Какие конфеты содержат мел загадка

Обновлено: 04.11.2024

Здесь собран дидактический материал для учащихся начальных классов, различные диагностики.

ВложениеРазмер
promezhutochnaya_diagnostika_po_russkomu_yazyku_1_klass.docx 214.25 КБ
promezhutochnaya_diagnostika_po_matematike_1_klass.doc 202.5 КБ
startovaya_diagnostika_1_klass.docx 208.93 КБ
sostav_chisel.docx 511.63 КБ
schyot_v_predelah_10.docx 19.32 КБ
ustnaya_numeratsiya_chisel.docx 20 КБ
vesyolaya_matematika.docx 406.3 КБ
bezudarnye_glasnye.docx 21.72 КБ
didakticheskiy_material_po_russkomu_yazyku_2_klass.docx 23.93 КБ
didakticheskiy_razdatochnyy_material_po_russkomu_yazyku_dlya_3_klassa.docx 71.57 КБ
igry_viktoriny_po_russkomu_yazyku.docx 31.4 КБ
krossvordy_po_russkomu_yazyku.docx 72.14 КБ
vesyolye_zadaniya_po_russkomu_yazyku.docx 26.01 КБ
rebusy.rar 1.73 МБ

Предварительный просмотр:

Второе диагностическое обследование первоклассника (декабрь)

Цель: выявить пространственные представления учащихся; умение изобразить «точно такую же» фигуру.

Инструкция: «Задание будете выполнять на клетчатой части листа (учитель на диагностическом бланке показывает место для выполнения задания). Найдите на своих листах рисунок бабочки. Справа от него расположена точка. Начните с этой точки и нарисуйте точно такую же бабочку».

0 баллов — задание не выполнено или изображена какая либо замкнутая линия.

1 балл — нарисована бабочка, но ее размеры существенно отличаются от заданных, допущены ошибки в изображении от дельных элементов.

2 балла — нарисована бабочка, допущены неточности в изображении, есть ошибки в подсчете клеток.

3 балла — задание выполнено верно, нарисованная бабочка соответствует данной.

Цель: выявить умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации.

Инструкция: «Найдите на своих листах этот рисунок (учитель показывает место для выполнения задания). Рассмотрите многоугольник. Справа на рисунке раскрасьте красным карандашом такие же по форме и по расположению многоугольники, как и многоугольник слева».

0 баллов — не приступил к выполнению задания.

1 балл — задание выполнено частично (найден только один многоугольник) или ребенок не нашел данный многоугольник, увидел какую-то другую фигуру и закрасил или обозначил ееконтур.

2 балла — найдены и закрашены не все многоугольники.

3 балла — правильно найдены и закрашены все 4 многоугольника (или выделены только их контуры).

Цель: выявить умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания в соответствии с правильным пониманием текста задачи; умение перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, треугольников).

Инструкция: «Здесь вы будете выполнять задание 3 (учитель держит в руках лист и показывает всем место на листе, где надо будет выполнять задание). Посмотрите на свои листы. Послушайте задание.

1. Было 7 чашек. В две налили сок, а в остальные — молоко. Сколько чашек с молоком? Нарисуйте столько кругов, сколько чашек с молоком. (Текст задачи можно повторить).

(После того как большая часть класса выполнила эту часть задания, учитель приступает к чтению следующей части задания.)

2. В вазе 3 яблока и столько же груш. Сколько фруктов в вазе? Нарисуйте столько треугольников, сколько фруктов в вазе. (Текст задачи можно повторить.)».

0 баллов — есть попытка решить одну задачу, но число кругов или треугольников неверно.

2 балла — одна задача выполнена верно, есть попытка решить вторую задачу, но число кругов или треугольников неверно.

3 балла — обе задачи выполнены верно.

Цель: выявить умение проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация.

Инструкция: «Рассмотрите рисунок (указывается рисунок к заданию). Эти игрушки нужно разложить на две полочки. Как бы вы это сделали? (Учитель делает паузу, чтобы дать возможность детям рассмотреть все игрушки, подумать. Некоторые дети пытаются вслух сразу ответить на вопрос учителя. Следует их остановить и продолжить формулировку задания.) Подчеркните красным карандашом игрушки, которые вы положили бы на одну полочку, а синим — игрушки, которые вы положили бы на другую полочку».

0 баллов — не приступил к выполнению задания.

1 балл — не все предметы подчеркнуты, но есть попытки провести классификацию.

2 балла — классификация проведена, но признак связан с местоположением или количеством предметов.

3 балла — классификация проведена верно (признак связан с характеристикой класса).

Цель: выявить умение сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств (умение составлять пары «круг — треугольник»).

Инструкция: «Найдите у себя на листах рисунок, на котором изображены круги и треугольники (указывается рисунок к заданию). Чего больше: кругов или треугольников? Если кругов, то нарисуйте рядом еще один круг. Если треугольников, то нарисуйте еще один треугольник».

0 баллов — не приступил к выполнению задания.

1 балл — сравнение проведено неверно.

2 балла — пары «круг — треугольник» составлены, но не дорисованы ни круг, ни треугольник.

3 балла — сравнение проведено верно.

Цель: выявить умение анализировать условие предложенной задачи, кроме того, выясняется умение ориентироваться на за данной плоскости (левый верхний угол, правый нижний и т. п.).

Инструкция: «Здесь вы будете выполнять следующие задания (указывается рамочка — место для выполнения заданий).

Послушайте первое задание: «В семье четверо детей. Сестер в этой семье столько же, сколько братьев. Сколько сестер? Нарисуйте в левом верхнем углу рамочки столько кругов, сколько сестер в этой семье».

После того как большая часть класса выполнила эту часть задания, учитель приступает к чтению следующей его части: «У Юры 3 кубика, а у Сережи 2 кубика. На столе есть коробка, в которую умещаются 4 кубика. Смогут ли мальчики уложить в эту коробку все свои кубики? Если смогут — поставь «+», если не смогут — поставь «–» в правом нижнем углу».

0 баллов — не приступил к выполнению задания. (Если в ходе индивидуальной беседы ребенок дает правильный ответ после нескольких прочтений учителя, ему ставится 1 балл.)

1 балл — есть попытка решить одну задачу.

2 балла — есть попытка решить обе задачи, но число кругов или знаки в одной из задач поставлены неверно.

3 балла — задачи решены верно.

Высокий уровень (15-18 баллов)

Средний уровень (9-14 баллов)

Низкий уровень (0-8 баллов)

Результаты педагогической диагностики учащихся 1 классов за первое полугодие

Следующая загадка

Какую крупу каждый турист обязательно берёт с собой в поход?

Какое спортивное сооружение есть в каждой квартире?

Какие насекомые всегда кружатся в хороводе?

Какие конфеты, любимые многими детьми, содержат мел?

С какой рыболовной снастью всегда почему-то ходит оленевод?

Какого хищного зверя всегда можно увидеть в телевизоре, даже в выключенном?

Предварительный просмотр:

Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.

Инструкция: «Посмотрите на эти картинки. (Это ящик, пила, лист, лампа, гиря.) Назовите каждую картинку и, если в названии есть звук [а], поставьте около нее галочку». Например, нарисован шар. Я медленно произношу слово «шар» и слушаю, есть ли там звук «а». «Ша_а_ар» — есть звук «а». Значит, около этого рисунка я ставлю галочку (показ)».

0 баллов — задание не выполнено.

1 балл — наличие ошибок (более одной).

2 балла — звук [а] выделен в разных позициях, но в одном случае (в слове «ящик» или «гиря») звук не был указан.

3 балла — правильное выполнение задания (отмечены всерисунки, кроме листа).

Цель: выявить умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твердые и мяг кие согласные).

Инструкция: «Проведите звуковой анализ слова «вишня».

Покажите, какие в нем звуки: гласные отметьте красным цветом, твердые согласные — синим цветом, а мягкие согласные - зеленым».

0 баллов — задание не выполнено.

1 балл — наличие двух ошибок.

2 балла — наличие одной ошибки.

3 балла — правильное выполнение задания.

Цель: умение найти в слове заданный звук.

Инструкция: «Найдите и отметьте галочкой (крестиком) среди своих рисунков (указываются и называются рисунки: ложка, вилка, волк, звезда, сова) те, в названиях которых есть звук, с которого начинается слово «вишня». Сначала подумайте, какой это звук, назовите его, потом начинайте работать..

0 баллов — задание не выполнено.

1 балл — наличие двух ошибок.

2 балла — наличие одной ошибки.

3 балла — правильное выполнение задания.

Цель: выявить умение сопоставлять слова по звуковому

Инструкция: «Рассмотрите внимательно пары картинок:

кит — кот, стол — стул, палка — полка, белка — булка. Самостоятельно назовите каждую из картинок и отметьте на схеме только те звуки, которыми эти слова различаются».

0 баллов — задание не выполнено.

1 балл — допущено более одной ошибки.

2 балла — наличие одной ошибки (не отмечены первые зву_

ки в первой или в четвертой паре).

3 балла — правильное выполнение задания (отмечены

первый и второй звуки в первой паре, третьи звуки во второй

паре, вторые звуки в третьей паре, первые и вторые звуки в

Цель: выявить умение соотносить слово с его слогоударной

Инструкция: «Посмотрите на эти картинки (роза, лампа, барабан, слон), рядом с ними изображены слоговые схемы. Назовите каждую картинку, определите, сколько слогов в каждом слове, какой слог ударный, и соедините картинку с соответствующей слоговой схемой. Будьте внимательны, проверяйте не только количество слогов в слове, но и ударный слог».

0 баллов — задание не выполнено.

1 балл — наличие двух ошибок.

2 балла — наличие одной ошибки (неправильно определен

ударный слог, т. е. слова «роза» или «лампа» соединены с треть_

ей слогоударной схемой).

3 балла — правильное выполнение задания.

Цель: выяснить знание позиционного принципа русского письма — умение поставить гласную букву после твердого или мягкого согласного.

Инструкция: «Вы видите схемы, в которых записаны только гласные буквы. Какие же согласные звуки могут стоять перед этими буквами — твердые или мягкие? Подумайте и ту клеточку, где стоит знак вопроса, закрасьте синим или зеленым цветом».

0 баллов — задание не выполнено.

1 балл — допущено более одной ошибки.

2 балла — допущена одна ошибка.

3 балла — правильное выполнение задания.__

Высокий уровень (15-18 баллов)

Средний уровень (9-14 баллов)

Низкий уровень (0-8 баллов)

Результаты педагогической диагностики учащихся 1 классов за первое полугодие

Фамилия, имя учащихся

Высокий уровень ( 15-18 баллов ) – количество человек и в %

Средний уровень ( 9-14 баллов ) - количество человек и в %

Низкий уровень ( 0-8 баллов ) - количество человек и в %

Следующая загадка

Александр Сюзев


Александр Сюзев

Нравится Показать список оценивших

Оксана Бахрин

Александр, верно)

Нравится Показать список оценивших

Snej_Inka ***

На сколько помню пластинки жвачки типа вриглис обваливают в мелосодержащем порошке. Возможно еще ментос.

Нравится Показать список оценивших

Оксана Бахрин

Snej_Inka, возможно)

Нравится Показать список оценивших

Алексей Гонин

Коровко

Нравится Показать список оценивших

Оксана Бахрин

Нравится Показать список оценивших

Алексей Гонин

Алексей Гонин ответил Оксане

Оксана, я про конфеты

Нравится Показать список оценивших

Ksenia Zaboeva

МарМЕЛад

Нравится Показать список оценивших

Никита Кудряшов


Никита Кудряшов

С точки зрения технологии, то мел, это карбонад кальция. Так что почти все. В той или иной степени. А с точки зрения представленой выше логике - маршмелоу

Следующая загадка

Клуб "Знатоки русского языка"

вернуться к странице

Клуб "Знатоки русского языка" запись закреплена

Отгадайте загадки (Отгадка присутствует в самом вопросе).

публичный опрос

Какой овощ всегда носит с собою черепаха? ⋅ ⋅ ⋅ 000

Какие конфеты содержат мел? ⋅ ⋅ ⋅ 000

Какая часть линейки очень быстро тает на солнце? ⋅ ⋅ ⋅ 000

Какое животное жить не может без уроков? ⋅ ⋅ ⋅ 000

Какую крупу каждый турист обязательно берёт с собой в поход? ⋅ ⋅ ⋅ 000

Читайте также: