Какие слова состоят из приставки корня суффикса и окончания подснежники смеющийся вплотную загадка

Обновлено: 04.11.2024

8. Расставьте ударение в словах:
Падать, параллель, память, вскрикивать, переезжать, счетчик, спелые.
9. Разделите слова на слоги:
Смелость, дружба, трухлявый, лингвистика.
10. Подчеркните главные члены предложения и сделайте синтаксический анализ предложении?
Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилось ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты.
11. В каких словах количество букв и звуков совпадает?
Чувство, юность, якорь, лекция.
12.В каком слове нет окончания? Произведите морфемный анализ.
Смышленый, по-летнему, прочитает, разведка.
13.Определите, где синонимы?
1.Чуткий – стыдливый
2.Обет – клятва
3.Реформа – обсуждение
14.Подчеркните в предложениях существительные 1-го склонения:
Артиллеристы зарядили пушку картечью. Монета провалилась в щель. Откуда- то доносились звуки виолончели.
15. Вместо точек вставьте гласные:
Об…грал всех, панц…рь черепахи, вследстви… землятресения, пр…крепить к стене.
16.Укажите предложения с нарушением лексических норм. Исправьте предложения с ошибками.
Раскольников уже давно не получал зарплаты. Благодаря сильному шторму суда не могли выйти в море. Родителям предоставили очередной отпуск в июле.
17. Из данного предложения выпишите словосочетания, определите вид и тип словосочетании.
На экзамене нежелательно писать синими чернилами.
18. Замените фразеологические сочетания глаголами – синонимами:
1) Надуть губы - 2) Повесить нос -
3) Зарубить на носу - 4) След простыл -
19. Определите, какой частью речи являются слова:
Два, дважды, двое, двойной, двойня, удвоить, двоиться.
20. Укажите склонение существительных. Подчеркните антонимы. Выпишите количественные числительные и сделайте морфологический разбор.
Глупость одной минуты разрушает труд мудрости, потребовавший три года.
21. В каком слове количество букв и звуков одинаково?
Лестница, раздумье, сверстник, просьба.
22. Сделать морфемный анализ слов:
Нежный, накрепко, сверхмощный, расчетливый.
23. В каких словосочетаниях есть прилагательные в форме сравнительной степени?
Стальные нервы, ниже других домов, важнейшее решение, более яркий свет.
24. В каких предложениях есть синонимы?
Поэты иногда называют глаза очами. Хлеб свежий, а не черствый. На улице свежий, чистый снег.
25. Вставьте вместо точек нужную букву?
Под нави…шими бровями, несколько умных фра… , …бывается мечта, оставили бе…сладкого.
26. Расставьте ударение в словах:
Обеспечение, брони, возложено, договор, нефтепровод, квартал, красивее, танцовщицы, торты, приговор, эксперты.
27. Укажите предложения с нарушением лексических норм. Исправьте предложения с ошибками.
Сегодня сильный мороз, одень что-нибудь теплое. Ветреная оспа – опасная болезнь. На экзамене нежелательно писать синими чернилами.
28. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Укажите виды связи слов в словосочетаниях.
Щекоч…щий лицо, звуки слыш…тся, стена руш…тся, движ…щаяся артиллерия, молния блещ…т, колыш…щиеся ветки, листья держ…тся, кле…т обои.
29. Укажите части речи, сделайте синтаксический разбор предложения.
Однажды вдумалось друзьям в день жаркий побродить по рощам, по лугам, и по долам, и по горам.
30. Определите род имен существительных:
Такси, мозоль, маэстро, Сочи, кенгуру, какао, фамилия, рояль, знамя.

Следующая загадка

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Следующая загадка

8. Расставьте ударение в словах:
Падать, параллель, память, вскрикивать, переезжать, счетчик, спелые.
9. Разделите слова на слоги:
Смелость, дружба, трухлявый, лингвистика.
10. Подчеркните главные члены предложения и сделайте синтаксический анализ предложении?
Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилось ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты.
11. В каких словах количество букв и звуков совпадает?
Чувство, юность, якорь, лекция.
12.В каком слове нет окончания? Произведите морфемный анализ.
Смышленый, по-летнему, прочитает, разведка.
13.Определите, где синонимы?
1.Чуткий – стыдливый
2.Обет – клятва
3.Реформа – обсуждение
14.Подчеркните в предложениях существительные 1-го склонения:
Артиллеристы зарядили пушку картечью. Монета провалилась в щель. Откуда- то доносились звуки виолончели.
15. Вместо точек вставьте гласные:
Об…грал всех, панц…рь черепахи, вследстви… землятресения, пр…крепить к стене.
16.Укажите предложения с нарушением лексических норм. Исправьте предложения с ошибками.
Раскольников уже давно не получал зарплаты. Благодаря сильному шторму суда не могли выйти в море. Родителям предоставили очередной отпуск в июле.
17. Из данного предложения выпишите словосочетания, определите вид и тип словосочетании.
На экзамене нежелательно писать синими чернилами.
18. Замените фразеологические сочетания глаголами – синонимами:
1) Надуть губы - 2) Повесить нос -
3) Зарубить на носу - 4) След простыл -
19. Определите, какой частью речи являются слова:
Два, дважды, двое, двойной, двойня, удвоить, двоиться.
20. Укажите склонение существительных. Подчеркните антонимы. Выпишите количественные числительные и сделайте морфологический разбор.
Глупость одной минуты разрушает труд мудрости, потребовавший три года.
21. В каком слове количество букв и звуков одинаково?
Лестница, раздумье, сверстник, просьба.
22. Сделать морфемный анализ слов:
Нежный, накрепко, сверхмощный, расчетливый.
23. В каких словосочетаниях есть прилагательные в форме сравнительной степени?
Стальные нервы, ниже других домов, важнейшее решение, более яркий свет.
24. В каких предложениях есть синонимы?
Поэты иногда называют глаза очами. Хлеб свежий, а не черствый. На улице свежий, чистый снег.
25. Вставьте вместо точек нужную букву?
Под нави…шими бровями, несколько умных фра… , …бывается мечта, оставили бе…сладкого.
26. Расставьте ударение в словах:
Обеспечение, брони, возложено, договор, нефтепровод, квартал, красивее, танцовщицы, торты, приговор, эксперты.
27. Укажите предложения с нарушением лексических норм. Исправьте предложения с ошибками.
Сегодня сильный мороз, одень что-нибудь теплое. Ветреная оспа – опасная болезнь. На экзамене нежелательно писать синими чернилами.
28. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Укажите виды связи слов в словосочетаниях.
Щекоч…щий лицо, звуки слыш…тся, стена руш…тся, движ…щаяся артиллерия, молния блещ…т, колыш…щиеся ветки, листья держ…тся, кле…т обои.
29. Укажите части речи, сделайте синтаксический разбор предложения.
Однажды вдумалось друзьям в день жаркий побродить по рощам, по лугам, и по долам, и по горам.
30. Определите род имен существительных:
Такси, мозоль, маэстро, Сочи, кенгуру, какао, фамилия, рояль, знамя.

Следующая загадка

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Читайте также: