные лайнеры проектируют именно так, что их крылья гнутся, но не ломаются, как еловые ветки на которые навалило много снега.
7. В наборе высоты излишне мнительных пассажиров тоже могут поджидать неприятности. В первую очередь это снижение шума двигателей и ощущение "проваливания". Однако и это не страшно! "Проваливание" мы ощущаем, когда экипаж по каким-то причинам (ограничения на схеме вылета, команда диспетчера или разгон скорости при уборке механизации) уменьшает угол набора высоты. А снижение шума двигателей этому очень часто сопутствует - не нужна избыточная тяга! Звуки же при уборке или выпуске механизации легко идентифицировать, достаточно взглянуть на крыло и все станет понятно. Это, кстати, еще одна причина озаботиться заранее выбором мест - кого-то из нас сильнее пугают непонятные звуки, а кого-то вид из иллюминатора.
8. Теперь имеет смысл вспомнить вот о чем - почему пилоты вашего рейса не боятся, а вы должны нервничать? Эти двое в кабине знают о текущем состоянии самолета, о погоде по маршруту, об аэродромах взлета и посадки (и запасных). И их тоже семьи ждут! Но они же готовы лететь. Причем, они будут от этого полета получать удовольствие. К тому же их долго учили, тренировали, проверяли. Да и сами они тоже готовились к разным ситуациям, и знают "что делать, если. ". А проверка - она ведь раз в полгода, и если ее провалил, то сидишь на земле без вариантов. Пока не выучишь, не натренируешься, не подготовишься! Причем, перед повторным допуском в небо, проштрафившихся пилотов проверять будут с особым пристрастием! Кроме того, пилоты обязаны проходить периодические медицинские осмотры - ВЛЭК. Там и обычные врачи и психологи и психиатры - пилота имеющего проблемы со здоровьем в воздух никто не выпустит.
9. Кстати, можете взглянуть в иллюминатор - если знать куда смотреть и как выглядит искомое, вы увидите множество проплывающих под вами аэропортов пригодных для аварийной посадки. Может быть погода не очень хорошая? И вы видите только солнце и ослепительно белый ковер облаков? Ничего страшного, экипаж все равно видит все аэродромы на навигационном дисплее. Да и плохой погоды бояться точно не стоит. Современный самолет легко может сесть и при нулевой видимости. А от шторма и гроз - сбежать на запасной аэродром. Метеорадар поможет при этом обойти все опасные зоны.
10. Однако в иллюминатор можно увидеть не только землю и облака, но и пролетающие "в опасной близости" самолеты. На самом деле, никакой опасной близости там и близко нет - все летят на разных высотах, причем требования к выдерживанию высоты очень жесткие. Кроме того, службы УВД (управление воздушным движением) тщательно контролируют интервалы по высоте и дистанции между соседними самолетами. Да и сами экипажи тоже могут видеть своих соседей все на том же навигационном дисплее.
11. А что если все-таки в самолете что-нибудь сломается? Да ничего! Авиационная техника отказывает, как и любая другая техника. Но экипажи готовы и справляются. Достаточно сказать, что в мире в день безопасно садится несколько десятков самолетов с различными отказами - от перегоревшей лампочки и до отказавшего двигателя. И крайне редко пассажиры этих самолетов вообще понимают, что что-то было не так. В 21 веке нет смысла бояться именно полетов на самолете, техника все же достигла определенных высот. И собрана огромная статистика - авиация самый безопасный вид транспорта. Гораздо разумнее бояться такси по дороге в аэропорт, чем перелета на современном лайнере.
12. А если все-таки в голову лезут неприятные мысли. Займитесь каким-нибудь приятным делом. Например питанием! Большинство компаний кормят своих пассажиров по умолчанию. В остальных (почти во всех) питание всегда можно дозаказать. Кстати, и сама эта традиция - кормить пассажиров - возникла именно с целью отвлечь их от неприятных мыслей.
13. А самое главное - что дают нам авиаперелеты вообще? Да в первую очередь скорость. Вот представьте дорогу до черноморского курорта хотя бы из Москвы. Больше суток на поезде, автобусе или автомобиле (два последних варианта намного опаснее самолета, кстати) или 2,5 часа на самолете. Как-никак - это дополнительные двое суток к отпуску! А отпуск мы все любим и потому - летите на отдых с удовольствием и предвкушением, а не со страхом!
Интересно знать
Ежедневный журнал противников инстинкта посредственности. Мы верим, что жизнь состоит из бесконечных открытий, главное - вовремя перелистнуть страницу.
История: Главная роль в редакции отведена максималистам, которые верят, что мир - постижим и всячески этому способствуют.
Читайте также: